Также: | Персоны: Вадим Речкалов

в блоге Вадим Речкалов, обозреватель "МК"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 13.08.2008

26

Врагов на этой войне называют не грузинами, а "грызунами". Две буквы заменили тоже в угоду европейской политкорректности. Убивать грузин все-таки негуманно. Общая религия и все такое... Убить "грызуна" — священный долг.

Ссылка


Комментарии
User allex1976, 13.08.2008 15:04 (#)

Почему он так не любит грызунов?
Что-то личное?

VVS 13.08.2008 16:36 (#)

Наверное, еще в детском саду спрашивали,

в кого у него крысиная рожа - в бабушку или в дедушку.

DROMOS MUSAGET( пивец армянского коньяка ) 13.08.2008 23:13 (#)

Я категорически против тупых вульгаризмов. Ругань должна быть оригинальной, изящной и весёлой.

Вася 15.08.2008 02:07 (#)

Сразу видать-пивец ты старенький и никудышный..

..Это при совейской власти был Армянский коньяк,а сейчас-лубянский вульгаризьм

DROMOS MUSAGET 15.08.2008 15:50 (#)

Вася, я таки уже писал вам за Шекспира.

Вася 15.08.2008 17:49 (#)

Ну ужо пописаешь есчо-хера ли тебе делать..

..Цельный день метки ставишь где непопадя.Ась-шелудивый?

DROMOS MUSAGET(кошмарящий либеральные умы УЖОС) 15.08.2008 17:57 (#)

111010010000111110001010

011010110011!!!

(написано анонимно) 15.08.2008 22:00 (#)

Ну все - у друмуса компилятор сломался.

Не перенес питриотического восторга, видать...

кактус 24.08.2008 21:49 (#)

два идиота упражняются в тупоумии! Высказывайтесь по существу!

Птица Вольная 15.08.2008 22:02 (#)

Друмус и ........... Шекспир!

Друмус, а за ШуЛЬберту ты ещё не писал? Не был знаком с этим композитором? А из всего творчества писателя Шекспира, лубянские ковбои взяли на вооружение и перефразировали для себя лишь одну фразу: Пить - или не пить? Вот в чём вопрос!.... Причём стараются нажраться уже с самого раннего утра, используя на закусь надкушенный квёлый солёный огурец (бережно хранимый в наплечной кобуре - как деповское НЗ).

(написано анонимно) 17.08.2008 08:09 (#)

Птичка, а не хотелось бы тебе совокупится??? Я бы в тебе выростил Красного боготыря и всё бы стало на место..))

(написано анонимно) 17.08.2008 18:00 (#)

Дромкины думки

Когда Птица пришлет Дромосу вызов, они поженятся и заживут в Лондоне на улице им. Элтона Джона.

Птица Вольная 18.08.2008 04:18 (#)

Красному богатырю от 17.04.09.07

Ты чего это дружок? В смысле, своим задом хочешь ко мне прижаться? Фу..... какая мерзость. Хотя, я понимаю тебя, пидорок - в Депо ведь каждый день рабочий так начинается. Ты начальник - ты и сзади. Он начальник - ты спереди. И так по кругу, годами, пока "лидером нации" не выберут!)))))))))))))))

(написано анонимно) 13.08.2008 15:20 (#)

Вовсе не на войне грузинов так начали называть, а гораздо раньше. Эту "европейскую политкорректность" русские соблюдают уже давно, может быть, даже дольше, чем сами европейцы. Азиатов политкорректно называют "чурками", негров - "черножопыми", и т. п. И в самом деле, "убить таджика" - негуманный поступок. А "замочить чурку" - совсем другое дело. Это даже весело, и это должен сделать каждый. Молодец, Вадим Речкалов. Ваша личность окончательно сформировалось, Вы цельный человек.

Северный 13.08.2008 16:01 (#)

+5

(написано анонимно) 13.08.2008 16:11 (#)

Фамилие его- Реч-Калов,то бишь река кала.
И житие его по фамилии его!

User advocat30, 13.08.2008 17:01 (#)

Иногда совершенно невозможно понять, что прогнило у человека: ум, душа, все сразу.

User peresmechnik, 13.08.2008 17:20 (#)

убивать грузин как -то не гуманно, но по речкалову если сильно хоцца,то можно.

убивать журналистов всё-таки не гуманно, но вот убить речкалова священный долг.

VVS 13.08.2008 17:27 (#)

Е

И что журналист это отметил, тоже естественно. Но про "священный долг" - это, похоже, он уже от себя.

Птица Вольная 13.08.2008 17:37 (#)

Ну вот, что и требовалось доказать. Простенько так, и со вкуксом.

И после этого кто-то ещё удивляется, что от России все соседи бегут в сторону Запада. Да какой же нормальный человек будет дружить с шизофрениками и больными людьми? Кто захочет всерьёз и на долгую перспективу выстраивать отношения с недоразвитыми маньяками, которых так ничему и не научила история? Вот оно, истинное расейское рыло "суверенной демократии" Медведева - Путина..... Священный долг каждого порядочного человека на земле - вбить осиновый кол в башку "расейской вертикали". Этих хитрожопых преступников и людоедов из кремля можно вылечить только международным трибуналом! Всех - на кол! Воры и бандиты должны сидеть в тюрьме!

Novodvorskaya's Son 01.09.2008 23:08 (#)

Ху..ю с вольного петуха.

От ить кака птаха, так обижена и фсех мусорками да пидорками, депошниками да вертухаями... Сдается мне посадили птаха при совке лет на пять за мухлеж с турчанской джинсой на рижском рынке, а его там и опетушили за безволие и излишнюю пиздливость... От бедолажко с тех пор и помутнел, путает бедолаго очко с головой и выдаёт на гора "очешную мудрость и остроумие". Ты себе, Птах, фалоимитатор купи - если первый свой сексуальный опыт забыть не можешь, так хоть сейчас - на склоне лет будет тебе покой и счастье, тупое ушлёпище.

(Написано онанистом) 13.08.2008 18:53 (#)

Требую переезда

Гадину из МК переехать танком на главной площади Гори у памятника Сталину. Какая собака!

Peter 13.08.2008 19:15 (#)

Даже Немцов поддался всеобщей истерии

12 утром в 9 утра, Немцов, видимо, понимая, что молчание, нерешительность и невнятная позиция его бывших коллег по СПС затянулась до неприличия, взял инициативу на себя и повторно нервно отреагировал на события вокруг Грузии. http://b-nemtsov.livejournal.com/ Название заметки он позаимствовал у Маяковского: «Путин и Саакашвили – близнецы-братья». Видимо дала о себе знать тесная дружба с Хакамадой. Сравнение явно натянуто и страдает от избытка неточностей. Это тем более удивительно, что у Немцова - опыт в естественных, точных науках и даже, ученая степень. Поражает полная не информированность и отрыв от реальности, особенно неприятна нечистоплотность и ложь. 3-ий пункт сравнительного анализа: 3. «Оба преуспели в восстановлении цензуры на ТВ. Про наше ТВ вообще говорить не буду – всё ясно, а у Саакашвили было своё НТВ, вспомним историю с телекомпанией «Имеди». Конец цитаты. Надеюсь, Немцов хоть немножко покраснел, упоминая всуе НТВ, разгром, которого СПС поддержал, а некоторые его члены даже наварили себе на этом политический, как минимум, капитал. Чья бы мычала.

(написано анонимно) 15.08.2008 07:45 (#)

не люблю немцова, но тут -- согласен

нет никакой разницы между РОССИЙСКИМ ФАШИЗМОМ в Ичкерии(Чечне) и грузинским -- в осетии.

(написано анонимно) 13.08.2008 19:18 (#)

русишвайновые аргументы, вплоне в духе современной политики русишвайнии. Заметьте, про Россию я ничего не сказал

DROMOS MUSAGET 14.08.2008 00:49 (#)

Да, вот они слова из глубин сердца "либерала". Хочется рвать и метать, рвать и метать, но... делать это приходится "либералу" с оглядкой на свою лжывую маску.

(написано анонимно) 14.08.2008 12:01 (#)

Молодец, Дромус, всего одна ошибка - "лживый" пишется через "и", а не "ы". Еще немного, и унтер-офицерские лычки - ваши.

(написано анонимно) 14.08.2008 21:05 (#)

причем тут либералы? почему русским можно быть нацистами, а другим -- нельзя? это же несправедливо!

User lloydd, 15.08.2008 06:38 (#)

да

собственно и хуй с тобой.

(написано анонимно) 13.08.2008 19:44 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Спокойно ребята, спокойно. Эти гады ждут от нас эмоций. Не дождутся. Не надо никаких "колов" никуда вбивать. Есть Гаага, там с нашими "сиамцами" и разберутся. Судя по скорости осатанения кремляди, это не за горами. Шутки в сторону. Нас хотят лишить нормального будущего. В их понятии, наше будущее это засраная суверенная вертикаль, а друзья-союзники великий Китай и хамаС ("с"или"з" – х.з.). Они в корне не правы. Наше будущее Запад. Мы хотим быть в содружестве цивилизованных наций, мы хотим быть уважаемой страной, а если вам, господа гебисты, там нет места, то это ваши проблемы. Как ни странно, Грузия тоже именно этого хочет, так зачем грузинам и русским убивать друг друга, лучше мы все вместе врежем вам хорошего пiдсрачника (Разом нас богато!). У нас с Европой и Америкой общий враг – "зелёный" фашизм. У нас общая большая головная боль – неизвестный и загадочный Китай. Если вы, в силу своего дьявольского прошлого, не можете организовать в нутрии страны цивилизованного бытия своих граждан, не можете наладить нормальных межгосударственных отношений с соседями и дальним зарубежьем, вам придётся убраться. А что касается "грызунов", ну так мудак, он и есть мудак. Я думаю, что в великом и могучем грузинском языке, наверняка, найдется обидное созвучие к слову русский. И кому от этого кретинизма хорошо?

Птица Вольная 13.08.2008 21:50 (#)

Уважаемый Вицентий!

Добровольно эти ребята сами никуда и никогда не уйдут! Это вам не цивилизованные страны, где обанкротившееся правительство подаёт в отставку. Эти будут цепляться до последнего, зубами и когтями впиваясь в "суверенную вертикаль". В том то и отличие нормального правового государства - от хунты - банды, хитростью и обманом захватившей власть. В России никогда не будет нормальной жизни (а соответственно, и спокойствия её ближайшим сеседям) пока международное сообщество СООБЩА не поставит на место эту ментовско-чекистскую шваль. Только так, и никак иначе. В мире сейчас очень хорошо начали понимать, что теперь эта тема имеет особую важность, я бы сказал, даже главенствующее значение. Бизнес - бизнесом, а вопросы безопасности превыше всего! Как мы с Вами знаем, "под лежачий камень - вода не течёт", а ждать больше никто не будет, хватит, насмотрелись за эти последние восемь лет........

DROMOS MUSAGET 14.08.2008 00:35 (#)

Мальчишам - плохишам.

Пара процентов будут жить относительно хорошо, но без уважения хозяев, т.к. предателей никто и никогда не уважает. Остальных утилизируют разными способами. Другой победы "свободы" для России не запланировано.Вы скажите, что это выдумки и бред, но когда, не дай бог, так и случится, то вы будете снова аплодировать и одобрять. Горек хлеб стыда и предательства который вы жрёте, господа нехорошие.

Кирдык 14.08.2008 03:33 (#)

Ты о чём это-мусорок? Бабло народное по карманам тырить-это победа "свободы" ?....

.С такими "мыслями"никаких врагов не надо-сами себя ухайдокаете..

Птица Вольная 14.08.2008 07:03 (#)

Друмус, тебе уже хорошо ответил "Кирдык", но и я добавлю своих пять капель....

Самое интересное, Друмус, что именно сейчас в России живёт "относительно хорошо" лишь "пара процентов", а остальных как раз и "утилизируют разными способами". Причём, способы эти, действительно разные: от пуль и снарядов - до отравляющих газов, плюс, морят самым заурядным голодом, отбросив большинство людей за черту бедности, и лишив самого элементарного медицинского обслуживания. Нет, конечно, у кого от бабок ломятся карманы (2 процента) - нет проблем отремонтировать себе зубы, или вставить новую фарфоровую челюсть - у этих 2-х процентов расеян иные проблемы - в каком ночном клубе провести вечер, или сколько раз в году посетить Куршавель. А вот все остальные (не успевшие "встать с колен" - то есть - не воры и не бандиты) живут впроголодь, едва успевая платить за коммунальные услуги, и отказывая своим детям даже в элементарных вещах. Так что бред то как раз, несёшь именно ты, служивый. И страну свою ты давно уже предал и продал - заложил её лубянскому дьяволу за тридцать серебренников. А вот конец монолога, у тебя в общем то правильный, Друмус: Горек хлеб стыда и предательства который вы жрёте, господа нехорошие. Именно не хорошие, Друмус. Я бы сказал даже, сволочи конченные! И один из них - ты!

(написано анонимно) 14.08.2008 00:06 (#)

Дааа, хороший комментарий... Братья грузины, давайте лучше будем дружить против узкоглазых и чурок-муслимов, да? Чем одна ксенофобия лучше другой? Сегодня грузинский священник взывал к православным прекратить убивать друг друга, в убийстве же осетин-неправославных он ничего страшного не усмотрел. Эх вы, люди...

DROMOS MUSAGET 14.08.2008 00:57 (#)

Лучше уж было быть советскими людьми, чем воинами, выросшими из зубов дракона, которые убивают друг друга.Зубы дракона - ложные идеи, которые были посеяны и начали прорастать ещё при Горбачёве. Камень регулярно кидают американцы, причём ручками "либералов" и прочей продажной швали всех мастей и смертных грехов.

(написано анонимно) 14.08.2008 01:43 (#)

Разве камни не чекисты кидают? Про один такой камень Аркаша Мамонтов кино снял.

User peter, 14.08.2008 01:51 (#)

О свойствах камня

Описанный Мамонтовым камень был еще и кем- то описан.

(написано анонимно) 14.08.2008 17:17 (#)

показательный камень

"Я каждый камень, Коктебель, в тебе пометил, как кобель" (с) Все лубянские собачки этот камень описали.

(написано анонимно) 15.08.2008 14:55 (#)

у них чекисткий крюк - они подвешивают

(написано анонимно) 15.08.2008 14:58 (#)

Дрёмус ты действительно считаешь что "либералы" своими ручками притащили к тебе нато инфляцию и остальной американский писец? Что же за государь маломощный такой правил все эти годы что с ними так и совладал?

User gusa, 14.08.2008 04:05 (#)

Уточнение

Кстати, осетины, что интересно, тоже православные.

VVS 14.08.2008 16:31 (#)

Уточнение:

Часть - православные, часть - мусульмане (не считая, конечно, той части, которая неверующая: не забывайте, все мы вышли из 70-ти лет советской власти).

(написано анонимно) 14.08.2008 17:40 (#)

В общем-то, принадлежность к какой-либо конфессии либо атеизм - не повод относиться к человеку по-особенному. Разумеется, если вы не являетесь профессиональным патриотом.

VVS 15.08.2008 16:30 (#)

В общем-то, принадлежность к какой-либо конфессии либо атеизм - не повод относиться к человеку по-особенному.

Естественно. Есть, впрочем, одна конфессия, которую я - каюсь - "терпеть ненавижу". Она называется "подсвечники". Появилась с началом Перестройки, особенно популярна в нынешней России. Её представителей регулярно по российскому ТВ показывают - по большим православным праздникам, на богослужениях в ХСС.

(написано анонимно) 15.08.2008 01:54 (#)

Да пошли вы нах со

Пошли нах, русские и забирайте своих граждан - осетин и абхазов. Вот они вас пока оооочень любят. Ну так и пусть окажутся теми самыми "черножопыми", которых выже и начнете резать десять на одного через пару лет. Вполне достойный будет для них конец в "российском раю".

Мирослав 15.08.2008 13:48 (#)

Знасит ли это, что "просходившее в Сухуми и в Гаграх" оплавдывает убийство мирных жителей грузинами?

(написано анонимно) 15.08.2008 21:10 (#)

Хорош

Выступление Сергея Ковалева на Эхе Москвы и вопли его оппонентов - очень примечательно.

(написано анонимно) 14.08.2008 14:16 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Вы правы, уважаемый 20:06:05, ксенофобия хорошей не бывает. Это всегда плохо. Только где вы усмотрели ксенофобию в моей скромной реплике. Откуда эти вульгаризмы: "чурки-муслимы" и "косоглазые". В моём посте их нет. В моем посте обозначены проблемы моей страны, как геополитического субьекта. Первое: радикальные исламские режимы, и это далеко не чурки, как вы изволили выразиться, а очень умные, беспредельно жестокие люди, примерно, как кремлядь; второе: это загадочный Китай с гигантским потенциалом, и не менее гигантскими амбициями. И с теми и с другими России придётся контактировать, тем или иным образом. Лично я предпочитаю, чтобы Россия, вступая в контакт с этими силами, находилась в союзнических отношениях с Западом и Америкой.

(написано анонимно) 14.08.2008 17:30 (#)

"Чурки-муслимы" и "косоглазые" непременно появятся в лексиконе обозревателей, как только будет изменен объект ксенофобии... пардон, геополитики. Поэтому Кремль тянется не к Западу и Америке (впрочем, разумно предпочитая именно там хранить сбережения), а к исламским режимам и Китаю, поскольку психология и мировосприятие примерно одинаковые. Кстати, Вы думали о том, почему китайцы или афганцы, приезжая в Россию, стремятся обрусеть и забыть свою родину? Вот если бы не было такой, поддерживаемой Кремлём ксенофобии, можно было бы ассимилировать еще больше, поскольку кто не против нас - тот с нами. Русскому человеку ксенофобия не свойственна, он нормально общается и с китайцами, и с чернокожими, а скинхедские формы патриотизма насаждаются искусственно (так же, как и неприязнь к Западу, её в таких масштабах ещё 10 лет назад просто не было).

(написано анонимно) 14.08.2008 14:23 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Дрёмка, какой то эклектизм наблюдается в твоих постах. То всегдашний пафос: " Горек хлеб", "Зубы дракона" итд, и тут же "жрете", "шваль", что за небрежность стиля. Стиль, суть эстетическая основа "конвойной" службы. Смотри, доиграешься. Куратор не одобрит. Либо ты - Петюня, либо ты - Дромос деПафос. Определись. Или я всё не так понимаю, и пока Петюньчик в марксистско-ленинском универе ФСБ постигает "любомудрие киников", ты частично выполняешь его "конвойные" обязанности. Т.е нам "гадам либеральным" нет исхода, "оцепление for ever". Тогда извиняйте. Похвальная дисциплинированность.

User bikenty, 20.08.2008 11:29 (#)

Вы необразованный стилист, это фьюжн называется...

Ну как кеды со строгим костюмом... Контркультура по своему тоже культура...

(написано анонимно) 14.08.2008 14:34 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Уважаемый Птица Вольная, целиком и полностью разделяю ваше мнение в том, что сами разномастные российские "динамовцы" не уйдут, потому и предлагаю всем вместе собраться, и врезать им хорошего пiдсрачника, т.к. "разом НАС богато", уж "богаче" чем их.

Мирослав 15.08.2008 13:46 (#)

Вообще-то цивилизованные люди говорят "я", "меня","для меня"... То есть если человек расписывается сразу за всю Одессу, то сразу вспоминаются массовые митинги памятных времён. Говорите за себя, уважаемый Викентий.

Engineer Of Sin 13.08.2008 19:49 (#)

Русские медведи с грызунами не воюют. Только русские свиньи.

NeoNIG 13.08.2008 21:13 (#)

Маленьких не бьют, а только жюрят

Две недели назад грузины были грузинами, русские были русскими. Но взметнулись вверх пальчики нанопрезидентов и политическиеи покемоны перезагрузились! Грызуны и защитники Отечества.

Петр 13.08.2008 21:40 (#)

"...Убить "грызуна" — священный долг... ". С этим не поспоришь , грызуны всегда были разносчиками разной заразы.

Поэтому сколько живет человечество , столько борется с разными вредными грызунами.

(написано анонимно) 13.08.2008 23:02 (#)

но в последнее время

грызуны стали с колен

Alex AV 13.08.2008 23:40 (#)

Речкалов такой же разоблачитель как Хинштейн и такой же оппозиционер как Миронов.Ну очень он любит крыть правдой маткой направо и налево,супоротив-напупоротив и сикось-накось.Так что,отвечая "адвокату" (advocat30),можно сказать: у журналиста,обласканного властями,все должно быть прогнившим - и душа,и тело,и мысли.

User shoura, 14.08.2008 09:07 (#)

A вoт кому ...

котa Maккeйнa !!!!!! Kрыc душит, xoмячкoв дo cмeрти пугaeт !!!!!

West 14.08.2008 10:02 (#)

Петру

А как же белые мышки и крыски, послужившие науке не меньше собачек? А как же хомячки и белочки в школьном Живом Уголке? А самый популярный мульт персонаж? Неужели не видел никогда? Да, Петр, видно трудное у тебя было детство. Без добра, без ласки, без игрушек, даже деревянных. Хорошо ещё, что ты был мальчиком, а то бы тебе вообще не с чем было играть.

(написано анонимно) 14.08.2008 13:09 (#)

Обозревателей МК в говномере называют оборзевателями. Всего-то две буквы переставили в угоду политкорректности, а как приятно. Дать пинка обозревателю все-таки негуманно, он в силу своего понимания проблемы семью кормит. А вот оттянуть подсрачника оборзевателю - святое.

Вик 14.08.2008 16:31 (#)

Реальная статья УК РФ

За разжигание межнац. розни и 'всё такое'. Тр. лицо мн. числа не канает для гл. реда(!), распространяющего призывы. В прошлом году было что-то, Миронов и ко. призывали сменить конс. строй РФ, настойчиво предлагая 3 срок. Смак для любого адвоката. И ни-че-го.

User wladigor, 14.08.2008 17:24 (#)

Дурак

Есть люди психически больные, есть здоровые, а этот Речкалов просто дурак.

Peter 14.08.2008 21:41 (#)

Им нравиться, что можно быть смешным, распущенным и поиграть словами

Интересна реакция московского бомонда. Как пошла пальба, сразу все затихли и ушли в тину, как селигерские окуни, выжидая и отрешенно созерцая, сидя на дачах, чья возьмет. Молчание официальных кликуш объяснить легче, ждали установок сверху. А вот неформалов - более интересно и загадочно. День ждали, два, три, четыре… потом начали потихоньку выходить из анабиоза. Пошли физиологические ответы, однотипные, как коленные рефлексы. У всех сразу обозначился общий враг номер один - президент братской Грузии. С ним разобрались быстро, как выездные тройки. По второму врагу все запели в унисон с галичевским Климом Петровичем: грузинская «военщина известна всему свету // как мать вам говорю и как женщина: я требую их к ответу!». Кто посмелей и дальше пошли: наши, мол, тоже хороши, не могли «одним махом убивахом», но все равно много лучше.12-го среагировала надежда русской демократии плейбой Немцов, а сегодня и хохмач Шендерович. Как по лекалу с него. А может и наоборот. Оба после пробуждения решили в первую еще тяжелую голову провести сравнительный анализ «персональных дел» двух противостоящих лидеров. Шендерович его назвал «Сходством и различием» предложив: «Найти три различия». Оба не преминули блеснуть эрудицией в медицине, быстро вынеся диагноз, почему-то только грузинскому лидеру без всяких анализов, ДНК-секвенирования и ЯМР томографии. Ссами проявив при этом все признаки амнезии про азы демократии. 20-ти летний ликбез про суд, карательную психиатрию и азбучные житейские истины ушел в пар. Дерущихся, тем более смертельно, хорошо бы сперва развести по углам, дать поостыть, помочь пострадавшим, а уж потом морализаторствовать. Это понимал генерал Лебедь, а московским высокоинтеллектуальным лбам, видимо, невдомек. Танки разводить, не Саакашвили «мочить». Был такой опыт у Лебедя и Сергея Юшенкова - настоящих миротворцев, оба погибли при более чем загадочных обстоятельствах. Как и Собчак, расследовавший кровавые итоги предыдущих попыток усмирения непокорных грузин саперными лопатками. У нас кто действительно хочет мира, тот почему-то долго не живёт.

Петр 14.08.2008 21:53 (#)

Эх Peter что тебе непонятно? Все в России уже давно знают, что либерасты это не совесть нации , а гавно.

А ты тут уже который пост сокрушаешься. Ничего внятного тебе либерасты не скажут . потому , что как им не противно, но в данном случае правда на стороне России. Вот и вертятся они волчком, чтоб совсем уж дураками не выглядеть и России все таки подгадить.

(написано анонимно) 14.08.2008 22:38 (#)

да и патриотики говно, чего уж тут греха таить

когда россия топила в крови грозный, убивала мирных жителей, закрывала границы (что б боевики не ушли случайно), и посыпала сверху бомбами женщин и детишек, ни ты педрило, ни другие путирастики ни звука не пикнули. когда США вмешалось в югославский конфликт, что бы остановить геноцид албанцев, вы все тут пердели, что мол нехарашо в чужую страну ходить. а теперь вы все развонялись. потому что вы все лицемерное гавно, ничуть не лучше либерастов

Mik 19.08.2008 03:37 (#)

И вообще, все вы в россии ГОВНО!

(написано анонимно) 14.08.2008 23:50 (#)

smert' rosii svobodu gruzii derzjis' gruzija ves' svobodnuj mir s toboj

(написано анонимно) 15.08.2008 01:40 (#)

Свободный мир полоижл на Грузию свой свобдный аппарат. И знаете, почему? Потому что у России есть нефть, а у Грузии -- нет. Свободный мир не готов платить за нефть в 8 раз больше, чем обычно только лишь потому, что поддержал Грузию в этом конфликте. У кого есть бабки -- тот и добрый

(написано анонимно) 15.08.2008 02:30 (#)

А вот тут ты не прав, "дорогой россиянин". Потому что по грузии проходит ЕДИНСТВЕННЫЙ альтернативный российскому пу

Можешь теперь раскинуть своими мозгами, если таковые имеются, и подумать ЧТО такое Южный Кавказ для Запада сам по себе (т.е. даже без учета реакции на реальности угрозы от вашей свиньи-России, вставшей на задние ноги).

(написано анонимно) 15.08.2008 04:11 (#)

1) Мишаню Леонтьева и иных путинских агит-педрил я не смотрю. 2) Тогда как объяснить полное отсутствие помощи Грузии, на которое Саакашвили явно расчитывал?

(написано анонимно) 15.08.2008 08:04 (#)

Помощь в виде ядерной атаки \"Томогавками\" по Москве? Ты знаешь, это только у ооочень определенной категории людей называется \"помощью\"

А Грузии нужно не это. Нужно, чтобы наконец, пусть спустя 18-16 лет, мир увидел и ПРИЗНАЛ, что проблемы у нее не с абхазами и осетинами, а с Россией. И что всякие какойты-багапши - просто маска \"на морде палача\". Теперь это не отменишь.А по поводу воплей Кремля, что \"абхазы и осетины не хотят жить с грузинами\" могу спросить: хорошо, а те грузины, которые в этих \"республиках\" живут (жили), их мнение как-нибудь важно? Или \"дело вкуса\"?И еще: \"геноцид\" и \"этнические чистки\" ВО ВРЕМЯ боевых действий - это что? Вроде, геноцид - это когда войска заняли город (деревню) и методично расстреляли (выгнали) мирное население. И где же такое произошло? В Цхинвали-2008? И только? А в Сухуми и Гаграх в 1993? А в Гали в 1998? А в Гори и грузинских селах вокруг Цхинвали в 2008? Наконец, в Самашках?А помощь Грузия получает сейчас немеряно. Только Всемирный Банк заявил, что предоставит 300-350 мил. долларов (при том, что за все время своей деятельности в Грузии объем его кредитов составил 1 млрд. долларов).Мне кажется, что Вам должно быть интересней то, что никто (НИКТО!), кроме заслуженного пенсионера Фиделя не поддержал российскую атаку \"в защиту соотечественников\". Даже Чавес с Лукашенко, и те промолчали...

(написано анонимно) 15.08.2008 08:21 (#)

Вдогонку

С абхазами грузины живут бок о бок века. С осетинами поменьше. Но ни с теми, ни с другими ДО появления русских на Кавказе войн не было. Вот ведь странно, да?Конечно, после всего что произошло, нам будет трудно примириться. Но если этому не МЕШАТЬ, а ПОМОГАТЬ, то вполне возможно. Даже у багапша жена - грузинка...Так что - слава Богу, что будет именно международное посредничество, а не российское фарисейство. Невыносимо было 16 лет иметь в Абхазии \"миротворцами\" тех, кто реально организовал геноцид 1993 года. То же и в Цхинвали - не правда ли, здорово, когда в составе смешанной 4-сторонней комиссии Грузия против России, Южной Осетии и Северной Осетии?В заключение скажу насчет \"воссоединения разделенного осетинского народа\". Между этими \"разъединенными\" народами - Кавказский хребет. И соединяет их только одна (!) дорога. Можете привести еще пример, когда единый народ формировался бы по разные стороны нехилых гор, практически без общения? Или может все проще - они ПЕРЕШЛИ через эти горы? И теперь самоопределяются с чужой землей? Вот если в Москве (как говорят) 1 миллион азербайджанев захочет самоопределиться таким же образом, это Вы поймете? Нет? Вот и мы не понимаем.

(написано анонимно) 15.08.2008 08:29 (#)

Вдогонку - 2

И не надо нам про Косово. Во-первых, Грузия заявила, что признает независимость Косово только после Сербии. Это для сведения. А во-вторых, в Косово геноцид и чистку албанцев, коих там было абсолютное большинство, творили как раз сербы. В Грузии - с точностью \"до наоборот\": 17% населения Абхазии выгнало 42%. Почти так же и в Цхинвали.А теперь багапшы-кокойты вякают что-то про референдумы. Ай, молодца! Чисто по российски - всех несогласных - нах! И провести референдум. А потом с пеной у рта доказывать его легитимность.

DROMOS MUSAGET 15.08.2008 15:53 (#)

Пишите ещё, не закапыайте таки свой талант публициста)))

(написано анонимно) 15.08.2008 21:13 (#)

Тебе понравилось? Ну и славненько. Утри слюньки и поучись.

Может, и ты научишься писать что-то сам, а не пеперписывать определения из энциклопедий.

User bikenty, 20.08.2008 11:59 (#)

Да, вдогон еще -

единственная дорога, соединяющая единый народ северной и южной осетии через кавказский хребет - тоннель, появившийся в принципе не так давно... Как они там раньше через горы единым народом формировались - горные козлы что-ли тотемический предок???

Peter 15.08.2008 16:53 (#)

О «праве» наций на самоопределение

Окончательное решение национального вопроса нарезкой России на губернии было озвучено охотником за деревенскими курицами и собаками еще при создании, как ее называли, первоапрельской партии ЛДПСС в 1990. Народам Кавказа он предрекал: «Мы их перессорим между собой, они умоются кровью и приползут на коленях обратно, проситься в Союз». Это - утрированное выражение политики интроэтнической «занозы», разработанной в еще недрах советских спецслужб и ЦК КПСС, по отношению к бывшим младшим братьям по соцбараку для их удержания. Формула проста: - господа X, вам угодно свободы? Берите, берите, но учтите товарищей Y, им угодно того же. Ставим вместо X: Грузию, Азербайджан, Молдавию, Украину, Прибалтику, а Y – Абхазию, Аджарию, Южную Осетию, Приднестровье, Крым, этнических поляков, гагаузов и т.д. Во внешне циничной, но не лишенной логики схеме не было бы большого криминала, если бы не существенная мелочь. После использования занозистов предполагалось не предоставление им свободы, а реаннексия их земель новой мегаимперией. (это принципиально отличие от Косовской ситуации и других) Впрочем, у них был вариант сохранения исконного микроокружения. Можно просто влиться в империю вместе с тем, кому вставлялась заноза. На это и рассчитывали. Проводником провокаций в жизнь была депутатская группа «Союз», ее некоторые одиозные члены типа Сажи Умалатовой, диктатора абхазов Ардзимбы и поэта Осенева.

(написано анонимно) 15.08.2008 21:57 (#)

Спасибо,

А ведь в результате именно тех \"давних дел\" и начались конфликты в Грузии и Молдове, да и в Карабахе (хотя там посложнее).Никто не вспоминает, что в 1989 году абхазы разгромили грузинский универистет в Сухуми и убили трех человек. Кремль тогда ввел ЧП и все дела ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как грузины стали вооружаться и стала назревать бойня. Спасибо, конечно, но это нельзя было сделать раньше? Кого-нибудь из зачинщиков наказали?Дальше больше. Главный грузинский фашист Гамсахурдия дал абхазам возможность составить в ВС Абахазии большинство, при том что их всего 17%. Ну, ему было вообще плевать на демократию, но абхазы почему то не жаловались. Жаловались осетины, которые забрасывали камнями автобусы с грузинами, проезжающие через Цхинвали в грузинсике села. И первую кровь пролили тоже они - в центре Цхинвали расстреляли трех грузин... Кого-нибудь наказали?Потом - Сухуми, Гагра и 4 (четыре!) нарушенных абхазами соглашения о прекращении огня, причем после каждого нарушения они оказывались в более выгодной позиции. Надо напоминать, тчо гарантами ВСЕХ этих соглашений была Россия?Прошло 16 (!) лет и всем было плевать, что какие-то \"грызуны\" не могут вернуться в свои дома в Абхазии, а в селах вокруг Цхинвали находятся фактически в заложниках. И вот, о радость! Грузины дернулись! Ату их! До полного! Раздолбать им все, а оставшееся - забрать (http://www.ireport.com/docs/DOC-60175 - порадуйтесь, патриёты России, своей самой искренней радостью).Конечно, обстрел грузинским \"градом\" Цхинвали, в котором сидели осетинские боевики (неужели все храбрые защитники сбежали вслед за Кокойты?) - это геноцид, а вот заявление того же Кокойты о том, что грузинские деревни вокруг Цхинвали сравняли с землей и никаких беженцев туда возвращать никто не намерен - это \"гордость кавказского горца\" и она вызывает уважение. Все правильно. Ату, Россия! Псы и свиньи, свиньи и псы...

Осетинский боевик 18.08.2008 06:43 (#)

Пиздишь ты,сука!

Читал и было начал верить пока не дошёл до градов и осетинских боевиков.И подобного дерьма в сети меряно-немеряно, но хер это вам-уродам поможет.Саакашвили развязал эту агрессию,он "отдал приказ о прекращении огня в одностороннем порядке" и до сих пор делает лживые заявления, опровергаемые тутже всеми мировыми сми,это он разгонял мирную демонстрацию оппозиции и списочек можно продолжить...Дни этого подонка сочтены как бы вы тут не старались выдавать побег грузин от кровной мести за раскатанное кладбище за побег от русских танков!

(написано анонимно) 18.08.2008 06:59 (#)

Очень грамотен ты, паренёк, для "осетинского боевика"

Где воюешь то? Небось, у Путина на галерах служишь? От Кремля до Рублёвки гребёшь каждый день, ась?

(написано анонимно) 15.08.2008 13:19 (#)

мдя, РечьКалом так и льется, откуда вся эта хуеверть повылазила, даже в совке такого не было

(написано анонимно) 15.08.2008 16:16 (#)

В совке за такую статейку за этим журналистом уже пришли бы давно. Это настоящий фашизм. Сколько уже Америка воюет с терроризмов - ни в одна американская газета (даже сразу после 11 сентября) не позволила себе таких выражений. Похоже Россия окончательно встала на путь Третьего Рейха. Ну и закончит также рано или поздно. Скатертью дорога.

(написано анонимно) 16.08.2008 03:29 (#)

В отличии от западных демократий, в России очень хорошо соблюдаются права фашистов на самовыражение. У них есть свои газеты и партии, они проводят митинги и выступают по ОРТ, они широко представлены во власти...

Alex AV 16.08.2008 15:07 (#)

1)Не надо обижать Речкалова.Он вообщем-то неплохой мужик.Правда,облажался в расследовании дела (отчет о командировке) военнослужащего Сычева,да быстро нашел заказчика убийства Политковской (разумеется - Березовский) с подачи друзей из ФСБ (сам писал,что друзья из ФСБ - по секрету - слили ему информацию о пистолете с чеченским следом трехгодичной давности).Но как военный очеркист он не плохой.Ему бы книжки писать про войну ,зверства инородцев и наши победы.2)Священный долг = святой,освященный.Две стороны молятся одному богу,чтобы он помог убить такого же православного христианина - противника,забыв одну из главных заповедей христианской веры;и на шеях солдатских ,с обеих сторон,одинаковые крестики.Не является ли это атеистической пропагандой???Кстати,что при этом делать Господу: оставить обоих жить - продолжить войну,угробить - не внять их мольбам !??

User peter, 16.08.2008 22:34 (#)

Да такие и не обжаются

Им, ведь, никакие заповеди не писаны.

(написано анонимно) 17.08.2008 04:42 (#)

вот те на: убить иностранца -- святой долг россиянина. вот она, доктрина ФАШИСТСКОГО ГОСУДАРСТВА "Российская Федерация"

ажаль

User peter, 17.08.2008 15:30 (#)

Изнанка войны

RTVi, 23:10 Msk пятница 15 августа: Поти, полностью разграблен порт, голос диктора: «…около 30 большегрузных машин непрерывно вывозили награбленное добро в направлении Зугдиди», в заливе беспорядочно затопленные корабли, разграблены банки, магазины. Фантасмагория или дурной сон. Под прикрытием челночной дипломатии, тихой сапой идет челночный грабеж райского уголка земли. От него страдают простые люди и уникальная природа. Видел бы это все Кантария, воздвигавший с товарищем флаг над Рейхстагом.

User peter, 17.08.2008 15:55 (#)

Град из бомб

На главной улице южноосетинского райцентра Джава – две неразорвавшиеся авиационные бомбы. По свидетельству местных жителей, бомбы были сброшены российской авиацией 9 августа. Как сообщила «Новой газете» эксперт «Human Rights Watch» Татьяна Локшина, в настоящее время находящаяся в Джаве, бомбы серого цвета длинной около 120 сантиметров и диаметром около 40 находятся на улице Ленина - центральной улице поселка, рядом с многоквартирными жилыми домами. Местные жители пытались договориться о разминировании с российскими саперами, которые стояли около города. Саперы отказались, сказав, что бомба легко может взорваться. Вскоре миротворцы перебазировались, и теперь местные жители не знают, к кому обращаться. Люди не приближаются к бомбе, но район Джавы сейсмически активен, райцентр периодически потряхивает. «НГ» передала информацию о бомбах оперативному дежурному МЧС РФ. «Новая газета» Елена Костюченко Виктория Кривоухова 16.08.2008 16:15 http://www.novayagazeta.ru/news/306294.html

(написано анонимно) 17.08.2008 21:56 (#)

Убить русака - священный долг.

(написано анонимно) 18.08.2008 03:47 (#)

Речкалов! У тебя РЕЧЬ КАЛА. Видишь, все дело тоже только в двух буквах.

элек торатов 18.08.2008 14:38 (#)

лучше быть "грызуном", чем лизуном!

Уллис 19.08.2008 00:01 (#)

Интересен, так же, стиль статьи (как я провел лето у дедушки). А этот перл: "...сказал один из них и сунул мне, как ребенку, огромный кусок еще теплого хлеба."! У кого не навернётся скупая мужская слеза? У кого не дрогнет в груди от ощущения "фронтового братства"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: