Также: | Персоны: Борис Грызлов

в блоге Борис Грызлов, председатель Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.03.2010

26

Есть, скажем так, разные опыты создания партий и принятия их идеологий. Мы знаем опыт 17-го года, когда была извне использована коммунистическая идеология, которая привела к разрухе страны. Мы знаем 91-й год, когда извне была навязана радикальная либеральная идеология, которая привела к кризисам и замедлению процесса развития нашей страны. Это известные примеры, никто не станет их оспаривать. Консервативная идеология как таковая и есть присущая нашей стране. Мы можем говорить, что консерватизм проповедовали, скажем так, наши апологеты, признанные не только в РФ, но и в мире, - Пушкин, Гоголь, Достоевский. Скорее вопрос я хотел бы связать с консерватизмом модернизации, может быть, это вызывает определенное непонимание. Можно отвергать нечто созданное ранее, и весь мир сначала мы разрушим до основанья, а затем... - это не наш принцип. Считаю, что мы должны брать все лучшее, что уже создано в стране, традиции, присущие нашей стране.

Мы достаточно политизированы в целом, поэтому к россиянам гораздо чаще применяют термин "народ", а не "население". Это общеизвестный мировой феномен. Потому что мы действительно народ и несем в себе элементы какой-то идеологии. Так вот, идеология россиян - это идеология консерватизма. Думаю, что это и есть объяснение. Но мы абсолютно четко реализуем задачи стратегии 2020 года, сформулированной президентом, по модернизации нашей страны - духовность, патриотизм, уважение государственной власти. Кто может сказать против того, что госвласть уважалась в нашей стране всегда и уровень не уважающих никогда не превышал 10%?

Ссылка


Комментарии
User orge_2, 19.03.2010 16:23 (#)

Судя по его пониманию значения слова "апологет",

и консерватизм у него какой-то особенный должен быть.
Задачи "по модернизации нашей страны - духовность, патриотизм, уважение государственной власти" -- оригинально-вертикальная трактовка модернизации в исполнении тов. Грызлова.
А вот это вообще "вершина глубины" мысли -- "Кто может сказать против того, что госвласть уважалась в нашей стране всегда и уровень не уважающих никогда не превышал 10%?" Ай да фантазер! Не помню кто из известных писал в свое время, что русский человек тем и отличается, что презирает свою власть. Одно слово -- дубина.

User bryska, 19.03.2010 22:00 (#)

"вершина глубины" мысли - вот это доказывает,

что они Родину на уши поставили. Молодцы патриоты!

User ded_buza, 20.03.2010 10:59 (#)

а он тебе в ответ....

что он знает что ты не хочешь что бы россияне пили чистую воду... и что он знает на чьи денежки по заказу какого зарубежного естессно подрывного центра ты воду льёшь на антироссийскую мельницу...

User bryska, 21.03.2010 20:00 (#)

Вообще-то я не лью,

я с друзьями её выпил, как все знают.

User op321, 20.03.2010 22:34 (#)

"мы должны брать все лучшее, что уже создано в стране"...И что же там было созданно? нелья ли подробнее. И что это за "рад

User op321, 20.03.2010 22:35 (#)

Ой! Я только сейчас увидел что это Грызлюк написал - а я думал сынок 14 летний

User op321, 20.03.2010 22:37 (#)

У Дерьмометра дожна стрелка то лопнуть от напряга!

User vinvegof, 19.03.2010 16:47 (#)

Вицентий Вегов

Зря смеётесь, "скипер" говорит именно о тех 10-ти%, которые были уничтожены сталиным.

User gnus3, 19.03.2010 17:15 (#)

пушкин,гоголь,достоевский

кто это?члены едра?

User murkot55, 19.03.2010 18:57 (#)
5571

"Мы знаем опыт 17-го года..."

Мы знаем опыт 00-х годов, когда была изнутри использована идеология Пу и Му, и теперь
к россиянам гораздо чаще применяют термин "советский народ".

User ark, 19.03.2010 19:56 (#)

Все, мусьё Грызлов, наоборот

Ком. идеология осела на российский грунт потому, что финансовая система России 17-го года была разрушена окончательно. Деньги, мусьё, не только мера труда, ценности товара и прочее, но и мера доверие к госудаственной власти. "Керенки" - причина революции и последующей разрухи.
И про 10% соврамши - опять все наоборот! 10% - уважающих, а 90% - неуважающих госудаственной власти.

User bryska, 19.03.2010 22:04 (#)

Надо очень презирать свой народ,

чтобы верить грызловским оценкам.

User ded_buza, 20.03.2010 11:03 (#)

кто высмеивает грызло (и нацио лидера естессно) тот враг россии и не хочет что бы русские пили чистую воду... ну вам чё...? жалко что ли всего 25 триллионов рублей на его проект...? он же о вас заботится... как отец родной...ой... отец родной этож путин... ну ладно... как сын отца родного... ну всего ведь 25 триллионов... всего...

User jjaegig, 19.03.2010 20:20 (#)

Консервативная идеология как таковая и есть присущая нашей стране.

Грызлов любит консервы? Дык дайте ему кильки в томате...много и побыстрей! Дай Бог, подавицца...

User ooiplva, 19.03.2010 22:12 (#)

Шутка из 70-х годов

Одна из блондинок с апломбом сказала, что она учится в консерватории. А мой друг съязвил: Это то заведение, где консервы делают?
Пора этому дяденьке вновь пройти курс обучения в "консерватории", а то вдруг приключится расстойство желудочного мозга.
"Однофазненький" ты наш, пещерненький! Друганов по своей питерской "общаге" не позорь

User ooiplva, 19.03.2010 22:00 (#)

А дяденька, случайно неоднофазный?

Что-то бывший унтер-пришибеев разфилосовствовался. Съел что-то? Тот, кто в электротехнике не разбирается, того в шутку называют "однофазным".
Но здесь примитивная филосовская "однофазность". Рано этому дяденьке в шайку "финансовых животных", ему при его пещерном образовании пора повторно пройти 2 класса церковно-приходской бани.

User skabichevsky, 19.03.2010 22:11 (#)

После прочтения сего пассажа, я наконец понял, что такое сермяжная правда. Чего и вам желаю.

User poGRANIchnik, 19.03.2010 23:17 (#)

Ну, этот пипец интеллектуального творчества совсем говномер шкалит. Вначале туварисчь грит, что каки-та таки суки-замордские супостаты развалили что-то великое и сильно могучее под названием Российская империя, а потом те же самые гниды развалили то прекрасное, что на месте этой самой великорусской имерии образовалось - то-есть блядско-супостатский советский строй. Вы бы, товарищ Грызлов, определились в конце концов - вы за красных, или за белых, потому как читать, а хуже того слушать подобную ахинею (очень сильно натягиваю поводья своего политеса, чтоб не забанили) - нет сил. Просто экстремизм какой-то для Homo Sapiens. Лучше бы какой-никакой Милюков, или Витте...Калинин в конце концов говорили бы что-то более-менее адекватное. Но, это ментальное убожество - это кремень, против которого и сказать-то нечего. Из всех печатных выражений приходит на ум только: "God bless America" или "Мы придем к победе коммунизма", что на данный исторический момент равнобедренно.

User liberocucina, 20.03.2010 01:53 (#)

Срезал.

Значит получается,что Глеб Капустин это псевдоним Грызлова?Да В.Шукшин покруче Нострадамуса будет.

User odysseos, 20.03.2010 03:03 (#)

Тема для общенациональной дискуссии:

Председатель Государственной Думы Российской Федерации дурак? Или он нас - "население", "народ" - дураками считает?!

User monitor, 21.03.2010 20:29 (#)

И сам не умён и нас за дураков держит.

User vova_04, 20.03.2010 03:19 (#)

ИГРЫ В СЛОВА: НАСЕЛЕНИЕ ВМЕСТО НАРОДА

"Феодал! - закричал на него патриот, -
Знай, что только в народе спасенье!"
Но Поток говорит: "Я ведь тоже народ,
Так за что ж для меня исключенье?"
Но к нему патриот: "Ты народ, да не тот!
Править Русью призван только черный народ!
То по старой системе всяк равен,
А по нашей лишь он равноправен!"
[Толстой 1981: 191]

philology.ru/linguistics2/vasilyev-07

User cangrejo, 20.03.2010 05:02 (#)

"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать" - реплика матери декабриста на выходку сына.

Нет, всё же иных грамоте учить, только делу вредить.
Теперь, смотри, сколько этих Швондеров да Шариковых в Думу-то понабилось! И теперь они нас уже пасут по своим понятиям. И до чего же все они поговорить любят! Добро бы - на собственной кухне, нет - подать трибуну народному трибуну!
Кстати, об обязанностях,возложенных на слуг "народа - населения": "Государственная Дума принимает федеральные законы, федеральные конституционные законы и законы о поправках к Конституции". Слуги вы наши, в конец отвязавшиеся, о большем не просим, только законы! Совершенствуйте законодательство, а не курсами политграмоты среди населения.

User fanatold, 20.03.2010 08:50 (#)

Вот как раз 1917 и 1991 годы показали, как уважают в России власть. И нечего ссылаться, что, мол, марксизм и либерализм - это привнесено извне. Мера ненависти народа к власти как раз соответствует мере безответственности власти перед народом, и надо очень мерзко относиться к народу, чтобы считать его лохом, поддающимся влияниям извне. Так что интеллектуальный и еще в большей мере - моральный уровень этого "иеху" абсолютно понятен, вместе со всей его медвежьей камарильей.

User gadrut24, 20.03.2010 09:23 (#)

ужас

мой сосед-алкоголик,сын необразованной вздорной женщины куда умнее и куда меньше любит рисоваться и кривляться

User prostofilya, 20.03.2010 10:05 (#)
3881

К кризисам и замедлению процессов развития нашей страны,господин Грызлов,прошу пардону,привело грамотное десятилетнее (!) руководство нашего славного национального лидера и вашей блаблабла мудрой партийной политики.

User big, 20.03.2010 11:31 (#)
2948

А ты люби её, такую тонкую!

Борис Грызлов:
"Кто может сказать против того, что госвласть уважалась в нашей стране всегда"
А я вспомнил песенку про госвласть (автор слов неизвестен):

Вам с ней сто лет на свете жить
И все сто лет вам с ней дружить
Вставать с зорей встречать рассветы
И строить новый мир
И переделывать планету
А ты люби ее свою девчонку
А ты люби ее такую тонкую
А ты ей песни пой читай стихи ей
А ты люби ее назло стихиям
А ты лети за нею на край света
Другой такой девчонки нету нет
Е-е-е-е-ей е-е-е-е-ей
Е-е-е-е-ей е-е-е-е-ей"

User ferasvob, 20.03.2010 12:29 (#)

Кто-нибудь откроет великую тайну, где прячутся те более 90%, которые уважают НЫНЕШНЮЮ власть? Я живого человека, уважающего грызловых и прочих ЕдРоПутов, не встречал уже года два-три.

User monitor, 21.03.2010 20:38 (#)

Это точно, но как говорил великий Сталин: важно не то, кто голосует, а то, кто считает.

(комментарий удалён)
User ferasvob, 20.03.2010 15:14 (#)

"Россию скоро будут называть Путянией, Грызляндией..."
Я предпочитаю называть "ЕдРоПутией". Надеюсь, не очень долго...

User vova_04, 20.03.2010 17:44 (#)

ПЕРЕГОВОРЫ В ЦК КПСС

Полный абзац.

Природа не терпит пустоты.
На место выехавших залезли Грызло-Ивановы.
А откосивший от армии недоучка Гейдар Джемаль делает доклады в МГУ им. Ломоносова.

История

-РУБИН: Мы не намереваемся обсуждать здесь наши конкретные случаи, однако я приведу пример своего отказа, поскольку это сразу показывает, что причины отказов в выезде не ограничиваются теми двумя случаями, которые вы назвали. Я специалист по древнекитайской философии, и мне дали отказ «как ценному специалисту».

ИВАНОВ: Мы всегда должны учитывать интересы государства. Если у нас в стране, например, два специалиста по древнекитайской философии, то можем ли мы обоих выпустить? Или, например, среди лиц еврейской национальности много врачей. Если в поликлинике работает около 70 % врачей-евреев и все сразу захотят уехать — можем ли мы их всех выпустить?
-Обучать в институте человека, желающего эмигрировать в Израиль, мы не будем.
-Вещи, которые были вчера не секретными, могут оказаться секретными и наоборот. Поэтому вполне возможно, что человек с первой формой секретности уедет сразу, а человек, имевший третью форму, получит отказ, поскольку именно эта область начинает развиваться как сугубо секретная.

1976

User erty500, 20.03.2010 19:18 (#)

А ЧТО С Иванова взят?.

Коль закончил ПУ в Англии по профессии гостинничный слега.(по направлению КГБ).ЧЕМУ ТАМ НАУЧАТ???УБОЖЕСТВО.

User cangrejo, 21.03.2010 15:10 (#)

Такой гигант мысли! И всего-то за 200000 целковых в месяц (по информации lenta.ru на 2008год). Кроме этого не по летам задумчивого "председателя ", в Думе 450 рядовых с "голыми" окладами по 150000, не считая надбавок за "всяко-разно" и льгот на всё и вся. Кучеряво живёшь, Россия, в условиях экономического кризиса! Одно "но", однако: а что это "слугам народа" платят в десятки раз больше, чем их "хозяевам"? Они эти "слуги" что, десятиголовые и двадцатирукие?

User bikenty, 21.03.2010 15:40 (#)

На зарплату не кивайте.

Он за нее жопу от стула не оторвет. Вот чистую воду - надо бы вывести на чистую воду. А вообще у нас что ни политик, так Черномырдин, ИМХО это у них ЕГЭ такой, на неумение связать пару слов в осмысленное словосочетание...

User arte, 22.03.2010 18:17 (#)

Так разве-ж можно

когда у нас генеральные директора ВАЗа работают на 3-х ,7-ми должностях членами совета директоров различных фирм как дочерних так и у смежников. Знаю случай когда человек работал таким образом на 27 работах.

User big, 21.03.2010 18:19 (#)
2948

Юлия Латынина, "Код доступа".

Я должна сказать г-ну Грызлову, что я имею несчастье быть его соседкой по поселку Баковка ... Я человек не завистливый. Но у нас в поселочке был парк, в котором было две дорожки, по которым гуляли дети, по которым катались коляски.

Осенью, я смотрю, одну дорожку перекопали. Я спрашиваю рабочих: «Это что?» Они отвечают: «Сортир для г-на Грызлова». Ну ладно. Потом вторую дорожку асфальтовую даже не перекопали, а передробили. Детям гулять негде, колясочкам кататься негде. Я спрашиваю рабочих: «Это что?» «Сортир для г-на Грызлова», – они мне отвечают.

Я уже не выдержала, позвонила прорабу, Вадим его звали. Я говорю: «Вадим, это что?» У Грызлова огромный замок. Почему, пардон, гадить (в буквальном смысле гадить) надо в парке, и почему именно по дорожкам? У этих людей такое представление о публичном пространстве, что вот гадить – это в публичном пространстве, а жить – это во дворце. Вадим мне отвечает: «Да, это идет от дома Грызлова, но это будет для всех, это строится, видимо, за общественный счет». Я говорю: «Это не будет для всех, потому что никто не будет к этому присоединяться. Это личная канализация г-на Грызлова, построенная на общественные деньги и проходящая почему-то через единственные дорожки в парке, по которым гуляют люди». Это какое-то такое наплевательское отношение к людям, которое трудно объяснить.

Но самое главное, о чем я хочу сказать, другое, это в связи с чистой водой. Господин Грызлов, если вы так верите в эту чистую воду, то поставьте, пожалуйста, фильтр для чистой воды около своего собственного сортира и пейте то, что получится. Не надо перекапывать дорожки в парке. Не надо за общественные деньги в единственном месте, где по поселочку гуляют женщины с колясками, строить вот эти гигантские трубы. Если вы верите в чистую воду, то пейте ее, пожалуйста, сами.

User nanoscience, 21.03.2010 20:04 (#)
3460

уже не стесняются высказывать свои убогие мысли открыто, всенародно

если генерала заставить порхать бабочкой, а он не сможет, - кто в этом виноват? Вся эта "команда", - Грызлов, Сурков, Сечин и пр., прекрасно характеризует поставленные цели и методы достижения этих целей. Я бы просил мэра Москвы установить "статью" генерала, высеченную в камне, где-нибудь в метро, где много народа, чтобы все смогли прочитать, и наконец понять, кто есть кто.

User monitor, 21.03.2010 21:05 (#)

Я согласен с большенством высказавших своё мнение. Жаль, что, видимо достаточно стар, чтобы дожить до того счастливого дня когда все эти блохи передохнут, а как хотелось бы увидеть, пусть бедный, но счастливый мой народ. Россия несомненно поднимется, может не скоро, но встанет с колен, как не раз было в нашей истории. Вопрос времени. Жаль, меня уже видимо не будет. А вам всем желаю дожить.

User grada, 22.03.2010 01:05 (#)

Я согласен с большенством высказавших своё мнение. Жаль, что, видимо достаточно стар, чтобы дожить до того

Дай-то Бог. Здоровья вам...

User fisher, 22.03.2010 02:30 (#)

Для "ark": Керенки при Керенском были деньги. Это при большевиках они стали мусором.

Для "ark": Керенки при Керенском были деньги. Это при большевиках они стали мусором.

User hornet, 22.03.2010 05:38 (#)
6971

В начале восьмидесятых идеологию и правда навязывали. В девяностые было не до идеологии, так что пусть не придумывает.

User bryska, 22.03.2010 11:04 (#)

"мы должны брать все лучшее, что уже создано в стране"

Все лучшее взяли уже, догрызают остатки, КРЫСЫ!

User ferasvob, 22.03.2010 12:24 (#)

Нынешние властители далеко превосходят в своих словесных ляпах того же, скажем, Черномырдина. Тот косноязычен, эти, если можно так выразиться, "косноумны". Предлагаю учредить для наиболее отличившегося со словесным ляпом представителя "партии власти" ежегодный "почетный" титул "дубина стоЕдРосовая".

User divest, 22.03.2010 13:19 (#)

господи,ну почему ты помогаешь всяким идиотам?

User shaih_ad_din, 27.03.2010 17:04 (#)

и что

И что, гады, набросились на 3-е лицо в г-ве.
По определению он умнее всех 140.000.000 - 2

User old_gremlin, 29.03.2010 02:09 (#)

Вот поистине интересно, как Грызлов стал тем, что он есть? Как он из человека превратился в ЭТО.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: