Также: | Персоны: Колеров

в блоге Модест Колеров, председатель союза общественных объединений "Свободная Россия"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.07.2008

26

Россия стремится к этому компромиссу, а Грузия - нет. Грузия упорно, несмотря на неоднократные призывы со стороны России, отказывается соблюдать подписанные ею же документы об урегулировании, отказывается подписывать обязательство о неприменении силы, то есть прямо говорит, что она готовится к войне.

Ссылка

Абхазия и Южная Осетия - это зоны наших жизненных интересов, там живут российские граждане, и они должны быть защищены. Соответственно, мы имеем право на военное вмешательство.

Ссылка


Комментарии
Пробегавший мимо 24.07.2008 17:55 (#)

Надо полагать, тупость "дерьмометра" вновь засияла лучезарной звездой, путеводной для демшизы.

Вторая цитата относится к случаю, когда стабильность положения уже нарушена, и договор о неприменении силы исчерпан. О чем ясно говорится по ссылке. Никакого противоречия между первой и второй цитатой нет.Если Грузия возьмет курс на вооруженный конфликт, российские граждане должны быть защищены.

Dima 24.07.2008 19:12 (#)

Бедные, бедные российские граждане! То их от олигархов спасают, то (их уши и глаза) от независимого телевидения защищать надо, то от готов и эмо. А кончатся свои спасаемые, начнем раздавать российские пасспорта жителям соседних стран, как Грузия, - абхазам, осетинам, например. Потом их защищать будем от ветряных мельниц, к примеру. Да? Согласно международному и российскому юридеческому праву лицо совершившее правонарушение на территории конкретной страны подлежит наказанию на территории этой страны. Другими словами, юрисдикция конкретной страны распространяется (полностью или частично) на всех находясихся на ее территории субьектов независомо от гражданства. Абхазия и Южная Осетия субьекты Грузии. И причем тут Россия, мягко говоря, непонятно.

Пробегавший мимо 24.07.2008 19:46 (#)

Да все проще, надо полагать. Грузии с не урегулированными территориальными конфликтами путь в НАТО заказан. Ну, по крайней мере, такой путь более проблематичен. Соответственно, позиция России не столько вызвана заботой о своих гражданах в этих непризнаных республиках, сколько желанием не пустить Грузию в НАТО. Что, в общем-то, тоже можно рассматривать как заботу о своих гражданах, но уже в более глобальном масштабе.

(написано анонимно) 25.07.2008 02:48 (#)

Так и скажи. А то какие-то граждане, какая-то защита...

От России такие штючки слышать довольно смешно.

Древний укр (протошумер), обороздивший обозримую вселенную 25.07.2008 15:57 (#)

Вообще-то тут речь об идиотизме господ, подбирающих цитаты для "дерьмометра".

(написано анонимно) 26.07.2008 05:12 (#)

Да ну? А вот про идиотизм тех, кто старается руками на столе воду удержать.

Да еще про высокие идеалы при этом повизгивает.

Плюшкин 28.07.2008 15:57 (#)

г-н Саакашвили, вы самокритичны)

:)

М.Саакашвили 29.07.2008 05:59 (#)

(скромно) Спасибо... И вам того же желаю

Но ведь вам слабО :-)))

Muderatoru 27.07.2008 04:50 (#)

Pocemu vi zabanili vseh vmenjaemih,prevratiw 'Grani" vPomojku ,a otkrovennih otmorozkov vi ne banite .Vam tak ukozali ili licnzja iniciotiva.

Muderatoru 27.07.2008 04:51 (#)

Pocemu vi zabanili vseh vmenjaemih,prevratiw 'Grani" vPomojku ,a otkrovennih otmorozkov vi ne banite .Vam tak ukozali ili licnzja iniciotiva.

DECA 25.07.2008 00:05 (#)

Пробегаешь,пробегай и п.....ди!

User kapral, 25.07.2008 01:29 (#)

Капрал

М Абхазия и Южная Осетия - это зоны наших жизненных интересов, там живут российские граждане, и они должны быть защищены. Соответственно, мы имеем право на военное вмешательство.======================================================== ====================================================================== ========================== Капрвл:это так меня умиляет.Так расскажите ,Милый Дебил,сколько там ваших граждан проживает количественно.Цифры приведите.И вы увидете,что в Израиле проживают намного больше русских.украинцев.белоруссов(не иудеев)имеющих паспорта не выдамаеых насильно.Но почему-то этих людей (своих граждан)у вас нет желания защищать.Ну да,они же другого сорта.Вам ближе Ахмадинеджад..Этот придурук обует вас.Ьабки возьмите до сентября.После октября его уже не найдете. ====================================================================== = И запомните ,даже 60 лет входящая Обхезия в состав Грузии получала свой бюджет от Грузии.Распределение было по количеству проживающих.========================================================== ============== Развал Совка был по строго определенным границам.Багапш хочет Страсбург,он его получит.Ни Россия,ни Обхезия не будет контролировать Черное море.Россия в составе НАТО могла бы еще на что-то рассчитывать.И как дебилам это можно объяснить?============================================================ ================ Лично мне нравится,как в судорожных конвульсиях эта некогда сильная страна уплывает в небытье.Плохо,когда у власти преступники,но рейтинг у них довольно высок.Поэтому мне и не жалко быдло ,поддерживающее эту преступную власть.=============================================================== =============== И не судите меня строго.Тандем Пуцика-Медведя ведет "в никуда."Серьезный форс-мажор (посмотрим северный завоз,барель нефти упал на 20 дол.и парочки взрывом на Кавказе и наступит полный ..издец.Им бы сложить полномочия и бежать,где прикупили место.Вчера Лавровый Лист уже заявил ,что Суд в Страсбурге создан до 2009 года.Убогим придуркам Кремля==для вас создадут новый суд,если не в Нюрберге,не в Страсбурге,то в Дебрецене (Венгрия),где вы убивали свободных венгров.============================================================== ================ Городов в Европе много.Там и будут судить путиноидов.Во всяком случае своей смертью они не помрут.Слишком много прнеступлений записано на их счет:Курск.Дубровка,Беслан и все остальное.

(написано анонимно) 25.07.2008 02:46 (#)

Вы б не проб

Или в Ростов (это на случай, чтобы предотвратить вопли "понаехали в первопрестольную"). Поинтересовались бы, защитничек-граждан-за-рубежом

(написано анонимно) 27.07.2008 11:56 (#)

по конституции могут. пусть обращаются в конституционный суд

(написано анонимно) 28.07.2008 00:40 (#)

"По Коституции"... Это что значит?

Непонятно как-то звучит на русском.

User peresmechnik, 27.07.2008 18:36 (#)

пробегаешь мимо,СМОТРИ МИМО КАССЫ НЕ ПРОБЕГИ.

(написано анонимно) 27.07.2008 19:13 (#)

Янычар о компании Митчел: анонимщику2008-07-25 19:02:17 "Мне кажется,что Владимир Владимирович и сам сожалеет о сказанном." Ну, да, извиняется и готов компенсировать убытки из своего кармана. Разумеется, после очередной получки...============================================================ ============ Капрал:И снова я не по теме,но учитывая,все сказанное В.Путином с (ответить) (ветка)

Капрал 28.07.2008 20:10 (#)

НЧ ===о МЕЧЕЛЕ.=== тупая гэбня Согласен. Путину как первому лицу, надо думать, прежде чем делать подобные высказывания. Ты бля сначала выслушай тот же Мечел, а потом уж решай, кого на него напустить - докторов или прокуроров или кого-нить из своей гэбешной шайки. А так он чего добился? То что цены на предприятие вдвое упали, вряд ли поспособствует недобранной "марже" (интересно он хоть смысл этого слова понимает?:)), по моему - нет). Ни хуя он не добился, а всё почему - потому что нехуй лезть туда, где ты профан и дилетант. Нехуй тупо рассуждать о марже, если кроме как "мочить в сортире" за столько лет делать ничего не научился. Насрать можно легко, а разгребать кто будет? ====================================================================== ===============Капрал:и снова я не по теме.Мне начинает нравиться ,что только здесь можно высказать свое мнение.================================== К счастью или к несчастью,но только в Говномере можно(пока)открыто высказаться.===Я не умаляю,достоинства Говномера,но слова Пупсика,(в уголовном мире-Глиста,в народном понятии-Пуцька,для РПЦ-Путина,)=== "Конечно, болезнь есть болезнь, но я думаю,(Пацюк) что Игорь Владимирович должен как можно быстрее поправиться.(Мир праху твоему-прим.Капрала)" Иначе к нему доктора придется послать"(какая забота о ближнем-прим.Капрала)" и зачистить все эти проблемы."(А вот об очередной "зачистке"всех проблем- мне явно нравится-прим.Капрала) Мне показалось,что этого гэбушного ассенизатора Пуцика явно не заметили в Говномере.А ведь сколько говномерных речей,афоризмов,гипербол он уже высрал.В книгу Гиннеса его поместить !И только Говномер способен оценить килограммы того дерьма,которое он выдал за 10 лет своего правления."Пупсик-наш рулевой".А вся его беда(Пупсика),что он не знает с каким (левосторонним или правосторонним движением)двигаться.Жмет на газ и едет по осевой,сплошной линии.В этом безграмотном движении и заключается судьба страны.Выход один--отобрать у него руль и поотрезать нижние конечности,чтобы не доставал до педалей.и ПЛАТИТЬ ПЕНСИЮ ПО-ИНВАЛИДНОСТИ. ---------------------------------------------------------------------- -----

gikmasto 31.07.2008 13:25 (#)

kreml mojet davic skolko vlezet no gruzia schitai uje v nato i lavrov pust kusaet lokti ne tolko sebe no i primakovu toje .p.s. kaoe moralnoe ili iuridicheskoe pravo imeet rasia tak naglo i bezzakonno vmeshivatca v dela suverenogo gasudarstva ?i pravda li chto sochinskaia avantiura putina idet pod snos?pravda li chto rasia bezvozmezdno padarila kitaicam dva ostrova na amure?i na kakom referendume etot vapros absujdalsa ili putinu ne interestno chto bidlo dumaet?

gikmasto 31.07.2008 13:32 (#)

marafoncu

kak oni umudrilis stac rasianami i gde ix vizi cherez kakuiu granicu oni registrirovanno prashli?a kitai budet zashishac svoix na dalnem vastoke,vi na eto paidete?

Птица Вольная 24.07.2008 18:18 (#)

О да! Модест Колеров - и его могучий союз "Свободной России"! ))))))

Свободной - от кого? - От своего народа, который её пока кое-где ещё населяет?!.... Поражаешься порой, до чего же тупоголовые эти "свободные расеяне" - ни Корея, ни Вьетнам, ни Ангола, ни Афганистан - ничему их не научили.... Всё это уже было, и не раз: и "жизненные интересы", и "военное вмешательство", и "результат" - развал СССР. Видно кто-то очень хочет развалить теперь и саму Россию, что так сильно рвётся на войну. А ведь и то правда. Так будет гораздо легче избежать ответственности за построение "суверенной демократии", и разграбление собственной страны. Когда после войны с Грузией, на территории расейского "суверенного паханата" возникнет два десятка новых "государств" (модель их создания уже давно готова) - можно будет спокойно пить кофе в нейтральной Швейцарии, и ездить к своему другу Шрёдеру в Германию на уикэнд...

(написано анонимно) 24.07.2008 18:27 (#)

откуда он взялся?

А почему Грузия должна подписывать какие-то обязательства, ограничивающие ее полномочия на собственной территории? И граждане Грузии также проживают на российской территории, следовательно Грузия имеет право на военное вмешательство, или не так? ну а по поводу российских граждан на территории Абхазии или Южной Осетии - то здесь бабушка надвое сказала, граждане они или нет. Если их опаспортили в нарушение общепрининятых процедур, то гражданство считается недействительным. Так что это еще ожидает надлежащей проверки.

Пробегавший мимо 24.07.2008 18:42 (#)

Вы, простите, что называете "собственной территорией Грузии"? Границы Грузинской ССР ?

Алекс.. 24.07.2008 19:18 (#)

Хороший вопрос.

Понятно, что ответ не в пользу сака.

(написано анонимно) 25.07.2008 02:53 (#)

Нет, вопрос тупой. Ибо границами является не то, что нравится в настоящий момент в Кремле, а то что признано в ООН.

Может оспорите, что в ООН признаны именно границы Грузинской ССР?

Древний укр (протошумер), обороздивший обозримую вселенную 25.07.2008 16:05 (#)

Хи-хи. Вы это Израилю расскажите:)

Вот они посмеются на вами...

(написано анонимно) 26.07.2008 05:14 (#)

Хо-хо. Посмеюсь вместе с евреями, если вы мне объясните связь моего вопроса и вашего ответа

Жду.

(написано анонимно) 27.07.2008 17:37 (#)

это он привел типа прецедент на который кремлевские юрЫсты опираюца..."а вот евреи границ не признают и мы не признаем"...))))))))))

Алекс.. 29.07.2008 14:12 (#)

Да положить на ООН с прибором...

оно давно похерило свои базовые основы. И еще. В Состав РСФСР входил Крым и ООН это признавала. Врите дальше... (информация к размышлению) ООМ-мужской ООЖ-женский ООН-???

(написано анонимно) 30.07.2008 05:22 (#)

Ндаа... Ну что ж, информация к чисто РОССИЙСКИМ размышлениям.

Насчет РСФСР, Крыма и пр. - можете привести свидетельства протеста руководства "независимой" РСФСР на передачу части ее территории не менее "независимой" УССР?

(написано анонимно) 24.07.2008 19:34 (#)

А почему нет? У кого-то территориальные претензии? Как определяется собственная территория РФ? Вот там пусть и распоряжается. А понятие "зоня жизненно важных интересов" в международном праве отсутствует.

Пробегавший мимо 24.07.2008 20:30 (#)

Международное право - костыль для обслуживания "право сильного". Мир пока не научился решать проблемы каким-то иным способом, кроме силы. Грубо говоря, кто кого завоевал, тот того и танцует. Наилучшим подтверждением этого факта является ваше выражение "зона жизненно важных интересов". Такая зона реально есть, хотя в международном праве не обозначена... И есть много чего в мире, что не прописано на бумаге... Глупость, алчность, продажность политиков.В применении к нашей ситуации видим: Абхазия, никогда не была частью Грузии, кроме периода с 1931 по 1990 гг, когда она называлась Абхазская АССР в составе Грузинской ССР. Т.е. нахождение Абхазии в составе Грузии - чисто декларативный акт, обязанный существованием СССР.

(написано анонимно) 25.07.2008 02:55 (#)

"Абхазия, никогда не была частью Грузии, кроме периода с 1931 по 1990 гг" - учить историю, быстро!

Развелось петеушников-экспертов, блин!

Древний укр (протошумер), обороздивший обозримую вселенную 25.07.2008 15:59 (#)

С удовольствие послушаю чему теперь учат в грузинских школах. Итак, слушаю вас, уважаемый эксперт.

(написано анонимно) 26.07.2008 05:16 (#)

Прежде чем слушать, чему учат в иношколах, не грех было бы закончить свою родную. Желаю вам в этом успехов.

После этого - с удовольствием расскажу.

User bikenty, 25.07.2008 14:10 (#)

Ваще с марафонцем дискутировать бесполезно, он как ветер,

а моск от постоянной тряски как орех...Ну скажем как фундук, или как грецкий... Усушка, утруска - риски при транспортировке... А насчет второго абзаца - все правильно. Своей пусть даже костыльной государственностью, в виде автономии, Абхазия обязана именно СССР. До этого она существовала только в виде терминов физической географии - определенный ландшафт на территории Грузии.

Древний укр (протошумер), обороздивший обозримую вселенную 25.07.2008 15:24 (#)

Уважаемое bikenty, вы пишите что второй абзац правильный. То есть согласны с тем, что Абхазия никогда не была частью Грузии, кроме периода "советской оккупации". И тут же пишите, что Абхазия это "определенный ландшафт на территории Грузии".Вопрос №1. У вас все дома?Вопрос №2. Что вы курили?

User bikenty, 25.07.2008 17:45 (#)

1. Дома никого - я на работе... 2. Курил, к великому моему сожалению, только сигареты, ибо рабочий день... А пысы - действительно согласен, до советского времени Абхазия не была частью Грузии, потому что Абхазии просто не было... Вы же не станете утверждать что до советского времени еврейская автономная область была частью чего нибудь... Хотя пойма р. Амур как объект физической географии существовала и до размещения в оной административно-территориального автономного эдакого образования.

Древний укр (протошумер), обороздивший обозримую вселенную 25.07.2008 21:22 (#)

Так!

Дадада! До образования СССР в мире была только Грузия. И немножечко Соединенных Штатов. Которые вошли в состав Грузинской Всепланетной Директории с незапамятных времен ( в период правления грузинского номарха графа Дуку).

(написано анонимно) 26.07.2008 07:04 (#)

Ну наконец-то ты врубился!

Так что больше не встревай во взрослые разговоры, мааленький :-)))

User bikenty, 28.07.2008 16:52 (#)

Тому! И! Быть!

Ну ежели всерьез - то в средневековой грузии (если хотите - в терминах марксизьму, в период феодальной раздробленности) абхазское княжество навроде современного ему на территории северного соседа Тверского княжества соперничало с другими княжествами за главенствуюшую роль на территории собственно грузии. Причем сами абхазы (апсуа если угодно) являлись родо-племенным обрзованием, отличающимся от собственно грузин также, как московиты отличались например от тверян. То есть отличались в основном диалектом. Более серьезное разделение наметилось только в период турецкого владычества и насильственной мусульманизации. А государственности абхазы не имеют до сих пор, считать социалистическую республику в составе Грузинской социалистической республики до образования СССР, автономную республику в составе Грузинской ССР, а равно непризнанную республику в составе Грузинской республики государством - то же, что считать государством Ханты-Мансийский автономный округ...

(написано анонимно) 24.07.2008 20:15 (#)

Факт в том, что абхазам на протяжении всей их истории никто не наносил такого ущерба, какой им нанесли русские, сначала в 19 веке (мухаджирство), а затем в 20 веке уже коммунистическая империя России или Советский Союз.

Пробегавший мимо 24.07.2008 20:36 (#)

Ну вам виднее. А как быть с (из википедии):-1991 г. Абхазия изъявила желание остаться в СССР (большинство её населения участвовало в референдуме о сохранении СССР и не участвовало в референдуме о независимости Грузии)- В 1995 парламент Абхазии обратился с предложением о вхождении республики в состав Российской Федерации.-После образования в 1997 Союза России и Белоруссии руководство Абхазии объявило о желании войти в его состав.-С октября 2001 Абхазия добивается вхождения в СНГ и объединения с Россией на правах независимого ассоциированного государства.Может русские нанесли не столь уж колоссальный ущерб?

Роман 24.07.2008 23:00 (#)

...подкупленый парламент США тоже голосовал за покупку ненужной США Аляску... ... а как голосавали при военном комунизме - давно ведомо

(написано анонимно) 25.07.2008 03:03 (#)

Ню-ню :-))

Не так быстро: 1. право автономных республик на какие-либо выходы-входы не было предусмотрено Конституцией СССР; 2. в 1995 "Парламент" Абхазии был избран после проведения этнической чистки и изгнания почти половины населения, т.е. не может считаться легитимным органом ТЕРРИТОРИИ (этноса - пожалуйста, только такого в современном праве тоже не предусматривается) и 3. исходя из вышесказанного (и многого другого) "независимая" Абхазия/Осетия с населением из граждан РФ могут проситься хоть в "лигу сексуальных меньшинств" (с). ЗЫ Про роль русских не буду - вы озвучиваете ее лучше меня.

Алекс. 25.07.2008 14:50 (#)

Вы просто не знаете конституции СССР или врете за бабки ?

Право выхода суверенных республик было. Но механизм не был разрабюотан (из-за ненадобности.

(написано анонимно) 26.07.2008 05:23 (#)

А мы разве про СУВЕРЕННЫЕ республики "вели базар"? Такого понятия в Конституции СССР не было.

Было - "Союзные республики" и у них было (действительно, не прописанное "за ненадобностью" право на выход) и были автономные образования (автономные республики, автономные округа), у которых такого права даже не упоминалось. Можете, конечно сказать, что оно "подразумевалось". Но тогда спорить не о чем, т.к. "подразумевать" можно много чего...

(написано анонимно) 26.07.2008 07:06 (#)

А по поводу пп 2,3 возражений нет?

Ну и славненько...

Древний укр (протошумер), обороздивший обозримую вселенную 25.07.2008 15:55 (#)

1. Конституция СССР прекратила свое существование одновременно с распадом СССР в декабре 1991 года. Процесс распада СССР происходил не в соответствии с Конституцией СССР. Возможно вас озадачит тот факт, что ни одна из республик, объявивших о независимости, не выполнила всех законных процедур по выходу из состава СССР. Это факт. Стало быть ссылка на Конституцию СССР, как оправдание фиксации территории Грузии по границам Грузинской ССР - бессмысленна.2. Косовский прецедент полностью опровергает ваше утверждение по этому пункту. Согласно этому прецеденту, этнические чистки, с последующим созданием парламента на определенной ТЕРРИТОРИИ признаются легитимными в некоторых случаях. Это спорный вопрос, конечно, но прецедент есть.3.Роль русских тут довольно известна. Грузия умоляла о присоединении к России из-за постоянной агрессии со стороны Ирана и Турции.

(написано анонимно) 26.07.2008 05:44 (#)

О, вы быстро учитесь :-))) может, поэтому не все понимаете

1. Если распад СССР был незаконным, то незаконны только границы Грузии, или всех республик постСоветии? Умиляет также вас пассаж насчет "невыполнения" процедур по выходу - а не подскажите эти процедуры? 2. Косовский прецедент. Мило. Россия утужит Грузию с 1992-го, и вот, слава тебе Господи, прецедент в 2008-м! Кстати, не подскажите, кто творил этнические чистки в Косово? И еще - вас не смущает, что Грузия заявила, что не будет признавать независимость Косово до признания таковой Сербией? 3. Роль русских, о которой вы говорите, известна лишь русским. Всем остальным известно, что Грузии умолять особо не пришлось - предложила России осуществлять над собой протекторат и лоханулась в первый раз (сейчас это называется "добровольно присоединилась"). Далее, ее независимость Россия признала 7 мая 1920 года. И Грузия вновь лоханулась - ибо красные конники живо откликнулись на призыв какого-то пролетарского правительтсва в Грузии и помчались помогать ему устанавливать советскую власть (ну, вроде как в Афгане в 1979-м). Затем доверчивые грузины вновь лоханулись в 1992-93, когда поверили в миротворческие намерения России в Абхазии. Думаю, дальше они (грузины) решили больше не быть лохами и не выведут так раздражающие Москву полицейские подразделения из Кодори, до тех пор пока русских "миротворцев" не сменит кто-то с менее подмоченной репутацией. Продолжайте учиться и не перескакивайте через этапы. Это трудно, но полезно - станете разумным членом человеческого сообщества.

Плюшкин 28.07.2008 15:59 (#)

В школу, дитё.

(написано анонимно) 29.07.2008 06:03 (#)

Уже идешь?

Молодец, маленький!

User imyarek, 30.07.2008 00:34 (#)

Люблю википедию

Я вообще-то ее использую в качестве словаря. Вот. например: "Летом 1992 усилились разногласия между Абхазией и грузинским руководством — главным образом, по конституционному вопросу: в ответ на решение Верховного Совета Грузии возвратиться к конституции 1921 года Верховный Совет Абхазии постановил возвращение республики к конституции 1925 года, содержавшей договорные отношения Абхазии и Грузии. Разногласия привели к вооружённому конфликту" переводится на немецкий так: "Zu dieser Zeit waren in Abchasien die Anhдnger des gestьrzten georgischen Prдsidenten Swiad Gamsachurdia aktiv und sorgten dort fьr Unruhe. Als mehrere russische Gьterzьge, die Gьter nach Armenien transportierten, in Abchasien gestoppt und geplьndert wurden, forderte Russland die damalige georgische Regierung auf, Sicherheit und Ordnung auf georgischem Territorium, wozu auch Abchasien zдhlt, zu gewдhrleisten. Georgien erklдrt den Einmarsch georgischer Truppen in Abchasien folgendermaЯen: „Zu diesem Zweck wurden in Absprache mit dem damaligen Parlamentsvorsitzenden Abchasiens Wladislaw Ardsinba Einheiten der georgischen Armee nach Abchasien geschickt, um die lebenswichtigen Wege (Bahn und StraЯe) zu sichern.“ Im Bьrgerkrieg zerstцrtes Regierungsgebдude in Sochumi Stationierungsgebiet der UNOMIG.[1]Am 14. August 1992 rьckten georgische Einheiten unter dem Befehl des damaligen Verteidigungsministers Tengis Kitowani in Abchasien ein. Die Abchasen erцffneten das Gegenfeuer, gleichzeitig sprach Wladislaw Ardsinba im цffentlichen Fernsehen ьber eine Aggression Georgiens gegen den „unabhдngigen abchasischen Staat“ und rief die Abchaser auf, die Georgier mit allen zur Verfьgung stehenden Mitteln zu bekдmpfen." Есть тут знатоки немецкого? Как вам переводец?

(написано анонимно) 24.07.2008 19:19 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

По-моему, кремлядь раскручивает конфликт, чтобы хоть как-то оправдать провал будущих олимпийских игр. Они просто, не в состоянии освоить заявленные суммы и предъявить олимпийские объекты в установленные сроки. Можно купить сук-чинодралов из олимпийского комитета, но организовать гигантское строительство при отсутствии опыта работы в условиях более или менее свободной экономики, при катастрофическом отсутствии кадров (презик не даром давеча сетовал) не представляется возможным. Организовать "СОЧЛАГ" или "ОЛИМПЛАГ" имени Л.П.Берии быстро не удастся. Таким образом, очередная "войнушка" очень "в жилу", она родная, как всегда, всё спишет, и в первую очередь распи*женое к 2014г бабло. Мне кажется, они только и ждут, что бы проведение олимпиады передали куда-нибудь в Сеул, а врытое бабло тихо "раскатилось по аулам".

жизнезист 24.07.2008 20:09 (#)

Петрунь, не ты ли это "пробегаешь мимо"? Вчерась ещё "витал в воздухе". Многоликий ты наш.У тебя всё как в русских народных сказках,видимо послушался совета "просветиста",прочитал. Помнишь там богатыри,как ты,воевали со Змеем Горынычем,Тугариным-Змеем и прочими "чёрными"(в твоём лексиконе). Теперь давай перейдём к русской классике. Тебе срочно надо прочитать А.С.Пушкина "Сказку о золотой рыбке", особенно её конец. Не забудь сказать спасибо за учёбу. С уважением к вам троим-тебе,твоему интеллекту и твоим растущим познаниям.

User kapral, 24.07.2008 23:12 (#)

Капрал

Учитывая,что мне нет выхода на основные ветки,а здесь я могу еще комментировать,поэтому пишу не в тему Говномера.По основной теме отвечу позже,( будет желание,а оно будет)если "стукачи-гэбушники" меня не отрежут от интернета.============================================================ ============================== ==Итак,бывший партизан НКВД,наследивший в одной из прибалтийских стран подвергся уголовному преследованию.Воевал не только со своими врагами,но еще уничтожал мирное население.Судили-рядили и установили. И надо понять,что не Басманный суд решил. ====================================================================== ====================== И этот Герой-партизан(виновен он или невиновен,меня не интересует,есть более компентентные юристы,не "пивные юристы"по ул.Смольного напротив ЛГУ,)решили этому гражданину выплатить 30 тыс .евро из казны Латвии.Нормальные деньги,чтобы достойно прожить до 120 лет(по еврейским традициям)и заказать дубовый лакированный гроб для похорон.Но я вот о чем хочу написать.Так просил Кононов 687 тыс.евро.И он эти деньги потратил:на свое здоровье,моральную компенсацию,продал все до последней рубашки(огород,домик,помидоры с огурцами,собака его сдохла от недоедания)так кто же ему это должен компенсировать?Дед Мазай?А вот оставшуюся сумму в 657 тыс евро должна компенсировать уже Россия,как правоприемница того преступного советского режима.И не только оплатить все его расходы (особенно моральные-вырастила такого урода,который расстрелиавл женщин и детей),но и поместить его сегодня в психушку(за бесплатно и лечить его), в назидании другим,а детям его выделить участок земли в нечерноземной зоне России(за бесплатно)и пусть они там цыплят растят.Может у них появится желание быть добрыми не только к животным,но и людям.А адвокатам Кононова я бы посоветовал обратиться к власти России для компенсации недоимки.И все справедливо.Я вас подддержу.В суде к России,вы выигаете.ПРАВОПРИЕМНИЦА.

Black 26.07.2008 19:01 (#)

Капрал, если вы не в теме, то лучше промолчать. Во-первых, Кононов не убивал женщин и детей, что признано не Басманным, а Страсбургским судом. Во-вторых, тот же суд признал расстрелянных им крестьян не мирными жителями, а вооруженными пособниками нацистов. Вы будете смеяться, но они действительно были вооружены. Сталин безусловный кровосос, но это не делает Гитлера лучше.

sorok 25.07.2008 00:41 (#)

Это тот Модест, который из "Городка" что-ли. Тогда понятно. --- Грузия несмотря на неоднократные призывы со стороны России, отказывается соблюдать подписанные ею же документы об урегулировании ---- это подлое вранье. Россия первая разорвала все соглашения, причем сделала это демонстративно. Что касается граждан РФ - в Израиле тоже живут наши граждане - почему Россия не озабочена их безопасностью от боевиков Хезболлы или Хамаса?

User bikenty, 25.07.2008 14:03 (#)

А сколько их живет в Австралии...

И тема удобная - все что по дороге до Австралии - тоже наше (ну в смысле наша зона жизненных интересов), нужно же обеспечить свободное перемещение огранисченного контингента по защите жизненных интересов. Ой блин, а в Антарктиде тоже наши есть - клево, в Антарктиду нам удобнее добираться через обе америки - северную и затем соответственно южную, ни и через огненную землю, но это так, паровозом...

жизнезист 25.07.2008 03:40 (#)

Чего то Петюня исчез.Как выведешь его на чистую воду,то он сразу то в "воздухе витает", то "мимо пробегает".И исчезают они как-то втроём(он,интеллект и познания). Наверное концом "Сказки о рыбаке и рыбке" увлёкся.

(написано анонимно) 25.07.2008 03:42 (#)

Правы Ленин и Павловский, когда говорили, что советская интеллигенция - говно!

А Модест Колеров еще и поджигатель войны!

Петр 25.07.2008 14:46 (#)

Причем они оба имели ввиду интеллигентов-либерастов.

Вы не из таких будете?

(написано анонимно) 25.07.2008 21:32 (#)

Давно колеров стал интеллегентом?:)

фыв

Цыник 26.07.2008 02:55 (#)

Петр, твою мать, учти -

Петр - еврейское имя. Ответишь по полной. Лучше не козыряй, жалко тебя, дурачка.

(написано анонимно) 28.07.2008 01:33 (#)

Вот это троица - Ленин, Павловский и Петр! Это покруче прошлой тройки основоположников Маркс-Энгельс-Ленин. Куда мчишься, птица-тройка? Не дает ответа.

(написано анонимно) 26.07.2008 18:47 (#)

А чего, блин, все на этой Грузии зациклились? Между прочим, в Лондоне навалом российских граждан живет. Я уж не говорю про бывшего губернатора и будущего депутата, так ведь и жена губернатора-пасечника там домишко прикупила. А Россия ОБЯЗАНА защищать собственность своих граждан, особенно таких. Пусть кто-нибудь после этого скажет, что мы не имеем права военного вмешательства в Британии, глотку порвем!

(написано анонимно) 26.07.2008 23:27 (#)

Просто взглянитe на этого ублюдка
Модeст

(написано анонимно) 27.07.2008 12:26 (#)

Урод.

Ну ничего, Модест - будет на твоём лбу колор грузинской зелёнкой:)!

(написано анонимно) 27.07.2008 22:10 (#)

Грузинская зелёнка? Лист лавровый за трёхтысячелетнюю историю сушить не научились, собаки ленивые !

(написано анонимно) 28.07.2008 00:48 (#)

А зачэм лист сушить? Впрок? лэгче с дэрева сорвать :-)))

Это ваши проблемы, "северные народы" - чего-там заготавливать, забрасывать да завозить.

(написано анонимно) 28.07.2008 00:49 (#)

Ч

да

(написано анонимно) 29.07.2008 06:12 (#)

...кстати, эта логика и заканчивается одинаково логично всегда.

Без исключения. И это радует.

User drovosek_2222, 11.08.2008 01:14 (#)

Одна ложь порождает другую

Пора наконец давно признать за факт, что и Осетия и Абхазия находятся под протекторатом России и более не являются территориями Грузии. Ну повозмущаются ООН и ЕС, но прижать немножко нефтегазовый рынок ( а то чего-то цены упали ),вовсе прекратить поставки нефти и газа в Хохляндию, и все заглохнут к зиме. А так врём и врём: ну накупили осетины и абхазцы российских паспортов, что от этого? Пока они на территории Грузии - всегда есть риск получить пулю только за то, что не грузин. Так что новых граждан надо получать вместе с территорией, а иначе это будут спорные "буферные земли" - поле боя!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: