статья Тканевая несовместимость

Владимир Абаринов, 18.11.2013
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Спортсмены часто меняют страну гражданства. То же самое и с артистами. Оперная примадонна Анна Нетребко родилась в России, но неужели, исполняя на сцене нью-йоркского "Метрополитен" партию Антонии в "Сказках Гофмана" - опере французского композитора по мотивам произведений немецкого писателя – она защищает цвета российского флага?


Комментарии
, 18.11.2013 12:57 (#)

О - оооо! Благодатная тема для стебаловки -:)))

Тут ,недавно, в сопредельном РФ Великом Княжестве произошла лёгкая смута - в рекламе геля(или мыла) для унитаза присутствовал символ этого самого Княжества и депутаты и проч. большие дяди начали кампанию по .... по всему сразу "разорительному и запретительному". Ну эт дело прошлое.

Нынче, уже в наших (РФ) голубых экранах завелась таже печаль, правда сразу не разберёшь чей там флаг в унитаз сливают - наш или армянский!ВО!

Вот это тема, а тему "около" спортсменов пора уже закончить - пусть себе выступают сами за себя и рекламируют своих спонсоров, чей флаг (девиз,гимн,речовку) и надо поднимать, кричать и петь!

User andrey_62, 18.11.2013 13:45 (#)
3180

***пусть себе выступают сами за себя и рекламируют своих спонсоров, чей флаг (девиз,гимн,речовку) и надо поднимать, кричать и петь!***
Газпром - национальное достояние ... ! ... ? ... , ... : ... ; ну какой знак поставить?

, 18.11.2013 13:49 (#)

Газпром? А причём тут газпром? -:)))

User andrey_62, 18.11.2013 13:52 (#)
3180

???
"А спонсоры кто...?" (С)

, 18.11.2013 13:54 (#)

Андрюша! Ну чего тебя так к Газпрому тянет? Давай за Неребко - хоть слушать её приятно.

User andrey_62, 18.11.2013 13:58 (#)
3180

Давай! Кто у Нетребко спонсором? :)))) Вдруг это враги Отечества???

А тема Газпрома-то чем плоха? Ить спонсор Крупнейшего Спортивного Мероприятия, проходящего (отныне) в Расее раз в шестилетку!!!

, 18.11.2013 14:02 (#)

Экий ты неуёмый, Андрюша -:)))
Я ж написал - носить цвета и проч. атрибуты спонсора и всё - тема закрыта, как с браком - союз более одного человека. Чего тут непонятного? У кого царство спонсор - тот соответственно гос.атрибутику прославляет, у кого Пу - то Пуя -:)))

User andrey_62, 18.11.2013 14:08 (#)
3180

Все-все-все, завязываю.

Нетребка, значить? А знает ли она текст Гимна (и если "да", то какого)???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.11.2013 14:28 (#)
3180

"- Каждый день в цирк, - благодушно заметил Филипп Филиппович, - это довольно скучно, по-моему. Я бы на вашем месте хоть раз в театр сходил.
- В театр я не пойду, - неприязненно ответил Шариков и перекосил рот.
- Икание за столом отбивает у других аппетит, - машинально сообщил Борменталь. - Вы меня извините... Почему, собственно, вам не нравится театр?
Шариков посмотрел в пустую рюмку, как в бинокль, подумал и оттопырил губы.
- Да дурака валяние... Разговаривают, разговаривают... Контрреволюция одна."

"И, может быть, ты не стала звездой в Голливуде
Не выходишь на подиум в нижнем белье
У тебя не берут автографы люди
И поешь ты чуть тише, чем Монтсеррат Кабалье

Ну и я, слава Богу, ни Рикки, ни Мартин..."

User triumph, 18.11.2013 14:16 (#)

Австрийского.

User dupskin, 18.11.2013 13:49 (#)

А чем еще патриотам можно кичиться, как не своим патриотизьмом. За душой то пусто и под черепной корбкой пустота. Остается надувать щеки и бить себя кулаком в грудь.

User zvirblis_317, 18.11.2013 18:12 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User triumph, 18.11.2013 13:56 (#)

Некоторым, америка спать спокойно не дает.

User dupskin, 18.11.2013 14:08 (#)

Америка для этих некоторых типа кости в горле или шила в жопе.

(комментарий удалён)
User dupskin, 18.11.2013 17:35 (#)

Это правильно, товарищ, что Америка умывает иногда вам рыло. А надо бы, чтобы диктаторские режимы ликвидировать в зародыше. Слишком много народной крови и жертв от них по всему миру. Поскольку диктатор со своими силовыми структурами это не что иное как вооруженное бандформирование, то для ликвидации этой банды необходимо иметь международные формирования. К этому дело в принципе и идет, но слишком медленно. Пока они только подключаются когда начинает литься кровь. А это не правильно.

(комментарий удалён)
User dupskin, 18.11.2013 18:04 (#)

Ну к чему ты эту кучу наложил, товарищ? Хочешь сказать, что в российской армии дрочат по приказу?

User d888, 19.11.2013 00:16 (#)
2993

>> А надо бы, чтобы диктаторские режимы ликвидировать в зародыше.

Ну в таком случае нужно ликвидировать ША, причем очень срочно, и на счет жертв по всему миру верно, одних только 1.5 млн трупов в Ираке достаточно чтобы переплюнуть путинскую резню в Чечне.

А вот интересно чей режим больше всех сажает людей за решетку? Сюрприз- сюрприз

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_incarceration_rate

User zvirblis_317, 19.11.2013 05:23 (#)
21611

Всё антиамериканишь? По контракту? :)))

User d888, 19.11.2013 09:45 (#)
2993

да, заплатили еще за 5 сообщений и усе, кстати я проамериканю, и антикуклаабамю,

этот чувачек оказывается црушный агент, причем его вырастили почти в пробирке, и проталкивали на верх, в 90-х он уже знал что будет презиком, дедушка официально работал на цру, отец, местный марксист, мать снималась в порно, это все проверяемые факты, его растили с самого начала,

Ну что, одеваешь бороду, давай вместе мочить пиндосов?

User dupskin, 19.11.2013 12:23 (#)

Ты шо, собрался мочить пиндосов со снятыми штанами. Так не пойдет, товарищ. Или бороду снимите, или штаны наденьте.

User zvirblis_317, 19.11.2013 14:52 (#)
21611

:)))))))))))

User sergij8, 18.11.2013 14:50 (#)

Может, и перебор - на ваш (или мой) взгляд, но это тот случай, когда американцам, согласитесь, виднее:)
И еще. Если где-то, покидая на несколько дней или месяцев свой дом со стеклянной дверью, хозяева спускают флаг, дабы вся округа знала, что они отлучились, то не исключаю, что такой флаг может показаться и лучшим, чем флаг здешнего государства... И тогда оно, ради спасения нетвердых в вере, спешно переименовывает милицию на полицию, выдает заказ на единый (= единственно правильный) учебник истории государства Российского, понимаемого как Отечество, и выпускает на телеэкраны много-много соловьевых.

User hermit, 18.11.2013 15:20 (#)
17563

Со всем согласен. Один ньюанс: переименование милиции на полицию - разумный акт, хотя он и сопровождался ненужным шумом.
Согласитесь, если в зоопарке поселить медведя в клетку с надписью "баран", то не будет грехом сменить табличку даже тогда, когда уже все привыкнут называть бараном медведя и, даже, будут думать, что он, в самом деле, и есть баран.

, 18.11.2013 15:40 (#)
12384

Нет разницы, что написано на табличке в зоопарке где директор самодур, написать можно все, что угодно, а где правда разбираться желания нет.

User sergij8, 18.11.2013 15:53 (#)

На клетке с бараном была надпись - "баран". Теперь читаем - "медведь". Но в клетке все тот же баран! (Я именно об этом)

User hermit, 18.11.2013 19:59 (#)
17563

А я о том, интернациональные термины "полиция" и "милиция" различаются вовсе не степенью коррумпированости или качеством ловли преступников. "Militia" во всех странах, кроме стран победившего совка, означает то, что в совке называлось "добровольная народная дружина", если этой дружине выдать огнестрельное оружие. Давеча предлагалось создать и узаконить вооруженные банды казаков. Вот их вполне можно бы было назвать милицией. А получающие из бюджета зарплату мерзавцы в погонах, все-же, - полиция, хоть и "неправильная" и коррумпированная.

User sergij8, 18.11.2013 20:24 (#)

Убедили: клеток надо много.

facebook.com algaleev [facebook.com], 18.11.2013 14:23 (#)
5203

ВОТ ЛИЧНО Я НИКОГДА НЕ ВСТАВАЛ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГИМНА ГИМНОДЕЛА МИХАЛКОВА И НЕ БУДУ ВСТОВАТЬ ПОД ЭТУ МУЗЫКУ В ГУЛАГАХ ПОДНИМАЛИ ЗЭКОВ. В ОБЩЕМ МУЗЫКА И СЛОВА ЭТОГО ГИМНА ОТВРАТИТЕЛЬНЫ.
АЛЬБЕРТ Г

User antip___utin, 19.11.2013 11:46 (#)
10331

А я под эту музыку даже лежал)))
Может, кто-то даже стоял вниз головой?

User argus58, 19.11.2013 20:32 (#)

Согласна! Целиком и полностью. Поддерживаю. Я еще во времена эсэсэсэра, в школные годы, переключал радио в 24 часа на другую волну, чтобы этот гимн не слушать.

User eugenn, 18.11.2013 14:29 (#)

России также далеко до Америки, как до Луны...нет ни одного аспекта жизни, где можно было их сравнивать..правда Россия впереди только в негативном смысле...и такой останется, пока не вымрет несколько поколений...

User ostarrichi, 18.11.2013 15:50 (#)

К сожалению, это рабье семя воспроизводится в каждом поколении с точностью швейцарских часов! "И снова Каин убьёт Авеля..."

User antip___utin, 19.11.2013 11:48 (#)
10331

Я думаю, даже через несколько не то что поколений, а веков они останутся разные. Разные территории, климат, история и культура, и никуда эти различия не денутся.

User zioner, 18.11.2013 15:18 (#)

"Поединок" не смотрел, с Крашенинниковой не согласен. Сванидзе сцуко прав. Почти всегда. Респект и уважуха.

User orge, 18.11.2013 16:02 (#)
4479

Все эти Крашенинниковы-Соловьевы -- патриоты по вызову. Завтра скажут поклоняться и молиться на звезду Арктур -- начнут как миленькие!

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 18.11.2013 16:54 (#)
3531

Любовь к родине - это одно, а уважение к государственным символам - совершенно другое, - лишь формальное отдание дани уважения. Необязательно при виде герба или флага, при исполнении гимна преисполняться умилением и уважением к стране, но выпоплнять требуемые действия необходимо. Ведь когда прибывает президет США, мы встаем, слушая исполнение американского гимна, даже и не испытывая к США уважения.

User ommsi_666, 18.11.2013 23:26 (#)

Ну, положим, не мы встаем, а присутствующие при этом событии, т.е. кому по службе положено. Вы ж не станете вставать, наблюдая событие по телевизору?

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 19.11.2013 00:13 (#)
3531

Знаете, такая казуистика в серьезном обсуждении может вызвать лишь чувство дасады. Конечно, я имел в виду присутствующих на церемонии.
Но в порядке дискуссии должен добавить, что в Израиле в дни памяти катастрофы и погибших в войнах дважды в день дается сирена. Во время ее звучания транспорт останавливается, и все встают. Не по службе, а по душе. И на улицах и дома.
За исключением, правда арабов и ультраортодоксов.

User antip___utin, 19.11.2013 11:56 (#)
10331

А государство здесь при чем? Катастрофа случилась, когда государства Израиль еще не было. Это совсем другая тема.

User ommsi_666, 19.11.2013 15:20 (#)

1. Так присутствующие не вставать не могут, им так по протоколу положено.
2. Я не отношусь ни к арабам, ни к ультраортодоксам, но не стала бы вставать, если не положено по службе. Любые ритуалы выглядят в наше время как-то глупо, не находите?

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 19.11.2013 22:53 (#)
3531

"... если не положено по службе..." Очень плохо руководствоваться только тем, что положено по службе. Еще раз говорю - а по душе? А по совести?
По службе не положено собирать деньги больным раком. Но ведь посылают же. По службе не требуется собирать деньги на залог участников "Арктик Райс"
Видимо, Ваш символ "ommsi_666" не случаен, а отражает как-то душевные ориентиры. Хотелось бы ошибиться.

User ommsi_666, 20.11.2013 10:00 (#)

Сравнили! Одно дело - реальная помощь реальным людям. Совсем другое - какие-то бессмысленные телодвижения, которые чего-то там должны символизировать. Кому какая польза от чьего-то вставания при звуках определенной музыки? Что вообще от этого в мире изменится?

User antip___utin, 19.11.2013 11:54 (#)
10331

Любовь к родине - это одно, а уважение к государственным символам - совершенно другое, - лишь формальное отдание дани уважения.
=====
А если ты это государство не уважаешь и презираешь?
Приличия предписывать пожимать руку при встрече. но люди чести не подают руку подлецу. Трусы, конечно, подают)))

(комментарий удалён)
5480

А Вы читали Набокова?
Именно потому, что он не хотел портить впечатлений детства - это для него было САМОЕ СВЯТОЕ - он не хотел ехать в Россию. А совсем не из-за большевиков.
Государство он просто не замечал и в этом был сильно схож с Бродским.

5480

А вот последний абзац великолепен!
Отлично подмечено!

User sometimes, 18.11.2013 18:32 (#)

Нетребко - доверенная морд...шка ВВП. "Чтобы помнили" (с)

User eugenn, 18.11.2013 18:50 (#)

Неправда...Нетребко гражданка Австрии и свой российский паспорт давно выбросила...и выступает там, где есть хороший контракт...на ввп ей наплевать с высокой колокольни

User sometimes, 18.11.2013 19:03 (#)

Загляните в список доверенных м..рд ВВП !!! Не поленитесь.

User zvirblis_317, 19.11.2013 04:18 (#)
21611

++++++++++++++++

User sometimes, 19.11.2013 09:21 (#)

...

User gin, 18.11.2013 19:31 (#)
5316

видимо, контракты в россии ей тоже нужны

User eugenn, 18.11.2013 19:53 (#)

хорошие контракты всегда нужны и всё равно где...а в России наворованного бабла полно

User parnek115, 19.11.2013 00:21 (#)
2924

Правда, правда. Она тут уже выступала в защиту российского антигейского закона и говорила, что оччень уважает дорогого ВВП.

User eugenn, 18.11.2013 19:08 (#)

с таким же успехом в этом списке могли быть и Каррерас и Депардье и Сигал...и ещё много других звёзд, не брезгующих общением с крысами...а Нетребко просто делает, что ей выгодно и политика ей до задницы, впрочем как и жизнь в России тоже

User sometimes, 18.11.2013 19:18 (#)

№318. В чём состояла её ВЫГОДА? Вы в курсе? И при чём тут иностранцы Каррерас и т.д.? Если политика "до задницы", какого хрена она соглашается быть доверенной м..рдой мерзавца?

User eugenn, 18.11.2013 19:24 (#)

да что мы прицепились к этой Нетребко...в списке стоит Мариинский театр, как ей основное место работы, а там уже её дух давно выветрился...пусть себе поёт, где хочет..кстати певица она классная

User sometimes, 18.11.2013 19:48 (#)

кстати певица она классная
__________________________
Но не гениальная!

User eugenn, 18.11.2013 19:51 (#)

пусть будет так..я вообще осторожен с понятиями совершенства и гениальности...такие люди рождаются раз в 1000 лет

User victor321, 18.11.2013 22:47 (#)
24045

Всегда в любой стране будут изумительные идиоты.
""Присяга о Лояльности" подстерегала людей за каждым углом. Ее
приходилось подписывать, чтобы получить денежное довольствие в
финчасти или летный паек. Даже стрижка и бритье у
парикмахера-итальянца не обходились без этой процедуры. Каждый офицер,
поддержавший славный крестовый поход, как бы соперничал с капитаном
Блэком в патриотизме. И капитан сутки напролет ломал себе голову, как
превзойти прочих. В преданности родине он не желал знать себе равных.
Когда другие офицеры, следуя его примеру, составили свои "присяги о
лояльности", он пошел еще дальше и заставил каждого сукина сына,
который приходил к нему в разведотдел, подписывать по две "присяги о
лояльности", затем по три, а потом и по четыре. Вскоре он ввел
новшество - подписывать "присягу о лояльности" с последующим
исполнением "Звездного флага". Сначала пели хором по одному разу,
затем по два, по три и, наконец, по четыре раза. Стоило капитану Блэку
оставить своих соперников позади, как он презрительно отчитывал их за
то, что они не следуют его примеру. А когда они следовали его примеру,
он умолкал и ломал голову над новыми стратегическими планами, дабы
снова получить возможность презрительно отчитывать своих сослуживцев
за отставание.
Не понимая, как все это могло случиться, летный состав эскадрильи
вдруг обнаружил, что офицеры административной службы, призванные
обслуживать летный состав, вдруг подмяли его под себя. Изо дня в день
пилотов запугивали, оскорбляли, изводили и шпыняли. Когда они
осмеливались протестовать, капитан Блэк отвечал, что лояльный
гражданин не должен возражать против принятия "присяги о лояльности".
Каждому, кто ставил под сомнение эффективность "присяги о
лояльности", он отвечал, что человек, поклявшийся в верности своей
родине, обязан с гордостью присягать столько раз, сколько от него
потребуют. А тем, кто ставил под вопрос нравственную сторону дела, он
отвечал, что "Звездный флаг" -- величайшее музыкальное произведение
всех времен. Чем больше "присяг о лояльности" подписал человек, тем
более он лоялен, -- для капитана Блэка это было ясно как божий день. И
он заставлял капрала Колодного с утра до ночи проставлять под при-
сягами "Капитан Блэк" на тот случай, если потребуется доказать, что он
-- самый лояльный гражданин во всей эскадрилье." Джозеф Хеллер. Уловка 22.

Извиняюсь за длинную цитату.

User nsk_city, 19.11.2013 10:44 (#)

Немного странно читать эту статью и обсуждение деяний штатного пропагандиста Владимира Соловьева. Следуя логике автора следующим героем серии статей видимо станет Аркадий Мамонтов и аудитория его студии.

User help007, 20.11.2013 17:38 (#)
5984

И статья хорошая, и стихи отличные процитированы, и авторы стихов - именитые ! Всё это бесспорно, НО ! Всё то же самое - можно было написать гораздо короче: "на патриотизм стали напирать, стало быть, проворовались !" (с)

Тоже известный человек сказал, между прочим !
:-))))

User irinna, 23.11.2013 06:08 (#)

Патриотизм - это любовь к родным пенатам, стремление быть полезным Отечеству. Ну, не был Набоков русским патриотом, в детстве он научился читать сначала по английски, а затем уже по русски. Из России Набоков уехал в 1919 г в возрасте 20 лет, скончался в Швецарии в 1977 г. Наверное поэтому Россия для него - это в первую очередь "отвратительные гостиницы":)

"А какие язвительные насмешки над этими символами позволяли себе светочи русской культуры!
=========

А какие пронзительные признания в любви отчизне писали русске классики, призывая посвятить ей "души прекрасные порывы":)

А.С.Пушкин
Святая Русь…Моя Россия:
Лик кроткий, мученицы нимб...
Я верю, праведный Мессия
Воздаст страданиям твоим!

Или
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!

А.Блок
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые,-
Как слезы первые любви

С.Есенин
Ой ты, Русь, моя родина кроткая,
Лишь к тебе я любовь берегу.
Весела твоя радость короткая
С громкой песней весной на лугу.

"В XX веке русская культура и выжила-то только благодаря эмигрантам. И не просто выжила, а стала достоянием человечества.
============
Неужели Пушкин, Гоголь, Достоевский, Л.Толстой, Мусоргский, Чайковский, Репин, Серов и мн..др. были эмигрантами и поэтому русская культура стала достоянием человечества?

User irinna, 23.11.2013 06:11 (#)

Г-н Баринов, думаю, что лучше всего вам ответит А.Ахматова.

Мне голос был. Он звал утешно,
Он говорил: « Иди сюда,
Оставь свой край глухой и грешный,
Оставь Россию навсегда.
Я кровь от рук твоих отмою,
Из сердца выну чёрный стыд,
Я новым именем покрою
Боль поражений и обид».

Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнула слух,
Чтоб этой речью недостойной
Не осквернялся скорбный дух.

Г-н Абаринов, прошу прощения, но хотелось бы узнать, вы Ахматову в какие записали патриоты - в "казенные" или "квасные"?

User pms1, 10.12.2013 12:26 (#)

Ну, не был Абаринов русским патриотом ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: