О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/blogs/govnomer/entries/277970.html

в блоге Андрей Смирнов, директор Института философии РАН

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.11.2019

26
Реклама

Любая большая культура опирается на собственную логику. И если какая-то одна культура, к примеру, либеральная, европейская, провозгласила свою логику выстраивания жизни единственно правильной и требует этого от остальных, тогда происходит уничтожение внутренней логики других культур.

...В нашем обществе движущей силой является идея соборности - собранности, общего дела.

...Любой строй предполагает расслоение. Так было и при социализме, так бывает в любом обществе. Это закон. Дело не в этом, дело в том, чтобы такое расслоение воспринималось как справедливое.

...Может быть бессмысленная истина, но не может быть бессмысленной правды. Например, факт жертв войны или репрессий - истина, это есть, но это - не оправдано и не справедливо. А вот подвиг Александра Матросова - правда, он оправдан, потому что справедлив и нашел свое место в целостности.

...Прежде всего должна быть выстроена система воспитания, основанная на любви к родине и своей истории, своей культуре, честном отношении к своей жизни, которая является частью общего. Воспитание начинается с младенчества. Детские книжки, игрушки, игры, школьное воспитание. Во что сегодня одеваются наши дети и внуки - в футболки с Микки Маусом, в платья со свинкой Пеппой. А во что играют наши дети?

...У нас нет современных патриотических игр, мультфильмов и художественных лент для детей и подростков. А ведь с этого, наряду с семьей и школой, и начинается родина.

...Вы можете признать ошибки, сказать: да, это был сложный, трагический период, были репрессии, но был и энтузиазм, бурный рост промышленности и т.д. Да и "советский народ" - это определенная культура, из которой вышли все мы, настоящие. Это - наша великая многонародная нация. Кстати, это формулировка евразийцев из их программы: "многонародная евразийская нация, обеспечивающая свободное развитие всех культур, входящих в Россию-Евразию".

Ссылка


Комментарии
User tigger, 30.11.2019 21:22 (#)
46190

Очередной почвенник. 21-век на дворе, а русские "философы" все борются с Полиной Виардо (условно). И, к слову, постоянно этой даме проигрывают.

User american_uncle, 30.11.2019 22:53 (#)
25290

Кстати, поинтересовался списком научных трудов этого "философа". Он, оказывается, мусульманской культурой всю жизнь занимался:

- Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). - 1993.
- Аль-Кирмани, Хамид ад-Дин. Успокоение разума (Рахат аль-акль). Введение, перевод с арабского и комментарии. - 1995 (рецензия в Bulletin of the SOAS).
- Логика смысла. Теория и её приложение к анализу классической арабской философии и культуры. - 2001 (Рецензии: Transcendent Philosophy; Spektrum Iran) (английское издание)
- Логико-смысловые основания арабо-мусульманской культуры: семиотика и изобразительное искусство. - 2005
- О подходе к сравнительному изучению культур. - 2009
- Ибн Араби. Избранное. Т. 2 / Перевод с арабского, вводная статья и комментарии А. В. Смирнова. - 2014
- Событие и вещи. - 2017. (это, кстати, парафраз книги Мишеля Фуко "Слова и вещи")

И чего вдруг этого чувака пробило на склоне карьеры пердеть таким густым патриотическим духом?

User sinepuz, 30.11.2019 23:12 (#)

Может он искренне, но за деньги! ).

User american_uncle, 30.11.2019 23:56 (#)
25290

Патриотическим духом пердят всегда за деньги. А если деньги неплохие, то могут и искренне верить в свой пердёж.

User medwedb, 03.12.2019 00:43 (#)

"...Может быть бессмысленная истина, но не может быть бессмысленной правды. Например, факт жертв войны или репрессий - истина, это есть, но это - не оправдано и не справедливо. А вот подвиг Александра Матросова - правда, он оправдан, потому что справедлив и нашел свое место в целостности."

Кто-нибудь может прокоментировать это без мата?

User sinepuz, 03.12.2019 11:50 (#)

Говоря языком известного фильма: "Философия вредно действует на неокрепшие умы".)

User tigger, 30.11.2019 21:35 (#)
46190

Под "воспитанием" эта публика понимает промывание мозгов. Типа кустракиты над рекой, и неважно кто такие эти кустракиты, главное соборность - мать ваша.

Воспитание это не кустракиты, а Дэвид Копперфилд, Оливер Твист, Толстоевский, Тургенев, Чехов, Лесков, Булгаков.

В этой системе координат мудаки типа путина и смирнова с их "с чего начинается родина" одним пальцем на рояле - они мандавошки, их просто нет.

User american_uncle, 30.11.2019 22:46 (#)
25290

Потому и правят в этой системе координат подобные мандавошки, что сама система координат ущербна. В этой системе координат нет таких понятий как независимый суд и честный труд, гордость за своё хорошо сделанное дело и своих трудолюбивых детей. Украл, выпил - в тюрьму! Как говорил советский киногерой.

, 30.11.2019 21:40 (#)
29417

С логикой у Андрея Смирнова, директора Института философии РАН , видимо не всё в порядке.
Но именно такие философы знакомые со свинкой Пеппой., я вот и не знаю , что это такое., и пытаются учить народ.((((

User timothy, 01.12.2019 17:50 (#)

я вот и не знаю , что это такое....
у вас есть внучка7 Спросите у нее

, 01.12.2019 19:17 (#)
29417

Ну , да , пусть это будет мультфильм , ---"в платья со свинкой Пеппой."--а платья -то при чём?...
Ткань со свинкой Пеппой выпускает или Турция , или Китай , или Италия, а наши ивановские производители что-нибудь производят?.
Да и детский ширпотреб ведь весь китайский, ни говоря уже о другом .ВСЁ КИТАЙСКОЕ -вот о чём должен говорить философ- было бы ЛОГИЧНЕЙ...

User andrey_62, 01.12.2019 19:51 (#)
3180

Да, насчет соборности - не пора ли уже соборовать путина?...

, 01.12.2019 20:20 (#)
29417

А кто знает ------что он мотается на Валаам?.))))

User andrey_62, 01.12.2019 20:24 (#)
3180

Чот--та плохо помогает. Может его не с того конца мажут?...

, 01.12.2019 20:58 (#)
29417

Вы не о том подумали, он там просит вечного царства над Россией----пока получается , вымолил.

User orge, 30.11.2019 21:43 (#)
4479

Уровень провинциального самонедоучки. Наших зефилитиков напоминает.

User tigger, 30.11.2019 21:52 (#)
46190

Hаши местные трампоны это тот же смирнов. Плачут на Гранях постоянно что профессора в америк. колледжа пудрят их деткам мозги либеральной пропагандой, тогда как надо "воспитывать".

User american_uncle, 30.11.2019 22:48 (#)
25290

Они ещё хуже этого Смирнова. Тот хоть слова "трансцендентность" и "имманентность" без ошибок написать может.

User keystone, 01.12.2019 06:25 (#)
19137

Но на богатом слове "экзистенциальность" и они споткнутся, хоть и образованы не хуже Фимы Собак. Есть предел даже скрепным возможностям :))

User tigger, 02.12.2019 02:50 (#)
46190

existentialism у меня хорошо получается, а вот impressionism ну никак

пришел в музей в чикаго, пытался спросить у смотрительницы где тут у них импрессионисты - и вдруг в панике понимаю что сказать это слово просто не могу

был близок чтобы на пальцах показать

User keystone, 02.12.2019 03:45 (#)
19137

Impressionism на пальцах - это, конечно, занимательное зрелище, вроде как объяснять словами, что такое зыбь - но далеко не предел. Как-то на заре моей иммигрантской жизни довелось мне быть переводчиком на встрече группы постсовковых правоохренителей со студентами (курс уголовного права). Все шло гладко, пока у меня от стресса своего первого переводческого опыта начисто не вылетело из головы слово "rape". И когда пришлось жестами демонстрировать всей студенческой аудитории, какой именно процесс имеется в воду - вот это был всем аттракционам аттракцион!

User tigger, 02.12.2019 04:24 (#)
46190

a nightmare :)

like it is a graduation ceremony and you suddenly realize you have no pants (shrek)

User tigger, 02.12.2019 04:31 (#)
46190

кстати про аттракцион - его увы не будет, сейчас сообщили - трамп на импичмент не придет, лоеры в среду привяжут его к кровати цепями

User tigger, 02.12.2019 04:33 (#)
46190

прикуют

User keystone, 02.12.2019 07:15 (#)
19137

Не страшно, этот крендель непременно найдет какой-нибудь другой способ повеселить публику. Я в него верю даже больше, чем бобик :)

User tiigger, 02.12.2019 05:46 (#)
47541

a nightmare :)

Черноротая, сколько всё же ты тогда бабок от Аэрофлота наколотила, когда вбрасывала фуфло про чемоданы и Суперджет, интересно?

User tigger, 02.12.2019 06:16 (#)
46190

шла бы ты, бобсель, баиньки

тебе сегодня больше не подадут

User manafort3, 01.12.2019 00:25 (#)

Во-во.Их самих воспитывать надо.Видать,ентого Смирнова розгами,а ещё лучше кнутом и батогами не били на конюшне.Изнеженным "философам", которые жируют за казенный счёт не пора ли пройти ужасы ГУЛАГа?Там живо научат свободу любить и не лицемерить.Сталина на них нет.Он даже не видит разницы между истиной и правдой.Смерть гуманитарным наукам в России наступила давно.Впрочем,вся наука,как фундаментальная,так и прикладная почили в бозе.Страна умирает...

User marazm_sovetov, 30.11.2019 22:43 (#)

Я посмотрел фотки его рожи. Все он прекрасно понимает. Хитрожопый, как 10 свинок Пепп. Ну, пусть порезвятся. Недолго красножопым гулять осталось. Я предсказываю, что с ними поступят значительно жестче, чем с германскими нацистами в свое время.

User sinepuz, 30.11.2019 23:16 (#)

Если хитрожопый, то встроится-перестроится и при перемене политики. И мы с Вами будем слушать Смирнова, великого борца с путинским режимом! И будут его аргументы точны, выводы бесспорны и дай ему судьба новых денежных знаков на новом поприще!

User american_uncle, 30.11.2019 23:59 (#)
25290

Да Соловьёв лично будет готов колесовать Путина, когда придёт время! А Киселёв с Володиным будут того держать за отрубаемые конечности, чтобы не вырвался.

User marazm_sovetov, 01.12.2019 14:36 (#)

"Если хитрожопый, то встроится-перестроится..."

Он-то "встроится", точнее попытается, но восставший народ ничего не забудет. Такая херня, какая получилась в "перестройку", не пройдет.

15776

"Восставший народ" уже дал власть большевикам, теперь гэбистам. Кто следующий?

User andrey_62, 01.12.2019 20:03 (#)
3180

Альоша Навроди на очереди, копытом бьет...

User marazm_sovetov, 01.12.2019 23:14 (#)

Вы уж очень упрощаете. "Народным восстанием" принято называть ситуацию, когда очень большая часть (не менее 15%) населения данной страны готова рвать своих правителей. В 1917 г., возможно, такая ситуация имела место. Но уж никак не в 1991 г., когда судьбу страны решала кучка проходимцев -- наследников "кремлевских старцев" (ЦК КПСС). Понятно, что демократия ни в каком виде а России не возможна, возможна лишь диктатура, но она бывает очень разной. Сейчас мы имеем диктатуру воров. Ворам население страны в принципе не нужно (в таком количестве). Но возможна и так наз. "просвещенная" диктатура, вроде той, что имеет место в Сингапуре. Вот, на что-то подобное я и надеюсь.

User sjech_mordor1, 01.12.2019 01:25 (#)

культура Мордора это массовые убийства, разрушения, оккупации чужих территорий, садизм, фашизм, сталинизм, ненависть, зависть, гэбэшные маньяки, пропагандоны, кремлеботы, электорат подонков и дебилов.
Подлежат тотальной ликвидации.

User sameedov__16_, 05.12.2019 01:24 (#)
49114

Грани, опять на сайт выползла срать и дристать казённая, пригожинская блядёжка "sjech_mordor1".
Скажите, зачем и для чего здесь эта вонючка от ФСБ и АПешки Хуйла?!
Неужели вам самим нравится вонь от этого ползающего, пригожинского трихомоноза?! :-(

User mordorsjech14_, 05.12.2019 01:35 (#)

хорошо что я не гражданин Мордора. но работаю равноудаленно на нашего любимого дядю женю. Он меня тоже в пупочек иногда целуит
Могу от души обсирать дерьмом орков, пусть жрут твари. за каждый выдрист дают 11р 80коп и фунфырик боярушника
:)

User tomsk_kremen, 01.12.2019 02:18 (#)

."У нас нет современных патриотических игр, мультфильмов и художественных лент для детей и подростков. А ведь с этого, наряду с семьей и школой, и начинается родина". Это к мединскому. К нему про деньги и наличие просветительной продукции. Детей необходимо пожурить, за нанесение огорчений старику-философу.

User petrovsasha, 01.12.2019 07:41 (#)

"...Может быть бессмысленная истина, но не может быть бессмысленной правды."

Класс.

"Первым вернулся Берлага. Он присел на корточки, вынул из кармана брюк носовой платок и, вытирая лицо, сказал:

- Сознался наш Скумбриевич. Очной ставки не выдержал.

- Выдал, гадюка? - добродушно спросил Шура.
И, отняв от губ окурок большим и указательным пальцами, щелкнул языком.
При этом из его рта вылетел плевок, быстрый и длинный, как торпеда.

Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил:

- Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды."

User midst, 01.12.2019 16:19 (#)

"Но что есть истина?" (С)

User schnobelson, 01.12.2019 22:10 (#)

"Но что есть истина?" (С)
---
Я думаю это сложный консепт. Проше, мы можем сказать о правде. Явно без правды не может быть истины.

И тут целая толпа, особенно в шапочках, будет спорить о том что есть правда.

Однако, правда легко определяется, если есть время и достаточный АйКу.

А вот истина это другое дело. Кто-то смог сформулировать это?

User clockman, 01.12.2019 09:40 (#)
3033

"Во что сегодня одеваются наши дети и внуки - в футболки с Микки Маусом, в платья со свинкой Пеппой. А во что играют наши дети?"
Мдаа... Помнится, в бытность мою студентом, в ФДС МГУ, этажом ниже жили философы. Мужики-философы уже тогда были дебиловаты, а вот девицы, случалось, щеголяли в коротких юбках и без трусов. Любимым занятием было при этом становится в такие позы, что некоторым студентам-провинциалам оставалась психологическая травма на всю жизнь. Вот и этот дундук Смирнов явно показывает нам свою задницу.
Возраст у них на данный момент как раз располагает к тому, чтобы учить других, как жить.

User tigger, 01.12.2019 16:50 (#)
46190

> оставалась психологическая травма на всю жизнь

:)

видимо поэтому философов потом отселили в ДСВ (или ДСК), подальше от естественных студней и болотона

Гуманитарии вообще странные люди. Меня как-то на случайной парти познакомили с молодой дамой
недавно защитившей в гарварде (!) диссер по литературе. Я тогда как раз перечитал The Razor's Edge и
хотел с дамой обсудить творческие методы Моэма. Оказалось она не знает кто это такой.
Я сначала подумал что дама не справилась с моим произношением (довольно специфическим, надо признать), но тут подошла другая дама того же типа но постарше и объяснила что просто молодые филологи не знают ничего про моэма. Про диккенса еще слышали, а про моэма уже нет.

Про Джерома который в лодке втроем никогда не слышали обе дамы,
про Фаулза который Магус слышала только та что постарше

Были ли дамы в трусах мне неизвестно.

User clockman, 01.12.2019 16:58 (#)
3033

В Гарварде? :)
Нет, трусов у них точно не было.

User sunni, 02.12.2019 16:35 (#)

>> Были ли дамы в трусах мне неизвестно.

Лучше б ты проверил этот момент, чем разговаривал с ними о Фаулзе. Толку больше б было

User tigger, 02.12.2019 17:25 (#)
46190

I strongly disagree.

User invalid, 01.12.2019 14:56 (#)

"во что играют наши дети?" Интересно а в какие играют взрослые и нравятся ли эти игры детям?

User asac, 01.12.2019 15:47 (#)

"директор Института философии РАН" - это само по себе диагноз умственной неполноценности.

15776

Как его, так и РАН.

...многонародная нация...
Да он не только идиот, а еще и ревизионист. Ишь, до чего договорился: при социализме, мол, расслоение - закон. Да за такие слова его бы не, что на три года в Соловки, а на десять лет без права переписки. За всей этой риторикой бывших коммуняк видится обыкновенный империализм, а его многонародная евразийская нация не может существовать без направляющей и руководящей роли русского народа. Просто бывшие коммунисты плавно переродились в откровенные нацисты, что и требовалось доказать: крайне правые отличаются от крайне левых только лексикой. Античеловеческая сущность у них одна.

15776

Не столько "русского народа" (а что это такое?), сколько московской бюрократии. Как то заведено минимум со времён Михайлы Фёдровича.

User judgebork87, 01.12.2019 17:44 (#)

Вне зависимости от того чему обучали трампофобов в их далёкой юности, к старости, когда они наконец решились покинуть свои жалкие, но стабильные места занятости и зарплаты и повидать мир, они остаются такими же глупыми, легковерными и провинциальными с тяжёлым нижегородским акцентом совками.
Чем похожи философы (гуманитарии) РАН и американское профессорское левачьё, заполнившее наши колледжи и заполняющие дерьмом головы детей? И те и другие витают в облаках давно обанкротившихся идей и не могут построить элементарную табуретку. Именно поэтому такую дикую ненависть вызывает у них деловой человек, строитель наконец-то пришедший к власти после всех профессиональных политиков. Некоторые из которых (Обама) до того как начать управлять самой могущественной страной мира даже овощной лавкой не управляли.
Ложь на которой основана их ненависть видна всё яснее, а с выводами комиссий Горовца, Дурама и других станет неоспоримой. С другой стороны не видеть или отрицать успехи президента Трампа останется только самым тупым из них.

User tigger, 01.12.2019 21:47 (#)
46190

> американское профессорское левачьё, заполнившее наши колледжи и заполняющие дерьмом головы детей?

бобик, приведи пжлст пример такого дерьма

вот например открываю вебсайт колледжа Х и вижу: осенний семестр 2019, факультет философии, курс "Республика" Платона

это дерьмо в твоей дерьмовой системе координат или не-дерьмо, или частично дерьмо?

твое мнение как главного тут специалиста по дерьму оченно интересно

User judgebork87, 01.12.2019 21:57 (#)

Вот пример образованца и совкового провокатора путающего классическое образование и левацкие бредни которыми увлекаются даже западные профессионалы. Но тех ещё можно понять. Они не жили при сосьялизме и знают, что такое совок только из пропагандистских брошюрок коллег тиххера. А вот засланцев, недавно приехавших на иждивение буржуев и понятия не имеющих о американских реалиях, понять и простить нельзя. Они здесь на задании. Обливать грязью американского президента и подрывать демократию, позволившую аутсайдеру стать президентом.

User tigger, 01.12.2019 22:03 (#)
46190

бобсик, плиз - ближе к теме

засерания мозгов студентов ам. профессорами это такая догма популярная у трампонов

полностью абстрактная

примерчик плиз

User tigger, 01.12.2019 22:11 (#)
46190

> путающего классическое образование и левацкие бредни

кстати, бобсель, ты опять лажанулся

с тем конкретным курсом "Республика" Платона, и с профом кот. этот курс читает, я немножко, но конкретно знаком

он (курс) хоть и "классическое образование", но тебе как трампону очень бы не понравился ("дерьмо" в твоей дерьмовой системе координат)

User tigger, 01.12.2019 22:15 (#)
46190

трампа как такового в "Республике" нету конечно, но мудаки типа него встречаются, и параллелей не видят только совсем недалекие студни

User judgebork87, 01.12.2019 22:31 (#)

Последние три поста дурака тиххера только подтверждают то, что он провокатор, путаник, совок и конечно образованец-хвастун. Хоть его и макнули в собственное дерьмо, продолжает мудить о Платоне, Трампе и квантовой физике. Как-будто кто-то отрицает науку и путает её с политикой. Путаешь ты, измеряющий интеллект знанием героев детских мультфильмов. Иди акцент нижегородский исправляй, засланец.

User tigger, 01.12.2019 22:40 (#)
46190

в переводе на русский это значит что примера засерания мозгов американской профессурой у тебя нету

что разумеется неудивительно учитывая что тебя и ближайший ам. кампус разделяет не меньше 2000 миль

User judgebork87, 01.12.2019 22:51 (#)

Дурачок, в следующий раз не к молоденьким американкам приставай со своим мгу-шным (двести какое-то место в рейтинге университетов) образованством, а зайди на кафедру к какому-нибудь афроцентрсту или кафедру либеральных искусств (впрочем в некоторых случаях можно и к физикам с математиками заглянуть, когда они отвлекаются от предмета и начинают рассуждать о преимуществах социализма) и расскажи им о твоей нищенской зарплате в совке. Вот смеху будет.

User judgebork87, 01.12.2019 23:08 (#)

Вдогонку. Что такое мАкина знаток русского языка? И Джойс не поможет не быть пол в грамотным олухом.

User judgebork87, 01.12.2019 23:09 (#)

полуграмотным

User tigger, 01.12.2019 23:55 (#)
46190

мАкина, бобсель, это такая п@здатая деваха котрой ты всегда хотела быть но ни попкой ни личиком не вышла:

A beautiful and crazy girl that loves sports and has a sweetheart of a dog (Urban Dictionary).

Also, it is a type of rave music.

do you know how to google?

User judgebork87, 02.12.2019 00:13 (#)

Хвостом виляешь лузер? Значит 3.14здой девахи можно провести подобных тебе олухов? Беспомощный ты трепач, засланец. Платон таких сразу отправлял на конюшню. В головах тиххероподобных порядка нет и потому продажность становится преобладающей и все чаще происходит насилие, и в состоянии полной свободы люди уходят просто-напросто в оковы совкового социализма. Как малограмотный тиххер скоро отправится обратно в рашку-говняшку.

Источник: Краткое содержание Платон Государство за 2 минуты пересказ сюжета

User tigger, 02.12.2019 00:27 (#)
46190

поток нечленораздельного хамства, как обычно

почему бы тебе, бобсель, для разнообразия, не оставить мою скромную персону в покое, а ответить по существу на простой вопрос:

какими конкретно способами американская профессура засерает студентам мозги?

ответ желательно сопроводить примером

или отвечай, или иди на ху@, надоел уже

User judgebork87, 02.12.2019 00:33 (#)

Тебе, дурачок, уже 3(три) раза ответили, но так и не пробивается толоконный лоб простофили. Лучше объясни как в русскую пословицу попала A beautiful and crazy girl that loves sports and has a sweetheart of a dog? Покрутись ещё немного, устрица.

User tigger, 02.12.2019 00:37 (#)
46190

на ху@

User judgebork87, 02.12.2019 00:46 (#)

www.bostonmagazine.com/news/2016/12/20/liberal-professors/
Примеры, которых так жаждет измученная трампофилами душа(?) тиххера.

User vladman06, 01.12.2019 21:21 (#)

Еще одна академическая шлюшка

User arkadyTsurkov, 02.12.2019 06:32 (#)

Да, Андрюха, культур-то много, а цивилизация одна!

Что хочет этот директор? Он вышел из СССР и его культуры. Специфической, академической, эндемической. Основой которой, считалась советская литература. Образцовая для таких профессоров. Сотворившая его внутренний мир. Муштрующая войско. Избивающая мозги обывателей пропагандой учений своих вождей. Тем, и специфическая. Созданная для определенных, имперских задач. Кроящая психологию молодежи (именно о ней так заботится этот профессор) по определенным шаблонам и по лекалам сталинской эпохи.
Колониальный СССР - упразднен самой историей, ее эволюционным развитием. Дух той эпохи прочно засел в голове Путина и этого профессора, вместе с песней С чего начинается родина. Мультфильмы - Ну, погоди!, там, и А, баба Яга, против! - смыслом уже не влазят в мир младшего поколения.
Чтоб поднять новую культуру, надо определить историческую парадигму ее развития. Создать шаблоны, лекала. Деньги - в этом процессе - вторичны. А какое у путинской России гуманитарное развитие? Создание новых мифов о ВОВ?
На укр. телевидении как-то пытались показывать эти фильмы о ВОВ. Унылое говно. Фильмы о бандитах и ментах, повеселее будут. Но герои, мягко сказать, видно не очень нравятся профессору. Чем богата эпоха Путина: серостью, неопределенностью, невзрачностью, ложью, воровством и подлостью. Эпоха Серой Моли

User persimon, 02.12.2019 11:37 (#)
49054

-- войско
харю то забыл пышненькую с иконостасом наполеончика уебомбец?

на хуй пидер-чмо "тысячный" статистика

User persimon, 02.12.2019 12:12 (#)
49054

-- "тысячный" статистика
в 1000 ок, поверю, но значение слова "статистика" недоступно пышненьким рагулятам:)

на хуй пидер-чмо "тысячный" статистика

21790

Футболка с "ну погоди" тоже так себе. Лучше носить одежду без надписей, солиднее как-то.

User lohmaty, 02.12.2019 22:19 (#)

Так это Микки Маус и Пеппа заставляют кремлёвцев воровать и убивать?!
Ничего себе.

User medwedb, 03.12.2019 00:35 (#)

Что-то не видно особых усилий по воспитанию патриотизма в США. Хотя граждане США отсутствием патриотизма не страдают. Видимо, что-то присутствует там в атмосфере, способствующее. Навязчивое воспитание патриотизма нужно там, где мало что способствует его естественному возникновению.

User medwedb, 03.12.2019 17:08 (#)

А где православие и самодержавие? Забыл?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей