Колонки
Статьи
Надежду на волю
В Европе о Надежде Савченко не забывают, чему свидетельство заявление Европарламента. Депутаты угрожают нарушителям Женевской конвенции не только санкциями, но и судебным преследованием, что открывает новую страницу в отношениях Европы с Путиным, Бастрыкиным, Нарышкиным, Пушковым и другими.
Язык из Киева
После победы Майдана я писал, что если "русский мир" - только настоящий, не путинский - может где-либо существовать, то это "где-либо" теперь Украина. И приводил пример Швейцарии в годы нацистской диктатуры. Прошедший на днях в украинской столице книжный Арсенал - большая ярмарка новых изданий - убедил меня в правильности этого вывода.
В охотном бреду
Вдохновленный этим выступлением, Нарышкин благодарно откликнулся, сообщив, что "именно сейчас самое время об этом не только мечтать, но и говорить вслух". И он заговорил, прозревая тот счастливый день, когда народы Евросоюза, в единую с нами семью соединившись, вольются в состав Российской Федерации.
Уран для репутации
Скелет, неожиданно выпрыгнувший из шкафа Клинтонов, вполне способен пустить под откос избирательную кампанию Хиллари. Руководство Демократической партии будет всеми силами стараться не допустить этого - другого сильного кандидата у демократов нет. Но нет и сильных контраргументов.
Узник замка Миф
Широко разрекламированный фильм "Президент" целиком и полностью укладывается в одический жанр и другим, конечно же, быть не мог. Таковы каноны, такова и обстановка в стране. Это очень предсказуемое кино, в котором творится культ личности национального лидера и вся новейшая история пропитывается мифами.
Хрустальный вечер
Леониду Ярмольнику понадобилось еще и уверить себя, что к нему, как к русскому артисту, не имеет никакого отношения антисемитизм. И я прекрасно понимаю, что без этого Ярмольнику - как и многим другим, готовым отречься от себя самого ради иллюзии комфорта и безопасности, - просто не выжить.
Охота пуще неволи
Открывая в Чечне сезон охоты на российских полицейских, да еще столь демонстративно, под камеры, Рамзан Ахматович допускает грубейшую бестактность. Он ставит Владимира Владимировича перед выбором: между своими силовиками и руководителем ЧР. Выбрать, согласитесь, непросто.
Хоть похуже, но Россия
Медведев работал на контрасте. Разумеется, он отдавал дань патриотизму в его современной разновидности, прославляя аншлюс. Но более всего, в отличие от президента, премьер говорил об экономике, и перед слушателями раскрывались такие бездны, что все речи предыдущего оратора шли насмарку.
Конец в перспективе
Михаил Сергеевич искренне верит, что это он "дал свободу" нам всем. На его месте я бы, наверно, тоже верил. Но на своем очень хорошо помню, как все было на самом деле. Горбачев хотел лишь слегка открутить гайки, но у гаек сорвало резьбу.
Как назло на остров
Взять хоть вице-премьера Рогозина, мужчину солидного, государственно озабоченного. Год назад, когда враги не сразу позволили ему вылететь из Приднестровья в Москву, он даже собрался было немножко побомбить Украину. А норвежцев он бомбить не станет, поскольку сыграл с ними в прятки и в салочки и они его не догнали!