в блоге Софья Андреева, обозреватель "Литературной газеты"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 13.12.2011

26

Весной 1943-го было образовано легендарное Главное управление контрразведки "Смерш" ("Смерть шпионам") НКО СССР. Руководить созданной структурой Сталин назначил 35-летнего комиссара госбезопасности 3-го ранга Виктора Абакумова (1908–1954)... Свыше четырех миллионов советских военнопленных прошли через проверки особых отделов и подразделений "Смерш". В результате удалось выявить целую армию затаившихся кадровых сотрудников спецслужб противника и их агентов. Десятки тысяч военных преступников и нацистских пособников были изобличены и понесли справедливое наказание.

Ссылка


Комментарии
User yellow_sky, 13.12.2011 12:43 (#)

А в других странах вернувшихся из плена награждали...

User d888, 14.12.2011 01:40 (#)
2993

Софья Андреева, обозреватель "Литературной газеты" - п*зда

>>В результате удалось выявить целую армию затаившихся __кадровых__ сотрудников спецслужб противника и их агентов. __Десятки_тысяч__ военных преступников и нацистских пособников были изобличены и понесли __справедливое__ наказание.

User olgaolga, 13.12.2011 14:20 (#)

может быть, эта андреева действительно дерьмо

но думать так о СМЕРШ - это, по меньшей мере, глупо. хотя бы "Момент истины" почитайте. там настоящие профи работали. воблоглазого, например, там ба тоже раскусили, и не за 12 лет, а за 12 минут. и пиф-паф....

User oprstuf21218, 13.12.2011 14:55 (#)

А в чём собственно говоря дело?
Лит.газету давно пора выпускать в другом формате.
В рулонах. Для сортиров.

User kocymi4, 13.12.2011 14:26 (#)

назначил 35-летнего комиссара госбезопасности 3-го ранга Виктора Абакумова (1908–1954)

год смерти мне нравится - хоть одна мразь умерла не соей смертью в теплой постели, а с дыркой в голове. А С.Андреева родилась с дыркой в голове, какой с нее спрос.

User boris_k, 13.12.2011 14:52 (#)
3734

год смерти мне нравится

Да, я тоже об этом сразу подумал - всем, похожим на Абакумова, желаю его же судьбы от чистого сердца.

User sloneg, 13.12.2011 16:00 (#)

извините, но нащот "хоть одна мразь" не согласен. и ягода и ежов и берия, не говоря о многих тыс. помельче, тоже умерли "не своей смертью". а точнее своей естественной смертью, пуля от коллег и соратников - это их проффесиональное заболевание.

User kocymi4, 13.12.2011 16:22 (#)

+100

User gadfly85, 13.12.2011 14:27 (#)

И не странно писать такое в 2011 году? Похоже, тётенька обсмотрелась "Фурцевой" и вообразила себя кем-то не тем.

User rfff, 13.12.2011 15:17 (#)

Заглянешь в Литгазету, а там оно...

унылое г-но...

User angrygaffer, 13.12.2011 15:33 (#)

Чего это ее на Смерш потянуло? Литгазета - не Красная звезда, или больше ничего не обозревается в литературном пространстве?

User puklipun, 13.12.2011 15:35 (#)

Пидорки обтруханные, по какому вопросу возбуждение?

User ogurtzoff, 13.12.2011 15:42 (#)
20458

СМЕРШ стал грозным оружием в руках советского народа и советской власти в борьбе против агентов фашистских спецслужб, их пособников, предателей, карателей, а также паникеров и трусов. поэтому журналистка все правильно написала и не понятно, какие к ней могут быть претензии, собственно говоря

User karluha, 13.12.2011 15:54 (#)

Потрясение, вызванное неожиданным для Огурца протестом против фальсификаций на выборах, прошло и он смог вернуться к любимому занятию - пересказу "Краткого курса истории ВКП(б).

User azudels, 13.12.2011 21:18 (#)

"пересказу "Краткого курса истории ВКП(б). "

Хорош курс, если в нём - "непонятно", пишется раздельно.

User proxozhiy, 13.12.2011 23:46 (#)

+100500

User marazm_sovetov, 13.12.2011 16:44 (#)
51965

"...удалось выявить целую армию затаившихся кадровых сотрудников спецслужб противника..."

На что спорим, Соня, что при правильно проведенном допросе Вы окажетесь одним из "служащих" этой армии (и понесете справедливое наказание)?

User angelina_41, 13.12.2011 17:23 (#)
3515

Если ей в _опу паяльник засунуть, то и она признается в чем угодно. Неужели эту дуру не насторажила цифра в десятки тысяч???

Вон на Кавказе, как только стали платить за каждый час за участие в спецоперации, так количество "террористов" выросло в разы. Твари в погонах просто напросто находили тех, кого можно без боязни убить, т.е. из числа малообеспеченных семей, часто где одна мать воспитывает, и внаглую убивали, даже не задумываясь особо про конспирацию, при свидетелях засовывали в руки убитым гранаты или автоматы. Короче, бардак, а Софья - потенциальная убийца, которая таким же образом смогла убить.

User ogurtzoff, 13.12.2011 17:40 (#)
20458

попытка представить антитеррористические операции как массовые убийства детей из неполных и бедных семей не засчитана. приудмай что-нибудь более убедительное и правдоподобное. а то все видели этих бородатых "детей" в камуфляже, разгрузках и с автоматами

User angelina_41, 13.12.2011 19:35 (#)
3515

Я ничего не придумываю, в отличии от тебя. Не удивлюсь, если ты лично заработал себе на квартирку, убивая людей на Кавказе. Знаю много таких ублюдков, которые смогли купить себе аж 3-х комнатные, но теперь живут как крысы, шарахаются от каждого "подозрительного" лица.

User u_7, 14.12.2011 11:20 (#)

angelina_41

100%! Всё именно так,как Вы говорите!!!

User gapa1, 13.12.2011 17:28 (#)

Десятки тысяч военных преступников и нацистских пособников были изобличены

вполне достаточное основание для депортации ВСЕГО советского народа.

User angelina_41, 13.12.2011 19:36 (#)
3515

:)) +10!

User azudels, 13.12.2011 21:23 (#)

"основание для депортации ВСЕГО советского народа."

Он таки депортировался. А взад не прорваться.

User karazupa, 13.12.2011 18:22 (#)
3106

там настоящие профи работали

Уж это точно. Моего дядю эти профи к стенке ставили, когда сдуру вернуться решил; его бабушка во время войны ещё пацаном в Германию увезла, фольксдойч была. Только по благодати Божьей поблизости оказался начальник ихний, который дяде моему сосед был до войны - вот и спас парня. Профессионалы, что и говорить.

User koctja, 13.12.2011 18:57 (#)

Десятки тысяч военных преступников и нацистских пособников были изобличены и понесли справедливое наказание.

А сколь безвинных загубили, а это счет на сотни тысяч, война списала. Кстати все наши военнопленные после освобождения из нациских лагерей прошли сталинские. И только единицам удалось этого избежать. Так что о справедливости надо бы помолчать, дура набитая.

User dmo, 14.12.2011 12:26 (#)

На этот счет есть статистика

Отнюдь не единицы.
Среди рядовых пленных в сталинские лагеря попало 6%. 60% вернули в действующую армию, 34%-направили в промышленность.
Вполне реальное количество работавших на немцев капо и сексотами.
Среди офицеров репрессировали 20%. Кому больше дано - с того больше спросится, по справедливости.
Фильтрационные лагеря проходили, конечно, все. Но если бы миллионы бывших пленных отправили бы в лагеря - кто бы брал Берлин?

User kogtyanz, 13.12.2011 19:08 (#)

Господа, а кто-нибудь помнит, что КАДРОВЫМИ сотрудниками немецких спецслужб могли быть только рейхсдойче? Какие рейхсдойче прятались среди сов. военнопленных?

User serega, 13.12.2011 19:23 (#)

СМЕРШ -тоже разведчики

Если вам в руки попадут документы ВЧК-ГПУ-НКВД, обратите внимание на терминологию, на официальные названия их должностей: линейный разведчик на Владимирской, внутрицеховой разведчик, маршрутный разведчик на линии Еропкино-Поныри, внутрикамерный разведчик, разведчик-вестовой на шестой платформе Казанского вокзала, разведчик-наблюдатель на кладбище Донского монастыря, внутриведомственный разведчик, вневедомственный разведчик и пр. и пр. и пр. Практически мгновенно в стране развелось невероятное количество разведчиков самых романтических разновидностей и мастей, от складских и портовых до ресторанных и привокзальных включительно.

User serega, 13.12.2011 19:54 (#)

понятно, что это цитаты.

В. Суворов "Почему в Америке нет внешней разведки"

User azudels, 13.12.2011 21:28 (#)

Высшая ступень разведки - сортирно-мочильная.

А дальше - только президент.

User serega, 13.12.2011 19:24 (#)

Занятно....

Такой «тоже разведчик» сидел передо мной. Четыре года войны он просидел в глубоком тылу, в тысяче километров от фронта. Но ему шел фронтовой стаж: год за три. Как всех, его вызывали на допросы. Но это были не допросы, а доносы. Во время докладов его кормили жареной картошкой и американской тушенкой. Ему полагалась такая же норма, как и тем разведчикам, которые ходили в немецкий тыл. С шоколадом и сгущенным молоком. И на его сберегательную книжку ложились изрядные тысячи рублей. И воинские звания шли. И орденов добавлялось. И он считал себя фронтовиком. И он считал, что его работа внутреннего разведчика НКВД была важнее работы зафронтовых разведчиков. И он бахвалился орденами Красного знамени и Красной звезды, боевой солдатской медалью «За отвагу». После его докладов кому-то давали сроки, а кого-то выводили в овражек за зону. Может быть, он сам туда и выводил тех, с кем вчера на нарах байки травил. А если не выводил, откуда ордена?

User angelina_41, 13.12.2011 19:41 (#)
3515

Да, эти крысы мало того что выжили, так до конца жизни продолжали гадить окружающим. Будь они прокляты, разведчики гребаные!

User jasha_g, 13.12.2011 20:34 (#)

Помогите

Властные упыри стали блокировать Интернет: блокируется доступ в "Ежедневный журнал".

User db5302, 13.12.2011 20:48 (#)

Да, я уже с утра на эту тему выступал. На эхе мой пост про это через минуту сняли. После "Коммерсанта" все бздеть стали...

User django2, 14.12.2011 00:24 (#)

инфо на эту тему
https://graniru.org/Internet/m.193998.html

User habibulina, 13.12.2011 21:51 (#)

А мне нравится слово "легендарное" : "было образовано легендарное Главное управление контрразведки "Смерш"

Принцип образования такого управления вполне понятен : стало архинеобходимо над/военное ведомство, для полного и безоговорочного "контроля" ,читай: убийства без суда и следствия любого военначальника по указке свыше. Для дурмана населения было выпущено немало литературы типа : "Тарантул" Г.Матвеева и др. Чтобы понять сущность смерша можно поглазеть на их потомков антиф и огурцов ,зорко стоящих на страже инетовских рубежей и всецело преданных главному дрезденскому смершавцу.

User habibulina, 13.12.2011 22:04 (#)

"Десятки тысяч военных преступников и нацистских пособников были изобличены и понесли справедливое наказание."

"были изобличены и понесли ...!" ....и поныне этот постулат используется российской правовой школой, как основополагающий : избить до смерти , означает изобличить и сразу , не отходя от убитого, заставить его понести наказание ....такая российская следовательская этика - является законной дитяткой от смершевской мамы и папы .

User django2, 13.12.2011 22:31 (#)

пора создавать заградотряды для "Наших"

чтобы они с запутинских демонстраций не драпали

User angelina_41, 14.12.2011 01:23 (#)
3515

:)) Парочку расстрелять в спину, остальные, как миленькие, будут отстаивать положенных три часа. А то совсем народ разболтался, видите ли подавай им 300 рублей не за три часа, а за 40 минут, а некоторые вообще по 900 затребовали и бедное государство было вынуждено заплатить...Затаившиеся кадровые сотрудники спецслужб противника и их агенты - не меньше!!!СМЕРШ - Наше Спасение!

User django2, 13.12.2011 22:41 (#)

перед выборами

жополизы всех мастей будут воспевать чекизм во всех его проявлениях

User crohobor, 14.12.2011 09:06 (#)

crohobor

В трилогии Константина Симонова описан один из "подвигов" смерша. Группа окруженных солдат и офицеров растет в ходе блуждланий в лесу. Найдя слабое место немцев они с тяжелыми боями и потерями прорывается к своим. Здесь их "бдительно" допрашивают сотрудники славного смерша. Не помню, куда их направили, но главное - предварительно разоружили. В пути колону встечают прорвашиися танки немцев и герои погибают, не оказав сопротивления.
Как больно было это читать.

User infinity_2011, 15.12.2011 14:24 (#)

власть зашаталась, холуи заволновались

до такой степени, что выглядеть тупой мразью Соньке даже не зазорно. Не до приличий - так старались, лизали, и вот-вот все пойдет прахом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: