в блоге Игумен Евстафий, настоятель храма Святой равноапостольной великой княгини Ольги (Псков)

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.10.2008

26

Мало ли кто что возглавлял. Я больше верю двум патриархам — Сергию и Алексию I. Они считали совершенно определенно: Сталин был верующим человеком. Во всяком случае, я гораздо больше доверяю им, чем всем этим либералам и демократам... Вы знаете, вот когда издохнут все эти пигмеи и моськи, которые имеют свой заказ или интерес, тогда очистится атмосфера. Да, так и напишите обязательно: именно издохнут! И вокруг Сталина наконец начнется почитание... Вот вы говорили о советской стране. Там была политическая воля. Может быть, она была в чем-то отрицательной. Но она сдерживала многие пороки. Например, тогда никто даже не слышал о добрачном сожительстве жениха и невесты... Да. Тогда еще педерастов сажали. Смертная казнь была, что очень хорошо. Это всё проявления политической воли. Кстати, это остатки. Остатки того, что сделал Сталин. Это его политическая воля, все ослабевая в годах, тем не менее еще имела силу.

***
Служба Рождества Христова у католиков длится сорок минут. Как можно за сорок минут организовать связь с Богом?!

Ссылка


Комментарии
ТТ 23.10.2008 17:28 (#)

Вот это да!
А к такому на исповедь ходят?

(написано анонимно) 23.10.2008 21:00 (#)

Прочитал и сразу понял в какой газете это напечатали, даже не проходя по ссылке.

(написано анонимно) 24.10.2008 04:46 (#)

poprobuiu ugadati-

izvestiaaaaaaaa

(написано анонимно) 24.10.2008 14:54 (#)

Ну это ты врешь, Василий Иванович. А чем "Известия" тебе не угодили, они такую хуйню запросто могли напечатать, да и другие газеты не намного хуже.

MG-34 23.10.2008 22:44 (#)

У такого благословения просят...

Вася 24.10.2008 03:54 (#)

В одном таки прав "настоятель"-за 40 минут много не настучишь..

..В Депо с этим строго-минимум 60!!

(написано анонимно) 01.11.2008 21:33 (#)

эээээх

Не знает батюшка, что у них теперича мобильники имеются смсками оно удобнее и много времени на связь не треба :))))) православный он наш

Облак 26.10.2008 10:58 (#)

Да такие же убогие.

Володя 28.10.2008 05:02 (#)

Не знал И.В.Сталин, что таких корешей имеет

Как-то с бодуна дружок мой, Колян, пошёл в церковь и попросил батюшку помолиться за него, за пьяницу, за развратника, за "нетрудовые" доходы и т.д.. Так батюшка сказал, что любой труд должен быть отблагодарён. Коля принёс 3 поллитровки, закусь. Вместе оприходовали. И тогда батюшка такое нёс !!! Но наш/ваш Евстафий покруче будет. Или он выдул не 3, а 6 бутылок, да и без закуски. Ыдиот

Евгений 23.10.2008 17:49 (#)

Игумен Ефтафий - ничтожество.

Птица Вольная 23.10.2008 18:03 (#)

Ни хера себе, "настоятель"! ))))))))))

Опупеть, что несёт! Хотя, для дорогих росеян, может быть такой чёрт в рясе и нужен. Духовный отец вызывает дух Сталина на подмогу, соскучился по его "политической воле". И судя по голосованию на ТВ "Символ России", Сталин в Рашке в большом почёте. Видать заело серьёзно "святого отца", что "педерасты" в его храм не ходят! )))))))))

(написано анонимно) 25.10.2008 20:33 (#)

Вспоминая "дорогого ЕБН"

Сколько же сарказма он вкладывал в эти слова - "дорогие россияне"! Они и в самом деле "дороги" - нет в мире нации, которая так дорого бы покупала объедки с барского стола.

User evgen2, 23.10.2008 18:05 (#)

вот когда издохнут все эти пигмеи и моськи

Кого это он имел в виду?

Vip rubinstein, 23.10.2008 20:45 (#)
12

"Кого это он имел в виду?" ----- А вот это, кстати, и не важно в данном случае. Характерно в данном случае само по себе пожелание кому-то "издохнуть", вслух и публично высказанное православным пастырем.

sorok 24.10.2008 00:04 (#)

Уважаемый Лев Семенович!!!

Мои комментарии всегда были самыми что ни на есть умеренными и к экстремизму я не склонен. Но теперь, на все мои попытки высказать свое мнение по любой теме, кроме говномерской, выскакивает "Вам запрещено комментировать эту запись". Прошу Вас, как осведомленного в гранильной отрасли человека объяснить - по какой причине тут забанивают. Ваш игнор буду рассматривать как грубое проявление антикавказских настроений!

Vip rubinstein, 24.10.2008 01:00 (#)
12

"Ваш игнор буду рассматривать как грубое проявление антикавказских настроений!" --- Ну, во-первых, вы можете рассматривать что-либо так, как вам это угодно. Во-вторых, мне не только не известно, являетесь ли вы кавказцем или, допустим, обитателем Внутренней Монголии, но даже и не очень интересно. В-третьих, я являюсь лишь автором Граней, но никак не администратором, наделенным какими бы то ни было властными полномочиями. Поэтому на ваш запрос, ответить не могу. Всего вам доброго.

(написано анонимно) 24.10.2008 18:40 (#)

Поддерживаю автора комментария. Вы, господин Рубинштейн, как-то написали статью , в которой рассказывали , как вы там в редакции забавлялись коверкая чеченские фамилии. Признаюсь - был шокирован. Но вцелом мне ваши статьи нравятся.

Капрал 24.10.2008 07:28 (#)

А Вы знаете,ув.Сорок,что и меня давно отлучили от Граней.Я могу каждый день выходить по новой линии,но не хочу.Сегодня Граням важно показать властям,что они не хуже "врага Венедиктова."Можечек трясется,а ведь семью кормить надо.Пожертвований от меня никто не ждет.Да и не прищлю я им.Поэтому и писать не хочется.А вот в последние два дня "патроклы" перестали писать.Совсем перестали защищать кризис.Неужели увольняют их за профнепригодность,а может в очередях в банке?---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- А по поводу Игумена и писать нечего.Гэбэщный святой.Рясу ему на Лубянке шили.

Тиберий

Мне часто присылали такой текст-запрет.Я обращался в редакцию "Граней" и зарегкстрировался-теперь нет таких текстов.Что касается игумена Евстафия,то он повторяет в более грубой и хамской форме программные заявления "наследника" Патриарха-митрополита Кирилла.

User lena2008, 26.10.2008 03:48 (#)

sorok

У меня было тоже самое. Помогла регистрация, теперь пишу.

(написано анонимно) 23.10.2008 22:40 (#)

Убийство не есть смертный грех и нет ничего гаже прелюбодеяния.. Это слова батюшки, а пахана. Сволочь он редкая. Кто будет верить в Бога христиан, после таких изрыгательств посредника?

Vip rubinstein, 24.10.2008 00:49 (#)
12

"Кто будет верить в Бога после таких изрыгательств посредника" ---- А при чем тут Бог, и какое отношение вся эта дремучая шушера в рясах имеет отношение к Богу! Где Христос, и где эти, с позволения сказать, "посредники"!

(написано анонимно) 24.10.2008 01:44 (#)

Христос не Бог, а его внебрачный сын. Стыдно не знать такие элементарные вещи!

(написано анонимно) 24.10.2008 16:44 (#)

А это Вы, голубчик, в арианскую ересь впали. Стыдно не знать, что Бог един в трех лицах: отец, сын и святой дух.

(написано анонимно) 24.10.2008 17:23 (#)

Ах да, действительно, запамятовал... Кстати, а как выглядит святой дух? Отца и сына я видел на картинках - такие мужчины с бородой, один постарше, другой помоложе. А Святой дух тоже носит бороду?

(написано анонимно) 24.10.2008 17:33 (#)

Арианская ересь, как и было сказано.

(написано анонимно) 26.10.2008 19:31 (#)

вот он, дух-то святой!

http://www.dopera.org/stalin.jpg

(написано анонимно) 25.10.2008 03:22 (#)

ВНЕБРАЧНЫЙ сын Бога

Христос не Бог, а его внебрачный сын.

ВНЕБРАЧНЫЙ сын Бога. Это как?

(написано анонимно) 25.10.2008 04:10 (#)

Вы, наверно, никогда не читали Евангелие, но это простительно, потому что в советское время оно не входило в учебную программу школ. Могу вкратце пояснить: перед тем как вступить с Марией в непорочную связь, Бог-отец не потрудился заключить с ней брак, хотя это было в его силах (ведь Богу даже священника для заключения брака не надо приглашать). Мария по-прежнему оставалась официальной женой Иосифа. Поэтому ребенок от этой непорочной связи для Бога-отца является внебрачным.

Александр 26.10.2008 02:11 (#)

Это не смешно - это мерзость. Не надо так. Надеюсь Он простит Вам.

Dr Scheisswisser 24.10.2008 22:06 (#)

А вы не рассматриваете вариант, что для нас он "дремучий", но не для паствы? А бог будет такой, каким он его нарисует. Для паствы.

livejournal.com murkot55 [livejournal.com], 24.10.2008 01:45 (#)

Kогда издохнут???

Не будет в мире порядка, а особенно в России, пока не издохнет последний коммунист, а что касается советской власти, то это самое мерзкое и отвратительное, с чем человек может столкнуться в своей жизни.

(написано анонимно) 24.10.2008 17:45 (#)

Простите, но нужно совсем...

не иеть совести чтобы смотря на нынешний дерьмократический бепридел ругать советскую власть. Или наоборот, постоянно иметь свою совесть...

yury 23.10.2008 18:09 (#)

Открылся первый православый храм ...Сатаны

Открылся первый православый храм ...Сатаны

Анонимус 23.10.2008 18:15 (#)

Вот те - крЕст!!!

"Смертная казнь была, что очень хорошо" Ну них сибЕ бАтюшка разашолся, так ы сыпит! Такийи сУки как он вЕртухаеф на расстрел благаславлЯют... Папашу ДЖО фспомнил!? СаскУчился штОли? На Калыму или Магадан далико вапщета ну так пайизжай на Салафки или Валаам пасматри тама вакрук - можит што и паймЁш.

(написано анонимно) 28.10.2008 04:49 (#)

И что там такого на Валааме можно увидеть? Кстати тов.Сталин остров у финнов отвоевал.

зайчик 23.10.2008 18:24 (#)

стал бы я православным, да человеколюбие не позволяет.

(написано анонимно) 24.10.2008 03:38 (#)

Богоугоднее без отпущения грехов прожить, чем такому "пастырю" исповедоваться.

User allex1976, 23.10.2008 18:41 (#)

Газетка "завтра". Чему тут удивляться? Достаточно послушать "истинного патриота" проханова на Эхе. И все станет понятно.

Анонимус 23.10.2008 18:48 (#)

Фсе -в ислам!!

Пиричитал йище рас я этава казла в рясе и падУмал ну йиво нах! В мусульмане падатца штоли?

VVS 23.10.2008 19:17 (#)

Неа, лучше в папежане, сиречь в католики.

Отец игумен же прямо сказал - у них скоростная связь с Богом. А у таких, как отец игумен - и за час не устанавливается. С чего бы это?..

(написано анонимно) 23.10.2008 19:29 (#)

Выходит, что бог более внимателен к сигналам католиков. А к молитвам православных относится по остаточному принципу. Если даже православный игумен такое утверждает, то туши свет. Отлучение от церкви и партбилет на стол!

Анонимус 24.10.2008 14:17 (#)

...Или к будам нируским...

Ом мани падмехум, блять!!

(написано анонимно) 23.10.2008 19:02 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Ни себе хуя, окормитель духовный! Ну, полный писец! Феминистка-поблядоха за то, чтобы беременных баб в тюряге гноить, батюшка за смертное убиение детей божьих и за "святаго мученика ёсифа кремлядского". Товарищ Кафка, где вы? Тута такие, бля, сюжеты для вас. ...... Молчит товарищ Кафка, только слышно как на просторах Расеи Сорокин-оракул скорбный клавой скрипит – недолго осталось болезному. И вернётся Расея "на круги свои". Не дай нам Боже такой аминь. И ещё. " ... организовать связь с Богом" - гы!? "организация связи" - шо то знакомое, где то я это уже слышал, забавная лексика у батюшки, видать, церковный новояз. Интересно, однако, из каких "славных конюшен" данный пастырь?

Северный 23.10.2008 19:27 (#)

Да уж, иллюзий я не питал, по поводу нашего духовенства, но батюшка по степени долюоебизма перемахнул забор разумности с запасом

При Сталине его соратников по вере к стенке ставили на раз-два. Зато ВОЛЯ была. Правильно, все от пидарасов идет, все проблемы наши и от секса ДО замужества. Да еще и карлики амерские и англиских – все гадЮт и гадЮт. Если б это говорил Дугин, не к столу будет помянут, то еще куда ни шло. Давно уже психиатров смешит и забавляет. НО, еб вашу духовенство в гриву, это ж ПОП ГОВОРИТ!! По идее, блядь, духовный человек должен быть, свет в окошке средь тьмы времени. А это какой-то луч из общественного сортира, от лапочки говном помазанной!! Тут, уважаемый Кардиолог, даже Кафка опешил бы…

Dr Scheisswisser 24.10.2008 18:35 (#)

За "Гранями"

-Это ж недавно сокращённый прапор, а поп. Он от расстройтва так пишет: "Кто друзья России? Это армия и флот. Крепкая армия и крепкий флот — это уже ответ. Если мы видим, как хорошо устроена оборона страны, как великолепны корабли, если мы видим, как замечательно стреляют пушки новейших поколений, то люди гордятся этим." "Но наши политические деятели — не просто волевые люди. Они порядочные люди. И их порядочность — тоже пример." - Наверное, не купит уже на это

(написано анонимно) 23.10.2008 22:43 (#)

Предлагаю издать новую современную русскую библию. Текст Кафки совместно с окормителем, иллюстрации Босха.

(написано анонимно) 23.10.2008 19:21 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Эй, петруха, пердокл, дремка и протчие "конвойные" ребята, писец вам! "В ваш аул пришёл беда, в арыке кончился вода". Слышали, прапоров и мичманов пинком под жопу из армейских и административных структур. Наберут на ваше место "грамотных сержантов". А вас "к отставным козлам в барабанщики". Гы! Ничего, работать будете.

Irynka 23.10.2008 19:34 (#)

И вокруг Сталина наконец начнется почитание... Вот вы говорили о советской стране. Там была политическая воля.

В последнее время РПЦ МП стала агрессивной,воинствующей, как рыцари-крестоносцы в средневековье. Скоро введут святую инквизицию и вообще песец будет. Одна надежда - на продажу индульгенций.:) Если их не разберут оптом властьпридержащие (на всякий случай, для спасения души, как говорится, авось где-то засчитается...)

Олег 23.10.2008 20:50 (#)

Irynka

РПЦ всегда такой была. я помню в 1993 году хоронили бабушку. Как полагается, пригласили батюшку на отпевание. А он вместо отпевания начал вести пропоганду против церкви конкурента( дело происходило в Украине.)Так вот, лексикон ничем не отличался от этого служивого:аж слюна летела.

Irynka 23.10.2008 22:17 (#)

дело происходило в Украине

Некоторые батюшки из МП(Московского патриархата) РПЦ на Украине очень любят пропагандировать за МП. Погоны под сутаной обязывают.

xomsa 23.10.2008 19:39 (#)

Испытываю леденящий ужас и отвращение. Он же настоятель храма. Бегите из церкви, кто ещё жив.

Yuriy_K 23.10.2008 20:03 (#)

У

Карл Маркс сказал когда-то: если это марксизм, то я не марксист! Точно так же Иисус Христос, если бы появился сейчас и глянул бы на православие и другое "христианское" церковничество, то сказал бы: ЕСЛИ ЭТО ХРИСТИАНСТВО, ТО Я АНТИХРИСТ! ИМХО, церковная религия практически никакого отношения к учению Христа не имеет - http://ideo.ru/axio.html А уж моральный облик этих религионеров таков, что фарисеи выглядят ангелами...

Степа 23.10.2008 23:00 (#)

Спасибо за реплику. Не надо мешать бред сумасшедшего и Христа. Люди добрые, разделяйте хотя бы в своем сознании мух и котлеты. Имеющий уши да услышит.

(написано анонимно) 23.10.2008 20:17 (#)

Изыди, Сатана!!!

За таких священников - РПЦ вообще переведут на скорость 16 Кб\сек, а то и забанят провайдера в Московской патриархии.

(написано анонимно) 25.10.2008 18:04 (#)

Вот встанет бесноватых рать,
И как Мамай всю Русь пройдёт...

yury 23.10.2008 20:41 (#)

православие

Какая такая японская вера? Пусть будет вера православная. И знаешь, почему? Главное, потому что она православная; во-вторых, потому что она русская; в третьих,так хочет наш государь; и в четвертых,потому, что у нас, касатик, самое большое войско. К. Чапек Фабрика Абсолюта

Валентин 23.10.2008 21:43 (#)

настоятель храма

Почему патриот и потенциальный убийца как правило у нас одно и то же? И почему он же как правило непроходимый м....к?

(написано анонимно) 23.10.2008 21:46 (#)

Хуже было бы, если при таких взглядах он был бы гением

(написано анонимно) 25.10.2008 22:27 (#)

У Вас, - это у кого?

?

(написано анонимно) 23.10.2008 22:33 (#)

Существует правдоподобная теория о прямой связи между выбором для Руси византийского варианта христианства и последующими перверзиями в лице Ивана Грозного, Петра Первого и Иосифа Великого. Вот оказывается какие ценности, а точнее нулевая ценность лагерной пыли, рознит нас с Западной цивилизацией.

User shigor, 24.10.2008 00:10 (#)

Бог Есть Любовь. А Игумен Евстафий в кого верует?

User ugs, 24.10.2008 01:43 (#)

"вот когда издохнут все эти пигмеи и моськи, которые имеют свой заказ или интерес, тогда очистится атмосфера." ========================================= Евстафий, ты первый на очереди. ======================================== Служба Рождества Христова у католиков длится сорок минут. Как можно за сорок минут организовать связь с Богом?! ==================================== Через мобильник, дурачек!

(комментарий удалён)
Уллис 24.10.2008 02:08 (#)

Кругом враги, внутри колонна пятая,Все как обычно, и под небесамиВисят хоругви, но взамен распятого -Бандит с усами.
ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ http://www.ej.ru/?a=note&id=8450

livejournal.com wexwex [livejournal.com], 24.10.2008 02:33 (#)

Верить в блеобородого страца на небесах - это как-то.. это, ну по меньшей мере, тупо. Поражён тем, что Рубенштейн, человек образованный, верит во всю эту матутень. Полный шок!

(написано анонимно) 24.10.2008 02:39 (#)

Да имидж, бля!

Ну и чтоб лишний козырь портянкам не давать. Да и вообще, публичный человек может заявить, что он атеист, если у него есть хотя бы пасека...в Канаде или Исландии.

Дядя Джо 24.10.2008 03:19 (#)

"...вот когда издохнут все эти пигмеи и моськи..." - кого гад имеет ввиду? ни путьведя-ли?

(написано анонимно) 24.10.2008 15:04 (#)

Если бы он сказал - "два пигмея", тогда это были бы они. А так я в сомненьи, может он еще кого имел ввиду, типа Грыздлова или Падлушева?

(написано анонимно) 24.10.2008 03:53 (#)

/Как можно за сорок минут организовать связь с Богом?!/А, например, я с Богом никогда не расстаюсь! Бог всегда со мной! Учись, игумен!

VVS 24.10.2008 13:26 (#)

Как можно за сорок минут организовать связь с Богом?!/

Вообще-то ответ сам Иисус как-то дал: Надо собраться вдвоём или в троём ВО ИМЯ ХРИСТА, и он (Христос) там немедленно самолично появится. Невидимый-неслышимый, но точно будет, он сам обещал. ВОПРОС: Во имя кого отец игумен со своей бражкой собирается, если Христос к ним не торопится?

(написано анонимно) 24.10.2008 04:34 (#)

в общем-то православие -- худшая форма фашизма, это давно уже всем понятно

к сожалению

(:-o 24.10.2008 04:43 (#)

Спаси нас атеистов, Господи, от хренославных!

!

(написано анонимно) 24.10.2008 05:28 (#)

В общем-то спастись очень просто, всякую мразь православную слушать не надо, пусть тяфкают там себе, гитлеровцы риддегеровские

да

митяй 25.10.2008 00:32 (#)

Православие тут непричем!

А причем тут православие?А если бы этот мудак был католиком? А вот цитатка про католичество: "По мнению достопочтенного архиепископа, любвеобильный бог должен изрубить русских, англичан, сербов, французов и японцев, сделать из них лапшу и гуляш с красным перцем. Любвеобильный бог должен купаться в крови неприятелей и перебить всех врагов, как перебил младенцев жестокий Ирод. Преосвященный архиепископ будапештский употребил в своих молитвах, например, такие милые выражения, как: "Бог да благословит ваши штыки, дабы они глубоко вонзались в утробы врагов. Да направит наисправедливейший господь артиллерийский огонь на головы вражеских штабов. Милосердный боже, соделай так, чтоб все враги захлебнулись в своей собственной крови от ран, которые им нанесут наши солдаты". Следует еще раз отметить, что этим молитвам не хватало только: "Baszom a Kristusmarjat!" Я. Гашек.

(написано анонимно) 25.10.2008 01:07 (#)

Не путайте прямую цитату живого игумена с выдержкой из юморного литературного произведения столетней давности. Живых католических священников сейчас тысячи, если не сотни тысяч, и они активно выступают во всяческих газетах. Если уж Вы хотите размыть впечатление от мировоззрения настоятеля п.-с. храма, так не шулерничайте и потрудитесь найти современную позицию католиков по аналогичному вопросу, заявленную в газете или т. п.

Митяй 25.10.2008 02:37 (#)

Какая разница живой неживой?

Вы считаете что писатель Ярослав Гашек клевещет на реальное историческое лицо архиепископа Будапештского? Может фразу "убивайте всех Господь разберет своих" тоже сказал данный игумен? Не надо из за нескольких идиотов клеветать на все православие

(написано анонимно) 25.10.2008 04:18 (#)

Разница не в "живой-неживой" в буквальном смысле, а во времени (наше время - не наше время). Швейковский епископ действовал сто лет назад. Общеизвестно, что чем дальше в глубь веков, тем мрачнее были проявления религии (вплоть до сжигания людей заживо на кострах). Но католики с тех пор остепенились и теперь публично выступают только за "мир, дружбу, жвачку". А православным это только предстоит сделать, очевидно в ближайшие 50-100 лет.

Митяй 27.10.2008 13:05 (#)

В таких вопросах нет "нашего" или "не нашего" времени. К примеру Геринг на нюрнбергском трибунале заявлял что ничего такого не делал а чем не писал Лютер! Как известно Лютер требовал уничтожения евреев. А данный игумен описан Войновичем отец Звездоний!

(написано анонимно) 24.10.2008 04:57 (#)

i gde ih vseh

na igumenov ucat?!eto j kakaia takaia kuzniza kadrov? i ewe vopros- a po reglamentu sveazi za skoliko ustanavlivati polojeno?

vv 24.10.2008 05:11 (#)

kto tuta?

aahzzadtw 24.10.2008 06:05 (#)

yBAsjtENhT

sQLrDd vwnbplybydoc, [url=http://kzoxvoictlpc.com/]kzoxvoictlpc[/url], [link=http://wifbmpekfxpd.com/]wifbmpekfxpd[/link], http://ufhxihsytmaw.com/

aahzzadtw 24.10.2008 06:05 (#)

yBAsjtENhT

sQLrDd vwnbplybydoc, [url=http://kzoxvoictlpc.com/]kzoxvoictlpc[/url], [link=http://wifbmpekfxpd.com/]wifbmpekfxpd[/link], http://ufhxihsytmaw.com/

(написано анонимно) 24.10.2008 10:47 (#)

Согласен, Сталин был верующим человеком. Только верил он вместе с вами, батюшка, в дьвола...

(написано анонимно) 24.10.2008 15:01 (#)

Читая таких батюшек, мать бы их, начинаешь понимать причины, по которым побежал народ в 17 громить их "малины".

User bak, 24.10.2008 19:37 (#)

если ваш бох терпит вот таких вот идиотов, то его насаммом деле нету!!!! комуняки были правы!!! а если есть то кому он такой нужен кроме придурков в рясах в золочённых сараях

Петр 24.10.2008 21:48 (#)

Беда в том бак, что таки как ты вообще Бог не нужен, впрочем и Богу такие как ты.

Дас

DROMOS MUSAGET 24.10.2008 15:13 (#)

Игумин и Иегемон это сила !

Да, дорогие господамы, вам не дано понять величие Железной воли и возвышенность духовных позывов подвижника. Между тем, галантерейщик и кардинал это сила! Силища. Всяк грамотный человек это должен знать.Посмотрев фильм про Д Артаньяна и госпожу Бонасье! Нет, дорогие господамы, не разбираетесь вы в биологии малекулярной ! И в телекоммуникации с Г.Б. вы не сечёте. Кафоликам бог СМС-ки шлёт, вот и длится служба кафолическая лишь 40 мин.! Такая, господи помилуй, односторонняя переписка. Проза. Скупая и сухая.

Митяй 25.10.2008 00:42 (#)

DROMOS терминах разбирайся!!

КаФолики это и есть православные в отличие от каТоликов. До революции церковь официально называлась - Российская Греко-Православная КаФолическая Церковь

(написано анонимно) 25.10.2008 19:40 (#)

О терминах...

АВТОКЕФАлическая. В переводе - воглаве с собственного самостойного патриарха.

Митяй 26.10.2008 01:29 (#)

Ещё раз о терминах

Тогда уж АВТОКЕФАЛЬНАЯ! а КаФолическая в переводе с греческого просто означает Соборная.

(написано анонимно) 26.10.2008 18:36 (#)

шаладны, полные автокефали...

(Написано онанистом) 24.10.2008 22:46 (#)

Джизус! Какие попы ин Раша!

Джизас Крайст, что за попы в новой России!Он даже в Джизуса не верит, только в Джозефа (Сталина). Голосуйте за Сара Пэйлин. Джизус накажет вас.

antuhrist 25.10.2008 01:07 (#)

igymena v koster

Цыник 25.10.2008 04:47 (#)

Мне ваще смешны какие-то потуги за православие, прости Господи!

Вот уж хренотень! 500- 5000 долларов за развод - это вера или бизнес? В жизни не видел более гнусного зрелища Кроме попа с крестом. Будьте вы прокляты! Хотя, ву общем, я\ отношусь к верующим индиферентно. Дерьмо простое.

(написано анонимно) 25.10.2008 10:20 (#)

Осталась кучка продажной мрази, предавшей Бога ради права лизать красный сапог, и хлебать доставшуюся от власти похлебку. Династию этих двуличных шлюшек сейчас представляет алексей второй риддегер, и все РПЦ в полном составе. Так что если Вы ищите Русское Православие -- не ищите его в России, точно.

неровный 26.10.2008 07:57 (#)

может быть ...

... в России вообще не может быть православия? В принципе. Как было язычество, так и осталось. Религию ведь не выбирают.

(написано анонимно) 25.10.2008 13:34 (#)

ПЁТР:"Беда в том бак, что таки как ты вообще Бог не нужен, впрочем и Богу такие как ты". ------------------------------------------------------ Петруччо, обоснуйте пожалуйсто откуда вы за бога знаете. Нет, просто интересно.

Кирдык 25.10.2008 14:14 (#)

Вы уж Педра за придурка долго не держите..Он недавно узнал. что консервы делают в консерватории..

У "правильного пацана"ишшо усё впереди!!

(написано анонимно) 25.10.2008 17:53 (#)

Ну, ляпнул, так ляпнул,дурило."А, христианская ли страна, Россия"

(написано анонимно) 25.10.2008 19:34 (#)

Что в Известиях творится? И, так как Известия рупор и маяк - куда помчались?

В сентябре - Игумения Елисавета, настоятельница Спасо-Елеазаровского монастыря. В октябре - Игумен Евстафий, настоятель храма Святой равноапостольной Великой княгини Ольги. Что ли еще будет в ноябре? Не похоже только на сезонного обострения православной педриотщины. Гнут линию .... в "светлого прошлого"?

(написано анонимно) 26.10.2008 01:12 (#)

у молодёжи сейчас очень осмысленное отношение к церкви как к инструменту благосостояния страны, - OGO! otkrovenno daje dlea igumena! poneatno kuda dohod slivaetsea

Сергей З. 26.10.2008 04:25 (#)

Небольшая цитата из Евангелия.

....многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном...

(написано анонимно) 26.10.2008 19:48 (#)

Хотите поржать? Пройдите по исходной сцылке

===Сталин теперь — в одной из церквей. В той, что за Стрельней, близ Петербурга. На иконе. В своей простой шинели, в какой его запомнили миллионы советских людей, смотрит на вас задумчивыми и глубокими глазами из-под густых бровей. Рядом с ним святая. Матрёна Московская с нимбом вокруг головы осеняет красного цезаря крёстным знамением.==== Попы совсем оборзели и съехали с катушек. "Храм Божий", блин.

(написано анонимно) 26.10.2008 19:50 (#)

Интересно, а в Германии теперь

немцам надо в кирхах иконы Гитлера вешать?

google 26.10.2008 21:41 (#)

NmPemyVEcHL

hdf hfdhf dhfdhfd hrehr bhsf gdsg sdgd sgs gdsgr dhfh dfhdf hfdhfd

ха-ха-ха!Так вот где окопался Бин Ладен! Замаскировался, вредите

Ты чо, брателла, с колокольни рухнул?Этак всю братию в рясах пересодют, перстриляють!Они ж родимые сплошь те самые пи.. передасты!А Сталин канешна верующий, Сатане веровал, самому себе то есть! А попов мочил-стрелял, да пытал, церквы все до единой кончал, так то для маскировки, штоб значь нихто не дагадалси што он связь с богом антихристом держить!

Бог он в сердце живет , а не в церкви!И имя его- любовь!

Ага, вот и выдал гебневый в рясе гос.путько тайну - сатанисты в церквах служат!

google 27.10.2008 04:04 (#)

ddsQmvHOVY

huitgeshiu duisgh uishig huisgh isduh guisdhg usdhgui hsdughd sighudsh igdsh guids

google 27.10.2008 14:25 (#)

hPtDppsEab

fgashfs hfuksha uifhsui hfuis ahsufh aiufh asuihfsuiaf

Николай 27.10.2008 16:11 (#)

совковый игумен

Что еще ожидать от игумена советской патриархии ? Больной, пробитый лютуми бесами человек...

ААА 27.10.2008 21:37 (#)

Придурки!

Придурки!

РУСКИЙ 28.10.2008 19:42 (#)

ПРАВЕЛЬНО!!!!

Либирастующим жыдам нету нечиго Светова!! Они издиваются над Светынеми ПРАВАСЛАВНОЙ РУСКОЙ ЦЕРКВИ. уничтажают ее Светитилей, втаптывают вгрязь Дастоиство РУСКОГО НАРОДА!!! СТАЛИН это наш ВОЖДЬ и Наш СВЕТОЙ!!! СТАЛИН создал Виликою Страну и разграмил всех ее врагов!!!! Недаром РУСКАЯ Церковь славит и поминает СТАЛИНА как ее Спасителя!!! СТАЛИН будит жить тысечелетиями в благадарном сазнании милиардов Людей всей ЗЕМЛИ!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.10.2008 06:03 (#)

хайль путин! хайль сталин! хайль хрестоз!)

Тритон 28.10.2008 23:44 (#)

"Прочитав роман "Мать", Ленин назвал эту

Умри, Евсташка, - лучше уже не скажешь!

Тритон 29.10.2008 00:11 (#)

"Блаженная Матрёна приняла у себя очень озабоче

.

Тритон 29.10.2008 00:13 (#)

Отче Евстафий!

Не заказать ли Вам для своего храма ещё одну икону - "Митрополит Берлинский Серафим благословляет Адольфа гитлера на борьбу с большевизмом"?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 29.10.2008 03:33 (#)

Когда придурок в рясу облачен,вдвойне становится смешон.

User virodovs, 31.10.2008 04:21 (#)

иное мнение

несколько иное мнение Эта тема также обсуждается в другой странице, просто несколько иную точку зрения выразили http://multiboss.ru/?module=bc

Евстафий 02.11.2008 01:43 (#)

Прости, господи. Слаба стала память. Забыл сказать, что жиды тоже должны исдохнуть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: