в блоге Сергей Лукьяненко, писатель

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.01.2012

26

Результатом (парламентских выборов. - Ред.) я в целом доволен - да, конечно, на выборах были нарушения (а то, блин, их не было раньше... вы вспомните, как Ельцин побеждал... вас тогда ничто не смущало?), но Дума стала более разнообразной.

...Ох, блин, да как же так - почему это вдруг люди, которым нынешняя власть не мешает, не выступают против нее? Бином Ньютона! Тайна мироздания! Великая русская забава - назло мамке ухи отморозить!

...У нас полно жуликов, воров, лентяев и негодяев. Вот только есть одно уточнение - их везде полно. В любой сфере жизни. И процент оных будет примерно одинаков, что среди строителей, что среди врачей, что среди политиков. Мир несовершенен, понимаете? Люди тоже. Вы забыли, как тридцать лет назад страна в едином порыве голосовала за блок коммунистов и беспартийных? А я еще помню. Вы забыли, как двадцать лет назад мальчики в школах мечтали стать киллерами, а девочки - путанами? Уж лучше пусть мечтают стать чиновниками, блин! Спутники падают, "Булава" долго не взлетала? А то вы знали в СССР, сколько спутников сгорало по пути на орбиту и сколько неудачных пусков было у боевых ракет, прежде чем их довели до ума?

...Я еще недавно размышлял, за кого проголосую на президентских выборах. И, знаете, вы мне помогли сделать выбор - своими митингами, задорными плакатами и громкими лозунгами. Я проголосую за Путина.

Потому что у нас действительно НЕТ другого политика, способного возглавить СТРАНУ.

Ссылка


Комментарии
User uhogorlonos, 04.01.2012 15:51 (#)

Писатель с куриными мозгами! Голосовать за Путина нельзя не потому, что он плохой и законченный ворюга /вовсе нет - он хороший и близок в своём облике к херувиму/, а потому, что надо обеспечивать смену власти. Я на весь белый свет заявляю: Путин золотой, бриллиантовый и сафъяновый. Путин, это, как его, нашей юности полёт и никто с ним не сравнится ни выше пояса, ни ниже! И при этом, обливаясь горючими слезами, буду голосовать против него, за, например, соседскую собаку, поскольку верховного правителя надо менять. Чем чаще - тем лучше!

User gilbert111, 04.01.2012 23:19 (#)

Ну что ж тут скажешь.

КЛИНИКА ЯВНАЯ. Жалко мне вас, товариСЧ Лукьяненко, очень жалко. Каша в вашей голове весьма опасная как и у моей знакомой заслуженной учительницы России, которая объясняет всем, что ей свобода не нужна. Не надо впаривать народу глупости типа НЕКОМУ ПРАВИТЬ РОССИЕЙ, кроме вашего обожаемого. Это мы уже проходили неоднократно и при Сталине, и при Брежневе (детям внушали, что раз умер великий вождь и учитель, то теперь будет война...) Или что 20 лет назад все дети мечтали стать киллерами и путанами. Может, некоторые и мечтали. Не надо говорить за всех. Вас весь кое-кто и читает, может, верит вашим бредням. Лично я, прочитав ваш последний опус, убеждаюсь, что выбор мой правильный - не будем я и мои многочисленные знакомые и близкие голосовать за вашего протеже.
Жаль Россию, раз у неё такие сеятели "разумного, доброго, вечного".

User alkonost, 05.01.2012 00:59 (#)

Сергей, а не пора ли Вам /как проштрафившемуся белому магу из Вашей квадралогии/ "раствориться в Сумраке"/? Отдаю Вам долждное как хорошему писателю-фантасту, но перестаньте болтать верноподанную чушь, которая Вас только делает мерзким и смешным

User liliy62, 04.01.2012 15:57 (#)

Ну и дурак. Надо бы лечиться, пока не поэдно

User azudels, 04.01.2012 16:18 (#)

Поздно!

User ybwit19, 04.01.2012 17:19 (#)

А и рано не было...)
Рос, как карельская берёза, повторяя телом колебания партии..

User towerus, 04.01.2012 16:28 (#)
12575

Странный писатель этот Лубяненко. Причина голосовать за Путина - мол всегда было так же плохо, как сейчас и везде так же плохо как у нас. Логика свиньи, для которой - своя лужа чужой не хуже. Болезненное поклонение существующей власти и отрицание любой другой. Не по-христански это. Что при другом президенте он уйдет в партизаны? Нет конечно, также приспособится.

User django2, 04.01.2012 16:40 (#)

И какого ума-разума ждать от русской деревенской пенсионерки?

Элита нации, властители дум, писатели - с таким вот бардаком в голове.

User untermensch, 04.01.2012 21:41 (#)
3501

Деревенские пенсионерки

Зачастую мудрее и умнее, а с доступом к информации как у этого деятеля, были бы в разы мудрее.

User django2, 06.01.2012 03:03 (#)

некоторым, например, дашь информацию:

1. Сталин уничтожал милллионы наших соотечественников.
2. Сталин понижал цены.

И вот эти некоторые будут осваивать только пункт 2 информации, упорно игнорируя (не воспринимая) пункт 1.

User ban, 04.01.2012 17:02 (#)

Вы забыли, как тридцать лет назад...

Типичная советская сволочь

User untermensch, 04.01.2012 21:50 (#)
3501

30 лет назад (почти)

В 1-ом классе школы, нас заставили открыть учебники на последней странице, там было фото Брежнева, и плакать над портретом (в день смерти). Была жуткая смесь чувств, с одной стороны жаль его как человека, дедушку, с другой стороны полное непонимание, как можно ЗАСТАВЛЯТЬ сострадать? И хорошо что это был завуч а не классный руководитель, которому веришь. И уже тогда в 7 лет, началось формироваться недоверие тому что говорят, что любой человек вокруг тебя ПОЧЕМУТО может обмануть. И теперь эти деятели надеются что могут НАС переубедить своими доводами?

User gilbert111, 04.01.2012 23:29 (#)

а нас заставили дежурить в студ. общежитии и следить за тем, чтоб

никто, не дай господи, не пел, ни на гитаре не играл. Но вот ночью случился "такая факт": упал флаг с траурной лентой, приделанный на входом в общежитие в знак всеобщей глубочайшей студенческой скорби. Что тут началось...... Но флаг-то упал из-за ураганного ветра, всего лишь. А тех, которых заловили с гитарой, потом затаскали по инстанциям. И ещё, мне как раз в день перед похоронами надо было ехать на конференцию. Проблема была с поездами, потому как они все шли в обход Москвы, боялись, видно, что всенародная скорбь перельётся через край и все поедут в столицу нашей Родины на похороны... Плохо наши вожди народ свой знают.

User oprstuf21218, 04.01.2012 17:17 (#)

Всякое (простите!) говно, оканчивается на О!
Но если быть точнее, то не всякое.

User dramast, 04.01.2012 17:25 (#)
3148

Раньше наши мальчики мечтали стать убийцами, теперь, слава Богу, только ворами. Хвала Путину за это! И это говорит представитель творческой интерллигенции. Всё. Приехали. Тупик.

User dramast, 04.01.2012 17:27 (#)
3148

Мир несовершенен, понимаете? Люди тоже

Поэтому надо сидеть в дерьме и не рыпаться. Логика, однако!

User boris_k, 04.01.2012 17:41 (#)
3734

Вы забыли, как двадцать лет назад мальчики в школах мечтали стать киллерами, а девочки - путанами? Уж лучше пусть мечтают стать чиновниками

А что, есть разница? Чиновники в России не то же ли, что преступники и шлюхи?

User cherubina3, 04.01.2012 21:18 (#)
3019

Потому что у нас действительно НЕТ другого политика, способного возглавить СТРАНУ

Отставим в сторону политический спор. Посмотрим, как при этом, "способном возглавить страну" политике, организовано главное- сущестование ее жителей. Приведу выдержки из письма моей московской подруги (с ее разрешения), где она рассказывает о их семейном бизнесе:

"..мы ходили на волоске банкротства в бизнессе....да и сейчас все еще ОЧЕНЬ плохо....Много долгов,большие кредите в банке(их пришлось взять,чтобы совсем не размазала жизнь по стене......)Как такое вышло---даже не знаю, что и сказать...Муж начал открывать сеть кондитерских магазинов,вкладывать туда все средства----а торговля дело "жесткое" .....сплошь и рядом воровство.....Этим должен заниматься жесткий,прагматичный ,ценичный и дерзкий человек,а муж у меня хороший специалист,умный руководитель,но ему бы работать в Америке,где есть ЗАКОН и его все должны соблюдать,а не в Россиии,где сплошь и рядовм во всем теневая экономика,,,,,коррупция ,,,ТИНА,которая незаметно для тебя засасывает....Мозги и знания---не играют никакой роли..
Сейчас пришлось уволить 2/3 персонала,работаем без выходных,за себя и за других.....Что впереди---не знаю!
Я хочу одного----отдать все долги,и чтобы все были здоровы...очень волнуюсь за мужа---он "не скис" от проблем,но возраст дает о себе знать."

Вот такая настоящая история. Но "мир не совершенен", конечно, и не важно, что под словами "теневая экономика", "коррупция" скрывается та самая чиновничья мафия, которая душит и так немногочисленный средний класс, выдаивая из него то, что не может выдоить из себе подобных или т.н элиты.

И какое нам дело, г-н Лукбяненко, что мир не совершенен? Нам надо, что в НАШЕМ доме был ЗАКОН и ПОРЯДОК

User gilbert111, 04.01.2012 23:33 (#)

один мой знакомый решил занятьсят бизнесом. Оформил

все необходимые документы, отнёс в мэрию. Ничего ещё не было подписано,но уже в тот же вечер ему позвонили и велели делиться... "А то ведь мы тебя убъём", сказано было именно так. Вот такой "островок стабильности" по-путински.

User cherubina3, 05.01.2012 00:38 (#)
3019

"А то ведь мы тебя убъём", сказано было именно так.

?!?!

User leokadij, 05.01.2012 00:49 (#)

Чему Вы удивляетесь, Ана?
У меня в отделе работал парень 35 лет, инженером-дефектоскопистом. При Союзе он был третьим секретарем райкома комсомола. Решил завести свой бизнес - посредническая торговля углем с шахт и снабжение шахт необходимыми материалами. Друзья ему помогли сначала, дело вроде пошло, но через полгода был застрелен: зарвался, делиться не захотел. Нормальный был парень. 34 года ему было. Такие дела...

User leokadij, 05.01.2012 00:52 (#)

Мой e-mail address я поместил на ветке "Партия жуликов и переговоров" возле поста Георга.
Леонид

User cherubina3, 05.01.2012 01:17 (#)
3019

Чему Вы удивляетесь

к этому не могу привыкнуть..
Мне кажется, нет другой такой страны, в которой цена жизни - зеро. Ну, разве что Сомали.
Но там убивают за другое. Там война.

Здесь - хуже: кажется, что время мирное, а на самом деле ( обман зрения) - тоже война. Бои без правил за низменное: деньги. власть. С того момента как началось, Путин дал этому беспределу красный свет.

Это надо останавливать.

User leokadij, 05.01.2012 01:31 (#)

to cherubina3

Путин дал этому беспределу ЗЕЛЁНЫЙ свет.
У нас в Донецке и без Путина беспредел. Позавчера двое ворвались в отделение Приватбанка в двух кварталах от нас, устроили стерльбу, убили двоих. Это в Донецке шестое ограбление за 2 месяца. Зато в Киеве против 500 демонстрантов за Ю.Тимошенко выставляли 1000-2000 бойцов ОМОНа в шлемах и бронежилетах. Кошмар.

User cherubina3, 05.01.2012 01:35 (#)
3019

Путин дал этому беспределу ЗЕЛЁНЫЙ свет.

Конечно. Зарапортовалась

User leokadij, 05.01.2012 01:42 (#)

Ана, дорогая, не надо больше об этом на ночь глядя.
Вот смотрю в окно (3-й этаж) и на фоне черной реки и черной рощи за нею - большое дерево, а на нем такая новогодняя иллюминация: десятки ярких огней медленно опускаются вниз и непрерывно текут, текут - завораживают, не оторвать глаз. Кто-то постарался такую красоту изобрести, привезти сюда и развесить эти огоньки на дереве... Спасибо им.
Спокойной ночи, милая!

User cherubina3, 05.01.2012 02:50 (#)
3019

большое дерево, а на нем такая новогодняя иллюминация

у меня весь дом в иллюминации :), а у соседей напротив - дерево без листьев обмотано мерцающими, разноцветными огоньками. Очень красиво и жизнерадостно. И так - всюду. Мой дом - на холме. Когда выглдываешь в окно, видишь внизу буйство огней..Лух захватывает. :)Люблю за это новогодние праздники.

Спокойной ночи и Вам. К сожалению, не нашла сегодня времени написать Вам, что хотела. Но напишу обязательно.

Надеюсь, Вы получили письмо от semi.

User untermensch, 04.01.2012 22:04 (#)
3501

А мы мечатали быть инженерами

Хорошими инженерами, надеялись что всё будет как в книжках Булычёва, и радовались, что рухнет железный занавес, мы вырастем и поучим равный доступ к современным технологиям. А гопники, путаны и киллеры помрут сами. Причём скажу автору по секрету, никто из гопников, килеров и путан в нашем классе об этом и не мечтал в школе, это он какого нить своего любимого Петросяна пересказывает... Киллер (из параллельного класса) через год после окончания школы сел на 10лет, и родная мать плюнула ему в лицо в зале суда, однокласник гопник-мажор до чиновнока не дожил, передоз случился, путана куда то пропала с горизонта, ну а все мы инженеры, бизнесмены, врачи, учителя, экспедиторы и дальнобойшики, все остались, кто сдесь, кто в Москве, кто за рубежом.

User fimasobak, 05.01.2012 14:49 (#)
2997

родная мать плюнула ему в лицо в зале суда

Сама ж такого вырастила и воспитала. Это всеравно, что плюнуть в зеркало. Вот вам и родная мать!

User untermensch, 05.01.2012 15:08 (#)
3501

Согласен

Она им просто не занималась, вкалывала с утра до ночи.

(комментарий удалён)
User ildarrrr, 05.01.2012 12:30 (#)

У нас полно жуликов, воров, лентяев и негодяев. Вот только есть одно уточнение - их везде полно.

А в наше время особенно - среди популярных писателей.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 05.01.2012 16:17 (#)
12

"Среди поп-музыкантов, вроде Гергиева. Среди поп-искусствоведов, вроде Витьки Ерофеев"------ Чего это вы всех в оду кучу? Дело, конечно, индивидуального вкуса, но Гергиев, на мой взгляд, музыкант серьезный, невзирая на свою, может быть, чрезмерную популярность. А "Витька Ерофеев", как бы к нему ни относиться, так и вовсе не искусствовед, а писатель. Возможно, вы имели в виду Андрея Ерофеева. Если так, то он вовсе не "поп", а вполне себе серьезный и ответсвенный искусствовед и куратор.

(комментарий удалён)
User leokadij, 06.01.2012 12:53 (#)

Уважаемый jabberwocky,

Вы очень точно охарактеризовали "Витьку" Ерофеева. Я посмотрел 3-4 его передачи (АПОКРИФ, понимашь!) и стало неприятно - от его претенциозности, жеманства и неглубины. Больше не смотрю.
А Гергиев... Даже мне, далекому от музыки человеку, видно, как он заискивает, лебезит перед публикой, изо всех сил старается ВСЕМ понравиться. IMHO, нехватает ему чувства собственного достоинства, уважения к публике, а главное - уважения к великим композиторам, чью музыку он интерпретирует на свой лад.

User prohodimec, 21.01.2012 04:39 (#)

Гергиев не просто приспособленец

User prohodimec, 21.01.2012 04:41 (#)

Гергиев не просто приспособленец, который не гнушаясь лил крокодиловы слезы о якобы 2000-х невинно убиенных девственицах, на своем, как было тут сказано, "ультрапатриотическом концерте" в "освобожденном" ЦхинваЛЛЛе.
А организовал этот концерт в 50 метрах от концлагеря, где за колючкой сидели женщины и старики, вся вина которых была та же, что у Акунина - они были грузины.
Множество фото есть в интернете в доказательство этого.
А когда следственный комитет генпрокуратуры возглавляемый легендарным Бастрыкиным, полтора года копал там, пытаясь найти следы преступлений "грузинскиих фашистов" и их "2000-х невинных жерв" и ничего не нашел - Гергиев извинился перед кем нибудь за эту чудовищную ложь?
Не просто приспособленец, подонок он...
Впрочем он же некоей родней вроде хутину пую доводится, так что чему удивляться...
сорри за офтоп...
З.Ы. А музыкант наверно серьезный, да, впрочем кто его знает...

User raidzin, 05.01.2012 17:23 (#)

поп?

Помимо художествнного руководства Мариинки Гергиев является лауреатом многих международных премий, главным дирижером Лондонского симфонического оркестра (ранее Роттердамского). Возможно, вы хотели написать Киркоров.

(комментарий удалён)
User django2, 06.01.2012 03:11 (#)

метафизическая фанера

, 04.01.2012 18:11 (#)

"...У нас полно жуликов, воров, лентяев и негодяев."
Голос одного из них. Очередная мерзость.

User cherubina3, 04.01.2012 20:54 (#)
3019

...Я еще недавно размышлял..И вы мне помогли сделать выбор

Где, интересно, у господина орган размышления располагается?

User sotsium, 04.01.2012 21:30 (#)

Здравствуйте, Ана!

Где, интересно......

Тут пояснения напрасны!
И, глядя райским птичкам вслед,
Насколько голуби прекрасны,
Поймешь, лишь оттирая след!

User cherubina3, 04.01.2012 21:37 (#)
3019

Поймешь, лишь оттирая след!

:))))))) Здравствуйте, Валерий! Рада Вам. Всегда

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sdf6, 04.01.2012 21:28 (#)

Самое печальное в этой стране то, что многие не понимают КАКИЕ они моральные уроды.

User marazm_sovetov, 04.01.2012 22:09 (#)
51965

А на самом деле графоман от научной фантастики

Сергей Лукьяненко абсолютно прав: страной, где массово читают Лукьяненко, может управлять только Путин! Обратное тоже верно :).

User raidzin, 04.01.2012 23:08 (#)

слишком категорично

Ну нет сейчас в стране фантастов уровня Стругацких, а из имеющихся Лукьяненко в топе. Вообще-то талант и политика не обязаны коррелирровать. Иван Бунин остался в эмиграции и до конца жизни ненавидел большевиков, Алексей Толстой буквально продался им и вернулся.

User quasistable, 05.01.2012 03:26 (#)
3950

почитайте Ю. Нестеренко.
Очень интересная фантастика и без идиотских ляпов, присущих фантастам-гуманитариям.

User raidzin, 05.01.2012 17:14 (#)

Спасибо, возможно, при случае...
Пока знаком только с его публицистикой. Во многом согласен.

User mycorrhiza2, 05.01.2012 06:47 (#)
2915

Ну и Бунин был прав и в политике, и в таланте, а Толстой опозорил свою фамилию и талант пропил. И вообще.

User raidzin, 05.01.2012 17:10 (#)

И вообще

Вообще-то даже фамилия Алексея Толстого должна быть другой, но дело не в этом. При всем своем негативе не могу я вычеркнуть А.Толстого из крупных талантов 20 века, которые писали на русском языке. Заметьте, что и Бунин признавал талант Толстого, а так же, что при всех своих грехах до "Поднятой целины" он не опустился.

(комментарий удалён)
User raidzin, 07.01.2012 00:09 (#)

Читал я все это очень давно, что-то мог подзабыть. Осталось впечатление, что с Чеховым у Бунина были довольно приятельские отношения "на равных".
Что до Толстого, то при всем признании его таланта Бунин вспоминает, что в недолгий период эмиграции звали его (за глаза) Алешкой и сволочью.
Потому и вспомнил именно Бунина, что считаю его мнение одним из самых объективных.

User djatlov, 04.01.2012 22:09 (#)
3169

Да Лукьяненко же...

Он всегда такой. Не знаю уж, как ему удаётся при этом писать осмысленные книги, но его высказывания о политике каждый раз повергают в горестное удивление.

Жаль, из фидо он давно ушёл, разобиделся на что-то. А то можно было бы спросить, что он имел в виду.

"у нас действительно НЕТ другого политика, способного возглавить СТРАНУ" - экая несчастная страна - на полтораста миллионов - один худо-бедно вменяемый руководитель. А вдруг уснёт или в запой ударится? Надо в такой стране срочно внешнее управление вводить. Пусть из Штатов или ещё откуда десяток пришлют.

"забыли, как двадцать лет назад мальчики в школах мечтали стать киллерами, а девочки - путанами? Уж лучше пусть мечтают стать чиновниками"
Трындёж. Не мечтали. Осмелели и стали внаглую и со смехом выдавать такие ответы при опросах, вместо положенного "космонавтом быть хочу". А вот мечта стать чиновником - это в самом деле печально.

Кстати, с кем он спорит в своём ЖЖ? Зашёл по ссылке:
вам же и Медведев не нравился. "Слишком либерал"

Это кому Медведев не нравился, потому что слишком либерал? Всё-таки даже фантасты должны реальнее мир представлять.

User ildarrrr, 05.01.2012 12:32 (#)

"как ему удаётся при этом писать осмысленные книги"

а ему разве удается ? o_O

User ban, 04.01.2012 23:16 (#)

Окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт по специальности врач-психиатр.

Так они все двинутые. Они на всех смотрят , как на своих пациентов. А если еще совмещать с фантастикой, то ой!

User jasha_g, 04.01.2012 23:36 (#)

В помощь Лукьяненко

Перед выборами в ГД приходила агитаторша за ЕдРо, женщина преклонного возраста. На мою реплику, что я отказываюсь голосовать за ПЖиВ, был получен простой ответ: "А кто сейчас не ворует". Мне стало страшно за эту страну, в которой я живу.

User sud, 05.01.2012 01:05 (#)

Это не тот ли Лукьяненко, что накропал "Ночной позор"?
Тогда ничегот удивительного - кто же оттолкнет кормушку!

User djatlov, 05.01.2012 01:14 (#)
3169

Тот самый

И вполне читабельная детская книжка (фильм смотреть невозможно, но это уж не к Лукьяненке).
Хотя у него и в творчестве просматривается некое "сила ночи, сила дня - одинаково фигня", это уже, видимо, глубинное.
Ну да ладно, творчество Лукьяненко явно не тема для дерьмометра - есть гораздо хуже.

User wrrow, 05.01.2012 18:40 (#)
3267

читабельно для детей(и не только)-булычев и Север Гансовский(офигенские рассказы.читал где-то в 8-9 классах).лукьяненко имхо примитивен

User quasistable, 05.01.2012 03:30 (#)
3950

обычная советская скотина.

неудивительно что в россии так любят его фантастику для мозгожопых

User mycorrhiza2, 05.01.2012 06:49 (#)
2915

Вот увидите, если раньше ему удавалось нечто приблизительно читабельное (хотя язык коряв), то теперь, продавшись, он писать не сможет. Кончился писатель Лукьяненко,протек у них между пальцев и умер.

User clockman, 05.01.2012 08:44 (#)
3033

Словесный понос, очень характерный для произведений гражданина Лукьяненко, распространяется и на все остальные его высказывания.

Надо иметь специфичные мозги, чтобы производить подобные перлы.
И этот хмырь считает себя учеником Стругацких?

User gadfly85, 05.01.2012 13:19 (#)

М-да... Фантастом можешь ты не быть, но гражданином быть... не помешает.

User fimasobak, 05.01.2012 14:58 (#)
2997

. Фантастом можешь ты не быть, но гражданином быть... не помешает.

Класс!:)

User richard1, 05.01.2012 15:52 (#)

короче говоря- Да здравствует Великий и Ужасный Дракон Каа !!!

(комментарий удалён)
User var52, 05.01.2012 17:25 (#)

ответ

Накинулись защишать власть , а что она уже нуждается в защите ?

(комментарий удалён)
User wrrow, 05.01.2012 18:45 (#)
3267

экранизации(тем более хорошие) писателя не портят.а вот высказывания подобные перлам Лукьяненко могут и навредить

User djatlov, 05.01.2012 19:11 (#)
3169

Совершенно необязательно читать все произведения Лукьяненко, чтобы данное конкретное заявление поместить в дерьмометр, да и заметить некоторые симптомы в последних произведениях.
В качестве великого философа он, собственно не котировался и раньше, и если первые вещи (Мальчик и тьма) обращали на себя внимание некоторой искренностью, то в последних отчётливо сквозит, что последнюю треть книги сюжет буксует и дёргается, аккуратно подводя к идее "будет и следующая часть". А это уже не просто ремесленничество, а неуважение к читателю, которое весьма коробит.
При этом сам Лукьяненко неимоверно обидчив - из фидо в своё время ушёл, "затравленный кащенитами", первый свой ЖЖ закрыл, когда с ним не согласились в камментах по вопросу "надо ли запретить гадам-американцам усыновлять детей из наших детдомов"...
А политическая неадекватность начинает просачиваться в творчество и мешать наслаждаться таковым.

User shootya, 05.01.2012 19:30 (#)

Путину нет альтернативы!

Уже достали этим заклинанием, вместо Путина президентом будет лучше любой образованный юрист (если не просто человек). А пока Россия не состоит из одних киллеров, путан и чиновников, чтоб образованному юристу не найтись.
В принципе, нечего другого не ожидал, от антирелигозного православа и извращенца-моралиста.

User nanoscience, 08.01.2012 00:56 (#)
3460

к моему прискорбию, ситуация в России более сложная. Результатом многолетней спец-операции стали люди-зомби, которые верят в Пу. Они знают, что он вор. Но, они считают. что демократы - те же воры, которые устроят новый передел, под себя. Это результат. Результат Пу-правления. Никто уже в России не верит в закон и во власть.
-
Я выпивал на днях с друзьями. которые мне говорили это в лицо. Демократы хотят власти, чтобы обогатиться.
-
Все дерьмо
-
Понятно, что эти люди не ВЕРЯТ в ИДЕАЛ демократИИ.
Вот в чем проблема
-
Моя личная вера поддерживается только моими поездками за рубеж
-
В России же, я не вижу всеобщего возмущения развратом. Они говорят, - хочу выпить водки.
-
Я уповаю только к шествию, против этого смрада

User praying_mantis, 05.01.2012 19:33 (#)

Статья о поциенте на лурке:

http://lurkmore.to/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

User izvozchik, 06.01.2012 03:09 (#)

Сергей Лукьяненко, писатель

Писатель? За 62 прожитых года ничего о таком не слышал.

User putinavsraku, 06.01.2012 11:53 (#)

..НОЧНОЙ ДОЗОР, ДНЕВНОЙ ДОЗОР, СУМЕРЕЧНЫЙ ДОЗОР И МНОГО ЕЩЕ ВСЯКОГО БРЕДА ТУПОГО...

User putinavsraku, 06.01.2012 11:52 (#)

ЛЮДИ! КАК ТОЛЬКО МЫ ПЕРЕСТАН

User leokadij, 06.01.2012 14:41 (#)

На фото - это Путен с хасидами беседует?

User kiska, 06.01.2012 16:41 (#)
11196

Есть разные писатели, разные мнения, но этот писатель-писЯтель с привычным словом-паразитом "блин" наводит грустную мысль о том, как много людей неизлечимо больных манией величия "писатель".

User d44yuriy, 06.01.2012 23:49 (#)
10546

Хороший анекдот для подобных Лукьяненко.

Нашла Герда наконец Кая, зовет его: "Бежим отсюда!"
"Нет", отвечает Кай. "Я должен сложить из кубиков слово "Счастье". Видишь, у меня кубики: "ж", "о", "п" и "а".

User dvaportreta, 07.01.2012 18:23 (#)

"...вы помогли мне сделать выбор - своими митингами..."

Голосовать за кого-то назло митингующим - это так по-русски! Молодец, Лукьяненко! А будут митинговать против высоких цен на бензин, так Лукьяненко будет назло покупать его втридорога. Против гаишников-взяточников замитингуют, а он назло повысит таксу. И так много чего ещё можно в пику митингующим сделать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: