в блоге Сергей Пономаренко, заместитель губернатора Красноярского края

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 15.11.2011

26

(По поводу поступка школьника, оставившего надписи на плакатах "Единой России" в красноярской гимназии №3 и снявшего на видео свой спор с директором)

Когда я в школе учился, если бы мне пришло в голову нарисовать что-нибудь на лицах членов Политбюро ЦК КПСС - без разговоров выгнали бы из школы. В свое время за гораздо меньшую провинность меня публично перед одноклассниками классная руководительница, кстати, прошедшая блокаду Ленинграда и очень мною уважаемая, разжаловала из командиров отряда и маникюрными ножницами отпорола с моей школьной формы три красные нашивки "за поведение, недостойное командира советских школьников". Но мобильных телефонов тогда не было, поэтому подленько исподтишка записать это и выложить в сеть я не мог.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User fevral, 15.11.2011 20:47 (#)

"...подлинько исподтишка записать это и выложить в сеть я не мог".

Извините, это реалии нашего времени. Записывать и выкладывать - это то немногое, что осталось у нас, чтобы как-то защитить свои права.

User alubimtsev, 15.11.2011 22:50 (#)

О подлости и чести

У Пономаренко не хватило чести встать против коммунистического режима тогда, когда он был "командиром советских школьников". У него и теперь нет чести встать против Путинской коррумпированно-авторитарной системы. Зато у него хватает подлости, оскорблять юношу, который не побоялся бороться с этой позорной системой.

User alkonost, 16.11.2011 00:21 (#)

Ну, Пономаренко, ты - дурак. Как же можно такие тайны выдавать. В России же "свобода и демократия", а ты с политбюро вылез. Хотя,наверное, время таких ... удаков уже подошло. Скоро можно будет и "лично, дорогой Владимир Владимирович" к каждой фразе прибавлять. Ну а маникюрные ножницы - это уже из области, которой долго занимался доктор Фрейд...

User svann06, 16.11.2011 09:13 (#)
4033

Ну, Пономаренко, ты - дурак.....А чё ж вы хотели Создание по образу и подобию ..

Если на верху троешники, то у них повертикали подбираются ещё более тупые , потому Россия и почти в по.пе.Потому жулики и на теледебаты на выборах не выходили и щас не выходят, что мур.ло то выпрет наружу, как в этом случае..Ну а этой шайке до Политбюро ( не защищая, а констатируя только ум и своеобразную заботу о народе прежних..) семь вёрст навозом ( мягко говоря) плыть и то не дотянутся...

Он не дурак, он чиновник, что ещё хуже!

User redhead, 15.11.2011 21:15 (#)
2914

Какой типичненький приемчик негодяя, подлостью у них считается не подлость, а название вещей своими именами.

User karluha, 15.11.2011 21:25 (#)

На фоне этого имбецила Русиван с Антипой - просто светочи ума и морали.

User murkot55, 15.11.2011 21:36 (#)
5571

"...подлинько исподтишка..."

Зато сейчас ты живёшь подлинько исподтишка.

User feofilakt2, 15.11.2011 22:21 (#)

А ведь он прав. Попробовал бы этот мальчишка так выпендриться в советское время, его бы тут же вышибли из школы, а если бы даже и не вышибли, то наверняка бы хорошенько пропесочили на комсомольском собрании. О сталинском времени я уж не говорю. Тогда последствия могли бы быть ещё более плачевными.

User skabichevsky, 15.11.2011 23:14 (#)

А в первобытно-общинное время его бы зажарили и съели. Заскучали по советскому времени, товарищ?

User feofilakt2, 16.11.2011 14:50 (#)

Нет, я просто констатирую факт, что сейчас у нас в этом плане гораздо больше свободы, чем в советское время.

User azudels, 16.11.2011 15:52 (#)

Оббалдеть можно,

от такой свободы!

User untermensch, 16.11.2011 12:01 (#)
3501

Ой ли, мне было 15 в 90 году

С 13 лет мы слушали Алису, ДДТ, Телевизор, Гражланскую оборону, ходили с длинными волосами, не вступали в комсомол и перестали носить галстуки. Директор на нас орала, говорила что не возьмут в 9 класс, типа идите устраивайтесь в ПТУ, старались не допускать до общественных мероприятий, чтобы лишнего не говорили и дискотек, чтобы лишнего в включили... НО при этом посылали на олимпиады, ставили нормальные оценки, без вопросов зачислили в 9 класс, так как было написано заявление, и т.д. Так что фигню вы говорите, такой же фейк, как щас пугают бюджетников неголосованием за ядро. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Хотите быть честными перед собой - БУДТЕ!

User feofilakt2, 16.11.2011 14:48 (#)

В 1990 г. вовсю бушевала перестройка, когда тлетворное влияние Запада всё больше проникало в нашу жизнь, а на идеологию вообще наплевали, поэтому и возникли эти идеологически вредные музыкальные коллективы, которые вы слушали, поэтому никаких мер и не принимали, а стоило бы, ведь то чем вы занимались - есть идеологическая диверсия. Конечно почву для таких диверсий создала сама партийная и государственная элита и не в перестройку, а тогда, когда она посадила СССР на нефтяную иглу. В иллюзорной надежде, что нефтедоллары будут течь всегда, а система будет жить, она стала почивать на лаврах, партия превратилась в ширму для обделывания грязных делишек этой элиты, идеология перестала играть важнейшую роль в жизни государства, вожди сами не верили в то, что говорили с партийных трибун, а разложение на верхах привело в конечном итоге к перестройке и разложению в низах. Удивляться здесь нечему. Надо было вовремя провести омоложение кадров, заменить немощного Л. И. Брежнева на грамотного, в том числе в идеологическом плане руководителя, который смог бы трезво оценить ситуацию и не допустить сползания к катастрофе. Уверен, если бы Ю. В. Андропов прожил ещё несколько лет, или если бы Брежнева вовремя сменил, скажем, Г. В. Романов, мы бы пошли по другому пути и всякие антисоветские настроения, в том числе и в школах, пресекались бы на корню.

User untermensch, 16.11.2011 16:45 (#)
3501

Вот ведь круто... А зачем ?!? (c)

Простите опустилась элита, и не валите на народ и свободных художников. Элита решила обналичить государственные активы а заодно ещё раз продать собственный народ, неважно кому, просто продать. У ваших идолов и небыло никогда своей идеологии, а в то что они преподносили народу они никогда сами и не верили, ни при Брежневе, ни при Сталине, ни при Ленине. Надо было, кому надо было? Да никому, даже собственному народу, который эти "селекторы" окончательно угробили. Не народ предал своих правителей, а правители предали и продали народ и не 10-20 лет назад а занимались этим постоянно. То что сделал бы Андропов как вы говорите, сделал Путин, кушайте. Вам нужны высокие технологии? Сделайте инженеров свободными и независимыми, ни будет никто вам в клетках ничего делать, была пара личностей которых развели, вроде Королёва, всё, ушли эти личности, ушла и технология. Как вы до сих пор не можете понять что не в пирогах счастье? Ах да, вам же надо кого то эксплуатировать? Ну и сидите у разбитого корыта со своей вредной и полезной идеологией. Западу особо и делать ничего не пришлось, ваши идолы сами угробили всё своей жадностью и ленью, а теперь валят на народ, который якобы погнался за колбасой, ну ну.

User nortrop13, 16.11.2011 20:05 (#)

А элита у нас откуда берётся? Чай не из графьёв.

Плоть от плоти народа, панимаш, от станка и отсохи. (Изучите биографии высших сов и рос руководителей, если сомневаетесь).
И тут возникает вопрос: а почему, например, канадская или, например японская элита так сильно не опустились? В общем, яблочко от яблони...

User untermensch, 17.11.2011 07:20 (#)
3501

У них элита меняется эволюционно

Под контролем одних приходят другие и так далее. У нас же несколько раз она менялась путём переворота, забрасывая наверх всякую пену, особенно в 17-ом. В итоге у нас установился механизм смены не по пожеланиям старейших а по наглости и подлости приходящих. И каждый раз она самоуничтожается не преобарзуясь в эволюционную, они остаются временщиками, видимо потому что сами не верят в своё счастье, считая (справедливо) что данный статус они получили против воли общества и закона.

User nortrop13, 17.11.2011 15:12 (#)

Если вспомнить, сколько раз менялась революционным путём элита во Франции, например, то станет ясно, что дело не в этом. Опять же "по желанию старейших" - это в бывшем СССР незадолго до его гибели, даже термин появился - геронтократия...

User untermensch, 21.11.2011 10:17 (#)
3501

Да, поколбасило Францию

Но они справились и стабилизировали ситуацию. Вообще как ни странно Европе очень помогла 2-я мировая, потому как на восстановление пришли более-менее нормальные люди, подонкам тогда это было не интересно, пилить было нечего.

User svann06, 16.11.2011 13:16 (#)
4033

Попробовал бы этот мальчишка

отказаться от марша "НАШИХ" ( ихних),так сарзу б Окопный ( местный) прихватил как 6-ти летнего парнишку или " жемчужный" (местный)бы оприходовал ...что б знал как на марши не ходить

User untermensch, 16.11.2011 16:50 (#)
3501

Бред

User django2, 15.11.2011 22:36 (#)

Все же интересно, а за именно какую маленькую подлость его лишили тогда нашивок

User alkonost, 16.11.2011 00:25 (#)

Что-то не так /или не там/ маникюрными ножницами у преподавательницы постриг...

User ildarrrr, 16.11.2011 11:43 (#)

у нас в школе парня чуть не выгнали из школы

Завуч пришла на урок и что-то бухтела , а он от нечего делать обводил буквы на пенале. Там было выпрессовано "Ленинград". Завуч взревела "да я блокаду в нём пережила ! как ты можешь это святое имя карандашом пачкать!". И самое интересное , директор её поддержал , с большим скрипом парня оставили в покое.

User reenactor, 15.11.2011 22:54 (#)

где ролик то найти?

User karluha, 15.11.2011 23:14 (#)

_http://www.youtube.com/watch?v=g5izT5LeccY

я не знаю, за ЧТО, Я НЕКОМПЕТЕНТНА(!) но ШТРАФ обязательно будет

товарищь! будешь путаться под ногами Воров и Жуликов, тебя обязательно уе...ут ДЫШЛОЙ РАССЕЙСКОГО КРИВОСУДИЯ!
видимо так следует понимать посыл этой недалекой и трусливой тетки.....
"Школа жизни" по выращиванию рабов и холуев для режима
эти же самые визгливые тетки будут старательно подтасовывать результаты "выборов" по чуровски

самое интересное - это то, какая "благодорнасть" ждет этих послушных холуевниц, выпрыгивающих от усердия из порток....

доля расходов на образование и медицину в проекте бюджета на 2012 - 2014 годы рассматриваемом госдумой упадет в полтора раза
а расходы на обору и безопасность, к 2014 году вырастут до 40% от бюджетных трат
так в частности финансирование образования от 4,6% снизится до 3,3%, та же участь ждет и медицину....

User gadfly85, 16.11.2011 14:43 (#)

Спасибо за ссылку! Ухохотательное видео!
До чего забавно смотреть, как школьник излагает истеричной директрисе прописные истины. А какие там перлы - один другого перлее.
"Это не бумага, это политический плакат!!!"
"Если ты с чем-то несогласен, есть митинги. Но не в школе." (А что, в самом деле, политический плакат делает В ШКОЛЕ?)
"Это не агитация. Это не агитация! Повесили вот - и читают биографии, хотя бы знают..."
"Вот Владимира Ильича Ленина..."
"Как же может христианин делать такие нехристианские поступки?!"
"Я, например, считаю, что в школе тебя этому не учат! [...] Значит, мы должны найти, где тебя этому учат!"

User dramast, 15.11.2011 23:08 (#)
3148

Но мобильных телефонов тогда не было, поэтому подленько исподтишка записать это и выложить в сеть я не мог.

А если бы были?

User dramast, 15.11.2011 23:14 (#)
3148

Ко

Я рисовал. На физиономиях "кандидатов в депутаты" ВС СССР. В смысле на предвыборных листовках. И анекдоты травили и про Ленина и про "дорогого Леонида Ильича". Никого из школы не вытуряли. Система догнивала последние годы, страх исчез, а после 85-го уже никто ничего не боялся.

User mikhailtov, 15.11.2011 23:19 (#)

когда был Ленин маленький, с курчавой головой

Телефонов не было, поэтому писали в органы.

User leokadij, 15.11.2011 23:26 (#)

"Боже, как грустна наша Россия!"
(с) Н.В.Гоголь, после возвращения из Рима...

User ohrenevshiy, 15.11.2011 23:41 (#)
3310

Боже мой

Какая мешанина в голове у педагога, то биография Ленина то христианские ценности, несчастные забитые люди старшего поколения так в основной массе ничего не поняли за свою жизнь, кроме одного - не высовывайся и все будет тип топ. А молодежь вызывает уважение. Пора вводить в России закон о люстрации. Все по кругу ходим с закрытыми глазами а нами все управляют бывшие чекисты, коммунисты да активные комсюки, которых во времена тов. Пономаренко уже тогда то за приличных людей не держали. Охренеть.....

User oprstuf21218, 16.11.2011 00:38 (#)

Жаль, Пономаренко, что твоя училка маникюрными ножницами не отпорола твоё незначительное мужское достоинство.

User mcf, 16.11.2011 09:50 (#)

а может все-таки отпорола?

врет поди товарищь, какие там нахрен маникюрные ножницы!

шилом небось пролетарским ковыряла! да по живому.....

User kocymi4, 16.11.2011 11:33 (#)

+1

(комментарий удалён)
, 16.11.2011 09:09 (#)

не мечтайте - вряд-ли из него вырастет ублюдок

не мечтайте - вряд-ли из него вырастет ублюдок а ля Ульянов.
Новый Немцов из него выйдет.

группа поддержки Каддафи - это как, лапшистый? учитывая текущее состояние ливийского нац.лидера.....

в мавзолей рядом с лениным желают возложить чтоль?
;)))

User makaronov38, 16.11.2011 15:38 (#)

группа поддержки Каддафи - это как, лапшистый? учитывая текущее состояние ливийского нац.лидера.....

А не приходило ли тебе в голову (если она есть), что группа могла быть создана еще до того, как Каддафи был подвергнут третьей степени демократизации?

User azudels, 16.11.2011 21:15 (#)

Хорошо же она,

эта группа, поработала.(Держит до сих пор).

User makaronov38, 16.11.2011 15:44 (#)

Новый Немцов из него выйдет.

Неужто тоже к Маккейну будет бегать жаловаться и гранты клянчить? Не верю! Настоящие люди так не делают.
Ленин вон взял деньги у немецкого правительства и не их же деньги устроил там революцию. Вот как надо жадных буржуев кидать. Я восхищаюсь им.

, 16.11.2011 20:35 (#)

Ленин

на Кайзера деньги ( около 1 млн. золотых марок) устроил НАМ революцию, капитулировал в Бресте от НАШЕГО имени перед немцами, расплатившись с ними Польшей, Прибалтикой, Украиной и Грузией и миллиардными контрибуциями. Восхищаться надо Кайзером, отлично вложившим деньги в талантливого подонка и авантюриста.

User makaronov38, 17.11.2011 00:20 (#)

на Кайзера деньги ( около 1 млн. золотых марок) устроил НАМ революцию, капиту

Тупейшая либеральная пропаганда.
1. Совершенно очевидно, что без Февральской революции Октябрьской не было бы. А Февральскую совершал не Ленин.
2. Революции не возникаю случайно, на пустом месте, для этого должна сложиться революционная ситуация. Никакими деньгами революционную ситуацию не создашь. Тем более такой ничтожной суммой.
3. Брестский мир был насущной необходимостью. Армия уже разваливалась, воевать не хотел никто. Народ понимал, что Россия полезла в эту мясорубку из-за финансовой зависимости от Англии и Франции. Никаких своих интересов в войне у России не было.
Поэтому Ленин сначала вел переговоры и оттягивал подписание мира как мог, потом подписал его, потеряв территории, которые и так не контролировал, а потом всё (кроме Польши и Финляндии) вернул назад. Выиграл таким образом 1 год мира и сэкономил много жизней.
Что касается выплаченных контрибуций, то 1 год войны обошелся бы дороже.
А когда Англия Франция и Германия вдоволь поистребляв друг друга, закончили войну - просто аннулировал Брестский мир.
Гений.

, 17.11.2011 03:52 (#)

Франция и Англия полезли в эту мясорубку ради России

Франция и Англия полезли в эту мясорубку ради России, милейший!
Уж, как-то Историю подучите :) И не надо называть октябрьский переворот революцией...
А насчет "насущной необходимости" заключать мир уж помолчали-бы - Германия капитулировала
через 6 месяцев и Россия точно могла бы продержаться и оказаться в Версале за одним столом с победителями и пожать плоды победы над странами оси. Не нужно было разлагать армию и развращать плебс популистскими лозунгами а также разворачивать красный террор.

User svann06, 16.11.2011 09:20 (#)
4033

Ну вот вроде и продых начинается

Мальчиши-Кибальчиши встают на защиту Родины ( раз взрослые не могут)..
В Москве 6-ти летние уже выходят на баррикады, здесь же 15-ти летние... Молодцы,уважаю..

User feofilakt2, 16.11.2011 15:05 (#)

Шестилетних выводят безответственные папаши.

, 16.11.2011 21:01 (#)

ну да, москвич должен получить разрешение от властей на прогулку с сыном.

User rom, 16.11.2011 09:29 (#)
47562

С нетерпением жду комментария Анки Чепмпен по данному вопросу

00

User kocymi4, 16.11.2011 11:32 (#)

"поэтому подленько исподтишка". забываетесь, г-н Пономоренко. герой советских пионеров Павка Морозов именно "подленько, исподтишка" сдал родного отца. и вся коммунистическая идеология была подленько-исподтишковой. незачет вице-губеру

(комментарий удалён)
User karluha, 16.11.2011 17:32 (#)

не менее героических Панфиловцев, что все до единого погибли

Один из погибших, вернувшись из немецкого плена, отмотал 10 лет лагерей, но потом все же потребовал медаль Героя, присужденную ему посмертно. Попал, конечно, под суд, где и был расследован "героический подвиг", совершенный исключительно на страница газеты "Красная Звезда".

User chuko, 16.11.2011 13:04 (#)

Интересно о чем мечтал в детстве ВВП, если зам.губернатора мечтал нарисовать усы на лице члена политбюро. Наверно школьнику из Красноярска не быть даже зам.губернатора, хоть говорят, что жизнь - это школа, а не колледж.

User gadfly85, 16.11.2011 14:53 (#)

Да-а. Как говорится, назвался груздём - полезай в кузов. Развесил свои портреты по школам - будь готов к тому, что детишкам захочется помалевать на твоей физиономии.
Привыкайте, господа едросы! И не торопитесь ставить себе памятники. Птицы - тоже безбашенные создания.

User druma6, 16.11.2011 16:45 (#)

если бы мне пришло в голову нарисовать что-нибудь на лицах членов Политбюро ЦК КПСС - без разговоров выгнали бы из школы.

Ну и трус , у нас в школе таких называли сэрло. А меня такие мысли посещали частенько, а руки просто чесались, и иногда не удерживалась, глумилась над "святынями". И не боялась, что отчитают перед классом или из школы выгонят, была хорошисткой, кстати.

User nortrop13, 16.11.2011 20:09 (#)

У нас в школе было либеральнее. 1974-1984)

Помню несколько случаев, когда к портрету , например, Брежнева на стенном плакате пририсовывали, например, рога. Плакат просто тихо убирали, никакого расследования и оргвыводов не происходило.

, 16.11.2011 20:38 (#)

Директор наверное у вас был(а) умным человеком и понимал(а), что скандал только усугубит ситуацию.

User jasha_g, 16.11.2011 22:45 (#)

Но мобильных телефонов тогда не было, поэтому подленько исподтишка записать это и выложить в сеть я не мог

А занимать должность заместителя губернатора Красноярского края человеку с недостаточным умственным развитием не подленько?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: