Также: | Персоны: Валерий Комиссаров

в блоге Валерий Комиссаров, глава комитета Госдумы по информационной политике

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.01.2009

26

Если тот, кто убивал журналистку и адвоката, хотел взбудоражить общество, чтобы на это обратило внимание высшее руководство, а мы начинаем поддаваться на такие вещи, получается, они достигли цели. Получается, это просто способ, чтобы заговорило руководство страны. Мне кажется, не надо в таком контексте рассматривать.

То есть руководство страны не должно на это внимание обращать?

Оно сто процентов знает, обратило внимание и взяло под контроль. Это понятно совершенно. Я вас уверяю, что там все знают не хуже нас.


Ссылка


Комментарии
User peter, 23.01.2009 21:26 (#)

Если знают, то почему молчат?

Эхо Москвы 23.01.2009 18:03 : В следствии по делу об убийстве Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой по-прежнему нет серьезных доказательств … Между тем, высшие руководители России до сегодняшнего дня так и не высказались по этому поводу.

User redhead, 26.01.2009 07:01 (#)
2914

Если знают, то почему молчат?

А потому, что это щепки, и винтики, не достойные того, чтоб его величество рот раскрыло.

User gamajun, 23.01.2009 22:30 (#)

каков комитет, таков и глава

Правильно, товарищ Комиссаров, не поддавайтесь на провокации! Как бы сказал Елицин: "Тут, нас, понимаешь, развести хотят". Слова какие-то просят произнести, посочувствовать, пообещать разобраться и т.д. Но мы не лохи, чтоб на такие наглые требования реагировать. Мы важнешие проблемы решаем: как сроки продлить, как Украине кузькину мать показать, как свои бабки во время кризиса сохранить и приумножить... А на такие пустяки пусть всякие Меркели, Саркози и Обамы покупаются

User jonny, 23.01.2009 22:43 (#)

Конечно, именно там всё и знают! В руководстве страны.....

И всё давно уже "под контролем"! Каждое убийство, каждое "самоубийство", каждое похищение людей, каждая провокация "под террор", каждый взорванный дом и объект - ТАМ ВСЁ ЗНАЮТ! Поскольку именно там и принимают решения: где и кого убивать - что и когда взрывать, и какой липкой лентой вязать руки очередному "самоубийце". Вот в таком контексте всё и надо рассматривать.

User big, 23.01.2009 22:45 (#)
2948

Г-н Комисаров, лучше бы Вы сказали, что они пока не знают о происшествии. Ибо если они знают и молчат, то тогда с Олимпа власти надо удалять не только Вас (что совершенно очевидно), но и Ваше руководство.

User murkot55, 23.01.2009 23:39 (#)
5571

Почему в России 100%-ная нераскрываемость заказных убийств?

Потому что эти убийства раскрывают те, кто их совершает.

User oblako, 23.01.2009 23:50 (#)

Оно сто процентов знает, обратило внимание и взяло под контроль

Родина слышит, родина знает. Безусловно знает, и даже само организовало.

User alevtinka, 24.01.2009 00:36 (#)

Никакие провокаторы не взбудоражат наше общество. Нас 140 миллионов, и нас легче перестрелять, чем взбудоражить.

User siomich, 24.01.2009 00:49 (#)

Слыхали что сказано было??? Все знают))) Раз пацан говорит, значит знають но молчат))) Выдал пацан своих)))

User jonny, 24.01.2009 03:55 (#)

Эх, уважаемая Алевтинка!

На том и стоит Расея-мать! И ещё до-о-о-лго будет стоять, пока все "невзбудараженные" не передохнут. Увы, таковы реалии нынешнего дня.

User data, 24.01.2009 11:48 (#)

Совершенно верно, уважаемый jonny

Только маленькое уточнение: все "невзбудораженные" утянут за собой всех остальных. Абидна, аднака!

User jonny, 24.01.2009 22:40 (#)

Уважаемый/ая data, а чего ждать?

Чего ждать, когда и так уже давно всё ясно - эти ребята просто так не исчезнут, пока не потопят всех в крови. Уезжайте из России! Делать там больше нечего. Действительно ведь обидно, когда видишь, как нормальные люди (которых осталось очень немного) тонут в таком дерьме. Пусть там остаются одни Комиссаровы - они в "мочильном сортире" как рыба в воде! Это их "Озеро", вот и пусть барахтаются в нём, пока до конца не захлебнутся.....

User begoniya, 25.01.2009 11:23 (#)

Эмиграция?

С удовольствием, да где нас ждут, мы б хоть завтра!

User data, 25.01.2009 12:00 (#)

Эт точно !

Кому мы нахрен нужны? В нормальном мире уже даже появилась новая услуга в турбизнесе - туры без русских. Они на нашу дикость и варварство даже смотреть не хотят не то, чтобы пускать жить в свой дом (страну). И их можно понять. Я бы тоже куда-нибудь съездил с удовольствием отдохнуть, где бы не видеть пьяные тупые рожи. Поди, скажи кому-нибудь, что я русский из России, пустите меня к себе пожить. У людей будет такое ощущение, как будто в ваш дом просится переночевать банда сбежавших из тюрьмы уголовников. Прошу прощения у тех порядочных умных людей, которые ВОПРЕКИ всему в нашей стране каким то чудом всё же сохранились.Иван. (русский)

User lev_michalisch, 25.01.2009 20:45 (#)

Иван-у. (русский)

Ув.Иван.В целом,не вдаваясь в детали-я могу с Вами согласится.Но..."дьявол-в деталях".За многолетнюю историю русской эмиграции-я имею в виду период с 1917.-было немало примеров,когда русские блистательно проявили (и проявляют сейчас!)себя в самых разных сферах ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ деятельности.И не только в послереволюционный период.Тогда вынужденая эмиграция-бегство включала в себя многих представителей высшей ноосферы России-этим можно было обьяснить успехи многих из них.Я не привожу примеры-полагаю Вы их сами знаете. Но и в последние 20-25лет огромное число выходцев из СССР(а за рубежом они все-русские)достигли немалого...А если учесть изначальную тяжесть ситуации(ну хотя-бы проблему языка)-то можно только отдать должное таким людям... Это-одна моя оговорка. Второе. Процитирую Вас:"Они на нашу дикость и варварство даже смотреть не хотят не то, чтобы пускать жить в свой дом (страну)".Почему-же тогда ОНИ пустили(И ПРОДОЛЖАЮТ ПУСКАТЬ!) к себе МИЛЛИОНЫ выходцев из исламских стран? Согласитесь,что русские несмотря на(цитирую) "дикость и варварство" даже близко не смогли бы сделать с придурковатым "Западом" того,что делали и продолжают делать доблестные дети аллаха. Следующие поколения российских эмиграций ассимилируется и включаются в обыденную жизнь своей страны(отмечу,что о своих корнях помнят!) Опять-таки-по контрасту!-мусульманские эмигранты не только не хотят ассимилироваться-они стремятся установить свои порядки. К чему я веду? Мне кажется,что у России в 20-м веке дважды были шансы пойти по пути нормального развития: в феврале-марте 1917г.и в 1985-1999гг.Почему не получилось-долгий разговор.Отмечу лишь,что и в 17г. и в недавние годы шансы были не только потеряны...По злой гримасе истории и тогда и теперь к власти пришли(хоть и разные)радикально-жестокие клики-со всеми вытекающими...Не хотелось бы верить,что такая ситуация,как нынешняя закономерна для России...Сложись другие условия-и люди были бы другими. Прочтите Владимира Тендрякова:"Люди или нелюди"-лучше чем он (особенно в заключительной главе) не сказал НИКТО.Всех благ-Лев Мих...

User data, 25.01.2009 23:48 (#)

Ув. Лев Михайлович

Можно начать точно так же: в целом могу с Вами согласиться, конечно вы правы. Ни одним словом я не спорю. Всё что вы написали об успехах русских конечно есть и слава Богу, что это так, но ... Что я имел ввиду? СРЕДНИЙ культурный уровень россиян, по моему мнению, гораздо ниже СРЕДНЕГО уровня граждан других стран. По крайней мере тех стран, где мы просим вид на жительство (раз уж разговор зашёл об этом). Понятно, что у каждого правила есть свои исключения. В тюрьме есть случайные честные люди, а в Думе могут быть преступники и воры. А раз уж Вы взяли период с 17 года, то можно сказать, что с тех пор эмиграция стала совершенно иной. Тогда уезжала в основном элита общества. Или её выгоняла матросня. На «философском пароходе» с Николаем Бердяевым во главе, я думаю, уплывала несколько иная публика, нежели сейчас отдыхает в Куршавеле или с вертолётов осматривает замки в Англии для покупки. И если уезжала элита, то что ж удивительного, если она достигла там каких-то успехов. Раньше страна с поразительной настойчивостью выдавливала из себя талантов и гениев в самых различных областях: от Сикорского до Бродского – всех не перечислить. Ну естественно они там получали нобелевские премии. Сейчас публика пошла немного иная – та матросня из 17 года стала выезжать. И не мало. А 18 литров спирта на рыло в год всё же сказываются на «облико морале Руссо туристо». Вот я о чём. Всего доброго. Иван.

User jonny, 25.01.2009 23:33 (#)

Уважаемые друзья!

В первую очередь я хочу полностью присоединиться к реплике своего товарища Михалыча. Русские люди (не те млекопитающие, которые сегодня приветствуют путинскую "суверенную вертикаль") действительно могли бы привнести (и привносят!) много положительного для Европы. Но проблема, как я её понимаю, совсем в другом. КАК уехать из России? А особенно, когда у тебя семья, дети (внуки), могилы близких тебе людей....... Это действительно БОЛЬШАЯ проблема. И решение её (единого рецепта здесь нет!) - дело сугубо каждого РУССКОГО человека. Оглядываясь назад, могу сказать, что, конечно же, это было не просто. А особенно в моём случае, когда на хвосте висят ищейки, и дана команда "фас". Но ведь не зря же есть пословица: Терпение и труд - всё перетрут! Главное здесь - собственная инициатива, собственное РЕШЕНИЕ, и огромное желание стать членом нормального общества: просыпаться по утрам - улыбаясь, радуясь каждому новому дню.... Тем более, что сейчас век Интернета, и подыскать для себя наиболее приемлимый вариант, гораздо легче, нежели это было нам.... Я понимаю, что скажет сейчас большинство: конечно, тебе легко говорить - окопался там уже на Западе, устроился, и вещает тут нам, трёт по ушам. Поэтому хочу сказать следующее. Мой выбор - это был выбор между "жить - или не жить", поэтому выбора то как раз у меня не было. Всё нужно было делать в кратчайшие сроки, и постоянно оглядываться назад. Но такое случается далеко не с каждым. И мне кажется, что если нормальный человек действительно ЗАХОЧЕТ - он сможет вырваться из этого заколдованного круга, чтобы не бегать всю жизнь ручной белкой в "суверенном" колесе. С уважением ко всем Вам, Андрей.

User data, 26.01.2009 00:22 (#)

А можно на другую тему?

Помогите люди добрые. Давно я не был на Гранях. Куда эта собака делась - Дромос? Может уже копыта отбросил? Мне он, само собой, до фонаря, но всё же интересно.

User jonny, 26.01.2009 01:07 (#)

Судя по вашим комментариям, и вопросу о Дромусе (или Друмусу - как я его величал) - Вы явно не из той "матросни", и не любитель водки "Путинка" :)

Надоела Вам эта тема (об эмиграции)? Всё равно путного ничего не скажем - так? :) А хочется ведь конкретики: пойти туда то, достать то то, написать тому то, билеты взять там то.....:) Ладно, не обижайтесь. Я прекрасно Вас понимаю - сам когда-то также ломился в открытую дверь!...... Друмус?! А что, Друмус? Выжили мы его отсюда, начальство разжаловало, или ещё что. Вы же помните, как я его предупреждал (по поводу наворованных "деповскими" денег): Корешок, пальцАми крутить у вас осталось до октября месяца, а дальше всем вам - кирдык!... Вот так и случилось. Недолго маялась старушка, в высоковольтных проводах :) Теперь, поди, чемоданы свои собирает в Швейцарии - РосУкрЭнерго ведь приказало долго жить! А ему (газпромовскому "спецу") это удар по яйцам - будет теперь до пенсии на лубянке полы мыть! :)

User lev_michalisch, 26.01.2009 01:52 (#)

Фоме: Оно Вам надо?

Ну,снова... За что Вы обижаете прекрасных и полезных друзей человека таким сравнением?Никуда оне не пропадут:такие не тонут даже в унитазе. Я ихний гадюшник "приветствую" где попадутся так:"Н-да,везде прогресс. То,что раньше их отцы-деды писали пальцем в сортире- теперь они снова пальцем после сортира пишут на клаве в Сети.Хоть-бы палец помыли: Dobrina , Demos,Molot ,deutscher, leber1991-Михаил Лебер, jke01, sansan-sandro, ortoped, a7037o34, demo13, nuinu-Andrey, t03t0.Менгеле, partokl(СПИСОК НЕ ЗАКРЫТ) и проч. рос. интнелиХент.антисемиты,-чекисты, любого вида. Сейчас взорвутся потоком фекал-мыслей..."

User django, 26.01.2009 22:11 (#)

Мне кажется, Друмус переквалифицировался в Baron' а - та же отвлекающая от темы белиберда.

User lev_michalisch, 26.01.2009 02:25 (#)

В конце августа 1947г.я возвращался из своего села,где проводил каникулы,в институт.В Кирове-пересадка на московский поезд. Cтрана не улеглась после войны, продолжали возвращаться эвакуированные, демобилизованные,партии вербованных рабочих катили-одни на восток,в Сибирь,другие-на запад,в разрушенные войной области,соединялись разбросанные семьи,началось бегство из голодных деревень,потоки командированных.Cтрана кочевала, заполняя вокзалы народом,спящим вповалку,мечущимся, голодающим,напивающимся,мечтающим об одном-о билете на нужный поезд!К окошечку билетной кассы выстроилась огромная очередь,тревожно колышущаяся и обреченно терпеливая,охваченная надеждами.Все надеяться не могли- очередь слишком велика,билетов мало. Растянутый хвост гудел ,сочинялись легенды:"Могут пустить "500 веселый", дополнительный поезд с товарными вагонами, тогда уедем все." Творили легенды и тут же опровергали :"500 весёлый"в столицу?.. Не ждите,Москва "весёлые" поезда пропускает стороной".Хвост очереди шумел,с лёгкостью отказывался от надежд, а голова-молчалива,неподвижна.Здесь в счастливой близости к закрытому окошечку кассы стояли те, кто выстрадал это счастье несколькими сутками вокзальной жизни,кто в этой очереди коротал бессонные ночи,много раз впадал в отчаяние,истер- зан, изнеможен, держится из последних сил, полон сомнений, не верит уже в удачу. Очередь через всю пасмурную, мокрую от дождя площадь - парад ватни- ков, брезентовых плащей, шинелей со споротыми погонами, платков, кепок, ме- ховых не по сезону шапок, громоздких мешков, чемоданов, вместительных, как сундуки, сундуков, приспособленных под чемоданы. Наконец голова очереди, стоявшая вблизи окошечка в отрешенном окочене- нии, вздрогнула, подалась вперед, и дрожь прошла по всей длинной очереди, подавив смех, смыв улыбки, оборвав на полуслове разговоры. Касса открылась! И перекатный ропот от начала в конец, удивленный и недовольный - кассирша вывесила цифру мест, предназначенных для распродажи. Роптать не было ни нужды, ни смысла, без того каждый знал - на всех не хватит. И ропот быстро сменился деловым шевелением. Середина очереди, ее обильное туловище, выслала незамедлительно вперед своих делегатов-добровольцев, чтоб досматривали и не пускали ловкачей, же- лающих просочиться к заветному окошечку. Сразу же среди пятка решительных делегатов, в те минуты, пока они шагали к голове, выделился атаман - дюжий парень, кубаночка венчает рубленую физиономию, напущенный чуб, нахальные глаза, золотой искрой зуб во рту. - Стройся! Стройся по порядочку! - напористым старшинским тенорком на- чал командовать он. - Вы, гражданочка, стояли тут или только приклеились? А то мы можем и за локоток. У нас быст-ра!.. Но ему сразу же пришлось почтительно отступить перед плечом с малино- вым погоном, перед фуражкой с малиновым верхом - железнодорожный милиционер с дремотно недовольным лицом бесцеремонно растолкал очередь и кивнул моло- дой женщине: - Сюда! Втолкнул ее третьей от окошечка. Женщина была нищенски одета, из просторного, с мужского плеча, затас- канного ватника тянулась тонкая, беззащитная шея, щеки в нездоровой зелени, запавшие глаза в сухом беспокойном блеске, руки зябко прячутся в длинные рукава. - Правонарушителей опекаешь, браток? - понимающе осведомился парень в кубанке. Милиционер не счел нужным повести в его сторону даже бровью, все с тем же дремотным недовольством на лице, выражающим, однако, убежденность в сво- ей силе и величии, удалился. Парень долго и оценивающе изучал женщину, слепо глядящую перед собой, наконец авторитетно пояснил: - Лагерная шалава, из заключения. Стараются сплавить быстрей, чтоб не шманала на вокзале. - А выгодно, братцы, быть жуликом. - Заботятся. - Мы тут четвертый день околачиваемся, нас бы кто за ручку подвел. С головы к хвосту по всей очереди потек недоброжелательный говорок: - Попробовать тоже... авторитет заработать. - Попробуй, тогда на казенный счет отправят. - Только не в ту сторону, куда целишься. - Это чтой там случилось? - Да партию лагерных девок поставили в очередь. - Ну-у, теперь нам еще сидеть. - За нас лагерные сучки поедут! - Ах, мать-перемать! Нет жизни честному человеку! А парень в кубаночке ораторствовал, подогревал: - Чей-то билет ей достанется! Может, мой, может, твой!.. Я за родину кровь проливал, а она державе пакостила. Зазря бы в лагеря не сунули. И вот ее берегут, а на меня плевать!.. Женщина молчала, напряженно распрямившаяся, с вытянутой из ватника бледной тонкой шеей, худое лицо безжизненно замкнуто, глаза прячутся в глазницах, только в неестественно вскинутых плечах ощущалось - все слышит, переживает враждебность. Наконец два человека, стоявшие впереди нее, не участвовавшие в осужде- нии, получили свои билеты, с резвостью исчезли. Женщина пригнулась к око- шечку кассы. И все кругом замолчали, только ели глазами ее спину в объемис- том ватнике, уже не находили слов, чтоб выразить свою неприязнь и обиду. Даже парень в кубанке только сплюнул в сердцах. Но что-то случилось возле окошечка, женщина задерживалась, волнова- лась, сдавленно объясняла. - Ну, что там? Бери да проваливай!- не выдержал парень. Мужичонка с лисьей физиономией и тяжким сидором на горбу, который, од- нако, не мешал прыткой подвижности, сунулся сбоку, прислушался и откачнулся в ликований: - А у нее, ребятушки, денег-то нету! Торгуется - на билет не достает! Парень в кубанке победно из-под чуба оглядел свое окружение, расправил плечи и крикнул уже по-начальнически: - Пусть проваливает! Эй, кума, чисти место! Женщина послушно откачнулась от кассы, серое в нездоровую зелень узкое лицо, плавящиеся в глубоких глазницах глаза. - Не выгорело! - Парень показывал радостно золотой зуб, выпячивал грудь, чувствовал себя героем. - Сходи-ка с ручкой к тем, кто привел. Мо- жет, отвалят. И женщина с трудом разлепила бледные губы: - Смейся!.. К детям еду, сама больна... Нету денег, откуда?.. Сколько было - хранила, двое суток уже не ела... Смейся! - Вот, вот, пожалуйся, а я пожалею, - парень, показывая золотой зуб, картинно поворачивался в разные стороны, ждал поддержки. Но на этот раз кучная голова очереди не отозвалась, все угрюмо отвора- чивались. Отворачивались, не хотели знать чужой беды. Минутная неловкая ти- шина. Женщина грязным рукавом ватника досадливо смахивала слезы. И мужичон- ка с большим сидором глядел на нее, конфузливо мялся, покрякивал. Из-за его спины - "ну-кося, расшарашился!" - вынырнула старушка, раз- вязала платочек, скупенько заковырялась в нем сухонькими пальцами, протяну- ла бумажку. - Сколь не хватает-то? Немного, чай?.. Возьми, милая, может, еще кто даст. Больше-то не могу... Старушка совала бумажку женщине, та слабо отмахивалась: - Не, бабушка, что уж... - Да бери, бери! Стыдного нет. Не все же без сердца - поймут... Мужичонка с сидором решительно крякнул, с досадою полез за пазуху. - И правда, девка, с миру по нитке - голому рубаха. Я тоже вот к детям еду, с гостинцами... Да бери ты, коли дают! Женщина глядела в землю и не шевелилась, над впалыми щеками проступили два вишневых пятна. Чей-то густой решительный бас взорвался за платками и кепками: - Чего вы как нищенке суете! Пройди кто по очереди да собери! Не отка- жут! Парень в кубанке с размаху хлопнул себя по коленке: - Вер-на! Организация нужна!.. Он сорвал с себя кубанку, достал из кармана пятирублевую бумажку, по- вертел ее перед толпой - любуйтесь, что жертвую! - шагнул к старухе. - Кидай, бабуся, свой рублишко! И ты, дядя!.. Граждане! Кто сочувству- ет... Граждане! Не обременяя себя, так сказать, по мере возможности!.. Каж- дый может оказаться в стеснительном положении... Спасибо!.. Тронут!.. Еще спасибо... Очередь уставших, издерганных людей, только что накаленных недоброже- лательством, только что презиравшая эту приведенную милицией женщину, зави- довавшая ей, считавшая едва ли не врагом, теперь охотно бросала в подстав- ленную кубанку смятые деньги. А женщина смотрела вниз, щеки ее цвели пятнами и блестели от слез. Парень, разрумянясь, посверкивая зубом, прижимая кубанку, прошествовал к окошечку кассы, обернулся к очереди. - Прошу кого-нибудь сюда - для контроля! Хотя бы ты, дядя, проследи: не для себя, пользуясь случаем, только для нее!.. Чтоб не было неприятных недоразумений, чтоб честно и благородно до конца! И опять из-за платков и кепок прокатился давящий бас: - Бери и себе заодно, раз так! Что уж, всех одним билетом не спасешь! - Нет, я честно и благородно до конца!.. Ни в коем разе! Женщина стояла, уронив вдоль тела рукава ватника, и плакала. 15 Парень в кубанке достал билет, сел в поезд. И что - стал другим, уже не хамовитым по натуре, а чутким? Наивно думать. Он остался прежним. Но если он окажется в таком человеческом устройстве, которое заставит его не от случая к случаю, а год за годом поступать отзывчиво, не хамовито, то можно ли сомневаться, что отзывчивость у него превратится в привычку, привычка - в характер. Изменится личность. Люби ближнего своего, не убий, не лжесвидетельствуй!.. Пророки и поэ- ты, педагоги и философы тысячелетиями на разные голоса обращались к отдель- но взятому человеку: совершенствуйся сам, внутри себя! Я бы рад самоусовершенствоваться - любить, не убивать, не лгать, - но стоит мне попасть в общественное устройство, раздираемое непримиримым анта- гонизмом, как приходится люто ненавидеть, война - и я становлюсь убийцей, государственная система выдвигает диктатора, он сажает и казнит, заставляет раболепствовать, я вижу это и молчу, а то даже славлю - отец и учитель, ге- ний человечества! В том и другом случае лгу и не могу поступить иначе. Благие призывы моралистов ко мне: совершенствуйся! Они давно доказали свое бессилие. Мы все воедино связаны друг с другом, жизненно зависим друг от друга - в одиночку не существуем, - а потому самосовершенствование каждого лежит не внутри нас: мое - в тебе, твое - во мне! Не отсюда ли должна начинаться мысль, меняющая наше бытие?

User lev_michalisch, 26.01.2009 02:48 (#)

Извините,

Други,извините,тех.ошибка. Я толком не смог объяснить что я имел в виду и прибёг к помощи В.Тендрякова.Соглашаясь в оценке нынешей ситуации в РФ,я имею в виду надежду на будущее.Она для меня заключена в словах В.Тендрякова,особенно:"И что-стал другим,уже не хамовитым по натуре,а чутким?Наивно думать. Он остался прежним. Но если он окажется в таком человеческом устройстве, которое заставит его не от случая к случаю, а год за годом поступать отзывчиво, не хамовито, то можно ли сомневаться, что отзывчивость у него превратится в привычку,привычка-в характер.Изменится личность." Вот и я надеюсь...

User redhead, 26.01.2009 07:10 (#)
2914

Кому мы нахрен нужны?

Если вы серьезно, а не риторически, то на общих основаниях Канада и Австралия. Эти две очень приличные во всех отношениях страны принимают молодых (до 35) людей с высшим техническим образованием. Ищите сайты их посольств и удачи!... В США и многие европейские страны можно иммигрировать, если найти работу, а работу можно найти по Интернету. Учите языки.

Совершенно верно Валерий сказал.

Если это убийство было дешевой провокацией, что бы заставить наше МВД заниматься поиском преступников, то на такую провокацию мы не купимся. Хоть обубивайтесь, гады! Сказали -- не будем работать, значит не будем!

User yuriyk, 24.01.2009 11:38 (#)

Конечно они там всё знают, причем даже, в отличие от нас, знали заранее...

User stepanych, 24.01.2009 12:11 (#)

Это не тот Комиссаров, что когда-то на телевидении вел какую-то женскую передачу? Если тот: чего вдруг таким умным стал?

User asdiss, 24.01.2009 12:31 (#)

А при чём тут ум, Степаныч! Ум, совесть, честь, блогородство- это не про них! Главное язык, чем длиннее тем глубже власти в жопу! Вылижут до блеска, биде не понадобится!

User kedrovish75, 25.01.2009 18:08 (#)

Да,это тот Комиссаров(фамилия-то говорит многое),котрый вел глупейшую передачу,говорил косноязычно,а мыслил...он не способен мыслить.Он же в Думе предлагал ввести цензуру-её и ввели явочным порядком.Даже в Думе он выделяется своим примитивизмом.

User tpybop75, 24.01.2009 13:58 (#)

Сдал шестерка своих хозяев:"Оно сто процентов знает, обратило внимание и взяло под контроль. Это понятно совершенно".

Все под контролем. И если убили, то значит так надо было. И о чем тут высказываться руководству, дела говорят сами за себя.

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 24.01.2009 18:36 (#)

Анастасия родом из Севастополя

Интересно, а в родном Севастополе хоть кто-нибудь отреагировал?

User evgen2, 24.01.2009 22:20 (#)

Президент Украины Виктор Ющенко выразил соболезнования

КИЕВ, 23 янв - РИА Новости. Президент Украины Виктор Ющенко выразил соболезнования родителям российской журналистки Анастасии Бабуровой, родившейся в Севастополе, которая стала жертвой жесткого убийства, сообщает в пятницу пресс-служба главы государства. Двадцатипятилетняя журналистка Анастасия Бабурова получила смертельное ранение в голову, когда вместе с адвокатом Маркеловым возвращалась с пресс-конференции 19 января в Москве. Похороны Бабуровой состоятся 26 января в Севастополе. Бабурова родилась 30 ноября 1983 года, окончила школу в Севастополе с золотой медалью. Анастасия училась на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, окончила факультет международного права МГИМО и факультет экономики и управления Черноморского филиала МГУ. Она сотрудничала с "Новой газетой", "Известиями", "Российской газетой", "Вечерней Москвой". "Трагически оборвалась жизнь молодой девушки, талантливой журналистки, преисполненной творческой энергии и планов на будущее. Выполняя свой профессиональный долг, она стала невинной жертвой дерзких преступников, которые должны быть установлены и понести самое строгое наказание", - цитирует соболезнование Ющенко его пресс-служба. "Смерть Анастасии - это непоправимая утрата для Вас, для всех ее родных, друзей и коллег. Весть о трагедии отозвалась болью в сердцах граждан Украины", - говорится в сообщении.

User data, 25.01.2009 12:09 (#)

Я что-то не слышал -

а наша говорящая голова (медведёФФ) что-нибудь подобное озвучила? Ей что, сверху не дали что-либо подобное почитать "ф тиливизире"? Хотябы из приличия.

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 24.01.2009 18:40 (#)

Валерий Комиссаров, глава комитета Госдумы по информационной политике

Молодец, мужик! Дослужился до высокого чина. А начинал ведь телеидиотиком, ведущим постановочного ток-шоу. Но и сейчас не упускает случая тряхнуть стариной.

User peter, 24.01.2009 20:20 (#)

Как мы дошли до жизни такой

Особое мнение Радзиховского, на ЭМ, 23 января:…Начну с себя – я себя от своего народа не отделяю. Значит, народ полностью это событие проигнорировал – ни начальство, ни Путин, ни Медведев – народ. Народу наплевать. Ни один оппозиционный политик не соизволил отодрать задницу от стула и туда придти. Еще раз подчеркиваю – не начальство. А те самые оппозиционные политики, которые бьют себя кулаками в грудь и рассказывают, какой чудовищный беспредел творится в нашей стране. Дело невеликое. Жизнью рисковать не надо…. Состояние общества характеризует не то, что убивают, а то, как мы, - я, в частности, - как весь народ, как оппозиционные политики, на это реагируют. Не реагируют никак. В любой европейской стране это были бы стотысячные демонстрации….В нашей стране общественное настроение таково, что у властей ни единой причины – просто ни единой – пошевелить мизинцем. Общество этого от власти не требует, не просит, на власть не давит, а единственная реакция нашего общества – это обычные хамские жлобские высказывания: «чевой-то о них говорят, а нас убьют, никто и не заметит». Совершенно правильно. Пока такое общество – вас убьют, и никто не заметит. Точно так же, как вы сами ничего не желаете замечать… Так что соучастники – это отнюдь не только власть, которую я, естественно, не оправдываю, но власть ведет себя ровно так, как ей позволяет общество. Соучастники этого общества, то есть, мы все, и отдельной строкой, красной, я бы выделил уважаемых оппозиционных политиков. Потому что на них ответственность больше, чем на мне, больше на тебе, больше чем на всех – вы, ребята, говорите о безобразной, невозможной ситуации, вы критикуете, и делом показываете степень вашей искренности и ответственности. … После чего вы произносите пламенные речи о том, о сем, о пятом, о десятом – опять же, не удивляйтесь, как воспринимаются ваши речи: воспринимаются не дороже, чем вы сами в них вкладываете. Вот и все.

User django, 26.01.2009 22:32 (#)

"Общество этого от власти не требует, не просит, на власть не давит..." А Радзиховский сам тоже ничего от власти не требует, на власть не давит. А давит он только на оппозицию. Не понимая, что каковы нынче радзиховские - такова и оппозиция. Либо Радзиховский и тут хочет отбрехаться с позиции между властью и оппозицией - великим говоруном-прорицателем.

Обратила внимание на то же самое, ни один не пришел. Грустно.

Госспадии!Комисаров!Глядишь на тебя - мужичище с героической фамилией- и такое ничтожество- холушко бледной молишки!

Его что- кастрировали?Пищит яко комаришко паршивый!

User barabanych, 25.01.2009 00:46 (#)

Но тут майор Суэтин, неутомимый наш, сейчас же заприметил, и взял на карандаш.

Ну, ребяты, скажу я вам! Ежели б я не был христианин, так уже меня и подмывало бухнуться лбом об пол и возопить: Велики дела твои, руководство страны! Оно, руководство, то–есть, всё видит, оно всё знает, оно всё взяло под, и теперь контролирует. Родина слышит, родина знает.

User korpik, 25.01.2009 13:52 (#)

Глава комитета Госдумы по информационной политике.

Какая *глава*,такая и информационная политика.Житие ЭТОЙ главы уж точно никого не интересует и не взбудоражит.Кому он нужен-то?Ну а что ТАМ всё знают лучше нас - кто бы сомневался?*Комиссаровых*,совершенно очевидно, и приспособили для того,чтобы ЗДЕСЬ знали по-другому.

Великому поместному собору(который мне коментировать запрещается!) и Комисарову посвящаются сии стихи!

Хуяк — и самолет разбился. Хуяк — и перерыли путь. Хуяк — и ты на свет родился, Нет-нет, да сдохнешь как-нибудь! Хуяк — великая причина, Хуяк — основа всех основ, Не властна времени пучина Над грандиознейшим из слов! И если чей-то взгляд печальный Тебя с надрывом спросит: «Как?» - Ответь достойно и тотально, Всёобъясняюще: «Хуяк!»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: