Также: | Персоны: Юрий Жуков, Иосиф Сталин

в блоге Юрий Жуков, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.05.2009

26

Он (Гавриил Попов. - Ред.) предлагает поставить памятники узникам ГУЛАГа. Гавриил, видимо, не желает знать, что 90 процентов ГУЛАГа - это были бандиты, убийцы, насильники, казнокрады, воры, вредители. А ведь серьезно доказано нашей исторической наукой, в частности монографией Галины Ивановой, доктора исторических наук, что профессиональные уголовники не желали работать. Тогда в лагерь приезжал суд, их судили и сажали по 58-й статье. Иными словами, многие из тех, кого представляли борцами с диктатурой Сталина, на самом деле - самые заурядные уголовники.

Ссылка


Комментарии
User iraqly, 12.05.2009 22:24 (#)

GBLTH ЭТОТ ЖУКОФФ

...доказано НАШЕЙ исторической наукой... гнилая московская академия и ее сотрудники, особенная примета московской гнили - употреблеяние выраженья "на самом деле"

Доказано ли,что Ю.Жуков...учёный?

Ну конечно,"доказано нашей исторической наукой". Любые сказки бабушки Арины-эталон точности,достоверности и правдивости по сравнению с"савецкой исторической наукой". Надо отметить,что "споенный" коллектив " савецких историков,а военных-особенно-неисчерпаемый кладезь для дерьмометра.Как Известия,ЛГ,Завтра...

User marazm, 12.05.2009 23:44 (#)

товарищь Жюков

Тебя бы товарищь Жюков на Колыму бы золотишко мыть тогда ты портянка понял как надо правильно статьи УК читать. И Гальку Иванову туда же подстилкой для вертухаев потрудиться,догда можно будет посмотреть какую она монографию по истории УК напишет.

User ivanabram, 13.05.2009 02:12 (#)

товарищь жюков, ви прави на все 105,5%!

есщо твой толи бацька, толи дед-вертухай, помню, рассказывали, как им на зону матку галки ивановой прислали. Так девочку потом дочкой полка назвали. Не сестра ли? 30 миллионов человек!!! Ты хоть что мелишшь, понимаешь. Я был, нет не сидел, я был в Якутии, в Магаданской обл.! Я знал этих людей, ел, пил с ними, их рассказы до сих пор забыть не могу. После смерти главного убийцы Они были реабилитированы. Почему? И даже тогда они не могли домой вернуться. Мразь!

User gamajun, 13.05.2009 03:12 (#)

А "истори

А "историк" Юрий Жуков 100-процентный мерзавец. И таким опять "дорога и почет".Даже при Брежневском Совке подобная мерзость была невозможна. Что дальше?

User peter, 13.05.2009 19:16 (#)

Полностью согласен

Хотя и "при Брежневском совке" был свой Юрий Жуков, известный "борец за мир".

User gamajun, 13.05.2009 03:35 (#)

Каковы "ведущие сотрудники" , такова и вся, за немногими исключениями "РАН". Место настоя

Каковы "ведущие сотрудники" , такова и вся, за немногими исключениями "РАН". Место настоящих ученых занимают хитрожопые мерзавцы и очковтиратели. Впрочем, ЭТИМ настоящая наука не нужна. Если только как больше газа и нефти добыть.

User krou, 13.05.2009 03:53 (#)

А интересно бы узнать тему

докторской этого "историка"? "Что нибудь в носу"? Или как у Степашина: "Роль парторганизаций в руководстве пожарными подразделениями в блокадном Ленинграде", очень научно и что главное, ценно в масштабах мировой науки. Дурак он и дешевка, это Жуков. Оба моих деда сгинули ни за что ни про что как "враги народа".Одному терроризм вменяли и другому, а также "прицепом" антисоветскую агитацию и пропаганду. А были простые работяги еще и за большевиков воевали в Гражданскую.

User zlodeev, 13.05.2009 11:58 (#)

Ну, я так и думал – пиздел нагло Солженицын!!!

А сам он был матерым уголовником! Скорее всего – конокрадом. И товарищи, которые в шарашках отсиживались, на казенных харчах отъедались – обычные ж карманники, сразу видно!!! А как, сцуки, учеными прикидывались!! А сколь крестьян, военных, деятелей науки и культуры оказались матерыми уголовниками?? Нет, это ж как нам тут впарить хотели по поводу репрессий??!!! Врешь, Юрку Жукова не проведешь! Вот кто бы нам глаза-то раскрыл еще, окромя него???!! Юра, вы с Галей Ивановой не останавливайтесь. Сколько еще лживых пятен в истории есть. К примеру, все про коллективизацию нам хуйню несут. Бля, даже слово-то придумали – голодомор! Да и какой к черту «красный террор»? Скорее всего, там имело место быть культурно-просветительская работа со стороны ЧК.

User stepanych, 13.05.2009 13:12 (#)

Даздравствует советская россия

User dormidont, 13.05.2009 15:57 (#)

"90 процентов ГУЛАГа - это были бандиты, убийцы, насильники, казнокрады, воры, вредители." Ну-ну. Сплошь бандиты, убийцы, насильники. Вот к примеру жена Молотова Полина Жемчужина - та еще бандитка и насильница. Лев Ландау, Николай Вавилов - известные воры и вредители. Осип Мандельштам - известный казнонрад и бандит. Из академии наук репрессировано 212 человек! (www.ihst.ru/projects/sohist/repress.htm) По версии "ученого" Жукова, они все сплошь бандиты, убийцы, насильники, казнокрады, воры, вредители. На серьезном уровне у нас историческая наука, ничего не скажешь.

User katz, 13.05.2009 16:16 (#)

Дал бы я ему в морду...

В 1956 мне было 14, жил в Питере, на Гороховой. Начали возвращаться люди ОТТУДА (так тгда говорили). Их уже, наверное нет никого. Вот за них, а даже не за своего деда, котрый умер в СЛОНе, я бы этому уроду насекомому от всей души и с полным удовольствием... И всем его подпевалам поганым.

User fpfhn, 13.05.2009 16:20 (#)

элек торатов

Ай, молодца т-щ Жуков! Сам всё сказал!!! Сидели значит уголовнички, не желали работать, нарушали режим. А им вместо карцера и т.п., бабах! 58-ю поголовно и незаконно! И тогда эти люди автоматически становятся жертвами судебного произвола, незаконно репресированными. Узники ГУЛАГа - это прежде всего не борцы с диктатурой Сталина(да будь их хотя бы 5млн в стране, история бы перевернулась), а незаконно репресированнные, получившие срок за вымышленные преступления, погибшие во имя безумных кабинетных идей теоретиков социальной инженерии. И памятник этот будет не только нашей скорбью о жертвах, но и напоминанием о великом провале совести и нравственности человеческой.

User ugs, 13.05.2009 19:00 (#)

Два мудака-мерзавца от истории подряд! Что-то многовато и симптоматично!

livejournal.com harmens [livejournal.com], 13.05.2009 19:41 (#)

Веревка плачет

Господи, каких редкостных гнид Ты создаешь в неизреченном милосердии своем... Мы-то впрягаемся, чтоб Демьянюка судили, хотя был он всего лишь пособником и в своем роде жертвой обстоятельств. Воевал, попал в плен, куды крестьянину податься? Ясное дело, в зондеркоманду! Правда, зарекомендовал себя первым учеником, за то и судят. А тут? Кто ему ногти вырывал, падле, кто яйца сапогами топтал? Сам писал, добровольно. Я против смертной казни, но такого надо бы вздернуть

User iziaslav, 13.05.2009 21:02 (#)

Такие подонки всегда держат нос по ветру

Такие подонки всегда шестым чувством (пятой точкой) угадывают настроения власти. Плохой знак, впрочем, далеко не первый, увы.

User xomsa, 13.05.2009 21:24 (#)

Насчёт Демьянюка

Вы неправы насчёт Демьянюка. Тот любил перед газовой камерой штык-ножом или обрезком трубы "отчленять части тела" у живых еще людей. Им ведь всё равно умирать, а Демьянюку забава в скучный рабочий день. В соседних с Треблинкой деревнях за самогон, карты, еду и девочек он платил золотыми зубами (приговаривая: "тёплые ещё"). Ничем он не лучше сталинских соколов и историка Жукова.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 13.05.2009 22:43 (#)

Нет, это вы неправы насчёт Демьянюка

Я же говорю: был первым учеником. Но не в Треблинке, а в Собиборе. А вот в том, что ничем он не лучше сталинских соколов и историка Жучкина, вы совершенно правы.

User ivanabram, 14.05.2009 02:41 (#)

А есть хоть какой-то путь, чтобы Путин, Медведев, и иже с ними узнали об этом "научном труде". и выдали своё мнение. На всю Россию и зарубежье.

А есть хоть какой-то путь, чтобы Путин, Медведев, и иже с ними узнали об этом "научном труде". И прокомментировали. Было бы интересно знать мнение слуг народа. Ведь в каждой семье, даже в семьях сталинских холуёв были репрессированные. Не будем говорить о жене Молотова. Ягода и Ежов не успели переучиться. А форточник Туполев, карманник Королёв, барыга Вавилов, гопник Солженицын, иностранные шпиёны Мандельштам, Пастернак, Ландау, Бабель переучились, и ... создали! ДА ТАКОЕ СОЗДАЛИ!!! Хороший опыт. Может, это намёк идти по проторенному пути. Дума, Совмин, Кремль проходят вне очереди.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 14.05.2009 14:28 (#)

Наивный вы...

Наивный вы, уважаемый ИванАбрам. У Медведа, допустим, есть блог в сети. Не волнуйтесь, ему кто-нибудь эту ссылочку уже кинул. Ну и что? Эти особи, как динозавры, заняты только выживанием. Если эта гнусность работает на укрепление ихней вертикали, они сделают вид, что не заметили (в крайнем случае). На моральную сторону динозаврам глубоко плевать.

User gamajun, 14.05.2009 03:07 (#)

Да знают всё Медведпуты и направляют. Если не эта конкретная мерзость, то тренд идет целиком от них, будьте уверены.

Да знают всё Медведпуты и направляют. Если не эта конкретная мерзость, то тренд идет целиком от них, будьте уверены.

User cynik2, 16.05.2009 04:31 (#)

No comments!

Здесь только хороший палач поможет. Например тот, о котором упоминал Максим Шевченко (с такой фамилией и такая сволочь) несколькими этажами ниже.

User buff, 17.05.2009 15:41 (#)

Юрий Жуков, "доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН"

Наконец-то раскрыта тайна безграмотнейшей статьи А. Сабова в Российской газете, о которой Алексей Памятных уже писал у нас на сайте. Напомню, что Сабов написал буквально следующее: Официальная версия основана на одном-единственном документе – предложении наркомвнудел ликвидировать поляков, собранных в лагере под Катынью. Но это не оригинал, а ксерокопия. На документе явно имелась резолюция, но она почему-то отсутствует – его левый уголок словно скошен. Это заявление, идущее вразрез с очевидными фактами (записка Берии давно опубликована со всеми резолюциями, а недавно - даже и в цвете, и не является "одним-единственным" катынским документом) вызвало недоумение. Однако нашелся источник информации Сабова. Это Юрий Жуков, "доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН". http://community.livejournal.com/ru_katyn/tag/link-zhukov-volodarskij Юрий Жуков в книге "Сталин. Тайны власти" продолжает изложение своей, совершенно нестандартной версии политических событий в СССР, начатое ранее в работе "Иной Сталин". Используя архивные документы, большая часть которых остается все еще засекреченной, автор доказывает: сталинская система управления оказалась не просто жизнеспособной, эффективной, но и единственно приемлемой для страны той эпохи. Именно она не только обеспечила победу в Великой Отечественной войне, но и позволила в кратчайший срок превратить СССР в одну из двух сверхдержав; Сталин и его соратники еще в январе 1944 года предприняли оказавшуюся безуспешной попытку лишить партию властных полномочий и начать демократизацию общества... http://ruszona.ru/2009/04/15/jurijj-zhukov-stalin-tajjny-vlasti.html Жуков Юрий Николаевич (р. 22 января 1938) — Доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН. После окончания Историко-архивного института работал журналистом в Агентстве печати новости. В 1976 году защитил докторскую диссертацию и занял пост заведующего редакцией истории СССР издательства «Советская энциклопедия». http://lib.rus.ec/a/34124 Сталин: операция «Эрмитаж». [Djv-ZIP] [Doc-ZIP] (М.: ВАГРИУС, 2005) Scan, OCR, SpellCheck, Djvuing: Zed Exmann, 2007 Аннотация издательства: В книге автор продолжает разоблачение уже устоявшихся в массовом сознании мифов о событиях, происходивших в СССР в 20-50 гг. прошлого столетия. На сей раз предметом для анализа Ю.Жуков избрал распространенный тезис: «Большевики разграбили и распродали бесценные сокровища царской России». Используя архивные документы, большая часть которых остается все еще засекреченной, автор доказывает, что продажа за границу предметов искусства и антиквариата была мерой вынужденной и послужила одним из источников финансирования форсированной индустриализации страны. http://publ.lib.ru/ARCHIVES/J/JUKOV_Yuriy_Nikolaevich/_Jukov_Yu._N..ht ml

User yuryper, 30.05.2009 06:56 (#)

Используя архивные документы, большая часть которых остается все еще засекреченной, автор доказывает, что продажа за гр

Вот это новость, вот это открытие! Действительно, для этого надо было изучать секретные архивные документы! А то мы бы до сих пор гадали - кто такой добренький подарил СССРу паровозы и заводы? А когда накопленное за всю историю страны и отобранное у людей богатство кончилось, начали продавать хлеб - отсюда и голодомор.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: