Колонки
Статьи
Режь публику
На территории, которую контролирует Захарченко, были люди, специализирующиеся на определенном методе убийства. У него хватало мотивов, чтобы организовать покушение на Плотницкого, а после неудачного покушения он повел себя необычно. У руководителя ДНР появились серьезные поводы беспокоиться за свою жизнь.
Глазьев и гласность
Публикацию украинской стороной старых прослушек из файлов Глазьева и его заединщиков можно рассматривать как ход в пропагандистской игре. Превентивный удар с целью напомнить мировому сообществу о том, кто в действительности террорист и с чего начиналась Родина в Крыму и в Донбассе.
Лицо святейшей богомолки
Когда-то она считалась "прогрессивной" и даже проявляла симпатии к католичеству. Но один ее знакомый лет десять назад охарактеризовал мне Васильеву так: "Она в общем-то хороший человек... Однако в какой-то момент надо было делать выбор. И она предпочла дружить не со Святым Престолом, а с Патриархией".
Дерьмо на панихиде
Двое неизвестных напали на Юлию Латынину. Всеволод Чаплин отслужил панихиду по погибшим защитникам Белого дома. События эти впечатление произвели отчасти схожее и довольно сильное, оттого хочется поставить их рядом. Размышляя о многообразии способов глумления над людьми и поражаясь этому многообразию.
Дар не нужен
Нарышкин продолжает ставить условия так, будто кто-то хочет сотрудничать с ним и его подопечными. Но как можно сотрудничать с бешеным принтером? Как можно подавать руку людям, голосовавшим за кражу чужой территории, радовавшимся введению войск в соседнюю страну и не сделавшим даже попытки остановить собственного правителя-авантюриста?
Таков судьбы закон
На календаре опять 19 августа, и нельзя не признать: обещания выполнены. Пусть далеко не сразу, зато решительно и с той скрупулезностью, которая подразумевает хорошо продуманный и осуществленный план. Чеканные строки из "Обращения к советскому народу" и Постановления №1, сочиненные спичрайтерами путчистов, звучат как сбывшееся пророчество.
Если он скажет "убей"
Собеседник будет долго и увлеченно убеждать вас в том, что массовые убийства - это дело нужное, правильное и богоугодное. Даже необходимое в целях борьбы с пятой колонной и ради торжества сильной власти. Отстаивая свою мысль на понятных примерах, неистовствующий проповедник похвалит здесь и Грозного, и Сталина, и конечно же Путина.
Бой в окружении
На место тяжеловеса Иванова назначен некий бродячий по Кремлю философ, как бы не от мира сего, погруженный в мысли сумбурные, соблазнительные и дерзкие. Космического свойства. В его тексты и схемы прямо страшно заглядывать, хотя по сути он человек нашенский, земной. Из хорошей коммунистической семьи и с крепкой бюрократической закалкой.
Привлекающий маневр
Обсуждения достойны три версии. Владимир Владимирович замышляет новую войну. Владимир Владимирович нагнетает военную истерию, с тем чтобы решить накопившиеся внешне- и внутриполитические проблемы. Владимир Владимирович, срывая отдых россиян в Крыму, стремится переманить их в Турцию. На радость бывшему врагу Эрдогану.
Угловой удар
Это в глазах собственных пропагандистов и одурманенного населения Путин - победитель в рыцарских доспехах, поднимающий Россию с колен. Но сам для себя он все еще в том заплеванном, вонючем питерском подъезде - и буквально через мгновение на его голову опустится палка преследователя. Нужно нападать!