Колонки
Статьи
Волатильная дружба
Падение рубля и обстоятельства, сопутствующие этому событию, привели Александра Лукашенко в ярость. Главным образом потому, что антироссийские санкции ударили по его стране гораздо сильнее, нежели антибелорусские. Он страшно зол. На Путина.
Лепет оправданья
Путин убеждал аудиторию в том, что тотальное одиночество и обвал рубля - все это было неизбежно. Он внушал себе и собравшимся, что он ни в чем не виновен. Потому он так охотно говорил про заколебавшего всех медведя и про несчастного Лермонтова, что об экономике говорить ему совсем не хотелось.
Медвежий вальс
Если бы медвежонок мог посмотреть на себя со стороны, он бы увидел, что он никакое не флегматичное животное, пытающееся доесть последнюю ягоду, пока не посадили на цепь, а обезумевший медведь-шатун, пристающий к каждому встречному-поперечному с вопросами "ты меня любишь? ну хоть уважаешь?".
Долгая яма
Главная беда ведь не в том, что цена Крыма высока, а в том, что цена Крыма неизвестна. Причем никому из участников конфликта, который начинался как локальная оккупационная война, развивался по законам войны холодной, а теперь оборачивается катастрофой. Для России как минимум, но вообще масштабы этой беды предсказать пока трудно.
Прощание об отставке
Нынешняя активность Медведева, по-видимому, только тем и объясняется, что он не хочет уходить. Ну, прикипел Дмитрий Анатольевич к своему приставному стульчику. Оттого и дает интервью гостелеканалам, и пишет статью, в которой оплакивает судьбу обесчещенной девушки.
Писатель и какатель
Если же его превосходительство позволяет себе, слегка раскрепостившись, употребить детсадовскую бранную лексику, то в департаменте его одергивают, хотя и почтительно. Мол, писатель проснулся в Мединском и заговнился, творческая натура, искания там всякие, неподражаемый юмор, оригинальный язык.
Око в Европу
Из Москвы его изгоняет Чаплин. В Петербурге его уже поджидает Милонов. Православная общественность с кадилами и иконами собирается гнать блудное око Саурона до самых границ своей прекрасной страны, надеясь, что оно переместится на Майдан - туда ему и дорога.
Пытка под признанием
Комментарий президента Обамы - мол, мы признаем свои ошибки, поэтому мы хорошие, а они плохие - никого удовлетворить не может. Ведь ЦРУ, если верить докладу, не ошибалось, а лгало и продолжает лгать и изворачиваться. Правильнее сказать, что Конгресс вскрыл злоупотребления в шпионском ведомстве.
На мосту не в ногу
Отказываясь участвовать в крымском долгострое, Тимченко надеется на прижизненную реабилитацию в Европе. Там, где провел немалую часть жизни, оставив поместья и самолеты, и к этой жизни душою прикипел. Связаться с Крымом означает для него окончательно разрушить "репутацию", что бы это слово ни значило.
Мина под телемостом
То ли учения, типа рязанских, то ли захват заложников, только террористы какие-то нерешительные и одеты в полицейскую форму. В таком, как бы сказать, режиме АТО проходила встреча россиян с Михаилом Ходорковским в рамках телемоста. Причем не в первый раз - нечто подобное уже случалось раньше.