Также: | Персоны: Виктор Мережко

в блоге Виктор Мережко, драматург и режиссер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.08.2008

26

У нас нет... четкой государственной программы, нет телевизионной политики, нет идеологии. Государство, лишенное идеологии! А кинематограф по своей сути, так же как и литература, – мощное идеологическое оружие... кинематограф по большому счету должен быть государственным, как это было в советское время, ибо это мощнейшая идеология. Советские политические деятели равнялись на народных любимцев Николая Крючкова и Сергея Бондарчука, на известных артистов и режиссеров – Алексея Баталова, Олега Стриженова, Иннокентия Смоктуновского.

Ссылка


Комментарии
DROMOS MUSAGET 28.08.2008 21:33 (#)

-Кино - важнейшее из искусств, - чеканно швырнул в аудиторию только что пришедшую в его голову мысль господин Мережко. Жаркая волна радости, пьянящее чувство благородной гордости от внезапного осознания собственной гениальности затопила его целиком. Лишь где-то, на краю перефирической памяти мелькнул лысый мужичёнка с козлиной бородкой, но Гений быстро прогнал это нелепое наваждение.

Алекс.. 28.08.2008 21:35 (#)

Советские политические деятели равнялись на народных любимцев ...

А в политические деятели нынешней России должны, конечно, равняться на народных врагов. И только так.

DUST 28.08.2008 22:53 (#)

----------

При Сталине были искусства у нас- писались различные книжки. В ЦК был заказ и парнас и пегас и вышки ивышки и вышки...

(написано анонимно) 29.08.2008 00:16 (#)

Это какие же политики равнялись на артистов? Имена, фамилии, плиз. Скорее уж,артисты подражали политикам. Да, вот что делает идеалогия сойиалистического капитализма с людьми и просто режисерами.

(написано анонимно) 28.08.2008 21:39 (#)

как так, нет идеологии?

А как же "Ирония судьбы-2" - выдающийся рекламный ролик, ведь там воплощена современная идеология - бабло побеждает зло!

Птица Вольная 28.08.2008 21:50 (#)

Что-то я не узнаю вас в этом гриме.... Кто же вы?.... Ба! Кеша, Смоктуновский!!!

Взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры, дети рабочих! )))))) Даёшь нового "Чапаева" в расейский кинематограф! Даёшь, блин, дорогого Василия Ивановича и Петьку с Анкой! Будет на кого теперь ровняться кремлёвским опарышам: "Там на шахте угольной, паренька приметили....." ))))))

Вася 28.08.2008 22:00 (#)

Дайте Витьке "идеологическую зарплату''!!!

И он таки заткнётся..или вякать будет??

(написано анонимно) 28.08.2008 22:10 (#)

Не так всё просто, это он по зову сердца!

Вася 29.08.2008 15:42 (#)

''По зову сердца"??....Такие как Витя??..

..Мои тапки продолжительно хохотали!!

Птица Вольная 29.08.2008 16:29 (#)

Для Ваших тапок, Василий....

Вчера на одном из сайтов прочитал одно занятное обозначение для нового "союзного государства" на Кавказе: Абхазия - Осетия - Россия. Называется оно - АбОсРусь (мои калоши смеются до сих пор!)

(написано анонимно) 30.08.2008 01:46 (#)

скоро на экранах страны "Чапаев 2".

(написано анонимно) 30.08.2008 01:47 (#)

Да. Он там не тонет. Его на середине Урала съедает крокодил-мутант

(написано анонимно) 31.08.2008 04:46 (#)

Крокодила прекрасно играет Мережко

VVS 28.08.2008 21:51 (#)

Е

А кстати - как это у нас нет в кино идеологии? Все последние "национальные проекты", или как их там, в нашем "кине" - от "Сибирского цирюльникЪа" через всякие "Дозоры" к выходящей сегодня "Новой земле" идеологией прямо-таки напичканы: Мир - бардак, люди - бляди, если кто-то (нужный) сверху не будет их в узде держать и батогами "учить" - всему кердык...

(написано анонимно) 28.08.2008 23:43 (#)

Идеологическая формула у них простая: Запад - это плохо. Россия лучше Запада. Самое плохое в России все равно лучше самого лучшего западного. А кто не согласен - враг!Шахназаров на EuroNews на вопрос, почему в России так плохо с кино, ответил, что у нас талантов нет.А откуда они возьмутся-то? Выдрессированные Мережки привыкли по готовым идеологическим лекалам "творить", а молодые списывают все с Запада, при чем с самых дешевых образцов. А в результате получается либо стариковская сопливая мелодрама, либо боевики с бездумными сюжетами и тупыми диалогами.

DROMOS MUSAGET 29.08.2008 01:09 (#)

О идеологической искрамётности чувств.

"Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад..."( Вахтанг Кикабидзе о России) Отрадно знать, что никто из российсих деятелей искусств, какими бы они подчас м.даками и ни были, не высказался в подобном ключе о Грузии.

Птица Вольная 29.08.2008 01:57 (#)

Не гони пургу, Друмус.

А чего ей, расейской интеллигентности так высказываться то? Чай, не на них ведь Грузия напала. Не грузинские танки стоят у Москвы. И Кикабидзе здесь прав! Давно пора развесить ваши шкуры (медвежьи) - над Европейскими каминами. И глаз радует, и стенам тепло ))))))

DROMOS MUSAGET 29.08.2008 02:24 (#)

Пукин, вы говорите,говорите, да не заговаривайтесь. На русского медведя многие охотились: поляки, Наполеон, Гитлер. Результаты охоты, думаю,известны.Да, Пукин, а почему независимая и свободная государственная медийная компания BBC всё это время показывает БМП c бортовым номером 742 ? Уже числа эдак с 12 августа маячит один и тот же номер. Нет ли тут какой масонской нумерологии? Ведь 7+4+2=13 !

Птица Вольная 29.08.2008 04:42 (#)

Мистификация Друмуса, или урок арифметики.

Друмус, если следовать вашим рассуждениям, то так можно любой новостной репортаж к х..ям свести. Например: 7+4=11, и 11-2=9, а если перевернуть цифру 9, то получается 6! Вона оно как оказывается, эти натовские ястребы, нас, расейских, за шестёрок считают?!))))) Помните, как в известном старом анекдоте: рыбонька (при обращении к женщине) - значит щука, щука - значит кусается, кусается - значит собака, собака - .... так это он меня что, сукой обозвал?....... И потом, Друмус, заметьте: как приятно меня будет радовать шкура "медведя" над камином, когда я буду заниматься арифметикой с этими цифирками (под репортажи ВВС!)- ))))))))))

DROMOS MUSAGET 29.08.2008 05:16 (#)

Зря это вы несерьёзно этак отмахиваетесь от БМП со зловещим бортовым номером 742 ! Тележурналистика ВВС не так уж дурацки примитивна порой, как это кажется на первый взгляд! Может быть британский журналюга предчуствует, что именно эта БМП первой въедет на Крещатик, а затем, пронзя насквозь обьединенную Европу и преодолев вплавь Английский канал, разогнав к хренам собачьим лондонских голубей смутной половой ориентации, свалит небезызвестную вам колонну на Трафальгарской площади! Помните у классиков: " -Демонский номер, -в один голос утверждали потерпевшие(геркулесовцы).- Ну кто мог подозревать?"

Птица Вольная 29.08.2008 06:07 (#)

Друмус, вам пора переквалифицироваться в управдомы.

Вы просто фантаст! С таким воображением, и ещё на свободе?!)))))) Жаль мне вас, Друмус. Ваша фирма "Рога и копыта" на сегодняшний день полный банкрот! Одно могу подсказать - румынские (польские, украинские, финские, норвежские, и прочая) полицейские - уже не те. На ваши бранзулетки и золотой поднос не купятся. Бежать вам некуда....... - Дождливыми Лондонскими вечерами он любовно поглаживал шкуру деповского медведя, которую ласково называл про себя "Друмус" ))))))))))

Птица Вольная 29.08.2008 06:20 (#)

Кстати, Друмус! А куды вы Пёдра дели?

Я бы тоже хотел его иметь в своей коллекции (над камином)- )))))))))))

DROMOS MUSAGET 29.08.2008 23:21 (#)

Пукин, вы совсем как будто никогда не учились! Пётр на операции. Подстраховывает Маккакея в предвыборной гонке. Вдруг американы мавра выберут? Беда. Он же, мавр этот с пальмы как только во втором поколении спустился. Его же обратно на дерева потянят - в Африку. А нахрена нам Африка, если начальство поручило развалить Америку? Хиллари тут, ещё , нонимаешь, климактичка недососавшая. На нашего сотрудника бочку катит типа: но хау, но вей, но Маккей. Травят старикашку. Тяжело ему, уже как сорок лет как внедрён. Вот Петра и решено было отрядить на усиление.

Птица Вольная 30.08.2008 16:31 (#)

Друмус, зачем вы раскрываете нам свои оперативные тайны?

Я же не сообщаю вам о том, что Пёдр уже давно перевербован нами, и вызван сюда на очередной инструктаж ))))) Что же до "старикашки Маккейна" - вас ждут впереди большие разочарования. Не просчитать нашу элементарную подставу - могли сегодня только в Депо (а что делать - кадровый голод, отсутствие специалистов, сам Медведев о том говорит). В паре с Пёдром они вам наработают, налопатят, - не успеете оглянуться, как окажетесь в "суверенной республике" - Московском княжестве в пределах Садового кольца! ))))))))))

Алекс.. 29.08.2008 20:07 (#)

Бинги 747 перебили народу много больше...

чем все БМП со всеми номерами.
А никто об этом не кричит...

iz chicago 29.08.2008 09:12 (#)

Нет, в жопу ББС. Фокс Ньюс, вот как. И хоть удавитесь, патриоты. Можешь еще портрет Рейгана на стенку повесить.

DROMOS MUSAGET (любитель зверей и животных) 29.08.2008 16:18 (#)

Москва - Чикаго

Руки прочь от Рональда Рейгана! Его портрет уже давно висит в моей спальне.

(написано анонимно) 29.08.2008 17:27 (#)

А Птица-то знает?

Птица Вольная 29.08.2008 17:40 (#)

Я всегда подозревал Друмуса в чём то подобном......

Наш деповский товарисч хоть и изрыгает хулу на США, но деньги предпочитает хранить как раз там, а не в расейской сберкассе. Да и остальные "патриоты" (включая первых лиц Швондии) тоже, американскими и европейскими банками не брезгуют. Знают, мыши, где прятать свой ворованный сыр.

DROMOS MUSAGET 29.08.2008 18:43 (#)

Пукин, вы зациклены на деньгах. Это делает ваше сердце чёрствым, а разум невнимательным. И кстати сказать, пост от 12:18 написал кто-то из вашего клистирного батальона. Касаемо портрета, то самоочевидно, что в спальне я занимаюсь всческими весёлыми приготовлениями ко сну и сплю. Лицезрение покойного маразматика не способствует вышеозначенным развлечениям.

(написано анонимно) 29.08.2008 19:15 (#)

К нам сегодня приходил Некрозоопедофил. Мёртвых маленьких зверушек Он с собою приносил.

Птица Вольная 29.08.2008 21:45 (#)

Да ладно вам, Друмус.

Я же понимаю, конспирация :) И правильно делаете, что меняете шрифт. Всегда можно сослаться, что это "не я". А в случае полного развала Швондии, будете первым кричать: Я ЛЮБЛЮ РЕЙГАНА! Я хранил его портрет годами, потешаясь втихаря над своими подельниками по ремеслу ))))))))

(написано анонимно) 30.08.2008 00:33 (#)

всё равно повесят, невзирая на портрет ( жалко старичка, смешной, хотя и изрядно глупый...

Алекс.. 29.08.2008 16:14 (#)

А пупок ..

не развяжется ?

jupiter 28.08.2008 22:54 (#)

Зачем контроль?

Полного контроля по моему мнению н нужно. Но людей, которые pfcfрали эфир чернухой пора бы и опустить.

(написано анонимно) 28.08.2008 23:23 (#)

У нас нет... четкой государственной программы, нет телевизионной политики, нет идеологии....

Эх, милок! Начинать то надо с мозгов! Вот где главный дефицит! А за годы соввласти "мыслящая часть" общества была отучена думать самостоятельно.Вот и Витя взывает к власти: дайте нам идеологию! А то творческий кризис замучил! Никто не знает о чем писать в сценариях для фильмов! Свобода задушила вконец!Вите нужно, чтобы над ним кто-нибудь с дубиной идеологической стоял и время от времени охаживал. И это интеллигенция? Мережко - самое настоящее дерьмо! Совковое дерьмо!А если не знаешь о чем писать - не пиши. Всего то делов!

(написано анонимно) 30.08.2008 04:24 (#)

А что вообще эта Мережка гениального создала за свою жизнь, за что может быть не стыдно? Мыльные оперы и примитивные мелодрамы, где сюжет сворован с европейских и американских аналогов - не в счет:)

Hydropathy 28.08.2008 23:59 (#)

Монстр-государварство.

Ничего страшнее нет Монстра-государварства. Превращает белый свет Он в сплошное варварство. А, как следствие, по ходу, Изменяет и породу! Опа, опа, Что мозги, что ж..а!

DROMOS MUSAGET 30.08.2008 04:16 (#)

Ваши опыты по словообразованию и общая стилистика текста выдают в вас существо, которое редко может осмысленно использовать вторую сигнальную систему в повседневной жизни. Горячо надеюсь, что развитая мимика помогает вам компенсировать эту природную ущербность.

Hydropathy 29.08.2008 00:11 (#)

Фундамент.

Мы без шума и без пыли В основание забили Не ваш слабый гуманизм, А фашизмо-коммунизм! И "в отдельно взятой" зоне Продолжаем беззаконья. Им и Родины не жалко, Пусть хоть мировая свалка! Как посмела ты, букашка, Посмеяться над ка.....й. Хоть приблизим конец света, А расквитаемся за ето! Мы великие, мы могучие, Мы амбиции дремучие!

User shigor, 29.08.2008 01:51 (#)

Р-р-р-авняйсь!!!

А Л.И. Брежнев с Андроповым на кого равнялись - на Смоктуновского или Баталова?

(написано анонимно) 29.08.2008 05:48 (#)

Старческий маразм!

enuckon 29.08.2008 06:22 (#)

однозначно

Иначе не объяснить эту бессвязную писанину. Он и раньше таким был или просто помалкивал?

enuckon 29.08.2008 06:27 (#)

однозначно

Подражать или равняться на литературных героев или персонажей фильмов - я ещё понимаю. Но равняться на актёров и режиссеров, отделяя их от их работы - глупость, а не отделяя - шизофрения.

Jasy J 29.08.2008 07:54 (#)

Ничего себе...

Блин... да все творчество всех творцов и вообще всех людей с творческим строением ума - это попытка уйти от идеологии (а не от идеалов или идеи), попытка быть выше всего этого (ну хотя бы если не выше, то стоять в стороне)... без этого нет творческой личности. без этого - не может быть артиста. Ну не может соловей петь в клетке, а если может, это не соловей... а эти сами просятся... идеологии захотелось, видите ли... оно и понятно, такой только и может что по шаблону писать и перерисовывать...

VVS 29.08.2008 19:14 (#)

Б

Ну, зачем же так сразу? Идеалы (идеи) В ПРИНЦИПЕ могут ведь и совпадать с идеологией? Могут, конечно, и не совпадать. НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ ЕСТЬ. Все эти взывания "дайте нам идеологию" говорят только о двух вещах. Во-первых, что "взыватель" твёрдо уверен: его предназначение - "творить" (книжки там, али "кины" какие), и получать за это положенные хвалы (а также почет, бабло и пр.); во всяком случае, ничего другого он не умеет, и боится об этом даже подумать. Во-вторых же - что никаких других идей, идеалов и т.п. у него АБСОЛЮТНО НЕТУ.

(написано анонимно) 29.08.2008 10:59 (#)

Мережко мерзкая, бездарная и пакостная старая какашка.Если бы он сказал слово в поддержку свободы творчества это все равно было бы пакостно и лицемерно, ибо какашки не пахнут розами

(написано анонимно) 29.08.2008 11:45 (#)

Как это нет идеологии и телевизионной политики?

Есть идеология и политика, досто

(написано анонимно) 29.08.2008 11:48 (#)

Чувак давно не смотрел программы "Вести" и "Время"

Еще какая идеология! Номинация на премию им. Й. Геббельса

Алекс.. 29.08.2008 16:16 (#)

Так вроде бы грани..

лидеры среди номинанитов этой премии...

(написано анонимно) 29.08.2008 17:29 (#)

а хто такие эти номинаниты - секта какая?

Алекс.. 29.08.2008 20:05 (#)

проще простого..

если номинантов последовательно надеть на нитку и получится - номинаниты. Во как.

User vekatz, 29.08.2008 15:34 (#)

Бедненький

Плачет жопа по колу. Жаль страдальца.

(написано анонимно) 29.08.2008 18:20 (#)

И всё-таки прав классик: "Место актёра (режиссёра, драматурга и прочей звездобратии) - в буфете!). Налить им побольше, да с закусончиком, а? Может быть хоть тогда в "светочи народные" лезть не будут, как этот "пример для подражания"? Хотя, вряд ли, он тоже ведь вещает с отрыжечкой от сытого брюха...

(написано анонимно) 29.08.2008 18:25 (#)

Маразм крепчал...

Виктор Мережко, демиург и берсеркер вышел на крыльцо и повел носом. Идеологией и не пахло. Отсутствовали в природе также запахи телевизионной политики и государственной программы. Попробовал было Виктор (греч.победитель) вытащить из штанов мощное идеологическое оружие ... кинематограф, да не смог. Силы оставляли его прямо на глазах. Уже теряя сознание, он попытался равняться на любимцев народных - известных режиссеров и артистов, но и тут его ждала неудача. Эх, - со слезой в голосе подумал он, - где же оно благословенное "советское время", когда я по большому счету БЫЛ. Он внимательно огляделся и, не заметив никого, добавил обреченно, - Да, и тогда-то я был шестеркой, чего уж там. "И седохом и плакахом на реках вавилонских...".

User ugs, 30.08.2008 01:17 (#)

чего нет, того нет...

-У вас чего, средствов не хватает? -Средствов у нас хватает. У нас мозгов не хватает. ("Каникулы в Простоквашино")

User tosja, 30.08.2008 18:48 (#)

tosja

мережко уже давно из ума выжил

Ан нет! Шуты придворные равняются на своего фюрера- путькена- отребьева!

Ха! Так кроме пропаганды злобы, алчности, гипноза и рекламмы дерьма - вакуум!

(написано анонимно) 31.08.2008 04:49 (#)

А Мережко равняется на известного народного любимца Брежнева. В смысле, окончательно спятил.

(написано анонимно) 31.08.2008 16:23 (#)

obiasnite,

a zacem iskusstvu cetkaia gosudarstvennaia programa,politika i ideologia? razve etim opredeleaetsea zennosti hudojestvennogo proizvedenia? mona liza- eto gos.zakaz? dekameron bokaccio- zakaznoe ideologiceski viverennoe proizvedenie?i t.p.- hudojnik, cto s vami?zennosti proizvedenia v novizne idei i izobrazitelinih sredstv i metodov. tak kajetsea? a ewe vlianie na zritelea, probujdenie v nem ponimania i priznania obweceloceceskih zennostei

JACK the RIPPER 31.08.2008 21:50 (#)

"кинематограф по большому счету"

Телевидение по маленькому уже сходило на телезрителей (согласно старинной поговорке о глазах и росе), теперь очередь за кинематографом облегчиться на головы благодарных граждан. Правильно, лучше один раз по-большому, чем много раз по-маленькому. "Советские политические деятели равнялись на народных любимцев Николая Крючкова и Сергея Бондарчука, на известных артистов и режиссеров – Алексея Баталова, Олега Стриженова, Иннокентия Смоктуновского". А Штирлица-то? Штирлица-то совсем забыл! Нехорошо....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: