Также: | Персоны: Иосиф Сталин

в блоге Олег Платонов, директор Института русской цивилизации

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.12.2010

26

...особый тип русского взгляда на мир предполагает такого человека, который духовно может переустроить весь мир. Другим народам этого не дано. Русский человек должен стать во главе духовного развития всей мировой цивилизации. И создать новое качество жизни. Русский народ выведет человечество из того тупика, в который его завела западная цивилизация... Сталин сумел понять главные ценности именно русской цивилизации и стал опираться в своем развитии именно на них... Он объединил русский народ на русских началах... Что такое русский народ? "Русь - это подножие престола Господня"... Мы избраны быть главной силой в борьбе с мировым злом. Ложное направление мира в сторону вещизма и материального благополучия, гедонизма никогда не будет господствовать у нас в России... Духовная цельность и отличает прежде всего русского человека от западного... К примеру, в Америке совсем другая шкала ценностей. Там героями были пираты, удачливые бандиты — все, кто сумел достать мешок денег. Их оценивают не по их духовным качествам, а по тому, сколько у них появилось денег... Основы русской цивилизации, которые сплотило Православие, существовали, может быть, добрых 2000 лет до принятия христианства. Я начинаю свое исследование русской цивилизации со второго тысячелетия до принятия христианства... Запад держится на экономике. Духовность у них давно уже закончилась. Подлинного искусства нет… Растет одна античеловеческая глобализация, основанная на ценностях Талмуда. По Талмуду, избранному меньшинству должен принадлежать весь мир... Этот принцип и привел к разрушению всего западного мира. Это сегодня еще одна большая всемирная пирамида... Тот же Барак Обама запустил сейчас непрерывный денежный станок, как в свое время Троцкий в России... Думаю, наша катастрофа слабее, чем то, что ожидает западный мир. Конечно, происходит деградация русского народа. Но, думаю, еще хватает крепких русских сил, чтобы остановить этот механизм разрушения... Конечно, Николай Второй мог вовремя расстрелять несколько десятков человек, и никакой революции бы не было. И Россия пришла бы к победе в Первой мировой войне. Константинополь и Дарданеллы были бы русскими. Это была бы совсем другая страна. Но царь наш был совестливым и не хотел русской крови... Говоря о Сталине, хочу подчеркнуть: таких личностей в мировой истории мало. Александр Македонский, Наполеон. Если хотя бы еще лет десять Сталин продержался у власти, Россия уже навсегда осталась бы нерушимой единой империей... России всегда требуется модернизация, но на национальных началах. И она готовилась в начале пятидесятых к новой модернизации, к полету в космос. Это всё сталинские планы. Но после Сталина все пошло по-другому. И сейчас нам крайне нужна национальная модернизация.

Ссылка


Комментарии
User upiirupiir, 09.12.2010 16:08 (#)

Русский народ выведет человечество из того тупика, в который его завела западная цивилизация.

А Россию кто выведет из тупика?!
Интересный какой институт - русской цивилизации... Кто же его финансирует? И зарплата у этого трепача, который назвался директором, наверняка немаленькая...
"Говоря о Сталине, хочу подчеркнуть: таких личностей в мировой истории мало." Молодца! Сразу видно убеждённого нквэдэшника.
"Если хотя бы еще лет десять Сталин продержался у власти, Россия уже навсегда осталась бы нерушимой единой империей." А не подумал, идиот, что мог бы и не родиться, если бы живодер Сталин еще бы порулил лет 10.

User baloganov, 09.12.2010 19:12 (#)

А мне казалось, что Дойчер - самый выдающийся мüдак!

Это не тот Платонов, который описал цивилизацию в повести "Джан".
"А не подумал, идиот, что мог бы и не родиться, если бы живодер Сталин еще бы порулил лет 10."
Так он родился от коитуса живодера Сталина со стервятником Путиным.
ЭТО ПРЕДЕЛ!!! Йеху, Нарочницкоё, Проханов, Шавченко,... все это говно, может утопиться!
Возник вопрос - а какой институт возглавляет, близкий Плотонову по интеллекту, Боблопук Подкроватный?

User adig, 10.12.2010 12:34 (#)

to balaganov

"Интимный" вопрос:
Меня давно мучит вопрос: как распознаются прежние фигуранты под новыми никами? Например, Дойчер - это теперь upiirupiir? А как вы это вычислили?
Меня это волнует, потому что сам несколько раз вляпывался в ненужный диалог с теми, кто выступал под новым "шифром".
Если секрет не столь большой, поделитесь опытом. Буду признателен.

User christophe_I, 10.12.2010 14:00 (#)

"как распознаются прежние фигуранты под новыми никами?"

Лично я, пропускаю их через спектрометр. Все просто.)

User baloganov, 10.12.2010 14:01 (#)

Ув.adig, я не очень удачно встрял

в рассуждения ув.upiirupiirа (вероятно от омерзения платоновской дурью. А дойчер у нас есть мустер (образец несомненного идиота). Ныне он зовётся Дитрихом, и приехал не с Кавказа, а откуда-то с Волги, но по складу его ума, можно всегда определить, что он давно "приехал".

User adig, 10.12.2010 14:17 (#)

Я приношу свои самые искренние извинения

ув.upiirupiir-у за свое недопонимание.
Поверьте, очень сожалею о том, что мог даже в мыслях предположить такое допущение.

User upiirupiir, 10.12.2010 15:57 (#)

Я приношу свои

Да ладно Вам, ничего страшного.
Попробуйте почитать полностью интервью этого директора-патриота. Фашизм в чистом виде. И ведь востребован и финансируется! Вот где копать надо заказчиков!

User sacramentos, 10.12.2010 16:58 (#)

А я предлогаю вам ребята оставлять свои старые ники или намёки на них в описании своего ника:)

Вот тоже хотел вас спросить, а кто вы были раньше если были?

User upiirupiir, 14.12.2010 16:18 (#)

Вот тоже хотел вас спросить, а кто вы были раньше если были?

Если вопрос ко мне, то отвечаю: не был, не состоял, не привлекался. Долго читал здесь посты и недавно зарегистрировался.

User advocat30, 09.12.2010 16:42 (#)

По большому счету - баян

User rouble9, 09.12.2010 21:23 (#)

Кстати, мужик излагает типичный взгляд русского человека. Смесь былин, слышаных в детстве, сказок, Сталина, Господа и Николая Второго. Попутно руганул Запад, глобализацию и Талмуд. Поностальгировал о так и не захваченных Дарданеллах. Вобщем товарищ адекватно выражает мнение своего народа об устройстве этого мира. Поэтому вполне заслуженно возглавляет институт.

:-)))

User rom, 10.12.2010 13:00 (#)
47562

Как точно сказано. Браво!

Если учесть, что за "две тысячи лет до принятия христианства" здесь жили лишь дикие племена и с тех пор истоки и корни всё на том же уровне, автор зрит в корень. Ну а "национальная модернизация" у подлинного русского патриота-духоборца означает уничтожить всяких там жидов с инородцами, а попутно - и половину русских, которые прийдутся не ко двору на этом предножии.

(комментарий удалён)
User ataman, 09.12.2010 22:09 (#)

точнее-ублюдочно-галерная

где все гребут,а только ОДИН называется ГРЕБЦОМ)))))

(комментарий удалён)
User leovid, 10.12.2010 00:26 (#)

Доктор Маргулис эмигрировал, поэтому повылазили всякие директора институтов русской цивилизации и отбивают хлеб у профессиональных клоунов...

User sacramentos, 10.12.2010 10:25 (#)

Нее, он говорят из окна выбросился.

А олежечка платонов умница, не надо на него балоны катить:)

User leovid, 10.12.2010 11:16 (#)

Сакраменто, вы так шутите или всерьёз?..

User adig, 10.12.2010 12:22 (#)

Не удивляйтесь!

Наш сакраменто отличается особыми пристрастиями: и по вкусам и по выбору для себя "шефов". Что не мешает ему оставаться в разных обстоятельствах своим парнем.

User sacramentos, 10.12.2010 13:05 (#)

но уж в совсем разных я не могу на шпагат сесть, хотя физически планирую в течении пол года.

User adig, 10.12.2010 13:17 (#)

+ ! :)

Молодца!

User sacramentos, 10.12.2010 13:46 (#)

Пардон, заврался.

6 лет назад спина полетела от дурости и тяжести. В продольный не смогу и через год. Планирую через 5. А так пробежки, потягушки, повисячки, вес - 10 кг, растяжки и среднии гантели.

User sacramentos, 10.12.2010 13:08 (#)

2 leovid

Про платонова живущего или про маргулиса:)

User leovid, 11.12.2010 04:33 (#)

Про вечно живых и смердящих платоновых...

User allora2, 10.12.2010 10:42 (#)

Россия - страна, непуганых идиотов.

еще один больной человек вылез. Россия - страна, непуганых идиотов.

User surapong2, 10.12.2010 12:11 (#)
23620

Как я люблю такие тексты! Спасибо, дерьмометр!
Такие люди, как этот Платонов, говорят то, что всяким МедвеПутам стыдно вслух произнеси... Это то, что можно найти на самом дне колодцев их душ. Самая грязь и чернота. Смесь из ненависти и зависти к Западу с ни на чем не основанном национальным чванством.

User prosto_narod, 10.12.2010 12:28 (#)

Отвечая antikriger -у Все равно, что написано в статье...

Речь не о статье.
На каждой ветке сторонники демократии пишут про Россию - рашка, жители ее ублюдочные, цивилизация ее ублюдочная и так далее.

так зачем ты тогда пишешь на языке ублюдочной цивилизации?

User prosto_narod, 10.12.2010 12:34 (#)

Отвечая antikriger -у Все равно, что написано в статье...

Речь не о статье.
На каждой ветке сторонники демократии пишут про Россию - рашка, жители ее ублюдочные, цивилизация ее ублюдочная и так далее.
Им задаешь вопрос - так зачем ты тогда пишешь на языке ублюдочной цивилизации?
А ответа не будет.
Наверно, они где-то работают, жизнь их наполнена каким-то смыслом.
Но очень часто, вечерами они они собираются у своих мониторов и хором читают мантры "Какое Говно эта Россия".
Как назвать людей, смысл пребывания которых здесь - смакование и обсуждение ГОВНА и его составляющих. Других тем нет, что ли?
Только не надо ля-ля о том, что говорильня о чем-то уберет это что-то из жизни. ГОВНО вычищается лопатой, можно и по-другому, почитайте про Авгиевы конюшни.
Но не словами, а тем более ТАКИМИ

User baloganov, 10.12.2010 14:17 (#)

Русский Язык (действительно великий) пинадлежит не ублюдкам

prosto_narodа! Это - Достояние всех Людей! А то,что его используют некоторые представители ублюдочной цивилизации, не означает, что русские люди относятся к ней! Да и язык этих ублюдков очень заметно не русский. Не уважают "патриоты" язык "своего" Народа!

User kocymi4, 10.12.2010 12:55 (#)

Олег Платонов, директор Института русской ДЕБИЛИЗАЦИИ; барсенков, вдовин, леонтьев, нарочницкая, кургинян, дугин, михалков, проханов, шевченко... - преподаватели этой ЯДрёной шарашки. комментировать то, что тупые хулиганы пишут на заборах - не уважать себя.

User sacramentos, 10.12.2010 13:16 (#)

Из всего набора я знаю только: леонтьев, кургинян, дугин, михалков, проханов, шевченко.

User we, 10.12.2010 16:48 (#)

ле

+1

Только я думаю у эти ребята все понимают. Просто выполняют заказ:Русского медведя надо обколоть, чтобы не проснулась инициатива, чтоб не стал конкурентом, не стал производить компьютеры,машины хорошие. Надо чтоб покупал это на западе, а туда ресурсы перегонял. Эту задачу эти господа и выполняют - русского Ивана надо обколоть этой пропагандиской ширевой. Народу, который всегда все копировал внушают, что он великий и что убогий "национальный лидер" его спасет. А в реале - кроме раскрученных ЦРУ цен на нефть - ничего нет. Даже оружие, создававшееся огромными жертвами десятилетия не нужно уже никому. Устарели пружины .
А процессоры из под палки не сделаешь. А гаражей - нет. Это свобода . А свободу эти зверьки давят. Не по звериному нутру свобода.

User alkonost, 11.12.2010 03:05 (#)

Думаю, что Вы в основном правы, комментатор we. Но ошибаетесь в том, что у русского медведя /если его не обкалывать/ вдруг откуда-то появится "инициатива". Если она и появилась на рубеже 80-90-ых, то на 95% в области раздербанивания того, что плохо лежит. А Западу нужна Россия тихо засасывавемая в болото, но без пузырей... Они на Западе давно убедились в том,что русские /в большинстве своем/ по-западному жить не могут /и не хотят/. Так пусть и живут, как хотят /ради этого можно даже цену на нефть держать на высоких отметках/ - все равно львиная доля вернется обратно в виде счетов в банках, покупок русскими нуворишами недвижимости, дорогих товаров, а остальные тоже покупают почти все импортное, потому что свое делать не могут /а тому, кто может - не дают/. И нынешняя кеоррупционная "вертухайль" для Запада /в широком смысле/ оптитмальна. По крайней мере, ЭТИ большую войнушку не начнут - им есть что терять.

User we, 11.12.2010 12:13 (#)

Если исходить из национ

Эти мрази делают обратное. И есть подозрение, что и курс рубля и отсутствие длинных кредитов в экономике и что делают с собственниками ( Чичваркин) - план написанный на западе который эти скоты и реализуют в России.

User alkonost, 11.12.2010 16:21 (#)

Уважаемый we, по-моему надо разделять интересы России и российского населения. Избиение на протяжении многих десятилетий всего лучшего /начиная от "говна-интеллигенции", как писал Ильич, до "кулаков" и "подкулачников" - наиболее работящих крестьян/, что было в России, привело к деградации населения - выживали и процветали худшие и их потомки, и к разрушению генофонда. Что делать - непонятно. Но, возможно, нужно большле "немцев-управителей" и китайцев-рабочих, чтобы, наконец, население стало понимать, что лучше живет не тот, кто больше ворут, а тот, кто лучше работает.

User adig, 10.12.2010 13:00 (#)

А у Ключевского есть

интересное утверждение:
"...православие отучило нас думать".

User kazya, 10.12.2010 13:13 (#)

"...особый тип русского взгляда на мир предполагает такого человека, который духовно может переустроить весь мир. Другим народам этого не дано. Русский человек должен стать во главе духовного развития всей мировой цивилизации"

Пока Дмитрий Медведев встречался в Брюсселе в председателем Евросоюза Herman Van Rompuy, Светлана Медведева посетила город Брюгге.
- Светлана Медведева опоздала на встречу с губернатором Брюгге на два часа, никого не предупредив заранее. Сопровождавшие ее лица объяснили это тем. что ей надо отдохнуть.
- Заказала стол на 20 человек в мишленовско-звездночном ресторане Karmeliet, но не пришла и заказ не отменила. Вместо этого пришла в Duc do Bourgogne и, по рассказам персонала, несколько раз меняла заказ уже после того, как приступали к его исполнению.
- Настаивала на том, чтобы купить кружево восемнадцатого века, которое было украшением музейного магазина, и не было на продажу.
- Посетила музей шоколада в сопровождении двадцати телохранителей. (Нам-то это, может, и понятно, а вот бельгийцы, у которых министры на работу на велосипедах ездят, видно, удивились).
Теперь в городе Брюгге Светлану Медведеву называют 'De grootste lastpost in jaren.' Не знаю точно, как перевест на русский. По-английски: the biggest nuisance in years.
http://www.snob.ru/profile/blog/5646/28567

User christophe_I, 10.12.2010 13:36 (#)

"О.П. Наши нынешние правители — прямые наследники разрушителей русской державы. Но сейчас мы видим, что эта нынешняя власть заговорила русским языком. Заговорила о русских проблемах, которые мы с вами много лет защищаем от них же. Наша власть сегодня использует все атрибуты русской цивилизации."

Русский на котором говорит власть, и атрибуты которые она использует, впечатляют, и не только в России.

User christophe_I, 10.12.2010 13:49 (#)

Переполненная духом чаша!)))

"В.Б. Я надеюсь на скорый русский национальный подъём. Все эти Кондопоги, Ставрополье, Хотьково и так далее, все эти станицы Кущевские уже довели народ до края. Да и страх перед расстрелами октября 1993 года уже у нового поколения отсутствует. Тюрьмы не пугают ни лимоновцев, ни скинхедов, ни акаэмовцев. И все эти движения, хоть правые, хоть левые, — полны русского национального духа, они уже не атеистические и не интернациональные, как было в начале ХХ века, они полны имперским русским духом. Если власть сама не сработает на опережение, её сметут решительно и быстро. И никакая Европа не решится ринуться на помощь этим властям, никакие войска НАТО не будут спешить на подмогу. Застрянуть в русских лесах и болотах, в русских снегах и метелях не захотят ни французы, ни немцы, наученные горьким своим опытом."

User wwwwwww, 10.12.2010 14:29 (#)

Пришёл в это мир человеком, будь им

"Национальность это ни чья-то заслуга,
Но и не чья та вина...
Если в стране происходит иначе,
Значит не счастлива эта страна."

User lightoflife, 10.12.2010 15:31 (#)

Действительно, куча дерьма. Но...

В этой куче дерьма, состоящей из начванства, безграмотности, звериной злобы, жажды власти и т.п., есть и жемчужные зерна. И беда наша в том, что о серьезных проблемах, поднимаемых такими платоновмыми, но совершенно им с их интеллектуальным и духовным уровнем непосильным, мы просто не говорим, как будто не видим этих проблем, демонстрируя тем самым и свою собственную ограниченность.

Правомерны ли вопросы о соотношении русскости и европейскости? Правомерны ли вопросы о русской миссии? Пока мы будем брезгливо морщиться от самих этих вопросов, наши фашисты будут давать на них бредовые ответы, в которых гран правды будет погружен в толстую оболочку дерьма.

А ведь такие слова (конечно, если понимать под русскими всех людей русской культуры, а не ту мифическую общность, о которой пишет Платонов) отнюдь не лишены смысла (пусть даже и после них идет сплошной бред):

"...особый тип русского взгляда на мир предполагает такого человека, который духовно может переустроить весь мир. Другим народам этого не дано. Русский человек должен стать во главе духовного развития всей мировой цивилизации. И создать новое качество жизни. Русский народ выведет человечество из того тупика, в который его завела западная цивилизация..."

Тут есть, о чем говорить и о чем думать.

User upiirupiir, 10.12.2010 16:13 (#)

особый тип русского взгляда на мир

Пожалуйста, поподробнее про "особый тип русского взгляда"!
Пытался в себе найти что-то "особое" - неудачно. Наверно, предки всякие украинско-брянско-мордовские мешают. Смею предположить, что все люди - одинаковые. В своих пристрастиях и прочих желаниях. И начало и конец у всех - одно и то же. Но почему-то находятся "бунтари" которым непременно надо возглавить и повести за собой прочих соплеменников. Вот и идут в ход всякие теории, которых на человечество обрушивалось великое множество. Может, нужно воспитывать у себя отношение к таким "теоретикам" как к заболевшим? Раз к стенке поставить уже нецивилизованно...

User kauttsky, 11.12.2010 21:57 (#)

;-) Я вот тоже решил поискать в себе "загадочную руччкую душу", и через 5 минут вроде бы нашёл, но...

вдруг усомнился: а вдруг это на самом деле "еврейская вековая скорбь" или того хуже "американская мечта" !? Может быть вы как психолог и философ одновременно, подскажете мне способ безошибочно их различать?

А если серьёзно, то есть проверенная технология праволиберального реформирования, которая оправдала себя в самых разных этнокультурных средах, так что пора перестать изобретать велосипед с квадратными колёсами, а применять то, что проверено. А когда будет создана развитая экономика, то все лица, озабоченные "русскостью", "европейскостью" и прочей "духовностью", получив достойное пособие по безработице, смогут спокойно у себя дома переливать из пустого в порожнее, не принося никому каких-либо жертв и разрушений. :-)

User we, 10.12.2010 16:20 (#)

Что такое русский народ? "Русь - это подножие престола Господня"...

А мне кажется - это бред мании величия буйного алкоголика.

Отмена рабства в 1861 году. Его возобновление при Сталине и отмена в 1956. Нет праведного суда. Отсталость во всем. Миллионы убитых в лагерях СВОИХ (! ) в ХХ-ом веке!. Террор против СВОИХ граждан. Миллионы смертей от наркотиков и алкоголя. Нет парламента. Главу государства никто не выбирает.
Позорно это все. Криминальное быдло претендует на то что бы спасти мир. Себя не уничтожте сначала.

User we, 10.12.2010 16:27 (#)

Я не говорю про тотальное воровство всех и вся, растление детей и буквально и через ТВ, и содом "со матч спэйс".

Плавающему в говне надо обьяснить, где он плавает. Иначе он других будет загонять железной рукой в свой мир счастья .

User django1, 10.12.2010 23:34 (#)

и как теперь назвать такую вот "цивилизацию"?

я назвал, и меня потерли...

User marazm_sovetov, 11.12.2010 03:02 (#)
51965

...Николай Второй мог вовремя расстрелять несколько десятков человек, и никакой революции бы не было...

Олег Платонов настолько туп, что даже не понимает, что сам написал. Если бы Ник. Второй вовремя расстрелял, кого следует (что, по мнению автора, было бы хорошо для России!), то в это число, несомненно, попал бы и грабитель поездов Сосо Джугашвили. И кого тогда "аффтар" с пьяными слезами на глазах называл бы "личностью, каких в мировой истории мало"?

User rage, 11.12.2010 14:31 (#)

Олег Платонов, директор Института русской цивилизации

Одно название этого института, чего стоит "Институт русской цивилизации" ;-)))))
Ну и поэтому любой бред при таком названии вполне закономерен ;-))))

User rage, 11.12.2010 14:31 (#)

Олег Платонов, директор Института русской цивилизации

Одно название этого института, чего стоит "Институт русской цивилизации" ;-)))))
Ну и поэтому любой бред при таком названии вполне закономерен ;-))))

User kauttsky, 11.12.2010 22:00 (#)

Директор "института" не знает историю даже в пределах школьного курса!

Это уже, извиняюсь за выражение, Аннанэрбе какое-то...

User rage, 12.12.2010 09:46 (#)

Директор "института" не знает историю даже в пределах школьного курса!

А зачем директору "Института русской цивилизации " история? Разве в истории человечества такая "цивилизация сучествовала"? .Т.е. это такая же цивилизация,как у индейцев майя? ;-))))

User rage, 12.12.2010 09:48 (#)

Ну он наверное из паралельной всленной этот директор,там всё именно так,как он говорит ;-)))

User sacramentos, 12.12.2010 12:07 (#)

Да, очевидно:)

User leovid, 11.12.2010 22:38 (#)

А он и не обязан знать историю. У института другие задачи. Такие-же как были у ведомства Геббельса и советской организации "Политпросвет."

User kauttsky, 12.12.2010 05:40 (#)

Боюсь, что вы правы...

User adig, 12.12.2010 12:15 (#)

Он, leovid, таки прав!

User gadfly85, 13.12.2010 08:51 (#)

Я начинаю свое исследование русской цивилизации со второго тысячелетия до принятия христианства

Тов. Платонов! Не стоит мелочиться. Лучше уж сразу копнуть поглубже - от динозавров.

User rage, 13.12.2010 11:51 (#)

Лучше уж сразу копнуть поглубже - от динозавров

Точно ;-))) !

User kotDVR, 18.12.2010 06:06 (#)

до динозавров тоже ведь что-то было

русские микробы, например
а там можно и до русского большого взрыва русской вселенной
а то и замахнуться на самого ...
или евреи отередили?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: