Также: | Персоны: Денис Тукмаков

в блоге Денис Тукмаков, публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.11.2009

26

Но если президент прав, если выше человеческой жизни ничего нет, то и Родины — нет. И нации нет. И Бога нет. И герои исчезают с их подвигами. И любовь с ее самопожертвованием превращается в фикцию. Если жизнь человеческая — самодостаточная величина, равной которой нет ничего в мире, то и смысл жизни утрачивается: ради чего жить — ради самой жизни?

Ccылка

Навеянное:

Один седой бурбон капитан сидел, сидел, все молчал, ни слова не говорил, вдруг становится среди комнаты и, знаете, громко так, как бы сам с собой: "Если бога нет, то какой же я после того капитан?" Взял фуражку, развел руки, и вышел.

Ссылка


Комментарии
User koteg, 06.11.2009 21:13 (#)

Успокойся, Денис!

Президент говорил о человеческой жизни, а к тебе - публицисту это не относится. Для тебя и Дерьмометр достижение. Уже не зря прожил свои годы. Попробй поднатужится и выдать еще что-нибудь, может быть приз получишь в конце сезона. Хотя соперники у тебя... мясороги, вроде Никиты, Глеба, Максима. Старайся, сынок.

"Если Бога нет-значит,все дозволено"(Ф,М,Достоевский

Жил человек небольшого ума и малого образования,услышал,что выше человеческой жизни ничего на земле нет и перепугался до ужаса перед жизнью.И решил,что России тоже нет,и русских нет-одни папуасы бегают,и Бога нет-значит можно убвать папуасов,да и любви нет-жену выгнал.На следующий день соседи вызвали скорую из психиатрички.Вот до чего неаккуратен президент в своих речах.

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 06.11.2009 21:43 (#)

В Кащенко

уже можно отдельную палату открывать, для публицистов, политологов, профессоров всяческих виртуальных академий.

User ivanabram, 06.11.2009 21:57 (#)

Кто знает?

Кто знает, в Американском Сенате, Немецком, Французком, Итальянском парламентах, в Израильском Кнесете, в Украинской Раде и т.д. есть такие же "умные спикеры", как в Российской Думе? Если можно имена, т.д.

User pointofnoreturn, 04.12.2009 11:04 (#)

Но если президент прав, если выше человеческой жизни ничего нет, то и Родины — нет. И нации нет. И Бога нет.

Глубоко мысллит ;-)))))))http://www.jango.com/music/Led+Zeppelin?l=0

User pointofnoreturn, 04.12.2009 11:12 (#)

;-)))))

User ivanabram, 06.11.2009 21:51 (#)

Денис Тукмаков, публицист: то и смысл жизни утрачивается: ради чего жить — ради самой жизни?

Сказал публицист Денис Тукмаков, достал купленный по случаю на базаре в Стамбуле ятаган, и сделал, согласно руководству "Умелые руки", харакири. Но не отчаивайтесь! Так как руки Дениса Тукмакова, публициста, растут из того же тела, что и ноги с мозгами, то ... "состояние" больного от этого не изменилось.

User aldo, 06.11.2009 23:15 (#)

У публициста, в

Жить ради жизни? Ну не ради смерти же. Можно было бы вылечить этого публициста, отправив его служить в Афганистан, Чечню, Ирак и вообще любую другую горячую точку, где люди рассуждают иначе и главной целью жизни является - ВЫЖИВАНИЕ, а не разгульные размышления о эфимерном.

livejournal.com alagner [livejournal.com], 06.11.2009 23:16 (#)

>>>то и смысл жизни утрачивается<<<
Уж не тебе ли, свиному рылу, мне МОЙ смысл жизни за меня определять???!!!

(комментарий удалён)
livejournal.com harmens [livejournal.com], 07.11.2009 13:32 (#)

А какой смысл в твоей жизни?

В твоей - точно никакого нет.

(комментарий удалён)
User jacktheripper, 09.11.2009 00:57 (#)

А в твоей

А это личное дело каждого, а не прикормленных бл.. ,простите, публицистов, которые потом в умирающем от голода блокадном городе жрут бифштексы, воспевают вождя и поучают как лучше родину любить (в смысле, в какой позе и с какой регулярностью ей лучше отдаваться)

(комментарий удалён)
User bizon70, 10.11.2009 03:29 (#)

Верно. На фига воевали? Перемёрли бы все и дали себя перестрелять и газовках удушить. С точки зрения Тукмакова, воевать вообще не следовало. Воюют-то за жизнь. А на хрена за неё воевать, если она ничего не стоит? А раз воевали, значит человеческая жизнь - действительно самодастаточная величина. Другой вопрос чьими жизнями жертвовать, сврей - это одно дкло, а чужими.... Интересно, Тукмаков-то своей шкурой готов пожертвовать, или всё-таки для него она самодостаточна?

User jacktheripper, 10.11.2009 13:49 (#)

не, нихрена не понимаешь..

Я говорю о том, что больше всех к жертвенности и аскетизму призывают те, кто слаще всех ест и мягче всех спит. Они-то хорошо себе представляют смысл жизни. А написал я про Всеволода Вишневского, советского писателя и драматурга сталинского периода. Война тут к слову, как ее обойдешь, говоря о нем. Вот эпизод жизни в блокаде, пример потрясающего самопожертвования "публициста": "Вадим Шефнер вспоминал, как Всеволод Вишневский пригласил писателей на обед. Всем подали кашу неведомого происхождения (включая и жену Вишневского), а сам драматург ел бифштекс с жареной картошкой... И пояснил - дескать, политуправление фронта обязало его питаться нормально."

User abyrvalg, 11.11.2009 22:59 (#)

Отчизна требует героев...

User alevtinka, 07.11.2009 00:21 (#)

Но если президент прав, если выше человеческой жизни ничего нет, то и Родины — нет.

Прально. Родина превыше всего. И когда помрет последний россиянин и не останется никого на российских просторах, Родина все равно будет! Это будет Родина зверей, растений и тукмаков (насекомые такие).

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 07.11.2009 16:34 (#)

Самое мерзкое, что этот словесный перл был выпущен в ответ на критику Медведевым сталинских репрессий, и как раз тогда, когда был поднят вопрос о возвращении смертной казни в России. В статье Тукмакова есть фразы и почище, например: "Национальные традиции и наша религия — или "ценность человеческой жизни"? Нет ответа." Можно было подумать, что у Дениса депрессия или приступ юношеского максимализма, но по прочтении всей статьи становится ясно, что он просто сволочь.

User nazaret, 09.11.2009 18:20 (#)

алевтинке

раньше думай о родинеее,а потом о себее!
слова из патриатицкой песни.

User skabichevsky, 07.11.2009 00:44 (#)

А ведь Дениска прав. Например, само существование Тукмакова убедительно доказывает, что бога нет.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 07.11.2009 13:36 (#)

Ну зачем уж так глобально?

Просто бывают люди, которых Бог при рождении поцеловал в темечко, а бывают такие, на которых он плюнул. Тукмакову просто не повезло.

User aldo, 07.11.2009 15:36 (#)

Тукмакову просто не повезло.

Но он считает, что это была роса.

User jacktheripper, 09.11.2009 01:05 (#)

Анекдот. Слова народные

"Лежу ночью и тихонечко плачу в подушку. Ну где же справедливость! Ну как Всевышний мог допустить появление на свет Пол Пота, Гитлера и моей тещи Розалии Ивановны"

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 07.11.2009 16:13 (#)

Жить ради жизни

Денис, а что тебя смущает? Всё живое в мире живёт именно так - ради самой жизни. И лишь человеку с его тщеславием нужны какие-то особые мотивы (так охота отделить себя от животного мира?). Больше всего о смысле жизни переживают люди, которым просто нечем себя занять. Aldo прав: послужи в горячих точках, или поживи в нищете, или сядь в тюрьму - найди себе настоящую проблему, и ты увидишь, что вопрос "зачем жить?" отпадёт сам собой.

User coldwindto, 07.11.2009 17:14 (#)

А вот этот корифей в своем блоге пишет, зачем жить:

24/7/2009 15:25 - Credo Работать человек не должен, работать должен скот. Праздность — это форма мудрости. Причем не обязательно праздность должна сопровождаться богатством. Мой личный золотой век — год аспирантуры до прихода в "Завтра", с 96-го по 97-й, когда я жил в свое удовольствие на 50 преддефолтных рублей в неделю. Я кутил тогда и жил фактически в лесу и на его полянах у нас в Узком. Всё, что меня волнует, — это продолжение существования России в ее нынешних границах и счастье моей семьи. Больше ничего. Я сейчас один, занимаюсь имперскими архивами, пребываю в состоянии tranquillo, пью мускат, а вечером, пусть даже в дождь, пойду играть в футбол. Да, кстати: нет ничего лучше, чем пить массандровский белый южнобережный мускат у меня в деревне и созерцать английскую игру 14-летних мальчишек. Нега, смирение, опьяненность и при этом — лицезрение красоты, искренности и страсти — подобное сочетание есть один из лучших микстов из тех, что я знаю. Когда изобретут машину времени, я хотел бы отправиться в I век и жить римским гражданином в Ахайе, где-нибудь возле Мантинеи. Пусть даже при матереубийце — какая разница?

http://tukmakov.livejournal.com/?skip=20

User shpearrear, 08.11.2009 08:32 (#)

Обычный ленивый спивающийся пройдоха средних лет. Как и мусарок, пострелявший в маркете. Соответственно и понятия о ценности человеческой жизни у них одинаковые.

User coldwindto, 10.11.2009 00:35 (#)

Самое главное,

что ничего наказуемого в этом кредо нет. Ну, позволяют тебе обстоятельства пить массандру и плевать в потолок - и слава богу, вреда от этого никакого. Но вот при этом еще кого-то поучать - а не пошел бы ты...

User jacktheripper, 09.11.2009 01:16 (#)

Спасибо за цитату!

она многое объясняет. Предгорячечное состояние. Хотя, почему пред- ? Да и какая-то педофилия сквозит.. Это нормально, среди моралистов и "идейных" частенько извращенцы попадаются.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 09.11.2009 13:23 (#)

Имхо, судя по цитате, парень уже поймал белку. Ему бы и впрямь почитать первоисточник - Достоевского. "Записки из подполья". Очень помогает.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 09.11.2009 16:38 (#)

"Недеяние прелестно, созерцательность полезна..." (Т.Шаов)

Да, у этого человека праздность по всем фронтам - начиная с работы мозгов. Упившись белого муската, несёт чушь, полагая, что обилие красивых слов может как-то замаскировать пустоту в его голове. В жизни не работал, горя не знал, на всё и на всех плевал, и вот теперь - "Ради чего жить?" Долицезрелся... Вообще-то, лень и эгоизм почти всегда приводят к печальным последствиям вроде разочарования, хандры и одиночества. Когда изобретут машину времени, его следует отправить в I век - прямиком в гладиаторы. Там он быстро вылечится от своих галлюцинаций.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 09.11.2009 23:08 (#)

нет ничего лучше, чем пить массандровский белый южнобережный мускат у меня в деревне и созерцать английскую игру 14-летних мальчишек

Эстет сопливый. Да еще и с начатками педофилии.

User triton, 10.11.2009 00:43 (#)

нет ничего лучше, чем пить массандровский белый южнобережный мускат у меня в деревне и созерцать английскую игру 14-летних мальчишек

И целовать их! В животики...

"жи

"Если бога нет, то какой же я после того нац.лидер?" Взял фуражку, развел руки, вышел и застрелился". Мечты, мечты!А какие красивые!

User nikodim, 08.11.2009 01:35 (#)

Чёта сегодня Дромоса нет

Небось по красной площади с коммуняками и с гвоздИками ходит. Вот мудак!

User jacktheripper, 09.11.2009 01:17 (#)

дали отгул

User jacktheripper, 09.11.2009 01:22 (#)

с гвоздиками

Никодим, я думаю, ударение можно было бы поставить и так: "по красной площади с коммуняками и с гвОздиками ходят". Это добавляет пикантности и многое объясняет в их поведении. Гвоздик нифига не дает покоя.

User avg, 08.11.2009 15:40 (#)

У человека, понимаешь, все ориентиры спущены в сортир. И не кем-нибудь, а Самим! Яное дело, публицист в прострации - без опоры, без подло выскользнувшей из-под рук и губ любимой вертикали. Бедолага. Пожалейте его, люди.

User mouse50, 10.11.2009 12:45 (#)

Тема сисеГ не раскрыта.

Все-таки публицист не смог сформулировать, что по его мнению более ценно, чем человеческия жизнь. Привел только туманные намеки о Боге, любви и Родине. Но так, чтобы сказать ясно и точно: "за Бога могу убить кого угодно" или "за любовь могу убить ваще фсех" у него не выговорилось. Так что слабо, слабо формулируют свою позицию патриоты. То есть лягнуть либерастов получилось, а сформулировать альтернативу уже нет. Так что товарищу Проханову и прочим завтракам работать над привлекательными альтернативами ценности человеческой жизни :-). Например, набирать суицидников и опрашивать их в части выявления таких ценностей :-) Только торопиться надо, а то пока он не суицидник, его в жизни все устраивает. А как стал суицидником, то время на опрос резко сокращается. PS. А портвейн южнобережный это жуткая гадость. После нее и жить не хочется.

User yuriyizkieva, 20.11.2009 02:49 (#)

Не, мускат южнобережный, по-моему, ничего

Главное, не переусердствовать. И чтоб не палёный был. А если плохого креплёного перебрать - тогда точно ценность жизни резко падает.

livejournal.com yelanka [livejournal.com], 10.11.2009 16:36 (#)

Кто тормозит развитие

Тукмаковы защищают господство чиновников, не ,дающих человеку развиться до Бога,когда Человек объединит себя со всем миром( за исключением таких режимов как у нас).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: