О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/blogs/govnomer/entries/276218.html

в блоге Сергей Глазьев, советник президента России

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.05.2019

26
Реклама

Русский мир понeс катастрофические потери, сдав почти без боя геополитическим противникам свою существенную и, не побоюсь сказать, по многим признакам (от климата до научно-технического потенциала) наилучшую часть. Пятилетняя оккупация Украины американскими спецслужбами под прикрытием марионеточного режима Порошенко стала завершающим этапом системной работы, которую они вели четверть века при попустительстве России. Нет сомнений, что вдохновленные этим успехом, они используют захваченный в историческом центре Русского мира плацдарм для его дальнейшего разгрома. Я думаю, уже в ближайшее время следует ожидать переноса майданных технологий в крупные российские города, а также усиления американского давления на государства Евразийского экономического союза. Первые результаты усиления этого давления уже налицо: например, смена кириллицы на латиницу в Казахстане, которая призвана отсечь от Русского мира второе по площади и экономическому потенциалу после Украины постсоветское государство.

...Очевидно, что в первой тройке кандидатов, набравших большинство голосов в первом туре президентских "выборов", не было ни одного кандидата, не присягнувшего на верность американским оккупационным властям.

Есть, конечно, нюансы, связанные с неоднородностью интересов западных "кукловодов". Возможно, ставка на Зеленского, сделанная задолго до этих выборов, связана с общим креном администрации Трампа в сторону крайне правых сил в Израиле. Вероятно, они поставят перед обновленным киевским режимом новые задачи. Я не исключаю, например, возможности массового переезда на "зачищенные" от русского населения земли Юго-Востока Украины уставших от перманентной войны на Ближнем Востоке жителей Земли обетованной - так же, как бегущих из исламизирующейся Европы христиан. Это, кстати, в этом регионе уже было при Екатерине, основавшей родной для новых киевских руководителей город. Так что выдача украинцам российских паспортов может оказаться весьма кстати.

Ссылка


Комментарии

Глазьев-украинец,но став коллабарантом, запорошил свои мозги "руським миром". Такую галимуть не несут даже закаленные Геббельсы РФии соловьевы-кисилевы-норкины- толстые- скабеевы. Иуда Украины.

User natala, 06.05.2019 22:19 (#)
3006

Глазьев просто ублюдок, национальности он не имеет.

31292

Зато, тюрский мир выиграл оттого, что Глазьев не возглавил движение типа "Великого Турана". Ибо за что этот деятель не берётся, всё проваливается. Хотя, оправдание у него всегда найдётся. Например, помешало вмешательство китайских жидобандеровцев.

User natala, 07.05.2019 22:25 (#)
3006

"Ибо за что этот деятель не берётся, всё проваливается."

Это точно. Выигрывают большинство стран мира кроме РФ.

User tomsk_kremen, 08.05.2019 00:31 (#)

Натала, в в виде бреда, предлагаю поддержать засранца. Один Хьюз(Юз) смог преобразить целый край. После освобождения Донбасса, увы, многие земли будут пустовать,а промышленности, почти, не останется. Но тут нужны будут передовые технологии СХ и пром., А не переселение тараканов в башке глазьева.

User st_christy, 08.05.2019 18:40 (#)

Земли будут пустовать - это поправимо. Вот возможное загрязнение грунтовых вод вблизи затопленных шахт может оказаться катастрофой.

User tomsk_kremen, 09.05.2019 00:35 (#)

Это уже реальность. Увы.

User tomsk_kremen, 12.05.2019 02:43 (#)

Не Шестков?

User nytretybsdgf, 18.05.2019 18:02 (#)

ПУШКА ИНФРАЗВУКОВАЯ

Почувствуй разницу. Сегодня во Франции а так же в другом развитом мире, митингующих разгоняют слезоточивым газом. Который вызывает раздражение и воспаление слизистой носоглотки и глаз. А Путен и ОПГ ЭФСБ РФ убивают тысячи мирных граждан Сирии химическим оружием. Несогласных быть ограбленными и истерзанными россиян обстреливают лазером, инфразвуком, электромагнитом... Все это вооружение наносит не поправимый вред человеческому организму. Делает людей ИНВАЛИДАМИ или УБИВАЕТ. Кровь закипает в жилах, лопаются сосуды, вены, артерии... От интенсивного воздействия инфразвуком происходят разрывы легких и сердца, в том числе не совместимые с жизнью. Судя по всему ОПГ ЭФСБ РФ и перзиденту Путену необходима kremacija.ru/auxpage_kremaciya-zhivotnyh/ Благо за последние 30 лет питерская мэрия нажила себе не мало друзей и доброжелателей, которые помогут им с данной процедурой.
ЗНАЙ ТОВАРИЩ!!! ВЛАСТЬ ЭТО ТЫ (ГРАЖДАНИН РФ), ИБО ТЫ ПРИНИМАЕШЬ НА РАБОТУ В ПРАВИТЕЛЬСТВО И ДУМУ (ВЫБОРАМИ) И ПЛАТИШЬ ЗАРПЛАТУ (НАЛОГАМИ), ЖУЛИКАМ И ВОРАМ ИЗ ПИТЕРСКИХ ПОДВОРОТЕН (ЧИНОВНИКАМ). И НАМ С НИХ СПРАШИВАТЬ ЗА ИХ "ТРУДЫ" И БЕСПРЕДЕЛ. ИНАЧЕ ЭТО ДОБРОВОЛЬНОЕ РАБСТВО И МЕДЛЕННАЯ (МУЧИТЕЛЬНАЯ) ГИБЕЛЬ ОТ ГОЛОДА И ХОЛОДА.
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА - ЭТО СТОЛКНОВЕНИЕ РАБОВ С ОЛИГАРХАМИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА СТРАН G7(8)...
Подробности читайте на сайте: www.propiska-v-moskve.ru/mify-o-propiske.html или moderatorrr.livejournal.com/437.html и tsarstvojj.livejournal.com/342.html

User hevel_havalim, 06.05.2019 15:37 (#)
30299

...они используют захваченный в историческом центре Русского мира плацдарм для его дальнейшего разгрома...
================================
Это какой исторический центр руssкага мира он имеет в виду? Биробиджан, что-ли? Похоже, этот "советник" пишет из психушки новые "Записки шизофреника".

User hevel_havalim, 06.05.2019 16:11 (#)
30299

"Записки Сумасшедшего", разумеется.

User meeres2, 07.05.2019 02:27 (#)

Это же Глазьев, он же идиот, что тут обсуждать. Кстати. их там большинство, чтобы вы не сомневались. Не обращайте внимание, я вам лучше анекдот расскажу, для разрядки: Папа, а что мы празднуем в Песах? Исход евреев из Египта... Мда... а почему тогда празднуют евреи, а не египтяне?

Биробиджанская Русь ? лихо !

User garin, 06.05.2019 17:38 (#)

"Когда еврейское казачество восстало,
В Биробиджане был переворот
А кто затронет родной Бердичев
Тому кадухес будет на живот."

User hevel_havalim, 06.05.2019 17:46 (#)
30299

Страшны были в атаке еврейские рубаки,
И сделали аицн-паровоз.

User nfgbh1970, 06.05.2019 19:32 (#)
27828

Почему Биробиджан? В статье прямо указано - Казахстан перешел на латиницу. В свое время именно там был исторический центр Золотой Орды, а значит -и ее улуса Джучи, в дальнейшем переименованного в Московию, а в начале 1700х по указу Петра 1 названного Российской Империей.

User hevel_havalim, 06.05.2019 19:46 (#)
30299

А шо, в Золотой Орде они по-латински разговаривали? Во де прогресс был!

User nfgbh1970, 06.05.2019 19:56 (#)
27828

Полагаю, общение в Золотой Орде проходило на тюркских, китайских, монгольских, кипчакских и прочих языках, но вред ли на латинице. Тем паче, что латиница - алфавит, на нем разговаривать непросто)) Но и писать на нем в Золотой Орде вряд ли часто доводилось. Именно поэтому ввод латиницы для письма в Казахстане вполне справедливо квалифицируется, как захват европейцами самых сакральных территорий "русского мира"

User judgebork87, 06.05.2019 15:59 (#)

Глазьева можно смело записывать в ряды местных конспирологов, политОЛУХОВ и предсказателей с измазанным пальцем. Всё-таки у постсовков одинаково устроены мозги и отсутствует способность к логике. Евреи устали от войны с арабами и рвутся на войну с русскими, а Трамп не хочет быть мировым лидером, но мечтает пристроится лакеем к мировому изгою. Гении ума, что с них взять?

(комментарий удалён)
User judgebork87, 07.05.2019 14:13 (#)

:-))

А в чём то он он прав. Представьте : собираются жители условного Здерота переехать в полном составе в украинские степи, даже списанную подводную лодку купили. Но тут вперёд выходит старенький ребе и говорит- Да там у половины российские паспорта! И рухнули коварные планы мировой закулисы, никто никуда уже не едет)

Ещё один сказочный долбоёб, теперь с антисемитским душком. Чем славится РФ, так это великим разнообразие сказочных, на любой вкус и цвет, от левого толка до правого, от шальных путининистов до безбашенных сталинистов, для который и хуйло - предатель.
Не оскудевает земля сказочных, бабы рожают все новых и новых с непредсказуемой траекторией мысли и с гиперзвуковой способностью к ее изменению на противоположную.
Здесь никакая защита от дурака не работает.

User alkonost, 06.05.2019 20:35 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сказка - В стране непуганых долбоебов

User pavel_kaspler_fa, 08.05.2019 21:48 (#)

То ли дело та, наша страна, нас, старого, совдеповского мудачья. Мы - холопы и рабы. Мы ведь по сути, сейчас завидуем этим россиянам, которые НА ПОРЯДОК И ДАЖЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ свободнее нас!
Меня в Совке трахали в рот и в жопу, стегали по горбу, вдетому в ярмо, плёткой и бичом, сидел я над миской с помоями и костями, с голой и неподтёртой сракой. Ходил же по струнке и строем, с вжавшейся в плечи башкой, опруженными от страха штанами и всё время сжавшимся очком :-(
Впрочем, не я один - все здесь собравшиеся припиздки и выблядыши оттуда и такие же...
Потому и пытаемся сейчас самоутверждаться и выёбываться каждый день, что очень смешно со стороны ;D

User alk0nost, 08.05.2019 21:47 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тупорылая, малолетняя долбоёбка для провокаций "валерик богданов", ты опять начала дристать, сучка казённая? :-)
Вас, блядей ебучих, походу опять Пригожин кучкует для поноса на головы окружающим?

Припоминается как Глазьев с Медведчуком, взялись на украинском телевидении, на пару пиарить "русский мир", еще в бытность Януковича на посту президента, - рейтинги сразу же обрушились вниз. У путина, по всей видимости, с кадрами имеется большая проблема, раз доверил этому фрику курировать в 2014 году "русскую весну". Все у них имелось, чтоб захватить Украину. Все пошло не так. Теперь жует сопли, и все мямлит свою жвачку.

, 06.05.2019 16:52 (#)
29417

"Пятилетняя оккупация Украины американскими спецслужбами под прикрытием марионеточного режима Порошенко "--трудно дальше читать.надо набраться силы.

--трудно дальше читать.надо набраться силы.
Стоит ли расходовать свои силы на этого сказочного, ну скажем, "экономиста" ?

, 06.05.2019 17:23 (#)
29417

"Я не исключаю, например, возможности массового переезда на "зачищенные" от русского населения земли Юго-Востока Украины уставших от перманентной войны на Ближнем Востоке жителей Земли обетованной "---ну вот а я никак не могу понять чего палестинцам надо от израильтян..Теперь понятно..
Так США хотят решить Израильскую проблему:-))))

User haeshua, 06.05.2019 19:38 (#)

А нужны ли Украине 6 миллионов арабов, которые не работают уже более 70 лет? Это хуже ватников колорадских.

, 06.05.2019 20:32 (#)
29417

Я так поняла, что речь не об арабах , а о израильтянах.....

User jason777, 06.05.2019 18:21 (#)

Зря лоботомию отменили этому товарищу она явно не помешала бы.

User nfgbh1970, 06.05.2019 19:34 (#)
27828

Вы думаете, она что-то бы изменила?)))

User makrochip, 07.05.2019 12:54 (#)

Судя по всему, лоботомию ему таки сделали.

User orge, 06.05.2019 19:04 (#)
4479

Натуральный Марков-2. В чем-то даже позабористей.

User serdapa2, 06.05.2019 19:59 (#)

"в Казахстане, которая призвана отсечь от Русского мира второе по площади и экономическому потенциалу после Украины постсоветское государство."

Ау, сказочный Глазьев!
Казахстан по площади "после Украины", ты точно уверен?? На карте-то сможешь показать Казахстан, ась?...

User manafort3, 06.05.2019 20:03 (#)

Это уже клиника.Слов не хватает.

User leokadij_5, 06.05.2019 20:08 (#)

Украина была наилучшей частью СССР лет 30-40 назад. Почти всё за 30 лет разграблено, украдено или разрушилось.
А остатки Украины Россия придушит: с 1 июня запрещены поставки на Украину нефти, ГСМ, бензина-керосина, дизтоплива, сжиженного газа и угля.
Остановятся электростанции, транспорт, без электрики остановятся банки, не будет воды в кранах.
Страшно представить последствия. Атомные станции дают около половины электрики, они не справятся со всей страной - будет блэкаут, всё остановится.

Пятый, а вот смягчать не надо: давно уже там в кране нет воды и все остановилось. Чо скрывать-то?

User leokadij_5, 07.05.2019 06:06 (#)

Пока что вода есть - и холодная, и горячая. Только нам не до шуток.

User donchanin1, 07.05.2019 09:35 (#)

Чо скрывать-то? (возраст!)

User michael_teplov22, 07.05.2019 19:57 (#)
46668

И как спасти Украину?

Предлагай, если критикуешь.

User vuzlvau, 06.05.2019 20:12 (#)

это даже и не бред. неужели они действительно так думают?! или это вливание крепостным?

User vas_vas, 06.05.2019 23:28 (#)

Это послание ватникам. Махровым. Глубинным.

это они этим действительно думают. А так ни за что не догадаешься

User leokadij_5, 07.05.2019 07:45 (#)

Дьяк Кураев:
>Эх, Сергей Юрьевич. Конечно, евреи умные люди и умеют планировать разные варианты событий. Но если и будет новый исход "уставших от перманентной войны на Ближнем Востоке жителей Земли обетованной", то нафига же им Донбасс - тоже немирный, да еще и с перманентной экологической катастрофой?
Запасной аэродром давно уже строится в Канаде: огромные еврейские медицинские и социальные центры, чьи возможности явно превосходят нынешние потребности канадской еврейской общины.

Это где в Канаде строится?

User leokadij_5, 07.05.2019 10:03 (#)

Это дьяк Кураев в ЖЖ написал. Вроде в Манитобе и Виннипеге. А вы в какой провинции?

User cincinnat27, 07.05.2019 21:54 (#)
49297

Охота же вам читать, да еще и тут выкладывать всякую дрянь из православнутых кретинов.
В Канаде нет медицинских центров, обслуживающих людей по религиозному или этническому признаку.

User wabbit, 08.05.2019 00:36 (#)
4573

Когда-то конфессиональные центры существовали в Канаде и США, пример Beth Israel госпиталь в Бостоне, созданный в 1916-м, по простым причинам: врачей евреев не принимали в другие госпитали (ныне весьма толерантный Массачуссетс был весьма антисемитским местом до 1960х) и надо было оклзыщать медпомощь нищим восточноевропейским иммигрантам евреям. В Бостоне возникали католические и протестантские учреждения, но к 1950м медицинская конфессиональность стала практически исчезать. Ныне Beth Israel носит полное назание Beth Israel Deaconess Medical Center, обьединившись с протестантскими госпиталями Deaconess и (по-моему) Баптистским, который специализируется ныне на травматологии. А названия остались.

User leokadij_5, 08.05.2019 11:20 (#)

>>>всякую дрянь из православнутых кретинов<<<
Ага-ага. То ли дело - иудаизм!
Главный раввин Украины вручил президенту Зеленскому напутствие - Тору.
Шо, теперь президент Украины будет принимать присягу на Торе?
Вот фотографии Зеленского в окружении раввинов в черных шляпах:
ht tps://diak-kuraev.livejournal.com/2420495.html

User cincinnat27, 08.05.2019 14:23 (#)
49297

Ну? Подарили ему Тору - и что?
А дьяк Кураев врет вам в лицо про еврейские медицинские центры в Канаде, а вы едите его вранье. Читайте побольше Кураева. Не забудьте еще и Глазьева почитать, газету "Завтра", Дугина и Зюганова.

То есть массовый переезд израильтян в восточную Украину. Наверно, это на каком-нибудь другом глобусе. Как это у Шефнера - средь множества иных миров есть может и такой, где кот идет с вязанкой дров над бездною морской. Хоть немножко поэзии в этом во всем...

User leokadij_5, 07.05.2019 10:01 (#)

>Хоть немножко поэзии в этом во всем...<
Имхо, поэзия - в Вашем сердце. Или в голове. :-)

глазьев же дебил, что тут комментировать...!

facebook.com Lora Layons [facebook.com], 07.05.2019 11:02 (#)

Глазьев и ему подобные давно уже не sapiens и даже не homo.

User pennywise, 07.05.2019 13:59 (#)
49758

Что такое "Грани"? Оппозиционный информационный сайт с площадкой для общения либеральной интеллигенции?

Нет, "Грани" - это бесплатная трибуна для пригожинских подонков.

Всё, нахуй эти "Грани". Изжили себя. Над искать что-то другое.

Всем пока.

User persimon, 08.05.2019 10:27 (#)
49054

И хватит гнать, я тут не один десяток ников потерял, а очень приличные люди как артист, пана-юля, юма, итд ушли по причине серьёной.
мог бы и по англицкому забацать, но ок.
Всё, тебя не угнетали и не придавливали, обиделся он;)

User persimon, 08.05.2019 10:30 (#)
49054

пс. обожаю питон, но
ht-tps://ru.wikipedia.org/wiki/Django
меня не очень

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.05.2019 15:53 (#)

Palata #6.

Порадовало, сколько разумных людей причесывают этого " строителя руцкага мира". Ну а наглость этого дятла выдающаяся. Он. а не народ. решает, где "руцкий мир"

Атас, Глазьев, бежать-то, оказывается некуда! Только в Заполярье, все остальное заполонили проклятые евреи.
По их зверским планам надо установить черту оседлости для русских - за Северным полярным кругом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей