Также: | Персоны: Леонид Ивашов

в блоге Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.11.2008

26

Мне, например, мягко говоря, непонятны такие случаи: иракцы на заминированных автомобилях въезжают на рынки или в другие места скопления мирного населения, автомобили взрываются, и вина за эти взрывы приписывается смертникам. Согласно рассказам очевидцев, никакими смертниками в тех кровавых эпизодах и не пахнет. А происходит, по-видимому, так. Едет на рынок на стареньком автомобиле иракский крестьянин, везет туда свой товар. Эту машину останавливают люди в военной форме, без знаков отличия и государственной принадлежности, отводят в сторонку, проверяют документы, проводят другие процедуры досмотра. В это время кто-то якобы исследует содержимое багажника. Затем иракца отпускают, он въезжает на рынок или какую-то многолюдную площадь, и автомобиль разлетается на мелкие куски. Гибнут люди и, естественно, сам водитель, который вовсе не мечтал стать шахидом... Вероятно, и события 11 сентября 2001 года в Америке стали итогом четкой, слаженной работы высоких профессионалов. Они спланировали блестящую операцию, после чего появился отличный повод обвинить в американской трагедии и во всех смертных грехах исламских экстремистов.

Ссылка


Комментарии
User vfxj51, 12.11.2008 20:44 (#)

Ясень пень

Так прямо и говори: американцы во всем виноваты и крестьян бедных они гнобят и сами себя... Блин, что не генерал, то дурак, Академий развелось, каждый сам себе Наполеон-академик. Уже надоело обсуждать дебилизм этих генерал-академиков.

User vfxj51, 12.11.2008 20:46 (#)

Ну а

взрывы домов в Москве? Кого обвинять? Не исламских же бедных экстремистов. Тогда кого?

User toko, 12.11.2008 21:03 (#)

Он не дурак. Он речь для дураков держит. Большинство этот маразм на "УРА" воспримут.

User jonny, 12.11.2008 23:14 (#)

Это тогда каким же нужно быть идиотом, чтобы "на ура" принять сравнение пил

А вообще, этот дядя великий прохиндей! Дозированно, но всё же рассказывает наивной публике о лубянском опыте, накопленном за годы террорестической деятельности этой организации. Бедный Литвиненко хорошо знал, о чём писал......

User viewer, 12.11.2008 21:46 (#)

Ему, видать, видней

Может он на основе личного опыта рассказывает... У нас ведь тоже много чего в людных местах взрывается...

User krokodil, 12.11.2008 21:52 (#)

По нему Кащенко плачет...

И это - генерал-полковник, штаны просиживал в Генштабе (откуда всё - же выставили), патологический ненавистник США, просто патологический, его лечить надо...Так нет же - президентствует в какой - то очередной шутейной академии, где какие - то людишки занимаются духовным ананизмом, поливают Америку - это их кусочек хлебца с маслицем и икоркой... Не знает, что в Ираке воюет Аль - Каида? Ничего не знает о шахидах, которые действуют одинаково по всему миру? И главное - зачем американцам взрывать мирных иракцев?!? Ну, пусть ответит идиот этот, зачем? Чтобы бесконечно усложнять себе жизнь и никак не вылезти из Ирака? Сам не понимает, что раскрывает типичные методы КГБ - ФСБ, раз эти гады ТАК действуют, то и другие - тоже...Нет, енарал хренов, другие воюют по - настоящему и побеждают не числом и подлостью, а умением и высокими технологиями; извечный ужас советских ( а теперь - российских) генералов перед современной, технически блестяще оснащённой армией, и есть причина этого слюнявого полива США...Спит и даже во сне видит эти бесконечные "происки ЦРУ"... ЦРУ, конечно, шурует там и сям, но только не там, где полагает Ивашов. Такие, как он, и и есть одна из бед России, а именно - дураки...

User bloodymary, 12.11.2008 22:56 (#)

Леонид Ивашов-одна большая геополитическая проблема.

User alte, 12.11.2008 23:04 (#)

А тeпeрь гeнeрал Ивашов пусть расскажeт всё в этом жe духe о взрывах домов, учeниях в Рязани, послeднeм взрывe во Владикавказe. Он жe знаeт, как работают eго коллeги.

User shigor, 12.11.2008 23:17 (#)

Именно Академия г-на Ивашова (и ей подобные), к сожалению, и является одной из главных геополитических проблем России. Жаль сам Ивашов об этом не догадывается.

User westmid, 12.11.2008 23:30 (#)

Ну да, и речи для Осамы Бин-Ладена с призывами уничтожить Штаты на арабских каналах тоже ЦРУ пишет! А вот-бы ему, Осаме, взять и отказаться от тех терактов - я тут не причем, ЦРУ все организовало! Браво генерал!

Чем больше в армии дубов, тем крепче оборона!

User oblako, 12.11.2008 23:48 (#)

"останавливают люди в военной форме, без знаков отличия и государственной принадлежн

Чекисты чтоль?

User ugs, 12.11.2008 23:54 (#)

Просветил

Грамотно господин дженерал объяснил, как это делается. Теперь все понятно со взрывами в Москве. А Бен Ладен - видно кликуха директора ЦРУ.

User alevtinka, 13.11.2008 00:11 (#)

Мне, например, мягко говоря, непонятны такие случаи

А грубо говоря, я идиот.
Л.Ивашов.

User irynka, 13.11.2008 00:40 (#)

Леонид Григорьевич , как организатор Народного Ополчения

...В Москве на Общероссийском Офицерском Собрании под руководством Ивашова был сформирован Высший офицерский совет и сформулирован "Боевой устав". Начинается он с того, что "против России развернута необъявленная тотальная война, и Народное ополчение — основная организованная сила против "мировой закулисы" .... Народное ополчение строится следующим образом. "Отделение Народного ополчения имеет численность до 10 человек и создается в отдельном доме (группе домов или отдельном подъезде многоэтажного дома), улице частной застройки, деревне (селе) с общей численностью населения до 400 человек". Далее идет взвод — группа домов (отдельный многоэтажный дом или микрорайон) или группа улиц частной застройки, или сел, деревень. Далее, как и положено, батальон Народного ополчения, полк, дивизия, корпус и фронт. Народное ополчение состоит из семи фронтов. Общая численность в условиях полной мобилизации достигает 3 млн. человек. Тактика заключается в том, чтоб оказывать "информационное воздействие — основное средство влияния на общественно–политическую обстановку". Информационные воздействия различаются по: "формам представления информации: письменная, звуковая, визуальная; интенсивности: одиночное, периодическое, непрерывное, залповое"… ДОБРОВОЛЬЦЫ ЕСТЬ?

User irynka, 13.11.2008 00:42 (#)

Это не прикол

Это было на самом деле.

User oblako, 13.11.2008 01:05 (#)

Только хотел уточнить.

Думал прикол.

User irynka, 13.11.2008 01:23 (#)

Только хотел уточнить. Думал прикол.

Это был такой цирк! Два придурка в три ряда с одной гармошкой.:)

User jonny, 13.11.2008 01:36 (#)

Ну дык, Иринка, это же обычная комитетовская "сеть".

Что что, а разворачивать её в массах они умеют! Расея всегда охотно позволяла ставить на себе опыты, и ентот енерал далеко не единственный, кто охмурял и продолжает охмурять расейский народ. Обезьяна, и та мозгов больше имеет, чем обычный "дарагой расеянин", воспетый ещё при ЕБН. И Путин и Медведев - лишь видимые и знаковые винтики в этой паутине. Борис Николаевич хорошо понимал, что лишь корпоративное лубянское братство может держать это быдло в узде - гарантировать его близким дальнейшее процветание. Нет больше России. Есть РАША, где даже Беслан и Норд-Ост (и ещё сотни подобных примеров) не могут поколебать веру "дарагого расеянина" в доброго лубянского "царя".

User irynka, 13.11.2008 01:55 (#)

Добрый вечер, jonny ! :)

"лишь корпоративное лубянское братство может держать это быдло в узде" - жестко сказано, но так и есть...

User jonny, 13.11.2008 02:18 (#)

Рад Вас видеть в полном здравии, Иринка! :)

Да, Вы правы. Это жёстко - но ПРАВДА! И остаётся лишь сожалеть о той части немногих достойных и порядочных русских людей, которые вынуждены каждодневно жить в этом мракобесии........ Вы знаете, Иринка, мы ещё не раз увидим с Вами, как в России будет литься кровь, тем более, что она не нефть - и ни черта не стоит. Для лубянской братвы, жизнь простых людей - пустой звук. Доллары и Евро в собственных карманах - вот их мерило "государственности", и "процветания" России.

User irynka, 13.11.2008 03:24 (#)

мы ещё не раз увидим с Вами, как в России будет литься кровь, тем более, что она не нефть - и ни черта не стоит.

(в состоянии слегка приняв Божоле Нуво):) Вы так владеете словом - это надо уметь (или родиться с талантом)!Удачи Вам!

User etopizdec, 13.11.2008 01:23 (#)

Give sauce

User ded_Michalich, 14.11.2008 05:48 (#)

Эти учёные-отставники-запасники: Гареев,Ивашов,Шебаршин,и т.д.-заполняют вакуум,который "имеет место быть" после ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ МНОГИХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК после 17г..Про судьбу продажных девок-генетики и кибернетики многое известно.А вот об истории(и историках), востоковедении(и востоковедах),философии, и др.-очень мало,во всяком случае меньше внимания,чем масштабы разгрома. Конечно,если бы масштаб учёного определялся количеством и размерами звёзд на погонах-эти генерал-ефрейторы музыкально-тракторных войск на конной тяги были бы вне конкуренции...А так-чего ещё хотеть-кормушка жирная,власть любит,а враги всех этих "академиков-президентов" просто не подозревают о существовании этих "геополитиков"...Мели,Емеля

User ded_Michalich, 14.11.2008 05:50 (#)

ИРИНКЕ...

Эти учёные-отставники-запасники: Гареев,Ивашов,Шебаршин,и т.д.-заполняют вакуум,который "имеет место быть" после ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ МНОГИХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК после 17г..Про судьбу продажных девок-генетики и кибернетики многое известно.А вот об истории(и историках), востоковедении(и востоковедах),философии, и др.-очень мало,во всяком случае меньше внимания,чем масштабы разгрома. Конечно,если бы масштаб учёного определялся количеством и размерами звёзд на погонах-эти генерал-ефрейторы музыкально-тракторных войск на конной тягЕ были бы вне конкуренции...А так-чего ещё хотеть-кормушка жирная,власть любит,а враги всех этих "академиков-президентов" просто не подозревают о существовании этих "геополитиков"...Мели,Емеля

User irynka, 14.11.2008 09:55 (#)

заполняют вакуум,который "имеет место быть" после ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ МНОГИХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК после 17г.

ВЫ правы на все сто! Профессоров Преображенских вытеснили, убили, не дали им вырасти(отсутствие денег, зависть и прочее)...Сама стояла перед выбором 15 лет назад - наука, институт, преподавание или бизнес. Ушла в бизнес(слава богу! :)). Конечно, простые деятели науки(в прямом - уважительном смысле ) - просты как есть, ( их ,настоящих фанатов -умниц , все меньше и меньше.) Но вот ректораты ведущих ВУЗов, академичество и прочая управленческая научная элита (к слову, часто не имеющая отношения к науке) - таки да, вполне может носить погоны.Ну и результат - Нобелевские премии редки на наших просторах, как шанхайские барсы - по пальцам пересчитать можно. Вот интересно, что стало с планами создания русской Силиконовой долины в Новосибирске в Академгородке ? =========================== Что касается восточной философии и востоковедения - то оно сейчас есть, но такое ощущение, что слегка таки правится всё-равно. Книги издаются, интернет пашет , БГ речи толкает :), поглаживая бороду , а не верится... За душу не берет...)))))))Приехал Жрец------ (Знаменитый бомбейский брамин — йог) сын Крепыша Любимец Рабиндраната Тагора ИОКАНААН МАРУСИДЗЕ((((((( (Заслуженный артист союзных республик) Номера по опыту Шерлока Холмса. Индийский факир. Курочка невидимка. Свечи с Атлантиды. Адская палатка. Пророк Самуил отвечает на вопросы публики. Материализация духов и раздача слонов. Входные билеты от 50 к. до 2 р. Грязная, захватанная руками чалма появилась вслед за афишей. — Этой забавой я пользуюсь очень редко, — сказал Остап. — Представьте себе, что на жреца больше всего ловятся такие передовые люди, как заведующие железнодорожными клубами. Работа легкая, но противная. Мне лично претит быть любимцем Рабиндраната Тагора. А пророку Самуилу задают одни и те вопросы: «Почему в продаже нет животного масла?» или: «Еврей ли вы?»

User jonny, 14.11.2008 16:39 (#)

Письмо Отца Фёдора: "Дорогая и бесценная моя Катя! С каждым часом приближаемся мы к нашему счастию....." :)

Взалкал Леонид Ивашов! И понесло его по белу свету за гарнитуром генеральши Поповой!....... Одного не понимает этот генерал-полковник, что удел его - исполнять увертюры на кружках Эсмарха и пивных батареях, а не "геополитические проблемы" по заказу решать :)

User irynka, 15.11.2008 01:09 (#)

Андрей, нельзя так смешить!:)

User deca17, 14.11.2008 23:15 (#)

Браво!!!(три раза)

Я в шоке!Я думал он просто идиот,а он вообще Клинический инвалид мозга имени Сербского-Кащенко!

User murkot55, 13.11.2008 01:28 (#)
5571

Неувязочка...

"Едет на рынок на стареньком автомобиле иракский крестьянин..."-----------------А откуда у иракского крестьянина старенький автомобиль? Не иначе, как гэбисты подарили.

User semit, 13.11.2008 02:00 (#)

едет на рынок на стареньком автомобиле(типа запорожец) иракский колхозник....

ну не поедет же он на мерседесе,машина то дорогая,поди жалко.

User bloodymary, 13.11.2008 02:19 (#)

Он, очевидно, имел в виду ишака. Едет на рынок на стареньком ишаке иракский крестьянин, везет туда свой товар. Ишака останавливают люди в военной форме, без знаков отличия и государственной принадлежности, отводят в сторонку, проверяют документы ишака, проводят другие процедуры досмотра. В это время кто-то якобы исследует содержимое ишака (догадайтесь каким образом). Затем иракца отпускают, он въезжает на рынок или какую-то многолюдную площадь, и ишак разлетается на мелкие куски

УжОс!

User gamajun, 13.11.2008 02:56 (#)

Вот такой президент нам и нужен

Много у нас нынче президентов: и "общественных наук", и "геополитических проблем" и еще много чего... И, заметьте, почти все они постоянные клиенты Дерьмометра. Я лично думаю, что их специально выращивают в особых "президентских" инкубаторах. А уж из них выходят только те, с которыми никакой Петросян не сравнится. Вот самого главного только на 6-летний срок предлагают выбирать. Леонид Ивашов заслуживает быть выбранным генском ООН общим собранием всех психических больниц мира на безграничный срок.

User alte, 13.11.2008 15:44 (#)

Всё правильно гeнeрал пишeт: " eдут на старeнькой спи....ной дeвяткe осeтинскиe ополчeнцы, подъeзжают к российскому миротворчeскому посту....."

User jke, 13.11.2008 16:19 (#)

Вполне реальная версия. Основной принцип американской политики "разделяй в властвуй" , что с успехом они проделывают в Ираке и по всему миру. Ну вот поставьте себя на место иракцев , если бы вашу страну оккупировали , что бы вы делали боролись против оккупантов или пошли убивать соседа?В Ираке американцы стравливают курдов , сунитов и шиитов мужду собой , т.к. если этого не делать , то завтра все они объединятся и пойдут убивать американцев и тогда америка придется убегать от туда очень быстро. Я понимаю , что граневским америкофилам сложно расстаться с мыслью о "непогрешимости" США , по-этому вы не видете очевидного. США за последние 50 лет вторгалась, бомбила или проводила революции более чем в 50 странах. Тюрьмы ЦРУ (Гуантаномо) в которой содержутся люди без суда и следствия годами . Тьрмы в восточной Европе. Аль-каиды НЕТ!! Аль-каида в переводе означает "база данных" . Это термин был использован ЦРУ в 80-ых годах так они называли афганских маджохедов , которых им удалось завербовать для дорьбы против СССР. Т.е Аль-каида это организация создваня ЦРУ и в которую входили люди ими завербованные. После ЦРУ исп. эту организацию в Югославии и на Кавказе для своих операции.По концепциям неоконов(которые пришли к власте с Бушем), для мобилизации обшества и проведения своеё полит. нужно создать угрозу , т.к. СССР к тому времени распаласть , то на эту роль был избран межлународные терроризм в лице Аль-каиды.

User vital_, 13.11.2008 16:53 (#)

откуда этот бред? дай ссылку

"Иногда новая портянка воняет хуже старой" - лубянская поговорка.

\\\И, наконец, звезда n (1,9m)имеет название Алькаид (или еще одно - Бенетнаш), от "ал-каид банат наш" - предводитель плакальщиц, потому что древние арабы считали семь ярких звезд Ковша изображением похоронной процессии с погребальными носилками и тремя плакальщицами позади них.\\\\ - не очень похоже на "базу данных". Иногда лучше промолчать, портянка.

(комментарий удалён)
User jke, 13.11.2008 18:58 (#)

Аль-Каида (араб., «основа», «база», «фундамент»)http://ru.wikipedia.org/wiki/Аль-каида На арабский "база банный"(Database) переводится al-Qaeda malumat , где al-Qaeda(база) malumat(данные). Этот термин исп. ЦРУ в конце 80-ых в Афгане.Так наз. списки маджохедов завербовах ЦРУ для борьбы против СССР. Вот статья в Guardian за 2005 год написана она бывшим министром иностр. дел Великобритании Robin Cook( http://www.guardian.co.uk/uk/2005/jul/08/july7.development ) Throughout the 80s he was armed by the CIA and funded by the Saudis to wage jihad against the Russian occupation of Afghanistan. Al-Qaida, literally "THE DATABASE", was originally the computer file of the thousands of mujahideen who were recruited and trained with help from the CIA to defeat the Russians. (На протяжении 80-х он был вооружен в ЦРУ и финансируется Саудовской Аравии для ведения джихада против русской оккупации Афганистана. "Аль-Каиды", буквально "БАЗА ДАННЫХ",первоначально была название компьютерного файл содержашего имена тысяч моджахедов, которые были набраны и обучены с помощью ЦРУ, чтобы победить русских) Аль-каида это пустышка раздутая западными СМИ.По сути Аль-каида это подразделение ЦРУ , которое под этим ярлыком совершает терракты и провакации.

User jonny, 13.11.2008 20:46 (#)

Мощно задвинул, корешок! И газетку подобрал знатную - "Гардиан"...... Молодца! :)

Завсегда меня восхищало умение лубянских парней подходить ко всему основательно - уж если втюхивают кому "дезу", или иной какой сфабрикованный "материал" - стараются всегда на славу! А тут, ваще, даже ссылку на "Гардиан" дают, да ещё и Робина Кука вплетают! )))))) Молодцы, грамотно работаете!:) Для наивных расейских идиотов - в самый раз сойдёт! А особливо для тех, кто от рашен-Евроньюс и с 1-го и 2-го канала информацию получают - над ними Петросян уже так поработал, что им и такое фуфло сойдёт! )))))))

User foxy, 13.11.2008 23:27 (#)

Вот ведь что интересно

Того Кука, который про "базу данных" рассказывает сей господин цитирует. А вот про того Кука, который говорит, что ЦРУ следовало быть поумнее и понять что после СССР означенные моджахеды выступят против запада и что проводить военные операции против них значит настроить против себя остальных мусульман он почему-то не вспоминает. Да, и русский язык бы этому цитатору подучить, но я наверно слишком многого хочу.

User jke, 14.11.2008 00:20 (#)

А я вот хочу , чтоб такие как ты читали внимательно ... Я привел слова Cooka как подтверждение того , что Аль-каида переводится как "база данных" и , что впервые этот термин был исп. ЦРУ. Аль-каида как радикально-исламская международная орг. это миф , предуманный в ЦРУ для своих нужд и для запугивания западного обывателя. Очень хорошо это можно увидеть на примере Боснии и Косово , а так же Кавказа.

User vital_, 14.11.2008 01:25 (#)

Аль-каида На арабский "база банный"(Database) переводится al-Qaeda malumat))))))))))))))) ---------------------------------------------------------------------- ------------------------------ Из твоих слов следует что Алькайда это основа, а база данных это al-Qaeda malumat, т.е. два слова, правильна? Так почему ты переводишь al-Qaeda как база данных?

User bloodymary, 14.11.2008 01:32 (#)

Вот что говорит сам Бин Ладен (очевидно, переодетый Леонид Ивашов, подкрашенный гуталином) по поводу происхождения названия "Аль-Каида": Osama bin Ladin: The name "al Qaeda" was established a long time ago by mere chance. The late Abu Ebeida El-Banashiri established the training camps for our mujahedeen against Russia's terrorism. We used to call the training camp al Qaeda [meaning "the base" in English]. And the name stayed. Interview between Al-Jazeera television correspondent Tayseer Alouni and Osama Bin Laden in October 2001 http://archives.cnn.com/2002/WORLD/asiapcf/south/02/05/binladen.transc ript/index.html Перевод нужен?

User bloodymary, 14.11.2008 02:55 (#)

--Я привел слова Cooka как подтверждение того , что Аль-каида переводится как "база данных" и , что впервые этот термин был исп. ЦРУ-- А с каких это пор слова Кука стали истиной в последней инстанции? Тем более, что его давно съели аборигены.

User jonny, 14.11.2008 03:35 (#)

Господину "jke" - "прохвесеионалу" пера :)

Милай, мы не только внимательно читаем (21.20.24) - но и внимательно наблюдаем за твоими ужимками и прыжками. Хотя, скажу честно, всё это напоминает мне "бег на месте" - хорошо всем известную методику "промывания мозгов" из красной совдепии (образца 60-80 годов прошлого столетия). Правды - ..уй целых ..уй десятых, а лжи и подтасовки - на все 100! Меняйте метОду, господа-товарисчи, время не стоит на месте - это вам не старые времена! Если вылез в Интернет - должен понимать, что здесь тебе не актив "Ядрёной Расеи" своё партсобрание проводит, и дураков гораздо меньше, чем в Кремле. Тщательнее нужно, товарисч - тщательнее..... как Жванецкий говорил :)

User irynka, 14.11.2008 10:15 (#)

Если

Злой Вы , JONNY! :) Ох, злой! Спуску никому не даете! У Вас из деповских только Дромос в любимцах ходит ...:) Помягче бейте, прошу Вас, а то отвечать некому будет на их мысли оррригинальные.

User jonny, 14.11.2008 16:21 (#)

Ну что Вы, Иринка! Я добрейший (в душе) человек! :)

А к Друмусу питаю слабость ещё со времён "Пенсионера Пукина" :) Это ведь "пенсионер" ему путёвку в жизнь дал - "раскачал" его авторитет на Гранях:) Жалко мне этого полковника - сгинул с концами, не выдержал очной ставки с "пенсионером" и "Птицей", а ведь какой был редкий экземпляр!)))))) Из уважения к Вам, обещаю быть теперь к людям помягше, а на проблемы смотреть - поширше :) Всегда к Вашим услугам, Андрей.

User deni, 14.11.2008 02:25 (#)

/события 11 сентября 2001 года стали итогом четкой, слаженной работы высоких профессионалов. Они спланировали блестящую операцию, после чего появился отличный повод обвинить во всех смертных грехах исламских экстремистов./А кто же эти высокие профессионалы, которые теракт приурочили ко дню рождения Ф.Э.Дзержинского? На кой хрен исламским террористам какой-то Железный Феликс? Да и скоординировать подобный масштабный теракт не под силу какой-то кучке религиозных фанатиков. Судя по всему, за ними стояли очень расчетливые ребята с атеистическим мировоззрением. Да и вторжение в Афганистан в 1979 году организовали они же. Чем и "разбудили спящую собаку" - исламский фактор. Вот откуда корни исламского терроризма.Американцы-то подтирают нынче в Афгане не только за собой, но и за вами, уродами! Не хотите присоединится? Вы же эту кашу заварили! Или вы уже забыли? Наследнички херовы!

User vital_, 14.11.2008 03:09 (#)

лучше не нада...нас там помнят)мгновенно все население поднимеца ---------------------------------------------------------------------- ------------------- Задача походила на первую, с той разницей, что приказ требовал уничтожения всех жителей дома, включая и женщин с детьми. Окружив стоящий в конце улицы дом, группа начала действовать. На взрывы осколочных мин, использованных вместо гранат, изо всех проломов дувала вокруг дома начали разбегаться люди. Тут и там слышались тихие хлопки «бесшумок». Ворвавшись в дом, мы обнаружили в нем еще пять мужчин. Они что то пытались растолковать мне через переводчика. «Товарищ старший лейтенант, они говорят, что они коммунисты, из местной партячейки», – перевел солдат. В то время эта отговорка широко применялась душманами для обмана наших войск. Иногда она проходила. Но не здесь. Быстро обвязав их шеи детонирующим шнуром, один из бойцов поджег огнепроводный шнур. Через несколько секунд прозвучал взрыв. На полу в оседающей пыли лежали обезглавленные трупы. После этого до конца выполнили указания отдавшего приказ. На следующий день вся округа напоминала муравейник. Афганские части были подняты по тревоге. Слух о гибели местной партячейки дошел и до нас. Прямых доказательств нашей причастности не было, но я срочно доложил об этом в Кабул. Оттуда сразу пришел ответ, предписывающий нам немедленно убыть в роту. Уничтожение партячейки свалили на душманов, тем самым восстановив против них всю огромную Чарикарскую долину. Это, наверное, и нужно было командованию. С нехорошим чувством возвращались мы в Кабул. Об этом случае нельзя было распространяться даже среди своих. Наводчик афганец, выведший нас на дом, исчез без следа, а ребята из разведцентра, не испачкав рук, поставили себе еще один плюс. /Сергей Владиславович Козлов Спецназ ГРУ: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войны...

так оно и есть)

иракцы на тер-акты не способы впринципе, они же православные, братья наши:) а американцы так и делают, потому что чем больше в ираке жертв, тем дороже нефть, а это ведь именно американцам очень выгодно. в общем дело мужик говориьт

User korpik, 14.11.2008 13:22 (#)

Видимо,от постоянных виртуальных маневров с американским агрессором у товарища генерала случилась легкая невиртуальная контузия,слегка поехала крыша.Зато у него открылись новые способности.Теперь он может нехило обеспечить свою старость от реализации остросюжетных политических детективов,которые запросто может написать.Кстати,в России он может найти ещё более увлекательнейшие сюжеты.

User ural, 14.11.2008 18:48 (#)

И кто за язык-то тянул?

А ведь никто генерала и не спрашивал о его "боевом" провокационном опыте. Как на духу потянуло к исповеди, не удержался, поделился, облегчил душу...Хотя и так всем известы приёмчики российской военщины, Чечня, Грузия и далее везде...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: