В лесу прифронтовом
В Цаговском лесу продолжается война. Активисты стоят лагерем и пытаются остановить незаконную вырубку. Против них - дубины и железки, озверевшие чоповцы, обнаглевшие полицейские, вся мафиозно-бюрократическая мощь. После страшной субботней драки наступило относительное затишье. Во вторник в Жуковский приезжала Евгения Чирикова, которая в начале апреля помогла разбить палаточный лагерь по образцу химкинского. Чирикова пыталась проверить документы ЧОПа и привлечь к ответственности одного из "витязей" - в свое время он нанес травмы активисту в Химках, а в этот раз "крутил" Николая Ляскина из движения "Солидарность". Чирикову и других защитников леса ласково оттеснили "космонавты".
Дословно
Андрей Маргулев
Жители города Жуковский!
Вы стали очередной жертвой действий захватившего власть в стране преступного сообщества.
Оно уничтожает в своих корыстных интересах, плюя на законы, среду вашего обитания - прекрасный Цаговский лес общей площадью 145 га, который даже должен был стать памятником природы, но из-за мнимых "нарушений процедуры" так и не стал. Тем не менее, от этого он не перестал быть городским лесом, поскольку, согласно кадастровой справке, расположен на землях населенного пункта.
В 2010 году разрешенное использование участка 12,2 га внутри леса было изменено Администрацией с целью строительства автомобильной дороги. Это было сделано в нарушение ст. 102 Лесного кодекса РФ, поскольку строительство дорог не является целевым использование защитных городских лесов, в частности, Цаговского леса.
Вырубкой был впрямую нарушен Лесной кодекс РФ, а давший разрешение на эту вырубку нарушил Уголовный кодекс РФ.
Сейчас администрация г. Жуковский и другие участники преступного сообщества придумывают жульнические "объяснения" того, что этот лес, подробно описанный в принятом законным образом Паспорте памятника природы (кварталы 3-11 по лесоустроительным материалам 1972 года), называемый до сих пор "лесом" во всех официальных письмах, вдруг перестал быть лесом. Это такое же жульничество, как назвать человека «двуногим позвоночным» - он тоже не перестанет от этого быть человеком. То есть древесно-кустарниковой растительностью или зелеными насаждениями может быть все что угодно, включая лес, но лес обладает дополнительным неотъемлемым свойством: это целостная экосистема. И никаким образом городской лес не перестает быть таковым на основании этих "объяснений".
Единственный реальный "довод", имеющийся у преступного сообщества, - это бандитский ЧОП, поддерживаемый полицией и ОМОНом. С их помощью, без необходимых разрешительных документов (которые будут оформлены по окончании строительства), в настоящее время подготовительные работы вступили в стадию завершения.
Что делать гражданам в такой ситуации?
Прежде всего - осознать, что преступное сообщество будет отнимать у них ВСЁ, если не оказывать ему МАССОВОГО сопротивления. Бесполезно писать письма (хотя и нужно), бесполезно собирать подписи (хотя и нужно), бесполезно устраивать публичные мероприятия с "разоблачениями" (хотя и нужно) - все и так всё знают.
Но для реального изменения ситуации нужно одно - чтобы местные жители МАССОВО выбрали, что им дороже: "стабильное" существование в стойле, привычном, хотя и все более утопающем в нечистотах, или попытка выйти из стойла, став преградой интересам преступного сообщества.
Способ выйти из стойла только один - стать угрозой безбедному существованию этого преступного сообщества.
В данной ситуации для этого надо стать в лагере на месте работ, сменяя друг друга и предъявляя законные требования, выражать гражданский протест вплоть до самозащиты права (ст. 14 Гражданского кодекса РФ) при непринятии мер полицией.
Если в этом будут постоянно участвовать не 20, а 200 человек - только тогда можно надеяться на то, что преступное сообщество начнет считаться с обществом, на котором оно паразитирует.
Блог Андрея Маргулева, 24.04.2012