Также: | Персоны: Цвиль

в блоге Людмила Цвиль, замначотдела надзора за особо опасными инфекциями управления Роспотребнадзора по Москве

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.09.2008

26

Вся Европа не свободна от педикулеза. Родители должны это помнить: и на модных курортах, и в образовательных летних центрах дети могут заразиться от европейских сверстников, в отелях, в дороге. В Дании, к примеру, дети чуть не поголовно завшивлены, там проводят даже специальные "вшивые" субботники по борьбе с насекомыми.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 08.09.2008 16:56 (#)

В Дании, к примеру, проводят даже "вшивые" субботники

Совсем как у нас в пионерлагере лет 40 назад. Дания наконец построила социализм? Или неосторожно пустила к себе ребят из третьего мира?

DECA 08.09.2008 17:12 (#)

Странно,почему мои датские друзья об этом никогда не слышали?

(написано анонимно) 08.09.2008 20:31 (#)

Coot club

Им было стыдно и они не поделились с вами своей болью. Между тем, у меня абсолютно нет никаких сомнений в том, что Европа ПОГОЛОВНО населена вшами. Причем,очевидно, что это не только невинные платяние вошки, но и ЛОБКОВЫЕ ВОШИЩИ ! Шестивёсельные ялы в бурном море порноиндустрии Пидерландов и других гедонистически загнивающих стран Запада! Но самой вшивой страной Европы является Англия !Стремясь скрыть этот позорный факт, и был веками выработан сакраментальный щит английского лицемерия!

(написано анонимно) 09.09.2008 02:01 (#)

А вы полонием-210 не пробовали?

(написано анонимно) 09.09.2008 05:32 (#)

From Wikipedia (under Pediculosis)

"...High levels of louse infestations have also been reported from all over the world including Israel, Denmark, Sweden, U.K., France and Australia..."

(написано анонимно) 09.09.2008 16:22 (#)

Дама сказала чистую правду. Часть моей семьи живет в Копенгагене более 18 лет. С проблемой педикулеза знакомы, увы, вплотную.

(написано анонимно) 10.09.2008 14:15 (#)

частичному копенгагенцу

Керосином не пробовали? Как рукой снимет всякое знакомство с этой проблемой. А еще лучше везите всех обратно на родину, нехрен там на врага работать.

Петр 10.09.2008 20:51 (#)

Импортным пернатым -- Семейства блох можно подразделить на три основные группы по наличию или отсутствию у их предста

У блох второй и третьей групп семейств сквамулюм имеется, тело более вытянутое и сжатое с боков. Из этих двух групп первая включала "Ctenopsyllus (=Leptopsylla)-образных" блох с головой, разделенной на две части межусиковой бороздкой (caput fractum). К ней принадлежат семейства Ctenopsyllidae (включает современную трибу Leptopsyllini, подсемейства Hystrichopsyllinae, Stenoponiinae, Dinopsyllinae, Hypsophthalminae, Doratopsyllinae, род Palaeopsylla, семейства Stephanocircidae и Ischnopsyllidae). Вторая группа семейств была образована из "Ceratophyllus=образных" блох с цельной головой (caput integrum и caput semifractum). Последняя группа включала только одно семейство - Ceratophyllidae, состав которого, однако, существенно отличался от таксономического состава, принимаемого в настоящее время. В частности, ранее в него входили современные трибы Mesopsyllini и Caenopsyllini (Leptopsyllidae), подсемейства Neopsyllinae, Ctenophthalminae, Lisytropsullinae (Hystrichopsyllidae),Paradoxopsyllinae (Leptopsyllidae), а также семейства Ceratophyllinae, Pygiopsyllinae и Xiphiopsyllinae.

Григорий 15.09.2008 13:16 (#)

Голову

не пробовали чаще мыть?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2008 03:45 (#)

Так им Цвиль не рассказала.

(написано анонимно) 08.09.2008 17:07 (#)

Прочитал и сразу подумал - это из "Известия".....взглянул на ссылку....конечно, "Известия"! :)

Герасим 08.09.2008 19:44 (#)

Незря-блин Дромка на "Крит"намылилси-критская блоха трёх русейских стоит!!

Усе учешутся..

Северный 08.09.2008 17:16 (#)

Так, надо глянуть, Известия за какой год-то!!!???

Кстати, а про туберкулез там написано? А то в основном наши туристы от европейцев заражаются, спасу нет!! Бля, вот так вот общаешься друзьями из Швеции, Германии, в дом их пускаешь (благо хоть сам не езжу туда), а они ж наповал все чешутся. Сначала думал, может моя Родина их нервирует. Теперь только понял – вшивые!!!! Ужос….

Роджер Янг 08.09.2008 17:23 (#)

Пан Северный, как скоро по Вашему мнению, мы будем читать в Известиях

Фразу: А еще там негров линчуют?

User bikenty, 08.09.2008 17:38 (#)

Буквально или фигурально?

Если фигурально - то уже давненько читаем, если буквально - с учетом тенденции возвращения терминологии в подметных письмах деятелей культуры (ну это самое "как мать и как женщина порицаю империалистический оскал грузинской военщины") - не за горами. Беда в том, что поколение, которое будет читать это в известиях, уже не знает, кто такие "негры" и как их "линчуют".

User bikenty, 08.09.2008 17:38 (#)

Сорри что за нордмана вклинился

:-))

Роджер Янг 08.09.2008 21:52 (#)

Не:) я имел в виду дословно:)

Поскольку возвращается не только дух, но и формы старого советского агитпропа... Вот, честно меня уже не удивит, если я прочитаю одним прекрасным днем про "Происки Уолл-Стрита"... По сути, чем отличается клише "Кровавый режим Саакашвали" от "Кровавой клики Тито-Ранковича"?........ Имхо, ничем...

Северный 09.09.2008 19:43 (#)

Знаете, согласен тут со многими.

Давно уже читаем и смотрим. Включил РТР тут – кадры, как грузинские долбоебы (иначе назвать не могу этих эгегеющих и улюлюкающих парней), которые на ходу шмаляют из пулеметов по окнам домов. Ну, думаю, что-то знакомая картинка… Не кадры ли из Чечни показывают, не такой уж большой давности. Не, не оттуда. Наш генерал тут же дал оценку этому – военное преступление. Так козлу понятно, что не радость в каждый дом несут. НО, ГОСПОДА ВЫ МОИ ЗАДУШЕВНЫЕ, А НЕ ТО ЖЕ САМОЕ МЫ ВСЕГДА ДЕЛАЕМ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ТОЛЬКО В РАЗМЕРАХ КОЛОСАЛЬНО БОЛЬШИХ?? Где вы, тов. генерал, были со своими оценками, когда у нас в Беслане непонятная херь творилась? Ну, так ептить, то конечно – где Беслан, а где негры… Бляди, так тогда показывайте и что творится в Грузии сейчас. Тогда с их беженцами, ТАКИМИ ЖЕ мирными жителями происходит. Меня поражает не то, что врут. Врут и в Грузии и на западе. Меня поражает, что все это хавается, все буквально. Ни у кого вопросов нет.

Хитрый Лис 09.09.2008 21:34 (#)

На своей территории

Всем известно что российская армия наступает неся в руках хоругви и распевая псалмы.

(написано анонимно) 11.09.2008 01:25 (#)

и врага не убивает, а зацыловывает

(написано анонимно) 11.09.2008 20:30 (#)

зацеловывает вусмерть

(написано анонимно) 08.09.2008 17:33 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

"БИ, ор нот то БИ"!? Вопрос в 21 веке стоит так: или Гамлет победит Вшей, или Вши победят Прынца Дадскоgо и всё евоное королевство. А я то всё не мог понять, про что это В. Шекспир натрындел целую трагедь, а оказалось про педикулёз, спасибо Люда Цвиль помогла разобраться в существе вопроса.

(написано анонимно) 08.09.2008 17:51 (#)

Вши, кстати, бывают разные. Есть головная вошь, есть платяная, а есть и самая интересная - лобковая. Помнится, одна датчанка хотела познакомится с моим другом Гоги. Она сказала ему, что он ей так нравится, что аж мурашки по коже бегут. А Гоги испугался и убежал. "Мандавошки, - говорит, - были, блошки были, не хватало еще какой-то мурашка!"

(написано анонимно) 08.09.2008 17:58 (#)

Ну, полный писец! Оторваться нет сил. Прочел ссылку ещё раз. "Известии" выше всяческих похвал. На тридцать лет помолодел. Тогда, в 70-е т. Зорин, да будут благословенны его седины, на ТВ очень любил рассказывать про полчища крыс и тараканов в Большом Яблоке, ну на то он и т. Зорин, а Яблоко - Большое. После, в перестройку публично извинился за своё бл*дство. Здесь, несомненно, круче диагноз. Как же быстро они "отработали" назад, вот же проститутки.

Птица Вольная 08.09.2008 20:02 (#)

Как же быстро они "отработали" назад.......

А Вы не задумывались над тем, что так "отработать" можно было только лишь при полном "одобрямс" большинства населения? Ведь такие "перлы" падают на хорошо подготовленную к урожаю почву - "народ" кругом кричит Уря(!), и полностью разделяет, одобряет, и клеймит...... Эти "граждане" давно уже ждали такого "дождя". Здесь всё дело не в принципах "орошения" страны (способом Людмилы Цвиль, или иных путинских мракобесов) - а в самом навозе (то бишь, в "дорогих расеянах"), который полностью за эти годы подменил собой русский народ.

(написано анонимно) 08.09.2008 20:17 (#)

Птичьи блохи? Почему же нет? Портят характер и ухудшают настроение стервятника.

(написано анонимно) 08.09.2008 21:45 (#)

зашевелился гадёныш? это лишнее подтверждение, что Птица правду про вас написал

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Гоша 09.09.2008 14:59 (#)

А что, побывать в КПЗ - это круто? Вообще, наверное, да... Вспоминаются так называемые "реальные пацаны" с рабочих окраин. Все они строили из себя невъебать каких крутых "бандитов", и если имели хоть один привод за разбитое стекло и воспитательную беседу в ментовке, долго корчили из себя бывалых сидельцев. Очень им нравилась эта блатная романтика... Всю дорогу выли в подворотнях жалистными голосками всякую поебуру типа "Судили парнишку" или "голуби летят над нашей зоной". В итоге они таки отправлялись на эту самую зону по 206-й или 117-й, а там в лучшем случае становились шестерками, а то и вовсе их там быстренько опускали. Но после возвращения они гнули такие понты перед младшими "пацанами", что весь пиздец.

(написано анонимно) 09.09.2008 13:51 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Ой, уважаемый Птица Вольная, очень даже задумываюсь по поводу "бабьей сущности" расейского народа. Откуда такая тяга к рабству во всех сферах расейской жизни, тяга поскорее напялить государственный хомут и залезть в оглобли. Мне кажется, всё от вопиющей Российской Народной Социальной Безответственности. В итоге с одной стороны, тоталитарные параноики от вани грозного до сволочиусатой и путлера, а с другой стороны жуткий кровавый "русские бунт". Ну как клоун–жириновский может считаться политиком и опираться на какой то электорат? Можно ли, находясь в светлом уме и трезвой памяти серьезно обсуждать симулякров режима – медведева, грызлова, удручающе неумного миронова, как политиков? Нет, только мы во всем виноваты – "ты, я, он, она …" итд. Веками не меняется направленность вектора народных чаяний в этой "загадочной" стране. И ничего ты с ней не поделаешь – Клим Чугункин for ever. - "Увеличьте им выдачу спирта и оставьте такими как есть." -

(написано анонимно) 09.09.2008 14:01 (#)

Давайте лучше о вшах.

Птица Вольная 10.09.2008 17:29 (#)

Уважаемый Вицентий!

Если честно, то в последнее время у меня нет жалости к этому "народу". Вы правы - как можно в светлом уме и трезвой памяти выбирать себе таких "вождей", как Путин? (о Медведеве я не говорю, даже несерьёзно обсуждать марионетку). Грызлов, Миронов, Жириновский, и прочая, прочая, прочая гниль..... - только среди такого сброда ("народа") они могут чувствовать себя "политиками" - надуваться мыльными пузырями, и нести откровенную чушь и околесицу в эфир. Насколько же нужно быть от рождения дауном, чтобы всё это слушать и воспринимать..... Обыдлённый скот может рожать лишь скот себе подобный, и несомненно, что у такого "народа" уже нет никакого будущего. Свою точку "невозврата" он уже прошёл. Редкие же исключения встречающихся нормальных ЛЮДЕЙ, лишь подтверждают это.

я 11.09.2008 09:51 (#)

правду гутариш человече.Но как без жалости то,без любви прожить?

(написано анонимно) 09.09.2008 16:10 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Дык, я об них и говорю.

Хитрый Лис 09.09.2008 21:39 (#)

Не могу поручиться за 70е

Но в 2000 году в Большом Яблоке действительно крыс видел, тараканов давил. В районе Бродвея теплым летним вечерком. В этом году ничего подобного не видел.

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 08.09.2008 18:02 (#)

вшей не трэба?

А почему организация называется Роспотребнадзор? Им что, российских вшей мало, - надо датских? Куда Союз русских патриотов смотрит? Если правильно прочитать, всё это как реклама датских вшей звучит.

User bikenty, 09.09.2008 14:26 (#)

А как ей еще называться?

Если она осуществляет надзор за потребительскими качествами датской головной вши?

(написано анонимно) 11.09.2008 03:37 (#)

...но в глухих украинских деревнях еще орудуют банды полицаев и фашиствующих недобитков.

(написано анонимно) 08.09.2008 18:04 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Ой, извиняйте, 13:58:49 - мой постик. От злости забыл подписаться.Вот же бл*ди щелкопёрые, до чего довели!

jacob 08.09.2008 18:47 (#)

для г-на вегова;

типа, как в 70-е: с кем вы, щелкопёры пера...

(написано анонимно) 08.09.2008 18:32 (#)

Найдите разницу

Людмила Цвиль...В Дании, к примеру, дети чуть не поголовно завшивлены...Светлана Шестакова.......иудейское причастие - это не что иное, как в малом количестве кровь православных людей, которых мученически замучили там...там раввины знают...Это еще одна такая правда, для затравочки.........Что за мода такая? Они русских за полных идиотов уже считают? Еффект победившего путинизма?

(написано анонимно) 08.09.2008 18:46 (#)

Что-то, господа, вы переливаете из путого в порожнее. Надо найти официальные данные Министерства здравоохранения Дании, и ткнуть тётю носом. Правда, подозреваю, что она ответит - настоящие данные засекречены, а открытые сфальсифицированы. Ну, по образу и подобию советской медстатистки

(комментарий удалён)
Chuzhoi 08.09.2008 18:59 (#)

Samu' , vidno ot Pezdikuleza tak i ne vylechili. to-to pizdit.... A pereputat' sobstvennuyu mandu so stranoi- eto uje chto-to s golovoi. K doctoru, solnce ti nashe. I chtobi bolshe ne ebstis' po vokzalam, a to sojrut tebya tvoii voshki. ( Xotya esli vspomnit' zoologiyu, vshi vrode der'ma-to ne edyat).

Европеец 08.09.2008 19:58 (#)

Администрации Граней и прочим

Напрасно обидели девушку. Она права. Не бьуду говорить за все страны Европы и все города, но могу сказать за Париж, Мадрид и Барселону. Вши - нормальное явление в местных школах в осенний период, независимо от того, муниципальная школа или частный колледж. Опыт имеется как в школах своих детей, так и в школах детей моих знакомых. Сначала тоже были поражены этим фактом, а потом увидели, что для местных это норма.Они даже таких детей не отправляют на карантин. а просто пересаживают на отдельную парту. Демократия. Так что - всем пламенный привет.

Европеец 08.09.2008 20:08 (#)

Да, совсем забыл пояснить

Вши наблюдаются только в школах при русских посольствах. У нас там тоже демократия.... Пламенный привет посольствам россии других стран.

Европеец 08.09.2008 20:36 (#)

"Европейцу"

Произвел запах и доволен? Откуда такие сведения про российские посольства? Сам там вшей давил? )

Европеец 08.09.2008 21:52 (#)

"Европейцу"

Так мы же с тобой в одну школу детей водим, землячок! В нашу, расейскую, что при посольстве открыта! Понятное дело, что неприятно тебе об этом говорить, ну да ведь мы здесь все свои, расеяне! Лучше кончай базар, и сбегай к нашему секретарю на доклад, отметься: так мол и так, на Грянях выступил, пиндосам вставил, задание выполнил! )

(написано анонимно) 08.09.2008 21:03 (#)

Европейцу

Ничего не напрасно. Почитайте и увидите, что между "почти поголовно" в исполнении девушки и Вашим "пересаживают за отдельную парту" есть-таки дистанция. Или Ваши дети поголовно на отдельной парте сидят? Толерантность не позволяет европейцам устраивать отдельные школы для детей иммигрантов, а те пока не в состоянии поголовно овладеть секретами личной гигиены. А насчет осеннего педикулеза среди школьников спросите наших парикмахеров, приводящих в порядок летние вихры российских детишек. ИМХО девушка могла бы и о внутренней проблеме рассказать т.к. за рубежом отдыхают не более 5% российских шалунов.

Алекс.. 09.09.2008 14:20 (#)

Вы просто не поняли..

Европеец-это производная от его нации и аглицкого слова платить..

(написано анонимно) 09.09.2008 00:52 (#)

да-да, Европеец прав

Вши вообще не отличают богатых от бедных или наших от ненаших. Жалко только, что эта девушка не упомянула об эпидемии педикулеза в г. Москве и в ее даже самых престижных (равно как и в непрестижных школах), или о риске подцепить вшей просто в метро в толпе. Зачем-то свалила все не бедных датчан, хотя у нас своих распространителей пруд пруди. И в Советском детстве тоже они встречались, только в России и в СССР, почему-то стеснялись и до сих пор стесняются об этом говорить. А зря. Это же не сифилис. Страна комплексантов. Почему-то все считают, что уж у них-то вшей быть не может. Еще как могут! Может вообще уже есть. Ну как голова еще не чешется?

(написано анонимно) 08.09.2008 22:53 (#)

Дюдмила в Дании жила? Сколько, чем там занималась, говорит на языке страны? Или по английски? свободно читает? Имеет доступ к информации? Регудярно общается с датскими коллегами? Ничего подобного!!!! Примерно с таких же позиций сочиняется большинство известинских публикаций.

(написано анонимно) 08.09.2008 23:03 (#)

Послушайте, господа, мнение специалиста (хоть и бывшего). В конце 70-х годов я учился в Ленинградском Санитарно-гигиеническом медицинском институте. Вшей мы изучали со всех сторон - и в курсе биологии с паразитологией, и в курсе эпидемиологии, и в курсе инфекционных болезней. Так вот. Преподаватели говорили, что с материалом для изучения в Ленинграде очень плохо. Случаи педикулеза выявлялись хоть и постоянно, но совсем в незначительном количестве. Доходило до того, что вшей для кафедры специально собирали с бомжей, доставляемых в пункт санобработки на улице Ивашенцева. Чуть ли не очередь у научных учреждений была за этими вшами. В 80-е годы, несмотря на рост благосостояния советского народа, педикулез почему-то вдруг начал встречаться все чаще и чаще. Но это уже другая история. А теперь - главное! Европейские институты эпидемиологии и инфекционных болезней в те времена тоже стояли в очереди за нашими вшами! У них, видимо, с материалом было совсем тоскливо. Что произошло с тех пор - я не знаю, потому что давно уже не занимаюсь этой проблемой. Может быть, рост педикулеза имел планетарный характер, в силу каких-то глобальных изменений, а может, дело в увеличении числа мигрантов в Европе. Вероятно, есть специальные труды, посвященные этому вопросу.

(написано анонимно) 09.09.2008 00:08 (#)

А в "Кресты" за материалом стеснялись обращаться? В 99% советских и российских тюрем завшивленность. Ежели европейцы в материале попрежнему нуждаются хороший бизинес можно наладить.

(написано анонимно) 09.09.2008 00:25 (#)

А пес их знает, нуждаются они сейчас, или нет. В те годы, когда эпидемиология и паразитология были все-таки связаны с оборонкой, риккетсиозы, переносимые вшами, широко изучались именно в этом аспекте. А вот актуально ли сейчас разрабатывать вакцины против вероятного бак.оружия - вопрос, опять-таки, к специалистам.

User kapral, 09.09.2008 06:30 (#)

Капрал

Я думаю,что пора уже опускать занавес,чтобы "вши датские" не загрызли россиянских патриотов,либо этому Роспотреб надзору оказать гуманитарную помощь пионерам Копенгагена.

Алекс.. 09.09.2008 14:23 (#)

Капрал, мелко авторы палавают..

Тут несколько лет назад европейские ученые произвелии раскопки и доказали, что Наполеон был разбит из-за злых русских вшей. Вот этот подход правильный.

(написано анонимно) 09.09.2008 14:37 (#)

Вообще-то товарища Наполеона окончательно разбили уже на полях Европы. Так что чьи там вши злодействовали - еще вопрос....

(написано анонимно) 09.09.2008 19:49 (#)

Аглицкая нимфазория помогла герцогу Велингтону превозмочь Наполеона Буонопартия. Коварный альбионец подослал нимфазорию путём маркетантского разврату в ряды старой гвардии. В самый разгар боя, повинуясь незримому электромагнтитному импульсу и координируя свои действия по системе ПЗЫ (GPS), полчища нимфазорий , которые до того мига тайно притаились в волосяном покрове, безжалостно вонзили свои жвала в паховые области наполеоновских ветеранов. Закаленные в боях при Аустерлице, Бородино и Мюнхене воины не смогли унять дьявольский зуд в своих чреслах и дрогнули....Советские оборонщики, ещё во времена Николая Павловича обуздали кровожадную бестию путём обездвиживания вероляции, о чём имеется художествено-исторический рассказ "Левша".

(написано анонимно) 09.09.2008 16:08 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Дык, я об них и говорю.

User shigor, 09.09.2008 17:30 (#)

Достойная поддержка Г. Онищенко, а то он в последнее время что-то сдал...

(написано анонимно) 09.09.2008 19:35 (#)

vse!

minzdrav predupredil-modnie kurorti eto opasno! tak cto esli granizi zakroiut ne rasstraivaetesi. cego vi tam pozagranizam ne vidali?

(написано анонимно) 09.09.2008 21:09 (#)

Я тоже специалист, и, кажется, знаю, в чем тут дело. Проблема в том, что вшей очень трудно содержать в лабораторных условиях. Ведь они могут жить и размножаться только на человеке. Значит, нужны добровольцы. Когда-то так и было, но одно дело - просто разводить на человеке вшей, другое - заведомо инфицированных. На это могли пойти только отчаянные подвижники науки, а таких мало. В итоге проблему с кормлением лабораторных вшей кое-как решили: изобрели мембрану, имитирующую человеческую кожу, накрывали ею резервуар с кровью, и вши могли питаться. Но создать искусственный волосяной покров, чтоб вши могли размножаться, так и не получилось. Вывод - современные европейские ученые-изуверы, достойные наследники доктора Менгеле, разводят вшей на собственном населении! Позор!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.09.2008 03:45 (#)

А Вы хоть сами-то поняли, чего написали? Естественно, все наши госчиновнички (коим относятся и руководящие кадры Роспотребнадзора) сами не вылезают из "завшивленных" Европ. Или Вы думаете, что они отдыхают на 6-ти сотках, или в солнечном Урюпинске?

User avg, 11.09.2008 01:38 (#)

Людмила Цвиль, замначотдела надзора за особо опасными инфекциями управления Роспотребнадзора по Москве Судя по предложенному заголовку, Л.Цвиль надзирает за особо опасными инфекциями управления Роспотребнадзора по Москве, т.е. инфекциями, водящимися буквально у нее под боком. Нафиг ей Дания?

Датчанин 11.09.2008 01:46 (#)

Надо знать откудова явятся в нашу священную столицу всякие капшивые диссиденты.

(написано анонимно) 11.09.2008 03:55 (#)

Вообще-то зря ее в Говномер поместили. Не знаю про Данию, но вот у нас в Голландии постоянно в школах предупреждения о вшах. Специальные мешки для верхней одежды продаются в аптеках. И на самом деле бывает всплеск после летних каникул - поездят по всяким Таиландам/Бангладешам - и зверьков привозят. Обычное дело. Но о поголовной завшивленности я бы не стал говорить. Просто есть эта проблема, и она не маленькая.

iz chicago 11.09.2008 11:58 (#)

Знаете, встречаются здесь вши. Но про "поголовную завшивленность" говорить можно только на страницах Известий

(написано анонимно) 11.09.2008 15:51 (#)

Как была Европа прибежищем всякой грязи так и осталась. Скоро вернутся к своей средневековой привычке купаться два раза: при рождении и после смерти.

(написано анонимно) 11.09.2008 22:08 (#)

Я знала!Я подозревала, что европейцы все вшивые. Наверно по-этому НАШЕ ВСЕ нас изолирует от внешнего мира!

скаска о Страшном вшивом Западе!

Ха-ха!Да, как-то довелось в местных новостях наблюдать, как родителей обучают -что такое вошь, ее внешний вид, откуда берется и способы борьбы с ней. вши там появились в школах от иммиграньов - беженцев из бедных азиатских стран.Страшно подумать, чтобы сделали с этими несчастными детьми в России, распусти они вшей на "бледнолицых".Там же с таким пониманием, сочувсивием, заботой и терпимостью говорилось об этом! Никому и вголову не пришло обидеть детишек!Влт в чем главное отличае неандертальской рашки- разность культур! Здесь- убить, растоптать! ТАМ- помочь поднятся до своего уровня, чтобы стать свободным и счастливым!

Уллис 13.09.2008 02:29 (#)

Да чего там - права Людмила Цвиль! Общеизвесто, что у европейцев и америкосов заведено принимать душ(или даже ванну) чуть ли не ДВА РАЗА В ДЕНЬ! О чём это говорит? А, я вас спрашиваю?Да о том, что они УЖАСНО ГРЯЗНЫЕ!
А на грязи и вши заводятся. Вот!

(написано анонимно) 15.09.2008 03:19 (#)

Уллис, признайся, ты дебил?

(написано анонимно) 15.09.2008 21:42 (#)

Точно, как ща помню зашел я однова в датский дощатый туалет типа сортир на два "очка", криво вырубленных датским дровосеком в полу. Там такой ужас - вокруг "очка" всё загажено, на ржавом гвозде наколоты обрывки газеты "Копенгагенская правда"... Жуть одним словом с этими вшивыми датчанами, мать их ети.

ЭТА ЛЮДА ПОЛНАЯ ДУРА ЧТОБЫ ТАКОЕ ЗАЯВИТЬ ВСЛУХ- ХОТЯ ПОНЯТНО, ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЛ ИЗ СОВКА

Побойтесь бога, в Европе даже бездомные не пахнут в отличие от упитанных россиян. В нашу электричку зайти нельзя из-за вони от немытых тел граждан Совка

(написано анонимно) 18.09.2008 05:59 (#)

"В Дании, к примеру"... И всё? Не стесняйся, Людмилка. Мочи правду про всех буржуев. Тем более, что никто проверять не собирается.

(написано анонимно) 06.10.2008 06:45 (#)

Ну да, ну

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: