Также: | Персоны: Алексей Пушков

в блоге Алексей Пушков, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.04.2008

26

Я все же считаю, что в России истина для многих людей еще очень важна. Посмотрим, как российский капитализм на этом скажется. Может быть, мы скоро и здесь станем похожими на Запад. Пока же, и мне это очень близко, у нас господствует представление о том, что суть человеческой жизни не сводится к выгоде. Что есть нечто большее... Помните, как у Достоевского – если Бог умер, то все дозволено. И это очень страшно.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 14.04.2008 18:03 (#)

Суть человеческой жизни Россиянина - наполнить карманы Путина

да

пенсионер В.В.Пукин (не путать с Путиным!) 14.04.2008 20:50 (#)

Это точно! Их "бог" - это швейцарская компания "Gunvor" в кантоне Цуг, где "несравненный" свои миллиарды отмывает, накопленные "непосильным трудом" в Кремле. Какая там выгода, что Вы? Они ведь там с Тимченко токмо о народе и пекутся, да Достоевского читают по ночам ))))))))

DROMOS MUSAGET 14.04.2008 21:56 (#)

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам...

Эх, Пукин, вы же таки не производите впечатления совсем уж неумного человека, а пишите такую занудную пошлость! Какой-такой Gunvor? Что за бред? Только Сбербанк и только срочные вклады на голодный желудок! И вообще, Пукин, вы знаете кто любит считать чужие денежки?

пенсионер В.В.Пукин 14.04.2008 22:19 (#)

Друмус, а вы не путайте свои личные "вклады" - с путинскими! ))))))

Это только вы в Сбербанке (и то, одну лишь рублёвую массу) "трудовые" держите. А если вас на вшивость проверить, да под кровать к вам заглянуть - О, ё, моё!!! - глядишь, и хрустяшки зелёненькие зашуршат, да поди, не одна сотня тыщь )))))) А про западные банки (куда вы весь свой американский нал через Шереметьево возите) - совсем говорить не хочется. За один только день - по 300-500 миллионов зелени из России утекает. Догадаетесь сами, куда? "На голодный" то желудок )))))))

(написано анонимно) 15.04.2008 03:22 (#)

Так оно и есть, Дромус

Всенародно Выбранный Суверенный Демократ "Мистер Пэ" держит свои скромные сбережения (100 000 рэ / мес его ЗП, кажется) в сбер-банке, по 5% годовых при инфляции в 15 %. Копит на пенсию. На пенсии будет вязать носки и торговать семечками.

дикобраз 14.04.2008 18:23 (#)

мели, Емеля...

Опять плевки в сторону Запада, там, кстати, верующих больше, и хоть какая-то этика еще есть. И передача Пушкова - какашка. Её надо назвать "За что я ненавижу Америку", это было бы вернее. Он с удовольствием бранит массовую культуру, но посмотрите, чем обычно завершается "Постскриптум"? Жёлтеньким сюжетом "скоро конец света", или "почему у слона такие титьки" и т.п.

DROMOS MUSAGET 14.04.2008 18:42 (#)

Истина и капитализм в России - явления одного порядка умозрительности. Да, чуть не забыл, Бог просил вам всем передать, что он таки ещё немножко жив:).

пенсионер В.В.Пукин 14.04.2008 20:40 (#)

Друмус, с Богом нам всё и так ясно! А вот как ты поживаешь, корешок, - раны больше не беспокоят? Таки ещё немножечко жив? )))))

Раскажи нам байку из склепа, Друмус - как ты россию грудью спасаешь, и как бабло реприватизируешь "у крестьян" ))))))

DROMOS MUSAGET 14.04.2008 20:56 (#)

Дромос жил, Дромос жив, Дромос будет жить живее всех живых !

Жив, жив, не иначе как вашими молитвами, монсеньёр Пукин. Хвастаться же нечем. Глупейшая и полностью случайная история.

пенсионер В.В.Пукин 14.04.2008 21:13 (#)

Мама дорогая!

Неужто, когда заначку от жены из ствола вытаскивал (десять баксов) - себе в сапог разрядил? ))))) Ты там осторожней, приятель, оружие требует бережного к себе обращения. Ты "бабки" лучше под фуражку клади, так надёжнее )))))))

DROMOS MUSAGET 14.04.2008 22:07 (#)

Пукин? вы часом не ясновидящий? Вы так всё живо изложили, что мне представилось как я роняю десятку грин(в золотых слитках) на мысок ялового сапога и отбиваю себе копчик. Так соматически это мне представилось, ажно лаврушка на черепушке зашелестела, вздыбившись нерастраченными на подушках муз реденькими волосёнками!

пенсионер В.В.Пукин 14.04.2008 22:35 (#)

Друмус, а вас инфаркт при этом не хватил?

Такое ведь бывает. Представил, поди, "конское яблоко" - за золотой слиток, а потоп - бац! сапожок весь в лошадином помёте (извиняюсь, в говне-с) - так и до летального исхода недалеко. Вы уж там берегите себя, не ешьте на ночь сырых помидоров ))))))

VVS 14.04.2008 18:42 (#)

В "России, которую мы потеряли", о Боге и т.д. писал не только Достоевский...

Писал, например, ещё и Лесков. Рекомендую Пушкову прочитать его повесть "В диком краю" (так, кажется, называется - ну, там воспоминания епископа, крестившего тунгусов; если Пушков хоть по этой наводке будет повесть искать, так хоть книжки почитает). Так вот там упоминается и такая мораль: Если Бог есть, то всё дозволено, Бог простит...

DROMOS MUSAGET 14.04.2008 19:18 (#)

Железная воля.

А "Саборяне", вы думаете, являются непосильным грузом? Нет, бытописание Десницина, Туберозова и иже с ними и супротив них - чтение весьма продолжительное, но лучше и доходчивей о Православии никто и никогда не написал.

ТТ 14.04.2008 21:16 (#)

Какие еще "Саборяне"? Это производное от сабора или забора? Эх ты...

DROMOS MUSAGET 14.04.2008 21:48 (#)

Аплодисменты - в зал, цветы и деньги - в машину!

Ну, нужно же вызывать ответные реакции "грамотных" господ! Способ, доложу Вам, практически безотказен:) Русскую классику хорошо знают очень и очень немногие, но основами грамматики русского языка владеют практически все образованцы:)Нет, согласитесь, мало кто из тутошних "Варнавок" слыхом слыхивали о дъяконе Ахилле и попе Туберозове!

(написано анонимно) 18.04.2008 08:53 (#)

Нет, не слыхали. Все слыхали зато про некоего Дромо-Гета

А уж он - слыхал про все-на-свете. И щедро делится услышанным. Понять только его не просто - Ай-Кью у слушающих не дотягивает до дромо-гетовских зведных высот.

Моралист 14.04.2008 18:57 (#)

Хе-хе...

Если г-ну Пушкову, чтобы вести себя морально, надо бояться Бога, то это исключительно недостаток г-на Пушкова. Если человек ведет себя правильно исключительно из страха, к морали это не имеет никакого отношения.

(написано анонимно) 14.04.2008 19:02 (#)

Смешать мягкое с теплым, полить помоями Запад и воспеть дифирамб очередному Дарту Вейдеру - вот нечто большее для пушковых. А для народа тоже есть нечто большее, чем выгода - водка и лень.

DROMOS MUSAGET 14.04.2008 19:37 (#)

Слабые в добре и зле.

Да, простые умы нуждаются в простых ответах:) Счастливцы, яблок в детстве мало кушали. Много двигались. Впрочем, без особого напряжения и цели. Рвали крылья у мух. Издевались над жуками. Вешать кошек по чердакам и подвалам не позволила хлипкость и жидкокостность души. Переживают( осознанно или не очень) это своё малодушие всю оставшуюся жизнь.

Владимир К 14.04.2008 20:18 (#)

Про Барбоса-Дромоса - специалиста по кошкам

Он всегда на говномере Так как он закрыт в вольереИ прибили – тук-тук-тукК его будке ноутбук.
Ему носят промокашкиУбирать свои какашки, А посажен под замок, Чтобы выскочить не смог.
Он не знает унитаза; Если выскочит – зараза, То обметит без разбораВсе столбы и все заборы.
Отгрызёт с десяток бошекОт чужих котов и кошек. Наведёт переполох, Принесёт охапку блох.
Чтоб спасти от басурманаОкружающих людейНет пока ни бизнес-плана, Ни заманчивых идей.

DROMOS MUSAGET( лучший друг кошек и нимф) 14.04.2008 20:50 (#)

О превосходстве убогой формы над ещё более убогим содержанием.

Простые умы нуждаются в простых ответах.Володенька, вы сдается мне не растратили подростковую жестокость и злобу на братьях наших меньших. К двуногим прямоходящим проявлять агрессию опасались ввиду тонкости кишки. Будучи античным гуманистом и просветителем, я по доброте своей душевной дозволяю вам некоторую компенсацию. Иначе вы, того и гляди, минуя садию чердачного таксидермиста, окажитесь в разряде несчастных, одержимых демонами злобы, сиречь серийных душегубцев.

дикобраз 15.04.2008 00:35 (#)

дромос чегой-то слышал про сублимацию

Вы правда думаете, что если Владимир не будет писать стихи, он станет серийным убийцей? Не слишком ли густо врёте?

(написано анонимно) 15.04.2008 00:58 (#)

Стихи Владимира - лучшие изо всех виденных мной анонимных стихов в интернете, в натуре.Дромос пахнет клопами

(написано анонимно) 15.04.2008 00:59 (#)

просвиститель блиа античнай

DROMOS MUSAGET 15.04.2008 04:37 (#)

Простые умы, простые умы. Иногда не совсем здоровые. Попадаются поющие и разговаривающие особи:) Впрочем, это редкость, т.к. обычная "семантика" комнатных народовольцев исчерпывается набором бездарно скомпанованных ругательств из детсада и несколькими простенькими словосочетаниями, носители коих не могут отличить корректную логику от навязанного им шизоблока.

дикобраз 15.04.2008 13:36 (#)

у Дромоса склонность к резонёрству...

Дромос, Вы ошибочно принимаете процесс гниения своего мозга за умственную деятельность :)

Владимир К 15.04.2008 16:09 (#)

Простые умы, простые умы.

Дромос, ты никогда не слышал: "Всё гениальное - просто"? Что ты пыжишься как индюк? Это смешно. Всё твои надувания щёк и распускание хвоста - для глупых самок в брачный период. Вот ты то и есть особь из животного мира, и все твои повадки оттуда же. С тобой даже спорить ни о чём не хочется. Ты - посмешище.

DROMOS MUSAGET( античный крючкотвор, лучезарная шельма) 15.04.2008 16:30 (#)

От простого к сложному))))

Володенька, как остроумно заметил некий небезызвестный сольвычегодский поэт-сатирик: "...человеческие головы подобны колбасам, чем их начиняют... ". Прошу пардону за возможную неточность цитирования, но сущность максимы от этого не изменилась. Так вот, вы не задавались никогда вопросом о том, чем интеллектуал отличается от "ерундита" и образованца? Мне представляется , что главное отличие состоит в культуре мыслительного процесса. Интеллектуал всячески избегает аксиом. Тем паче - штампов и шизоблоков, которые ему исподволь и упорно пытаются навязать."Всё гениальное - просто" - шизоблок.Старый. От "просветителей","энциклопедистов" и прочих "неоплатоников" высоких градусов посвящения. Попытайтесь разьять это ваше высказывание о гениальности на составные части и вы увидите, что фраза не имеет ровным счетом никакого осмысленного наполнения. Для начала ответьте себе, что есмь "просто".

VVS 15.04.2008 16:41 (#)

И ещё говорят:

Кто ясно мыслит - ясно излагает.

DROMOS MUSAGET 15.04.2008 17:30 (#)

Умственный тромбоз как следствие высокой концентрации фальшивых смыслов и обозначений.

Мдя,погрязли. Глубоко. Что дает эта максима для умственной гигиены и правильной рассудочной методы? Ничегошеньки. Подмена и последующее вытеснение смысла - фирменный рецепт "фаршесоставителей" от Носатого Хмуни и до какого-нибудь нынешнего затрапезника Хаббарда. Что, чёрт бы вас побрал, вкладывается в слово "ясно"? О слове "мыслит" я и спрашивать то опасаюсь!:)

дикобраз 15.04.2008 19:45 (#)

поплыли муды до глубокой воды

Дромос, это Ваше кредо :) А в основе - глупейшая самоуверенность в том, что способен всем запорошить мозги и размыть любой разговор. Да ещё эти инфернальные потуги... Вы более всего похожи на артиста оперетки, изображающего нечистого... аццкий сотона, одним словом :)

Владимир К 15.04.2008 20:44 (#)

"Всё гениальное - просто" - шизоблок.

"Дважды два - четыре" - тоже шизоблок? Законы физики, химии, музыки, да чего угодно - всё это шизоблоки? Давайте от этого откажемся? И чем отличаются законы например психологии от любых других законов? это такие же законы. И их так же глупо отвергать. Каждое новое поколение не открывает все законы заново, а изучает достижения предыдущих веков и чем лучше изучает, тем лучше общество живёт. С дромосиной точки зрения - это всё шизоблоки. Нахрен они нужны. Прекрасно.

DROMOS MUSAGET 15.04.2008 23:11 (#)

От простого к сложному))))

Володенька, вы подаёте надежды и делаете первые успехи. Дважды два - таки четыре! Тут я полностью с вами согласен. Если вы не будете капризничать, то скоро мы перейдём к "Началам" Евклида! Ну, а если немножко помечтать, то и до классических античных философов - рукой подать!

DROMOS MUSAGET 15.04.2008 23:06 (#)

Давлатов - вертухай. Пересматривая сегодня, в часы обширного досуга "Сталкера", вспоминал слово "Дикобраз". Оно наипричудлевейшим образом было привязано подтяжками к самоубийственной коррсти; висело, знаете ли, над парашей, которая в свою очерядь стояла на тщательно вытоптанной цветочной клумбе :)

Владимир К 16.04.2008 00:17 (#)

Что ещё можно от Дромосека ожидать ?

Набор пустых фраз. Больше ничего.

DROMOS MUSAGET 16.04.2008 00:26 (#)

Ну вот, опять самомнение, скепсис, капризы! Нет, Володенька, если так будет продолжаться и дальше, то ваши шансы стать мало-мальски разумным компоновщиком слов станут совсем ничтожны!

дикобраз 16.04.2008 00:31 (#)

картонному мефистофелю :)

Дромос, а правда, что Вы дребезжащим баритончиком напеваете в ванной "люудии гиибнут зааа металл" :) грозно шевеля бровями :) Поверьте, у Вас с Довлатовым ничего общего, он был умным человеком.

DROMOS MUSAGET 16.04.2008 00:43 (#)

Госпоин Дикобраз или как вас там, я позволю себе замолчать пикантные пдробности, сопутствующие моим укромным гигиеническим процедурам:) Касаемо Довлатова, я весьма допускаю, что он был умён, а я я невнимателен и не заметил его потенциала. Ещё он был трезв, порядочен, скромен, гениален. А ещё он был вертухаем и почему-то к месту и не очень любил вспоминать это своё юношеское приключение. Иногда, на мой придирчивый взгляд, весьма мерзостно.

марш в депо 16.04.2008 02:11 (#)

ибо слесарю - слесарево

.

дикобраз 17.04.2008 01:01 (#)

Меня слабо волнует Ваша гигиена, либо, оборони Создатель, физиология :) в ванной акустика хорошая. Вы же по акустике специалист?

DROMOS MUSAGET 17.04.2008 06:24 (#)

я скорее больше по подсматриванию специалист

(написано анонимно) 18.04.2008 09:53 (#)

Ты шо - вуерист? Фубля, извращенец!

Пшел вон со Святой Руси нах в Еропу. Не, в Иран катись, заебешь там аятолл своими "мыслЯми". Тебя Шевченка сразуж отметит :-)

(написано анонимно) 14.04.2008 21:36 (#)

....сказал Лостоевский проигравшись в пух и мучаясь похмельем.

(написано анонимно) 14.04.2008 23:02 (#)

Глухой совок Пушков не расслышал, так переврал! По обыкновению своему.

Слова Ивана Карамазова звучат так: "Если Бога нет, то все дозволено". Иван, между прочим, с ума сошёл. Вот что значит долго выбирать, болтась между Богом и скотством своим. Вот и у Пушкова, видимо, такой же период наступил, как у Ивана. Выбор нужно делать, с кем быть! А вдруг ошибёшься! Прогадаешь! Поставишь не на того! Вот и страшно Пушкову!

(написано анонимно) 14.04.2008 23:27 (#)

спутал 2х федь, ницше и досиоевского, бывает. но мочему то больше всего любят цитировать самые неудачные фразы классиков. так и здесь "Если Бога нет, то все дозволено" - предпологается что бог это такой большой миллиционер, больше дяди степы. от дяди степы уйти можно, от бога нини. а вот например такое "возлюби бога и делай что хочешь" для патриотического воспитания использовать нельзя. совешено бесмысленная бесполезная фраза.

(написано анонимно) 15.04.2008 00:51 (#)

не понял что он хотел сказадь и почему эта цитата здесь.Так можно и вообще все что он говорит в говномер транслировать, но тогда это будет говномер говна Пушкова и он никому не будет нужен, потому что всем итак давно известен уровень его говна(чудь более чем критический)

Алексей Пушков 15.04.2008 01:40 (#)

Я все же считаю, что в России истина для многих людей еще очень важна.

К счастью,я к этим людям не отношусь. С приветом, Алеша Пушков (в девичестве - Карамазов)

(написано анонимно) 15.04.2008 03:18 (#)

Ух, как же утомили

Утомили заунывные сопли об особой роли богоноSSца, о "нечто большем" на голодный желудок, о загнивающем вот уже 90 лет как, Западе, и чиста-канкретна-духовно-православной Руси. Утомили жирные бородатые попы (ударение - по вкусу), которые в СССР были членами (КПСС), а теперь крестяцца до судорог в жирных ручонках, и косяками вступают в ЕдРо. Да!) А метро в Питере уже 17 рублей. Цены растут

(написано анонимно) 15.04.2008 05:00 (#)

В Москве оно с начала года столько стоит. Так что теперь мы в одной компании.

(написано анонимно) 15.04.2008 11:45 (#)

Нет, ма все же Питер обогнали, в Москве метро 19 р.

Так вот благосостояние растет. То ли еще будет!

VVS 15.04.2008 12:58 (#)

...о загнивающем вот уже 90 лет как, Западе, и чиста-канкретна-духовно-православной Руси

Уважаемый аноним! Разрешите уточнить: "запад" загнивает не 90 лет. Впервые концепция Загнивающей Европы, которая должна уступитьисторическое место Духовно-Православной Руси, за которой светлое-разсветлое будущее, была Высочайше Озвучена (утверждена, обоснована и занесена в школьные программы) при Николае Павловиче Романове, не к ночи будь помянут. Так что Европа загнивает уже более полутораста лет. А мы ей столько же лет путь показываем - куда идти не надо.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 15.04.2008 14:02 (#)

Сейчас судьба России зависит

от исхода выборов в Италии, если победит друг Сильвио, то у Пуцына есть шанс собрать чумадан и рвануть к Берлуске и там на каком-нибудь острове насалаждаться жизнью, чай не мальчик уже, как никак в этом году стукнет 56 лет. Настала пора пожить и для себя. И будет он лежать на персях Кабаевой и вспоминать Расею, ее глупый народ, бездорожье и дураков...

User bikenty, 15.04.2008 15:35 (#)

Отчего же не к ночи?

Люблю туповатые фильмы ужасов на ночь посматривать, отвлекает, знаете-ли, от дневных забот, позволяет одолеть инсомнию...

Петр 15.04.2008 15:15 (#)

Духовная деградация запада очевидна и беспорна. Это и сама западная общественность признает.

Бездумное следование бездуховным западным канонам, ведет к деградации и Россию.

User bikenty, 15.04.2008 15:37 (#)

Ну тады нам ничо еще долго не грозит.

Ибо способны мы извратить любой канон до степени "родная мама не признает"

Петр 15.04.2008 15:46 (#)

Может потому эти каноны и извращаются, что чужды они России.

Ну не любили никогда в России педиков, так зачем их любить сейчас, чтоб западу угодить?

Хитрый Лис 16.04.2008 01:07 (#)

Петр, ну зачем же так светиться?

Я понимаю, что о наболевшем, но что делать, не любят вас в России, ни в какую не хотят западу угождать.

(написано анонимно) 15.04.2008 17:42 (#)

В деградирующей Швейцарии, Англии и США люди в пещерах живут, а вот в выскодуховной северной корее, иране и россии уже 22 век

dixi

Петр 15.04.2008 21:43 (#)

Поставленный вопрос про духовность, а не про гамбургер.

Чтение жто не только складывание букв в слова , но и интеллектуальное наполнение.

(написано анонимно) 16.04.2008 05:22 (#)

Приведите пример духовности, господин словоблуд)

Ах, это забытое совковое гарлопанство. Вы были политсруком? Увы, "Со мной очень трудно говорить ниочем"(c)

Хахаха! 15.04.2008 16:27 (#)

Дешевка! Пушков пытается убедить нас что их банда боится только Бога! Этому дураку нев

а

(написано анонимно) 16.04.2008 03:34 (#)

Помните, как у Пушкова - если лижешь Путину, то все дозволено. И нисколько не страшно.

Летературавед 18.04.2008 09:41 (#)

Хм, а я помню по другому...

Вообще-то, у Достоевского - "если Бога нет, то все дозволено". А про "Бог умер" говорил Ницше Заратустре (или наоборот). Дромоса надо спросить, он их обоих знал.

(написано анонимно) 24.04.2008 18:38 (#)

ушам своим не верю

Ты, Лёша, когда при ЦК КПСС подъедался, о Боге там помышление имел, или о совести? Твоя-то жизнь к чему, кроме близости к хлеборезке сводится? Или ты только сейчас, под старость лет, прозрел, Достоевского прочитавши? А если прозрел, то о покаянии бы думал, совесть ты резиновая. Валяй лучше о летающих тарелках, в качестве моралиста ты профнепригоден - я об этом лучше послушаю тех, кто Достоевского в Мордовских лагерях обдумывал.

Игорь из Омска 28.04.2008 12:40 (#)

From: http://www.libz.ru/cat/17/sulak6in-stepan/sulaks/ Из книги Степана Сулакшина "Измена" (М., 1998); "Россия 1999." Содержание ВВОДНОЕ СЛОВО ГЛАВА 1. Рыба гниет c головы. Пропагандистская ложь и горькая правда жизни. Страна утратила государственный суверенитет Выступление Б.Клинтона на совещании в Объединенном комитете начальников штабов 24 октября 1995 года: "...последние 10 лет политика в отношении СССР... убедительно доказала правильность нашего курса на устранение одной из сильнейших держав мира...Используя промахи советской дипломатии,чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения,в том числе и тех,кто занял откровенно проамериканскую позицию, мы добились того,что собирался сделать Трумэн с СССР посредством атомной бомбы... Правда, с одним существенным отличием-мы получили сырьевой придаток, а не разрушенное атомом государство... За 4 года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д.... Когда в начале 1991 года работники ЦРУ передали на Восток 50 млрд долларов,а затем еще такие же суммы,многие из политиков...не верили в успех дела,теперь же,по прошествии 4 лет,видно-планы наши начали реализовываться... ...При помощи наших друзей создать такие предпосылки,чтобы в парламентской гонке были выставлены все мыслимые и немыслимые препоны для левых партий... ...нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях......в ближайшее десятилетие предстоит решение следующих проблем: -расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн,подобных тем,что были организованы нами в Югославии; -окончательный развал ВПК России и армии; -установление режимов в оторвавшихся от России республиках нужных нам; Да,мы позволили России быть державой,но империя будет одна-США." P.S. ВВП-продолжатель "дела ЕБН" газ,нефть,лес, металл на запад народу фигу без масла! Только в 2005 В России УМЕРЛО 2,3МИЛЛИОНА!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: