Также:

в блоге 49

Vip Конкурс плаката (в блоге Конкурс плаката) 11.07.2007


Комментарии
елена 12.07.2007 21:09 (#)

сразу можно несколько баллов прибавить за то, что это не фотография, а оригинальный рисунок автора

Независимый счётчик 04.08.2007 22:52 (#)

В течении суток (3 - 4 авг.) накручено 68 очков.

Не надо так спешить - асфальт мокрый...

(написано анонимно) 06.08.2007 17:36 (#)

Не умеющим рисовать и лишенным способности придумать что-то интересное остается лишь считать чужие голоса и злобствовать. Антуан де Ламотт еще в XVII веке говорил: "Зависть есть своего рода дань уважения, которую ничтожество платит достоинству". Конечно же, это не про вас...

Независимый счётчик 10.08.2007 12:33 (#)

Накрутка очков (с 7:30 ч. 8 авг. по 6:30 ч. 10 авг.) - около 200 баллов ( "накрутка" до сих пор не прекратилась.)

.

Независимый счётчик 10.08.2007 13:03 (#)

Извините за оплошность. Опечатка.

Данные приведены на период с 0:00ч. 7 авг. по 6:30 10 авг.

Всем и всякому - доброжелатель 12.08.2007 02:11 (#)

Я разместил в интернетжурнале ЖЖ("Жизненный журнал" - "Livejournal") статью, которую привожу без изменений:

"Интересные картинки с выставки. “Livejournal” CКАНДАЛЕЦ НА «ГРАНИ. РУ» Месяц назад на респектабельном сайте «Грани.ру»(“Grany.ru”) открылся конкурс плакатов («Конец эпохи Путина»), на котором проводится и подконкурс зрительских симпатий. Изначально система подсчётов голосов зрителей здесь страдала недомыслием (некоторые комментаторы называют её – систему – «идиотской»). Система позволяла манипулировать голосами зрителей в пользу – как сейчас становится ясным – протеже организаторов. Однако посетители и участники конкурса быстро обнаружили лазейки и дыры в этой «идиотской» системе: и накрутка голосов в пользу того или иного участника стала всеобщей. Вместо того, чтобы признать свою систему «несовершенной» и отменить конкурс зрительских симпатий, организаторы вводят (и это через месяц после начала!!?) новые правила: к зелёной кнопке («за») добавляют красную («против»). И соревнование плакатов внезапно (в ночь с 9 на 10 августа с.г.) превращается в конкурс приятельских антипатий – «Опусти ближнего своего». Призыв не заставил себя долго ждать. И рейтинг плаката №58 – несменяемый месячный лидер – резво покатился вниз ( с 955 баллов до 918 и с 1 места на 5). И в этом нет ничего удивительного: зелёная кнопка («за») у этого плаката блокируется. Зато, например, у плаката №49 блокируется красная кнопка («против»). Накрутка голосов у этого плаката ( с 9 августа) достигла 124 балла. Соответственно и место в рейтинге повысилось - с конца первой страницы прыгнул аж на 4 место (всего лишь за сутки !). Манипуляции с голосами зрителей успешно продолжаются… Но в чём же виноваты авторы плакатов? Они не могут отвечать за чужие накрутки – друзей ли (с их превратно понимаемой солидарностью), врагов ли (с их маниакальным стремлением во-чтобы-то-ни-стало замазать соперников). Авторы – жертвы непродуманной (либо о-о-чень продуманной) системы подсчёта голосов. P.S. – в комментариях к плакатам (на 1-2 рейтинговых листах) есть отчёты независимого счётчика о накрутке баллов за последние несколько дней до 10 августа. Они пока есть. Но поторопитесь – организаторы конкурса их могут удалить. Всем и всякому – доброжелатель."

User paramon, 16.07.2007 12:00 (#)

Точно по теме и здорово нарисовано. Явно сделано от руки, а не фотографии из интернета, как у многих других, а это особенно ценно

(написано анонимно) 31.07.2007 09:58 (#)

Да, лихо нарисовано. Однако не все плакаты карикатурны, как не все карикатуры являются плакатами. Ваш лихой рисунок - скорее нет.

(написано анонимно) 01.09.2007 02:54 (#)

Да и вообще-то и нарисовано не так чтобы очень,

и идея довольно расплывчатая. Обыкновенная средненькая, хоть и профессиональная карикатура. Трудно поверить, что набранное количество очков действительно заслужено.

User paramon, 19.07.2007 18:27 (#)

Классно!

Сторонний наблюдатель 27.07.2007 10:14 (#)

Сомневающихся не брали в КГБ

Плакат всегда утилитарен: это не "чистое" искусство, но часть прапаганды. Функция плаката определяет и средства выразительности: всё равно какие (вербальные,иобразительные от руки или с помощью фото...)- лишь бы смысл его(плаката)попадал в цель. Да автору удалось внешнее сходство персонажа с прототипом. Но только внешнее. Прототипа, отнюдь, не гложат сомнения: сомневающихся не брали в КГБ. Сторонний наблюдатель.

Семен 27.07.2007 13:55 (#)

Сторонему наблюдателю

Уважаемый Сторонний Наблюдатель! Как Вы считаете, что такое юмор? Это что, ясное как лозунг высказывание, или соединение противоположностей, порождающее комический эффект? И что этот конкурс- юмора или соревнование в громкости выкрикивания плоских оскорблений? Достоинство этого Рисунка - это остроумие (острота ума!), что отличает от 80% примитивно-злобных поделок, и талант Мастера, что выделяет из 99% "работ".

Сторонний наблюдатель 27.07.2007 15:49 (#)

Не путайте зелёное с солёным

Это не конкурс "юмора или соревнование в громкости выкрикивания плоских оскорблений".Это конкурс плаката.А плакат может быть и комическим, и трагическим. Причём здесь юмор или не юмор? О художнических способностях автора в моей реплике не было ни слова. Речь шла о том, что такое плакат и о соответствии этого рисунка жанру плаката, отражающего действительность таковой, какова она есть на самом деле. Не передёргивайте и не путайте зелёное с солёным. Сторонний наблюдатель

Се мен 27.07.2007 16:44 (#)

Стороннему наблюдателю

В вашей предыдущей реплике (назовем ее по Вашей терминологии "зеленой") говорилось о несоответствии характера персонажа прототипу. Вы сейчас начали обсуждать "соленую" тему, является ли данный рисунок плакатом. Вам не кажется, что это Вы смешали "зеленое" с "соленым"? И если Вам якобы претит императивный стиль ("сомневающихся не брали в..."), то почему Вы его используете? Да, это мое личное замечание о высоких художественный достоинствах рисунка - но об этом мы с Вами не спорим, не так ли?

Отщип 27.07.2007 19:37 (#)

Ну-и-ну

По-о-олный отшиб головы.

(написано анонимно) 01.09.2007 02:57 (#)

АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА.

Этот забавный рисунок не имеет никакого отошения к плакату. Вероятно, устроителям стоило любо четче обозначить условия приема работ, либо фильтровать при поступлении. А так получилась каша.

Ветка 27.07.2007 14:12 (#)

А в президенты?

А в президенты сомневающихся брали?

User paramon, 27.07.2007 17:22 (#)

Не согласен с вами. Человек в нерешительности задумался хотя бы над тем, как все сделать, не трогая конституцию. Смысл рисунка именно в этом: третий срок неизбежен, но как все это провернуть, вот в чем вопрос...

Отщип 29.07.2007 12:57 (#)

Пораженец

Кто вам сказал, что третий срок неизбежен? Кто это внушает всем, что без Путина мы погибнем? Кто это доказывает, что Путин настолько всесилен, что мы все (народ)вынуждены будем терпеть его на третьем сроке? Кто? Кремлёвские политтехнологи. А этот рисунок невольно помогает им.

(написано анонимно) 30.07.2007 13:48 (#)

отщипу-пораженцу

Как легко быть смелым под псевдонимом! Не хотите терпеть, не терпите. А если серьезно, у вас что, есть достойная альтернатива? Может быть, вы знаете то, чего не знает никто? Поделитесь...

(написано анонимно) 01.09.2007 02:59 (#)

БЬеда в том, что смысл рисунка требует текста под рисунком

(Замечу в скобках: третий срок не только НЕ неизбежен, его не может быть, потому что не может быть никогда). И по этим двум причинам, лично от меня два минуса.

(написано анонимно) 30.07.2007 13:44 (#)

стороннему наблюдателю и парамону

Да, третий срок, похоже, неизбежен. Слишком многим это выгодно. Но кто вообще сказал, что сам Путин мечтает об этом. Вполне возможно, что по-человечески он очень устал и хотел бы отдохнуть. У него же уже все есть! Можно путешествовать и почивать на лаврах. Одного у него нет - у него, похоже, нет права выбора. Потому и вид у него такой печальный на данном рисунке. По-моему, очень точно подмечено и здорово нарисовано.

(написано анонимно) 01.09.2007 03:08 (#)

Да, третий срок, похоже, неизбежен???

У вас что, бабушка - Кассандра?

(написано анонимно) 27.07.2007 23:01 (#)

Рискую процитировать "Как участник оценивать воздерживаюсь. Но скажу как профессиональный дизайнер: работа классная, хотя, как и три четверти работ на конкурсе, это строго говоря не плакат в полном смысле этого слова, а карикатура. Хорошая карикатура, но не плакат.

User paramon, 27.07.2007 23:14 (#)

По-моему, плакат - это форма использования. Бильжо из состава жюри рисует карикатуру, ее печатают большим форматом и вешают на стене банка - вот и готов плакат. Точно так же плакатом может быть и фотография. Да, собственно, все, что угодно. А что вы считаете плакатом "в полном смысле этого слова"?

(написано анонимно) 02.08.2007 23:25 (#)

Нашел определение плаката

Нашел классное определение плаката в комментариях в другой картинке: 1. Технически плакат не должен быть ПЕРЕГРУЖЕН, ЭТИМ он отличается от научной работы, большого и древнего фолианта, статьи в газете и пр.и пр. - ТЕМ ЧТО СРАЗУ ПОНЯТНА ИДЕЯ. 2.Плакат предназначен ДЛЯ ЛЮБОГО ЗРИТЕЛЯ ДАЖЕ МАЛОГРАМОТНОГО, ПРОХОДЯЩЕГО МИМО, АПОЛИТИЧНОГО, ЛЕНИВОГО, ПЛАКАТ ДОЛЖЕН ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ВЗГЛЯДЕ ПРОКРИЧАТЬ ИДЕЮ. Полностью согласен. С этой точки зрения, рис.49 - это плакат, причем хороший плакат

(написано анонимно) 03.08.2007 06:38 (#)

Федот, да не тот.

Ваш вывод не логичен: не согласуется с пунктом №1, вами же найденого, определения. Да и с пунктом №2 имеет мало общего

User paramon, 03.08.2007 17:57 (#)

Сами-то поняли, что написали?

Сторонний наблюдатель 18.08.2007 23:38 (#)

Критикуешь – просвещай.

Аноним(«Федот, да не тот») - по существу – прав, но не объяснил вразумительно свою позицию. Просвещаю. Плакат, как жанр прикладного исккусства всегда (или почти всегда) состоит из двух частей (картинки и текста), связанных между собой по смыслу. Текст может быть размещён где угодно – выше, ниже, слева, справа, на самой картинке. Текст (в сжатой, ёмкой форме) словесно подчёркивает, каков заложен смысл в данную картинку. Текст фактически и есть смысл (идея) данной картинки. Это чаще - лозунг (призыв “за” или “против” чего-л.), пословицы, поговорки, фразеологизмы, краткие афоризмы и пр. В работе №49 текста (по сути) нет. “Третий срок” - не поясняющий текст, а неотъемлимая часть картинки – надписи на стрелках. Что можно трактовать, как угодно. Если левая стрелка указывает на прошлое (?), то правая , наверняка, - будущие. Поэтому, плакатист ( для того, чтобы карикатура превратилась в плакат) должен был предпослать ей следующий (как мне кажется) текст – «НЕТ ХОДА НАЗАД». Оппонент имярек возразит и предложит свою трактовку – «И НАЗАД НЕЛЕГКО, И ВПЕРЁД ДАЛЕКО». Третий оппонент свою – «НАЗАД – В БУДУЩИЕ» и т.д.и т.п. Таких текстов может быть сколько угодно и все они (так или иначе) будут иметь основания в самой этой карикатуре. Полесемантичность (многозначность, многосмысленность) – признак «чистого» искусства. В то время, как сущность плаката в однозначности. Ибо плакат, как прикладной жанр, не столько явление искусства, сколько – пропаганды и агитации, которые не терпят двусмысленности (а уж тем более – многозначности). Чего, к сожалению, не скажешь об организаторах конкурса: зачем было пропускать на конкурс заведомо «неплакаты»? Не хочется подозревать организаторов в некомпетентности. Значит правы те, кто считает, что организаторы конкурса продвигают своих («ну, как не порадеть родному человечку»), игнорируя обвинения в невежестве, как несущественные-для-себя-лично. А для судьбы конкурсов на «Грани.Ру»? Досадно, если и здесь «вызреет» пошлый междусобойчик. А может уже… СТОРОННИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ.

(написано анонимно) 20.08.2007 13:52 (#)

Ответ "стороннему" наблюдателю

Очень интересный комментарий. Однако мне трудно с ним согласиться. Нас всегда учили совершенно другому. Возьмем, например, нынешний рисунок-лидер. Закройте изображение - ничего не изменится. Таким образом, это просто лозунг плюс не имеющий никакого значения рисунок. Вершина же - это самодостаточное изображение, не требующее дополнительных разъяснений. Более того, давать словесные пояснения к и так понятному изображению - это неуважение к зрителю. Плакатов без текста масса, в том числе ставших классическими. В любом случае, профессионально нарисованное изображение всегда ценнее коллажа, который сейчас в фотошопе может сделать практически любой. Кроме того, в плакате не должно быть откровенной пошлятины и хамства (вне зависимости от того, кто как относится к Путину). И последнее. Конечно, прошу прощения, но, обвиняя в невежестве других, неплохо было бы самому хотя бы научиться писать грамотно. В частности, умный термин "полисемантичность" желательно было бы писать через "и". Не от слова же "поле" он происходит...

Отщип 25.08.2007 19:28 (#)

"Нас всегда учили совершенно другому."

Вы это точно заметили. Правда, как выясняется только сейчас (в наше время), - всё это "другое" - липа. У вас лихо всё закручено, но не убедительно: много обвинений в адрес оппонента ("брызги, брызги, брызги") говорит лишь о том, что за ними - эстетическая пустота. Вы отсебятину пытаетесь выдать за высокую теорию икусства. Однако, чувствуя и сам свою несостоятельность, тут же прибегаете к излюбленному приёму всех мошенников: не можешь бить противника его оружием - обваляй его в дерьме (т.е.обвини в безграмотности!). В другом месте я уже ответил по поводу "безграмотности" пишуших в интернете: не хочется повторяться...

User paramon, 27.08.2007 00:18 (#)

Опять Отщип! Эстетическая пустота... Термины-то какие. Пытаешься сойти за умного? Вот только впечатление от всех твоих "потуг" весьма жалкое. Почему указание на ужасную безграмотность является излюбленным приемом всех мошенников? У тебя как с головой? Или зависть и злоба совсем все затмили? Удел таких, как ты, - стенки лифтов и общественных туалетов...

(написано анонимно) 01.09.2007 03:05 (#)

Стороннему наблюдателю

Спасибо за ясное разъяснение, которое, по-видимому, стало необходимо, т. к. здесь участвует много людей ,даже не понявших задания. Что касается "междусобойчика", то, кажется, получился конкурс не зрительских симпатий, а кто чаще нажмет на кнопку. Жаль будет, если устроители не придумают финального тура с какими-нибудь техническими ограничениями.

Семен 03.08.2007 18:46 (#)

на "Федот да не тот"

Из спертого: "романы пишут для тех, кто не понимает афоризмов". Здесь уже скоро роман будет написан из комментариев... Что может быть непонятно?

(написано анонимно) 11.09.2007 19:38 (#)

А дядю Вову кто спросил, он сам собирается на третий срок или как? Он ясно и доходчиво объяснил, что конституция превыше всего! Хули обсасывать эту тему? такое впечатление что человек просто зациклен на этом...

(написано анонимно) 28.07.2007 05:36 (#)

а что такое плакат?

например, вспомните злобную плакат-карикатору: Брежнев и Хоннекер в поцелуе "в десны". На любой демонстрации прежде всего запоминаются плакаты-карикатуры.

Семен 03.08.2007 18:57 (#)

Это плакат?

см плакат Дмитрия Врубеля на Берлинской стене в 1989 году: "Господи, помоги мне выжить среди этой смертной любви" вот фото http://news.ntv.ru/64828/ Вы бы поместили его на конкурсе "Конец эпохи..."?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 01:58 (#)

Благодаря рис.58 и ряду ему подобных, вся дискуссия превратилась в обсуждение вопроса "накрутки". Не лучше ли обсуждать качество рисунков и их соответствие заданной теме? По-моему, сочетание большого количества голосов с отсутствием отзывов непосредственно о рисунке и есть доказательство того, что результат сфальсифицирован. Неужели, из почти 700 проголосовавших за рис.58 ни один человек не нашел ни одного слова в пользу рисунка? Да там, похоже, и сказать нечего. А здесь, в отличие от большинства других, нарисовано здорово и тема конкурса раскрыта весьма тонко. Ведь, действительно, главный итог двух сроков Путина - это неизбежный третий срок.

Отщип 02.08.2007 12:04 (#)

Позравляю вас соврамши.

А может быть вы просто поленились все комментарии прочесть. Цитирую специально для вас из №79:"Вот тут-то совершенно точно сказано - они не идиоты и плакат от неплохой, вернее, оригинальной карикатуры отличат. Вот есть ли кто-нить тут, кто повесил бы это дело в размере А-2 на стенку у себя дома? А вот я бы ряд работ с удовольствием повесил. Среди них и первая в рейтинге.". Ещё раз посмотрите комментарии к №58 и вы обнаружите точный и полный комментарий Антонины Аркадьевны, после которого и сказать-то больше нечего. А нахваливать самого себя или себе подобных умеют все, да не все желают - совесть и скромность ещё не потеряли.

(написано анонимно) 02.08.2007 13:47 (#)

Браво! Два отзыва по делу найдены. Но голосов-то за эти два изображения отдано более тысячи... Что такое, по-вашему, плакат? То, что можно повесить на стену? Но тогда получается чистой воды вкусовщина, ибо каждый вешает у себя то, что ему нравится, и большая фотография Сталина, Гитлера или Бориса Моисеева тоже становится плакатом...

Отщип. 02.08.2007 20:04 (#)

Дядя, не бросай тень на плетень.

Конкурс зрительских симпатий это и есть вкусовщина - чистейшей воды попса. Читай соответствующие книжки: и полезно для мозгов, и время будет чем занять...

Сторонний наблюдатель. 02.08.2007 20:30 (#)

Поддерживаю все отрицательные комментарии. И вопреки желанию в третий раз вступаю в тягостную для меня дискуссию.

Идеи данной работы - спорны. Тема("Конец эпохи Путина")и тема вашей карикатуры - прямопротивоположны. К жанру плаката данная карикатура отношение не имеет. Попробуйте пробиться в "Крокодил", ну, в крайнем случае в "Весёлые картинки". Сторнний наблюдатель.

(написано анонимно) 02.08.2007 22:36 (#)

Шесть ошибок в столь коротком тексте! Вам бы не со стороны наблюдать... Не пробовали написать куда-нибудь? Например, в "Гудок"...

Хотел тоже скрыться за спасительным "аноним", но это я - Отщип 03.08.2007 05:39 (#)

Очень ехидная, злорадная и мелкопакостная месть.

Мы с вами не на светском рауте - по проблемам русского письменного. Я не против поговорить о том, во что превратился русский письменный в интернете. Но как-нибудь в другом месте, в другой раз - всему своё и время, и место. Да, 90% русских не могут писать грамотно, но это не вина их, а беда. А тыкать человека его же лицом в его беду - это так благородно и мужественно! Тем более, что здесь речь идёт скорее об обычных опечатках.

Семен 03.08.2007 13:39 (#)

Отщипу

а чьей "бедой тыкать в лицо" человека, как не собственной? Вот у тебя явная беда: любишь назидать не по делу. Тебе не нравится обсуждать проблемку малограмотности - так зачем лезешь с указаниями, кому здесь что делать?

Отщип 16.08.2007 21:48 (#)

"Семён" в переводе с др.еврейского - слышащий.

Слышит звон, да не знает, где он. С моральным слухам у тебя проблемы. Но никто тебя не вылечит, если сам собой не займёшься.

User paramon, 03.08.2007 18:02 (#)

Отщип, а ты не пытался заняться чем-нибудь общественно полезным? Такое впечатление, что ты целыми днями сидишь в интернете и злобствуешь. Мусор бы вынес или тарелки помыл...

Отщип 05.08.2007 11:38 (#)

Ба, какие забавные персоны.

И оба в одном месте. А всего лишь - для расправы над одним нелитературным персонажем. Как это трогательно! И нет слов - душат слёзы...

Отщип 16.08.2007 21:17 (#)

"Парамон" в переводе с др.греческого - твёрдый, надёжный.

Что твёрдый - верю, что надёжный - сомневаюсь. Здесь вы Парамон, а в "ответить" - аноним. Ну, признайся: твоё настоящее имя Бараном.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.09.2007 03:12 (#)

Врете, милейший.

Нету шести ошибок. Есть две оппечатки.

Семен 03.08.2007 13:47 (#)

Позвольте выразить мое сочувствие, что Вам пришлось вступить в тягостную для Вас дискуссию. Может, не стоит себя заставлять?

Ветка 03.08.2007 13:51 (#)

Стороннему

А вы попробуйте переключиться на разглядывание картинок в лифтах

Антипутин 11.08.2007 17:42 (#)

Цейтнот

Это его судьба и наше наказание.

yuri 19.08.2007 04:09 (#)

tretiy srok tolko v turme

G 25.08.2007 20:42 (#)

Неужели этот большеголовый человечишка интеллигентного вида, находящийся в явном замешательстве от безысходности, и есть наш злопамятный, мстительный, бесчестный правитель?? Работа слишком приукрашает действительность. Наш царедворец заслуживает (уже заслужил) более жесткого и критичного к себе отношения. Всё же. Если же оценивать юмор работы, то это КВН сегодняшнего дня (стриженный под Эрнста): осторожненький и беззубый.

Yury Slobodenyuk 25.08.2007 21:58 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Отдать власть на 4 года и ждать, что тебе вернут ее обратно так же наивно, как сдать свою жену в публичный дом с надеждой, что тебе вернут ее нетронутой... " Из несказанного Николо Макиавели Владимиру Путину в частной беседе

Pager 29.08.2007 20:43 (#)

-1

Семён. Рисунок - говно, чувство юмора - аналогичное.

(написано анонимно) 30.08.2007 01:24 (#)

Очень интеллигентно. А как-то аргументировать свое мнение, видимо, слабо, словарного запаса не хватает

Yury Slobodenyuk 02.09.2007 21:15 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Третий срок Путина- это уже Третий рейх..." Из несказанного Валерией Новодворской, Юрий Слободенюк автор плакатов №207-212

Yury Slobodenyuk 02.09.2007 21:16 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Третий срок Путина- это уже Третий рейх..." Из несказанного Валерией Новодворской, Юрий Слободенюк автор плакатов №207-212

Yury Slobodenyuk 02.09.2007 21:20 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Третий срок Путина- это уже Третий рейх..." Из несказанного Валерией Новодворской, Юрий Слободенюк автор плакатов №207-212

Zwern 04.09.2007 06:09 (#)

Маленькая корректировка

Я бы на одной из стрелок написал бы "первый "срок"". Так наверное вернее было бы. ;)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: