Елена Чудинова, писательница
Когда весть о его (Николая I. - Ред.) кончине дошла до Лондона, где издавал свой "Колокол" Герцен (кстати, в народе выражение "лить колокол" означает "лгать"), к тому съехались все местные поляки. Заказали много шампанского, очередную бутылку откупоривали с прибытием каждого нового гостя. В доме после всех этих возлияний уже не сиделось: пошли бродить по улицам, раздавая деньги уличным мальчишкам, чтоб те орали погромче "Ура!! Никлас мертв!" Право же, эту пьяную картину стоит представить всякому, в ком живо нравственное чувство. Представить в лицах и красках. А заодно подумать над тем, с какой трезвой радости Александра Герцена так привечал тогдашний враг России Лондон?
Александр Герцен
...я не видал ни одного человека, который бы не легче дышал, узнавши, что это бельмо снято с глаз человечества, и не радовался бы, что этот тяжелый тиран в ботфортах наконец зачислен по химии.
Комментарии
стоит представить всякому, в ком живо нравственное чувство
Российский народ с его безупречным нравственным чувством называл императора Николаем Палкиным. А если уж народ назвал, это означает, что приговор окончательный, обжалованию не подлежит. В Лондоне просто вольнее было, но, думаю, и в России многие рюмочку выпили с большим чувством облегчения, как я, например, каждый год выпиваю пятого марта.
Да, богата россейская земля не только дураками, но и дурами. Прочитала хотя бы мадам Чудинова книгу маркиза Де Кюстина "Россия в 1839 году". Хотя Чудинова не читатель - она писатель, вернее сочинитель сказочек для детей старшего дошкольного возраста. Зато какой апломб при полной тупости!
Совершенно верно, самые разные люди - от революционеров до очень умеренных консерваторов - испытывали такое чувство, словно свинцовый горб свалился, и захотелось летать. Вот С.М. Соловьев: "Николай превратил русских людей в палки", и таких характеристик масса.
А вообще, тревожная это сейчас тенденция - реабилитировать Палкина. До такого даже Сталин не додумался.
Блеснуть ура-патриотизмом на фоне Герцена - единственная цель этой "великой писательницы". Чтобы хоть кто-то, даже в дерьмометре, поставил рядом с ее фамилией имя действительно великого А.И. Герцена.
Дети. Вот Герцен Александр Иванович, которого разбудили декабристы, а вот пейсательница Чудинова.
Последняя известна прежде все тем, что пыталась обкакать известного общественного деятеля. Но ветер дул в ее сторону, поэтому обойдите это, чтоб не запачкаться.
По-моему его и Лев Николаевич Толстой тоже не очень любил
Чудинова и Толстой - это сила!
Оригинальный способ оказаться рядом с именем великого человека.
Вицентий Вегов - кардиолог
Вы б, милочка, самого Герцена книжку какую почитали.
Она умеет только писать, читать...ну, это уже слишком, какое там читать, писать времени нет ! И ведь, как видно, вполне довольна собой, куртуазно-патриотический слог имеет.Раба пера, нетленку ваяяет!
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: