Также: | Персоны: Татьяна Толстая

в блоге Татьяна Толстая, писательница

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.06.2008

26

У нас другой язык. Не албанский. Мы тут живем проверенную тысячу лет, непроверенных - полторы. Мы тысячу лет как крещены. У нас величайшая литература. Мы не называем своих президентов Боб или Билл, как собак, а если мы говорим Вован или Димон, так это за глаза, а не во время инаугурации. Мы видим разницу.

Ссылка


Комментарии
Владимир 16.06.2008 19:01 (#)

1000 лет, подавляющая часть из которых - рабство. Величайшая литература, которой мы кичимся так, как будто мы сами, лично её создали.

1000 лет, подавляющая часть из которых - рабство. Величайшая литература, которой мы кичимся так, как будто мы сами, лично её создали. Что касается примера с именами, то это лишнее доказательство того, что мы презираем всех остальных и нам неинтересно хотя бы начать элементарно понимать основы английского (равно как и других) языков.

(написано анонимно) 16.06.2008 19:16 (#)

Сходил по ссылке. Ну че сказать.

Сложный человек Танюська. Пробило на антиамериканизьм. У них в Америке все говно... Ну ладно, мы как бы уже привыкли к этому, но тут оказывается, что и у нас-то все говно. Несмотря на 1000-летний стаж Крещения (это вроде как "коммунист с дореволюционным стажем"при СССР). То есть "разницу видим", а выбраться не можем... или не хотим. А я скажу так: из всех Толстых только Алексей Константинович путаником не был. Ясно видел что от чего и зачем.

DROMOS MUSAGET( наидобрейший гений Дерьмометра) 17.06.2008 13:44 (#)

Алексей Николаевич Толстой, полагаю,видел яснее, но запутать недалёкие умы любил со всей страстью своей замысловатой души.

(комментарий удалён)
Герасим 17.06.2008 19:10 (#)

Собачка -тут у нас во дворе -безпородная шастает..

..назову 'дромосом'-шибко умный кобелишко однако..

(написано анонимно) 17.06.2008 21:27 (#)

Не Дромос-Мусагет, а Дерьмос-псевдомесхетинец.

Вася 18.06.2008 20:04 (#)

Замысловатые дела незамысловатой Тани...

...Где тепло там и попукивать-благо есть чем..и из чего-одна гламурная подруженция чего стоит!!

(написано анонимно) 16.06.2008 19:42 (#)

Мы называем наших президентов Путя и Медвед.. Есть такой еврейский анекдот

-Мам, давай назовем кота Изя? -Что ты, сынок? Это же человеческое имя! Назовем его Вася

(написано анонимно) 17.06.2008 02:22 (#)

а представьте какого нибудь китайского сунь-хуй-в -чая. разве так людей называют

Буратино 16.06.2008 19:49 (#)

Путешествие из Тулы в Вашингтон

По непроверенным данным спустя 500 лет после рождения и ужасной смерти Иуды Искариота появился на свет еще один бойкий народец. Каковому современники сразу поставили диагноз: "Это диагноз!" Чем они питались и чем общались неизвестно, точнее не может быть точно подтверждено архивом ФСБ, сообщения первых агентов которого появились только спустя 500 лет. Зато потом всё было проверенно - жили, точно жили! Язык к общему счастью не албанский - поэтому и выжили. И все, как один, во кресте. Спустя проверенную на вшивость тысячу лет поехала как-то раз Толстая Татьяна, писательница между прочем, а не то, что Вы подумали и не за этим стриптизёршей в ночной клуб, в ихний Вашингтон с Голливудом всяким. Идет она, значит, с самоваром под мышкой по буржуазной авеню. А вокруг гнильцой попахивает, разлагаются буржуи в кризисах всяческих. Глянь - облезлый пудель задрал ногу на припаркованный автомобиль. "Тузик, Тузик! Или как там тебя, Шарик, Шарик!" - позвала сердобольная Татьяна. Пудель даже голову не повернул. Зато как из под земли рядом с писательницей вырос галантный мужчина с сединой на висках: "Чего изволите, мадам? Позвольте представиться, Тузик, бывший президент США!". "Да...", - процедили Толстая, - "Разницу не вижу. Кобель такой-же! То ли дело у нас!". "А как у Вас?"- не унимался Тузик. "Лучше чем у Вас!!", - сказала как отрезала Татьяна, перекладывая самовар, - "Самовар бы лучше взял, помог, тоже мне, жентельмен! Да у нас! Да знаешь ли ты, Тузик, как оно у нас?! У нас имена, не то , что у Вас - ни имен, одни кликухи поганые, как у собак. Ты, Тузик, только вслушайся - Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович... Разьве не сексуально?! Да эти слова на инаугурации сами как масло на языке плавятся! А потом..." Здесь Толстая Татьяна сделала паузу и, закатив глаза, мечтательно улыбнулась: "А потом, Вован, ну или Димон, смотря по обстоятельствам и чисто за глаза. Мы разницу видим! Фишку сечь - это искусство. Ты понял, Тюзик?" Тузик пожал плечами так, что сразу стало очевидно - нет, не понял. Татьяна стала суровой: "Ладно, чё с тобой говорить. Давай, иди, бывший президент, вон еще колесо есть неописанное!"

Капрал 16.06.2008 20:50 (#)

Толстой Татьяне

А не вспомните,мадам,как назвали собачку Путина? Что- то имя подходящее для "пивного юриста" ,очень соблюдающего законность и права.Видно хорошо знаком с трудами юристов той 1000-ти летней крещенной России.А на Западе все российские проститутки, Жучками зовутся.А их сутенеры--Жуками.===================================================== ====================== Теперь вопрос по существу развития русской речи и присвоению имен для животных на просторах России.===================================Учитывая,что в основном,российский владелец кобелька,желает приобрести кобелька импортной масти- к своим не всегда есть доверие- (немецкая овчарка,спанниель,сенбернар,бультерьер и т.д)то как то неудобно называть его простыи именем Вован или Димон или Вася (правда котов называют именем Василия Ивановича Чапая-народного героя).Не звучат чисто русские имена для импортной собачки.Ну может таксу еще назвать Слизкой,если она сука.А кобелька Слизняком.А вот из собачих русских пород (типа Русских Борзых (обидно мне такая порода--русская,да еще и борзая),или Лайка ,то и называют именами Люда,Ксюша,Пелагея,Валентина(имеется ввиду Матвиенко).И не беда ,что Валентина не прошла в Президентское кресло(а ведь были и такие желания),но защищает престол,как настоящая Борзая с помесью Лайки.================================================================ =============Просто у собаководов,кинологов,не хватает истинно российской фантазии.Если внимательно присмотреться то всех мужчин в одной семье называют Васями (отец,сын,внук и даже правнук)или Александрами,Сашами,Сашко и никогда не поймешь как и к кому обратиться.=========================================================== ============ Иван Иванович меняет свое имя !Степан Степанович Степненко решил перекреститься.А Владимир Владимирович меняет свою фамилию на гэбэшную кликуху.А вот Дмитрий Анатольевич Медведев еще в свой день появления на свет Божий,четко знал,что Медведь в России не только зверь,но и Президент.============================================================ ============Успехов,Вам Татьяна желаю.Вы на правильном пути,мозги повернуты в нужную сторону.А,если Вы,Татьяна,кастрировали своего кота,то знаете,что ему сродни мусульманское имя или иудейское.Кастрированный кот Василий,сразу получает имя Мухтара или Хаима.Берегите чистоту русских имен и русских котов,особенно "жирных".

П.Карло 10.07.2008 11:17 (#)

Сынок, ты что здесь делаешь? А ну, в школу!

startup 16.06.2008 20:36 (#)

Она права

Еще раз: Пользователь ЖЖ: Офигеть! Дайте две! То есть любой пользователь. Всякий. Я, вы. Интеллигентные дамы. Священники. Дети. Доктор Лиза. Лирические, исповедальные, жалобные, злые, философские, задумчивые, хамские, веселые записи, - весь спектр нивелируется, опошляется, накрывается единой шапкой: колпаком дурака. Да лучше десять раз написать "хуй", чем такую козлиную пакость.

Беньямин 16.06.2008 20:48 (#)

Русский язык придает его носителям особую утонченность, особенно когда нужно говорить о начальстве.А о самом-самом главном начальнике - так тут уже просто дух захватывет.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:06 (#)

ну и что. албанцы живут там у себя с палеолита. кстати, как будет "><уй" по-албански?

User shoura, 16.06.2008 23:00 (#)

X... й по aлбaнcки - “kar”, 3.14здa - “vagjine”, a для Т. Тoлcтoй cлoв нет.

(написано анонимно) 17.06.2008 04:08 (#)

Точно !!! Сжечь и закидать сСаными тряпками !!!

Точно !!! Сжечь и закидать сСаными тряпками !!!

User bikenty, 20.06.2008 15:52 (#)

материться чот стали...

человек спросил как будет "больше-меньше уй", а вы тут все про лингам и иони...

Елкан 16.06.2008 22:43 (#)

Всё, пошла дэвушка по неверным стопам своих персонажей из Кыси... Надоело сопротивляться! Скоро начнёт чавкать и под столом когтями скрести!... Маладэц!

MIK 17.06.2008 01:48 (#)

Ну Елкан! Ты гигант. Одолеть такую ШИЗНЮ может только совершенно железный человек.В речах Л.И.Брежнева больше смысла чем в"Кысе".

Елкан 17.06.2008 10:55 (#)

Ну Елкан! Ты гигант. Одолеть такую ШИЗНЮ может только совершенно железный человек.В речах Л.И.Брежнева больше смысла чем в"Кысе". А я и есть железный человек - в Совке так А эту хуйню читать, - мы ж Мать Горького в школе проходили, не говоя уж об Как закалялась сталь... А это так, семечки..

User artist, 16.06.2008 23:06 (#)

Когда о "величайшей литературе" говорит Проханов или Путин - это в порядке вещей.

Но Толстая, мне казалось, человек культурный и самостоятельно думающий. Ан нет. Как сказал кто-то из дореволюционных вольнодумцев: "Внутри всякого русского либерала затаился Держиморда, ждущий своего выхода".

К 16.06.2008 23:22 (#)

Боб и Билл это реальные имена!!! З За глаза значит уголовными кликухами можно. Интересно, Вы это когда пером выводили распальцовочку исполняли? А кто это мы, кто видит разницу? Ну там до инагурации или после. А может это меткое народное словцо, воспетое Н.В. Гоголем, приклеиться и все, и не на пустом месте оно рождается. Был паша мерседес, миша "%, сильвестр, витя могила. Вам ли, писательнице, этого не помнить.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:31 (#)

Либо госпожа писательница позорит пещерным невежеством свою фамилию, либо занимается идеологической госпропагандой, рассчитанной на самые необразованные слои. В российской школе в 5-м классе деток учат, что Боб это Роберт, а Билл это Уильям.

(написано анонимно) 17.06.2008 01:09 (#)

Трудовая графиня... да, может, зря дедушка в СССР вернулся...

(написано анонимно) 17.06.2008 01:56 (#)

Русские графы, да и князи столь же позорны и замараны, как совковые ЧЛЕНЫ.

(написано анонимно) 17.06.2008 06:32 (#)

Имеется-то в виду явно не албанский язык с Албанией, а убогий Олбанский с убогими ЖЖопошниками. Опять Грани всё с головы на жопу поставили

Цыник 17.06.2008 08:16 (#)

Писательница же ж. Могла бы покороче: волки позорные, пошли .....

Ну она не первая и не последняя, кому успех глаза застит.

Wassertrum 17.06.2008 10:28 (#)

Текст замечательный. Сочно и в тему. Свидетельством тому, как завозился гадюшник в каментах. Желающим изучить элементарные основы англиского языка, - флаг в руки, якорь в ж... Татьяна - респект. Оказалось, что Вы и правда языком владеете.

Елкан 17.06.2008 11:00 (#)

Кому якорь в ж...., а кому - Татьяна языком владеет! Везучка вам, Wassertrum! Хотя лично я себя вычёркиваю!!!

(написано анонимно) 17.06.2008 12:44 (#)

Вы, уважаемый Wassertrum, не из боцманов случаем?

Уж больно про якорь-то забористо выразились. Единственно что требуется, это осилить искусство абзаца. Посмотрите как нелепо выглядит это "в подборку". "якорь в ж... Татьяна - респект." Да еще и сомнительный (в свете новых достижений лингвистики) комплимент даме трактующей о пиетете в отношении начальства. "Оказалось, что Вы и правда языком владеете." Что сказать? Владеет.

User shoura, 17.06.2008 14:08 (#)

якорь в ж... Татьяна

Татьян - этo дрeвний aлбaнcкий пирaт, кoтoрый крупнo гaдил на Aдриaтикe, пока нe попaлcя влаcтям. Влаcти cунули eму в ж ... пу якорь и брocили в мoрe. Oтcюдa и пошла фрaзa : “якорь в ж...пe Татьяна”.

iz chicago 17.06.2008 13:22 (#)

у тогда уж: "Три хуя мне в грызло, и рваный якорь в жопу!" Классику надо уважать. Что-то я не увидел у нее признаков особо идеального английского. На Задорнова скорее похоже. Может она Задорнову втихоря тексты пишет?

NeoNIG 17.06.2008 12:49 (#)

Другой упругий и услужливый язык

Нет, мы собак и с свиней называем как своих президентов, Борька,Вовка и Димон.

youapple 17.06.2008 13:06 (#)

you apple

work still there. the boys that more than in many front yard it's name about that day. I even in many

iz chicago 17.06.2008 13:16 (#)

Прочитал ссылку. Фу, как стыдно. Ето Татьяна Толстая писала ТАКОЕ дерьмо дешевое?!!! Ее что, не дали почасовки в колледже? Она в музеи ходит? На концерты, выставки, в джаз-клубы? В оперу наконец?! Косметикой пользуется? Там нет никаких зверушек. Дура, целиком поддеживаю ее помещение в гавномер.

(написано анонимно) 17.06.2008 13:27 (#)

Ну и ну -- Толстая!..

Уж лучше бы она просто была толстая.Позорище. Докатилась. Хотя, чего там особенно ей катиться было? Всегда на шаг от этого находилась.И вот она его сделала -- большой шаг для маленького человека.

(написано анонимно) 17.06.2008 14:05 (#)

Танюша, шо ж ты поперла к мауглям и демонстрировала там свою немаленькую задницу х.. знает сколько лет? Съездила б в стольный город Воронеж, окультурилась бы? Не, в Воронеж ей не хотца. Сидит баба в Москве. Писать уже не может. Но дерьма столько накопила, что уже выплескивается.

(написано анонимно) 17.06.2008 14:31 (#)

А знает ли г-жа Толстая, что албанцы - прямые потомки древних иллирийцев и греков? Они уж подревнее славян будут. Да и христианами албанцы являются аж с IV века. И православие в Албании представляет Албанская Православная Церковь (Киша Ортодоксе Ауточефале е Шчипэрисэ), которая в отличии от русского быдла признает патриархом не ГБшника Ридигера (кликуха "Алексий Второй") из самозванной РПЦ, а патриарха Константинопольского. Да и сам факт "крещения Руси" достоверно не доказан. Большая часть документов касательно этого события сфабрикована еще во времена маньяка-убийцы Петра I. Поэтому уж лучше б Толстая молчала. Нечего свою неграмотность нормальным людям пихать.

Робот Вертер, гостевая "New England Revolution, Boston, Mass. 17.06.2008 16:29 (#)

Читайте другого Толстого - Алексея Константиновича, а не эту дочку красного графа

С этими дворянскими организмами - Толстыми, Михалковыми - всё давно ясно. Кстати, эта Толстая во время проклятых 90-х, по-моему, следила за судьбой многострадального отечества как раз из Америки. Мучалась, наверное, бедняжка ужасно. Её буквально рвало на Родину. Но в Америке тогда платили больше. А для диалектической материалистки это - определяющий фактор. А вообще - лекарство от всех скорбей - комменты в исполнении РАМАЗАНА АЛИБЕКОВИЧА РАБАДАНОВА - http://www.youtube.com/watch?v=_DWjlO7aC3Q&NR=1. Рекомендовано лучшими паталогоанатомами.

САША 17.06.2008 19:27 (#)

Вырождение...

Цитата: "Да лучше десять раз написать "хуй", чем такую козлиную пакость". Конец цитаты. Конец личности. Конец культуры. И - не албанской...

Цыник 17.06.2008 21:16 (#)

Если бы у нее были яйца - была бы Толстым.

!

(написано анонимно) 18.06.2008 00:18 (#)

"Мы тут живем проверенную тысячу лет, непроверенных - полторы. Мы тысячу лет как крещены" - все россияне бессмертны.

viktorian 27.06.2008 19:19 (#)

Мы тут живем проверенную тысячу лет

Вот живу я это тысячу лет а все никак понять немогу и чего изменилось от века того... А вот очень интерсно, до тысячи нас вообче не было или были все таки но как-то неправильно... А вот китайцы 5 тысяч насчитывают и все помнят. И евреи задолго до нового завета талмуд написали, которы й "однако" и пришел исполнить тот кого мы эту 1000 помним а откуда он есть вышел забыли... Н-да как-то все неправильно это, а по поводу отчества, так американцы наверное семь поколений Билов - Джонов и т.д. помнят а я вот и третье мое не знаю где оно было и чем занималось. Танечке проще - прадед расстарался...

User ugs, 18.06.2008 00:28 (#)

Ужель та самая Татьяна!?

Боб и Билл - имена. Вован и Димон - кликухи. Обратиться к человеку Владимир или Дмитрий - норма. А что делать этим чудикам в Америке, если у них нет отчеств? И обращения на Вы, в нашем понимании, нет. Бедолаги!

User peter, 18.06.2008 05:41 (#)

Ты скажи, хотя бы как тебя зовут

Г-жа Толстая дала лишний повод вспомнить, как президента в сердцах назвал Андрей Черкизов на похоронах Собчака. За обнародование и широкую популяризацию этого необычного эпитета и других фактов, обнажающих реальную кухню кремлевской политики, смелую талантливую журналистку Трегубову едва не взорвали прямо на дому. Охота за ней на этом не кончилась, и она была вынуждена эмигрировать. Толстой подобные неприятности не грозят. Вовремя собрав пенки и разную прочую сметану с Америки, прибыв на историческую родину, забывшую про дефициты, почуяв здешнюю обстановку, она начала безосновательно нести откровенную чушь и всякие гадости про страну - США, приютившую её в трудное время. О низких моральных качествах обладательницы знаменитой фамилии говорит и сам факт её службы на вертикально поставленном, а точнее опущенном ниже плинтуса НТВ. Сегодня, после силового разгрома 2001 студии неопознанными штурмовиками в черных масках там осели только медийные одонки, нравственно ущербные сотрудники, мутанты типа продажной Митковой, подлые подхалимы и откровенные лизоблюды. Толстая достойна презрения как и другие мутанты и гнилая продажная интеллигенция.

(написано анонимно) 18.06.2008 11:35 (#)

"Офигеть! Дайте две!" - прямой потомок, родное детище диснейлендовской индустри

Ну и херню Никитична несёт. Не ожидал. Ну то, что материться русских татары научили - это мы все знаем. А вот то, что албанский и прочий примитив от американцев с их Диснейлендом - это для меня открытие. Cами русские, высокодуховные и высококультурные, до таких гадостей, естественно, ни в жисть не додумались бы. Остается только узнать источник полублатного жаргона, так любимого бывшим президентом. А вот насчет "цыканья через дырку от выпавшего зуба" Никитична погорячилась. Для американцев дырка от выпавшего зуба вещь очень редкая и неприличная, и "цыкать" через неё они не умеют. Уж это точно русское ноу-хау - фиксы, дырки, цыканье и пр. И не тыкают американцы, потому как у них местоимение "you" означает именно "Вы". А "ты" в английском языке будет "thou". Оно устарело и не употребляется. Могла бы и знать раз жила в Америке и считает себя высококультурным человеком. И правильно тут пишут, что Боб и Билл - это не собачьи клички, а имена. Tакие же как Вова и Дима. А иначе, Вася - это кошачья кличка, Боря - кабанья, Петя - петушинная, а Миша - медвежья. В одном права эта представительница великой литературы - лучше бы она десять раз написала "хуй", чем всю эту чушь.

(написано анонимно) 18.06.2008 15:48 (#)

Видимо, в детстве Таня была глуповатой, недоразвитой и беззубой, раз детство у нее ассоциируется с такими вещами.

User alexander2, 18.06.2008 17:09 (#)

Даешь совокупление

"а если мы говорим Вован или Димон, так это" только в момент политического оргазма с ними.

(написано анонимно) 18.06.2008 18:58 (#)

а это которая Толстая? роственница "аффтара" Буратины? Он же- небрежно перепертый с итальянского Пинокио. если она, то тады-ой, тут духовности по самые подмышки. Это у их семейное, ну как, типо, у Михалковых

Еличка 18.06.2008 20:30 (#)

Ага! Это такая новая аристократия народзилася, хорошо обдристанная старая... Михалков,- он тоже барин, тоже антисемит и расист, - это у них почётка - презирать всех нерусских. Теперь вот и до Америки добрались, там у них ваще всяких наворочено!

Nemo 18.06.2008 21:43 (#)

Абсолютно бессмысленное существо

Абсолютно бессмысленное существо эта Татьяна Толстая - ни в 3.14зду, ни в Красную Армию. Самодовольное жвачное животное. На Михалкова похожа чем-то. Обе семейки при любом режиме в шоколаде, потому что бл...ди.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:45 (#)

Наша Таня громко плачет -

Запихали в жопу мячик!

Картина , корзина, картонка 19.06.2008 02:12 (#)

И умницы говорят глупости.

Случается со всеми. Но как все набросились! Т.Толстая - замечательная писательница, неудачное высказывание говорит только о том, что она живой человек...

MIK 19.06.2008 03:05 (#)

Кто объяснит, чем она замечательна? Я только заметил,что она всегда долго и нудно говорит много больше, чем думает. Русское дворянство происходит от дворни и неустанно демонстрирует своё холопство. Петрова Дума пердела под шубы- Грызловая портит воздух по всему Миру. И эта вонь говорит, что эти нелюди живые, их немытые Жопы и назначены лизать Толстые, МихАлковы, КончАловские... Вот такая "Элита".

Nemo 19.06.2008 16:51 (#)

Противно то, что эти семейки, благополучно пережившие советское время благодаря своему активному сотрудничеству с советской властью, таперь похваляются своим дворянством. Это странно и непоследовательно. Если дворянин перешел на сторону "черни" - то какое может быть дворянство? Живучи, как клопы.

(написано анонимно) 29.06.2008 00:19 (#)

знаем - знаем!
Задрон Пихалков-Кончаловский

User ugs, 19.06.2008 18:59 (#)

RE:

Т.Толстая - замечательная писательница, неудачное высказывание говорит только о том, что она живой человек... ====================================================================== ============= Неудачно высказаться может даже Всемогущий. А вот неудачно мыслить....

(написано анонимно) 20.06.2008 09:48 (#)

а бодро, однако, пишет Татьяна Толстая матюшком - не всякий кучер так может. Забавно, действительно, и ее возмущение по поводу рекламы ведь реклама и в России сейчас очень даже убойная, несмотря на то что непроверенных полторы тыщи лет тут жили. Что же до америцы_ , ей нужно было найти в дорогие магазины, где обслуга кланяется и продуктов для масс, с диснейлендовскими картинками , нет. Вряд ли , правда, ей бы понравилось платить втрое-четверо.

элек торатов 20.06.2008 14:04 (#)

"... от графини он узнал:"Твою, мать!!!""

Уллис 22.06.2008 03:47 (#)

Приключения Тани Финн

...А вот если подойдет к тебе человек и спросит: «Парле ву франсе?» — ты что подумаешь? — Ничего не подумаю, возьму да и тресну его по башке, — то есть если это не белый. Позволю я негру так меня ругать! — Да что ты, это не ругань. Это просто значит: "Говорите ли вы по-французски?"
— Так почему же он не спросит по-человечески?

(написано анонимно) 22.06.2008 06:15 (#)

приводить такую цитату, что прямо назвать даму идиоткой, а ведь это неполитично

приводить такую цитату, что прямо назвать даму идиоткой, а ведь это неполитично

Hydropathy 22.06.2008 21:11 (#)

Синдром Селифана.

Это извозчик у Н.В.Гоголя в "Мертвых душах". Распространенность этого синдрома пусть исследуют социологи, ибо он лежит в основе многих проблем. Не любит "Селифан" ...

User zuhra, 28.06.2008 03:00 (#)

баба таня

баба таня совсем ох.ела, климакс, наверно..

Доброволец 08.07.2008 18:54 (#)

При чём здесь Диснейленд и Америка? Не понял.

(написано анонимно) 13.07.2008 03:30 (#)

основной посыл - кругом враги

"албанский язык" придумали американцы чтобы развратить высокодуховную нацию трудолюбивых трезвенников. а диснейленд придумали в качестве морковки для более гладкой дебилизации

Андрей Анзимиров 02.08.2008 02:45 (#)

Я за права женщин

Я за права женщин. Полностью. Цивилизованный (не ультра-радикальный) феминизм абсолютно понятен и оправдан. Но есть одна женщина, которую я бы лишил многих прав. Эта женщина, по непонятным причинам считающая свои плоские и примитивные мысли достаточно интересными, чтобы делиться ими с миром - Татьяна Толстая. Милая, Вам нужно сидеть на кухне и молчать в тряпочку. Вы, как злая дочка в русской сказке: что не скажете, изо рта вылетает жаба.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: