статья Бог, секс и Путин

Владимир Абаринов, 07.06.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

О. Максим Каскун - противник не только добрачных половых отношений, но и поцелуев. Он рекомендует жениху и невесте до брака вообще не прикасаться друг к другу, даже за руку друг друга не держать, дабы тепло тел на возбудило их и не подтолкнуло к бóльшему. Между тем в Библии нет однозначного запрета на добрачный секс.


Комментарии
User wrrow, 07.06.2012 12:47 (#)
3267

зато Путин-красавчик!

щемит грешников

User ksier, 07.06.2012 13:20 (#)

щемит грешников

в перерывах между петингами

идем семимильными шагами в наше светлое будущЁЁ, особым путем, разумеется...

Уральский педиатр довел трехлетнего ребенка до обморока, изгоняя из него бесов

Опасным экзорцистом оказался 26-летний педиатр детской поликлиники в городе Березовском.

лава семейства вызвал участкового врача, который наблюдает ребенка уже два года. По словам матери мальчика, этот педиатр "всегда был немного странноватый, но мы к нему и обращались только в случаях, когда справку в садик нужно".

Во время осмотра эскулап заявил, что у пациента "в горле что-то странное и стал ложечкой там ковырять".

"Ребенок заплакал и начал вырываться, - рассказывает мать потерпевшего. - Муж, в свою очередь, предложил вызвать скорую, на что врач ответил, что сам справится и засунул сыну в рот руку". После этого мальчик посинел, потерял сознание и перестал дышать.

Отец мальчика оттащил врача и стал реанимировать своего сына, а его дочь тем временем пыталась вызвать скорую помощь. "Врач опять пытался лезть к ребенку со словами "у него там бесы, я их достану"

User hеavу, 07.06.2012 15:16 (#)
22578

Сахраждане!
Доколе терпеть будем гонение на церкофь нашу, хуление веры и медицины православно-каноническай?
Уж сколь лет отхаркиваем навязанную чужеземцами клиятву Хипократа.
А сколько ишо кашлять иею будемъ.
Объединимся братия и сестры дабы спастись от навалы лженауки дияфольской.
Ладан и кадило спасут Русь прафослафную.
Владимир Михайлович Гундяев.

Можно просто, по народному:
Святейший Патриарх Московский и всея Руси - Кирилл.

User nosferatu, 24.08.2012 12:43 (#)
4445

и кунилингусами

User gedeke, 07.06.2012 15:02 (#)
3280

Хорошо батюшка ответил.

Т.е. примерно с той же целью Господь создал Гитлера?

User demo78, 07.06.2012 15:49 (#)

...и Оппенгеймера?

Гарри Трумэна и Хиросиму с Нагасаки...

:-)))

User gedeke, 07.06.2012 15:53 (#)
3280

Вы молодец, очень правильно сформулировали - Путин для России как Хиросима и Нагасаки.))

User gedeke, 07.06.2012 15:54 (#)
3280

Можно ещё пересчитать Путина в тротиловом эквиваленте...

User zvirblis_317, 07.06.2012 16:03 (#)
21611

:))))))

User kocymi4, 07.06.2012 16:27 (#)

тротила не хватит

не! его надо считать в CFU/KOE как биологическую заразу

действует исподволь и неотвратимо, итогом будет смерть России, как единого объекта государственности...

Впрочем, мне лично, не жалко

User gedeke, 07.06.2012 17:40 (#)
3280

Ничего, при следующей власти Антифаня , Ог

User gin, 07.06.2012 12:58 (#)
5316

жжот святой Максим

, 07.06.2012 19:29 (#)
3025

А я считаю, что хорошее дело делает Максимушка,

наряду с Гундяем, Чаплиным и прочими иерархами. Отвращает народ от мошеннической организации, где людям мозги забивают всякой чушью, показывают её истинное лицо: Гундяй - алчность,сребролюбие, властолюбие, Чаплин - агрессивность, бесчеловечность, а Максимушка - совсем непроходимую тупость, глупость и асексуальность.
Очень хорошая идея - не посещать бабам церковь во время месячных. Я бы подкинула Максиму не менее ценную: мужикам не посещать храмы в случаях занятий онанизмом, ночных поллюций и вообще способности к эрекции. Пусть останутся в лоне церкви только сморщенные старушонки и старички, а также полные импотенты. А остальная,отлученная от церкви, сексуально озабоченная часть социума, займется общественно-полезным трудом , ну и сексом, причем, по желанию, с петтингом и другими завлекательными прибамбасами.

User siryoga, 08.06.2012 00:38 (#)

с петтингом и другими завлекательными прибамбасами

Интересно, а отличает ли младобатюшка петтинг от путинга, а путинг от митинга?

User nouck, 07.06.2012 13:09 (#)

У меня вопрос к модератору

Я высказал свое мнение к статье, где не оскорбил никого.Например первый пост на этой ветке - ответ на моё высказывание. Стилистика его ровно такая же, как у меня. Удалён 3 раза.

User nouck, 07.06.2012 13:13 (#)

У меня вопрос к модератору

Подскажите, пожалуйста, а товарищ Абаринов имеет доступ к удалению чужих мнений?
Буду рад, если разместите ответ

User zvirblis_317, 07.06.2012 16:05 (#)
21611

Я имею. Хочешь, удалю :))

User luiIVII, 07.06.2012 13:18 (#)

Какая ересь в башке у этого...

А кто повелел сдавать в аренду залы в ХХС, мыть там машины, стирать и чистить одежду, можно даже наклеить свой банер на икону за определенную плату? Куда катимся, почтеннейший?

luiIVII :"А кто повелел сдавать в аренду залы в ХХС, мыть там машины, стирать и чистить одежду, можно даже наклеить свой банер на икону..."

Вообще-то, ув. luiIVII монументальное здание на Волхонке НИКАКОЙ НЕ "ХРАМ", А ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ГОРОДУ, в котором ежедневно с понедельника по воскресенье работает ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, а в остальное время отдельные части некоторых помещений могут использовать молящиеся . О КОМ И О ЧЕМ МОЛИТЬСЯ РЕШАЕТ ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ГУНДЯЕВА И ПУТИНА. Наказание за неправильное моление штраф от мильона рэ до 7-ми лет колонии усиленного режима. Счастливых развлечений!

з.ы. Читать: "тт. Гуньдяева и Путина"

User ksier, 07.06.2012 13:23 (#)

я бы и после брака запретил секс...

и поцелую... не говоря уж о петинге... Из всех видов секса разрешенным является только целование путиным мальчиков в живот. А девочки могут беременеть от путинского духа... "святого"

User lev, 07.06.2012 14:04 (#)

И я бы секс запретил - но только в России!

А действительно, зачем россиянам секс, неважно, до брака, или после? И пить им не надо (вредит трудовой дисциплине), и есть (ибо чревоугодие - тоже грех). Россиянам нужно только выполнять указания любого начальника, ибо раб не может ослушаться господина. Раб в России, Белоруссии, на Кубе и в Сев. Корее также не может владеть никаким имуществом, и не должен восставать против рабства.

User bormotun, 07.06.2012 13:31 (#)

Зачем так грубо?

"Конечно, для атеиста всякий поп - мошенник по определению." - Для атеиста всякий поп и вообще всякий верующий - это человек, в первую очередь, заблуждающийся. Далеко не все, кто следуют устаревшим и неверным идеям, и даже агитируют за них, мошенники. Можно с определенной долей уверенности утверждать, что мошенниками априори являются _лидеры_ некоторых церквей, как, например, иеговистов или саентологов - или нынешней РПЦ. Но "всякий поп"? Помилуйте, я не думаю, что такие атеисты, как академик Гинзбург, или братья Стругацкие, или Айзек Азимов, скажем, позволили бы себе такие высказывания в адрес священников. Довольно-таки оскорбительно писать о них такие вещи.

User nouck, 07.06.2012 13:47 (#)

Короче, редиска (нехороший человек), этот Каскун!

А вот Абаринов молодец! Бдит. Так его! Ату!

User hеavу, 07.06.2012 14:49 (#)
22578

А для попа - любой атеист священовредитель, который по их бохомыслию достоин отбыть наказание в совсем не в православно-исправительном заведении.

User zvirblis_317, 07.06.2012 16:07 (#)
21611

:)))

слава аллаху не в иране живём, пока, так что на их мнение со спокойной душой можно и нужно класть с прибором.

"для атеиста всякий поп - мошенник по о

радость в глазах у них неприкрытая когда дети вокруг, и насилуют они мозги молодые даже очень одухотворённо.

а от автора как-то не ожидал что он теологией заинтересовался, кто и чего там в ветхом завете наговорил.

User hеavу, 07.06.2012 14:57 (#)
22578

Патриарх Кирилл благословил книгу об информатаках на РПЦ

"Это книга про ту информационную атаку на Церковь, которую мы испытывали на протяжении нескольких месяцев. Там и про квартиры, и про часы, и про пресс-службу, и про Pussy Riot, и кто и как в каких СМИ это освещал, и почему появлялось по 20 одинаковых материалов. Это большая книга, 145 страниц, она выйдет в ближайшие дни" рассказал бывший глава патриаршей пресс-службы протоиерей Владимир Вигилянский.
"Патриарх Кирилл читал ее и благословил", - отметил автор.
----------
Профослаф раша тудей...

User wrrow, 07.06.2012 15:20 (#)
3267

а наказания,ниспосланные свыше Гаити,Японии(не чтут проклятые гаитянцы и япошки заповеди суверенной духовности-вот и страдают),надо бы тоже благословить. Чтобы в будущем другим не повадно было

User hеavу, 07.06.2012 15:31 (#)
22578

Дык аниж не прафославныя.
Ипутена ктому-ж уних нету.
Вот и остались без защитных талисманоф.
А стоють то не так уж и дорого по пятцот рублев за штуку.
Не ходи ты в магазин
и джинсу не покупай
лучше к храму заверни
и купи здесь инвентарь.

Ну а все-таки, можно ли узнать из того фундаментального труда:

1.Были ли на руке Патриарха часы стоимостью 30 000 у.е. или ИХ НЕ БЫЛО, А ТО ЧТО ВИДЕЛИ АТЕИСТЫ И ФОТО-ВИДЕО, ТО -ВСЕГО ЛИШЬ БЕСОВО НАВАЖДЕНИЕ!
2.Покается ли церковь за садитское издевательство над брошенными ни за что в камеру молодыми мамашами и их детьми?
=======================
"Это большая книга, 145 страниц, она выйдет в ближайшие дни".

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.06.2012 15:25 (#)
22578

А шо там в библии по поводу прафославных автомоек в храмах сказано?
Сие есть дело бохоуходное?
И нужно ли освящать кёрхер прежде, чем приступать к работе?

User nosferatu, 24.08.2012 12:48 (#)
4445

обязательно освящать - вещь то не православная !

User karazupa, 07.06.2012 16:43 (#)
3106

Абаринов ошибается... Смею заметить, что данная "норма" присутствует в Ветхом завете

Абаринов НЕ ошибается! "Норма", о которой Вы говорите, хотя и присутствует в Ветхом Завете, является нормой ТОЛьКО для евреев, поскольку Тора была дана исключительно евреям. Новозаветные принципы для гоим (неевреев) строятся только на решении Иерусалимского Совета (Деяния 15:23-29) и гласят: "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите". Последняя фраза практически включает в себя все Десять Заповедей, которые универсальны для всего человечества.

User wantala, 07.06.2012 15:06 (#)

Вован Грозный, прищепка господня?

Забавно.

User dron22, 07.06.2012 16:05 (#)
21301

Да........., рукописи таки не горят........

Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
Я люблю Путина = Ты любишь Путина = Он любит Путина = Она любит Путина = Мы любим Путина = Вы любите Путина= Они любят Путина = Бог любит Путина = Путин - Бог = Сознание принадлежит Путину = Христос был Путиным = Мы все боготворим Путина = Заяц прыгает вокруг Путина и шлёт нам свою любовь = Путин любит нас = Путин это любовь = Еретики едят полоний и горят на кострах, потому, что не любят Путина.
Аминь.
Света, Любви и Мира всем вам, возлюбленные сотворцы Божественного Путина.
Немного о себе.
Раньше я вёл греховный образ жизни, шакалил у иностранных посольств, питался коврижками, ходил на марши несогласных, боролся за демократические преобразования... в общем, был оппозицией. Я видел, как каждый день моя страна становилась всё более тоталитарной, жизнь моя была печальна, лишена смысла, любви и радости...
Но как-то раз я встретил своего школьного друга. Он очень хорошо выглядел. Увидев меня в таком подавленном состоянии, он сказал, что Путин любит меня и пригласил в свою церковь. Тогда она называлась ЕР.
Я подружился с братьями и сестрами, мы пели песни, угощали друг друга печеньем... Я открыл своё сердце Путину и ощутил Его любовь! На меня снизошла Божественная благодать! О чудо!
Моя жизнь изменилась к лучшему. Наладились отношения с соседями, коллегами, начальством, правоохранительными органами, чиновниками. Бог подарил мне новую семью: у меня появилось много братьев и сестер по всей России. Он привел меня учиться в воскресную школу, где я могу еще больше узнавать Его, учиться правильно жить, как Он это проповедует, учиться общению с другими хорошими людьми!
Моё финансовое состояние улучшилось! В нашей Церкви существует касса взаимопомощи, её называют золотовалютным запасом РФ. У нас много богатых и бескорыстных друзей, разделяющих Светлое Учение Путина.
Я верю и знаю, что у Путина для каждого есть свой чудный план на жизнь. Я хочу и дальше служить, приближаться, познавать Его и посвятить всю свою жизнь Ему.
Аллилуйя, братья!
Нет Бога, кроме Путина, и Медведев – пророк его.
==И сказал Путин: да будет свет, газ и нефть. И стал свет, газ и нефть. И увидел Путин свет, что он хорош, и отделил Путин свет от тьмы, газ от кислорода и бензин от солярки. И назвал Путин свет днем, а тьму ночью, газ газом, а нефть бензином. И увидел Путин все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой» (Грызл. 1. 1–9, 11, 13–15, 19–21, 23–24, 26–28, 31).
==И сказал Путин: не хорошо быть человеку одному (Грызл.2:18)
Братья и сестры! Приглашайте в нашу Церковь любящих Его! Да снизойдёт Путья благодать на всех пользователей вконтакта! Да сгинет в Ад и демократия!
"При исчезновении сей группы - вознесении её на небеси и исшествии пасторов Церкви в монастыри ордена святого ФСБ - всякий и каждый будет знать, что наступило на Руси Царствие Путина. Уверуем в милость Путинаха!"
(Откровение Антониана Путинослова, сура 6,параграф 6, статья 6)
==Во Здравие Путина и ФСБ, Аминь 3 раза
vk.com

User zvirblis_317, 07.06.2012 16:10 (#)
21611

Теперь ждем путинской рухнамы :)

Ну, dron22, даете считайте, что Вы уже сагитировали и спасли одну заблудшую душу! И бонус у Вас уже в кармане! Вопрос

User vladimirIlenin, 07.06.2012 16:24 (#)
7913

путин зачат питерскими братками и нквдэшниками.

User hеavу, 07.06.2012 16:35 (#)
22578

Путен вышел из канализационной пиены реки Луга.
Аки Афродит.
После вытянул из того же места своих архангелов - Димитрия и пр...

Аки Афродит...

афродизиак он, колленно-суставный...

User kocymi4, 07.06.2012 16:33 (#)

Зачем Бог создал Путина? А зачем Бог создал Ивана Грозного? Да не создавал он их.

я так и знал, что эти два персонажа антихристовы творения. о.Максим Каскун только подтвердил мою догадку!

User asyrj, 07.06.2012 16:52 (#)

Отчасти можно согласиться с о. Максимом.
Дело ведь не в Путине, а в коллективном бессознательном русского путинизма.
"Приветствую тебя, Атилла..."

User natalie, 07.06.2012 16:54 (#)

О. Максиму задают вопросы самого разного свойства [...] Но самые острые темы [...] - это секс и связанные с ним особенности физиологии

Странная идея, спрашивать о сексе тех кто о нем вообще ничего не знает, - священиков

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.06.2012 19:14 (#)
21611

:)))))))))

User vladimirIlenin, 07.06.2012 17:10 (#)
7913

они не знают простой, бытовой, но в разнузданном они проффи.

vladimirIlenin, в словесной РАЗНУЗДАННОСТИ И СЛОВОБЛУДСТВЕ не теряйте главного: ИДУТ ОНЭ ТУДА НЕ КОРЫСТИ РАДИ, А ТОМКВО ВОЛЕЮ ПОСЛАВШЕЙ ИХ ЖЕНЫ!

User natalie, 07.06.2012 17:58 (#)

О. Максим [...] рекомендует жениху и не

Ваша правда, Отец Максим. Пользуемся мы, блудницы прикосновениями, и стараемся делать это умело. Не в последнюю очередь для того чтобы перестать быть блудницами и стать законными женами, чтобы мужья праведные стали мужьями нашими. Или Отец Максим не хочет чтобы люди женились?

User leokadij, 07.06.2012 18:52 (#)

Урок Закона Божия

Создал Еву и Адама
наш Родитель всеблагой,
и ему, скажу я прямо,
благодарен род людской.

Кто же тянет нас налево,
ежли мы увидим деву
или милую жену,
да к тому же не одну?

Возложить желая руки
на все прелести ея,
расточаем сладки звуки,
обещаний мёд лия.

Как прелестны жёны разны,
Пропадает ведь добро!
Кто же нам творит соблазны
и толкает нас в ребро?

Я не верю, что Лукавый
Или там коварный змей.
Помоги нам, Боже правый,
укрепи, чтоб всё О’кей!

User leokadij, 07.06.2012 18:53 (#)

Если скажет нам святоша:
«Блудодей и потаскун!» –
нелегка мужская ноша,
не греши, отец Каскун!

Плохо, если я нарушу
то, что нам велел Господь!
Он не только дал нам душу,
но и создал нашу плоть.

Мужики! Скорей сплотимся,
ведь грешим не мы одни,
мы и так уже постимся
все критические дни.

Нам Господь велел плодиться
жён любить и познавать –
упираться не годится
и не стоит унывать!
- - - - - - - - - - - - - -
Ну, а Путин… Что нам Путин?
Он не значит ничего.
В улье Путин будто трутень –
пчелы выгонят его.

User natalie, 07.06.2012 20:09 (#)

Hi, Leo. Ужасно рада снова слышать от Вас. Стихи, как всегда, - блеск!
Я Вас поблагодарила за Ваш post в том thread где Вы рассказывали о Вашем внуке и что ему не нравится California, но Вы наверное не видели мой ответ (не то чтобы там что нибудь важное, впрочем)

User leokadij, 09.06.2012 11:06 (#)

My dear Natalie,

я всегда читаю Ваши посты.

Вы на удивление самостоятельная девушка, чётко мыслите и хорошо излагаете.

Этот шуточный стих немного стилизован под старинную и церковную лексику. Рад, что Вам понравилось.

User natalie, 10.06.2012 06:05 (#)

Этот шуточный стих немного стилизован под старинную и церковную лексику

Да, я поняла что здесь есть стилизация под архаику
Мне особенно понравились эти строки:
Плохо, если я нарушу
то, что нам велел Господь!
Он не только дал нам душу,
но и создал нашу плоть
Они напомнили мне о моем любимом классическом поэте - Robert Burns (Шотландский поэт 18-го века). Я прочла его уже в достаточно взрослом возрасте, но еще ребенком познакомилась с переводами его на Русский. Имя переводчика - Самуэл Маршак
Прекрасные переводы, по моему, хотя и не на 100% точные. Robert Burns писал не на чистом Английском а на Шотладском диалекте + использовал много архаичных слов, - переводы этого не передают, но все равно у Маршака получилась очень хорошая поэзия
Это я к тому что Ваши строки напомнили мне Burns'а в переводе Маршака

User leokadij, 10.06.2012 08:56 (#)

Dear Natalie,

Я баловник и хулиган, и мне как и Fimasobak, больше нравится это место:

Возложить желая руки
на все прелести ея,
расточаем сладки звуки,
обещаний мёд лия.

Приятно узнать, что у нас есть общий любимыq поэт Роберт Бернс. У меня есть 4-томник Маршака 1960 г. издания, и еще отдельное издание Бернса в переводах разных переводчиков.
Маршак прекрасно знал английский, в 1912-1914 учился в Лондонском Универе, много ходил пешком по Англии, заходил в countries, чтобы слушать английские народные песни. Он много переводил английские баллады и детские стихи.

Роберт Бернс в его переводах, как говорят специалисты, получился несколько приглаженным и изящным, частично потерялась простонародность и озорство. Сам я этого оценить не могу, но вот перевод баллады "Джон Ячменное Зерно" у Эдуарда Багрицкого получился более энергичным, чем у Маршака.
Маршак сделал очень много переводов английских поэтов для взрослых и детей, спасибо ему.

User natalie, 10.06.2012 20:50 (#)

"Приятно узнать, что у нас есть общий любимыq поэт Роберт Бернс"

Мы в хорошей компании. Мой кумир Bob Dylan как-то сказал что самым большим влиянием его жизни было стихотворение A RED RED ROSE by Robert Burns

User zvirblis_317, 07.06.2012 20:36 (#)
21611

+++++++++

User fimasobak, 08.06.2012 09:30 (#)
2997

Возложить желая руки на все прелести ея,

:)

User leokadij, 08.06.2012 18:10 (#)

Фимочка,

я завсегда готов! Когда и где встречаемся? (шутка)

Я рад, что Вы чутки к стилистике. Я стремился писать "старыми словесы".

Спасибо, что Вы читаете мои шалости. Недавно были и похлеще:
www.grani.ru/opinion/shusharin/d.198039.html
(примерно посередине ветки). Там обыгрываются школьные цитаты Ломоносова и Тургенева о величии русского языка и утверждение Borisa_K о том, что сердцевиной "российской матрицы" является русский мат. :-)

А ниже на той же ветке - мемуар проф. Nanoscience "К вопросу об энтропии". Но всё это надо читать в контексте, тогда понятны конкретные шутки.

User habibulina, 07.06.2012 19:18 (#)

о, макс , о, патаскун , ответь отче, для чего пастырь путин умерщвил политковскую , литвиненко , щекочихина , ходорковс

User zvirblis_317, 07.06.2012 19:39 (#)
21611

Насчет того, знают ли батюшки о сексе, расскажу случай иа своей жизни...

Получили мы вызов, что на такой-то улице (три часа ночи было) громко орет музыка... Приехали, и охренели - музыка орала из церкви, попса какая-то... Забор вокруг церкви метра три в высоту, дерокативный, но прочный - решетка с остриями поверху, ворота заперты - хрен перелезешь вобщем... Во дворе несколько довольно крутых машин, но музыка - именно из окна храма... Нашли через своего дежурного телефон какого-то там архиерея, подняли его (он дома был), и я лично с ним разговаривал, даже трубку поворачивал к музыке - не верит, и всё... Обозвал нас провокаторами... Вобщем так и не соизволил приехать... Ну а мы что, постояли еще час, и когда увидели - кто выходит из церкви - охренели еще больше... Поддатые девицы с юбками, не прикрывающими даже треугольник трусов, в обнимку с попом и еще кем-то (попа я просто в лицо знал)... Увидев нас - убежали обратно, вырубили музон, но так и не вышли больше :)) Ну а там другие вызова пошли, мы уехали... пообщаться не пришлось :)) Вот такие вот дела, однако... А храм - православный, но это не важно... Был бы католический - точно так же подняли бы и епископа...

User zvirblis_317, 07.06.2012 19:42 (#)
21611

Добавлю - девицам на вид было лет по 16... но это так, деталь...

User natalie, 07.06.2012 20:19 (#)

Ничего себе история! А боссам этих священников все равно?

User zvirblis_317, 07.06.2012 20:25 (#)
21611

А боссам этих священников все равно?

Мало того что всё равно - так еще и огрызаются по телефону... А этот поп и после этого работал... Сейчас не знаю - не интересуюсь просто...

User zvirblis_317, 07.06.2012 20:35 (#)
21611

У нашей полиции вообще к священникам и врачам особое отношение - никогда мы их не штрафовали (мало ли что в будущем будет - и их помощь потребуется...), хотя пьяными за рулем попадались не раз, и одни и вторые... И вот по телефону получил "благодарность" :))

User django2, 07.06.2012 20:57 (#)

Зачем Бог создал Путина?

И действительно, ЗАЧЕМ??? То есть на хуя?

User gin, 07.06.2012 22:55 (#)
5316

сказано же - не создавал

Всевышний не при делах

User zvirblis_317, 07.06.2012 22:58 (#)
21611

Всевышний не при делах

Таких создает всенижний...

User django2, 08.06.2012 01:46 (#)

То есть тут мы имеем дело с самозарождением гниды из грязи.

User zvirblis_317, 08.06.2012 11:36 (#)
21611

Где-то так...

User nosferatu, 24.08.2012 12:52 (#)
4445

да сплюнул он просто

User lait, 07.06.2012 21:59 (#)

Промывание мозгов очень привлекательная штука для всех, кто хочет бессменно властвовать над умами ли душами или зарплатами. Я эту статью дедушке прочитала только что, а он мне в ответ анектод с бородой , еще совковый:)
- Господи, почему ты создал меня в России?
- а это,чтобы ты полюбовался воотчию на идиотов
- но, Господи, почему ты не создал меня в другой стране?
-а это потому, что ты такой же идиот, как и все остальные...

User gin, 07.06.2012 23:24 (#)
5316

тут уж либо чудеса совершать, либо мозги промывать ))

можно, конечно, тупо стрелять - тоже действует, если в промышленных масштабах

User chernomyrd, 08.06.2012 04:16 (#)

Поддерживаю отлуп поповщине всех видов...

Статья - классный отлуп поповщине! Хорошо бы, чтобы автор дал такие же яркие публикации и по другим религиям. Надо, надо еще вставить и протестантам с католиками, шиитам и суннитам, иудеям и, особо, синтаистам. А то все козы да овцы...

User feodor_B, 08.06.2012 09:47 (#)

Конечно же, поповщина заслуживает отлупа, но автор не имеет права перевирать Писание. В данном случае он поступает точно так же, как и поповщина, только светская.

User habibulina, 08.06.2012 10:24 (#)

А чем путинская банда откупается от всего нормального

User habibulina, 08.06.2012 10:41 (#)

И вообще , если сним

User zvirblis_317, 08.06.2012 11:38 (#)
21611

:)))))))

User semetr9, 08.06.2012 19:06 (#)

Обидно за Европу

Откуда это Абаринов взял, что русские сказки более жестокие, чем европейские? Вспомнить хоть казни, к-рым обычно подвергают отрицательных героев в конце евросказок. Тут и зажаривание на сковороде, и поедание муравьями, и пляска до смерти в раскаленных башмаках, сажание в мешок со злобными животными, и т.д.. Конец русских сказок куда гуманней, да и вообще они не столь мрачны. А в чем проявляется язычество сказок, я вообще не понимаю. Нек-рые усматривают язычество в Бабе Яге, но это для попов, а не для Абаринова и иже.

User makaronov41, 08.06.2012 19:19 (#)
2979

Откуда это Абаринов взял, что русские сказки более жестокие, чем европейские?

Это он для красного словца.

"русские сказки бо

User cookish, 09.06.2012 04:02 (#)

я недавно спросил у знакомой православной, как она относится к РПЦ и этим историям про брегет, пуси райот, так ее ответ был как откровение - все хотят спастись, в том числе и сволочи, и неадекваты.

User cookish, 09.06.2012 04:04 (#)

так что, не будьте слишком строгими, этот Каскун тоже жаждет спасения, ну вот такой он человек, так он это дело понимает, что уж тут поделаешь...

User ellet, 09.06.2012 13:47 (#)

Конечно, для атеиста всякий поп - мошенник по определению

Абаринов поумничал очередной раз.

User yg10, 09.06.2012 15:13 (#)

для воинствующего атеиста

Нет, я думаю, что просто пропущено одно слово "воинствующего"

"воинствующего" было актуально в прошлом веке,

а когда сейчас эти бородачи-мракобесы прут из всех теле, радио, и других щелей то это нормальная негативная реакция здравого ума

User bestfriendsaint, 10.06.2012 08:50 (#)
8810

Бог и Мститель (Библия)

Грани.ру измельчали, хотя и не были крупными.
Не только по статье, но и вообще наблюдаю всё большее расстояние и силу для разбега - биться головой о стену. Зачем вы варитесь в собственном соку ?! Не стоит ли обратиться к Выходу ?
Согласен,что попы опозорились. Но, опозорилось и ФСБ, и Голос Америки и потуги всех "правозащитников". Ничего из вас не имеет смысла.
Вы себя назвали гранями, хотя вы одна из граней.
Вы нахватались от религий и политики, но нигде не имеете успеха.
Вы не знаете с чего начать.

User runnemede95, 12.06.2012 19:55 (#)

немного не в тему

По моим наблюдениям ув.Вл.Абаринов является одним из немногих "гранёных", кто спокойно, без истерик, читает Библию. У меня вопрос, который я задавал на христианских сайтах всех конфессий. Интересна реакция на вопрос. Вместо ответа уважаемые попечители человеческих душ просто растворялись в воздухе, ложились на дно, исчезали за горизонтом. И никакими призывами к совести,порядочности и приличиям их не достать. Они отзываются только на десятины и пожертвования. А вопрос такой : Лука 11.47-48. "....и СОГЛАШАЕТЕСЬ(!) с ними,ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы".Извините, но это дикий алогизм. Если кто-нибудь строит гробницу жертве убийства, то он этим самым НЕ СОГЛАШАЕТСЯ с убийцей! Если немцы строят мемориал жертвам Холокоста - это значит,они НЕ СОГЛАШАЮТСЯ со своими дедами-эсэсовцами. Интересно,кто плохо знаком с логикой:Иисус? Лука? переписчики Библии? Церковь,которая читает Писание уже 2000 лет или я? Ваше мнение?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: