в блоге Елена Зелинская, вице-президент "МедиаСоюза", член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.04.2011

26

...мы видим, как едет по сибирской дороге Зинаида Волконская за своим дураком, поручиком Волконским, который влез в какие-то непонятные ей перевороты и осужден на каторжные работы.

Ссылка

Справка

Декабрист князь Сергей Волконский имел чин генерал-майора. Его жену, последовавшую за ним в Сибирь, звали Марией. Княгиня Зинаида Волконская была женой Никиты Волконского, брата декабриста.


Комментарии
User serega, 14.04.2011 14:03 (#)

поручик...

Видимо дама на лекциях по истории России слушала анекдоты о поручике Ржевском, рассказываемые очередным приятелем

User murkot55, 14.04.2011 18:30 (#)
5571

слушала анекдоты о поручике Ржевском,

и с тех пор мечтает о нём.

User harmens, 14.04.2011 15:41 (#)

Вообще-то после такой лажи надо стреляться. Ну или идти в монастырь.

User dima3468, 14.04.2011 17:52 (#)

Господи ну какая дура!А ведь должность подразумевает элементарную грамотность на уровне 5-6 класса ср.школы.Читать то хоть умеет убогая?

User barlach, 15.04.2011 11:34 (#)

грамотность на уровне 5-6 класса ср.школы.

Это и есть грамотность на уровне 5-6 классов сраной школы. И читать ей ни к чему, всё на пальцах, на пальцах...

User frouwa, 14.04.2011 18:12 (#)
8142

Почему декабристы так не в почёте у сегодняших "интеллектуалов"? Только потому что пртотестовали? Так они и до Сеньки Разина доберутся, перестанет и Сенька быть "социально- близким".

User kogtyanz, 14.04.2011 20:38 (#)

Ещё один.

Сенька - это Семён. А Разин был Степан Тимофеевич, и был он кем угодно, но только не дураком.

User frouwa, 14.04.2011 22:22 (#)
8142

С чего Вы взяли, что Сенька - это непременно Семён или Вы Пушкина никогда не читали, Александра Сергеевича?
Но я не о том. Почему она так злобно о Волконском, "который влез в какие-то непонятные ей перевороты и осужден на каторжные работы." Или она хочет сказать , что Мария дурочка была?
Наполеоновские войны принесли либеральные перемены в европейские страны. И это естественно, что этих перемен ожидали и в России.
Женщины такого участия в общественной жизни не имели, но они же не глухие и слепые были.

User rfff, 14.04.2011 22:39 (#)

Разин был, разумеется, СТенька :)

А то что в общепалатке дегенераты сидят, то что ж Вы хотите, какое общество, такая и палатка...

User jacktheripper, 15.04.2011 01:13 (#)

:)

Да Семён он был Семён..Семён Моисеич.

User frouwa, 15.04.2011 03:53 (#)
8142

:-) Да, надо заметить, Разин - фамилия даже очень подозрительная

Да, надо заметить, Разин - фамилия даже очень подозрительная
Степан Тимофеевич Разин (родился около 1630 в станице Зимовейская1 на Дону;казнен 16 июня, 6-го по старому стилю в Москве) - донской казачий атаман, вождь крестьянской войны 1670-1671 гг., воспетый в народных песнях и былинах. В народном творчестве - герой под уменьшительным именем Стенька, иногда Сенька.

У Пушкина он проходит как Сенька.Но вообще то насчёт Семёна Моисеевича надо тоже версию проверить. Как никак антиправительственный оппозиционер. Да и потом что там было у него с иранской девицей и её папашей.

User rfff, 15.04.2011 09:20 (#)

Как же Вас угораздило

себя джеком-потрошителем обозвать? Девочки кровавые в глазах не мерещатся?

User golby, 14.04.2011 20:50 (#)

Клоунада

Перепутала Бабеля с Бебелем,Гоголя с Гегелем, Боконского с Ржевским. Общественная палатка номер 6.

User aleksandr42, 14.04.2011 21:43 (#)

Главное, что она бы не поехала.

User alkonost, 14.04.2011 23:57 (#)

Ну, чего еще ждать от м...ы общественного сортира, виноват , палаты. Для нее такие вещи, что для людоеда рассказ про вегетарианство. Она просто такого не поймет....

User xonnep, 15.04.2011 12:37 (#)

давненько так веселился

"член" палатки жгёт!

User xonnep, 15.04.2011 12:38 (#)

упс!

давненько так НЕ веселился,сорри.

User jasha_g, 15.04.2011 13:45 (#)

Есть предложение

Сделать подборку высказываний всех членов Общественной палаты, достойных Дерьмометра. Тогда будет видно ху есть ху.

User kogtyanz, 15.04.2011 17:35 (#)

Так ведь у них других высказываний не наблюдается, а кто есть кто видно давно - все общественная палата. Кстати, об именах - исторических документов, где Разина называли Сенька, нет в природе. Пушкин - не аргумент, у него и окружение князя Владимира носит (в "Руслане и Людмиле") небывалые имена. Разин - это не фамилия, фамилий ещё не было, а "прозвищное дедовство" - прозвище деда было Разя (мабуть, от слова "разить") Точно так же Андрей Рублёв - это отчество или дедовство, Андрей - сын или внук такого-то, по прозвищу "Рубль"

User frouwa, 15.04.2011 20:18 (#)
8142

Да , мне тоже кажется , что фиамилии в то время были только у знати. Люди низших сословий довольствовались патрономиками , наследством времён викингов.У Вас немного устарелый взгляд на исторические документы. Пушкин взял ведь имя "Сенька" не из головы , а он записывал народные песни, которые в писменном виде не существовали. То есть он фиксировал исторические документы.Исторические документы это только боярские грамоты или летописи.
Поэтому наверное для западных исторков устные рассказы очевидцев так важны, а в российской, если Сталин не издал приказ, то этого и не было вовсе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: