Также:

в блоге Владимир Личутин, писатель

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.03.2010

26

Россия и есть народ. Поэтому кто не любит русский народ, тот не любит Бога. Может, единственный народ мира, который так вплотную, слитно живет с Богом, даже не сознавая того... Почему Творец создал букет народов? Он бы мог создать одних евреев или негров, а он же создал бесконечное число племен!.. Какую-то задачу, истину, русский народ должен исполнить. Не случайно Богородица русскому, а никакому другому народу даровала такие огромные пространства. Мы охранители этого большого пространства под названием Россия. Почему ни китайцам, ни узбекам, ни немцам такая земля не дана? Вот поэтому они и хотят завоевать эти наши земли. Они все: и французы, итальянцы, испанцы — в своей кухне жалкой ютятся, своим запахом дышат, своим потом. В коммуналке живут. Покров Богородицы — дан только нам. Почему? Я подумал, что если древнейший народ — русский, то он был разлит в пространстве, как прыски водяные. Он мог даже ходить несколько раз вокруг света. Почему думаю так? Говорят, Сион — это "сиян". Междуречье — это русские, Сирия — это родина русов. Сибирь — тоже родина русов. Получается, у русских везде родина. Смыкается это с пониманием Достоевского, что народ всемирно отзывчив. Почему? Потому что всемирный от рождения… у русского народа особая судьба, и то, что приметы русского народа раскиданы по всему миру и касаются 2-го, 3-го, 4-го тысячелетий до нашей эры, очевидно. Тогда евреи, если и были, то это были крохотные, никому не известные и дикие племена в Аравии. А русская цивилизация тех времен блистала и была на вышине. И следы ее везде, в той же Трое. Ломоносов первый сказал, что Троя — это русская крепость. Никто этому не верил, а Шлиман, почитав Гомера, решил раскопать, и нашел славянское золото, на котором ясно видно, что это были славяне. Не греки коротконогие, а голубоглазые эллины были там — русые арии. Эту теорию — о первозначимости, о древности русского народа — в 30-е годы в Германии стали развивать русские эмигранты, которым пришлось уехать из России.

Ссылка


Комментарии
User abamas, 12.03.2010 13:08 (#)

Гыыы...

Грешно смеяться над больными людьми. А они могут грешить таким бредом?

User christophe, 12.03.2010 13:25 (#)

Каких только писателей не родит земля русская!

User gamajun, 12.03.2010 15:06 (#)

русский народ - бог. Полностью согласен. Таких "чудес" как в родимой Рашке нет больше нигде в мире. Только остается один вопросик. А всякие вожди и их присные, они, что выше бога? Конечно выше! Да пора наводить порядок в божественной иерархии: маленькие божики - это рядовые русичи, а уж там Николаи, Ленины, Путины, не говоря уж о сверхбоге Сталине - боги высшего разряда.

User dima3468, 12.03.2010 15:36 (#)

Господи вразуми идиотов!России нужны герои и умные люди а бабы все время рожают непроходимых мудаков.Доколе ?! Один писатель другой редактор.Не слишком ли много?

User nat60201, 12.03.2010 16:21 (#)

Уй-ю...

Вспоминается Иван Александрович Хлестаков: "Я везде, везде..." Ноздрев опять же: "Что до столба мое, а что за столбом тоже мое". Ну и Поприщин: "А вы знаете, что у алжирского бея под носом шишка?" А мы-то, дураки, еще над Жириком смеялись... Сапоги в Тихом океане... Счастья своего не знали!

User murkot55, 12.03.2010 18:55 (#)
5571

Слышь, Личутин, не отождествляй себя с русским народом.

User ryska, 13.03.2010 00:41 (#)

Почему?

Ведь народ согласен. За поллитру.

User gamajun, 12.03.2010 18:58 (#)

А я и не знал, что Ахилл - это Яша, а Гектор, допустим, Гоша. И вообще, Гомер /Боря/ был русским летописцем...Фоменко отдыхает

User nat60201, 12.03.2010 22:18 (#)

Фоменко отдыхает

Увлекательная игра! Троя - тройка, Сирия - сирая, Бутан - наш газ, Катар - тоже чего-то там такое в горле... И Патрокл - наш человек в доску. Вот и нацифашизм, оказывается, русские эмигранты придумали. Интересно, а в Нюрнберге кого судили? Но главное, белая горячка - наша национальная болезнь. Никому не отдадим.

User ryska, 13.03.2010 00:46 (#)

Яша - такое же русское имя как Иван

или Хаим.
"И то, что приметы русского народа раскиданы по всему миру и касаются 2-го, 3-го, 4-го тысячелетий до нашей эры, очевидно." Особенно в общественном парижском туалете.

User ryska, 13.03.2010 00:37 (#)

Распрыскался русский народ!

И тут произошло! Полезли Всходы - всякие там ыщо Нарроды! Эту теорию — о первозначимости, о древности русского народа — в 30-е годы в Германии стали развивать русские эмигранты, которым пришлось уехать из России.
И вот они возвращаются, как Абсёрд!

User skabichevsky, 13.03.2010 02:24 (#)

Когда-то бог, если и был, то это был крохотный, никому не известный божок. А Володя Личутин тех времен уже тогда блистал и был на вышине. Вот так-то, други мои.

User buff, 13.03.2010 07:23 (#)

Вот и нацифашизм, оказывается, русские эмигранты придумали (nat60201).

"Эту теорию — о первозначимости, о древности русского народа — в 30-е годы в Германии стали развивать русские эмигранты, которым пришлось уехать из России."

Вы можете смеяться или плакать, но таки да. Этот литературный дурачок что-то где-то слышал, и так в его типа уме оно отразилось. На самом деле, действительно, белая эмиграция и вообще старая Россия внесли посильный вклад в идеологию германского нацизма. Не только и не столько в 30-е годы, конечно. Келлог про все это подробно написал. А большивики уже потом привели нацистов к власти в Германии. И круг замкнулся. Я только не вижу в этом ничего восхитительного. И тот фельетон, с которым каждый может пока беспрепятственно ознакомиться, был написан до и вне всякой связи с нешим героем. Но как раз типа к столу:

Музей Xолокоста им. Махмуда Ахмадинеджада
http://www.proza.ru/2010/03/07/434

(комментарий удалён)
User buff, 13.03.2010 20:26 (#)

Музей Xолокоста им. Махмуда Ахмадинеджада

Да! Это была бы трагедия гомерических масштабов, про нее впоследствии слагали бы легенды и народные былины. Я бы страдал безумно, типа как этот, ну, вы знаете... Вы им обязательно напишите.

User mouse50, 13.03.2010 10:54 (#)

Пропаганда расового превосходства и национальной исключительности.

Поет, как дышит. А если бы он негром родился? Тогда бы пел, что негры лучше всех.

Ошибся ты, Личутин. Ты не под покровом Богородицы. Ты просто говно под крышкой. Прикрыли, чтобы не воняло.

User rebelionthegrey, 13.03.2010 11:35 (#)

Да уж... Избранный жертвенный баран...

User shatalin46, 13.03.2010 11:36 (#)

Это где он такого качественного клея"Момент" надыбал и надышался? Для Кащенко готовый пациент, даже диагноз ставить не надо.

User ugs, 14.03.2010 15:07 (#)

Это как же "страна богов" сразу двух недоумков (Прох и ЛИ) родила?

User nat60201, 14.03.2010 22:07 (#)

Это как же "страна богов" сразу двух недоумков (Прох и ЛИ) родила?

Ну почему только двух? А Дугин? А Мухин? Да мало ли еще недоумков! Просмотрите список авторов Дерьмометра.

User ark, 14.03.2010 16:25 (#)

Нет, ребята,...

... комментировать бред невозможно. Чревато неприятностями для собственно здоровья. Индукция, понимаете ли, или инфекция - в общем опасно. Без марлевых повязак (лучше противогаз) читать...

User orge, 14.03.2010 17:38 (#)
4479

"4, 3, 2 тысячи лет назад рус. цивилизация блистала", "голубоглазые эллины -- русые арии"...

"И чего только в этой голове не понапихано" (с)!
В каком, интересно, состоянии он сочинял сии откровения?
Какие русские в то время? Самоназвание русские появилось чуть ли не при Петре 1, а до этого были московиты. А вот "греки коротконогие" тянут на оскорбление народа и ксенофобию, да и тезис Достоевского о т.н. всемирной отзывчивости русского народа не помню кто назвал прикрытием агрессивности рус. истеблишмента.
"Почему ни китайцам... такая земля не дана?" -- отчего же не дана, как раз им она и предназначена, а пока лежит себе, их дожидается, вот и эффективные манагеры заключили об этом с Китаем кучу соглашений.
"Кто не любит русский народ, тот не любит Бога" -- пральна, только так. Теперь понятно, что практически все народы мира -- богоненавистники.
"Я подумал, что если древнейший народ -- русский..." -- сильнейшее, ни практически, ни теоретически неопровергаемый, просто таки убойный довод -- ОН подумал! Интересно только, чем?

User nat60201, 14.03.2010 22:11 (#)

"4, 3, 2 тысячи лет назад рус. цивилизация блистала"

А миллион лет назад по ней ползали трилобиты... личинки... личутки...

User cangrejo, 14.03.2010 19:43 (#)

"Россия и есть народ..."

А все, кто "не Россия" кто?

User cangrejo, 14.03.2010 20:30 (#)

Поэтому кто не любит русский народ, тот не любит Бога...

Убойная логика! Впрочем, отчасти проясняет, почему это в России этих "чисто русских любителей Бога" уже как собак нерезаных развелось. Любовь к химерам это наше национальное, это "чисто по-русски".

User cangrejo, 14.03.2010 20:52 (#)

А русская цивилизация тех времен блистала и была на вышине.

Видимо, однажды таки, Богородице кто-то разъяснил, что "не всё - золото, что блестит" и спихнула она эту цивилизацию...на какое там место?

User cangrejo, 14.03.2010 21:02 (#)

Эту теорию — о первозначимости, о древности русского народа — в 30-е годы в Германии стали развивать русские эмигранты

Мужик, так ты ещё и германский фашизм в заслугу русским хочешь "пришить"?

User divest, 15.03.2010 13:47 (#)

Прикольный писатель,кто еще умеет печатать текст не приходя в сознание?

User submarine, 15.03.2010 20:40 (#)

Вообще-то про народ-богоносец, высшую расу много лучше писал Адольф Гитлер

Вообще-то про народ-богоносец, высшую расу много лучше писал Адольф Гитлер

User odysseos, 17.03.2010 11:13 (#)

Не пойму, это что, пародии на Михаила Задорнова? Если так, то автору респект!

User frodo, 23.03.2010 06:45 (#)

нет, ровно наоборот:

Это Задорнов его озвучивает

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: