Также: | Персоны: Максим Мищенко

в блоге Максим Мищенко, депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.05.2008

26

Если молодежи не объяснять на простом, понятном языке о великом подвиге наших отцов, то связь будет потеряна и очень скоро окажется, что Великую Отечественную войну выиграли американцы с англичанами на пару. А они ведь до конца войны колебались, к кому примкнуть - к Германии или к России. Английские самолеты готовы были бомбить Москву, они уже летели, но атаку отменили. Последний человек, который был свидетелем этого, недавно скончался в Англии.

Ссылка


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
пенсионер В.В.Пукин 05.05.2008 04:21 (#)

А в чём, собственно, недопонимание???

Говорит же этот "депутат", мол объяснять нужно - "на простом и понятном языке"! То есть: слышь, пацаны, когда енти островные пиндосы-бриты уже были готовы херачить наш славный Пукинстан (в сговоре с немецким фраером - фюрером) - наши доблестные разведчики (Штирлиц и Кэт) спиздили у них весь бензин, а единственного "свидетеля" нашего "бомбомёта" (ихнего рыжего механика, пиндоса-брита) - просто замочили в сортире! Поняли, пацаны? И всего то делов. Ну, чё, вопросы есть? Вот так мы и выиграли вторую мировую войну. И щас им наложим, ве-е-е-рна? Наше ЕдРо - оно - ого-го! Давай, братва - становись в строй: кто не первый - тот второй!)))))))

Михаил из Иркутска 07.05.2008 21:12 (#)

Увы, в наше время что депутат ГД, что менеджер - низкий уровень знаний определяет низкую же культуру общения.

(комментарий удалён)
Роджер Янг 04.05.2008 18:08 (#)

Ага, высадили англо-американцы войска в Нормандии и звонят Гитлеру:

Не волнуйся Алоизыч, мы еще колеблемся к кому примыкать - к Германии или к России. А точ то наши самолеты в порошок Германию каждую ночь стирают, так это фигня, на самом деле они Москву летят бомбить, да приказ каждый раз отменяют... Вот они по дороге бомбы и сбрасывают... Интересно это дебилко и на самом деле так думает, или очередные сказки для путинюгенда травит?

Роджер Янг 04.05.2008 18:13 (#)

Кстати, хороший текст для говномера

Мищенко отдыхает. http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=486&Itemi d=5

VVS 04.05.2008 18:30 (#)

Спасибо за ссылку.

Только мне потребовалось некоторое время, чтобы сообразить, что это - не хохма, ЧТО ЭТО ОНИ ВСЕРЬЁЗ!

(написано анонимно) 04.05.2008 19:17 (#)

Я хотел написать то же самое! Прочел уже всю статью и никак не мог понять, это всерьез или пародия?

Пришлось даже воспользоваться косвенными признаками - остальным содержанием сайта. Всем советую почитать!

Северный 04.05.2008 19:55 (#)

Прочел ссылку…

Даже не знаю, что ответить!!! Почему специально обученные люди выпускают этих на волю? Нет, серьезно, ужа страшно становится…

(написано анонимно) 05.05.2008 19:47 (#)

ТАКОЕ следует перепостить здесь. ОНО того стоит. Народ, слушай своих избранников!

ПОБЕДА ЗЕНИТА - ПОБЕДА НАРОДА!

От имени всех коммунистов лидер КП депутат Сергей Малинкович поздравил игроков и болельщиков "Зенита", весь российский народ с Победой питерской команды над германской "Баварией": "Нет слов, чтобы выразить радость и торжество в связи с блестящим историческим выступлением "Зенита" в день международной солидарности трудящихся, накануне дня Великой Победы.
Империалистическая, вобравшая в себя прусский дух, финансируемая всем блоком НАТО хваленая мюнхенская "Бавария" разгромлена!
Историческому поединку предшествовала жестокая борьба на футбольном поле и вне его. Темные силы пытались ослабить любимый "Зенит" перед матчем. Словацкий судья Михел - вероятно, агент немецких спецслужб - цинично дисквалифицировал Аршавина прямо перед состязанием. Были и еще потери... запад сделал все, чтобы не засияла синяя звезда революционного города на Неве.
200 фанатов Баварии, прошедшие , на мой взгляд, подготовку в разведцентре Пуллах, тайно прибыли в Питер. Болельщики Зенита были и всегда будут толерантны и вежливы, они не допускают и никогда не допустят провокаций и грубостей. Это абсолютно правильно! Ведь мы - друзья простых немцев, и ждем, когда у них произойдет социалистическая революция.
Но ведь было страшное психологическое давление на русскую команду.
Патриоты сообщили мне о применяемых в последнее время западными футбольными клубами миниатюрных установках импульсного воздействия - новинке враждебной техники - подавляющей психику команды противника во время атаки и защиты...
Так или иначе, самоуверенность гостей, не пожелавших принести сожалений в связи с блокадой Ленинграда, их ухищрения и нанотехнологии столкнулись не только с беспримерной фантастической жестко организованной игрой Зенита , но и с энергетикой болельщиков. И команда и ее друзья понимали, что по ряду объективных причин значение матча выходит далеко за рамки чистого спорта.
По призыву Коммунистов Петербурга многие пришли с красными флагами Победы, с символами СССР, с портретами маршала Жукова , пришли прямо с первомайской демонстрации. Никто из россиян на трибунах болельщиков не пил алкоголь, ни один человек!

Теперь - можно.

Специальное излучение , как мы считаем, было сломлено мощнейшим коллективным биополем болельщиков "Зенита" - едва заметным синим парообразным облаком, повисшим над полем к концу первого тайма. Я лично видел в нем точеные профили супер-болельщиков "Зенита" - Ильича, Че Гевару, Чапаева, Сталина...
Я обращаюсь к президенту России болельщику "Зенита" Владимиру Путину c призывом наградить Павла Погребняка, Константина Зырянова и Виктора Файзулина, а также пролетарского интернационалиста Дика Адвоката государственными наградами России.
А болельщикам, внесшим свой энергетический вклад в историческую Победу Зенита, вернуть деньги за билеты.

Мы верили, Мы знали!

Ура, Зенит! Ура, Питер!

Поднимайся с колен, Россия!

<url>http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=486&Itemi %20d=5

P.S.Настоятельно рекомендую сходить по ссылке и посмотреть на портрет автора.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 05.05.2008 23:17 (#)

Я не футболерный болельщик и мне по барабану, кто кого

там натянул на шашлык. Но то, что написала эта коммунистическая отрыжка не новость, был случай в 50 или 60 годы, когда сборная ссср просрала команде ФРГ, то все савецкие газеты были наполнены точно такой же риторикой, только с обратным знаком, типа: "Подвели солдат ВОВ и проиграли фашистам! Позор!" Расея не правопреемница ссср, а тот же самый ссср, только у руля другие коммунисты, из авангарда кпсс-кгб!

iz chicago 07.05.2008 14:25 (#)

Особо впечатляет пассаж про "также пролетарского интернационалиста Дика Адвоката "

Михаил из Иркутска 07.05.2008 21:41 (#)

Где они такую траву берут? Отсыпали бы!

(написано анонимно) 11.05.2008 12:09 (#)

"Я лично видел в нем точеные профили супер-болельщиков "Зенита" - Ильича, Че Гевару, Чапаева, Сталина."

Хороша должно быть травка раз такое увидел да ещё про это написал.

(комментарий удалён)
VVS 04.05.2008 18:35 (#)

Если депутатам Госдумы не пересказывать на простом, понятном языке школьные учебники, то они ещё и не такое выдадут.

Тут в самом деле главный вопрос: этот Депутат Госдумы в школе-то учился?

не аноним Сидоров 05.05.2008 07:50 (#)

ну почему же , это как раз в русле концепции истории Великой Отечественной войны в советской школе. Конечно, он и от себя в конце наплел, ну это очень часто бывает с нашими политиками - начал говорить и понесло его и понесло, теперь он уже, возможно, сам удивлялся, что он там такое наговорил, а возможно и наоборот - сам поверил в собственную брехню. в общем, достоевщина

Скептик 04.05.2008 18:38 (#)

А еще наше молодежи надо объяснять, что служить в нынешней армии опасно для жизни, что отчимы-командиры, одуревшие от пьянства, путают солдат с боксерскими грушами, а отсидев срок, снова возвращаются в строй, совсем озверевшими. Наверное, гены дедов-фронтовиков не дают покоя, поэтому для них каждый солдат - диверсант и шпион

пенсионер В.В.Пукин 05.05.2008 00:25 (#)

Охренеть, не встать!

Сейчас показал вот этот "текст" своему другу (преподавателю истории), так у него глаза на лоб полезли - говорит, что русские совсем уже чокнулись, и готовы любой совковый бред - за правду выдавать..... А когда я перевёл своему другу, что этот "совковый русский" ещё и депутат Государственной Думы - вы бы видели его глаза - Шок!.... Эх, Рассея, совсем ты опаскудилась окончательно, коль такие уроды управляют тобой.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 05.05.2008 23:00 (#)

Ув. г-н Пукин В.В!

Когда я начинал переводить расейские газеты своим друзьям, они мне не верили, что такую муйню можно придумать и нести в ухи своего народа. Однажды они взяли две газеты и отправились на кафедру славянских языков, где уважаемый профессор перевел им сии тексты, теперь они мне верят и когда я перевожу им следующий опус расейских СМИ, они ржут как лошади и спрашивают: " Неужели в Расее есть люди, которые верят этому бреду?". Я им отвечаю, что примерно 85-90 % верят. Один из друзей сказал примерно так: " У Расеи нет будущего, ее ждет бесславный конец или писец".

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 05.05.2008 23:09 (#)

Вдогонку. Г-ну Пукину В.В,

Тут мне пришла мысля: а ведь не за горами война между Расеей и Китаем за сибирские просторы. Расея, как страна не имеющая своей пищи (жратвы), будет вынуждена срочно ввести карточки на продовольствие, а через две недели наступит всерасейский голод. Нефть и газ в связи с войной добываться не будут, за поставки платить будет нечем. С Западом Расея разосралась, а это значит, что нового ленд лиза не будет. Последствия будут катастрофическими благодаря мудрой политике низкосраких гарантов.

(написано анонимно) 04.05.2008 18:47 (#)

Гитлер о

Гитлер объявил войну Англии раньше, чем напал на СССР!! Еще в 1940, когда советские войска и их фашисские друзья делили польшу, Гитлер уже бомбил Лондон

VVS 04.05.2008 18:54 (#)

Не могу

Короче, Гитлер беседует с советским послом, и заявляет тому, что "Англия уже фактически побеждена". А посол (ч-черт, забыл фамилию) интересуется: "А почему мы тогда БЕСЕДУЕМ В БОМБОУБЕЖИЩЕ?" (Беседа щла во время воздушного налета.)

Моня из Малаховки 04.05.2008 20:44 (#)

VVS*у

Фамилия посла СССР в Германии перед войной Деканозов. Расстрелян по береевскому делу. А что до Мищенко, то, по моему, депутатство - отягчающее обстоятельство к злостному политическому невежеству.

User brian, 04.05.2008 21:59 (#)

Это был нарком иностранных дел Молотов.Во время этой встречи Гитлер пытался предложить Сталину Индию и другие территории,предлагал поделить остальной мир по образцу Протокола к Пакту.

User brian, 04.05.2008 22:20 (#)

Аглия и Франция объявила войну Гитлеру.Выполняя объязательства по отношению к Польше.

САША 06.05.2008 01:10 (#)

Гитлер объявил войну Англии...

НАОБОРОТ! Англия объявила войну Германии - после нападения последней на Польшу... А СССР был подонком, а современная Россия - его правопреемница и последовательница...

User pointofnoreturn, 07.05.2008 19:05 (#)

Вообщето Чемберлен, замирился с Гитлером, не помню дословно его слова на английском , поэтому не стану излогать их на и русском, могу непреднамеренно солгать, но одно железно, что и речи не было о заключении военного союза с Гитлером(просто тогда англия не вступилась за Чехию )это раз и не собирались англичане бомбить СССР, а вовторых СССР нетолько заключил союз с Гитлером и по-братски они разделили Польшу,а втретьих И.Сталин и слышать не хотел, что Гитлер не в пример опаснее , чем Англия и Франция для СССР.А вот во время Черчиля, Англия, отношения с Гитлером , к-рой было более чем прохладной,стала его открытым врагом, в любом случае не Америка не Англия союзниками Гитлера не были никогда!!! Гм,...вообщем этото дебил, ещё и депутат от Госдумы?-у него явно нелады с мировой историей или он думает , что можно мировую историю также фальсифицировать, как историю СССР и России?-а занятная рубрика , этот "Дерьмометр"-где такие кретины беруться ха-ха...Ну а Черчилю Гитлер в своё время вроде , как ,сам того неведая, "подыграл",объявив Америку своим врагом,( США были особо ненавистны Гитлеру в первую очередь за то, что , по его мнению ,там слишком вольготно жилось евреям и африканцам) ну честно говоря есть целые тома Мировой истории на всех языках мира об этом периоде, множество свидетелей, к-рые уже при жизни писали мемуары, часть из них до сих пор жива...Да , уж депутат госдумы хм,не знает истории , как он политикой пытаеться заниматься?...He will not invent gunpowder

konst90 09.05.2008 22:36 (#)

Вообще-то 3 сентября 1939 года Великобритания и Франция объявили войну Германии. Гитлеру война с ними была не нужна

(написано анонимно) 04.05.2008 18:57 (#)

И тщательно скрывать мнение Молотова о том, что без помощи англосаксов СССР не пережил бы лето 1942 года

User pointofnoreturn, 07.05.2008 20:16 (#)

to14:57:25

Всё правильно + откравения маршала Жукова,насчёт того , какую помощь оказывали СССР США , Канада и Великобритания , при это они тоже были вовлечены в войну,причём гораздо раньше,чем СССР ,если бы в США победили бы пацифисты, к-рые заявляли , что "Это не наша война" (причём эти пацифисты вовсе не хотели союза с Гитлером, они просто были против участия Америки в войне и ещё их было мало)+ еслиб Япония , союзник Германии, в той войне и довольно мощный в военом плане( пусть пути-шмути засунет свой длиный лживый язык глубоко подальше, если он считает , что это была "всего лишь навсего маленькая страна" , китайцы написали тома о зверствах японцев-это тоже "американско -англосаксонская провокация", как и ХОЛОКОСТ, так выходит , да?а сами японцы ведь и не скрывают инф. про эксперементы с "фарфоровыми бомбами"и того , что их хирурги устраивали "анатомические театры" для своих военных, там буквально разделывали военопленных и коммунистов)не была "оттянута" Америкой, фигушки война была бы выиграна не Гитлером, какой бы впечатляющей не была бы победа под Сталинградом(этого то никто не отнимает не у кого), она бы стала бы или просто не возможной, или "пировой"-это даже не спецам( просто отвлечённым любителям)по истории понятно....Но сволочей хватает не только в современной России , справедливости ради, надо сказать, чего вот стоят высказывания насчёт того, что Гитлер , оказываеться не убивал евреев,хуже того, что он им помогал, это в чём интересно?( да конечно в чёрном списке Гитлера были нетолько евреи,это немцы , помогавшие евреям, коммунисты и сопротивленцы с окупированных территорий тоже попадали в концлагеря, с этим никто никогда не спорил+ этот недочеловек,А.А.ГИТЛЕР, имел целую теорию насчёт неполноценных народов, это были русские, украинцы, белорусы , сербы и поляки, естественно , в отличии от евреев, африканцев и циган, они уничтожению не подлежали,но им одна участь была уготована-рабочий скот, ещё афро ему , разумееться , попадали редко)И это вплоть до того, что,оказыветься Ауштерлитц , Бухенвальд и Майданек-чуть ли не бутафория, да уж сволочей и дураков на свете очень много....Одно дело, когда человек просто не интересуеться историей , как таковой, всё , что было до него воспринимает, так " меня тогда не было, стало быть это меня занимать не должно", другое дело это политик или историк такое заявляет ну и ну, ну английский они ,разумееться,знают , иногда мне кажеться даже лучше своего, по многу раз проходят стажировки, детей обучаться в Англию посылают, ха-ха с грамматикой в английском проблем конечно нет(я имею ввиду "представителей русского парламента"-Думы т.е.), а вот не понимают, что , даже владея иностранным языком в совершенстве, для человека , к-рому этот язык родной эти идиоты,типа М. Мищенко покажуться неумнее попугая,или же их лживыми признают, как того человека , к-рый с умным видом отрицал ХОЛОКОСТ

User peresmeshnik, 04.05.2008 19:30 (#)

путинвизор воспитал манкуртов,и бесполезно говорить сколько самолётов,студебеккеров и американской тушонки,да всего не перечислить поставляли союзники. и такие козлы мищенки сидят в думе и считают народ за дураков. скорей бы такие свидетели как мищенко скоропостижно скончались в россии.

Владимир К 04.05.2008 21:31 (#)

сколько самолётов,студебеккеров и американской тушонки,да всего не перечислить...

ПОПЫТАЮСЬ ПЕРЕЧИСЛИТЬ. И это не всё: Одна только Америка поставила Сталину 427 284 армейских грузовика.. Из США Сталин получил целый флот в составе 595 кораблей, в том числе — 28 фрегатов, 105 подводных лодок, 77 тральщиков, 3 ледокола, 140 охотников за подводными лодками, 202 торпедных катера. Тягачей и бронетранспортеров 13 303, армейских мотоцик¬лов — 35 041, путеукладчиков — 8089, 1981 локо¬мотив, 11 155 железнодорожных вагонов, 136 000 тонн взрывчатки, 3 820 906 тонн продовольствия, в основном — тушенки, сливочного масла, шоколада и т.д., 2 541 008 тонн нефти ,и нефтепродуктов, 2 317 694 тонны стали, включая броневую, 50 413 тонн кожи, 15 010 900 пар кожаных армейских бо¬тинок... 4952 истребителя «Аэрокобра» и 2410 «Кингкобра», а всего истребителей пяти типов — 9681, бомбарди¬ровщиков .А-20 — 2771 и Б-25 — 861, 423 107 поле¬вых телефонных аппаратов, олово, кобальт, берил¬лий, кадмий, кобальтовую руду, 5807 тонн алюмини¬евых труб, 166 699 тонн алюминиевых сплавов, 624 тонны алюминия в слитках, 56 387 тонн алюминия в листах, 34 793 тонны бронзы и латуни в слитках, 7335 тонн бронзовой и латунной проволоки, 24 513 тонн латуни и бронзы в листах, 181 616 тонн изоли¬рованной медной проволоки, молибденовый концент¬рат, магниевые сплавы, медь, цинк, свинец, никель, 350 000 тонн марганцевой руды, 69 000 000 квадрат¬ных метров шерстяных тканей, 3 700 000 автомо бильных шин, кроме того, 81 000 тонн резины, радио¬станции сотнями тысяч, нефтеперегонные заводы в пол¬ном комплекте, радиолокаторы, торпеды, морские мины, палатки войсковые, штабные и госпитальные, мостовые краны для машиностроительных предпри¬ятий, полевые хлебозаводы, оптику — от снайперских прицелов до сложнейших приборов управления огнем, кухни полевые, цемент, рельсы сотнями тысяч тонн, хирургический инструмент, колючую проволоку десят¬ками тысяч тонн, лампочки электрические десятками миллионов, оборудование для госпиталей, десамтно-переправочное имущество, маскировочные сети тыся¬чами тонн, парашюты, кузнечно-прессовое оборудова¬ние, особо точные шлифовальные станки, стальные трубы, бульдозеры, 8218 зенитных и 5815 противотан¬ковых пушек, 8701 артиллерийский трактор, 473 000 000 артиллерийских снарядов, автоматичес¬кие винтовки, автоматы, пулеметы, навигационное обо¬рудование для кораблей и самолетов и прочее, и про¬чее, и прочее без конца («Красная звезда». 18 июля, 29 августа 1991 г.; ВИЖ. 1990. № 6; 1991. № 2; Вестфаль 3. Роко¬вые решения. М., 1958. С. 114). Кроме Америки стратегические товары в Советский Союз поставляли другие страны. Потребности Советского Союза в алюминии составляли 4000 тонн в месяц (бывший член Политбюро А.Микоян. ВИЖ. 1978. № 9. С. 64). Днепровский алюминие¬вый комбинат в Запорожье давал по 4500 тонн алю¬миния в месяц. Но он был потерян. Производство остальных советских заводов было незначитель¬ным. Так вот, Британия аккуратно поставляла товарищу Сталину по 2000 тонн алюминия в месяц (Там же). Происхождение остального алюминия — см. выше. Потребности СССР в алюминии в ходе войны были перекрыты поставками из США и Бри¬тании. Советский Северный флот получил только из Британии 27 боевых кораблей, включая 4 подводные лодки, кроме того, Британия передала Сталину вре¬менно до окончания боевых действий целый флот (по¬мимо американского) в составе 92 боевых кораблей, включая линейный корабль «Ройал Соверен» и один крейсер.. Британия поставляла летную меховую одежду высшего качества. С 1 октября 1941 года по 31 мая 1945 года только Америка снарядила и отправила Сталину 2660 транспортных кораблей, на которые было погруже¬но 17 500 000 тонн стратегических материалов.

DROMOS MUSAGET 04.05.2008 23:10 (#)

Во сколько тракторов оценивается жизнь 10 млн. солдат?

Володенька, не вдавайтесь и не гоношитесь. Военно-историческая аналитека явно не ваа стезя. Кроме того, эта штукенция из-за своей протяженной сложенности явно выпадает из жанра \"Дерьмометра\". Не будите во мне зверя, ибо у меня под рукой масса военно-исторических книжек, коими я могу засрать всё и вся.

(написано анонимно) 04.05.2008 23:58 (#)

Дромус, никто и не говорит что СССР победил только благодаря поддержке Запада

но высер про то, что Великобритания хотела бомбить Москву - это бред умолишенного. Даже такой закоренелый усколобый дебил как ПЕТР с этим согласен!

пенсионер В.В.Пукин 05.05.2008 00:29 (#)

Тов. Друмус!

Умоляю, не делайте этого, вы и так уже здесь всё засрали, дышать просто невозможно от вашего лубянского перегара! ))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Роджер Янг 05.05.2008 00:59 (#)

Во сколько тракторов оценивается жизнь 10 млн. солдат?....... Слабо, Дромос, очень слабо... Дешевая демагогия...

А давайте вопрос поставим иначе... Скольким миллионам жизней спасли эти самые трактора? Кто знает, если бы не американская помощь, сколько людей потерял бы СССР? 50 млн? 70?

(написано анонимно) 05.05.2008 07:56 (#)

да был бы СССР - большой вопрос, если бы не американская помощь

Pilot Pirks 05.05.2008 01:41 (#)

"Военно-историческая аналитика явно не вша стезя". Дромос, чья бы корова мычала.

(комментарий удалён)
Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 05.05.2008 17:54 (#)

Владимиру К!

Рад приветствовать Вас, ув. Владимир! Тут намедни я вспомнил одного фронтовика- американца, который до высадки в Нормандии занимался поставками в ссср техники, так вот он рассказывал, что каждый Студебеккер был снабжен кожанным "пальтом" для шофера и в очередной приезд в ссср он обнаружил, что эти " пальты" забрали себе савецкие генералы и нашив на них погоны начали в них щеголять.Что же касается таких существ, как этот мищенко, то удивляться не стоит, вся дума состоит из до предела оскотинившихся шакалов, другим путь в думу закрыт. С наилучшими пожеланиями, Лейба.

TLO 20.05.2008 20:30 (#)

Вы не знаете того, о чём говорите) Кожаные пальто из-за нехватки места просто транспортировались в кабинах грузовиков и предназначены были именно для командного состава. Из-за не очень умных обывателей и родилась расхожая байка о плохих комиссарах...

(написано анонимно) 04.05.2008 19:44 (#)

Есть в выступлении Мищенко и позитивный момент. Он же сказал "последний свидетель скончался".

Вот если бы он сказал, что родились два новых свидетеля, это было бы хуже. (Хотя предполагаю, что в наши дни в России каждый день рождаются сотни свидетелей бомбардировки Москвы англичанами.)

Северный 04.05.2008 19:47 (#)

Н-да… Брильянт в говномере!!!

Базаров нет, заколебались Москву от английской авиации отбивать… Да и американцы немцев на своих полигонах готовили, совместные с ними парады проводили, пакты подписывали. Кто ж спорит – надо рассказывать. Просто, понятно, а главное ТАЛАНТЛИВО! Ну, так надо научиться снимать действительно хорошие фильмы про войну, а главное, правдивые. Только вот пока такие откровенные долбоебы этой темы будут касаться, я буду смотреть америкосовское кино. Потому как смотреть, что сейчас снимают, просто тошнит.

Петр 04.05.2008 19:58 (#)

В принципе все сказно Мищенко правильно. Только он англичан перепутал с американцами.

Эти сволочи янки действительно до последнего выжидали как на фронтах все обернется и только под конец войны решили выступить, да и то только потому, что испугались движения ссср в европу. Англичане действительно воевали с Германией с 1940года, только эти битвы проходили в воздухе и на море, а это не могло нанести никакого существенного урона немцам на суше.

Петр 04.05.2008 20:00 (#)

англичанам просто повезло , что они на острове живут.

а именно сухопутные войска вермахта и были основной ударной силой.

User peresmeshnik, 04.05.2008 20:21 (#)

петя петушок,не золотой гребешок,выгляни в окошко,дам тебе недельку отдыха от тяжких трудов на благо кремлядей.

петр,тебе пора в думу избираться,ты по интеллехту и знании истории дорос до мищенки,ты не хуже его,вперёд и с песней в едро или в лдпр и в путиндумку,торопись, количество мест ограничено. похоже,что это ты пеця живёшь на проклятом острове где нет календаря,где ребетня и взрослые пропадают зря!

VVS 04.05.2008 20:08 (#)

Вообще-то, эти сволочи янки до последнего воевали с Японией.

А заодно уж и кое-какие поставочки в СССР осуществляли... А насчет "никакого существенного урона на суше" от войны в воздухе... так воздушные бомбардировки не зря ж придумали! И не с пустого же места появился (тогда) английский глагол "ковентризировать" - напрочь снести город бомбёжкой (что нацисты провернули с Ковентри); такую вот "ковентризацию" британцы по мере сил устраивали и Райху...

Петр 04.05.2008 20:22 (#)

В войне с Японией США преследовали исключительно свой коррыстный

Что касается бомбежек Англии, так Англия до 1943 года практически ненаносила сколько нибудь существенных бомбовых ударов по Германии. Немецкие ПВО сбивали английские этажерки еще на подлете к более меннее серьезным стартегическим объектам. Так, что все туфта. Не зря же в памяти всех осталась единственная "эффективная" бомбардировака союзнических войск, это когда сравняли с землей Дрезден вместе с его мирными жителями.

VVS 04.05.2008 20:32 (#)

Во-первых, не будете ли вы любезны назвать эти "этажерки"? По типам и т.д.

А бомбардировка Дрездена осталась "единственная в памяти", боюсь, только у вас.

Петр 04.05.2008 20:40 (#)

К вашему сожалению не только у меня, например в Германии об этом очень хорошо помнят.

Никакой надобности бомбить Дрезден не было, там не было никаких крупных военных объектов. Эта акция носила исключительно показательный характер. Точно такой как,позже ядерная бомбардировка Хиросимы, именно удачное, безнаказанное убийство тысяч мирных людей на территории противника совершенное в Дрездене, подталкнуло США к совершению еще более ужасного убийства мирных граждан в Хиросиме.

(написано анонимно) 04.05.2008 21:04 (#)

Кстати, при бомбардировке Дрездена погибло куда меньше людей, чем при советских агрессиях на оккупированных территориях

Венгрия, Чехословакия, и знаменитая берлинская стена. СССР убил куда больше мирного народа, чем Америка. Увы

Тритон 05.05.2008 01:12 (#)

Никакой надобности бомбить Дрезден не было, там не было никаких крупных военных объектов.

Дрезден - крупнейший транспортный узел. Сталин попросил американцев его разбомбить, чтобы затруднить переброску немецких подкреплений в Переднюю Померанию, где развивалось в тот момент советское наступление.

(написано анонимно) 05.05.2008 06:42 (#)

Время меняется, наш деды наверное был несметно рады бомбежке Дрездена. У внуков другая коньюктура - на Селигере сказали эт был бесчеловечно, заклеймим позором

не аноним Сидоров 05.05.2008 08:03 (#)

Молодец, Петр. Будь сейчас военное время , наверняка тебя премировали бы американской тушонкой.

iz chicago 05.05.2008 12:51 (#)

Большинство городов Германии были разрушены процентов на 80 к 44му году. И память об этом в Германии живет. В Гамбурге, например, на всех исторических памятниках есть информация об этом. Например, церковь восстановлена с нуля. Полностью была разрушена в 1943 году.

Степан 04.05.2008 20:14 (#)

В принципе все сказно Петром правильно

В принципе все сказно Петром правильно. Только он правду перепутал с враньём, сволочь лживая.

(написано анонимно) 04.05.2008 20:38 (#)

Все верно, только ты перепутал американцев с русскими

СССР действительно, вплоть до 1941 тесно сотрудничал с гитлеровоской германией. Вместе они разбойничали, вместе оккупировали чужие страны, вместе уничтожали в конц-лагерях мирное население, вместе проводили геноцид, помогали друг другу, торговали... но гитлер предал сталина.

Петр 04.05.2008 20:44 (#)

товарищ, ты совсем сдурел, нести такую охинею психически здоровый человек не может.

таблетки чтоль какие прими, микстуру всякую

(написано анонимно) 04.05.2008 21:03 (#)

В чем именно он не прав, Петр?

В акте молотова-рибентроппа? в дележке польши и прибалтики? Признайся Петр, у тебя просто кончились аргументы. Собственно их у тебя никогда и не было

Петр 04.05.2008 21:24 (#)

Акт Моло

Аргументы, основанные на фактах , у меня не кончатся никогда.

(написано анонимно) 04.05.2008 21:46 (#)

А с этим никто и не спорит. Да, прои

Согласно утвержденному плану совместных действий.

Петр 04.05.2008 22:02 (#)

Товарищ, я подозреваю, что у тебя плохо с русским языком. Но, слова оккупация и возвращение, имеют разное значение в русском языке.

Может быть на твоем родном языке эти понятия тождественны, но в русском нет.

(написано анонимно) 04.05.2008 22:27 (#)

В постпетровской Руси у власти в России часто были немцы. Так что поход гитлера против СССР был всего лишь возврашением

да

User brian, 04.05.2008 22:31 (#)

Петр

С 1919.года Латвия,Эстония и Литва (Финляндия и Польша несколько раньше) стали субъектами международного права,суверенными государствами,признаными членами Лиги Наций, имеющих к тому -же полноценные дипломатические отношения с СССР,о какой либо законности "возвращения" их в состав мифической Российской империи речи быть не может.

(написано анонимно) 05.05.2008 01:04 (#)

Товарищ, мой родной язык русский и моя родина Россия. Возвращ

Такой способ выбрала Россия в 1939-м и 1940-м году. Параллельно и немцы таким же способом возвращали бывшие территории своей империии. Две "великие державы" на пару славно потрудились.

Владислав Бояров 06.05.2008 15:09 (#)

Спорит

Галиция (Львов) никогда не была ни советской ни российской.

Andrew 04.05.2008 22:52 (#)

А нет ли у Петра в методичке имени и звания того офицера, котрый принимал в Бресте парад, посвященный оккупации Польши, вместе с Гудерианом?

Все никак не могу его вспомнить, а также в какой армии он служил: в британской, американской, а может какой-нибудь еще :)?

Тритон 05.05.2008 01:15 (#)

имени и звания того офицера, котрый принимал в Бресте парад, посвященный оккупации Польши, вместе с Гудерианом?

Комбриг Кривошеин

саймон 09.05.2008 11:50 (#)

комбриг Кривошеин

Справка: комбриг Семен Кривошеин-командир танкового копуса с 1938 по 1945(!)годы. Генерал-лейт. Герой Сов.Союза.- кстати по национальности- еврей.

User brian, 04.05.2008 22:18 (#)

Петру

Блаженный -это Гитлер объявил войну США, чем и подписал себе смертный приговор.Таким образом,помогая Японии он надеялся ,что та в свою очередь объявит войну СССР. Однако просчитался.

(написано анонимно) 04.05.2008 22:34 (#)

Вообще-то СССР воевал с Японией

и у России ДО СИХ ПОР не подписан мирный договор. Хинт: курилы.

User brian, 04.05.2008 22:41 (#)

На основании договоренностей на Ялтинской Конференции,выполняя союзнический долг, СССР в 1945 .году объявил войну Японии.

(написано анонимно) 04.05.2008 23:01 (#)

а до этого не воевал? а как же "решили за ночь самураи"? а как же лазо? а как же пытки советских военно-пленных японскими фашистами?

User brian, 04.05.2008 23:09 (#)

До этого не воевал.Согласно договоренностей СССР вступив войну,разгромил Квантунскую армию Японии, за это вернул себе половину Сахалина,Порт-Артур и присоеденил к себе часть Курил,а также вернул себе контроль над КВЖД.

воевал 05.05.2008 05:54 (#)

воевал

если мне неизменяет памятъ то японская армия высадилась в корее в 1903 и банцай атаками они раздолбали рускую сухопутную групу войск которая в то время прибирала к рукам китай. USA+UK очень уж нехотели шоб весь китай россии отвалился и ктомуже они "боялись" за аляску. так шо исторически россия ведёт уже более 100 лет войну с японией.

User peresmeshnik, 04.05.2008 22:46 (#)

ПЕТЮНЧИКУ или просто пепсу

петр - жертва агитпропа.в мозгах полная каша. с ним бесполезно спорить,но на больных не надо обижаться.

User brian, 04.05.2008 22:57 (#)

Петр петром -блажений неучь,но депутат Мищенко!Диплом наверное имеет ,в школу ходил,отец с матерью есть, может быть дедушка с бабушкой живы - откуда такое вопиющее невежество? Что,в эту Думу одних олигофренов по спискам насажали? Вы посмотрите -Марков,Косачёв, теперь Мищенко ...На всю Думу одного Дерьмометра и нехватит,пожалуй!

User brian, 04.05.2008 23:00 (#)

Даже орфография захромала от удивления! И это накануне Дня Победы!

(комментарий удалён)
User brian, 05.05.2008 00:30 (#)

Мусагетсвующему во Дромосе

Уже выровнялись - у Мищенко и иже с ним в Думе деменция как следствие завороченного мозга ! Курят ребята План ,и хорошо курят...И План видать ЕДРО вский, накрывает на долго.

Михаил из Иркутска 07.05.2008 21:32 (#)

"Диплом наверное имеет ,в школу ходил..." - увы, в наше время опыт хождения в школу не означает наличия каких-либо более-менее устойчивых знаний. А присутствие диплома при развитой полиграфической базе - вообще не проблема. Знаете же, наверное, что даже наше МВД озаботилось проблемой фальшивых документов о получении высшего образования? Вот, думаю, это оно самое и есть. :)

Тритон 05.05.2008 01:00 (#)

Эти сволочи янки действительно до последнего выжидали

Аж до 1941 года! Действительно, какие мерзавцы... Кстати, кто помнит, большевики в каком году вступили в войну?

DROMOS MUSAGET 04.05.2008 23:05 (#)

По мощам и елей.

Новорусский политический фастфуд в худших американских традициях. Сработает.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 05.05.2008 00:24 (#)

Бог ты мой! Какое дремучее невежество. Откуда они этих мищенок пособирали?.. Их думские начальники такими глупостями не занимаются. Быть может, потому, что заняты другими делами?..http://nik-sud.livejournal.com/171860.html

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 05.05.2008 04:03 (#)

Максим Мищенко: Депутат Госдумы и лидер прокремлевского движения "Россия Молодая" о сужающемся круге: "...в узком кругу больше единомышленников."http://www.kasparov.ru/note.php?id=481DA7B0B012F

Тритон 05.05.2008 00:56 (#)

"Английские самолет

Скончался в дурдоме? Потому что бомбардировщики с бомбовой нагрузкой НЕЛЬЗЯ посадить! Можно в результате потерять и эти самолёты, и аэродром, на котором они взорвутся при посадке...

123ыв 05.05.2008 00:56 (#)

см

джеймс понт 05.05.2008 00:57 (#)

вовремя,бля,скончался,не спрсишь,что он там на самом деле говорил

,

User vfxj51, 05.05.2008 01:21 (#)

Ох...еть!

Весеннее обострение. Санитаров в Думу, срочно!!!!

(написано анонимно) 05.05.2008 03:27 (#)

Краткий экскурс в историю для брехливого подонка путина и его карманных олигофренов

Порядок действий: Германия оккупирует Богемию (Чехословакию), ввиду населенности ее этническими немцами. Премьер-министр Великобритании Чемберлен не сопротивляется Гитлеру, считая что этим он избежит новой войны в Европе. Черчилль громче всех орет о недопустимости этого действия, но его никто не слушает. В 1939 году в Польшу входят немцы и русские. Немцы получают западную часть польши. Русские - восточную, присоединяют ее к украине и белоруссии. Англия и Франция (по союзным договорам) объявляет войну Германии. В 1940 году СССР Германия бомбит Лондон. Но RAF (Королевские воздушные силы) оказываются крепкими орешками, и охраняют остров от люфтваффе. В это время СССР мирно сосуществует с гитлеровской германией. У них дип. отношения. Договор о ненападении (пакт молотова-рибентроппа). 1941 г: Гитлер устает летать на Англию, и решает пока разобратся с СССР. Гитлер нападает на СССР. Англия вздыхает облегченно: после года постоянных бомбежек, Германия больше интересуется советским союзом, чем королевством. Черчилль рожает коронную фразу: впервые столь много людей обязаны столь малому количеству бойцов столь многим. Имеется ввиду RAF. До войны англия относилась к СССР довольно прохладно: постоянные угрозы мировой революции напрягали англию. Но на фоне гитлера все меркнет. Черчилль говорит: если гитлер вторгнется в ад -- я стану союзником дьявола. Идут переговоры о втором фронте. Переговоры сложные, потому что союзники не очень-то доверяют друг другу. Англия пока ограничевается тушенкой и боеприпасами. Лондон затыкает нос на тоталитарное устройство ссср, понимая что без него - никак. Черчиль снова говорит: если не советы - европа останется фашисской до 22 века. Сталину буржуи тоже не по душе, но в военное время любой союзник ценен. СССР и Великобритания воспринимают друг-друга с приклеянной улыбкой, на деле думая: с паршивой овцы - хоть шерсти клок. В 1943 г уже всем ясно, что гитлер будет уничтожен. Близка дележка пирога, сталин чуствует свое приимущество и начинает активно торговатся. Черчиллю обидно, но ссорится со сталиным сейчас уже не выгодно: можно остатся вообще без ничего. И тут союзнички таки-да договариваются, и начинается второй фронт. Далее послушаем известного историка Алексея Исаева: "Основным вкладом союзников в победу было сокрушение военно-воздушных сил Германии. Если Красная армия сломала хребет Вермахту, то союзники сломали хребет Люфтваффе. На запад отвлекались крупные силы истребительной авиации немцев. Также воздушная война отвлекала значительные материальные ресурсы. Так, расходы на cнаряды зенитной артиллерии составляли от 10 % до 17 % общего бюджета германских вооруженных сил, выделяемого на производство боеприпасов. С точки зрения сухопутной войны высадка в Нормандии и последующие боевые действия на Западном фронте поглощали меньшую часть ресурсов Германии, но в любом случае облегчали задачу Красной армии. Поэтому вклад союзников не нужно недооценивать."

http://lenta.ru/conf/0705pobeda/

Краткий экскурс в историю 05.05.2008 06:09 (#)

Краткий экскурс в историю

вы забываете одно-война это распил бабла. отец сера петра фон устинова был немецким офицером в годы первои мировой, потом при нем. посольстве в англии и потом остался в англии. он организовал встречу английского руководства с немецкими генералами которые на коленях умоляли англичан неуступать гитлеру ибо ето приведет к ужасной войне. в целях распила бюджета на военные нужды "англия" подписала распил Чехословакии. война озолачивает меньшинство за деньги большинства. об ентом можно почитать в мемуарах петра устинова как свидетеля.

Vip rubinstein, 05.05.2008 03:34 (#)
12

Господа, что вы кипятитесь и чему вы изумляетесь? Никакого ведь противоречия в словах этого, извините, депутата нет. Он же ясно сказал, что надо объяснять "на простом, понятном языке". Куда уж проще и понятнее. А если рассказывать все, как было на самом деле, это же сложновато получится - мозги можно свернуть. И вообще для этого учиться надо. Вот щас прям они все бросят и учиться начнут.

(написано анонимно) 05.05.2008 04:22 (#)

А зачем ему учиться? Он и так все на свете уже знает:

Максим Мищенко: «Чем умнее женщина, тем меньше она рожает»

Михаил из Иркутска 07.05.2008 21:34 (#)

Не могу удержаться, чтобы не съязвить, что, видать, его мама была не совсем умна. Во-первых, родила, а во-вторых, такое!

(комментарий удалён)
Михаил из Иркутска 07.05.2008 21:38 (#)

Понимаете, Лев, человеку свойственно надеяться на лучшее. Надеяться, что вот этот гадкий, безграмотный и лживый субъект вдруг одумается, встрепенется, спохватится, начнет читать, поймет, что лгать - гнусно.Отсюда и надежда, что "они все бросят и учиться начнут". Тщетная, согласен.

Почти как Савва 05.05.2008 05:47 (#)

Все таки деп

слава России

татарашвили 05.05.2008 06:15 (#)

Рубинштейен ,хуйня ! Мля-Юлю дайти !Дайти нам ея !И еще ебсти ,перхоть эту подзалупную ! Дайти-и-и!!!!

(написано анонимно) 05.05.2008 06:18 (#)

Максим, успокойтесь. Я Вас не понимаю. Ведите себя прилично! Вы не в думе!

User helgi, 05.05.2008 16:32 (#)

А куда смотрят дежурные ветеринары?

У очередного "ученого Петра" ночное обострение...

(написано анонимно) 05.05.2008 07:01 (#)

Акция с отсылкой Георгиевских ленточек по странам СНГ особенно радует!!! Как своевременно и нужно!!! В парфюмерных отделах так обычно на новые духи заманивают...

User bridgeur, 05.05.2008 15:54 (#)

Последний человек, который был свидетелем этого, недавно скончался в Англии.

Но ведь зеленые человечки никуда не делись. Так что есть кому нести молодежи свет истины.

Валентин 06.05.2008 00:18 (#)

Максим Мищенко, депутат Госдумы

Я в восторге. Мищенко я свидетель твоей тупости и не собираюсь в ближайшее время покидать этот свет. Мищенко жми дальше.

(написано анонимно) 06.05.2008 09:47 (#)

"Последний человек, который был свидетелем этого, недавно скончался в Англии"... "Это провал" - подумал Луговой.

User ugs, 07.05.2008 00:18 (#)

==что Великую Отечественную войну выиграли американцы с англичанами на пару== Ублюдочный депутат даже не понимает разницы между Великой Отечественной и Второй Мировой войнами.

Евгений 07.05.2008 14:45 (#)

И Такие у нас в "парламенте"?

Очкнитесь, депутат! С какого это направления англичане могли долететь до Москвы? Гитлер только через месяц после начала войны начал бомбить Москву, до тех пор самолеты не долетали. А союзники, чтобы бомбить Германию (не Москву!) вынуждены были использовать аэродром в Полтаве, иначе они бы не смогли вернуться после бомбежки, горючего не хватало.

User pointofnoreturn, 07.05.2008 18:24 (#)

Английские самолеты

He can fool all the people some of the time, and some of the people all the time, but nobody cannot fool all the people all of the time .

User kissanya_1, 09.05.2008 00:43 (#)

аперед концом, в горячечном бреду он нашептал в ухо Мищенко мнооого всяких шибко антиресных фактов! Факт!

Вроде весна кончается, а у холуев обострение!

Цыник 10.05.2008 12:28 (#)

А какого хрена этот депутат делал возле умирающего свидетеля? Теперь он свидетель и последний? Надо к нему смотрящего и слушащего поставить, чтоб тайну сию в могилку не зарыли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: