Также: | Персоны: Гробман

в блоге Александр Гробман, инвестиционный аналитик, привилегированный слушатель "Эха Москвы"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.01.2009

26

Мы по большому счету единственные крупные экспортеры (природного газа. - Ред.) и для Украины, и для Европы. На сегодняшний день Украина по сути дела фактически государство-банкрот. И поскольку это государство нам совсем не нравится, вернее, его первые лица, мы можем от них требовать в политическом аспекте все что угодно. Мы хотим от них получить да хоть тысячу долларов за тысячу кубометров. Мы хотим от них получить Крым и все работоспособное население в рабство. Мы можем от них этого добиваться. Это, в конце концов, входит в наши политические интересы. Не знаю, насколько это входит в интересы "Газпрома" непосредственно как компании, но "Газпром" - это политическая компания прежде всего. Мы можем бить ее со всех фронтов. Нет у вас денег за газ - давайте Крым! Вот и все.

Ссылка


Комментарии
User bridgeur, 11.01.2009 23:16 (#)

Добивайтесь, Александр Гробман, добивайтесь!

User ivanabram, 16.01.2009 23:34 (#)

России верные сыны. То Гробовой мёртвых оживляет, то Гробман Украину в рабство прибирает

То Гробовой мёртвых оживляет, то Гробман Украину в рабство прибирает. То Проханов империю строит, то Дугин. Ни хрена без литра не разберёшь. Но господин/товарисч ГробМан, вам не всё равно, кто вас за это, за я..а подвесит: ханские нукеры, казаки Хмельницкого, или воодухемлённые Прохановым поцтриоты?

User murkot55, 12.01.2009 00:20 (#)
5571

"И поскольку это государство нам совсем не нравится, вернее, его первые лица..."

Интересно узнать у "привилегированного", по какой причине ему нравится первые лица России?

Занимается "привилегированным" анал-лизом

Ну и по фамилии судя, ещё и гробовых дел мастер. Мочильщики без такого как без рук.

User mifistik, 12.01.2009 00:50 (#)

правильно

Ющенку нах Тимошенку нах! Киев наш и Крым наш"!

Киев наш и Крым наш"! Осталось только узнать, к какому множеству "мы" автор себя относит? Чей "наш"? Офисного планктона? Домохозяек? Этнически чистых жителей Рязанской области? Куршавельской братии?

User e2e4, 12.01.2009 13:45 (#)

И самое главное - как ЛИЧНО он, Александр Гробман, будет воевать за Крым? Дома, с клавиатурой, через Интернет?

Саша, возьми васю якеменко, берданку и ступай! Всё в Москве чище без тебя будет!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 12.01.2009 00:56 (#)

Бог ты мой!.. Каких только дебилов не нарожала Земля Русская...

User udaffcomfan, 12.01.2009 01:32 (#)

Гробман. При чем тут Русская Земля?

, 12.01.2009 11:26 (#)
3887

Генетическая география.

Так что, Русская Земля производит только славян-дебилов? Если так, это многое обьясняет. Кстати, о дебилах. Почему-то здесь никому не приходит в голову, что Гробман саркастически и утрированно представляет ход мышления кремлевских стратегов в отношении Украины (и не только Украины).

Для таких сложных подвижек мысли текст слишком примитивный.

Прост как топор, мудр как топорище

User jonny, 12.01.2009 01:23 (#)

Вот так вот, простенько и со вкусом......

И кто после таких слов может сомневаться в том, что в Расеи живут одни маньяки и близорукие дегенераты? Каков поп, таков и приход! "Дарагие расеяне" сами уже давно в рабстве, но видно мало им рабов - Украину подавай! ПодАвитесь, сучье племя! Сами задохнётесь от своего газа - года через три-четыре он ДАРОМ никому не будет нужен в Европе. И нефть свою сами будете жрать и пить - вы нах...й никому уже давно не нужны - ни в качестве "пизднесменов", ни в качестве рабов!

User lev_michalisch, 12.01.2009 04:40 (#)

Особое мнение...

Моя точка зрения может показаться странной-если не больше:дикой.Поэтому должен сначала кое-что объяснить.Для меня Украина-моя Родина.Хотя я сейчас живу далеко от мест,где родился и вырос-мои самые близкие друзья,могилы моих родных дают мне основания считать себя человеком,для которого судьба Украины ВСЕГДА БЛИЗКА И НЕБЕЗРАЗЛИЧНА.Так вот: исходя из долгосрочных интересов Украины я считаю,что Украине лучше отдать Крым России.А если РФ откажется-ещё и доплатить-лишь бы сбагрить с шеи.Почему я считаю,что так для Украины будет лучше? Уже сейчас в Крыму царит двоевластие и большой вопрос у кого больше этой самой власти: у администрации АРК или у меджлиса крымскотатарского народа. Крымские татары поколения Мустафы Джамилёва-немногие пережившие сталинскую депортацию-люди,которые справедливо хотят мирно жить и не желающие никаких революций(в т.ч.исламских) и конфронтации с соседями.Но не Мустафа Джамилёв и его поколение определяют сейчас жизнь татарского народа Крыма.Её определят молодое быстро радикализирующееся поколение, получившееся исламское образование в медресе.На картах будущего мирового халифата Крым обозначен зелёным цветом-как часть оного халифата.Уже не один год в Крыму как грибы после дождя появляются всё новые мечети-на саудовские нефтедоллары,медресе с "учителями",подготовлеными в исламских "университетах" Саудовской Аравии и т.д.И уже сейчас дело не ограничивается проповедями и изучением корана в медресе. Самозахваты земли стали повседневностью. Демонстрации обычно не обходятся без ножей.На власти давно наплевали и т.д. и т.п. Так вот. Учитывая стремительную исламскую радикализацию молодого поколения крымских татар,неминуемую в связи с этим "кавказскую перспективу и методы" их борьбы за "свои права",а таже полное бессилие и беспомощность властей Украины-НЕОБХОДИМО ПОСКОРЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАКОЙ МИНЫ ЗАМЕДЛЕНОГО ДЕЙСТВИЯ. Для РФ же Чечнёй больше-Ингушетией меньше-значения УЖЕ НЕ ИМЕЕТ...Я понимаю нереальность своего предложения, да и реакцию на него представляю...но приведенные факты очевидны,а выводы- имеют право быть принятыми во внимание.

User jonny, 12.01.2009 06:04 (#)

Лёва! Мысль твоя понятна и прозрачна, но........

Учти родной, что то - в какой форме вам предлагают "отдать" Крым - полный бред, и унижение всего украинского народа! Этак, если и дальше пойдёт, то у вас не только Крым, но и всю остальную Украину быстренько поделят: Днепропетровск (с окрестностями) - Януковичу (с "партнёрами"), Запад (Львовщину) - Юля с московскими друзьями под себя подомнёт, и так далее..... И не забывай, дружище - вам ведь ещё и "рабство" предложили :) Тоже согласен? Нет, я не против, пусть украинцы САМИ разбираются - где и как им жить, и какую власть иметь, но...... чтобы вот так, по какому-то хамскому требованию расейских дегенератов, отдавать им за здорово живёшь Крым.... по моему, это уж слишком. Стоит только начать, Лёва - не успеешь оглянуться, как от твоей родины не останется ни шиша.... Кстати, а что же вы там в Израиле не поступитесь каким-то злосчастным сектором Газа, а? Да и в самом Иерусалиме ведь "исламских друзей" полно, и живут себе припеваючи....:)

User lev_michalisch, 12.01.2009 07:15 (#)

Да,форма действа имеет очень большое значение.И,конечно только самим надо решать что и как делать-без давления и советов извне.Обо всей Украине речи,конечно,нет. О "рабство" предложили"-я решил раз и навсегда не реагировать на подонков и дебилов.Много чести.Этот А.Гробман оправдывает давно замеченное мной явление.Он не просто дурак.Он еврей- дурак-а это,поверь, в кубе,в двадцать девятой степени,вне конкуренции...Сектором Газа мы поступились ещё в 2005г.Египет его когда-то еле сбагрил и назад ни за какие коврижки не примет.Видишь как отгородился... Ну,а Иерусалим-особстатья,ты прав там около 300тыс.арабов. Но именно они,имея израильские паспорта и уровень жизни-не хотят отделятся,вернее хотят...на словах.Но тут-Израиль тоже против разделения:столица, святыни, безопасность и т.д. Словом-каждая ситуация-особая,обобщениям,аналогиям и стандартизациям практически не поддаётся...

User irynka, 12.01.2009 10:45 (#)

есть старый анекдот ...

- Скажите, а "никому" и "нихера" слитно пишется или раздельно? ======= Ни пяди земли не отдадим. Без вариантов . ========= К тому же крымчане далеко уже не "в едином порыве навстречу братьям русским". В Севастополе разве что истериков много. Но Севастополь - это не весь Крым . ======= насчет захвата татарами земли , очень сомневаюсь, что после прихода русских ( гипотетического ) в Крым , станет там спокойнее. История показывает, что происходит временное усмирение народов (в тайге, в лагерях , в крови ) , но искра тлеет всегда.... Насчет рабства - не удивил этот подонок . Лишний раз подтвердил всего лишь "братское отношение" .

User lev_michalisch, 13.01.2009 02:25 (#)

Ирина,привет!

Анекдот,который ты частично процитировала, мне тоже нравится.Насчёт"не отдадим". Поверь,я на 100% придерживаюсь той же точки зрения.А уж живя здесь и видя к чему приводят уступки территорий...Но ты же сама признаёшь,что"очень сомневаюсь,что после прихода русских(гипотетического)в Крым ,станет там спокойнее".Т.е.-сейчас неспокойно,и может быть ещё хуже.Я бы предпочёл реальные меры по предотвращению исламской радикализации,но надеятся на "владу" не приходится. Впрочем,есть ли хоть одна страна, которая...нет,даже не борется-а хотя бы признаёт и осознаёт исламскую угрозу внутри себя?? Иринка,как видишь,мнимум один житель РФ(наш коллега-кардиолог)-уже испугался моего предложения,категорически отверг его и всяко стыдил и щунял меня...Так что не все в РФ обрадовались бы такому "приобретению".Как и в случаях с-Абхазией,С.Осетией. Что бы отвлечься...Сектор Газа до 1967г.принадлежал Египту.Когда по Кемп-Девидскому соглашению Израиль вернул Египту Синай,то попытался под сурдинку присовокупить и Газу. Но Египет был начеку-и от данайского дара отказался...Ир,давай договоримся не тратить время на э-э-э...лиц с "восторженым образом мыслей" и отрицательным индексом "ай кью".И ещё.Что-то много коллег развелось.Может для начала открыть заочный многопрофильный консультативный международный фельдшерско-акушерский пункт?

User irynka, 13.01.2009 12:13 (#)

давай договоримся не тратить время на э-э-э...лиц с "восторженым образом мыслей" и отрицательным индексом "ай кью"

Лева! А умных и невосторженных обсуждать скушно. :) Они перлы не выдают. У них доказательность базы сильна, слова сложны, мысль летает очень высоко. А тут мысли у цитируемых "звезд" просты , прямы как шпалы и тупы , как "бедренная тупость при перкуссии" . Для отдыха эта незамысловатость вполне подходит!

User lev_michalisch, 13.01.2009 17:22 (#)

Ирина!

Насчёт"Они перлы не выдают"-так таки да.А остальное-не прибедняйся.Нарушу свой принцип-не делать комплименты женщинам и не матерится при женщинах."...доказательность базы сильна, слова сложны, мысль летает очень высоко"-относится и к тебе.Меня охлос и маргиналы только раздражают,и для отдыха мне противопоказаны. Для меня лучше в дискуссии с тобой признать свою неправоту,чем растоптать и высмеять какого-нибудь защитника Деда Мороза.И совсем (мне) не скушно,да и ты,уверен,предпочитаешь компанию умных,хотя и разных,людей.У меня с тобой уже вон сколько разногласий,а я не смотря ни на что(даже на твоё отношение к моему другу сэру Джону) не изменил своего к тебе отношения! Да, а как же насчёт Фельдшерско-акушерского пункта-моей выстраданой идеи? Неужели появился ещё один пункт разногласий?

User irynka, 14.01.2009 10:21 (#)

Лева!

Ты мне льстишь! Спасибо за добрые слова ! Мне было очень приятно! (( Думаешь, я тебе поверила ? )) :) А наши разногласия - это ерунда. С ними даже интереснее. Скучно и подозрительно , когда полное совпадение взглядов . Насчет ФАПа - из меня акушерка никакая :) и кого тут лечить - все больные (цитируемые) больны тяжело, бесперспективны и вести их неинтересно. Знаешь, чем все закончится. Что касается твоего друга сэра Джонни, то он прервал все контакты , посему сердце мое разбито, билет в Лондон сдан, и я улетаю туда, куда планировала ранее - на юг. Буду недели через две. Хотя там Интернет есть, может, забегу. Обещаю, что не пропаду. Прошу тебя тоже не исчезать. Мы еще не обо всем поговорили! До встречи!!! С наилучшими пожеланиями, Ирина.

User lev_michalisch, 14.01.2009 18:22 (#)

Иринке

Ир,я же говорил о своём принципе:"не делать комплименты женщинам и не матерится при женщинах."Поэтому всё сказаное-не комплимент,а правда.Ир,не мне защищать моего хорошего друга и единомышленника-лорда Джо,но ты ошибаешся.Уверен,что он сейчас судорожно стучит по клаве-только пар идёт(от клавы),обьясняя тебе что ты приняла поспешное и ошиибочное решение.Я повторю,что твой вариант Юга мне не понравился.Зачем тебе все эти раджи,кули,рикши и Маугли? У нас тоже тепло на Мёртвом море.Туда ничего не долетает-ни Касамы,ни Грады,ни Катюши,т.е."мирный процесс" там отсутствует. Наконец,Я недалеко!! Это немаловажно,хотя не уверен что это(моё присутствие)-положительныый фактор.Закомплексован,знаете ли...До встречи!! Всех благ-Лев Мих...

User vinvega, 12.01.2009 20:27 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Ну, блин! Ты, Мыхалыч, как его, русофоб украинский, вот кто ты есть! Мало нам своих татаров, дык ты нам ешо диких хохлятских присовокупить хочешь. Вот спасибочки, уважил, вмастил. Шоб ты салом объилси! Может, ещё и Сомали к бедной нашей ПМЖ пристегнешь? А фигли, до кучи уж! "Могендовида на тебе нет", анафема!

User lev_michalisch, 13.01.2009 03:49 (#)

коллеге Вагову

Это я русофоб? Я? За что? Явная клевета! Я предлагаю всуч...э-э-э..пардон , ВОЗВЕРНУТЬ РФ тёплый п/остров с перспективой дальнейшего выхода к Босфору,Дарданеллам и Мраморному морю с ВОЗВЕРНУТИЕМ ему(морю) прежнего исконно русского названия:Маркизова лужа!!! А ты отказываешься! Так кто-же из нас русофоб??? А салом я никогда не объемся.Я тренирован на нём всю жизнь-пере..э-э-э...дозировка мне не грозит,могу зараз употребить 831грамм,с соответсвующим антуражем,конечно.И что ты имеешь супротив Сомали? Страна храбрых и опытных моряков,мобильный военно-морской флот-очень пригодились бы матери-РФ в охране морских рубежей и развитии торгового флота.Могендовида-да,на мне нет-атеист поскольку. По той-же атеистической причине-анафемЫ мне безразличны.Р.S.на моём родном украинском-обйився(обожрался).

User dsw, 13.01.2009 10:39 (#)

НЕОБХОДИМО ПОСКОРЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАКОЙ МИНЫ ЗАМЕДЛЕНОГО ДЕЙСТВИЯ

Ув. lev_michalisch на этот раз не согласен с Вами.Вы предлагете лечить головную боль способом отсечения головы, от туловища.Где в роли туловища выступает Украина,головы-Крым а головной боли небольшая часть крымских татар. Может лучше сначала попытаться лекарство от головной боли?

User serega, 12.01.2009 03:42 (#)

Цитатка из ненапечатанной главы ( У Тихона) из " Бесов "

"- Я решительно не знаю, зачем я пришел сюда,- брезгливо произнес он, смотря прямо в глаза Тихона, будто ожидая от него же ответа. -Вы тоже как бы не здоровы? -Да, не здоров. И вдруг он, в самых кратких и отрывистых словах, так что иное трудно было и понять, рассказал, что он подвержен, особенно по ночам, некоторого рода галлюцинациям, что он видит иногда или чувствует подле себя какое-то злобное существо,насмешливое и "разумное","в разных лицах и в разных характерах, но оно одно и то же, а я всегда злюсь"...." Не злитесь так на соседей товарищь Гробман - бесы это у вас в голове. (ПСС Достоевского Ф.М. том 12 С-П.Б тов Просвещение 1896 г ,стр 505)

User zvizdec665, 12.01.2009 03:51 (#)

Это что было???

Этого гундоса нужно привлечь за разжигание межнациональной розни. Я Россиянин ,и мне обидно слышать такое в адрес Украинского народа...После таких слов кто-то врядли захочет иметь дело с нашей страной...хмырь этот подавится десять раз кого-то порабощать...

User kautsky, 12.01.2009 06:31 (#)

Чем это может закончиться для России?

Крым вряд ли отдадут, в вот реанимировать старые и построить новые АЭС Европа в силах. Потребление газа радикально сократят и мы опять назло бабушке отморозим себе уши. :-(

User vinvega, 12.01.2009 19:53 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Точно, уважаемый Каутский! Хоть ты и "немецкий путаник", как говаривал дедушка Сифилитик, но тут ты в самую точку попал. И не только АЭС запустят, а и подтолкнут застопорившиеся разработки в направлении всей этой управляемой термоядерной хрени. Чудны дела твои, Господи! Шайка зажравшихся кремлевских ГеБов суть локомотив цивилизованного мира. А-а-а-х*еть можно! Come on, ДимОн, дави этих гадов, двигай прогресс! Эдак, скоро "и на Марсе будут яблони цвести". Куда им от нас деваться? Вестимо, только на Марс.

Гробман всего лишь озвучил то, о чем Кремль думает давно и не так радикально, да сказать стесняется.

User irynka, 12.01.2009 10:49 (#)

о чем Кремль думает давно и не так радикально, да сказать стесняется.

По-моему, Кремль думает еще радикальнее и говорить уже не стесняется... По их бандитской аналогии - Нет трупа - нет дела. Нет страны - нет проблемы.

, 12.01.2009 11:41 (#)
3887

displayed one

Слава Богу, хоть один здравомыслящий человек!

User uran, 12.01.2009 09:40 (#)

мне последнее время очень часто стыдно , что я русский и россиянин....

Только свободная продажа оружия и сего свободное ношение спасёт нашу страну....

, 12.01.2009 11:33 (#)
3887

....и свободное применение.

Пли!

User e2e4, 12.01.2009 15:54 (#)

Кое в кого стрельнуть, действительно, не помешало бы.

.

User trzcina, 12.01.2009 15:45 (#)

хорошо, что только о газе, а не о газовых камерах

И почему говорят, что в России больше нет свободы слова? Где и кому в пост-аболиционистском мире придёт в голову публично заявлять " Мы хотим ...получить ..все работоспособное население в рабство... Это...входит в наши политические интересы"? Ну разве это не абсолютная свобода - от ответственности? Мысль, абсолютно свободная от уз постылой цивилизации? Не врет реклама, мы, видимо в самом деле страна возможностей. Даже д-р. Геббельс не мог себе позволить публично заявить нечто подобное, ибо репутацию фюрера защищал. А мы можем: что нам репутация и с чем ее едят? Что у вождей из подворотни на уме, то у аналитика на языке...

User zlodeev, 12.01.2009 15:49 (#)

Да, думаю, Саша стебется таким способом…

А вот Украина в преддефолтном состоянии может еще веселей над нами стебануться. Перекроет нахуй газ окончательно без всяких разговоров, как говориться, помирать так на виду. И пиздец тогда придет Газпрому уже, а не политическому строю хохлов. Вот это будет номер и его исполнения наши рулилы верховные реально ссут. Хохлам че – им все равно в экономическую могилку, а нам так приятно сделают.

User black, 12.01.2009 16:36 (#)

Гробман, конечно, может нести что угодно, хоть на полном серьезе, хоть прикалываться, он никто - имеет право. Но ведь они там в Кремле, на Старой площади, на Охотном ряду, на Лубянке - они ведь и вправду так думают, тут сомнений нет. Это же их стандартный образ действий - перестанем покупать Боржоми - грузины восстанут и свергнут прогнивший режим Саакашвили. Закроем страну для польского мяса - поляки приползут к нам на брюхе. И на таких глубоких расчетах они строят политику! Боюсь, России уже вряд ли что поможет. Кого боги хотят погубить - лишают разума...

User upiter, 12.01.2009 21:33 (#)

Так оно так и будет!

И пидаришвили свергнут и системы про не развернут!И образ действий самый что ни на есть! Нехуй кормить врагов и верить жидам!

User black, 13.01.2009 15:43 (#)

А может, и лишать-то нечего....

Фигасе, как времена изменились. Раньше подобные персонажи все больше вице-королями Индии, да Наполеонами себя называли, а теперь так простенько, но со вкусом - "инвестиционный аналитик".

User fargo, 12.01.2009 19:43 (#)

Белая горячка.

А ещё Гробман! Кто бы мог подумать...

User ohgott, 12.01.2009 23:11 (#)

Тоже хочу!

Я тоже слушатель, пустите и меня в говномер

User aiva, 12.01.2009 23:58 (#)

Пора А.Венедиктову пересмотреть список приглашаемых гостей на "ЭМ". Такие-как: ГРОБМАН,МАРКОВ,ШЕВЧЕНКО,ПРОХАНОВ не делают чести радиостанции. Это не "полярные мнения", а чистая шизофрения.

, 13.01.2009 02:48 (#)
3887

Венедиктов - бизнесмен, а не блюститель чести - он дает микрофон тем, кто привлекает публику. Не его вина, что такова публика.

User zaycheg, 13.01.2009 00:45 (#)

человек просто прикалывается, сознательно, вот такой вот неполиткорректной,гиперболизированной форме озвучивает позицию кремля( который на словах говорит - ничего личного, тока бизнес)

User dyrdle, 13.01.2009 01:08 (#)

Он случайно не родственник Дмитрия Гробова?:)

Он случайно не родственник Дмитрия Гробова?:)

User qwertsapiens2009, 14.01.2009 00:39 (#)

Ну и за что в дерьмометр?

Только за то, что отличается политическая позиция??? Пора заводить дерьмометр для самих представителей ГРАНЕЙ с созвучным названием...

User balsam, 14.01.2009 15:53 (#)

шелупонь

Ох,уж мне эти т.н Львы Михалычи из Жмеринок и Днепропетровсков,Белых Церквей и Харьковов,бывшие снабженцы и директора СМУ и Гру.Шелупонь.Евреи,когда надо ,и хохлы ,когда выгодно.Заполнили сейчас Брайтоны и Кельны,окраины Лондона и Хайфы. Местечковые Кобзоны и Долины.Лет 40 назад бегали и размахивали партийными и комсомольскими билетами или делали гешефты в бывшем ссср.Сейчас....диссиденты.И ни евреи ,и ни украинцы,так ШЕЛУПОНЬ,похожая На Венедиктова и Леонтьева,Повзнера и Гордона.

User black, 14.01.2009 16:52 (#)

Сам-то, поди, с Манхэттенщины?

User lev_michalisch, 14.01.2009 17:47 (#)

Олегу

очень конкретные упрёки и обвинения.Прямо по Михал Михалычу: "О чём можно говорить с человеком,если он не оплатил счёт за воду?". Но ты прав- с такими как ты говорить не о чём...

User barabanych, 15.01.2009 05:41 (#)

Гробману

А может вам дать ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Да, ребяты, я такого ещё не слыхивал. Он чего, с Канатчиковой дачи слинял? Да только кукиш ему, а не Крым.

User neonig, 15.01.2009 08:36 (#)

Инвестиция в дурдом для такого субчика единственное оправдание своей невменяемости

А что в Крыму дурдомов нет? Этому Обдолбману неплохо лет десять посидеть в смирительной рубашке.

Тут какой-то Лев Мыхалыч оккупировал ветку со своими советами. Наверное наш - со страны Советов.

Про Крым, как исламскую угрозу, -это преувеличение. Ну, а главное, там не только русские и татары - там дохрена украинцев (этнических). И Украина не может оставить без защиты ....ну дальше можно из российских СМИ про братскую осетию с российскими гражданами. Отвечать не надо.

User skabichevsky, 17.01.2009 00:38 (#)

Детям - мороженое, женщинам - цветы, мужчине - по женщине, Гробману - Крым.

User iraqly, 17.01.2009 06:01 (#)

Гробман русский или жид?

и куда подевались бригадиры и подручные с их фразами: жидяры, фекалии, вон в израиль свой вонючий? что не заступились за браттьев-славян, превращаемых в рабов жидов? патаму шта сами в душе жиды и продались им же (наверняка не за русские рубли)))

User seos2, 20.01.2009 17:31 (#)

создание и раскрутка сайтов

livejournal.com sokela [livejournal.com], 21.01.2009 00:21 (#)

Александр Гробман, инвестиционный аналитик

КГ/АМ! Маразм крепчает! Фхтагн!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: