Также: | Персоны: Леонид Радзиховский

в блоге Леонид Радзиховский, диалектический публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.11.2008

26

(На "Эхе Москвы")

Так вот, если после их (поправок к Конституции. - Ред.) принятия действительно быстро назначат новые выборы, Путин выставится и так далее, это будет логично. А поскольку это будет логично, то это будет странно. Странно в нашей стране, чтобы что-то произошло логически. Поэтому теперь я уже думаю, что весьма вероятно, что вообще ничего не произойдет - вот примут эти поправки, абсолютно непонятно зачем, абсолютно непонятно для кого, и так они и зависнут. Есть еще одна версия - кажется, наиболее все объясняющая, - что никакого вообще великого смысла в этих поправках нет, а смысл только один: искали, какой послать сигнал народу, что все в порядке, стабильно, всерьез и надолго, никуда не уходим, сидим-отдыхаем, все нормально, товарищи, и никакого другого сигнала лучшего не придумали, и послали вот этот сигнал. Ну, может, и так. Здесь опять же хоть какая-то как бы логика есть. Хотя опять же непонятно, почему такой сигнал, а не другой.

Ссылка

(В "Российской газете")

Путин в своем выступлении говорил о главном - какой социально-экономический ответ Россия сегодня дает на наступивший кризис. Путин дал на этот вопрос два ответа. Первый, прямо обращенный к населению, - НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ... И это не просто "государственная психотерапия" (тоже, кстати, не последнее дело в момент кризиса!). Нет, все конкретно, никаких "прилагательных", сплошные "существительные": цифры, сроки... Это и есть реальная работа лидера... Путин - может быть, один из немногих в сегодняшнем разброде и смятении - видит "мыс Доброй Надежды"...

Ссылка


Комментарии
User semit, 26.11.2008 17:36 (#)

леонид рассуждает логично,ибо умом россию ,,кремль,, не понять,и мысли путина аршином не измерить. нацлидер делает хорошую мину при плохой игре.

User itrch, 28.11.2008 06:07 (#)

леонид - слякотёшка записная. мразюкашка.

User itrch, 28.11.2008 06:09 (#)

леонид мразюковский

User irynka, 26.11.2008 18:55 (#)

Странно в нашей стране, чтобы что-то произошло логически.

Единственная фраза, имеющая смысл в первой цитате.А в общем, извилины заплёл конкретно. Такое ощущение, что надо было заполонить эфир чем-то, словесным блудом и при этом иметь умный и слегка отстраненный вид .Этакий эстет. ====== Во второй же цитате все встает на свои места - "НАСТОЯЩИЙ нацлидер", видящий "мыс Доброй Надежды"(это Ганвор имелся ввиду ?).Про первый ответ Путина -вообще отлично - "НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ".Ну что, действительно, волноваться, когда с кого-то работы увольняют, кому-то банки деньги не возвращают, всё дорожает, кроме нефти (хотя планировалось в точности наоборот), кому -то кредит отдавать нечем или просто есть завтра нечего ,ну и так далее... Дышите глубже, Вы взволнованы! Сказали - завтра, значит - завтра! Государственная психотерапия в действии. ======

User vagina_dentata, 26.11.2008 20:40 (#)

Ув. Ирынка,

cо всем Вамисказанным согласен. Особенно с произношением названия офшорного предприятия Gunvor - ГАН_ВОР, именно так и никак иначе я читал это имя собственное. Пистолет и Вор. Здесь дело принципиальное и глубоко символическое для современной России.

Нацлидер ВСЕГДА прав

Тут не ВОЛНОВАТЬСЯ, тут пора кой-кому чайник драить.

User irynka, 27.11.2008 10:42 (#)

тут пора кой-кому чайник драить.

Из классического -" Набил бы я ему рыло, только Заратустра не позволяет."

Нехороший Заратустра

Да, судя по результатам опроса, который публиковался на Гранях, чайникам бояться нечего. Но это на Гранях. А если зайти к нацболам, то там можно и без опросов определить, что чайники будут драить. Так говорил Лимонов.

Кто-нибудь просветит тупого, что такое "диалектический публицист"?

То есть, формальная логика не для него?

User irynka, 28.11.2008 22:59 (#)

что такое "диалектический публицист"?

Сильно сложно спросили. Надобно качественное вдохновение для ответов на подобные вопросы. :) Может, диалектический публицист - это, когда и единственный зритель Мыса Доброй Надежды, и гедонисты ,и аскеты, и государственники, и либералы,и готы, и комсомольцы новой волны, и кое-кто из олигархов , урологи-венерологи, артисты,художники ( "как художник -художнику - Вы рисовать умеете?" ) словом, тонко чувствующая, не вульгарная публика найдут для себя родную мысль в изречениях господина Радзиховского. В конце концов, интеллигентен,изящен, приятен в белой рубашке на экране. Это Вам не грубо-народный необаятельный Проханов с обостренными чувствами обиды и гнева наружу, своей правдой-маткой бьющий по башке ....

Спасибо, Иринка, я почти понял

:)

User asdfgh, 26.11.2008 20:47 (#)

Не волноваться. Не воноваться , я сказал!

User peter, 26.11.2008 20:54 (#)

Парадоксов друг

Леонид Александрович любит говорить парадоксами. Он говорит, как пишет, импровизируя и играя фонемами, как музыкант нотами. Его прелюдии интригуют, а финалы неожиданны, но гармоничны заданной теме. Хотя «президентская» тема в его соло порой и звучит диссонансом, но грани иронии и серьезного едва уловимы и часто полностью размыты. С ним можно соглашаться или нет, но слушать (по Эху) интересно всегда, по провокационному стилю он напоминает то Ильфа с Петровым, то Д.И. Писарева. Как психолог, он индуктивно и легко доводит доминирующие на данный момент заблуждения до абсурда, обнажая их пустоту или глупость. Многие судьбоносные события этой осени (когда даже Шендерович с Немцовым поддались массовому неосознанному, потеряв нравственные ориентиры) он трактует вполне достойно. Даже его ошибка в прогнозе степени развития антигрузинской истерии последних лет (не верил в широкомасштабные военные действия) подчеркивает его непосредственность и позитивную человеческую доминанту. Он великолепно разоблачает искусственный характер раздувания антиамериканской истерии, создания новых просоветских, прокоммунистических жупелов в виде НАТО и других общеевропейских институтов и инициатив. Он заостряет ключевую роль современной науки в постиндустриальном мире, лидирующую роль в научном прогрессе США, это, видимо, так трудно для понимания правящими людьми в погонах. Мы обречены на общеевропейские принципы, обезьянничество и унизительное для любого нормального человека заигрывание с Гондурасами и Чавесами ведут страну в распростертые для нас (и всегда готовые задушить) объятия третьего мира. И с этим трудно не согласиться.

Диалектика?

Вы имеете ввиду, что он быстро перемещается от одной противоположности в другую? И это подчёркивает его "непосредственность"? Хороший вы человек, Петя.

User mary_gt, 26.11.2008 22:18 (#)

Радзиховский всегда прав!

T.e., peter, вы хотите сказать, что Радзиховский всегда прав? Я тоже так думаю, у него стиль именно такой, чтоб если что не так, можно было сказать, что он пошутил, да и вообще его неправильно поняли, а на самом деле он имел ввиду... Или, наоборот, не иронизировал он вовсе и ни на что не намекал, как вы могли такое подумать!

User ural, 26.11.2008 21:10 (#)

клятва Гиппократа

"Больной перед смертью потел? Значит всё в порядке, не волнуйтесь, дышите глубже,... СПОКОЙНО!!!- я сказал!!! А вы то почему потеете?????

User ded_Michalich, 26.11.2008 21:12 (#)

"Нет такого мудреца,который бы никогда не сморозил глупость и дурака,хоть разок не поступившего разумно".(За дословность не ручаюсь-но смысл такой).Поиски логики,здравого смысла,реальной оценки ситуации у политиков(особенно в РФ-но не только)-хлеб насущный у всех(извините за нецензурные слова) политтеехнологов,аналитиков,обОРЗЕВАТЕЛЕЙ,коментаторов и иже с ними. Это их "работа"-толкование "Деятельности"властелинов,самих не понимающих что делают.Р.S. Признаюсь,что Радзиховский мне в общем импонирует,хотя и его иногда заносит...

Михалыч, ну прости ты нас, грешных.

Бес попутал, но в следующей жизни обязательно возродимся качеством повыше. Клопом там или тараканом.

User krokodil, 26.11.2008 21:25 (#)

Радзиховский стух...

Если Радзиховский говорит, что он не понимает " великого смысла этих поправок", то одно из двух: либо действительно не понимает (и тогда как личность он полностью стух), либо - врёт (хочет лизнуть именно Путина и считает, подобное "личное мнение" удачным способом сделать это)... А залепуха с мысом "Доброй Надежды" - неудачная, даже глупая метафора...Знает ли Радзиховский каково расстояние от Кремля до этого самого мыса? Когда имеют в виду бесконечно большое расстояние (в масштабах земного шара), говорят : "Как до мыса "Доброй Надежды"!.. Давно кончился Радзиховский, растерялся, потерял курс...Жаль..

User jonny, 27.11.2008 00:25 (#)

Сигнал "мысу Доброй Надежды"........

Совсем заплутал расейский корабль в океане миражей, им же и созданных! Но "смотрящий" спокоен, и сверху с капитанского мостика слышен грозный окрик САМОГО: Слышь, черти - НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ! А кто не понял конкретно всех моих "прилагательных с цифрами и сроками" - тому щас дадим реальный срок. Лет через двадцать выйдет - кругом сплошная благодать (или "реальная работа лидера") - везде одни китайцы, а главный "государственный психотерапевт" им сигналы из Кремля посылает: мол, гоните бабло, узкоглазые, мне Расею с карачек нужно поднимать! Сплошная камасутра, а не жизнь. Хоть передом там стой, хоть задом - результат будет один: за плошку риса, горбатиться всю жизнь. Ну, так китайцам тем - не привыкать, а о "дорогих расеянах" к тому времени уже и вспоминать никто не будет. Такая вот "государственная психотерапия"..... Да, совсем забыл: кто всё же хочет спастись - "заряжайте" банки с водой - сегодня по программе Время опять ваш "лидер" будет выступать, как когда-то Чумак с Кашпировским ))))))))

User irynka, 27.11.2008 10:54 (#)

Лет через двадцать выйдет - кругом сплошная благодать (или "реальная работа лидера")Сплошная камасутра, а не жизнь.

"Я хочу отсюда уехать. У меня с советской властью возникли за последний год серьёзнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу."

User jonny, 28.11.2008 05:25 (#)

Сплошные сигналы в тумане........

Ну что Вам сказать, Иринка? Начитавшись такого бреда, поневоле приходишь к мысли, что все эти публицистические стенания господина Радзиховского (в поисках смысла того - чего никогда и небыло) напоминают мне смысл текстов других известных телеграмм: "Грузите апельсины бочках братья Карамазовы", и "Графиня изменившимся лицом бежит к пруду" :) Чтобы как то компенсировать такое досадное недоразумение, и упорядочить логику в поисках "мыса Доброй Надежды" (т.е. дать ещё одну "сигнальную" версию), я сам взял перо в руки, и сейчас заканчиваю свой первый роман в трёх частях: "ГДЕ закалялась сталь" - с кодовым названием: "Дед Пахом и трактор в ночном" :). Надеюсь, что после выхода в свет сего монументального творения (несмотря на призывы к населению НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ) - волноваться всё же кой-кому придётся....:) Ваш Джонни.

Боюсь, Иона, что на китайцев особо расчитывать не приходится.

Вы не обратили внимание на огромные очереди на китайских вокзалах. По ББС их точно показывали. Так это те крестьяне, которым пообещали райские кущи в городе, но кущи обернулись массовыми увольнениями, когда их пузырь лопнул. Интересно, а что они будут делать, когда увидят, что и в деревне их не надо? Почему-то и китайские нацлидеры тоже призывают не волноваться. Терпения у китайцев, конечно, побольше, но если раскачаются... Правда, ежели наш Отец родной расчитывает на 12 лет, значит именно в России остались самые-самые китайцы. Так что берегите национальный генофонд и, ни в коем случае, не возвращайтесь.

User jonny, 28.11.2008 18:18 (#)

Спасибо Вам, уважаемый, за такую заботу о генофонде :)

Но Вы правы! В России остались "самые-самые китайцы" - "дарагие расеяне", которых можно постоянно без какого-либо риска для власти, бить мордой об стол. Я никогда не был в Китае ("восток" - не мой профиль), но почему-то уверен, что даже там люди способны выражать своё несогласие с неадекватными действиями првительства, и примеры тому в "китайской истории" есть...... Что-же касается России (а вернее, паханата АбОсРусь) - здесь нет никакой надежды на просветление в умах - давно ведь известно, что от коровы рождается только корова. А вот за право быть "пастухом" при таком стаде, те же китайцы со временем могут вполне поспорить с членами "кооператива Озеро", и здесь не потребуется даже ждать, когда лопнет их собственный "пузырь". Думается мне, что "великий расейский пузырь" лопнет гораздо быстрее :) Всегда с уважением к Вам, Андрей.

User foxy, 28.11.2008 21:54 (#)

Именно так

Для того чтобы захватить всю Евразию китайцам нужно только желание. Господа чекисты плохо понимают, с каким огнем они играют ибо китайцы (в отличие от русских) никогда на авось не полагались и били всей массой. А массы сейчас там столько, что стоит им только показаться, что Россия достаточно ослабла, они этот плод воображения сделают былью особенно не напрягаясь. Особенно учитывая, что моральных ограничений в достижении таких благородных целей у них никогда не было. Это вам не демократию в Ираке строить. Начнут они с заключения Большого Договора о дружбе и сотрудничестве с упором на Дальний Восток. Ну а там и Сибирь потихоньку отвалится вплоть до Урала. Вот и сбудется великая российская мечта о многополярном мире.

Время ещё есть

Свой экономический рост китайские коммунисты решили канонически - за счёт деревни. На пути к потребительскому счастью, правда, пришлось записать капиталистов-кровососов в друзья народа. При этом главная опора режима - крестьянство терпело, пока был видимый рост благосостояния. Для мобилизации масс китайским новым и старым императорам нужна была положительная моральная составляющая. Олимпиада даст им ещё пару лет. Именно поэтому запад её не бойкотировал. Обвалится это хозяйство и плакали их инвестиции. Традиционная китайская философия увязывает даже природные катаклизмы \Сычуань\ с разложением верховной власти. Так что пока китайцы будут заниматься своими болванчиками, мы можем заняться своими.

User jonny, 29.11.2008 16:38 (#)

Время - фактор относительный, уважаемый Sturmrabe!

А представляете, если чья-то "умная" голова в Китае решит действовать по путински - то есть решать свои внутренние проблемы за счёт создания образа "внешнего врага"?! Мол, мы, великий китайский народ, НЕСПРАВЕДЛИВО стеснённый НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ внешними границами, вынуждены жить и развиваться в тесноте, тогда как русские ваньки имеют на душу населения по сотне квадратных километров близ наших границ? Да и потом, а как же мы можем бросить тех наших товарищей, которых всячески притесняет "русский медведь"? А их в паханате АбОсРусь живёт уже десятки тысяч! И многие из них имеют там семьи, оставаясь при этом китайскими граждами! Вам это ничего не напоминает??? Да с таким потенциалом и "массой", о которой уже говорил Fox, плюс отличное финансовое подспорье и прекрасно вооружённую огромную армию - они за месяц разгонят всех "табуретовских" вояк..... Атомное оружие? Ракета "Булава"? Да чхать они хотели на такие "мелочи". При их то количестве, это им даже на пользу пойдёт. Да и потом не дураки они, и прекрасно понимают, что "атомный" конфликт не возможен по многим причинам. И в первую очередь, он не выгоден самому "кооперативу Озеро" - им бежать после этого будет некуда! А там ребятки прожжёные, своей личной шкурой они никогда не будут рисковать........ Но скорее всего, предполагаю, всё пройдёт по мирному сценарию. Время работает сегодня, как раз на Китай. Русских с каждым годом становится всё меньше - а китайцев всё больше. Китайцы умеют ждать! Их история и культура развивалась тысячилетиями, в отличие от "московской орды".

Понятно, что китайская экспансия направлена на север.

Вьетнамцев даже монголы не одолели, а легендарная боеспособность китайцев - анекдот во всей Азии. На их фильмы можете не обращать внимания. Другое дело, - как-то очень полюбился им Лимоныч с его теорией жизненного пространства. Так что вы правы, полезут онм в Сибирь, но тихой сапой. Если в Сибири будет полигамия с гаремом из китайских мужиков и пьющим главным из аборигенов - чем не счастье?

Вы серьезно полагаете, что китайцы дадут какому-то пьющему аборигену быть главным?

А вы почитайте их историю.

Они всегда начинают с того, что делают аборигена главным. На как долго - зависит от личных качеств наших аборигенов. В списке тоба, кидане,тюрки, монголы, маньчжуры и пр. Ну про 20 век, -здесь уже все знают. Китайцы сильно жалеют, что японцы у них долго не задержались. А то бы и острова были их. И все почему-то любили выпить.

User tpybop75, 27.11.2008 12:25 (#)

Путин - может быть, один из немногих в сегодняшнем разброде и смятении - видит "мыс Доброй Надежды"...

Очевидная глупость. Мыс Доброй Надежды, с какой стороны к нему ни подходи, знаменует лишь то обстоятельство, что дальше придется идти "бурными сороковыми ширтами", а там всегда, или почти всегда шторм. Морякам в этом случае оставалась только Добрая Надежда на благоприятный исход. Следовательно МДН не счастливое окончание бури, а предвестник ее.

User amazed2007, 27.11.2008 14:40 (#)

это полезно

со всем уважением к Л.Радзиховскому - вот полезное чтение: http://newtimes.ru/magazine/2008/issue093/doc-59852.html

трудная работа у лёни. Кто платит -- тому и попу лизать

ну что поделать, если кроме как шлюхой быть, он больше ничего не умеет? не всем же иметь достойную работу, кто-то и письки сосать должен...

User jonny, 28.11.2008 18:30 (#)

Глядя издалека..........

Глядя издалека на "культурно-интеллектуальную" прослойку "великой" матушки Расеи, создаётся впечатление, что достойной работы там давно не имеет никто! )))))))

User irynka, 28.11.2008 23:11 (#)

создаётся впечатление, что достойной работы там давно не имеет никто!

Андрей! Вы таки ошибаетесь! В Вас прямо взыграл юношеский максимализм. :) Смотрите на вещи ширше, глубже копать не надо. Что Вы имеете ввиду под термином "достойная работа" ? Может, людям нравится их работа и получают они те деньги , на которые рассчитывали. Вот и вся бульгахтерия...

User irynka, 28.11.2008 23:15 (#)

Прошу прощения

Забыла добавить - с искренним уважением к Вам, Ваша Иринка.:)

User jonny, 29.11.2008 02:23 (#)

Оно, канешно всё так, Иринка, кубыть эти люди умели считать :)

И не только деньги. Неплохо было бы им ещё и ситуацию просчитать наперёд. Новый "нацлидер" из Китая на лесть не купится - ему там и своих лизунов хватает. Дадут вот такому как Радзиховский мотыгу в руки, и вперёд - арбайтен - от забора и до рассвета (пока солнце великой китайской демократии не взойдёт полностью над Кремлём:))) А в качестве "вознагражденья" - койка в тесной общаге, и тухлые креветки за столом...... Но это так, я отвлёкся от темы. Теперь о главном! :) В свои ....цать годов, я ещё очень даже ого-го! А "юношеский максимализм" - является неотъемлемой частью и самого молодого человека. Или Вы записали меня в старики? Жаль, что не могу послать Вам свою фотографию - Ричард Гир и Арнольд Шварцнейгер - уродливые мелкие заморыши, по сравнению со мной! :)))))))))) С искренним уважением и почтением к Вам, всегда Ваш (скромный нацлидер всех ковбоев "дальнего зарубежья"), Джонни. :)

User irynka, 29.11.2008 23:56 (#)

товарищ Гэс Холл предупреждал о Китае !

Речь идет о точке зрения покойного Гэса Холла ( все помнят это имя-фамилие в СССР ), национального председателя Коммунистической партии США, изложенной в статье “Марксизм– ленинизм – наука нашего времени”.( Вот натворили делов эти Маркс и Энгельс! :) ) === Статья опубликована в теоретическом журнале КП США “Политикал Афферс” и поступила из ЦК Компартии США в адрес ЦК Компартии Украины в порядке обмена мнениями и информацией. Статья опубликована в журнале“Комуніст України”, № 1, 1999 рік, с.66–76. === В ней Гэс Холл обращается не только к американским коммунистам, но и ко всем соратникам по международному коммунистическому движению с предупреждением о чрезвычайной опасности очередного перерождения коммунистического движения – на этот раз в Китае ( цитируем ) : --------Китайский так называемый “рыночный социализм” является только прикрытием для перехода на капиталистический путь. В какой мере Китай пошел на уступки приватизации и капитализму и насколько он еще остается социалистическим – неясно. Однако отмечаются случаи и действия, включая обмены визитами между США и Китаем, которые не служат хорошим предзнаменованием для социалистического Китая”. ========= Вот такие дела. Дружат китайцы с американцами, и с каждым годом все плотнее и плотнее. Вежливо улыбаются Президенту России, ручки пожимают и своё дело делают упорно... Заселяют Дальний Восток и врастают корнями.... ))))" И теперь о главном ":)! Под впечатлением!! Нет слов, ковбой Джонни! :)

User jonny, 30.11.2008 07:56 (#)

Однако! :)

Иринка! Если бы не представлял Ваш образ мысли и настрой, то подумал бы.... что Вы являетесь преподавателем кафедры марксизма-ленинизма - такие глубокие познания, а главное точность в упомянутых Вами публикаций, навевает, знаете ли....:)

User ded_Michalich, 30.11.2008 19:02 (#)

Сочувствую, Ира

Уверен,что подозрения Джоннии по поводу Вашей работы на"кАХВведрах марксизЬмУ-ленинизЬму-стлинизЬмУ-хрущевизЬмУ-брежневизЬмУ"-БЕЗОСНОВАТЕ ЛЬНЫ.Ваш текст я НЕ воспринимаю как признак работы в области"несения в массы самой пИрИдовой науки всех наук. .Думаю,что это следствие массовой,долговременной психологической травмы,от долгосрочных последствий которой не все смогли избавиться до сих пор.РАД, ЧТО ЭТИ "НАУКИ" ВЫ,СУДЯ ПО ВАШИМ ТЕКСТАМ, воспринимаете как анекдоты и галиматью-как оно и есть... Когда- то моя преподавательница в институте постоянно повторяла "Я страдаю от избытка мусорной информации"...По молодости я этого не понимал.Теперь понимаю...Mоя "мусорная Eрундиция" и невозможность забыть всякую дурацкую "информацию" сильно меня раздражают... А если не дай бог эти"знания" прорываются наружу...боюсь,что раздражаюсь не только я сам.. К чему я? К тому,что "материалы кафЕдр обЧесвенных наук,статьи из "Правды","Коммуниста" и т.д.,по которым приходилось делать политинформации,сдавать зачёты и экзамены-КОЛОМ СИДЯТ В ГОЛОВЕ! СКОЛЬКО НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ ЗАБЫВАЮТСЯ-А ЭТОТ МУСОР НЕ ВЫТРАВИТЬ НИКАК! ИРА,ХОРОШО,ЧТО Вы нашли возможность хоть как-то использовать " МАТЕРИАЛЫ кафЕдр истории КаПе эСэС",марксизЬму-ленинизЬму"-как анекдоты(не всегда смешные)они кое-как применимы. Всё-же дата(99г.)кажется ошибочна.Я ВПЕВНЕНИЙ,ЩО В 1999 РОЦI НАЗВАНИЙ ВАМИ ЖУРНАЛ ДАВНО ДАВ ДУБА! СПОДIBAЮСЬ,ЩО ВЫ МЕНЕ ЗРОЗУМIЛИ.. З НЕТЕРПIHHЯМ ЧЕКАЮ НА ВIДПОВIДЬ- на языке или мовi. Р.S. мой ник- аллегория,а не факт биографии..

User jonny, 30.11.2008 21:04 (#)

Нет, ну вы только посмотрите, граждане, шо делается то?! - Кадряд мою Иринку, прямо на глазах у ейного кавалера! :)

Ну, дед Михалыч, ты ходок! Седина в бороду - а бес в ребро!:) Так сказать, под сладкий лепет мандолины о "политпросвещении" - на глазах у всей честной публики..... ну, нахал!!! Ох, ну ни фига себе! Это же надо! Да ещё и приписку в конце письма делает, мол, "жду ответа - как соловей лета!" А "ник" у него - это "аллегория", мол, бегаю ещё как заяц, и на здоровье своё не желаюсь! Нахал!!! :)...... Всё. Требую сатисфакции. К барьеру! Дуэль будет короткой, но беспощадной - драться будем на табуретках (по одной в руке). Секундантов высылаю немедля! Такое оскорбление смывается только морем водки (или виски), извинения не принимаются вообше! :) Самый главный и самый скромный нацлидер всех ковбоев из бывшей СССР, Джонни :)

User irynka, 01.12.2008 00:31 (#)

Oh, Jonny !

Вы - Cамый Главный Ковбой!:) Ваша Иринка.:)

User jonny, 01.12.2008 03:14 (#)

О-о-о-о-о-о-о-!!! Дарлинг! :)

Просто камень упал с души! :) А то я уж тут, кубыть совсем отчаявшись, намеревался ентого деда с концами порешить..... алкоголем :) А таперича, раз такое дело (раз невеста мне верна!) - протяну деду руку дружбы, пущай живёт и радуется! Он хоть и хохол (очевидно) - но мужик всё же порядочный, это сразу видно, даже про свою лысину ничего не стал скрывать от общественности:)...... Иринка, я не обижусь, если мы перейдём с Вами на "ты" (свои же люди, в конце концов!) - и потом, мне хочется быть немножко скромнее (к чему лишний официоз), поэтому обращайтесь ко мне без экивоков и без лишней помпезности, я человек простой - говорите мне тоже запросто: МОЙ НАЦЛИДЕР! (я не обижусь) - :)

User irynka, 01.12.2008 23:33 (#)

Договорились! :)

Мне очень приятно и лестно! ))))Работаю сейчас, как раб на галерах . Некогда ответить даже тебе ( аж дух захватило :)). Дорогой Джонни ! What does it mean ? - " Он хоть и хохол..." Хохлы ( вернее, украинцы ) - вполне нормальные ребята! Получше будут, чем ребята из Московии . Или ковбоям доставалось от украинских козаков, а? :)

User ded_Michalich, 01.12.2008 02:19 (#)

джону - агенту

А-а-а...э-э-э... я... в обчем-то...ну-у-у.. О!!! Ходьба-законно признаный ОЛИМПИЙСКИЙ ВИД ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ!!! ВОТ!!! И,значит,я имею право ходить по законно признаной Олимпийской хартии!!! И не надо примешивать легкомысленную мандолиновую музычку с суровым и важным делом политпросвещения,агитации и пропаганды!И Я-НЕ НАХАЛ(к сожалению), хотя очень стараюсь!! А лета я не жду-давно жара сидит в печёнках.(Зиму просто ненавижу-х-х-х-о-л-о-д собачий).И не бегаю -сам же говоришь,что хожу!ПО ВОПРОСУ ЗДОРОВЬЯ-НАША ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА-НЕТ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ-ЕСТЬ НЕДООБСЛЕДОВАННЫЕ. Нет,бегать могу -но лень! И,наконец,отвечаю на главное клеветническое обвинение:"Седина в бороду-бес в ребро". 1.Седина-есть маленько,но...утешаюсь тем,что лучше седая шевелюра, чем лысина.Хотя и она(лысина) меня тоже малость осчастливила...2.Бороду давно сбрил,дабы не скрывать свой лик невыносимой красоты.3.Бес как вселился (задолго до седины)-так и освоился- и не только в ребре.Я оставил давно попытки "изгнать беса" -безнадёжно,да и сроднился уже. Ну, а насчёт дуэли...Согласен на смывание,хотя:1.-я не оскорблял.2.-я не нарочно.3.Я не пьющий. 4. А чем будем закусывать? Проверил ещё раз- кажется ответил на все "клеветническо-империалистическо-сионистско-ревизионистские антисоветские" обвинения в адрес меня-простого честного советск...(нет-нет,ой,пардон,занесло-свят-свят) труженика. Вот!!! А зато имя Джон- чуждое, и ковбои-не наши люди! Как я ущучил!? А пока- продожим "дуэльничать" на словах...готовить море-даже океан-"смыва",+закусь... Привет и лучшие пожелания.

User jonny, 01.12.2008 03:31 (#)

Ну, Михалыч, ты просто в рубашке родился! :)

Учитывая, что мы с Иринкой уже порешали все наши семейные дела - можешь спать спокойно! :) Ужо прощаю тебе поклёп в мою сторону, насчёт "агента". Да и на водке заодно сэкономлю - чего зря тратиться, раз всё одно не пьёшь! В общем, МИР, братан - делов то на копейку, найдёшь себе ещё подругу в жизни, не грусти! :) Ежели что - обращайся к нам без всяких стеснений, я хоть и не "агент" - но "у нас длинные руки" - поможем тебе всегда, чем можем....:)

User irynka, 01.12.2008 00:10 (#)

to ded_Michalich

Шановний добродію !:) Я Вас дуже добре розумію! Мєні дуже пріємно, що Ви володієте українською мовою! Долю цього журналу я не знаю, але, на жаль, організація КП України ще жива. Живіша за всіх живих.( Хай їм черт!:))===== Насчет даты 1999 год -пусть Вас не смущает - так и есть! Свои 5 процентов эта долбанная украинская компартия исправно собирает. Особенно сейчас,за последний год вдруг появились молодые поклонники этих коммунячих подонков, которые УЖЕ не знают страну Советов, а базируют свое мнение на воспоминаниях о молодости СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ. Эти родители решили вдруг, что они жили недурственно во времена СССР (лучше, чем при незалежности) и возжелали вернуться в эту тюрьму, решив что КП Украины им в этом поможет . Я вообще смотрю, что людям для счастья много не надо, им нужно крайне мало -сильный царь и ракеты, которыми " отсель грозить мы будем..." ======== Разумеется, никогда на кафедрах марксизьму не работала ( мистер Джонни прикалывается незло так ), хотя от психотравмы, нанесенной этими "НАУКАМИ ", избавляюсь до сих пор.:) Тут Вы правы на все сто! В генах же ж сидит , зараза! Особенно тяжко дело с родственниками обстоит - не переучиваются ни в какую, и ведь вроде уже столько всего узнали, через столько прошли, ан нет, все равно, "советский идеализм" (особенно в сочетании с ярым антиамериканизмом) в душе неубиваем и непокобелим. P.S. Очень приятно с Вами общаться! :) Не теряйтесь! Насчет ника - буду мати на увазі.:)

User ded_Michalich, 01.12.2008 07:10 (#)

ИРИНКЕ...

Иринк! Хотя Джонни с самоувереннностью всех англосаксов заявил о своей окончательной победе и завоевании твоих(Брудершафт за мной) симпатий-Я НЕ СДАЮСЬ... теперь по-порядку. 5% КПУ,если вспомнить сколько у них был 12-15лет тому- вселяет надежду,что им недолго осталось.Конечно,они мимикрируют-такие не тонут даже в унитазе,но это агония,хотя и затянувшаяся... Я досить довго не мав можливостi побувати на малiй батькiвщинi-у Вiнницi.Був приемно вражений змiнами на краще,якi cталися за час,коли я мiг спостерiгати обстановку в Украiнi лише здалека. Звичайно-безлiч проблем(а де нема проблем?),але динамiка розвитку-позитивна. Я был как раз во время последних выборов.Никто из моих многочисленных друзей и знакомых за КПУ не голосовал,хотя и остальные партии ругали почём зря... Что-бы немного отвлечься и отвлечь тебя от "весёлых" тем-вспомнил быль на нашу любимую"марксистско-ленинскую"тему. У нас в институте сотрудники получали зарплату с некоторыми сложностями потому,что ряд кафедр имели очень похожие и неразличимые для кассиров названия(например:госпитальная терапия ЛЕЧЕБНОГО факультета или госпитальная терапия ПЕДИАТРИЧЕСКОГО факультета и т.д.). Что-бы прекратить путаницу бухгалтерия пронумеровала все 68 кафедр по алфавиту и распределила их сотрудников примерно так:кафедры с №1 по №20-получают зарплату скажем 12-го,следующие 20 кафедр-13-го и т.д. И вот оказалось,что кафедра истории КПСС в списке оказалась под №6. Зав.кафедрой устроил грандиозный скандал.Он кричал,что его кафедра истпарта-ведущая во всех ВУЗах СССР. И никто не смеет её задвигать..Никакие объяснения он не желал слушать и требовал "НЕМЕДЛЕННО УСТРАНИТЬ ГРУБУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОШИБКУ"-поставить его кафедру на её законное и заслуженное место-№1.! И-добился своего-КПСС ОДЕРЖАЛА ЕЩЁ ОДНУ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПОБЕДУ! Да-а-а...куда ж это меня занесло?Даже не сразу вспомнил с чего начался наш диалог?! но всё равно рад. Общение с тем,кто тебя понимает и кого ты понимаешь- редкая по нынешним временам удача и редкость. Ведь ныне люди-"ТОЛПА ОДИНОКИХ"... ДО ВСТРЕЧИ НА ВСЕХ СТРАНИЧКАХ ГРАНЕЙ И ДРУГИХ САЙТОВ...часто...Всех благ...

User irynka, 01.12.2008 23:54 (#)

O , МАЙН ГОТ !

так мы - коллеги!!! Просто замечательно! ))) история, конечно, весьма поучительная и показательная (в плане дебилизма этих кафедр и тех, кто там штаны протирал до блеска ). ))) Рада, что со стороны свежим взглядом ты увидел положительные изменения в стране , потому как взгляд замыливается и люди уже не помнят как плохо было когда-то . Что касается КПУ, то, как ни печально, в Одессе электората у нее хватает очень даже (для меня это вообще нонсенс - был самый несоветский город, разумеется, после прибалтов). Ну да ладно! Устала я с ними разговаривать про любовь КПУ к народу (неподкупную и чистую). Ну их в пень.===== Спасибо за теплые слова! До встречи здесь и на других страницах ! С самыми теплыми пожеланиями :) Ирина.

User skabichevsky, 02.12.2008 02:26 (#)

Согласен с некоторыми товарищами: Леня прав всегда. Если он не прав в первой цитате, то надо читать вторую. А если не прав во второй, то вот вам первая.

livejournal.com elogim [livejournal.com], 03.12.2008 21:41 (#)

Вполне достойная цитата. Зачем ее в дерьмометр? Радзиховский довольно точно отметил: власть невменяема, то, что она делает, не имеет логического обоснования. Действия власти зачастую не имеют никакого объяснения. И лишний срок президенту и думе - они бессмысленны, ибо зачем лишние 2 года, когда власть по определению несменяемая? Другое дело, что это же самое многие кто уже до него говорили, например, Дмитрий Фурман в последней своей статье "Неуправляемый корабль".

livejournal.com azacelo [livejournal.com], 06.12.2008 19:51 (#)

Что вы ходите от человека

что вы ходите от Радиховского. Он в своей лего сатирической манере комментирует что происходит в стране вот и всё. Причём ту дерьмометр.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: