Также: | Персоны: Константин Затулин

в блоге Константин Затулин, первый зампред думского комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.05.2008

26

Когда я говорю "Украина", только, пожалуйста, не упрекайте меня в том, что я разжигаю вражду к украинскому народу. Он мне глубоко симпатичен – это фактически один с нами народ, просто разными историческими судьбами прошедший. Это власти Украины – они сегодня осуществляют... Мы могли сколько угодно думать о дружбе с немецким народом, с которым нас тоже кое-что связывало, но когда он на нас напал – извините, пришлось воевать. Точно так же и в этой ситуации.

Ссылка


Комментарии
Тритон 14.05.2008 19:41 (#)

Ах, вот оно как...

Оказывается, Украина на нас напала! А мы и не заметили...

Антипатрокл, сиречь, Гектор 15.05.2008 19:05 (#)

Очень интересна

оговорочка по Фрейду от великого кремлёвского историка Запулина.. Насчет дружбы и связи (!!) с немецким народом..-)) Т.е., версию Виктора Суворова уже подтверждает и тупоголовый Запулин.. Опять же, словечко "мы".. типа, на "нас" напали - т.е., косвенно признается, Украина в "мы" не входила, иными словами, была под совковой оккупацией..-)) Ну, идиоты же они,эти Лужково-Затурины, сами не знают, что говорят...

User vfxj51, 14.05.2008 19:42 (#)

Затулин кремлеский попугай.

Собственных мыслей ни каких. А пытаясь пересказывать кремлевские установки несет такую косноязычную чушь... Но при этом агрессивен, как пациент психиатрической больницы в период обострения.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 15.05.2008 15:10 (#)

Попасть в думу, не будучи кремлевским попугаем невозможно!

Среди кандидатов в думаки идет жесткий отбор.Если питерские неуверены, что кандидат не будет их верным холопом, то думы ему не видать. Вот и меняют затулины (залупины) совесть на материальные блага. Вся дума состоит из залупиных.

(написано анонимно) 30.05.2008 10:41 (#)

Петухам вечно попугаи покоя не дают. Голубчик, закончите вы свои дни в супе.

(написано анонимно) 14.05.2008 20:05 (#)

Залупин сравнивает агрессию гитлера против СССР со стремлением Украины в НАТО???

Это не просто глупость, это глумление над памятью ветеранов, над памятью 20 миллионов советских граждан, погибших от рук фашистов!! Залупин, что б у тебя рак мозгла случился, мразь ты проклятая!!!

(написано анонимно) 30.05.2008 17:59 (#)

Вам, голубчик, рак мозга точно не грозит. А НАТО - воплощение мечты Гитлера.

Миха 14.05.2008 20:09 (#)

Чего ещё мог сказать мораль

Лужков + Затулин = два сапога.

(написано анонимно) 14.05.2008 20:17 (#)

дурак ты Миха

займи чем нибудь руки

Изобретатель слова "путиноид" 14.05.2008 21:13 (#)

Советую прочесть!

http://www.vehi.net/politika/amalrik.html Умные люди давно предпологали, что СССРу придет кирдык, только для дуболомов это было неясно, а для особых дуриков это стало еще и трагедией.....

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 14.05.2008 21:27 (#)

Уж кто, а широкоформатноликий Затулин

воевать не пойдет, он способен только тявкать. Когда Украина вступит в НАТО, то Расея и затулины с кепками будут по привычке полаивать и не более, даже кремлевская хунта ограничится потявкиванием и ручонки свои загребущие от Крыма и Восточной Украины уберет. Вчера это чучело по RTVi брехало, что в договоре между Расеей и Украиной говорится, что стороны обязуются не вступать и не создавать военные блоки, а Расея разве не создала блок, куда вошли Ср. Азия, Китай и Бульбония? Или Расее можно, а Украине низьзя? Украинцы будут последними придурками, если на референдуме проголосуют против НАТО. Невже ви не бачите, що таке Росія? Це Радянський союз номер два.

пенсионер В.В.Пукин 15.05.2008 00:22 (#)

Уважаемый Лейба!

Этот Залупулин, такой крутой только в Думе, где собрались одни недомерки и едроссовские заморыши - прихлебатели кремля. А вот к себе домой (особенно вечером) он без телахранителей один не ходит. В свой подъезд забегает только после "зачистки" от бомжей (простите, граждан расеи "вставшиих с колен"). И "воевать" он может только с девками в постели, да и то не каждый день. Они судят о боеспособности своей "табуреточной армии" - по опереточным оловянным солдатикам кремля (войны то сами не нюхали, и только наживались на ней). Одним словом, каков поп - таков и приход! А "попы" там знатные, их уже целая бригада: Карлик с Вованом - "бригадиры", а остальная шобла - просто "быки".

(написано анонимно) 14.05.2008 21:15 (#)

Поддержу

товарища Затулина и товарища Лужкова. Даже согласен, в случае нападения Украины, поехать вместе с этими истинными патриотами воевать в одном вагоне. А чё? Походу, СВ будет, с коньячком, тёлками и, типа, чего другого. Да и ехать поезд будет в другую от войны сторону...

пенсионер В.В. Пукин (он же - Птица Вольная) 14.05.2008 22:07 (#)

Господин Залупулин воевать собрался?

Представляю себе эту картину. Фанерный "тополь" не долетев до Киева, брякается на голову депутата Залупулина )))) Совсем ахренели шестёрки Кремля. Дел - на копейку, а гонору - на рубль. Рваный такой, жёлтенький - если кто помнит - "рваненький" )))))) Мало того, что эти ублюдки так ведут сабя в кремле, так они ещё и за границей своими куриными крыльями хлопают. Как были ХАМАМИ, так и подохнут ХАМАМИ - кол им в двухметровый бугорок.

DROMOS MUSAGET 15.05.2008 03:36 (#)

Одумайся, Пукин !

Пукин, выбросьте из головы( или что там у вас)пожайлуста эти птичьи затеи со сменой девичьей фамилии на чёрт его знает что! Вы разрушаете хореографию( от слова хорь)Дерьмометра. Вашему несуразному примеру может последовать наш несмышлённый друг Вовочка( зело впечатлителен, шельма), - и пиши пропало, может обозвать себя сгоряча поэтом Цветиком, а то и того гаже безвкусицу нафантазирует. Завязывайте, Пукин, бросайте поспешные и непродуманные эксперименты.

Алина 15.05.2008 04:03 (#)

Дромосу

Второй день покоя Птица Вольная не дает? Неужто, так задевает за живое?

DROMOS MUSAGET 15.05.2008 04:58 (#)

Всё, что нажито непосильным трудом... .

Пукин - это звучит гордо! Это внушает. Это бренд. А некая питица ? Я , знаете ли, консервативен.

пенсионер В.В.Пукин (он же Птица Вольная) 15.05.2008 06:06 (#)

Тов. Друмус! Вняв вашим предостережениям, я бросаю свой прежний псевдоним........ пенсионер В.В. Пукин ))))))

Чёрт с ним, с "брендом"! Я бросаю его по нескольким причинам.... Во-первых, мой тёзка В.В.Путин (да хранит аллах его светлое имя в веках!) - задвинут на второй план, и это сильно ущемляет мою гордыню ))))) Ну, какая мне корысть, от какого-то там расейского "премьера" - ни Богу свечка, ни чёрту кочерга!))))) Во-вторых, пенсионером себя не считаю - всегда был бескорыстным "борцом за идею" )))), и остаюсь им до сих пор. Да и какой может быть английский "пенсионер", в начале шестого десятка лет??? А вот Птицей Вольной - я был всегда. Это отдельная история, и она довольно хорошо известна в некоторых "узких" (прошу не путать с бандитскими) кругах. Консервативно это, или нет - я не знаю. Но ведь не на "Д.Топтыгина" же мне - гордое "В.В.Пукин" менять!)))))) Одного коротышку дауна - на другого! Так, что, прощай - В.В.Пукин, и да здравствует - Птица Вольная!

Макс 15.05.2008 07:52 (#)

Не слабо!

Не слабо, однако! Топтыгины-то уже толпами бегают по Рассеи. С Птицами всегда была напряженка, а уж вольных не больно жаловали.

DROMOS MUSAGET 15.05.2008 11:25 (#)

И опять, как это уже происходило бессчетные разы до того в общественно-политической жизни , эстетическое чувство было принесено в жертву рЭволюционной целесообразности и дурновкусию.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 15.05.2008 15:34 (#)

пенсионер В.В. Пукин (он же - Птица Вольная)

Ув. пенсионер В.В. Пукин (он же - Птица Вольная), все что сейчас происходит в Расее, мне сильно напоминает предвоенную пору. То же самое шапкозакидательство- мы ентих хохлов в два счета замочим, мы Крым одним десантным полком возьмем. В моем родном языке есть пословица: " Если гол( в смысле нищий), то и сумасшедший". Если предположить, что Расея затеяла войну с Украиной, то сразу же прекратятся поставки жратвы с Запада, завтра наступит голод, а послезавтра голодомор. Когда балтийцы вступали в НАТО, то по Расее тоже шли вопли и стоял скрежет зубовный, орали : "НАТО подошло к нашим священным рубежам. Мы усилим нашу группировку на границах с Балтией. Наши ньюпоры могут за считаные минуты долететь до Таллинна, Риги или Вильнюса". Балтийцы вступили и вопли прекратились, потому что кремлевские прекрасно знают, что залупаться с НАТО нельзя, иначе и деньги в западных банках накроются ЖПО ( женским половым органом), да и в войне с НАТО победы не видать. Украина, чтобы спасти Крым и Восточные области, должна сломя голову мчаться в НАТО, тогда из кремля будет доноситься только тихое потявкивание ито с оглядкой на то, как бы не переборщить...

элек торатов 14.05.2008 22:43 (#)

Костик, только, пожалуйста, не упрекай меня в том, что я в фамилии ЗАТУлИН нахожу анаграмму слова УНИТАЗ и ещё некое эЛ прячущееся в этом унитазе... Кто бы, это мог быть, этот эЛ? PS Костик, но как унитаз, ты мне глубоко симпатичен!

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 15.05.2008 12:54 (#)

Элек торатов!

Вы правильно заметили, что из затулина выходит только унитаз, а буква "л" обозначает слово-лизун. Так, что все ваши исследования верны на 100%.

дикобраз 14.05.2008 23:16 (#)

совково-барские комплексы

Эти... относятся к людям, как к своим холопам. При этом, свои, в силу массовой покорности, по определению крепостные, украинцы - отбившиеся от рук, но имеющие шанс на исправление, прибалты понимаются как вконец оборзевшие холопы.

DROMOS MUSAGET 15.05.2008 03:54 (#)

Три простых вопроса.

1) За почти шестидесятилетнюю историю НАТО кто-либо нападал на страну-участницу этого альянса? ( Внутренние разборки Турции и Греции плюс Фольклендское недоразумение мы выносим за скобки). 2)Осуществлял ли блок НАТО наступательные военные операции де факто без непосредственной угрозы одной из стран участниц и вне уставной зоны ответственности? 3)Обладает ли хоть одна из неисламских стран НАТО способностью воевать, неся значительные и скоротечные потери своих военнослужащих.
Добро пожаловать, господа украинцы! Вами будут пытаться гасить китайцев, русских и ещё бог знает кого, если надо будет воевать не только высокотехнологическими способами и терять тысячи и тысячи солдат.Вы умеете убивать, а главное - умирать без избыточных рефлексий. В этом вы очень похожи на русских, хоть и малость пожиже по части ложиться костьми без счёта( почётное третье место после русских и китайцев). Будьте так любезны, запишитесь еще разок в полицаи при новом новом порядке.

Кирдык 15.05.2008 05:12 (#)

К чему весь этот "пафос"-дромик? Кровушки захотелось?

Знаю я вас-пассажиров-к "штыку приравнивать перо".Жили вы-портянки-прошлым,просрали настоящее-и остались при понтах.."Угреческом зале"

User rivka, 15.05.2008 05:49 (#)

oi,

duje vam vdeacini DROMOS MUSAGET, wo vi za nas tak hviluetesi. no ne nado tak volnovatisea,eto mojet prevesti k polnomu sumraku suznania

DROMOS MUSAGET 15.05.2008 11:30 (#)

Уже купите себе наклейку с русскими буквами за пятьдесят канададских центов или чем у вас там платят вместо нормальных денег. От вас невозможно читать, ухудшая нормальное зрение. Имейте таки немножко совести.

User peresmechnik, 15.05.2008 15:08 (#)

дромусу мусорогету

дромус изыди,сгинь нечистая сила ,не загаживай своим интилихентским дерьмом сайт.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 15.05.2008 12:48 (#)

Чекисты, выступающие под кличкой " дромос мусорогет",

наверное забыли как тех же украинцев гнали на бойню в Афган, защищать интересы кучки старых пердунов из цк кпсс, как заставляди защищать интересы савецкого саюза в разных Анголах, Мозамбиках, Сириях и Ебипетах. Выходит, что тогда это было прекрасно, а когда они будут защищать цивилизованный мир , то это плохо. Товарищи чекисты, все ваши аргументы воняют совком и чем вы больше распинаетесь, тем большее число украинцев понимают, что надо идти в НАТО, что надо быть как можно подальше от непредсказуемой Расеи.Дромосы, пора вам поменять ник, ведь всем уже надоели ваши чекистские бредни, поменяв ник, вы создадите впечатление, что число ваших единомышленников возросло. Обратитесь теперь к Древнему Риму. Или ваш шеф помешался на Древней Греции?

Nemo 15.05.2008 16:14 (#)

Гумусу Мудогрею

Насчет гасить русских и китайцев - это оговорочка по Фрейду, осторожнее надо, начальство голову отвинтит против резьбы. Потому что это и есть самая что ни на есть тайна - "русский с китайцем - братья навек". На эти грабли без конца наступали и наступают в России - с Европой нельзя доковариваться, потому что они чуждые. Зато Орда - культурно и всячески близкая. Первый получил по лбу Александр Невский, можно сказать, первый полицай,поехал договариваться в Орду через 5 лет после разорения Рязани.

зайчег 15.05.2008 16:27 (#)

Добро пожаловать, господа украинцы! "Вами будут пытаться гасить китайцев, русских и ещё бог знает кого, если надо будет воевать не только высокотехнологическими способами и терять тысячи и тысячи солдат.Вы умеете убивать, а главное - умирать без избыточных рефлексий. В этом вы очень похожи на русских, хоть и малость пожиже по части ложиться костьми без счёта( почётное третье место после русских и китайцев). Будьте так любезны, запишитесь еще разок в полицаи при новом новом порядке." меня всегда интересовала целевая аудитория для таких вот текстов. хочу увилеть хоть одного украинца, на которого это подействует. т.е. я конечно понимаю -это для отчета начальству, но все же,но все же...

Петр 15.05.2008 17:54 (#)

Здесь главные украинцы это Лейба с Пукиным и Владимир Козел.

Такие вот здесь гарные украинцы. И главное очень любят Украину.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 15.05.2008 20:21 (#)

Петрушка!

я давно знаю, что ты идиот и фамилия у тебя бабья.Видать тебя делали на сквозняке. Я уже тебя спрашивал: ты на Гранях идейно или за деньги? Неужели, Педросо, у тебя нет родственников или знакомых, которые еле-еле сводят концы с концами или у тебя все на гебню работают? Или ты давно ослеп и не видишь всех пуцынских достижений? Не видишь разренной армии, спившейся деревни, пенсионеров, которые роются по помойкам, миллионы беспризорников? Или тебя из здания на Лубянке не выпускают, чтобы ты окончательно не рехнулся?

Pilot Pirks 15.05.2008 17:43 (#)

Dromosu

Дромос! Ваш рейтинг народов, готовых больше или меньше погибать на войне, выглядит мягко говоря...ненаучно. Вам ли не знать, что войны готовятся и ведутся т.н. "правящими кругами". В переводе с русского на русский "правящие круги" - это государственная власть. Именно эта власть, готовясь к войне копит оружие и пропагандой воспитывает в народной массе готовность умирать "за родину". Соответственно в некоторых государствах власть бывает агрессивна до почти полного презрения к своим потерям (примером могут служить прежде всего государства основанные на идеологии, считающей себя единственно верной - марксизм-ленинизм, фашизм, нацизм, маоизм). А в некоторых государствах власть ифантильна до почти полного неприятия своих потерь (пример - нынешние европейские либералы, убеждение которых - в необходимости непременно учесть почти любую точку зрения). Между этими двумя крайностями целый спектр градаций: скажем "правящие круги" США идеологически помешаны на "демократии", как универсальной панацее, но, в то же время достаточно либеральны, чтобы не лезть всегда только на пролом. Отсюда их готовность воевать, но не готовность нести любые потери. Или "правящие круги" современной России, вышедшие из питерской подворотни и, естественно имеющие крайне невнятную "идеологию" типичной шпаны - накостылять всем обидчикам и хапнуть, что плохо лежит. Поэтому готовиться, вооружаться и орать на весь двор...простите, на весь мир что-то забубённое надо, но, поскольку эта власть, мягко говоря, образованием не блещет, то и получается все через жопу. Так, что, Дромос, нет народов готовых умирать больше чем другие, есть государственная идеология, которая от помпезных парадов военной мощи, до задушевных песен "мы за ценой не постоим" внушает народу необходимость беспрекословно умирать за интересы правящей элиты. Украинский же народ будет или не будет готов умирать на "войне за демократию" в зависимости от того, к какому идеологическому консенсусу (европейскому или американскому) придет украинская элита через десяток лет.

Петр 15.05.2008 18:37 (#)

Американский Джордж Буш безусловно образованием блещет, так же как и его возможный приемник Маккейн. Да и Рейган был практически ирудитом.

А уж куда придет Украина через десяток лет, это вопрос знаете ли похлеще , чем есть ли жизнь на Марсе. Поскольку консенсус может быть только на принципиальной основе, то каковы принципы , такова и сонова.

Петр 15.05.2008 19:43 (#)

Хотел исчо чота накалякать но мыслев нету..

Пойду пивком разговнюся может полегчаит

Петр 15.05.2008 20:31 (#)

Пошел, купил пивка, выпил.

И в результате вааще мыслей не стало, от пива только моча в голову вдарила.Я и так был не в ладах с башкой, а тут даже извилина от фуражки начала выпрямляться. Но своей уверенности в том, что Вольдемар велик, как Аллах, а Митя пророк его, я не потерял. Мамаша говорит, что когда я сломался и упал на пол, то и во сне орал здравицы в честь Вольдемара, пока не обоссался. Ну ладно надо заканчивать, пора идти сушить штаны.

Pilot Pirks 15.05.2008 20:48 (#)

Американский Джордж Буш безусловно образованием блещет

Ах, Петр, знаете ли вы разницу, между образованием, как суммой кое-как усвоенных знаний и образованием, как целым комплексом традиционного воспитания? Знаете ли вы, что такое "порода"? Задумывались ли вы над правилом подлинной элиты: "нам многое позволено, но многое не подобает"? А, впрочем, о чем это я? Говорить о принципе аристократизма с выходцем из "Наших", это, знаете ли, похлеще, чем бисер метать...

Петр 15.05.2008 20:58 (#)

О какой "породе" вы говорите, когда с 17 года сами знаете какие комиссары эту "породу" в России истребляли?

Я полностью согласен, что нынешние , как и вчерашние правители России "породой" не блещут, только кого вы предлашаете на смену? Где эти "породистые" силы обладаюшие принципами аристократизма, которые могут возродить Россию? Не надо говорить вообще, говорите конкретно. Предположим Путин плохой, кто хороший?

Миха 15.05.2008 21:08 (#)

Остальные 140 млн. россиян (кроме тебя, Мусорка твоего и повесившихся на вертикали).

Что, выбирать не из кого? Хорошего же ты мнения о России, чучело.

Петр 15.05.2008 21:49 (#)

140 млн. россиян безусловно хорошие люди, но увы не аристократы и под определение Пиркса "порода" не подходят.

Все то тебе долбоебу разжевывать надо.

(написано анонимно) 15.05.2008 22:18 (#)

А тебе, ебедолбу, со всей очевидностью ясно, что аристокартия - это нынешняя власть

А вернее, текущая власть. Т.е. при совке - партайгеноссе, при Ельцине - его семейка, при "питерских" - спецы в штатском и т.д. Все правильно, Педро, устав идейного холопа блюдешь верно - можешь взять конфетку. Одну!

Pilot Pirks 15.05.2008 22:53 (#)

Петру

Согласен с вами, Петр - целого слоя "породистых" сил, сейчас в России, да и в Европе уже нет. Поэтому можно говорить только об отдельных личностях. Что есть вообще "порода"? Это прежде всего ответственность, такт и выдержка. Этими качествами, разумеется может обладать любой, просто в определенные исторические эпохи, в определенных слоях общества их воспитывали целенаправленно. Итак: "Предположим Путин плохой, кто хороший?". Ответственность Путина ярко видна в его прощальной президентской речи, типа "я обещал быть хорошим и вот я таки был очень хорошим". Его такт и выдержка хорошо проявились в знаменитых "отрежем, чтоб ничего не вырасло"; "сопли жевать" и т.д. Конечно ему далеко, скажем до Жирика. Вот уж где дворняжка, причем во всех смыслах. Ну, а среди тех, кто, как мне кажется, обладает ответственностью, тактом и выдержкой, да и умом не обижен, я прежде всего назвал бы Хакамаду.

DROMOS MUSAGET 15.05.2008 21:00 (#)

Пирксу.

Вопрос о способности того или иного народа на определенном этапе его жизни воевать кровопролитно - штука весьма хитрая и не имеющая корректных научных обьяснений. Рационализм, лежащий в основе современной науки со времен Рене Декарта, не способен дать исчерпывающего обьяснения. Остаются лишь шаманские и полушаманские теории наподобие того, что выдал Лев Гумилёв. Однако, просматривается некоторая общая закономерность - на разных этапах своей жизни один и тот же народ проявляет удивительно различную способность воевать. Один из ярчайших тому примеров - французы времён Наполеона и французы времён Третьей Республики. Согласитесь, разница колоссальна.Конечно, многое можно обьяснить наличием \"обьективных\" условий, способностью диктатора или режима к мобилизации, наличием или отсутствием идеологии, но.... . Создаётся впечатление, что после определенного \"исторического возраста\" народ уже не готов действовать самоотверженно и с запредельным напряжением сил. Кровопролитные войны в \"зрелом возрасте\", в которых гибнет значительная часть дееспособного мужского населения ,ускоряют \"старение\", а, зачастую, вызывают некий \"надрыв\", после которого народ уже не может воевать в полную силу. Процесс этот как правило необратим.

(написано анонимно) 15.05.2008 21:52 (#)

Дромос Мусаевич, забодал своим словесным поносом

Пойди, прими какое-нибудь закрепительное снадобье. Будь милосерден

Pilot Pirks 15.05.2008 23:25 (#)

Dromosu

Дромос, не забивайте себе голову трансцедентными штуками. Никакого "надлома", "старения" и "различной способности воевать" у любого народа быть не может. Просто в силу того, что даже на высшем пике своей активности (скажем во время революции), любой народ является не субъектом, а объектом исторического процесса. Пружинами исторического процесса является ТОЛЬКО активное правящее (и оппозиционное) меньшинство. Именно это меньшинство более или менее умело вовлекает массу в исторический процесс по мере своих надобностей. Отсюда, не многое, а именно все можно объяснить "способностью режима к мобилизации". Французская армия в 1940 году потерпела поражение исключительно потому, что либеральный правящий режим не имел воли к сопротивлению. Бросок германских танков через Арденны, просто сделал это поражение более эффектным.

Константин Затулин 22.05.2008 06:38 (#)

Можно сколько угодно думать, что человек умный пока он не раскроет рот. Точно так же и в моем случае.

gikmasto 31.05.2008 14:18 (#)

vi bacinka dermo bili im i ostanetes

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: