в блоге Андрей Исаев, замсекретаря генерального совета "Единой России", депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.01.2013

26

Все враги российского суверенитета обозначили себя горячими сторонниками американского усыновления. 13 января эти последние выйдут на марш за право свободного экспорта российских детей в Америку. Давайте внимательно вглядимся и запомним лица организаторов и активных участников этого марша. Наша задача на ближайшие годы - загнать их на такую обочину политической и общественной жизни, куда Макар телят не гонял.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User andrey_62, 11.01.2013 12:47 (#)
3180

Чего мелочиться - мабуть сразу расстреливать? А , шЬтЫрлЕц? Не успокоятся ведь...

"Согласно определению Бодена суверенитет — это неограниченная и бессрочная верховная власть монарха в государстве, принадлежащая ему в силу его естественного права" - ты ведь об ЭТОМ суверенитете?

User nosferatu, 11.01.2013 14:41 (#)
4445

размазать печеь по асфальту и дустом их дустом - это мечта доморощенных политиканов

User i_knock, 12.01.2013 03:56 (#)
12156

Чего ещё ожидать от этой хари?
От него, как от свиньи - визгу много, а шерсти мало. И на сало не сойдёт - больно вонюч.

User ants_41, 11.01.2013 23:31 (#)

«Коммерсант FM", 18.09.2012,"Андрей Исаев и Илья Пономарев обсудили ситуацию с ведущим Романом Карловым.
— Господин Исаев, вы действительно владеете отелем в Германии?
А.И.: Нет.
— А какое отношение к нему вы имеете?
А.И.: Моей супруге принадлежит доля в земельном участке, на котором находится паломнический центр в Германии. Это действительно так. Это ее собственность. Это ее собственный бизнес, к… которому я никакого ни организационного, ни правового отношения не имею. Там всего 2 объекта — это паломнический центр (!!!) и храм святого апостола Фомы... Этот участок необходим для того, чтобы паломники могут приехать, поклониться Хитону Христа, поклониться главе Святой Елены, ознакомиться с нашими православными святынями, которые находятся там, на Западе. Для того чтобы это было, там необходимо было сохранить этот участок земли...».
А вот, как описывают Паломнический центр в Германии на русском языке.
«Вам понравится жить в номерах с видом на холмы поросшие виноградом. Ведь утром Вас разбудит пение птиц, а вечером Вы сможете отдохнуть на террасе. Наши постоянные гости знают, что ничто так не услаждает дружескую беседу как бокал прохладного, мозельского вина, приготовленного виноделом, проживающем напротив».
Справка:
В Германии землю можно купить только с расположенными на ней строениями. Стоимость этого участка с гостиницей, по оценкам наших экспертов, около 800 тыс. евро. Его счастливый обладатель имеет доход либо от аренды (если гостиница сдана в долговременную аренду), либо от услуг гостиницы. Стоимость посещения этого местечка обойдется. 1069 евро с человека! Спасибо Андрею Константиновичу за то, что распространяет православие в Европе!

User natala, 11.01.2013 23:45 (#)
3006

И эти ублюдки воруют у сирт-инвалидов хоть какой-то шанс найти семью, пусть и за пределами России. Правда сами имеют за пределами России всё - деньги, недвижимость, деток пристраивают. А почему бы такую гостиницу не открыть в России, тоже с красивым видом из окна и пением птиц?

User dramast, 12.01.2013 18:30 (#)
3148

Я вот думаю, а не рано ли смертную казнь отменили? Виселица единственное место, где подобные ублюдки будут выглядеть презентабельно.

User andrey_62, 13.01.2013 19:37 (#)
3180

Настоятельно рекомендую найти и посмотреть репортажи из мест заключения пожизненно осужденных -. я не фанат "зомбо", но как-то по ТВ мелькали кадры. Вся оставшаяся на цыпочках и бегом, за пределами камеры строго мордой вниз в позе ласточки, даже на прогулках не выводят на воздух... Без малейшего шанса когда-нибудь выйти. ТОЛЬКО такого конца желаю ублюдкам!

User dramast, 16.01.2013 20:31 (#)
3148

Главное, чтобы безнаказанными не остались. Безнаказанность - развращает.

User midday, 11.01.2013 12:50 (#)

Ваша коллективная задача, герр Исаев, на ближайшие месяцы - срочно избавляться от недвижимого имущества в стране-импортере российских детей, а также переводить денежные средства с зарубежных счетов в Сбербанк и ВТБ, избегая при этом банков-корреспондентов, связанных с этой страной-импортером.

User andrey_62, 11.01.2013 13:23 (#)
3180

Не, у него только два участка в Германии - сугубо православного назначения, гы.

"А по поводу недвижимости Исаев заявил, что на нее семья «копила всю сознательную жизнь»"

Недосыпал, недоедал, пил только чай" (С) ВСВ.

User midday, 11.01.2013 13:26 (#)

"только два участка в Германии"
Видимо на них тот самый суверенно-православный Макар телят и гоняет

User denuevo, 11.01.2013 14:42 (#)

Где же это семья штымпа -лица копила "всю сознательную жизнь"? Ему самому-то сколько лет? Помню его лицо, типичное для всякой серятины, было в начале "сознательной жизни" в думе гораздо скромнее в размерах и на нем о нюдь не читалось, что уже накоплено на шале во Франции.

User nosferatu, 11.01.2013 14:42 (#)
4445

на галерах с ботоксом

User ostarrichi, 12.01.2013 20:44 (#)

##пил только чай"## Лучше бы уж с пoлонием чайку хлебнул -- всего один раз.

User natala, 11.01.2013 12:52 (#)
3006

"Все враги российского суверенитета обозначили себя горячими сторонниками американского усыновления."

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Какая связь между российским суверенитетом и американским усыновлением. Вон в Китае американцы берут на усыновление намного больше детей, чем в России, но никакой угрозы китайскому суверенитету пока нет.

(комментарий удалён)
3113

Слово "логическое" явно лишнее.

User natala, 11.01.2013 20:38 (#)
3006

У них никакого мышления нет - ни логического ни нелогического. А голова так, головой выглядит, а на самом деле пустой горшок.

User d44yuriy, 11.01.2013 23:33 (#)
10546

Не, ну почему же горшок? Это довлшьно сложный механизм для потребления пищи и выпивки. Предпочтительно с проклятого Запада.

User kolumb123, 11.01.2013 12:54 (#)

Андрей Исаев, замсекретаря генитального совета "Единой России", явно метит в список Магницкого.

User adamkasimir, 11.01.2013 16:43 (#)
3543

Думаю, он этот список должен возглавить.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.01.2013 16:45 (#)
3543

А они всё маршруты согласувывают!

26530

дай только с пропиской закончить, а там и руки развязаны будут

(комментарий удалён)
User midday, 11.01.2013 13:24 (#)

дороги или образование - это для страны.
А он о суверенном суверенитете беспокоится

(комментарий удалён)
User midday, 11.01.2013 13:42 (#)

Высокодуховное движимое и недвижимое имущество и сбережения на банковских счетах - это как Москва в 1941. Отступать некуда

(комментарий удалён)
User midday, 11.01.2013 14:07 (#)

Да. Рядовой внутрикольцевой едрос - это не только ценный мех своей супруги, но и три-четыре килограмма, в смысле миллиона в долларовом эквиваленте

User adamkasimir, 11.01.2013 16:48 (#)
3543

Я очередь за лицензией давно занЯл!!

User nutcracker, 11.01.2013 17:30 (#)
4049

О, я ж говорю: обоссанные портки и обосранные подъезды для духовности первое дело.

User wasja39, 11.01.2013 17:50 (#)
19108

;)))

, 11.01.2013 16:07 (#)
11328

Дороги и образование они и так успешно туда, куда Макар телят не пас, загоняют. Без особого сопротивления со стороны "последних".

User orge, 11.01.2013 13:29 (#)
4479

Звучит как донос в НКВД. На самом деле -- сигнальчик МыхалЫванычу, мол, я здесь, не забывай, что готов лизать до полного стирания языка.

(комментарий удалён)
21260

в госдуре, батенька. впрочем, не только...

User midst, 11.01.2013 13:35 (#)

Ведь когда-то Исаев был членом Федерального совета Конфедерации анархо-синдикалистов. Вроде была отнюдь не паскудная организация. По-видимому, замаливает грехи молодости. В ЕдРе хватает таких.

facebook.com misharivman [facebook.com], 11.01.2013 13:45 (#)
4435

Да он просто дерьмо.

User nosferatu, 11.01.2013 14:43 (#)
4445

++++++++

, 11.01.2013 15:02 (#)
10889

+++++++++++++++++

User adamkasimir, 11.01.2013 16:49 (#)
3543

+++++++++++++++++++++

User wasja39, 11.01.2013 17:34 (#)
19108

+++++++++++++++++++++++++++++

User wragnaroda, 11.01.2013 13:47 (#)

Куда денется весь этот "канцелярский мусор" со свинячьими рыльцами в пушку" и заплывшими жиром глазёнками, вроде этой "зверушки", или его " одно яйцевых клонов", вроде Федорова или Митрофанова, весь этот паноптикум "кувшинных рыл", когда в стране, наконец, начнётся нормальная человечная жизнь??..

User gedeke, 11.01.2013 14:02 (#)
3280

Будут писать мемуары, как они с путинизмом боролись. Разлагали режим изнутри, так сказать.

User zvirblis_317, 11.01.2013 15:15 (#)
21611

И у них это получается :)

21260

пока что - сами разложились. или - разлеглись... не знаю что точнее.

User zvirblis_317, 11.01.2013 23:10 (#)
21611

Я это и имел в виду... :) После них и режим...

21260

после них только потоп. другого способа очищения не вижу.

25374

надеюсь, что их делишки закончатся таким вот образом:
@Первый допрос Язова закончился тем, что он попросил сказать несколько слов Горбачеву. Следователь разрешил. Обернувшись к камере, маршал произнес: «Дорогой Михаил Сергеевич, я старый дурак, ввязался в эту авантюру. До конца дней моих меня будет жечь позор за принесенные Вам, стране и народу обиды».@

User marcell, 11.01.2013 14:26 (#)
3424

"...Куда денется весь этот мусор..."
Не волнуйтесь за них, эти ети не пропадут! Эти парни не промахи - ЛОЖЬКУ мимо рта не пронесут!
Они возглавят снова наступление, на этот раз в противоположном направлении.

User adamkasimir, 11.01.2013 16:51 (#)
3543

"когда в стране, наконец, начнётся нормальная человечная жизнь??.." - Вот в чём вопрос!!

User djatlov, 11.01.2013 13:59 (#)
3169

А пишет, как дышит.
----------------
«Закон Димы Яковлева», несомненно, войдет в историю российской политики. Симптомом его эффективности...
----------------
Ведь иначе и не скажешь. Не показателем или критерием, а именно симптомом.

User adamkasimir, 11.01.2013 16:53 (#)
3543

))))))))))))))) хорошее замечание!!!

User marcell, 11.01.2013 14:32 (#)
3424

Нет, что ни говори, а полковник наш - "настоящий полковник"!
Как говорится, "полковник наш рождён был хватом".
Никто уже не вспоминает, что автором людоедского закона был сам Путин.
У всех на устах дума и дума...Снова спецоперация удалась!

User wasja39, 11.01.2013 17:42 (#)
19108

Не переживайте, я, например, помню.;))

User denuevo, 11.01.2013 14:49 (#)

Видел как-то предвыборный плакат ЕР с лозунгом: "Дети - наша цель", правда, без концентрических кругов мишени. Запомнилось.

User bubblo, 11.01.2013 14:53 (#)
22100

От такого автора ничего адекватного ждать не приходится, удивительно, что под причиной запрета не звучала демографическая проблема, со временем может все невыездными станем, опыт то есть.

User tuppр, 11.01.2013 14:59 (#)

Надо в России начинать усыновлять американских негритят. А то они погибнут от свободного ношения оружия.

3109

Слова истинного подлеца и сволочи.....

User adamkasimir, 11.01.2013 17:08 (#)
3543

Что-то, я у них неистинных не припомню.

User sir22, 11.01.2013 16:08 (#)
6976

С такой рожей, как у Исаева, только на плакаты ЕР. Более выразительной (или выражающей) трудно найти. Странно, что власть выбрала такую харю для публичных объявлений своих людоедских прынципов. Могли бы и подсластить пилюлю какой-нибудь спортсменкой из ГД. Там этого "живого товара" в избытке.

25374

"Странно, что власть выбрала такую харю". ни чего странного не вижу. Харя, отвечающая за СМИ, например, ни чем не лучше.

User adamkasimir, 11.01.2013 17:10 (#)
3543

Все ушли на....
фу ты сессию!! (бляди)

facebook.com den.belin [facebook.com], 11.01.2013 16:32 (#)
4586

Господи! Какой выродок! Феерический!

User pootin, 11.01.2013 18:56 (#)
5353

Да ладно Вам. Большинство населения этой страны еще хуже этого Исаева.

User flasher, 11.01.2013 16:45 (#)

Вот он - простой враг Народа России. Обидно ему, что его в лицо знают.
Но в чем-то он прав - анонимную толпу легче легкого объявить подкупленной, вражеской и вообще малочисленной. Видимо пришла пора открытой демократии. Либо тебе важнее демократия, либо 13-я зарплата, которой могут лишить...

User derevobos, 11.01.2013 16:53 (#)

Давно бы так, че там. Че мусолить-то? На Соловки, да и дело с концом. Там, наверное, и бараки еще все целые.

User nutcracker, 11.01.2013 17:13 (#)
4049

ТрэшЪ

User fujk, 11.01.2013 17:24 (#)

"Все враги российского суверенитета..." - Враги российского суверенитета - путинское воровское понятийное быдло,
которое не дает развиваться капитализму ( свободной рыночной экономике) в России, превращая ее в поставщика ресурсов и зависимой во многом от развитого мира. Свободная рыночная экономика стоит на частной свободной конструктивной инициативе и на праве. И то и другое уничтожено путинской бандой. Бандой врагов российского суверенитета

User wasja39, 11.01.2013 17:56 (#)
19108

Эй, ну за что потерли?! Что я такого сказал-то, блин?

Вот еще раз ссылка на собственность Исаева в Германии - отель в Трире:

http://echo.msk.ru/blog/dgudkov/931440-echo/

И вопрос, не является ли депутат законодательного органа, имеющий недвижимость в стране - члене НАТО, врагом российского суверенитета? Ведь на него могут надавить западные враги и агенты и побудить его под угрозой потери нажитой непосильным трудом собственности принять какое-нибудь несамостоятельное (=несуверенное) решение.

User oldfanat38, 11.01.2013 18:54 (#)

Г-н Исаев, прежде чем объявлять кого-то "врагом российского суверенитета", расскажите лучше, как Ваш "суверенитет" помог найти 5,7 млрд. рублей, выплаченных 25 и 28 налоговыми инспекциями по Москве украденным силовиками фирмам. Почему Ваша ГосдуРа не озаботилась этим расследованием?
Второе. Зачем врете про СВОБОДНЫЙ экспорт детей в Америку? До Вашего подлого одобрямса преступного закона на усыновление в Америку отпускали ТОЛЬКО тех детей, которым не нашлось усыновителей в России.
Третье. Ваша морда лица давно уже запомнена нами и найдет свой кирпич в нужное время в нужном месте.
Так что не трудитесь - мы не скрываемся от Вас, мы подписываем свое требование - вон, шестерки!

User thanks_vlad, 12.01.2013 08:17 (#)

+100

3450

Все-таки сильна была советская власть вбившая в большинство нашего народа тупое подчинение всевозможному начальству.Что-бы не предложил Путин прнимается безоговорочно на УРА и каждый из липовых депутатов стремиться вырваться в передовики и усилить предложенное- лидером:- нации=:лизнув
его задницу. Болшего стыда и безобразия трудно себе представить.

User malanof, 11.01.2013 19:15 (#)

Начиная с 2008 года Андрей Исаев предлагал американский опыт внедрения карточных талонов.Он уже тогда понимал,что страну они доведут до ручки
"Роста цен нам не избежать. Это означает, что появится ряд категорий граждан, которые будут испытывать серьезные трудности с организацией питания. Государство должно предусмотреть меры адресной помощи таким категориям", – заявил заместитель секретаря президиума генсовета партии "Единая Россия", председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев. Потому партия намерена предложить правительству обсудить идею введения социальных продовольственных талонов.

3140

Исаев... это тот, который умыкал имущество по профсоюзной линии и по молодости придерживался анархистских взглядов... ну да. ему самое место и в ПЖиВ и в недалеком, надеюсь, будущем на шконке.

(комментарий удалён)
User genryh, 11.01.2013 20:00 (#)

Ой,согласен! Скорей бы

User tkalich, 11.01.2013 19:58 (#)
3709

. -"Давайте внимательно вглядимся и запомним лица организаторов и активных участников этого марша"-
и это не ошибка природы.
это не последний подонок.
это - СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК.
правда же, звучит гордо?
и их в расии миллионы

User rage13, 11.01.2013 20:25 (#)
6144

загнать их на такую обочину политической и общественной жизни
Уже загнали ;-|. Куда уж дальше.

(комментарий удалён)
User rage13, 12.01.2013 09:36 (#)
6144

В свой срок,такие ,как вы Крилкин( или Килькин) запрыгаете,как глисты на сковороде,отмежовываясь от теперешнего российского режима.
И жаль мне вас не будет,если среди оппозиционеров есть,хотя бы несколько порядочных людей ,то среди путлеровских поклонников их фактически нет,в лучшем случае приспособленцы,к-рым баланда нужна.Так,что политическое убежище ,где нибудь в тихой стране Европы,точно не светит,не мечтайте ,разве что в Южной Америке будет какой нибудь бункер,и то не "все там поместяться",вас уж точно туда не возьмут,даже в качестве полотёра или чистильщика унитаза. Чуров лучше будет смотреться.Так,что на вашем месте я бы не радовался бы..

User rage13, 12.01.2013 12:33 (#)
6144

Прочтёте, я думаю. Китай зависит от Запада и признаёт это. Ваша страна зависит ещё в болшей степни ..В оппозиции есть хотя бы люди, к-рые могут поробовать начать менять это положение вещей, конечно нет гарантий, что они смогут удержать власть и мало вероятно, что они прийдут, но они могли бы дать хотя бы несколько шансов вашей стране, а пребывание Путлера у власти делает задачу вё менее выполнимой, ваша страна будет гнить. У вас поощраяется безинициативность... И ещё совсем задаите оппозицию, снизите лиитимность.

User rage13, 12.01.2013 09:37 (#)
6144

Когда нибудь загорится и под вами...Причём политубежище в мягком случае достанется невсем,может вообще никому. Попадёт ваш Путлер в Гаагаский трибунал.Вопрос времени,но если будет то,о чём вы мне рабостно сообщаете,обязательно случится и то,что я вам говорю.

User rage13, 12.01.2013 09:37 (#)
6144

Когда нибудь загорится и под вами...Причём политубежище в мягком случае достанется невсем,может вообще никому. Попадёт ваш Путлер в Гаагаский трибунал.Вопрос времени,но если будет то,о чём вы мне рабостно сообщаете,обязательно случится и то,что я вам говорю.

User mycorrhiza2, 12.01.2013 01:26 (#)
2915

Прекрасные комментарии.

, 12.01.2013 10:19 (#)
26271

"Давайте внимательно вглядимся и запомним лица организаторов..."
Даже мимолетного взгляда на так называемое лицо автора этих строк достаточно для того, чтобы получить риск мучительной смерти от обезвоживания организма, ввиду возникновения неудержимой рвоты.

User dramast, 12.01.2013 18:27 (#)
3148

Давайте запомним людоеда Исаева, детоубийцу и подонка. И всех его подельников запомним. Дабы ни одна сволочь поездки в солнечный Магадан не избежала.

User rage13, 12.01.2013 11:34 (#)
6144

Другое дело, что будуче мелкой сошкой, вы сможете найти "нового хозяина" , только вот в мутной воде вам будет очень сложно, поэтому вы и боитесь "эту слабую опозицию". Ничего если отловят вас, больно не будет и не будет разницы , кто победит. А могут и уволить, кризис всётаки, а ваше прибавние на этом рессурсе, в качестве "защитника" только во вред.

User rage13, 12.01.2013 12:34 (#)
6144

А если этот ваш закон, насчёт ваших детей будет в силе, если дело дойддёт до бунта, нарисуйте себе картину сами. Возьмёте своих дете с собой, раз гордые такие. Сами можете догадаться, дурачьё, нет худших врагов вашей стране, чем вы сами.

User rage13, 12.01.2013 11:35 (#)
6144

Я не живу в России. Но точно знаю, что "Зюганов к власти" точно не прийдёт, он ставленник Вашего Путлера и слетит вместе с ним. Да и история вашей ненаглядной страны такова, что , когда у вас случается революция, новый режим вышвиривает тех, кто был до него,это невесело , совсем, но русские бунты -кровавые и беспощадные и, те, кто казался ручным и прикормленным, потом отыгрывается над побеждёнными за унижения. Ну нельзя считать революцией приход Ельцина после Горбачёва. У вас просто всё прогнило и провалилось, а это не революция,это роккировка. Но если вы зажмёте нос вашей оппозиции, вы потеряете лигитимность на Западе ОКОНЧАТЕЛЬНО, а вы "без Запада " ничто, просто нефтяной придаток , а то именьше, нефть всё равно будет продавать, не кушать же вам то, что добываете, да даже добыть без эквипмент, к-рый вы у себя не производитее , вы не сможете. Никакие "враги" Запада, в этом не виноваты, вы сами сгнобили и разорили своих бизнесменов , ваша наука в руинах, и ваше образование коту под хвост, нет селького хозяйстваа, всё импортируете и ничего не создаёте. Мы от вас не зависим. А если люди взбрыкнуться снизу, то снаружи поддержки вам ждать точно не пийдётся. Будет, как с Каддафи. А насчёт "евреи" или "неевреи", мне обсуждать с вами неинтересно. О "любви" к евреям и Израилю, могут поведать Шевченко и Проханов , в любой стране они бы работы себе не нашли в СМИ за выраженный антисемитизм, а у вас они в фаворе, и живущие в стране евреи, к-рые воле власти совершенно этим не смущены, нормально, что их обсирают. Эти " ваши евреи", типа Жириновского и прочих клоунов, к-рые сосут путлера ,для меня нникто( и нетолько для меня).... Вообщем перспектива русского бунта, мне тоже не в радостть будет, потому, что процес непредсказуемый, но я всё равно буду числе тех людей, к-рые будут против предоставления вашим боссам политического убежища, я не хочу их видеть в качестве граждан США или, какой нибудь европейской страны, разве что в качестве подсудимых в Гааге или пусть толпа сожрёт и сотрёт.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: