Также:

в блоге 398

Vip Конкурс плаката (в блоге Конкурс плаката) 28.08.2007


Комментарии
(написано анонимно) 28.08.2007 14:24 (#)

Браво, автор!

(написано анонимно) 28.08.2007 15:44 (#)

ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! Я бы дал этому плакату первый приз сразу! Прекрасный, кстати, получится брандмауэр для улиц города.

(написано анонимно) 28.08.2007 20:12 (#)

+ 100

Ася 28.08.2007 17:25 (#)

о символах

Замечательный плакат получился! Я бы такой поместила на видное место. Картинка у меня ассоциируется со свободной Россией. Можно продолжить серию подобных плакатов: с интеллигентнейшим Савиком Шустером и яркой Светланой Сорокиной, с надписью "Прямой эфир". Это будет лучшей наглядной агитацией за счастливую жизнь в России. Успехов автору!

Zwern (Автор) 28.08.2007 18:07 (#)

Спасибо

(скромно глядя в пол)Спасибо, мне тоже понравилось ;)

гад 28.08.2007 18:55 (#)

Пять баллов!!!

Авторша одного из плакатов 31.08.2007 17:27 (#)

Спасибо Вам за отличный плакат (и идея, и качество выполнения - на высоком уровне). А судя по Вашим ответам в комментариях - Вы умный и хороший человек. Замечательно, что Вы есть:)

Zwern (Автор) 01.09.2007 18:09 (#)

Замечательно

Ребята, захвАлите, зазнАюсь.

(написано анонимно) 02.09.2007 23:58 (#)

Россия без Путина!
Нам нужна другая Россия!

(написано анонимно) 28.08.2007 20:17 (#)

Просьба к Граням (или к автору)

Непременно назвать имя этого автора, независимо о того, кто победит (в особенности, учитывая особенности этого голосования, когда непонятно, кто выигрывает - тот, кто лучше, или тот, у кого легче доступ к инету) - чтобы знать, чья эта блестящая находка! Я бы отдала ему первое место сразу. За напоминание о свободе, за надежду.... Честное слово, от неожиданности чуть не слезы. Спасибо.

Zwern (Автор) 28.08.2007 20:40 (#)

Имя автора

Уважаемый Аноним, ;) "раскрываю" по вашей просьбе свое имя. Кстати на всех остальных своих работах "закоВАн и порядок", "Место в строю" я его писал. Писал из приципиальных соображений, т.к. бояться и прятаться уже тошнит. Просто в последнем плакате не хотелось отвлекать глаз чем то лишним, вроде имени. Так что никакой тайны: Сергей Домнин aka ZWern.

Z 29.08.2007 01:43 (#)

1.Так всё таки «боялись и прятались»? Вот-вот :). Но если конкурс, то подписываться всё таки некорректно. А ну как Вы приятельствуете с кем-то из жюри? 2. Плакат хорош, но не хватает разнообразия интервьюируемых. Одной говорящей головы хватает и сейчас. Пусть и Леонтьев на 125-ом ТВ-канале (для извращенцев) брызжет слюной, отчего нет? 3. Да и личные отношения «отдельных» членов жюри с персонажем плаката тоже неплохо бы учитывать автору…

User db5302, 29.08.2007 15:15 (#)

Классный плакат, и я без всякой боязни "поднять" конкурента голосую за! Отлично! Правда, возник маленький вопрос - о каком плакате "Место в строю" идет речь? Дело в том, что мой плакат 174 тоже так называется... Еще раз - класс!

Zwern (Автор) 29.08.2007 16:47 (#)

о каком плакате "Место в строю" идет речь?

Имелся в виду плакат №348. BTW, cпасибо за лестную оценку. :)

(написано анонимно) 28.08.2007 22:54 (#)

Идея классная! Только вот при чем здесь жующий слова, ?бывший? КГБ-шник Киселев, которого невозможно слушать ни физически ни по смыслу. Вот если бы сюда, на его место Владимира Кара-Мурзу (ТВС), -- другое дело.

(написано анонимно) 29.08.2007 01:38 (#)

Здорово! Лучший!!!!

Zwern (Автор) 29.08.2007 02:58 (#)

Много комментов, давайте по-порядку.

1) "если конкурс, то подписываться всё таки некорректно" Бросьте, куча подписаных работ, а уж как звать в натуре "хулигана Мишку Квакина" даже я знаю. 2) "личные отношения «отдельных» членов жюри с персонажем плаката тоже неплохо бы учитывать автору" Извините, меня ЧУЖИЕ ЛИЧНЫЕ отношения как то не греют. Честно слово. 3) "Только вот при чем здесь жующий слова, ?бывший? КГБ-шник Киселев" Извините, я не знаю, за что вы Евгения Алексевича ГБ-шником обзываете, Бог вам судья. Только вот для меня он олицетворение "того НТВ" - профессионального, честного, чертовски интересного. А лица могли быть разные, и Сорокина и Шендерович. Просто, простите, но мне бы хотелось включить телек на первом канале и увидеть там Киселева в прямом эфире, и тогда бы я понял, что время поменялось.

User db5302, 29.08.2007 15:25 (#)

+5

(написано анонимно) 31.08.2007 02:45 (#)

+

Авторша одного из плакатов 31.08.2007 17:33 (#)

просто любопытно, а как зовут хулигана Мишку Квакина в реале?

(написано анонимно) 01.09.2007 18:12 (#)

Как зовут Мишку Квакина

Михаил Артамонов
плакат на втором месте
https://graniru.org/Projects/contest/m.81407.html

Аноним 29.08.2007 18:41 (#)

Против Киселёва

Киселёв - олицетворение того НТВ - глупого, бессмысленного, плоды которого мы пожинаем до сих пор, да только никак не пожнём. Неужели вы со сменой эпох не поняли ничего про то НТВ.

ZWern (Автор) 29.08.2007 20:02 (#)

Анониму

Извините, возможно вы сочтете меня невежливым, но откровенные глупости вроде "бессмысленного НТВ" комментировать отказываюсь. Да и не конференция здесь все таки.

(написано анонимно) 29.08.2007 20:17 (#)

В конце концов, не нравится вам плакат с Киселевым, нарисуйте, как говаривал робот Бендер, свой, "с блэкджеком и шлюхами". ;)

Kroul 30.08.2007 00:18 (#)

Блестяще!

(написано анонимно) 30.08.2007 15:59 (#)

Слушайте, а можно по телевизору не только евреев будут показывать ? (за плакат поставил +2)

К сожалению не еврей 30.08.2007 16:46 (#)

Такие как вы заставляют русских стыдится!

Просто потрясает своей тупостью привычка записывать всех кого не любишь в евреи! Как будто факт национальной принадлежности уже (конечно же) все объясняет. Я за свои 30 с лишком лет уже успел услышать (в порядке поступления) - что Пугачева никакая не Алла Борисовна - а Элла Боруховна, что Ельцин никакой не Ельцин а Елкинд, что Киселев никакой ни Киселев, а Кисельман... Да, надо же ответить на вопрос "можно ли показывать по телеку не только евреев" - специально для вас - можно - но только грузин и эстонцев.

Zwern (Автор) 30.08.2007 16:50 (#)

Не только евреи

Честное слово, лучше бы ВЫ поставили "-2", мне было бы приятней.

User db5302, 30.08.2007 19:18 (#)

Аплодирую заэтот ответ

(написано анонимно) 30.08.2007 23:59 (#)

Поставил Вам еще +2 из вредности...

(написано анонимно) 31.08.2007 02:50 (#)

19:59:02

Ну, хоть это пристойный ответ.

Юрий Нестеренко 31.08.2007 00:56 (#)

Киселев действительно очень и очень плохой символ свободы. Скорее - он символ того, из-за чего слово "демократ" для большинства стало ругательным. Как человек он - дерьмо редкостное, да и как профессионал - на троечку с минусом. Почитайте хотя бы, что о нем пишет тот же Шендерович: http://shender.ru/letter/full/?.nom=9

ZWern (Автор) 31.08.2007 01:44 (#)

Киселев как символ.

Я уже отвечал на этот вопрос. Киселев был одним из создателей НТВ, и насколко я помню, генеральным продюссером. Судя по результату на экране, с этой задачей он справлялся блестяще. Я хочу такое же телевидение - вот, что я нарисовал. Там ведь целое созвездие талантов было, кого не выбери, вопрос об остальных не закрыт. Я бы Шендеровича нарисовал, но это было бы некорректо - он в жюри. А насчет "Киселев /.../ как профессионал - на троечку с минусом", позвольте справочку: Евгений Киселев - лауреат двух премий Академии Российского Телевидения ТЭФИ за авторскую программу "Итоги" (1996) и ток-шоу "Глас народа" (2000). Здесь вот почитайте: http://www.rg.ru/Anons/arc_2002/0323/2.shtm В конце концов, как я уже писал выше - "откройте свой собственный луна-парк с блэкджеком и шлюхами!"

lu 04.09.2007 14:58 (#)

И Шендерович так думает.

То, что Шендерович проголосовал за Ваш плакат, подтверждает Вашу правоту и говорит о том, что он тоже свзывает профессионализм тогдашнего НТВ с Киселевым. Несмотря на все последующие разногласия, возникшие между ними.

Zwern (Автор) 04.09.2007 15:49 (#)

То, что Шендерович проголосовал за Ваш плакат

Скажите, Lu, (написаное вами крайне лестно) откуда такая информация? ;)

ZWern (Автор) 04.09.2007 18:36 (#)

-"Шендерович проголосовал за Ваш плакат" -"Откуда такая информация?"

Разобрался! Что ж приятно. Любопытно, кстати, что Шендеровичу понравились некоторые плакаты, которые мне вообще "не показались". Например с "девочкой на шаре". Его смысл мне как то не очевиден. Жаль, не увидел в финале некоторых понравившихся мне плакатов. Ну а впрочем, жюри - журево, а я могу и как зритель голосовать.

ZWern (Автор) 31.08.2007 01:48 (#)

Киселев как символ.

ДА! ВАЖНО! Не Киселев символ свободы - а Киселев в телеке символ свободы!

(написано анонимно) 31.08.2007 02:49 (#)

Вы - большая умница, Сергей Домнин (ZWern).

(написано анонимно) 31.08.2007 02:54 (#)

ЗдОрово.

Повисел у меня ваш плакат во весь монитор минут 5 - изменилось настроение. Вы правы, вы "поймали" точный символ, от вашей картинки потянуло свободой. ЗдОрово. Спасибо.

Zwern (Автор) 31.08.2007 04:20 (#)

Я выложил картинку по адресу http://www.photoshare.ru/photo687620.html справа от картинки есть ссылка "оригинал" - если кому то она улучшит настроение, пожалуйста, качайте и смотрите на здоровье в хорошем качестве (1024*768). :)

User db5302, 31.08.2007 15:35 (#)

Вот спасибо - хорошую идею подсказали, надо и мои плакаты конкурсные на свой сайт вывесить. Вечерком "позабавлюсь". На всяк. случай http://www.db5302.vo.uz

nikiv 01.09.2007 03:53 (#)

Киселёв, лично для меня, олицетворяет демократическую эйфорию 90-х, под которой и прополз путин в президенты.

Zwern (Автор) 01.09.2007 04:08 (#)

Сменить лицо?

Одну минуточку, щас Караулова вместо Киселева вставлю... ой, е-мое первое сентября уже, не успел. ;)

nikiv 01.09.2007 13:43 (#)

Да при чём здесь лицо? - какое бы не ставь, все в той или иной мере виноваты в том, что «с чем боролись на то и напоролись».

Zwern (Автор) 01.09.2007 14:58 (#)

Если дело не в лице.

IMHO, вы не правы по сути. Путин пролез к власти не на волне "демократической эйфории". К 1999 году никакой эйфории В ПОМИНЕ не было. А было строго наоборот -разочарование в демократии. И не по вине хороших журналистов, а по вине корумпированы чиновников. Вплоть до самого Бориса Николаевича. При всем моем к нему уважении (царстие ему небесное), он из страха за "семью", в прямом и переносном смысле, вместо выборов и организовал (допустил) всю эту "операцию приемник -1".

nikiv 01.09.2007 15:24 (#)

Не соглашусь. В 99 год путин свалится не с Луны. Именно демократическая эйфория начало 90-х позволила авантюристам путинского призыва из советской грязи выбиться в кремлёвские князи, а дальше дело техники, то бишь политтехники.

User nana, 09.09.2007 19:11 (#)

KGB

Kak gebura prishla k vlasti? Na moi vzglyad, ob etom ochen horosho napisano v knige "FSB vzrivaet Rossiyu"

(написано анонимно) 01.09.2007 22:45 (#)

Очень приятно увидеть в Вас не только автора отличного плаката,

но и умного, способного на хороший анализ человека.

Boba 15.09.2007 20:42 (#)

"царстие ему небесное"- осиновый кол ему

,

Анна 01.09.2007 17:11 (#)

Десять баллов

Да, да! Киселёв в телеке - символ свободы, Домнин с плакатом - надежда на свободу. Автору мой глубокий респект ;)

Zwern (Автор) 01.09.2007 17:41 (#)

Домнин с плактом

"Домнин с плакатом" - есть в этом что то от девушки с веслом. ;) Но в общем спасибо.

(написано анонимно) 01.09.2007 22:21 (#)

Как мы видим сейчас НТВ как был, так и остался самым ярким и запоминающимся каналом на территории России и никакие блеклые и нудные Эхи, ТВС-ы, ТВ6-ы и RTVi ему никакой конкуренции составить не могут, хоть их на частоту первого канала зафигач. так что все эти громкие крики Шендеровичей, Сорокиных и прочих Кисилевых - МЫ СОЗДАЛИ НТВ ! не имеют под собой никакой реальной почвы.

Zwern (Автор) 02.09.2007 02:20 (#)

НТВ как был, так и остался самым ярким и запоминающимся каналом

НТВ сейчас интресный канал? Под "интересными" вы какие передачи понимаете? Бесконечные криминальные шоу? Передачу Павловского вместо "Итогов"? Миткову с новостями под диктовку?.. Простите, но похоже, что наши "интересы" сильно расходятся.

Yury Slobodenyuk 02.09.2007 02:03 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Размечтались !... " Мз несделанного Владимиром Путиным комментария у данному плакату Юрий Слободенюк автор плакатов № 207-212

andrew 02.09.2007 03:58 (#)

Юмору - 100 баллов !!

Тут мне кажется с юмором все в порядке,а вот что касается "олицетворения эпохи",то тут,как грится, Киселев явно не тянет.Помню,что в его программах, были в основном одни "понты".А там нужен "слог", интеллект,стиль,тонкое чувство юмора,харизма наконец !!Гораздо интереснее выглядел бы к примеру Жириновский на фоне президентского кресла !!!!

Zwern (Автор) 02.09.2007 04:23 (#)

Жириновский на фоне президентского кресла

Ну с юмором у вам точно все в порядке. То есть смешно было бы, но к свободе слова, которую я в данный момент представляю ( ;)(с) Остап Бендер), это не имело бы никакого отношения.

andrew 02.09.2007 04:36 (#)

Мож быть,мож быть !

Но Жириновский саааавсем НЕ ТОТ за кого себя выдает.Умный,начитанный и весьма харизматичный! У моих друзей был опыт общения с ним в неформале !!Было,что послушать о нем !!!!!

Если вы не в плане шутки юмора 02.09.2007 05:25 (#)

Один мой знакомый, посещая бордель, познакомился с проституткой, которая была как это вы говорите? Ах да, "умной,начитанной и весьма харизматичной". Он даже хотел потом с ней общатся в неформале. Я правда говорил ему, что кроме ума, еще неплохо бы иметь честь и совесть. Ну, чем у них там кончилось, правда незнаю.

Zwern (Автор) 02.09.2007 05:27 (#)

К предыдущему посту

К посту про ум, честь и совесть.
Извините, забыл подписаться.

(написано анонимно) 02.09.2007 14:17 (#)

Ум, честь и совесть, в одном лице, в путинской России убивают. Киселёв жив, и слава Богу, но это значит что-то из этих качеств он отодвинул от себя, я его не упрекаю, сам такой. Но, в символы свободы тот, кто говорил, говорил, говорил о свободе, а на деле мы вновь, сползали, сползали, сползали в дерьмо прошлого, – не тянет.

Zwern (Автор) 02.09.2007 18:38 (#)

Ум, честь и совесть

Рассуждения про "ум, честь и совесть", если кому непонятно, были не про Киселева, а про Жириновского. Если бы нужны были примеры живых "ума чести и совести", я бы привел в пример Каспарова, Шендеровича, Новодворскую. Насчет "плохого" Киселева - я не хочу выступать его адвокатом, скучновато, т.к. нападки на него вызваны ИМХО в основном личной неприязнью, а не фактами его биографии. Да и он меня об этом не просил... А про символы я все уже обяснял в предыдущих постах, прочтите.

Zwern (Автор) 02.09.2007 19:03 (#)

жив /.../ это значит что-то из этих качеств он отодвинул от себя

Знаете Людмила Алексеева, слава Богу, тоже жива, и что?

(написано анонимно) 03.09.2007 05:04 (#)

а то – и в правилах бывают исключения

User mutuelist, 07.09.2007 12:33 (#)

Жаль что это фантастика

Zwern (Автор) 07.09.2007 17:58 (#)

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!

Тьфу ты, чорт, СКАЗКУ!

User mutuelist, 07.09.2007 22:26 (#)

Крутатень

Сделал его рисунком рабочего стола. В окружающем мраке согревает. Попробуйте!

User nana, 09.09.2007 19:26 (#)

otlichno

Moe mnenie kak zritelya - etot plakat dostoin samoi visokoi ocenki. Ochen nadeyus, chto avtor poluchit vse prizi. Ya za svobodu, vmeste s Novodvorskoi, Kiselevim ...

Fet 15.09.2007 20:41 (#)

Мечта-ть то не вредно.

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: