Также: | Персоны: Борис Грызлов

в блоге Борис Грызлов, спикер Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 10.11.2009

26

Коррупция - то явление, с которым надо бороться, но милиция ежедневно рискует жизнью, так что надо эти два вопроса рассматривать в совокупности, и поэтому, обвиняя конкретных сотрудников милиции в коррупции, нужно иметь в виду, что они рискуют жизнью, защищая закон и наших граждан.

РИА "Новости", 10.11.2009


Комментарии
User advocat30, 10.11.2009 15:56 (#)

Мозг спикера Госдумы - не место для здравого смысла

User skabichevsky, 11.11.2009 20:43 (#)

И еще его мозг - не место для дискуссий.

Конечно,коррупционеры(чиновники,милиция)рискуют.Но не жизнью,а свободой.А Грызлов ничем не рискует,его глупость пока всех устраивает-чиновников,тандем,милицию...Боже,и такой дурак во главе эрзацпарламента.Путин его поставил,чтобы на его фоне казаться умней.

User pointofnoreturn, 11.11.2009 11:47 (#)

А там в Российской думе никто ума не требует

*

User pointofnoreturn, 13.11.2009 11:55 (#)

Весёлое дело

полиция борется с корупцией...

User pointofnoreturn, 16.11.2009 11:16 (#)

Да уж, было бы смешно, если Грызлов этот поумнел, тогда действительно можно было бы посмеяться, а так,это уже грустно, а не смешно ;-)))))

User dromos_musaget, 10.11.2009 16:40 (#)

Русский экстрим.

Человек, который рискует своей жизнью ради "хлеба насущного, бывает двух видов. Законопослушный и ЛИХОДЕЙ. Первые - люди опасных профессий: ШАХТЁРЫ-ВАХТЁРЫ,СОЛДАТЫ-АКРОБАТЫ ИТП ИТД. Вторые - преступники: бандиты, пираты и прочие джентельмены удачи". Полутонов тут нет."Осетрины второй свежести" не бывает.

User jacktheripper, 10.11.2009 16:42 (#)

До Черномырдина еще далеко, но успехи наметились )))

livejournal.com harmens [livejournal.com], 10.11.2009 19:05 (#)

Ну, вы ему и польстили! Виктор Степаныч, можно сказать, наше все, языкотворец, наместник Даля на земле. А этот идиот Грызлов лучше бы дал обет молчания.

User jacktheripper, 10.11.2009 20:05 (#)

))

Да, Виктор Спаныч - гений-самородок, настоящий классик. Этим до него, как до Китая пешком

User dromos_musaget, 10.11.2009 20:13 (#)

Да уж! Черномырдин Гоголя не читал.Это Гоголь у него списывал.

Самый прямой вид налогообложения

Из перла Человека-Грызлова следует, что мы обогнали весь мир в вопросе эффективности системы налогообложения: для защиты нас от нас налоги перераспределяются напрямую, минуя налоговую инспекцию - от граждан в карманы "защитников" ))) Во как можно оптимизировать процесс, исключив лишние звенья! )))

User dmidonan, 10.11.2009 18:32 (#)

КЛАССИКА ЖАНРА

http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0 %B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%91%D0%B1

Vip sfrandzi, 10.11.2009 19:00 (#)
450

Интрересно! Они рискуют жизнью, проверяя регистрацию у лиц не той национальности. А мы, спрашивается, не рискуем, ежедневно заходя в одни и те же супермаркеты? Вот анадысь иду по улице, а навстречу живой мент. С кобурой. И кто там знает, что у него в кобуре и что ему в голову стукнет? И заметьте, что они-то за свой риск зарплату получают и еще на чай с лиц не той национальности, а мы-то рискуем жизнью совершенно бесплатно! Так сказать из любви к милиции!

User gamajun, 10.11.2009 19:13 (#)

Никак Грызляк не может забыть, как он в МВД командовал и жизнью /своих подчиненных/ рисковал. Риски - им, а бабки - Грызляку.

Никак Грызляк не может забыть, как он в МВД командовал и жизнью /своих подчиненных/ рисковал. Риски - им, а бабки - Грызляку. Пожалуй так, он и самого ШЕВЧЕНКУ

User gamajun, 10.11.2009 19:25 (#)

обгонит. "Наклон на вираже,бетон у щек, краше некуда уже, а он - еще./Высоцкий/

обгонит. "Наклон на вираже,бетон у щек, краше некуда уже, а он - еще./Высоцкий/

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 10.11.2009 19:16 (#)

Как писал писатель Покровский(72метра)

"Когда я слышу фамилию Грызлов, мне хочется повторить ее с ударением на первом слоге".

User jacktheripper, 12.11.2009 14:22 (#)

Кто был в армии в цирке не смеется

Покровский - славный малый. Одна "Расстрелять" чего стоит. Животик надорвешь.., и при этом ведь всё правда.

перевожу с бандитского: те люди, которым вы доверили вас защищать - воры, казнокрады и взяточники.

А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ МОЖЕТ ЛИ ПРЕСТУПНИК БОРОТЬСЯ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ!

User jacktheripper, 12.11.2009 14:19 (#)

Может. Братва же постреливает друг в друга

User nachorg, 10.11.2009 22:02 (#)

Смотрите кто пришёл!

И с какого он это ляпнул? Ну и мозжище!

User white, 10.11.2009 22:21 (#)

Кто п

С открытыми, "прозрачными" границами, никогда никакую коррупцию не победить, т.к. она является нормой, само собой разумеющимся в менталитете азиатов и закавказцев.

User artsimenya, 11.11.2009 00:08 (#)

Убейся об стену

Коррупцию в Органах поощряет руководство этих Органов. о чём честно и непредвзято признался тов. Грызлов. Предлагаю создать Комитет по борьбе с борьбой с коррупцией.

))) И для полноты картины - Комитет по борьбе с Комитетом по борьбе с борьбой с коррупцией )))

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 11.11.2009 16:04 (#)

А в европейской части России коррупция, значит, нормой не является? Да все эти "мигранты-гастарбайтеры" - просто дети в сравнении с родимыми чиновниками и ментами. Разуй глаза, Белянка!

User marcus_portius, 12.11.2009 10:40 (#)

Carthago delenda est.

"Кто поощряет коррупцию в провохранительных органах? Да все эти мигранты-гастарбайтеры"Мальчик, вам еще рано участвовать в разговорах взрослых. Идите, поиграйте в куклы.

User murkot55, 11.11.2009 00:01 (#)
5571

Грызлов - самый некоррумпированньй,

ибо родился рабом и способен всю жизнь лизать бесплатно.

User alevtinka, 11.11.2009 00:06 (#)

обвиняя конкретных сотрудников милиции в коррупции, нужно иметь в виду, что они рискуют жизнью, защищая закон и наших граждан

Я уже не говорю о том, что они рискуют, когда берут взятки в особо крупных размерах. Это тоже надо учитывать. Я даже думаю так: некоторых надо бы сначала расстрелять, но потом все-таки за риск наградить. Вот такая совокупность родилась у меня в голове. Б.Грызлов.

User skabichevsky, 11.11.2009 20:46 (#)

Не будьте такой свирепой. Все-таки, сначала наградить, а уж потом расстрелять.

User zvizdec665, 11.11.2009 02:28 (#)

Феноменальный бред...такое убожество нам законы пишет...Тьфу...ЕДРО одним словом...

...

User agrafena, 11.11.2009 03:06 (#)

Известно, что Бернард Шоу зарание, на всякий случай выдумывал свои афоризмы и потом с блеском выдавал их в нужное время в нужном месте.Интересно, а Грызлов как?

User dromos_musaget, 11.11.2009 03:29 (#)

AD AVISANDUM GRANI ADMINISTRATORE. Id est fuge, late, tace !
Cum tanset clamant, ergo necessitatem ferre, non flere addecet! Nil inultum remanebit! Pro bono publico,ceterum cencseo Grani esso delentum. Apollo non capitat muscas, sed scelere velandum est scelus! Semper percutiatur leo vorans!
Ferro et igni. DIXI

User liliPutin, 11.11.2009 04:20 (#)

ОДИН- В СУПЕРМАРКЕТЕ РАССТРЕЛИВАЛ, ДРУГОЙ -ГОЛОВУ ОТРЕЗАЛ ПАССАЖИРУ ТАКСИ. ГРЫЗЛОВ ЗАЩИЩАЕТ СИСТЕМУ. В КОТОРОЙ, КАК СЫР В МАСЛЕ. А СЫН, ТО У НЕГО КТО?

User adrem, 11.11.2009 13:24 (#)

Перевожу на русский:

"Менты имеют право брать взятки потому, что рискуют. Это надо учитывать".

User gapa, 13.11.2009 04:14 (#)

И рискуют, когда берут взятки.

Короче, жизнь беспросветная...Поэтому нервы на пределе, в итоге срыв и евсюковские трупы.

User artsimenya, 11.11.2009 13:58 (#)

Бедные менты.

То под пулями ходишь, причём есть реальный шанс схлопотать пулю от начальника собственного УВД, то взятки берёшь - это ж всё нервы, куда там ещё защищать закон и наших граждан, у них же постоянный стресс.

User skabichevsky, 11.11.2009 20:49 (#)

Грызлов, видимо, рассчитывает, что когда их всех будут сажать, ему дадут справку из дурдома, что он идиот... И ведь дадут без проблем.

User gamajun, 12.11.2009 01:40 (#)

Хорошо сказано! Как там у Гашека говорил

Хорошо сказано! Как там у Гашека говорил Швейк "Я - официальный идиот". Но он-то как раз и диотом не был. А вот Грызлова надо точно три раза в день обертывать в мокрую холодную простыню.

User chyr, 13.11.2009 03:50 (#)

А мы уйдем на Север.

И там будем лизать!!!!!!!!!!!!

User shpearrear, 13.11.2009 15:38 (#)

Для мусоров риск нарваться на полю достаточно низок. Дело в том, что они не занимаются борьбой с преступниками, они занимаются только поборами с предпринимателей и частных лиц. Попробуйте позвонить в милицию и сказать, что к вам в квартиру ломятся вооружённые люди - мусора приедут, но часа через два, когда будут уверены, что разборка уже закончилась. Потому что ничего дороже своей жопы в их жизни не существует. Это их очень роднит со спикером грызловым. Чем рискуют мусора, бесконечно сажая невинных? Своей, чтоль жизнью? Нет, они рискуют только тем, что нарвутся на отчаявшегося человека, который постарается их наказать за их беспредел ценой собственной жизни.

User untermensch, 20.11.2009 16:13 (#)
3501

2 случая:

1.Как то несколько лет назад, под окном один пьяный гопник бегал с куском трубой за другим, а за ними девушка со слезами и визгом - убивают... Не выдержал, позвонил 02 (под окном же машина, хоть и старая). Трубку взяли с 18-го гудка, объяснил в чём дело, сказали проверим. В общем побегали они ещё пол часа и помирились, допили начатое и разошлись спать побратавшись. Никто не приезжал... 2. Буквально месяц назад. Сижу поутру, часов в 7..8 по первому снегу меняю колёса на машине на шипованные, подходит кавказец с бензопилой и говорит - купи, отдам за 1500р вместе с перфоратором (чемоданчик в другой руке) и электрорубанком (в пакете). Говорю нет, не надо да и денег мало. Да ладно говорит, дёшево же, чё не берёшь. Так и ушёл. Прошло 15 мин, идёт мимо майор в форме милиции, говорит - вот молодец, тоже надо заняться, я ему говорю так мол и так, 15 мин назад предлагали такие вот вещи подешёвке. Ответ майора убил на повал - эх блин дого 15 мин, уже далеко ушёл, а то б я купил...

User ugo_chavez, 13.11.2009 23:54 (#)

Грызлов - то явление, с которым надо бороться

User prfsr, 14.11.2009 22:38 (#)

Риск жизнью образует право на коррупцию??!!!

Вот уроды!

User marazm, 18.11.2009 23:50 (#)

Коррупционер

Во фетфебель завернул, знает всю изнанку,руку набил, сам из их рядов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: