Колонки
Статьи
На ножевую нитку
Ибо удар в спину, как обозначил Владимир Владимирович инцидент, после которого они с Эрдоганом стали врагами, - это событие незабываемое. Ясно же, что при иных обстоятельствах запросивший прощения брут способен снова всадить в спину ножичек. Единожды предавшему веры нет, и вообще Путин не прощает предателей.
Взрыв и взвизг
Складывается впечатление, что Плотницкий вообще немало знает о механизме принятия определенного рода решений в Кремле и этими своими драгоценными знаниями готов поделиться. Или не поделиться, если его оставят в покое, не погонят в отставку и больше не станут взрывать. Для этого, слегка обостряя ситуацию, он, вероятно, и выкладывает свое сенсационное обращение в сеть.
Послиное упрямство
Собственно, оттого Зурабова украинцы, наверное, и не выгоняли из Киева, что он сам по себе воплощал какие-то туманные надежды. В отличие от Бабича, который был назначен именно для того, чтобы его отвергли. Ради дальнейшего ухудшения отношений России с Украиной.
Дающий педсоветы
Теперь вот добрый совет российским учителям - заняться чем-нибудь полезным, если не хватает денег. Или не морочить людям голову, если не хватает способностей. Такого откровенного презрения к представителям одной из самых уважаемых профессий не может позволить себе ни один серьезный политик в мире. А Дмитрий Медведев может все.
Остров и сокровища
Про Корсику Мариани говорить не стал и сведениями о своих российских гонорарах тоже не поделился. С ходу перейдя на личности, ранимый, как выяснилось, парламентарий назвал вопрос "дерьмовым" и выразил журналисту "полное презрение". Короче, поступил как опытный политик, желающий говорить лишь о том, о чем ему хочется.
Измены и перемены
Нынешняя полемика республиканцев и демократов вокруг русских хакеров и русского влияния на американские выборы в чем-то очень напоминает 16-летней давности историю с Гором и Черномырдиным. Главное сходство - в неподражаемом лицемерии критиков Трампа, откровенно восхищающегося Путиным.
Время, в котором он стоял
Дядя Сандро бессмертен, сколько раз он сам об этом говорил, когда размышлял о широте человеческой натуры, совмещающей в себе ум, веселье, хитрость и пошлость под одной отдельно взятой папахой. Однако и про Сандро давно уже ничего не было слышно, он не подавал голоса, и вместе с ним онемел автор.
Позабыт, переброшен
А вот судьба Крыма после ухода Меняйло представляется загадочной. Указ Путина присоединить полуостров к Южному федеральному округу прямо вызывает оторопь. Получается, драгоценную Корсунь, колыбель и святыню русского православия, вместе с Севастополем приравнивают к прочим южным регионам.
Не Брежнев, но и не Сталин
Сейчас от стабильности остался один Медведев. После Крыма Владимир Владимирович так резко пошел вразнос, что элите остается только гадать - он еще Хрущев или уже Сталин? Можно еще немножко поворовать или пора эвакуироваться? Или лучше эвакуировать куда-нибудь поближе к предшественникам самого вождя?
Мистер мат
"Кто ты на хер такой, чтобы меня учить?.. Дебилы, б... Западные партнеры хотели нас взять на понт". Все эти слова и выражения, которые не колеблясь назовем крылатыми, давно уже стали неотъемлемой частью образа нашего министра внешних сношений. В них равно заключены его поразительный дар общения и стиль внешней политики.