Колонки
Статьи
Подмена родины
Каково это - жить в стране из лаборатории? И олимпийские объекты - не объекты, а зоны распила, так что на следующий же год после праздника Сочи превращается в одно большое, плохо пахнущее наводнение. И олимпийские победы - не победы, а анализы. И Крым не наш, а оккупированный. И Россия не государство, а подделка.
Алгоритм с петлей на шее
Когда президент Порошенко заговорил про "согласованный алгоритм", отдельные комментаторы даже начали подсчитывать дни и часы, оставшиеся до освобождения политзечки. Сегодня, похоже, сбываются самые пессимистичные прогнозы: в Москве не просто тянут время, но и откровенно глумятся над Савченко.
Отгремев, закончился парад
Зычный голос над площадью, заглушаемый грохотом сапог, ревом бронетехники и гудением самолетов. Толпы ряженых "ветеранов". Собачки и котики с георгиевскими лентами, младенцы в гимнастерках... Яростные дискуссии в блогах, в ходе которых мы опять узнали, что самый разделенный в мире народ разделяет буквально все, в том числе и Победа.
Запамятованная правда
Джош Коэн, сам не будучи историком, подвергает резкой критике директора украинского Института национальной памяти Владимира Вятровича. Ему инкриминируется уничтожение в архиве института документов, дискредитирующих ОУН и УПА. Также Вятровичу ставится в вину отрицание участия этих организаций в холокосте.
Ответвления от ствола
Это очень интересная новость - про пистолет, который обронил в московской квартире брата Артура офицер батальона "Север" Руслан Геремеев. Даже более интересная, чем сообщение о том, что в указанной квартире нашлись ключи от номеров "Президент-отеля", которые занимал сенатор Сулейман Геремеев.
Обострение островов
Абэ приезжает в Сочи для того, чтобы разговаривать с Путиным о вопросе не менее сложном - и куда более болезненном для японцев, - чем Крым. Это Курилы. Разговоры о территориальной проблеме между Москвой и Токио продолжаются уже несколько десятилетий - и почему же они должны завершиться прорывом именно сейчас?
Хмурое нутро
Получается, что россиянам буквально не за кого болеть на выборах в Соединенных Штатах. Все до единого кандидаты на этих выборах плохо относятся к тому, без которого нет России, но даже они до сих пор как-то стеснялись, что ли, критиковать Обаму за медлительность в развязывании третьей мировой войны. Трамп не стесняется.
Разведенные
После просмотра данного произведения соратники и союзники Михаила Касьянова удивительным образом повели себя так, словно они и не политики вовсе, а самая простодушная публика с провинциальной галерки. Обидчивая, доверчивая, темноватая. На них тоже опробовали этот компромат, и они оказались идеальной фокус-группой.
Космический комикс
Будь у меня хоть половина таланта Войновича, из поездки второго Гениалиссимуса на космодром Восточный я бы сделал главу из романа. Я бы описал, как Гениалиссимус в нетерпении вглядывается в небо и приплясывает, стучит ножкой - а потом, когда ничего не происходит, гневно замирает и буравит взглядом посеревшего, съежившегося Диму Рогозина.
Пыточные инструменты
Теперь вся эта история заиграла свежими красками. Вдруг все они сошлись вместе - и Путин, и убитый Магнитский, и собирательный Карпов, и музицирующий Ролдугин, и заключительным аккордом - госкорпорация "Роснефть". Ружье, про которое никто и не вспоминал, внезапно грохнуло на весь зал, и пьеска обрела завершенность.