Также: | Персоны: Яхновец

в блоге Валерий Яхновец, начальник разведки ВДВ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.11.2008

26

(О своем бывшем заместителе Юнус-Беке Евкурове, ставшем президентом Ингушетии)

В его военной биографии было очень много эпизодов, о которых можно рассказывать часами. Он всегда поступал очень продуманно и неординарно. Разработанные им операции потом можно было в военные учебники помещать - это классические примеры того, как надо воевать. В Чечне он, например, один вышел с двумя пистолетами навстречу забитой боевиками машине и всех их уничтожил.

Ссылка


Комментарии
Дядя 01.11.2008 15:12 (#)

О да-я сам видел! И под Сталинградом он под танки ложился с одной гранатой, и Гагарина в космосе канистрой киросина дозаправил. Поговаривают, что он- мать самого Сталина...

Птица Вольная 01.11.2008 17:53 (#)

Джеймс Бонд не угадывает............

С двумя пистолетами?...... Гм.... Нужно было ещё сказать, что он голыми руками БТРы переворачивал, а бронежилет одним пальцем протыкал ))))))

Andrew 01.11.2008 18:40 (#)

В Первую Мировую был такой казак, который по 14 немцев на пику насаживал..

Имени только сейчас не упомню :(...

Птица Вольная 01.11.2008 19:18 (#)

Точно, Андрей! Были такие "свидетельства современников"! : )))))

......Я вот подумал: А не потомок ли этого "козака", сейчас на соседней ветке строчит - "историка" из себя корчит :)

Капрал 03.11.2008 03:28 (#)

Птица Вольная Точно, Андрей! Были такие "свидетельства современников"! : ====================================================================== ============================================== Замечание Капрала:А я в музее Ленина видел список рабочих-большевиков, свыше 200 человек,которые несли бревно на субботнике вместе с Ильичем.Просто в фотокарточку они не вместились.Фотоаппарат же был допотопный.

Птица Вольная 03.11.2008 04:09 (#)

Уважаемый "Капрал"!

Конечно, я тоже видел эту "историческую" фотографию... Кстати, если Вы не знали: третьим слева (за бревном) - иду я! :)

(написано анонимно) 01.11.2008 19:27 (#)

Звали его Козьма Крючков.

"Наступление в Восточной Пруссии начала 1-я армия Ренненкампфа. Начала воистину очертя голову — без разведки, без четкого плана, без тыловой поддержки. Именно здесь страна получила первого «народного героя» — первого георгиевского кавалера Козьму Крючкова. Донского казака, убившего, согласно официальной реляции одиннадцать немцев и получившего «16 ран пикой в себя и 14 в лошадь» (трудновато, да и стыдновато как-то представить, как и кем подсчитывались эти раны). Печать заходилась восторгами. На Крючкова сыпались подношения — золотые портсигары, золотые часы, золотое оружие. В честь его слагались стихи, лубочные частушки, даже что-то вроде былин:Исполать тебе, Кузьма Фирсович,Потрудился ты ратным подвигом. Не забудет никто твоей удали…"

Птица Вольная 01.11.2008 19:50 (#)

С

В этом то как раз и отличие классической "пропаганды" - от реальных событий и геройства. И примеров таких в России и СССР - пруд пруди.... Наоборот - кто реально был хоть чего-то достоин - закончили свою жизнь БЕЗЫМЯННЫМИ героями, поимев в качестве "награды" в лучшем случае простой деревянный крест.

(написано анонимно) 03.11.2008 00:18 (#)

Читай: Маринеско, подводник, герой Советского Союза, затоптан советской военной бюрократией в пыль т.к. сказал военкому: "Это ты то воевал?". Спился, был как "Сашка подводник" известен в ленинградских пивнушках.

Птица Вольная 03.11.2008 04:23 (#)

И к сожалению, это далеко не единичный случай.

И потом, настоящие герои никогда не будут попусту болтать о своих победах. А морально им было тяжелей всех - видя, как "наркомовская" тыловая сволочь распинается о своём "героизме".... Мой отец - боевой офицер (от Сталинграда прошёл до Берлина) - три ранения, ордена-медали - так из него даже СЛОВА о войне нельзя было вытащить! На все мои школьные детские вопросы: папа, а как ты там воевал на войне? - следовал простой и короткий ответ: ВОЕВАЛ!

дед Михалыч 02.11.2008 04:07 (#)

казак

Козьма Крюков...

Сабур Амирханов 01.11.2008 20:09 (#)

один вышел с двумя пистолетами навстречу забитой боевиками машине и всех их уничтожил.

Да, трудновато будет Юнус-Беку. Сейчас Рамзан Кадыров узнал наконец, кто расстрелял из двух пистолетов целый самосвал его воинов. А Рамзан такого не забывает. Чеченцы тем более.

(написано анонимно) 03.11.2008 01:02 (#)

не, бронежилет он рвет на груди

(написано анонимно) 02.11.2008 19:08 (#)

ух ты.

православный, наверное

anonymous 01.11.2008 16:14 (#)

Что же происходит в Ингушетии такого что требует назначения руководителем не экономиста-организатора, а профессионального военного?

(написано анонимно) 01.11.2008 17:17 (#)

А у Путина других знакомых нет, чтобы туда президентом назначить.

Тритон 01.11.2008 21:39 (#)

А у Путина других знакомых нет, чтобы туда президентом назначить.

Неужели Евкуров тоже был в своё время членом дачного кооператива "Озеро"?

(написано анонимно) 03.11.2008 00:20 (#)

Был бы Евкуров членом дачного кооператива "Озеро", он бы заведовал банком а не прблемной территорией.

(написано анонимно) 01.11.2008 19:40 (#)

Вероятно гражданские как могли отпирались, а сапогам посто приказали.

Dr Scheisswisser 02.11.2008 09:30 (#)

Предупреждение

Для такой работы в Ингушетии мозги не требуются, а даже и вредны на предмет самосохранения владельца. Наш герой замечательно доказал, что в черепе, кроме мозжечка у него ничего и нет. Иначе бы не полез геройствовать. Теперь у него будет похожая работа, но с дистанционным управлением из Москвы. -Замечательная задумка... Кажется, сортиры Ингушетии опасны для жизнм

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 01.11.2008 19:26 (#)

Кто он,

Дартаньян, или может Чапаев?

User vfxj51, 01.11.2008 19:42 (#)

Он в президенство свое

эти два пестика, то же прихватил? Ужо бандюганам он устроит, с двумя то волынами.

(написано анонимно) 03.11.2008 01:05 (#)

Чапаньян

(написано анонимно) 01.11.2008 20:47 (#)

Да, это такие боевики были - отец, мать и трое маленьких детей...

Тритон 01.11.2008 21:40 (#)

Да, это такие боевики были - отец, мать и трое маленьких детей...

Ещё бабушка с дедушкой...

Konzertmeister 01.11.2008 21:41 (#)

Один всех победил

"В Чечне он, например, один вышел с двумя пистолетами навстречу забитой боевиками машине и всех их уничтожил." Это - явный перепев старой легенды, только в сильно ослабленном виде. Я слышал про одного героя, который с одним пистолетом усмирил весь бунтующий Дрезден.

(написано анонимно) 01.11.2008 22:30 (#)

Пистолет появился в более поздних статьях, в 21-м веке. В 90х годах 20-го века пистолет не упоминался - тот герой усмирил Дрезден только словами на ломаном немецком.

(написано анонимно) 03.11.2008 11:29 (#)

ya, ya, natuorlich

(написано анонимно) 01.11.2008 21:44 (#)

Румата в приятных выражениях согласился с этим мнением и в ответ рассказал только что выдуманную историю о том, как на дона Рэбу напали двенадцать разбойников, троих он уложил на месте, а остальных обратил в бегство. История была выслушана с большим интересом и одобрением, после чего Румата как бы случайно заметил, что историю эту рассказал ему дон Сэра. Выражение интереса немедленно исчезло с лиц присутствующих, ибо каждому было известно, что дон Сэра - знаменитый дурак и враль.

(написано анонимно) 01.11.2008 22:09 (#)

5 баллов - братья жгут - спасибо что напомнил

User shigor, 02.11.2008 00:09 (#)

Люблю македонскую стрельбу! Особенно в стенах сортира!

дод 01.11.2008 22:14 (#)

А это не история с группой Ульмана?

Валерий Вохровец, начальник разведки ВДВ 02.11.2008 02:33 (#)

Солдатами не рождаются.

Anus-Back Обкуров состоял у меня в денщиках; а действовал, бывало, продуманно. А еще неординарно, так у нас ординарцы не действуют, как Anus-Back действовал. Вот и в Чечне было дело: подъезжает, значит, к нам по вызову машина, боевиками набитая. Вышел Анус-Бэк Обкуров с тремя пистолетами и всех их уничтожил.

(написано анонимно) 02.11.2008 12:07 (#)

Вот надо же, целый начальник разведки самих ВДВ, а дурак.

На што надеяться, хрестьяне, ежели защитники у нас никуда не годные. Только языком молоть могут. Ну, с юга нас Юнус-Бек прикроет, если Валера не сильно привирает, а вот на севере полный анус, там Валерий-Бек стоит, часами дырку в нашей обороне собой изображает.

Алексий III 02.11.2008 13:54 (#)

Марш-бросок с двумя пистолетами в ...

Помнится, "знаменитый марш-бросок" в Югославии тоже закончился легким обсыром. На место приехали, а жрать то нечего было, пришлось просить у американцев. Тут продуманностью не пахнет, скорее импульсивность при принятии решений

(написано анонимно) 02.11.2008 17:07 (#)

Охотно верю, если все боевики забились в автомобиль"Ока".

(написано анонимно) 03.11.2008 00:49 (#)

Окак!

.

(написано анонимно) 02.11.2008 19:07 (#)

Эка невидаль! Путин вот один победил 500 штук немцев в 1991

Они хотели захватить совеццкое пасольство, но путин строго сказал: "немцы -- вон", и они ушли. Это все знают

(написано анонимно) 03.11.2008 00:57 (#)

В 91-м! Вот млин, где же ВВ был в 41-м ? Его так не хватало! Некому было шею намылить подлецу Гудериану.

(написано анонимно) 03.11.2008 07:01 (#)

поэтому путина назначили президентом рф, а евкурова только президентом ингушетии

зайчик 03.11.2008 22:26 (#)

победил, кстати, одним взглядом холодных чекистких глаз

(написано анонимно) 03.11.2008 00:48 (#)

Это у них "там" western' ы ..а у нас истерны! И ковбойцы не чета ихним. А рембы и терминаторы нервно курят в сторонке ментоловые сигареты с фильтром.

Vladimir 03.11.2008 19:54 (#)

Идиоту обывателю

рассказывают о "подвигах" Путина и его сподвижников.

И одною пулей он убил обоих и бродил по берегу в тоске!- чеченская народная песня

Ха-ха! Ух уморил!Это из какого учебника?"Скаски Деда путочета и его зверей"?

(написано анонимно) 03.11.2008 23:32 (#)

классические примеры

один вышел с двумя пистолетами навстречу забитой боевиками машине- это классические примеры того, как надо воевать.

(написано анонимно) 04.11.2008 01:46 (#)

Причем он вышел с двумя НЕЗАРЯЖЕННЫМИ пистолетами. Ему еще повезло, что машина была забита уже убитыми боевиками.

(написано анонимно) 04.11.2008 01:58 (#)

Этобыла разработанная операция. Возможно, что кто-то забил машину, задержанными боевиками, а уж потом он и вышел с двумя пистолетами. А может боевики до этого были забиты. Вопрос а откуда он вышел не раскрыт.

(написано анонимно) 04.11.2008 08:16 (#)

"Он вышел родом из народа, как говорится, парень свой!" (с)

(написано анонимно) 04.11.2008 17:12 (#)

\\\В Чечне он, напри

Вот теперь - правда.

(написано анонимно) 04.11.2008 18:04 (#)

один вышел с двумя пистолетами навстречу забитой боевиками машине и всех их уничтожил

а боевики имели пистолеты? может они были в наручниках? или они спали? или были раненые и истекающие кровью?

User westmid, 13.11.2008 01:47 (#)

Как раз пример хорошо разработанной операции!

План операции - Берешь два пистолета и идешь неторопясь постреливая находу к забитой боевиками машине. А кто это кстати видел, и почему не помогли? Так вот стояли вокруг и любовались... Вот такие джигиты и рулят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: