Также: | Персоны: Елена Ямпольская

в блоге Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.02.2009

26

В 1986-м впервые показан снятый еще два года назад фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние"... С тех пор в стране... не стало слова более популярного. В считанные годы, а то и месяцы его затерли до непристойных дыр... Назрел вопрос: зачем вообще нужна Россия, если она не идет к покаянию? Теперь прояснилось - это тоже был Чернобыль. Едва ли не равномасштабный - по пагубному воздействию на человеческие организмы. По огромности зараженной территории. По неотвратимости и неисцелимости последствий. Обычному рядовому россиянину пытались - до сих пор пытаются - внушить глобальное чувство вины.

Ссылка

Из прежних размышлений автора о жизни и нравственности

Беспокойная женщина несчастна. Несчастная беспокойна. Недовольство собой излечивается в крепких мужских объятьях: если для кого-то эти плечи-ноги-ягодицы столь желанны, значит, мы просчитались в сантиметрах и килограммах, Мужчина может залюбить, заласкать, занежить наше тело до такой степени, что мы и сами объявим ему (телу) отдохновенное перемирие... Стерва сексуальная - это зрелая самостоятельная женщина, которая твердо знает, что она не червонец, чтобы всем нравиться, а гораздо лучше червонца, и ценность ее уникальна... Ну люблю я. Себя... И если в конце концов мне удалось стать эгоисткой, так это лично моя заслуга. Кстати, хорошо бы себе за это что-нибудь подарить... Проложить путь к сердцу через пенис не составляет труда... Но и тут наступает момент истины, когда ты осознаешь, что, вероятнее всего, он любит не тебя, а твой клитор...

"Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна". М., 2004, с. 34, 86, 124, 138


Комментарии
User jonny, 02.02.2009 19:43 (#)

ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!

НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!! ОДНИ МАТЫ!!!!!!! )))))))

User ivanabram, 03.02.2009 00:52 (#)

Когда такой постоянный "орган" дерьмометра, как "Известия",

в лице своего клитора Елены Ямпольской, извините рупора, сравнивает клитор с Чернобылем, то слава Российской прессе!!! Слава! В одном ряду Путин, Ямпольская, Медведев, Шевченко, Леонтьев, Пушков, Клитор, Рупор - Ура! Шире шаг т-щи.

User yuriyk, 02.02.2009 20:01 (#)

///...вероятнее всего, он любит не тебя, а твой клитор..."/// Дык, а если ничего больше нету...

Вообще-то любят личность, но тут...

User jonny, 02.02.2009 22:31 (#)

Да об чём Вы, дорогой друг?

У них там на пенисах всё только и держится! А момент истины наступает, когда власть им по губам Ямпольской с "педриотами" проводит, вот тут у них действительно наступает полный оргазм. И кому нах. сдался её клитор, при такой-то жопе! Оттуда "путь к сердцу" ещё ближе ))))))

User dew, 02.02.2009 20:31 (#)

он любит не тебя, а твой клитор.

ё-муё так вона шо любить нада

User kedrovish75, 02.02.2009 21:20 (#)

Да,Ямпольская накрылась клитором как медным тазом.Ах,бессмертный Оруэлл.Попытку покаяния,очищения от ужасов красного фашизма теперь во время путинидов называет безграмотная стерва ...Чернобылем(???!!),а ФСБ теперь вновь министерство любви.

User jonny, 03.02.2009 05:13 (#)

Нет, друзья! Я вижу, Вы ничего не понимаете, что хотела сказать эта мадам....

Всё, что у неё есть - это клитор! Единственный товар Елены Ямпольской, при полном отсутствии мозгов! Отсюда и её стенания ("размышления о жизни"): мол, берите меня, какая я есть! :)

User stepanych, 02.02.2009 21:24 (#)

А чо. Умная тетка. Разбирается во всем- от клитора и до ...

User django, 02.02.2009 22:04 (#)

Клиториальным, оказывается, бывает не только оргазм, но и мышление...(

User peter, 03.02.2009 03:28 (#)

Следите за их руками

Перед нами образец шулерской подмены понятий и категорий. Это опасная игра в наперстки со страной и её историей. Каяться должны или, во всяком случае, имеют причины и основание те и только те, кто грешил, например, совершал преступные деяния, нарушал заповеди, например. Покаяние не абстрактно, а конкретно и адресно. Вместо руководящей и направляющей и ее верного передового отряда, несущих основной груз преступлений советского периода и ответственных за них, нам невзначай, тихой сапой подсовывают не больше, не меньше как Россию! Те преступления, которым посвящен фильм Абуладзе Россия совершить не могла по причине временного отсутствия на исторической сцене, у нее железное алиби. Исторический бал правил Союз нерушимый с его известными атрибутами. Красное колесо не могло катиться само по себе без фанатичных толкачей, добровольных помощников и озабоченных клитором адвокатов, выдающих себя сегодня то за «Россию», то за «государство». А прокатилось оно как раз, и прежде всего по «обычным рядовым россиянам», по их судьбам, их укладу и собственности, традициям и культуре, по богатой уникальной природе, которой коммунисты нанесли невосполнимый урон. Ждать от них покаяние – глупо и бесперспективно, а вот судебное разбирательство необходимо.

User kedrovish75, 03.02.2009 13:06 (#)

Россия и была СССР.Исторически она может менять название и общ.строй,но суть от этого не меняется.Потому Россия и не только несет вину за коммун.преступления,но и сейчас еще не вышла из них,висит на чекистком крюке.А каяться?Поздно.Время упущено.Вся т.н. элита бросилась после 91 г. грабить рухнувшую империю и продолжает это делать с еще большим рвением в настоящее время циников и мародеров.

User peter, 03.02.2009 19:31 (#)

Завуалированная ямполиновщина

Россия и была Россия, а СССР и был СССР с 1922 по 1990 гг., см. официальные документы и учебники. Вы, случайно, не проживали на Малой Арнаутской? Зачем эти маленькие хитрости, здесь ведь не «Известия», слава Богу. Отождествлять Россию и СССР, предоставим это Ямпольским и иже с ними. Суть то, как раз и менялась, в этом все и дело. Представим на микросекунду, что вы правы. Тогда, выходит в нынешнем ФРГ, советском ФРГ и третьем рейхе «названия разные», а «суть» - не менялась. А теперь, представим мысленный эксперимент, вы выходите на площадь Берлина, скажем, или Мюнхена и заявляете публично и громко ваши провокационные утверждения. Апостериори, вы бы «на своей шкуре» оценили качество ваших умозаключений и получили наглядные уроки истории и нравственности. Обсуждается фильм Абуладзе. Метафора «чекистский крюк» появилась на 20 лет позже, не топите тему во флуде. Не устранив причин к этому приведших, мы обречены висеть вечно. Если не в курсе содержания фильма, то воспользуйтесь хорошим пересказом, приведенном ниже «крокодилом». А если в курсе, так скажите, по делу, кто, по-вашему, должен был каяться? Не увиливая, и желательно без слова «элита». Оставим его для бычков-производителей.

User django, 03.02.2009 20:43 (#)

Вообще-то, понятие "покаяние государства" - это чисто метафорическое понятие. Поэтому, вы правы, одни государства не могут каяться за другие: Россия за СССР, ФРГ за Третий Рейх. Но каются (не метафорически) обычно люди. И в ФРГ второе и третье послевоенное поколение все еще кается за содеянное их дедами и прадедами. Зайдите на Унтер-ден-Линден в музей Немецкой Истории, посидите в темной комнате с телевизором, где бульдозер бесконечно спихивает бесконечную груду дистрофичных тел в яму бесконечной длины и глубины. И вам захочется покаяться, если даже вы - не немец, не внук СС-овцев, а просто человек, у которого есть душа. Вам захочется покаяться, если даже вы сами не имели ни малейшего отношения к тому, что творилось тогда. Только потому, что вы - человек и принадлежите к человечеству. Проблема российского "антипокаяния" в том, что россиянин не хочет посмотреть на себя как на "человека ответственного". Он ерничает об "общечеловеках", о космополитизме, о том, о сем, о гомиках, но даже за содеянное своими дедами и отцами он не хочет быть в ответе. Он не хочет быть религиозным. Он не хочет каяться даже в чисто религиозном смысле, а не только в политическом. Он не хочет осмыслить прошлое. А осмысление прошлого и есть (частично) дорога к Храму. И, спрашивается, зачем россиянам вообще нужна дорога в истории, если она не ведет к Храму? Фильм "Покаяние" - это одна из первых серьезных и честных попыток осмысления прошлого. Нашего прошлого. Великий фильм.

User zakulisa, 04.02.2009 15:03 (#)

Если Россия назвалась правопреемницей СССР, то она должна и каяться - перед своими гражданами, и всеми остальными, за преступления предшественника. Все-таки правопреемственность - это не только место в Совбезе ООН и собственность на различные активы, это и обязательства налагает, в том числе за прошлые долги рассчитаться. Покаяние - это гарантия на государственном уровне от повторения преступлений.

User django, 04.02.2009 20:48 (#)

Сначала Россия должна выбрать себе правителей, способных к покаянию. Но народ, сам не способный к покаянию, всегда будет выбирать себе в правители маленьких и больших гнусных фюреров, которые освобождают это самый народ от химеры совести.

User kedrovish75, 03.02.2009 20:55 (#)

Г-н Peter!У вас апломб заменяет логику суждения.Дополнительный штрих-развязность.Россия,меняясь(банальная истина),оставалась Россией.Не думаю,что необходимы аргументы.Природа коммунистического террора не случайна для нашей страны с её длительным крепостничеством и насилием над личностью.При всём желании вы не сможете "выбросить" этот период из истории нашей страны,так же как и последствия.Кстати,так же как и период гитлеризма не случайность в истории Германии и не прихоть злодея.Вы упрощаете исторический процесс.Германия,в отличие от нас,очистилась от фашизма и не заслуживает упрека в сохранении ео последствий.Фашиствующие молодчики кое-где там-это другая история с заимствованием атрибутики.У нас же чекистская власть полагает,что крушение советского режима-геополитическая катастрофа.Это все на "Гранях" и в массе научных и наукобразных изданиях разобрано и разбирается до сих пор....Ваш тон экзаменатора дает мне право прекратить с вами разговор....Тиберий.

User peter, 04.02.2009 01:27 (#)

Все так просто, все так просто, все так сложно

«Россия оставалась Россией» - красиво, пафосно и лирично. Страна березового ситца, безусловно, и оставалась таковой, березки оставались березками, а не финиковыми пальмами и фикусами. Хотя немало и повырубали и пожгли. Неясно, что вы имели в виду? Государство? Хотя и это слово у нас не точно и многозначно. Если в 18 веке говорили «государство – это я», то сегодня у нас порой отождествляют всю страну и всех ее граждан, правительство, АП, «государство», всякое «начальство», разные ветви власти и даже, как вы, нечто совершенно абстрактное, «березовый ситец». Во всяком случае, непонятно читателям. Удивительно, но многие не знают, что в РСФСР вплоть до июня 1990 г. было меньше атрибутов «государства», чем у союзных республик. 12 июня 1990 года утром, на Первом съезде народных депутатов поименным голосованием была принята Декларация о государственном суверенитете Российской Федерации. Декларация предусматривала приоритет республиканских законов над союзными и много чего прочего. Триколор, например. С этого дня официально и возникла вновь «Россия» или «Российская федерация», как считают многие. Я же ничего не «выбрасывал», это делали другие, к сожалению. В том числе выбросили и депутатов, кстати. За «тон экзаменатора», извините, сейчас, как назло сессия…, черт бы ее побрал.

User evz, 03.02.2009 05:25 (#)

Я понимаю, что г-жа Ямпольская - одиозная личность. Но ее классово чуждые собравшимся в Д-ре политические и нравственные (если таковые вообще имеются) убеждения не мешают ей быть неглупой бабой и вполне здраво рассуждать о взаимоотношениях двух разных биологических видов - мужчины и женщины. Кстати, размер ее, пардон, заднего места вообще никакого отношения к высказанным мыслям не имеет. Не уподобляйтесь постояльцам Удава, не к лицу! Поразило, что комментировать принялись только вторую часть приведенных рассуждений, что говорит о явно неудовлетворенном голоде в отношении интимных женских частей тела, упомянутых г-жой Ямпольской. Еще больше поразило с каким знанием дела это комментировали причем судя по никам - мужчины. Так вот заверяю вас, коллеги, - во второй части г-же Ямпольская ПРАВА. Права на 100%. PS: к сайту - какая связь между приведенными отрывками из мыслей Е.Я.? к мужчинам - в каком месте мужчины любят женскую душу? (сразу хочу вас разочаровать - с внешностью, личной жизнью, политическими убеждениями и самореализацией у меня, автора этих строк, все в порядке, просьба не тратить свое драгоценное время на обсуждение этих величин).

User jonny, 03.02.2009 19:52 (#)

...что говорит о явно неудовлетворительном голоде в отношении интимных женских частей тела.....

Голубушка, не путайте её "интерес" и пристрастия (или у вас с ней так много общего?) - с чьими-то комментариями. Лично мне просто смешно, что какая-то газетная шлюха рассуждает о "нравственности" подобным образом. Отсюда и столько собственного "юмора" в наших постах. Будь она последней "леди" на планете - поверьте, за километр бы обошёл стороной. Ей не в "Известиях" нужно работать, а под Красными фонарями в Амстердаме стоять. Там её "достоинства" точно заметят. И оценят по существу!

User fobokrat, 04.02.2009 13:50 (#)

Fobokrat

Был я в Амстердаме в Red Lights District. Не оценят там ее клитор...

User lev_michalisch, 03.02.2009 05:30 (#)

От буквы "А" до буквы "Я"...

А была-бы у неё нормальная семья-может и не маялась бы стервозитом... Да,прав,прав был Вольфыч-пока не у каждой бабы мужика не будет-добра не жди... от любой-от А (рбатовой) до Я (мпольской)...

User evz, 03.02.2009 07:04 (#)

А у Арбатовой муж есть, между прочим. Индус. Резкость слов еще не признак недо@бита. Хотя бред она, конечно, несет, это факт. По моим наблюдениям, неглупых в целом людей часто сбивает с толку ложная мысль, что став экспертом и рупором в одном, можно с такой же легкостью рассуждать обо всем остальном. С той же убежденностью и иллюзией правоты. Это я о г-же А. Она как-то приехала в славный город Владивосток. С ней собрались местные дамы, претендующие на интеллектуальность и внутренние искания, поговорить о феминизме. А она полотора часа чесала про "желтую угрозу" на Дальнем Востоке. Это все авно что приехать в UK и рассказывать о древней истории гражданского общества и совершенных ошибках. Недоумение собравшихся гарантировано.

User lev_michalisch, 04.02.2009 01:48 (#)

Елене-evc. Вселенский охват...

То было на ДАЛЬНЕМ Востоке.А вот сюжет с Востока БЛИЖНЕГО.В 2006г. Марьванна попала на "святую" землю в начале 2-й ливанской войны.Она приехала в составе какой-то делегации( с Александром Кабаковым,Д.Быковым,кажется ещё кто-то).И вот представьте.Каждый день Хизбалла запускает 100-120 Катюш,полстраны сидит в бомбоубежищах.Словом-"мирный процесс" в самом разгаре.И Марьванна на каком-то круглом столе речет... Для начала Марьванна сообщает,что она-еврейка.Затем,не давая никому вставить слово, объясняет, что "этой дыре жить невозможно...что пора возвращаться к цивилизации...сейчас Москва-самое безопасное место в мире...что Израиль обречён..." и т.д. Всё изрекается менторским безапелляционным тоном,со снисходительностью врача,говорящего с туповатым пациентом. Любые возражения игнорируются.Глядя на всё это я вспомнил:"В каждом человеке столько тщеславия,сколько не хватает ума". Стиль поведения этой "зведюли" легко представить,если вспомнить её поведение в дискуссии по поводу Светланы Бахминой с В.И.Новодворской.Эта дама готова ради своей "популярности" на всё.И такие понятия как стыд,деликатность, совесть ей просто неведомы.Кстати,меня на том круглом столе неприятно удивил Кабаков.Его кто-то по ошибке назвал Ильёй. Он взбеленился-и его понесло-впечатление что сам не соображает что орёт...

User evz, 04.02.2009 10:05 (#)

:))))

"В каждом человеке столько тщеславия,сколько не хватает ума" - СУПЕР! :) Спасибо за интерсные сценки из жизни Ближнего Востока. Лишний раз убедилась - как бы ни нравилось творчество человека (певца ли, писателя и пр.), не стоит переносить это на самого человека - пытаться познакомиться с "трибуном" лично. Разочарование гарантировано. Какбаков действительно удивил...

User zlodeev, 03.02.2009 11:00 (#)

Правильно, Елена…

Нам не нужно это марево, через которое прошла та же Германия - покаяние. Нам не в чем каяться. У нас страна с кристально чистой историей, которой всегда управляли честнейшие правители и результат их и только их самозабвенного труда мы видим сейчас очень четко. А каяться… Ну, по христиански это, ну иногда полезно для осознания себя в мире и того, что ты натворил. Так опять же, мы ж ничего не делали плохого, с хера ли начнем лбы расшибать? «Известия»… Хуевые известия нам уже приносит реальность.

User evz, 03.02.2009 12:57 (#)

Что каяться надо - я только "за". Никак не могу в этом убедить своего знакомого, который не видит в этом смысла на государственном уровне. Как только получится убедить его, выйду с этими же доводами в публичное пространство :) Вопрос в другом - я не свосем поняла, почему два совершенно не связанных между собой отрывка из размышлений г-жи Ямпольской, представлены вместе! Мои реплики касались исключительно второй, "женской" части, г-н Злодеев... :)

User zlodeev, 03.02.2009 15:13 (#)

Извините, так получилось, что отвечал как бы Ямпольской по вашей ветке))))

User johndoe, 03.02.2009 13:04 (#)

Хотелось бы посмотреть на предмет обсуждения.Нельзя ли привести фото клитора, ой простите, автора? :)))

User fpfhn, 03.02.2009 14:08 (#)

элек торатов

Страшны и отвратительны измышления "самодовольной" женщины, осознавшей, что её важнейшая часть - клитор, ибо теперь иерархия ценностей будет для неё базироваться в пределах пристойных/непристойных дырок.

User krokodil, 03.02.2009 15:32 (#)

Банальная дура...

Дура она, эта Ямпольская. Фильм "Покаяние" потряс всю страну - СССР! Тегниз Абуладзе попал в десятку, в самую суть проблемы - кто, когда и как попросит прощения у миллионов безвинно замученных людей и членов их семей? Абуладзе не навязывает свой ответ на этот фундаментальный вопрос, он просто говорит о том, что нужно найти дорогу к храму и пойти по ней, ибо "зачем нужна дорога, которая не ведёт к храму?" - этим вопросом заканчивается фильм... А теперь подумаем все вместе - ищет ли кто - либо в России эту ДОРОГУ К ХРАМУ и - ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО - есть ли в России такой ХРАМ, К КОТОРМУ ИМЕЕТ СМЫСЛ ИСКАТЬ ДОРОГУ? Безотносительно к вышесказанному - поразительно, до какого мерзостного состояния докатились "Известия" и какие социальные идиоты там ходят в начальниках...Единственное, в чём Ямпольская, быть может, права - возможно, клитор и есть единственное привлекательное в ней, но какой же нормальный мужик захочет полюбоваться им, осознав уровень её извращённого интеллекта?..

User kedrovish75, 03.02.2009 18:17 (#)

Ув.Крокодил,все верно,но смутил последний абзац про интеллект.До сих пор я считал,что красоту женщину судят по интеллекту только в случае брака и то не всегда.Не собираетесь ли вы всех баб оценивать по тестам на умственный уровень,прежде чем осуществлять соитие?

User krokodil, 03.02.2009 21:21 (#)

Да уж...

Извините, но есть принцип: важно с кем спать, но не менее важно - с кем просыпаться... Так что эта заслуженная героиня "Дерьмометра" вряд ли может затащить в постель какого - либо нормального мужика (разве что ящик водки выставит - и то без закуски...). Ну её!...Пусть перебивается кретинами из своей грязной редакции - начиная с самого главреда (тоже тот ещё мерзавец...).

User tpybop75, 03.02.2009 17:49 (#)

Ламентации г-жи Ямпольской

Когда я выпью водки литр, Мне снятся злые голоса Про покаяние и клитор, Про пенис и про волоса. Что мне нужна для счастья малость, Что мне счастливой быть пора, А то, чем каяться пыталась, Всего лишь грешная дыра.Несчастна баба без мужчины. Он нужен мне хотя б раз в год, На сердце пенис - нет причины, Чтоб русский каялся народ.

User sammael, 10.10.2013 22:41 (#)
10328

Ямпольсая продолжает жечь. Ваш стих актуален!

Привет из 2013 г!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: