Также: | Персоны: Являнский

в блоге Игорь Являнский, обозреватель "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 18.06.2008

26

На Западе и в некоторых странах бывшего СССР все смелее говорят: мы воспринимали бы современную Россию совсем по-другому, если бы она публично покаялась. Попросила прощения за все ужасы, связанные со сталинизмом. Как это сделала Германия, очистившаяся через покаяние от скверны фашизма... Мне довелось больше десяти лет проработать собкором в ФРГ, и могу вполне авторитетно заявить: все не так просто, как некоторые пытаются представить... У меня есть знакомый "черный копатель", который стал зажиточным человеком, наладив в ФРГ сбыт военных наград и знаков, найденных во фронтовых траншеях. Родственники погибших немецких солдат, не афишируя свои действия, платят большие деньги за эти реликвии. А футболисты сборной Германии с чувством высокой национальной гордости поют "Дойчланд, Дойчланд юбер аллес" ("Германия превыше всего"). Напомню: это строчки из германского гимна, который появился еще в 1871 году, после франко-прусской войны. И даже великий писатель-антифашист, лауреат Нобелевской премии Гюнтер Грасс лишь недавно признался, что служил в танковых частях СС.

Ссылка

Песня Das Deutschlandlied стала немецким государственным гимном в 1922 году, в период Веймарской республики. С 1952 года гимном ФРГ является третий куплет этой песни - слова "Германия превыше всего" не исполняются.



Комментарии
(написано анонимно) 18.06.2008 21:41 (#)

Зато в России с упоением поют "партия ленина-партия сталина"

разве нет?:)

DROMOS MUSAGET 18.06.2008 22:32 (#)

С какого дуба рухнули, милейший, если вам такие песенки чудятся? Я бы купил этот дуб и давал бы с него покататься-поваляться тов.Зюганову сотаварищи. Нажил бы миллионы!

(написано анонимно) 18.06.2008 22:44 (#)

так ты им давай на себе кататься-валяться. большего дуба, чем ты сам, и сыскать трудно. заодно и на покупке сэкономишь. плотют-то, чай, негусто вам. но на зюгановцев тоже особо не расчитывай, повалять, поваляют, а вот заплатят-вряд ли, слишком это по-мещански как-то. но ведь и ты идейный борец, а не какой-нить, прости оссподи, щаромыжник

DROMOS MUSAGET 18.06.2008 23:12 (#)

Он боялся Флинта покуда тот был жив. Испугается его и мёртвого.

За дуб - оно, конечно, наше олимпийское мерси! Зря вы это так - огульно. Впрочем, примитивный, дошаманский анимализм свойственен многим моим контрагентам в Дерьмометре. Знаете, эдакое детство человеческого мозга головы - делать дразнилки из всякого зверя и питицы. Некоторы настолько увлекаются этим древесно-стружечным и зверушечным пантеоном, что начинают мастерить из него себе пошлые ники и чудные самообозначения.Касаемо же непорядочной скупости Зюгановцев и их желание прокинуть, - тут вы совершенно правы! Но у меня имеетсяпатентованная секретная метода на подобных неплательщиков. За 10% суммы один рыжеватый вождь РАО произведет сеанс оперативной манитЫриско-политической некромантии и явит Зюганову синюшную харю ЕБН. Зю мигом распрощается с партийными дублонами. Трусоват.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:19 (#)

Российские футболисты именно и пели: "партия Ленина, сила народная". Они других михалковских словей еще не проучили. И вряд ли проучат. Так шо с дуба тебе придется рухать.

Птица Вольная 18.06.2008 23:43 (#)

Ясно ж, как пень! С дуба рухнули оба - Гриша вместе с Друмусом! :)))

Надломилась видать та ветка, на которой сидели эти два "борца". Один - мародёр от сгнившего "яблока", а другой - лубянский червь, который его сгрыз! :))))

DROMOS MUSAGET( просветитель тёмных существ) 19.06.2008 00:02 (#)

Ближе,ещё ближе, бандерлоги !

А вот пожаловал и главный анималист Дерьмометра, некий Птица. Червяком обзывается. Совсем стал малокультурным. Нет, чтобы хоть жёлтым земляным обозвал, была бы некоторая литературная составляющая в его закоснелом невежестве. Увы, именно про таких недалёких ругателей писала японская поэтесса 10-го века Никака Хуябаяси:
Два бу и пять ринов,
Платить они норовят,
Звонко стрекочет кузнечик.

Петр 19.06.2008 00:34 (#)

Отстал от жизни дромка!

Вот чо написала японская поэтесса 9-го века Тояма Токанава-" Два дро и три пе-уплатить они не хотят-я хохочу-дро

DROMOS MUSAGET( неподражаемый вдохновитель поэтов) 19.06.2008 02:10 (#)

О свинской консумации бисера.

Вы вульгарны и некреативны. Вы не Пётр, тот - скромен и лишен дешевой вульгарности, которая свойственна демосу. Я не обращаю своего гнева на анонимных мандовошек, ибо как написал обо мне в 899г. во время моего второго неофициального визита к госпоже Аматерасу Амиками мой собутыльник Ёсимунэ, более известный профанам как Хэндзё:
Духом светел и чист,
Не подвластен ни грязи, ни илу,
Дромос выше толпы,
Плёнкой радужной - что не смешать,
С затхлым хлюпаньем черни.

Герасим 18.06.2008 23:50 (#)

Эх дрёма-дрёма! Дремучий ты челдобречик!

И всё то тебе заговоры снятся-конспиролог ты наш неуёмный!Я ж тебя непутёвого предупреждал-дружба с Петей плохо кончится-иш как глючит тебя сердешного!!НО..Выход есть-срочно в больничку-там сегодня ЗЮ партийными дублонами расчитыватся будет-товарищам из Депо-презент-красные именные портянки!

(написано анонимно) 19.06.2008 01:14 (#)

Ах да, извините. Наш гимн чем-то отличается. кажется сталина заменили ни то на бога ни то на путина, не припомню точно. Но ведь и немецкий гимн изменили

(написано анонимно) 18.06.2008 22:36 (#)

бохата русская земля идиотами, но особенно много их в газете известия. почва там что-ли особо питательная

Максимка Соколов 18.06.2008 23:21 (#)

Отвали от Являнского. У нас свой стиль в известиях. Я бородой калякаю, а он задницей. Так шо, не обессудь.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:38 (#)

Являнскому явно было явление!

В виде Ведмедя в белых одеждах, с путимбом над головой, и сонмом всяких мусагетов, алёшек, петров, мишек, ёбселей и дальше по иерархии, вокруг. Вот только у сонма этого нет мозгов, одни суставы и языки.Ангелы же эту страну давно покинули.А вот интересно -- сам Являнский зажиточный человек? И что он имеет под этим ввиду?

(написано анонимно) 19.06.2008 00:24 (#)

Врунишка Гришаня мог еще добавить, что после слов "Deutschland, Deutschland ьber alles, Ьber alles in der Welt" немецкие футболисты с гордостью поют и следующие строки гимна: "Von der Maas bis an die Memel, Von der Etsch bis an den Belt.", означающие, что Германия простирается до Клайпеды (Memel), но для убедительности решил врать умеренно, чтобы народ поверил. В общем, нехитрая его мысль, подкрепленная откровенной ложью, понятна. Раскаиваться за советские преступления совершенно ни к чему. Вот если бы некоторые родственники погибших солдат не покупали медальки, и если бы некто Грасс не служил танкистом, то тогда да, может быть, за преступления можно было бы и раскаяться. Но если в Германии и по сей день живет какой-то бывший танкист, да еще и пописывает статейки, то это означает, что раскаяние Германии было совершенно неискренним. А раз так, то и нам раскаиваться не в чем. Кстати, я слышал, в партии Гришани числится некто Пионтковский. Это правда?

(написано анонимно) 19.06.2008 00:36 (#)

Кстати, вот полный текст гимна Германии: Единство, право и свобода для германского отечества - давайте все к этому стремиться, по-братски соединив сердца и руки! Единство, право и свобода - это залог счастья: процветай в сиянии этого счастья, процветай, германское отечество!

(написано анонимно) 19.06.2008 00:41 (#)

Тьфу, черт, совсем я ослеп. Я уж думал, это был креатив Явлинского. Странно, но я в это почему-то легко поверил. С чего бы?

DROMOS MUSAGET( собиратель курьёзов) 19.06.2008 00:57 (#)

О культе мёртвых на музыку марша авиаторов.

Ваш немецкий ужасен.Die Fahne hoch, die Reihen fest geschlossen,
SA marschiert mit ruhig festem Schritt.
Kam\'raden, die Rotfront und Reaktion erschossen,
Marschieren im Geist in unsern Reihen mit.

Die Strasse frei den braunen Bataillonen,
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann.
Es schau\'n aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen,
Der Tag fuer Freiheit und fuer Brot bricht an.

Zum letztenmal wird nun Appell geblasen,
Zum Kampfe stehen wir alle schon bereit.
Bald flattern Hitlerfahnen ueber allen Strassen,
Die Knechtschaft dauert nur noch kurze ZeitЧеканен шаг в стальном порядке строя,
Знамёна реют в стиснутых руках.
С врагом в жестоких схватках павшие герои
Незримо с нами в сомкнутых рядах.

Простор открыт для наших батальонов,
Простор открыт полкам штурмовиков.
Нам вслед с надеждой смотрят новой миллионы:
Ведь с нами — хлеб, свобода от оков.

В последний раз мы вышли без оружья,
К борьбе давно готов любой из нас.
Мы этот мир без сожаления разрушим:
Позору рабства отведён лишь час.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:03 (#)

Во во, именно так поют немецкие футболисты на ЧЕ-2008. Сам видел.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:25 (#)

Вот какие песенки разучивает в Депо Дромус-Засранец.

А я думал кураторов от ГБ со всех предприятий уже убрали, но вот оказывается на жд остались.

DROMOS MUSAGET( отдельный от толп и стад) 19.06.2008 01:32 (#)

Хаму трамвайному от божественного железнодорожника.

Хоть вы и хам трамвайный, таки Всякие стадные проявления противны моей божественной сути, если они не направлены на моё прославление и суесловие красоты и изящных искусств.

«Марш телят» Бертольда Брехта

Hinter der Trommel her
Trotten die Kaelber
Das Fell fuer die Trommel
Liefern sie selber.

Der Metzger ruft. Die Augen fest geschlossen
Das Kalb marschiert mit ruhig festen Tritt.
Die Kaelber, deren Blut im Schlachthof schon geflossen
Sie ziehn im Geist in seinen Reihen mit.

Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, —
Кожу для них дают
Сами бараны.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно...

User incoming, 19.06.2008 02:56 (#)

Oh Boy

Дромос..вы чудовищно,причудливо безграмотны в родном языке Куда и зачем с немецким?

DROMOS MUSAGET 19.06.2008 06:20 (#)

Boy - по-вьетнамски член.

"Просто я работаю волшебником, волшеб-ни-ком!". А Интернет почто? Неужели человек разумный (то бишь хАмо-сапиенс) не может докатиться до и такого? Обижаете, господамы!

DROMOS MUSAGET (хранитель вечного, непреходящего...) 19.06.2008 06:24 (#)

А ваще, западло мне с вами, господамами, в таком тоне разговаривать. Шли бы вы все на, как говорят некоторые здесь, йух бабочек ловить!

User incoming, 19.06.2008 06:39 (#)

Oh Boy

Новый язычок осваиваем Дромос? Все на уровне хуёв пока? Лиха беда начало , урод, всё впереди.

User shoura, 19.06.2008 08:23 (#)

А Интернет почто?

Пo - вьeтнамcки “члeн “ в cмыcлe “x... й “ - danh tu ( произноситcя “дaнг ту” ). Иcтoчники : www.vdict.com, www.tudientienviet.net

DROMOS MUSAGET 19.06.2008 13:02 (#)

Следует поактивней с народом общаться, а не циклиться на книжечки, то бишь, книжечки в интернетном издании. Они, человеки, много чего интересного понарасказывают. И не ешьте на ночь сырые помидоры Киса...

(написано анонимно) 19.06.2008 13:30 (#)

У тебя, Дромус, возможности другие...

В твоем подвале и не захочешь да все расскажешь. Сейчас по вьетнамцам работаешь? Ты их сильно-то не бей, они маленькие.

User shoura, 19.06.2008 21:55 (#)

Следует поактивней с народом общаться

Вaм нрaвитcя Kaрузo? - Heт, oн хриплый и картaвый. - Что ?! Дa Вы eгo cлышaли хoть раз ? - Eго caмoго не слышaл, мне Жoрa напeл.

Буратино 19.06.2008 22:00 (#)

Урок вьетнамского для Дромоса

Хватит, Дромос, жарить селедку в общаге с вьетнамцами. Я Вас сам научу этому мудрому и самому сложному на планете языку. Вот Вам нужные фразы (без тонов): Chao bac Ho (тяо бак Хо) - здравствуйте дядюшка Хо (обращение к начальству, хо можно заменить на имя)Сhao anh, сong viec the nao (тяо ань, конг вьек тхе нао) - обращение к брателлам, типа, привет какие делаDai dоi hеt dan (дай дой хэт дан) - в роте кончились снаряды!Lien Xo (лиен со) - Советский СоюзTen lua chong tang (тэн лыа чонг танг) - противотанковая ракета (незаконно аннексированная подлыми грузинами) may bay chien dau thа bom Mig-29 (май бай тиен доу тхаа бом) - средство сдерживания грузинской агрессии в Абхазии и гордость авиапрома СССР Cat dut quan he voi ai (кат зыт куан хе вэй ай) - продавать воздух, словоблудстововатьlam tho (лам тхё) - писать стишкиDro mo mu sa get (дрэ мо му са гэт) - словоблуд
ma (ма ровный) - злой дух, похороны
ma (ма резкий) - рисовая рассада
ma (ма нисходящий) - но (предлог)
ma (ма вопросительный) - могила
ma (ма ломаный) - лошадь или шифр
ma (ма восходящий) - мама, щека

DROMOS MUSAGET(образец для всяческого) 20.06.2008 01:55 (#)

Сеанс демарализации с последующим разоблачением.

Не знаю, будете ли вы таки смеятся или просто немножко ухохочетесь над собою, мои милые господамы, но вернувшись из суточного служебного заезда на бронемотодрезине, я с некоторым злорадством обнаружил, что вы общались с кем-то другим. Уточняю: все посты после стишка Бертольда Брехта (исключая данный) вышли не из под моей шкодной клавиатуры. Должен отметить, что стилистическое копирование моего неведомого тёзки значительно выросло в качестве, но не надо успокаиваться на достигнутом и почивать! У меня, как и у всякого совершенства и образца для всяческого - нет предела и беспредела!P.S. Буратина Карловна, мерси за вьетнамские топики, но ,ну уж их в ..... ! Старику Карло Пиноккио - мой пламенный привет!

Птица Вольная 21.06.2008 03:55 (#)

Ты нам фуфел не толкай, козлодоев! :))

Прокололся - так и говори, обосрался мол я, друзья! :))))))))))) Падает твой уровень, корешок, ох, падает. Поди, все свои силы на "мотодрезине" оставляешь. И не пей на ночь больше козье молоко - козлом станешь! :)))))))))))))

(написано анонимно) 23.06.2008 02:05 (#)

А в депо попрежнему немецкий в моде, и старик Мюллер строго глядит с портрета в кабинете

Доброволец 08.07.2008 19:14 (#)

Это "Хорст Вессель". Публичное исполнение его в Германии небезопасно.

User shoura, 19.06.2008 05:19 (#)

Гюнтер Грасс лишь недавно признался, что служил в танковых частях СС

Вот имeннo, “лишь недавно”, рaньше cтыдно былo. Ho наcрaл нeмцaм Aдик по-крупному, испогaнил cлoвo Deutch. Тeпeрь “нeмeц” этo в пeрвую oчeрeдь “пулeмeтчик Гaнc”, a уж затeм Гeтe, Бeтхoвeн, Xaйдeггeр... и вcякиe прочиe ницше.

JACK the RIPPER 20.06.2008 00:57 (#)

ди-джей Ганс покрутит свежие диски))

Всё это гипертрофированный комплекс вины, но они его заслужили, сделав 70 лет назад свой выбор (им же тоже было "за державу абыдна", вот и сделали на свою и не только голову). А службой в танковых частях СС, честно говоря, можно только гордиться, потому что не было во всей истории Второй мировой войны более эффективных и боеспособных танковых войск.

Кум 19.06.2008 15:32 (#)

Если уж каяться, то не только России, но и всем республикам бывшего СССР и соцстранам Европы. То-есть всем приспешникам "коммунистических" режимов. (Кавычки потому, что ничего в них не было коммунистического).

(написано анонимно) 19.06.2008 16:32 (#)

Ага, сейчас, всекинулись каятся..... Как победу праздновать (9 мая) так только и слышно - "мы", "Россия", "россияне" - победили"! Ни слова про республики. А как каятся так "республики бывшего СССР".

Алекс.. 19.06.2008 18:00 (#)

Неправда ваша....

Никто так не делает. Мы всегда высоко ценили и будем ценить тах, с кем вместе завоевали одну на всех великую победу. И тех кто нам помогал-например небогатая Монголия отдала все что смогла для победы... Честь всем им и вечная слава. А каятся надо убийцам Ельцынистам....

(написано анонимно) 19.06.2008 18:20 (#)

это как же вы цените? в чем это отражается? даже когда футбол комментируют и то "в 1988 году наши ребята...." какие нафик ваши ребята? сборная ссср это не сборная россии! ну и так во всем....

Алекс.. 20.06.2008 22:22 (#)

А комментатор кто ???

Ну ясен пень, русский ...

(написано анонимно) 19.06.2008 19:55 (#)

При Ельцине погибло куда меньше народу, чем за 70 лет красного фашизма. В одном только голоде, устроенном сталинской мразью в поволжье погибло больше русских, чем за 10 лет елицинизма

Алекс.. 19.06.2008 22:13 (#)

Это если считать нечестно....

Понятно, что ельцынская мразь близка нацинальному сердцу.. Обидно вам, что Беня не смог организовать массовых репрессий. А по мне мразь она и в Африке мразь.

(написано анонимно) 19.06.2008 23:23 (#)

да никто и не спорит, что русский ельцин русский же народ поистреблял) но коммунисты то съели больше) а их никто не судит. ась?:)

(написано анонимно) 05.07.2008 05:35 (#)

да при Ельцине людей не ели

Алекс.. 19.06.2008 17:56 (#)

Что-то не помню, чтобы Ватикан публично покаялся...

за крестовые походы, Испания за уничтожение цивилизации в Америке, США за уничтожение индейцев,за Югославию, Ирак и т д. Пусть они покаются в своих мерзких деяниях, а когда подойдет наша очередь, то и мы подумаем на эту тему.
Хи-хи...

(написано анонимно) 19.06.2008 19:54 (#)

Хочешь изменить мир -- начни с себя:)

А про Ирак и Югославию - так не было же люстрации. Россия тоже за Чечню не каится. Даже до сих пор там ведет окупационно-агрессорскую войну) Ну а за другие преступления никто не кается, тут Вы правы. Но мы же лучше, чего бы не начать?:)

Алекс... 19.06.2008 22:08 (#)

Скажи честно...

люстрировать будете исключительно по национальному признаку ? Приватизировали только так.

Хитрый Лис 19.06.2008 23:03 (#)

Алекс, что ты так переживаешь?

У тебя сионист Эльцын (так правильно?) чтО именно отобрал? Борьбу за мир во всем мире или продуктовые заказы?

Алекс.. 20.06.2008 17:14 (#)

Он запретил,например, мне называться русским...

и уничтожил такие мелочи как будущее страны, независимость, права народа а по мелочам - украденные деньги можно и не вспоминать. Ну понятно, что эта публика без воровства жить не может. Селявуха, однако.

(написано анонимно) 19.06.2008 23:22 (#)

да, наверное потому Потанин с Чубайсом разжирели)

Алекс.. 23.06.2008 17:31 (#)

А вот этого не надо...

Все воспримут так, что покаяние это свидетельсьво слабости. И только так. Сильные каяться не будут никогда. Вина всегда возлагается на того, кто достаточно слаб. Мне это не нравится, но таков это мир...

User bikenty, 20.06.2008 10:58 (#)

2 alex

Кстати ватакат за крестовые походы и охоту на ведьм покаялся... И САСШ за изничтожение североамериканских-же автохтонов... А что за югов и саддамитов - так давность еще не прошла, пройдет - покаятся...

JACK the RIPPER 20.06.2008 00:47 (#)

Это то самый м"дак, который наезжал на памятник группе The Beatles в Улан-Баторе? Ну после этого от него можно чего угодно ожидать :) Скоро, того и гляди, марсианами пугать начнет.... "лауреат Нобелевской премии Гюнтер Грасс лишь недавно признался, что служил в танковых частях СС". А что зазорного в службе в танковых частях СС? Он же не был лагерным вертухаем, не испытывал препаратов на живых людях и тд и тп. Ваффен-СС - были "солдаты как все"! Танковый ас №2 (или №1 по другим подсчетам) Михаэль Виттманн воевал в составе 1-й танковой дивизии СС "Leibstandarte SS Adolf Hitler". Какие за ним преступления? 138 подбитых танков? А то вечно пытаются пугать "маршами эсэсовцев" в Прибалтике, типа: вот вам, полюбуйтесь, а ишо в европы лезуть! Но если на них нет преступлений против человечества срок давности на которые не распространяется, то какие проблемы? Военным преступником можно было стать не имея ни малейшего отношения к СС! Хренли пугать и без того запуганных ПРО, замордованных боржоми и измученных БАБом расеян? Кстати, на Курской дуге танковый корпус СС Пауля Хауссера (в который входила и дивизия "Лейбштандарт") весьма успешно действовал, навалял 5 гв. танковой армии под Прохоровкой так, что Маленков с комиссией приезжал разбираться, как же можно было просрать больше половины 5-й гвардейской танковой.

(написано анонимно) 20.06.2008 02:26 (#)

"Какие за ним преступления?" - А ты материалы Нюрнбергского трибунала почитай для интересу, как там СС обозначены и кем они признаны!!!!

может и поймешь чего.

Алекс.. 20.06.2008 22:25 (#)

Никаих преступлений не было..

И живет сегодня Россия под трехцветным флагом, потому, что так приказал А. Гитлер.
(факт).

JACK the RIPPER 23.06.2008 19:49 (#)

А не надо, уважаемый, ТЫкать, мы с вами водку ещё не пили. Ну и какие преступления зафиксированы за командиром 2-го ТК СС обергруппенфюрером Паулем Хауссером, за офицерами, за рядовыми танкистами? Это во-первых. Во-вторых, Нюрнберг - это хорошо (нам бы свой еще устроить над своими преступниками...), но это было судилище победителей. Судили победители побежденных, и этим все сказано. А в-третьих, НЕ БЫВАЕТ войны без преступлений, но виноваты всегда проигравшие.

(написано анонимно) 20.06.2008 02:28 (#)

Кстати, подразделения НКВД тоже были весьма боеспособными!! Значит, не было ничего зазорного в том, что служил в НКВД? :)

Кстати, подразделения НКВД тоже были весьма боеспособными!! Значит, не было ничего зазорного в том, что служил в НКВД? :)

JACK the RIPPER 23.06.2008 22:48 (#)

"Кстати, подразделения НКВД тоже были весьма боеспособными" Кто это Вам сказал? Это не соответствует действительности. Обратитесь хотя бы труду "Штрафбаты и заградотряды Красной Армии", автор Дайнес В.О. Хотя эта работа далеко не исчерпывающая тему и далеко не полная. С другой стороны, есть отдельные свидетельства, подтверждающие Ваши слова, но эти отдельные эпизоды могли быть связаны с существенно лучшим снабжением боеприпасами и продовольствием. Вообще-то части НКВД берегли, на передовую отправляли за грубые дисциплинарные нарушения. На передовую особо никто не рвался: по своим стрелять безопаснее :(( "Значит, не было ничего зазорного в том, что служил в НКВД?" Совершенно верно. Точнее, в зависимости от того, КЕМ служил. И потом, зачем мешать кислое с пресным? Вы знаете как расшифровывается аббревиатуры "Н.К.В.Д"? Народный (?антинародный) комиссариат ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. А SS никакого отношения (по крайней мере по своему основному предназначению) к "внутренним делам" не имела (за исключением входящей структуры "государственная тайная полиция" - гестапо, но гестапо это тоже не только "мучители" и "душители", но и ,например, погранвойска, так что даже служба в гестапо - вот он, аналог НКВД - это тоже далеко не всегда означает, что служивший - палач). СС - это партийная военная ГВАРДИЯ. Кто спорит, что были карательные части СС (кому ещё доверить такое "важное" дело, как ни наиболее преданной и отмороженной части взрощенной под крылом Партии военизированной гвардии?), запятнавшие себя кровью тысяч? Но зачем мешать всё в кучу: солдат и специализированные палаческие карательные части. Я не хочу сказать, что на всех солдатах и офицерах Ваффен-СС не было воинских преступлений. Конечно же были! как и на вермахте, как и на РККА, как и всех остальных армиях воюющих стран. Что, ну например, была ли хоть одна армия, в которой не практиковались расстрелы пленных?? Воинские преступления были всегда и везде, где шли боевые действия. Даже в Англо-Аргентинском конфликте (Фолклендском) 1982-го года!! Война без преступлений невозможна, война преступна по своей природе.

(написано анонимно) 20.06.2008 02:34 (#)

Понимаешь, ответственность за преступления лежит на каждом отдельном солдате вермахта. Без них режиим Гитлера не продержался бы и дня, и преступления не были бы возможны за пределами Германии в принципе. Главное не то, как сражались, а за что сражались и что из этого вышло, реально - они потакали премтуплениям. Без них ужасов второи мировой не было бы. Нецжели ты думаешь, что Гюнтер Грасс этого не понимает?

User shoura, 20.06.2008 08:44 (#)

Без них режим Гитлера не продержался бы и дня

... "Гитлер крушил Европу, загонял миллионы в концлагеря, а наш добрый народ снабжал его не только нефтью, но и хлебом, хлопком, железной рудой, никелем, марганцeм, хромом, медью, оловом, ванадием, молибденом, вольфрамом. "Без помощи Советского Союза победы Гитлера в Европе были бы невозможны". Это не я говорю. Это заявил глава Советского правительства Молотов Вячеслав Михайлович фюреру германской нации Адольфу Гитлеру на встрече в Имперской канцелярии 13 ноября 1940 года. К этому добавлю, что Советский Союз снабжал Гитлера даже тем стратегическим сырьем, которого сам не имел. За дальними морями красные купцы скупал каучук как бы для себя... Британия контролировала и те районы, и те пути, и никак Гитлеру без каучука не прожить. И воевать не выходило. Спасибо товарищу Сталину, - выручал... На много лет вперед обеспечил."
http://suvorov.com/books/unpublished/a004.htm

(написано анонимно) 20.06.2008 16:43 (#)

В таком случае всю советскую армию надо расстрелять. Это они убили 100 000 мирных венгров в 1956. Это они давили танками безоружных студенов в Чехии, это они совершили агрессию против мирного Афганистана. Давайте всех, кто служил в армии до 1991 г. повесим на красной площади?

Алекс.. 20.06.2008 22:27 (#)

А американскую армию за Вьетнам ..

всю повесить.
Понятно, что гранильщики на объективный анализ неспособны.

(написано анонимно) 21.06.2008 00:28 (#)

Иметь ответственность - не значит быть повешенным за потакание преступлениям. Чего-то вы там разгорячились на широких просторах. Я про ответственность намекнул товарисчу, уоторый считает , что стыдиться нечего эсэсовцам и вообще всем немецким солдатам , да и всем агрессорам земли - мол, славно воевали и "настоящие" солдаты. К счастью, они(немцы) это поняли и никаких иллюзий насчет доблестных воинов и честных солдат не питают. Осознание меняет установки и не дает по крайней мере нескольким последующим поколениям совершать подобное. То есть там такое - проехали и забыли (как сами знаете где) не проканает. И,кстати, вьетнамская война сильно изменила американское общество, они это тоже не проехали, они это, как говорится, "прохавали" и оказались в состоянии сделать кое-какие выводы. А где-то до сих пор не могут разобраться сами с собой.

easti 22.06.2008 02:27 (#)

все пидарасы а я рибентроп

JACK the RIPPER 24.06.2008 00:41 (#)

Кстати

сын министра ин. дел Рудольф фон Риббентроп воевал в танковом корпусе СС Пауля Хауссера. 20 июля 1943 за бои под Прохоровкой командир танковой роты фон Риббентроп был награжден Рыцарским Крестом.

JACK the RIPPER 24.06.2008 00:13 (#)

"Я про ответственность намекнул товарисчу, уоторый считает , что стыдиться нечего эсэсовцам и вообще всем немецким солдатам, да и всем агрессорам земли - мол, славно воевали и "настоящие" солдаты". ??? А что не славно, не настоящие солдаты?? Вы почитайте-почитайте, как вмерзшие в землю немцы обороняли сталинградский котел! Котел захлопнулся в конце ноября 1942, а операция по ликвидации закончилась 2 фев 1943. Только 26 (!) января котел удалось рассечь надвое. А то, что немецкие команциры (офицеры, генералы) никогда не бросали подчиненных, оставались с ними до конца, руководя боевыми действиями, а не за 100 км от фронта трахая медсестру (потом за это награждая ее высшими наградами Родины) и пожирая спирт вёдрами, это не характеризует воинскую честь!! Да, это вам не адмиралы октябрьские - мехлисы - петровы и крым-42!! "...и всем агрессорам земли..." Это не имеет никакого значения. Во-первых, это вопрос к политикам, а, во-вторых,во второй мировой войне агрессорами были все. А когда одного из них победили, его и "назначили" самым главным агрессором, а остальные все в белом и никакого отношения к развязыванию мировой бойни не имеют. Нацистская и Большивистская агрессивные банды в своем дележе награбленного должны были сцепиться и они сцепились. А потом, полвека, свою неблаговидную роль победившая банда отмывает при помощи не только киношек-книжонок, но и прямой фальсификации истории. "К счастью, они(немцы) это поняли и никаких иллюзий насчет доблестных воинов и честных солдат не питают". Вот бы и нам так же...

JACK the RIPPER 23.06.2008 23:49 (#)

"Главное не то, как сражались, а за что сражались." Да что вы говорите! ВАЖНО ВСЁ. Разве нельзя абстрагироваться от целей и задач, чтобы оценить эффективность действия вооруженных сил? Не просто можно, а нужно, потому что профессиональная военно-историческая оценка не нуждается в соплях: за правое дело - за левое дело. Тогда это станет беллетристикой, не более. Это все для барышень и детей младшего и среднего школьного возраста. Профессиональный военный - это профессиональный убийца. Это специалист в вопросе: "Как можно убить больше, пока не убили тебя". Если это не так, то такую армию можно разгонять на х@й, потому что в противном случае это бесполезный сброд. "..а за что сражались". Ну и за что же сражались танкисты вермахта и СС, летчики люфтваффе, подводники кригсмарине? Не за иху родину-мать ("фатерлянд") ли? ..."и что из этого вышло" - а это не забота солдата, это забота политиков, которых посадил себе на шею народ. А задача солдата простая: защищать Родину/фатерлянд/motherland - нужное подчеркнуть - где бы то ни было: уничтожая Сталинградский котел или стоя насмерть внутри этого котла, высаживаясь на Окинаве или громя Пирл-Харбор, уничтожая по Багдадом ядерный реактор точечным ударом (как это было виртуозно исполнено в 81-м израильскими ВВС) или ковровыми бомбардировками сравнивая с землей города Европы, как в 1943-44. Ну не надо из солдата делать опереточного злодея, "потакающего преступлениям" )). "ответственность за преступления лежит на каждом отдельном солдате" - ВОТ ИМЕННО! с каждого спрашивать за ИМ содеянное. А если не за что спрашивать, то и не надо выдумывать страшилки. Очень многие предполагаемые преступления можно подтвердить или опровергнуть опираясь на документы (журналы боевых действий и прочее), хранящиеся в архивах Германии, России, некоторых других стран. По ним можно по дням и по километрам восстановить путь каждой воинской части. Все эти документы (разных воевавших сторон) можно легко сопоставить. Но никак не возможно восстановить, тот Ганс убил того Ивана (или Иван - Ганса), когда Иван (или Ганс) был уже в плену или ещё нет. Преступлений такого рода было не счесть, о том как это было, можно догадываться. Но огульно обвинять мы не имеем права никого. Если не доказано, значит не виновен. А в остальном Господь им, прошедшим войну, судья. Мы там не были, мало в кого из нас когда-то стреляли, или накрывали минометным огнем, или подвергали бомбардировкам. Кто-нибудь видел воронку на месте, где только что был твой друг? Каково это, не возможно ДАЖЕ представить! И кем после этого становятся - тоже можно только догадываться. Нет у нас права огульного обвинения.

литвин 25.06.2008 15:27 (#)

(молча пожал руку Jack-у)

(написано анонимно) 25.06.2008 22:45 (#)

Молча зажал яйца литвина..

Молча зажал яйца литвина..

Владимир 28.06.2008 04:58 (#)

Чтобы быть свободным,надо обладать разумои

Что такое патриотизм? По моему это способность внушить к себе и к своей стране уважение,я не имею в виду ракеты и прочее железо. Даже если в России один JACK the RIPPER,для этой страны ещё не всё потеряно!

Робот Вертер, скромный уборщик в Институте Времени 24.06.2008 01:02 (#)

Дромосу - не понял.

А при чём тут Хорст Вессель, говорили-то о Дойчланд, Дойчланд убер аллес?

НТ 04.07.2008 06:08 (#)

взгляд из несостоявшейся задунайской губернии

таков: удивительно (чуть ли не умилительно) стремление нынешних вождей (или паханов? во всяком случае - при поддержке большинства "народа") России отстаивать позитивы СССР (ну, космические постижения, скажем) на свой счет, и в то же время чураться (или перевирать) негативов упомянутой империи... Я вам, братцы говномеры, вот что скажу: Османская и Советская империя настолько похожи, что оторопь берет. Да вот только туркам повезло - нашелся Мустафа Кемал Ататюрком прозванный и сказал своим людям, что крушение империи - это не традегия, а благо и так удастся смыть ненависть бывших рабов и самими не быть рабами (ибо нет свободных в стране, где есть рабство). Тот же Ататюрк отказался пройтись после военной победы по флагу поверженных греков со словами "Больше никто не будет топтать ничье знамя". Не повезло вам, русским, не нашлось у вас своего Ататюрка - и многие из вас, не все конечно, все еще болеют и переживают за СССР. А зря.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: