Также: | Персоны: Гребенюк

в блоге Владимир Гребенюк, генерал-полковник, заместитель директора Государственного военного историко-культурного центра

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.05.2008

26

В последнее время появилось немало хулителей современной молодежи, брюзжания по поводу того, что она не та. Это ложная позиция. Нынешнее поколение молодых людей не хуже предшествующего, но оно другое. У значительной части молодежи не сформированы или утрачены такие качества, как честность, скромность, вера в добро и справедливость, готовность к самопожертвованию.

Из выступления на круглом столе в Госдуме 27.05.2008


Комментарии
(написано анонимно) 28.05.2008 20:16 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Упаси, Боже, нашу молодежь от таких «защитников», а уж со своими противниками она как-нибудь сама справится.

(написано анонимно) 28.05.2008 20:21 (#)

Вы неправы.

Кому доверить патриотическое воспитание молодежи, если не генералу.

Uncle Sam 29.05.2008 00:21 (#)

"Кому доверить... если не генералу"

Генералу доверить обязательно. Откомандировать в его распоряжение Дромотряса и Педрилу-патриота. И нашиста-якемёныша. Неужели найдётся погань, сомневающаяся, что у них есть "честность, скромность, вера в добро и справедливость, готовность к самопожертвованию"? А если кто и найдётся- к стенке мерзавцев! Генерал расстреляет самолично. Укрепления добра и справедливости ради.

DROMOS MUSAGET(образец для всяческого) 28.05.2008 20:56 (#)

О каке с маком и других кулинарно-этических изысках либерально тронутой общественности.

Вицентий, а кому доверять? Либеральным педономам? Генерал может научить юношей дачному строительству, а эти... жалкие и бесчестные люди? Они, шельмы, так растлят, так приголубят! Викентий, представьте себе десять тысяч голубых с бронетехникой, которые в проклепанной коже, с пикантными вырезами на филейных частях организмов стройными рядами маршируют по Красной площадм! Жуть. И так жуть, а это же будет вем жутям жуть! Нельзя, нельзя вверять воспитание молодежи этим проказникам. Генерал, он хоть и не архангел Михаил, а всё лучше.

Хитрый Лис 29.05.2008 01:07 (#)

Дромос, а концепция "оставить в покое" не приходила в голову?

Почему-то споров о том, кому и как воспитывать молодежь (читай "растить собственное пушечное мясо") до хрена, а ведь ее при том никто не спрашивал. Может "поколение молодых людей не хуже предшествующего" само разберется? Да и примерчик у тебя, Дромос, хоть и живописен, да чересчур экзотический, ничего попроще не нашлось?

Владимир К 29.05.2008 01:14 (#)

Дромосу (в штаДском, вещающему ИЗ-ПОД ТИШКА)

Так когда же ты объяснишь народу что такое этот самый ТИШОК ? Ась? Умник! Отвечай, а потом рассусоливай про всё остальное.

Кирдык 29.05.2008 17:01 (#)

Тонка у дромика кишка-лягнуть Володю сподтишка...

Одним словом-МЫШЬ лубянская

Буратино 29.05.2008 17:22 (#)

версия

Уважаемый Владимир, возможная версия: "Тишок" это надземная часть здания кгб на Лубянке либо другого заведения, например, Палаты №6. Т.е. если дрямос пишет нам из подвала, то это и называется "из-под тишка".

(написано анонимно) 29.05.2008 20:32 (#)

А может, это кликуха начальника Дромоса? А он тут прокололся, раскрыл начальство. "Из-под Тишка" (Тишка, Тимошка) - Дромос так характеризует свои иерархически-субординационные отношения на службе.

DROMOS MUSAGET 30.05.2008 01:18 (#)

Ну, прям как не учились никогда ! Радуваются, Радуваются аки дети малые!

Поупражнялись? Поиспражнялись? Тишки...

(написано анонимно) 31.05.2008 01:26 (#)

Как говорится лучше быть тишком чем быть из под него ;)

DROMOS MUSAGET 31.05.2008 11:38 (#)

На тишке или под тишком.

(написано анонимно) 28.05.2008 21:25 (#)

Сначала был банкет.

После него -- круглый стол в Думке.А почему про стул ни слова?

User korobeinikov, 28.05.2008 21:52 (#)

стул не выдержал генеральского веса

(написано анонимно) 28.05.2008 22:25 (#)

Zad ne wynes wesa generalskogo stula i stul wychel iz nego s shumom i winju

User korobeinikov, 28.05.2008 22:30 (#)

кстати, сказано было что генерал выступал "на круглом столе".. ну то что одного стула для генеральского седалища мало, это понятно, так стульев не напасешься, но то, что пришлось организовывать генералу целый круглый (!) стол чтоб присесть - да, такие зады надо нажирать годами!

User rivka, 29.05.2008 22:35 (#)

net, on ne prisel

on tam reci svoiu pod muziku proiznosil. s sootvetstvuiuwimi telodvijeniami i izbavleniem ot stesneaiuwih castei generaliskogo kostiuma.

User korobeinikov, 28.05.2008 21:51 (#)

Гениальная фамилия - почти Гебнюк :)

да уж самопожертвование - вы сначала на себя обернитесь, господин Гебнюк, ради вас самопожертвоваться? :) ну а честности и скромности надо у Путина поучиться :)) как он там говорил "Балтийская инвести.. Балтийская финанс.. ах Байкальская инвестиционная компания совсем забыл, но я давно и хорошо знаю людей работающих в этой компании, это настоящие профессионалы" помним, помним мастер-классы честности и скромности)))

DROMOS MUSAGET(водитель Истин по инстанциям, Сусанинъ) 30.05.2008 04:20 (#)

Это ложная позиция:)

Старый еврей 29.05.2008 00:05 (#)

грЕбенюку

Не всех по себе мерь, харя генеральская.

Engineer Of Sin 29.05.2008 00:58 (#)

А он во многом прав! Сейчас молодежь многому не учат - другое дело, что и воспитывать надо грамотно, а не как в Совке, лобовым морализаторством и из-под палки.

User shoura, 29.05.2008 01:56 (#)

ВOПРOC

A нужна ли нынeшней влаcти чecтная мoлoдeжь, вeрящaя в cпрaвeдливоcть ?

Dikoi 29.05.2008 02:05 (#)

Выбледок с Кавказских гор говорил своим шизоидным соратничкам: Только нищий и голодный народ будет любить советскую власть, только такой народ способен на героизм и самопожертвование, поэтому нашей задачей является не дать народу наестся до сыта, не иначе этому енералу Грюбнюку кто то все это вбил в мозги.

(написано анонимно) 29.05.2008 02:34 (#)

может я просто дурак...

тогда пусть умные мне растолкуют, а что собственно он сказал неправильного? если мудак говорит, что дважды два - четыре, мудак мудаком, конечно, остается. но ведь результат-то не меняется от того, что он мудак!

Цыник 29.05.2008 08:00 (#)

\\\\В последнее время появилось немало хулителей современной молодежи, брюзжания по поводу того, что она не та. Это

Забыл добавить генерал.

Цыник 29.05.2008 08:02 (#)

...утрачены такие качества, как честность, скромность, вера в добро и справедливость, готовность к самопожертвованию. \\\ -И ЭТО ХОРОШО!

Забыл добавить генерал.

(написано анонимно) 29.05.2008 12:30 (#)

Значительная часть молодежи уже не та, да, с закаканными советской пропагандой мозгами. Не хочет идти в армию, чтобы их там убивали и калечили, использовали как рабов. Эта циничная молодежь, видите ли, хочет учиться, работать, создавать семьи. Вот ведь негодяи какие! ПС: просьба не судить о молодежи по выродкам ворья типа Ксюши Собчак, которая пропагандирует девиантный образ жизни.

Петр 29.05.2008 14:33 (#)

А

Старшие умудрунные жизнью товарищи должны подсказать и направить.

(написано анонимно) 29.05.2008 15:05 (#)

Петр, будьте внимательны. Сначала человек говорит, что "появилось немало хулителей современной молодежи", потом, что это поколение "не хуже предшествующего" и сразу после этого начинает хулить:) Уже смешно. А, главное, вот таким дядям поручили заняться патриотическим воспитанием молодежи. У нас это дело всегда внушалось с фельфебельским уклоном.

Буратино 29.05.2008 17:27 (#)

свойственность

Вспомнил молодость. Придурком не был. Петр, глупость это не свойство возрастных категорий, но отдельных личностей. Таких как Вы, например. Глупостью Вы тут, пардон, сверкаете, как цыганка блестящими побрякушками на Базаре в Махачкале.

Петр 29.05.2008 19:30 (#)

Многих гениальных людей современники считали глупыми. Говорит ли это о глупости гениальных людей? Нет, скорее о глупости их современников.

Какой же придурок признается, что был придурком?

(написано анонимно) 29.05.2008 20:34 (#)

Гений Петра оценят после смерти,

или хороший стукач - мертвый стукач!

Ahan 29.05.2008 16:35 (#)

Мнение

Согласен с тем, что молодёжь другая, не похожая на предыдущее поколение. Часто выжу и слышу в общественном транспорте, как пожилые люди ворчат, что молодёжь стала невоспитанная, места не уступают ни женщинам, ни старикам, ни детям. А вот со мной как то произощёл несчастный случай: я повредил ноги и около месяца передвигался, хромая на обе ноги. Когда я заходил в автобус или в вагон метро, и люди при этом видели, что мне трудно не только ходить, но и просто стоять, держась за перила, мне никто НИ РАЗУ не предложил уступить мне место, когда транспорт набит битком людьми. НИКТО. Ни молодые, ни люди среднего, ни люди пожилого возраста. Я мог бы, конечно, кого-нибудь попросить, но я этого не делал (по своим соображениям, но я не ждал "особого приглашения"). Тут должен отметить, что это было около года назад, мне тогда было 23 года. Поэтому я теперь стал уступать места только очень пожилым людям, которым действительно трудно. А остальным...я считаю теперь так: кому действительно ОЧЕНЬ нужно присесть, тот может не постесняться и попросить уступить ему место. А говорить о морали и воспитании молодёжи, особенно в крупных городах, где каждый сейчас сам за себя, - это пустые разговоры. Что нынешнее молодое поколение на своём уме, что прежние - все на своём уме...тока ещё и ворчат, и хамят...

Буратино 29.05.2008 17:34 (#)

глаз за глаз, зуб за зуб

Я думаю, что принятие Вами на вооружение системы "око за око, зуб за зуб" является большой ошибкой. Вы хотели бы, чтобы через Х лет люди стали вежливыми и уступали место? Если да, то выбранная Вами позиция только осложнит достижение этой цели. Если же Вы хотите, чтобы Вам и дальше хамили, не уступали место, подрезали на улицах, то Вы поступили правильно.
Изменение к лучшему начинается с себя, а не с соседа. Поймите это.

Хох 31.05.2008 06:57 (#)

Чем больше торчу на этих сраных гранях, тем больше убеждаюсь в бесполезности - все эти граненые, юли - бесполезное дерьмо, неспособное проявить себя в чем-то другом и испражняющихся на гранях в словоблудии и демонстрации личного IQ. Хуйня все это. Засуньте свои энциклопедии себе в жопу. Ваша демократия заканчивается там, где начинается Крым. Крым - война. А это - не Юлины литературные изыски. Россия - не блудное дите, а оскалившийся зверь, а Украина не хочет быть его жертвой, и Юлины миротворческие посты - херня. Мы знаем как защитить свою жизнь и нацию. ПодАвитесь своим газом, уебки. Мы будем всегда, а ваши дни сочтены.

proba 31.05.2008 15:15 (#)

Хох, Вы озлобились. И чем Вам не понравилась Юлия? Умом? А Граненный, блестящей логикой? Вы обвиняете авторов Граней в неспособностях проявить "в чем-нибудь другом". Уверяю Вас, мы очень способные и во всяком другом. И свой IQ никто не демонстрирует, т.к. в интернете это невозможно. И газ здесь нипричем.Не нравится - не торчи, уходи.

(написано анонимно) 31.05.2008 16:11 (#)

Хох'у

пан, не плюйте здесь

User kissanya_1, 01.06.2008 01:02 (#)

это тупиковая ветвь эволюции с измененным генофондом в следствии хр. алкогольного отравлен

А что , автор возмечтал, чтоб ради его ржавой бочки с нефтью дети должны самопожертвоватся. Должны верить в доьро, справедливость в концлагере путиноидов?

(написано анонимно) 01.06.2008 12:31 (#)

ГРЕБЕНЮК Анатолий ВладимировичИ эта харя говорит что-то о нравствeнности молодёжи.

Маёр 01.06.2008 16:38 (#)

Хммм...

Ну вы и придурки господа либеральствующие, ни одного вразумительного аргумента с начала диалога. Ну позубоскалили и что дальше? Генерал, где сидел там и сидит, а вы испражняйте острословие своедальше. Вот так вы всю жизнь и работаете и думаете.

(написано анонимно) 01.06.2008 18:15 (#)

и это пройдёт...

и у генерала харя когда-нибудь треснет, и на тебя веревки хватит, стукачок...

User bikenty, 03.06.2008 10:43 (#)

Да, плакаль...

Оне не хуже, оне просто другия... От того что отсутствует честность, скромность, вера в добро и справедливость, готовность к самопожертвованию, оне хуже не становятся...Эдак-так можно договориться и до того что серийные убийцы тоже не хуже, а просто другие...

(написано анонимно) 04.06.2008 04:32 (#)

В последнее время появилось немало хулителей генералитета, брюзжания по поводу того, что он не тот. Эта ложная позиция. Нынешнее поколение генералов не хуже предшествующего, но оно другое. У тех был тоже утрачен ум, но у нас еще утрачены такие качества, как честность, скромность.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: