Также: | Персоны: Елена Чудинова

в блоге Елена Чудинова, писательница

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.04.2008

26

Латышские стрелки были острием красного оружия... Даже красные русские не сразу дошли до такой степени озверения, чтобы подавлять крестьянские бунты против реквизиций хлеба. Латышские же стрелки летом 1918 года превосходно справились с этим... Верней будет сказать – расправились, расправились с сотнями тысяч крестьянских семей... "Братоубийственность" нашей Гражданской войны вообще изрядно преувеличена. Только латышей по всему театру военных действий было более 40 тыс. Первым командующим Красной армии был Вацетис. А уж в карательных-то органах, в "Чеке"! Три четверти латышей на 1919 год! Председатель Ревтрибунала – все тот же Лацетис... С нашими учебниками истории тоже не все в порядке. В них нет четкой оценки Гражданской войны, которая единственно и гарантирует нам нравственно неуязвимую по отношению ко всем и всяческим латышам позицию... И эстонцам, на чьей совести тартуский сговор с большевиками, и залившим нашу землю кровью латышам мы должны отчетливо сказать: а кто посадил нам на шею коммунистов? Чем вы можете быть недовольны? Тем, что посеянное вами зло оборотилось против вас?

Ссылка


Комментарии
User vfxj51, 07.04.2008 19:50 (#)

А что, по сути все правильно. Только не они посадили на шею большевиков, точнее не только они. Народ повелся на сладкие сказки.

No Name 07.04.2008 22:00 (#)

они посадили на шею большевиков

С вами, ребята, все ясно. Если вкране нет воды, значит выпили...(жиды, латыши, эстонцы, немцы, англичане ну и, конечно, пиндосы,которые своими лженауками и компютерами ну просто унизили великий и духовный)

пенсионер В.В.Пукин 08.04.2008 02:36 (#)

Хороший пример, уважаемый!!! Как говорили в дни моей молодости: обоссаться, и не жить! ))))))

Нет, правда, это уже просто зашкаливает все мыслимые и немыслимые оценки путинских "правда-искателей" - людей, готовых даже солнце назвать луной, а дерьмо - золотом, лишь бы удовлетворить желание нынешней власти быть "белыми и пушистыми" в современной истории россии, а русский народ представить жертвами коварных латышей! ))))) Самим то - не смешно?!.... А ларчик открывается просто - таким образом, русский народ представляют обыкновенным БЫДЛОМ (не способным ни на что), если его 40 тысяч латышей смогли загнать насильно в ярмо коммунизма.... Обоссаться, и не жить: всё поставлено с ног - на голову. Фальсификация следует за фальсификацией, но в Европе нет дураков. Все дураки живут в России, а Кремль просто опупел от своей бессильной злобы и вранья, представить мировую историю в выгодном для себя свете. Дулю вам, "господа" птушники - такой номер не пройдёт! Это вам не на Селигере детей "лечить" ))))))

User bikenty, 08.04.2008 15:04 (#)

Ага,

"...даже красные русские не сразу дошли до такой степени озверения...", зато русские по синьке и матросики-кокаинисты - те сразу дошли, передовой отряд типа. Пока эти красные русские прочешутся - не дождешься, поэтому дать им в качестве будильника бухло и марафет... До продразверстки случилось всякого зверства как минимум по паре, а первое зверство латышских стрелков (кстати тоже редкостная ПО "Бень") тетенька вспомнила тока в осьмнаццатом годе...

No Name 08.04.2008 22:57 (#)

обоссаться, и не жить!

Уважаемый пенсионер В.В.Пукин В настоящее время у меня сформировался круг сайтов, которые я посещаю. Но бывало, когда я еще время от времени отправлялся в свободное плавание, я наткнулся я на сайт, где авторы проповедовали русский национализм в хорошем смысле слова. Они хаяли пузато-брюхатых генералов, разгильдяйство росийской жизни. Призывали учится у немцев работать. Призывали русских быть ответственными. Приводили пример, когда рабочие сняли дверь а затем потребовали прибавки, ну и т.д. На вопрос , кого они считают русскими, следовал ответ, что всех, кто хоть в каком то колене имел русских предков и сам ассоциирует себя с ними. Благородно. Они мне интересными не показались и я очень долго о них и не вспоминал. А затем как то я опять по ссылке наехал на этот сайт. Оппа! Все та же песня. Все, что принадлежит по праву , всё, ну решительно всё отобрали. Бедных скинхедов, этих неприкаянных мальчиков, засуживают. А главное, кругом одни молдаване ( эвфемизм для слова еврей). Где же былое благородтво? Все кого они упоминают, это либо русские с неоднозначными фамилиями, либо люди, с еврейскими корнями, которые ассоциирует себя с русскими, приняли православие, крестятся на любой забор, но именно они являются исполнителями воли мировой закулисы. Вывод: нет национализма в хорошем или плохом смысле слова. Он или есть или его нет. И его проповедь неизбежно приводит, к тому, что прокламирует Елена Чудинова, писательница

пенсионер В.В.Пукин 09.04.2008 06:05 (#)

Если очень коротко.......

Конечно же, Вы правы! И примеров в истории уже достаточно, далеко ходить не надо..... Но поражает другое - то, что видят отдельные умные индивидумы в России, абсолютно не видят большинство её граждан, а вернее, сплошное безмозглое стадо - верный "путинский электорат". А что Вы хотите? Лучшие (которые "видели") - уехали за границу, а небольшое количество действительно настоящих ГРАЖДАН (а не тупой скотины) - сегодня в России не делают никакой погоды. К сожалению........... С уважением к Вам.........

No Name 09.04.2008 09:32 (#)

Уважаемый пенсионер В.В.Пукин Есть в России порядочные люди. Привожу фрагмент интервью журналиста Аркадия Бабченко Би-би-си (07 апреля 2008 г., 10:12 GMT 14:12 MCK) - Би-би-си : В своем эссе вы пишете о том, что проблема России - не только отсутствие свободы слова, но и то, что граждан страны она не волнует. Почему россияне равнодушны к ценностям, необычайно важным для Запада? Аркадий Бабченко: Во-первых, [это объясняется] всей нашей историей. На протяжении нашей истории Россия никогда не тосковала по свободе, а всегда скучала только по сильному царю. Весь XX век с 1917 года тонкая прослойка общества, в которой у людей есть ген свободолюбия, целенаправленно искоренялась. После революции сначала была эмиграция, потом сталинские лагеря. К застою опять образовалась эта прослойка, но после развала Союза эти люди опять уехали. Этот ген свободолюбия надо нарождать заново, должно пройти несколько поколений. Вот Вам и ответ- люди смертельно устали и в такой же степени запуганы. Как говорит один мой виртуальный друг, счастья Вам!Искренне Ваш NN

kleiss 09.04.2008 21:31 (#)

Не народятся.Свободолюбие передоется от деда к отцу,от отца к сыну и т.д А они все(свободолюбивые) или убиты или вынуждены были уехать.Остались еденицы.Остальные это те кто из поколения в поколения были рабами или трусами или просто тупые.С каждым новым правителем Россия теряет генофонд,народ деградирует

(написано анонимно) 10.04.2008 02:01 (#)

Остальные это те кто из поколения в поколения были рабами или трусами или просто тупые.

Почтенный, ты дурак? Поясни пожалуйста, как нация тупых рабов и трусов смогла победить во 2-й мировой войне, а потом еще 45 лет строить пол-Европы, пока не дорвалась до власти кучка уродов во главе с алкашом Ельциным.

(написано анонимно) 10.04.2008 02:38 (#)

Рабы очень хорошие войны. Пока нормальный человек строит свой дом, делает семью, рабы с голым задом идут уничтожать соседние народы. Рабы злее нормальных людей, потому что терять им нечего кроме своей голи. Рабы это шайка бешанных псов

(написано анонимно) 10.04.2008 18:44 (#)

"Рабы очень хорошие войны" - гениально, блин. Ты часом не болен? Американцев в Ираке и Афганистане тоже в рабы записываем? Или воины они херовые, поэтому завязли там? Если забыл - немцы напали на Россию, они шли уничтожать соседние народы, и ни фига не с голым задом. Рабами становятся те, кто смог отстоять свою свободу. Русские во 2-й мировой - смогли. А ты пишешь херню.

(написано анонимно) 11.04.2008 01:31 (#)

Немцы были рабами при гитлере когда шли оккупировать соседние страны, русские были рабами при СССР, когда оккупировали пол европы, когда была советская агрессия против чехии, венгрии, польши, афганистана, и потом - российская против чечни:) американцы не рабы, потому так херово воюют

(написано анонимно) 11.04.2008 01:58 (#)

Сам понял, что написал?

Хитрый Лис 10.04.2008 03:50 (#)

Победить?

Чтоб в России так жилось, как побежденным.

пенсионер В.В.Пукин 10.04.2008 04:41 (#)

товарисчу от 22.01.07

Как победили? За счёт людской массы (собранной со всей россии), и при помощи заград-отрядов НКВД. А ещё, за счёт жуткого страха: не пойдёшь вперёд - свои расстреляют, так что нечего было терять!.... Что же до: "строили пол-Европы" - так это вы "почтенный" - сам дурак и есть, если пишете такую ахинею. А вот по поводу "алкаша Ельцина" - согласен полностью! За!!! Только вы уж пожалуйста, им одним не ограничевайтесь, копайте дальше - не мыслите так узко. Или вам погоны не велят? :)

(написано анонимно) 10.04.2008 18:29 (#)

Ты дурак?

пенсионер В.В.Пукин 11.04.2008 00:56 (#)

Спокойнее, парниша! Не брызжи слюной.

Если голова твоя забита пропагандой (а не фактами) - иди и подучись в средней школе (это, если тебя ещё выпустят из сумасшедшего дома).

(написано анонимно) 11.04.2008 01:30 (#)

ты дурак?

Саша 11.04.2008 07:18 (#)

для 21.30.37

Петух, ты сам ответил на свой вопрос! ДУРАК - ЭТО ТЫ!!!

(написано анонимно) 12.04.2008 01:51 (#)

Долбоеб ты, Саша.

(написано анонимно) 12.04.2008 03:10 (#)

сказал путираст долбоёб

(написано анонимно) 13.04.2008 00:37 (#)

Любому нормальному человеку свойственна любовь к своему Отечеству, которая подразумевает кроме прочего знание его истории. Дебилам и гнилым пидарасам свойственно хаять свою родину и заливать ее помоями. В частности, дебилы и гнилые пидорасы твердо знают, что Германию в 45-м году победила армия тупых трусов и рабов с помощью одних штрафных батальонов, завалив немцев своими телами. Или еще круче: немцев победила Америка, а армия тупых рабов трусливо отсиживалась где-то под Сталинградом. Гнилым пидорам невдомек, что в этой армии воевали их деды. Гнилые пидоры и не догадываются, что победить в войне штафными батальонами невозможно, и численность этих батальонов была ничтожной. Из всего вышеизложенного делаем вывод: по всем признакам Саша, пенсионер Пукин и иже с ними - самые настоящие гнилые пидорасы.

Pilot Pirks 13.04.2008 04:07 (#)

Анониму 2008-04-12 20:37:10

То, что в этой Красной армии воевал твой дед, еще не значит, что он не был гнилым пидорасом. Вполне мог быть, что подтверждается твоим рождением.

(написано анонимно) 13.04.2008 15:11 (#)

Пиздишь, падла. Гнилыми пидорами становятся отборные уроды из числа т. н. диссидентов, либералов и правозащитников вроде тебя, льющих помои на историю своей страны по любому поводу (см. выше). Это не зависит от того, кем были их деды - честно воевали или были "бойцами Ташкентского фронта". Правда, случались и исключения. В войну гнусными пидорами оказались почти все чечены и крымские татары, за что справедливо были высланы в Среднюю Азию. В Советской армии воевали нормальные русские люди. Таких долбоебов как ты там было подавляющее меньшинство, поэтому она победила. А ты по всем признакам - гнилой пидорас и гнусное чмо.

пенсионер В.В.Пукин 14.04.2008 04:19 (#)

Красному командарму (11.11.18)

Судя по количеству матов, извергаемых их твоей гнилой глотки, очень ясно видно, что гнусное ЧМО - это ты. Что же до Великой Отечественной Войны, то, знай мерзавец - там воевал боевым офицером мой отец (а не дед НКВдэшник, как у тебя) и был трижды ранен - кавалер многих орденов и медалей, и протопал по военным дорогам от Сталинграда (который сам и защищал, и где впоследствии был похоронен) - до Берлина. Так вот, дятел - об этой войне я знаю не из кино и книг, а от непосредственного участника сотен боевых операций, и впоследствии инвалида ВОВ. А поскольку и сам воевал во многих разных "точках", то могу отличить правду - ото лжи. К тому уже имею реальную информацию обо всём (посещаю лучшие библиотеки Европы), а не опираюсь в истории на твой сраный совдеповский агитпром, на котором ты, щенок, вырос. Лучше закрой своё хайло, и дрочи в кабинете на портреты своих кумиров - Сердюкова с Путиным - скорее в звании повысят, или медаль "за отвагу" дадут.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:30 (#)

БРАВО! Молодец, пенсионер В.В.П. Умыл этого чмыря лубянского.

(написано анонимно) 18.04.2008 18:29 (#)

Правильно понимаю - отца своего тоже считаешь тупым трусом?

ildarrrr 20.04.2008 06:46 (#)

мои 2 дедушки-татарина служили в армии 10 лет

(просто один аж с 1939 по 1945).Ордена и медали у них боевые - в Сталинграде мой дед сжег целый танк с экипажем. А сейчас такие вот подонки , как ты , продвигают идеи фюрера - может быть, твоих родителей надо было сослать - а? Или в газенваген ?

Вопрос 11.04.2008 16:09 (#)

"С каждым новым правителем Россия теряет генофонд,народ деградирует" - в том смысле что новый правитель плохой генопроизводитель? Уточните мысль плжста.

dikoi 12.04.2008 12:08 (#)

чудинова

Сталинские репрессии есть ни что иное, как просеивание людей через "решето" когда человек обладающий хоть какими либо достоинствами, или другими словами был лучше серой массы, более крупнее и лучше он оставался на решетке и соответственно подлежал физическому уничтожению.Исполнителями этого чудовищного плана были чекисты, куда собиралась вся мразь людских отбросов, а заказчиками-жиды.

dikoi 12.04.2008 12:13 (#)

чудинова

Сталинские репрессии есть ни что иное, как просеивание людей через "решето" когда человек обладающий хоть какими либо достоинствами, или другими словами был лучше серой массы, более крупнее и лучше он оставался на решетке и соответственно подлежал физическому уничтожению.Исполнителями этого чудовищного плана были чекисты, куда собиралась вся мразь людских отбросов, а заказчиками-жиды.Вывод-в результате политики коммунистов в России остались в основном потомки БЫДЛА, поэтому и правит страной такая м......

Кирдык 07.04.2008 22:20 (#)

Короче мля-во все

Уря товагисчи!!

Pilot Pirks 07.04.2008 23:42 (#)

Историческая справка.

Ну, во-первых Чудинова с апломбом младеньческой непосредственности ставит телегу впереди лошади. Не латышские стрелки установили Советскую власть, а большевики, затеяв отмену частной собственности, начали войну на уничтожение, против собственного народа (геноцид - по современному). Естественно, что в этой войне коммуняки прежде всего стремились оперется на своеобразный "иностранный легион" - морячков, для которых "родиной стали просторы морские"; чехов и венгров; китайцев и румын, и, в том числе, латышей. Согласитесь, что резать "русскоязычных" сподручнее "нерусскоговорящими". Во-вторых, надо знать, как латышские стрелки стали "красными латышскими стрелками". В 1915 году латыши добились от правительства Николая Второго разрешения на создание своих добровольческих национальных батальонов в составе Русской армии. Добровольцев сражаться за "веру, царя и отечество", а также против германцев, которых в Латвии считали вековыми врагами, было так много, что первые 8 батальонов скоро преобразовали в полки. Через полтора года, на Рождество 1916 года, русское командование спланировало двойной удар по германским позициям в Латвии. От Тукумса (тогдашний Тукум), через Тиррельские болота, удар наносили латышские стрелки, а от Икшкиле (тогдашний Икскюль), с так называемого "Острова смерти", наступали сибиряки. В случае успеха, под угрозой оказывался крупный ж/д узел в Елгаве (Митава), что привело бы к очищению Латвии от германских войск и выходу русских на границу с Восточной Пруссией. В этих Рождественских боях, латышские стрелки прорвали германскую линию фронта (в снегу, по неполностью замерзшим болотам), взяв т.н. "пулеметную горку" - ключевую позицию германцев. Потери были страшными: 5000 убитых. В то же время, сибиряки прорвать германскую линию фронта перед своими позициями не смогли. На войне, как на войне. В сложившийся остановке русское командование отдает приказ латышским стрелкам - отойти на прежние позиции. С высоты генеральских штабов и сегодняшнего дня - это было единственно правильное решение. Но, что должен был думать об этом простой стрелок, который пять дней по колено в ледяной воде и по пояс в сугробе, теряя сотни товарищей, штурмовал проклятую "пулеметную горку" и взял ее! И вот теперь ему говорят: "спасибо за службу, возвращаемся". Объяснение было одно - генералы предали. Специально послали на убой. А кто, в то время вел в армии пропаганду о "генералах - предателях"? Большевики. И, вот латышские стрелки, которые раньше мало были склонны верить коммунякам, теперь вдруг "прозрели", а большевики то говорят то же, о чем мы все сейчас думаем! Вот она правда народная где зарыта! Так и стали латыши "красными стрелками". А, став, уже с этой дороги не сворачивали. Печально и поучительно, что к таким большим последствиям может привести в общем-то случайное стечение обстоятельств.

Шпиён из созвездия ВОДОЛЕЯ 08.04.2008 01:07 (#)

Срочное донесение:

ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ДОНЕСЕНИЯ СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ тчк НА ПЛНЕТЕ ЗЕМЛЯ НА ОДНОЙ ШЕСТОЙ СУШИ (не путать с японской кухней) РУССКИЕ НЕ ДОМИНИРУЮШИЙ НАРОД А СОВСЕМ НАОБОРОТ тчк ПО ДАННЫМ SUB-АГЕНТА ЕЛЕНЫ ЧУДИНОВОЙ РУССКИЕ ОДИН ИЗ САМЫХСАМЫХ ОПУЩЕННЫХ НАРОДОВ КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮТ РАЗМНОЖАЮТ ИСТРЕБЛЯЮТЬ ТО ПОЛОВЦЫ ТО РЮРИКИ ТО ВАРЮЯГИ ТО ТАТАРЫ ТО ПОЛЯКИ ТО НЕМЦЫ ТО ЕВРЕИ ТО ПРИБАЛТЫ ТО ГРУЗИНЫ тчк ОЖИДАЕТСЯ КИТАЙСКОЕ ВРЕМЯ тчк ПРОШУ НАГРАДЫ И ПОВЫШЕНИЯ ЗВАНИЯ ДЛЯ ЕЛЕНЫ ЧУДИНОВОЙ тчк РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЫЧКИ НА НА РЕЙТУЗЫ

No Name 08.04.2008 06:35 (#)

Pilot Pirks 2008-04-07 19:42:32

Ув. Гн. Пиркс! Я по собственному нерадению спутал Вас с Патроклом, пост до конца не дочитал. По сему случаю приношу своё глубокое сожаление

Pilot Pirks 08.04.2008 17:35 (#)

To No Name

Да чего уж там, проехали... Появляйтесь чаше - новый взгляд всегда не лишний.

DROMOS MUSAGET 08.04.2008 20:20 (#)

Вот и славно; трам-пам-пам!

пенсионер В.В.Пукин 08.04.2008 22:33 (#)

Товарисч Друмус!

Вынужден признать, что в вашем: "трам-пам-пам!", гораздо больше смысла - чем в словесной мыльной пене вашего прапорщика Петушка. И куда только начальство смотрит? Где ваше незримое око? )))))))))

Владимир К 09.04.2008 01:21 (#)

У Дромуса в постах всегда какая то таинственная недосказанность...

Нетрудно догадаться о чём это он. Попробую продолжить его мысль:
Вот и славно; трам-пам-пам! Развлеклись мы с Петей ! Наш начальник этот срамДаже не заметил.
Петя вон рванулся в бойУ меня ж - одышкаЯ боюсь случится сбойИ тогда мне крышка.

User gloria, 09.04.2008 03:20 (#)

Недосказанность - тоько ради недосказанности

Словоблудие - только ради словоблудия, а вообще он - эдакий сбоку бантик, чтобы была не так противна бригадная помойка.

kleiss 09.04.2008 22:06 (#)

Добавте еще отказ Временного правительства в предоставлении латышам автономии в составе России.Ленин пообещал.Белые ни в какую.Вот вам и стрелки и латвийская(буржуазная)армия,разгромившая Западную Русскую армию.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 11.04.2008 12:35 (#)

А Вы видели рожу этой Чудиновой?

Нет? Тогда найдите и посмотрите, это Манечка оттаскивай. Писец одним словом. Таких красоток нигде нет . Секс-бонба!

User mrot, 07.04.2008 19:56 (#)

Наверное писательница не знает как латыши, эстонцы и многочисленные прочие оказались в россии. Вероятно она думает, что все они добровольно присоединились к кровавой российской империи, типа челом тебе бьём, государь, возьми нас сирых и убогих под свою опеку. Да чтобы освободится от такой гнусной мерзости как российское самодержавие, пойдёшь на сделку не только с Гитлером, Дьяволом, но даже и с большевиками (которые Все прибалтийские страны после революции отпустили с миром).

(написано анонимно) 07.04.2008 20:02 (#)

Виноваты в революции и террорах латыши и всообще все прибалты. Как гвоздем к стенке прибила все их писательница. Читать вот только бы научилась, а то все пишет,пишет чего то там.

User mrot, 07.04.2008 20:21 (#)

ты такой же пень как и эта писательница. Теперь, значит, несколько латышей (раньше были евреи)поставили на колени огромную страну так что она до сих пор встаёт. Меткие оказались стрелки. Сам-то веришь в этот бред. Революцию и террор сделало Быдло - титульная нация долбанутой проклятой страны.

(написано анонимно) 07.04.2008 22:24 (#)

Больной ты, иронию не понимаешь.Дочитать хоть до конца имей терпение. Потому и либралов народ не любит. Из-за их нетерпимости и высокомерия.

User mrot, 08.04.2008 01:03 (#)

Пост Чудиновой даже больше похож на иронию чем твой.

дикобраз 07.04.2008 23:28 (#)

история

Юноша, учите историю - революцию делали не нации, ее движком были маргиналы, под лозунгом "чтобы не было богатых", "всё поделить". А Вы сейчас пытаетесь оправдать национализм и фашизм, что крайне гнусно.

Tim Cranmer 08.04.2008 05:13 (#)

Не с миром.

Немедленно последовало вторжение. Из Риги товарищей выбивал Балтийский Ландсвер, в который входили Ливенский полк и рота капитана Дыдорова. В июне 19-го Северо-Западная Армия отразила попытку вторгнуться в Эстонию. Тартуский договор и разоружение Армии был предательством со стороны Эстонских "прагматиков". Хотя белое правительство Врангеля также признало независимость Эстонии и предложило военный союз для свержения большевиков. Эстонские политиканы-прагматики-националисты несут ответственность за 40 год.

русский национальный патриот 07.04.2008 20:18 (#)

чево-то я не понял. меня учили что революцию сделали жады, против православно-славянского русского народа

а тут оказывается латышы... кого же мне ненавидить лютой ненавистью? чьих детей забивать биесбольными битами?
объясните....

(написано анонимно) 17.04.2008 03:20 (#)

Кого первым повстречаешь, того и кроши.

User peresmechnik, 07.04.2008 20:26 (#)

ну наконец то чудинова открыла правду о кумуняках,оказываецца это 40 тыщь латышей уронили великую рассею на коленки,что путин до сих пор вертикально поставить не может. это латыши посадили на шею россии кумуниста зюганова. што на это ответит папа ЗЮ.

DECA 07.04.2008 22:27 (#)

!!!!Где этот ГАД???

Невероятно!Такая "больная" тема,а эта блядь(patrokl)еще не вылезла!Просто неверится -столько времени прошло,а помоев нет!Ау!Ты где?

(написано анонимно) 07.04.2008 22:48 (#)

Помои в корыто!!

User mrot, 07.04.2008 20:35 (#)

Ещё латыши нам должны ответить за Пуго - гэбэшную сволочь, нагло и коварно ушедшую от покаяния.

Владимир К 07.04.2008 20:47 (#)

из Солженицына :

«(по дороге в этап читают газету) … в эти дни как раз исполняются десятилетия освобождения Эстонии, Латвии и Литвы. Кое-кто понимает по-русски, перевожу остальным (я делаю паузы), и те воют, просто воют со своих нар, услышав, какая в их стране, впервые в истории установилась свобода и процветание. За каждым из этих прибалтов (а их по всей пересылке добрая треть) остался разорённый дом, и хорошо если ещё семья, а то и семья другим этапом едут в ту же Сибирь».

(написано анонимно) 07.04.2008 22:04 (#)

Мдаа, это получается один латыш подавил восстание пяти тысяч русских. Во дает!

Правильно тетенька говорит, надо этому дать "четкую оценку".

(написано анонимно) 07.04.2008 22:32 (#)

Путирастам и их предшественникам страшно не везло

Сначала три еврея поработили 150 миллионов русских. потом сотня латышей их истребила. потом один грузин 30 лет на шее сидел. потом опять евреи. потом либерал резник избил отряд омона. потом элла кесаева отдубасила приставов.

Алекс.. 07.04.2008 22:35 (#)

да наплевать на все это...

А вот деньги выплаченные Петром за прибалтику надо потребовать вернуть России. И с процентами. А то Ебсти замордерируют.(хи-хи)

(написано анонимно) 07.04.2008 22:44 (#)

Да, неплохо бы. С удовольствием посмот

Даже записал бы эту трансляцию на DVD.

iz chicago 08.04.2008 13:28 (#)

HD DVD!!!! Blue Ray, sorry. HD is dead.

дикобраз 07.04.2008 23:21 (#)

интернационал

И что, латыши никак не участвовали в кровавом терроре? И евреи? И чехи? Только это не повод обвинять всю нацию. Так же, как не повод обвинять в диктатуре только русских! Это была тюрьма народов для всех.

Алекс.. 08.04.2008 15:58 (#)

Вы лжец, однако...

БЫЛА ? Как была, так и остлалась тюрягой. А вот вертухаи по миру шляются.

дикобраз 09.04.2008 02:33 (#)

2042

Речь-то вроде о истории, на тот момент, да, была. Ну а насчёт сегодняшнего времени Вы и сами в курсе.

DROMOS MUSAGET 07.04.2008 23:28 (#)

Я, дорогие мои господамы, спущусь к вам с Геликонской возвышенности несколько позже и овладею всем... спором:)

(написано анонимно) 07.04.2008 23:30 (#)

что, за пургеном побежал?

(написано анонимно) 11.04.2008 08:00 (#)

Солянка "Лубянка."(Рецепт)

Взять 300гр. Мусагета, по капле выдавить из него Петра. Оставшуюся соплю тщательно разжевать и замочить в сортире. По вкусу добавить полония 210. Bon Appйtit, господа!

Владимир К 08.04.2008 02:08 (#)

Я, дорогие мои господамы, спущусь к вам с Геликонской возвышенности несколько позже и овладею всем... спором: (Дромос)

Понимать это надо так: Ой, ребята, я балдею На хрена мне говномер. Щас я Петей овладеюВ позе рака например.
Не смотрите вы с укоромМы и так стесняемсяМы займёмся вашим спором -Скоро мы управимся.

пенсионер В.В.Пукин 08.04.2008 02:53 (#)

Володя! Хорошо, что мужики не рожают )))))

Не дай Бог, Пердон или Друмус могли кого родить (друг от друга) - тот ещё был бы "приплод"! ))))) Надёжная опора всей "верткали", и "суверенного" мошенничества ))))))))

DROMOS MUSAGET( пожиратель незадачливых поэтов) 08.04.2008 04:00 (#)

Плясовая, гомоэротическая.

Вовке сочинился стих,
Как всегда, про голубых,
Почему на эту тему?
Может Вовик сам из них?
Или жертвой целибата,
Помыкает мелкий бес?
Иль содомского разврата,
Он имеет интерес?
Помечтает - и за стило ,
Между строк звенит тоска,
Полупоэт, полупедрило,
Срамной чудак Владимир К.!

Владимир К 08.04.2008 14:08 (#)

Несправедливо, товарищ Дромос

У меня было и про смуглянку 01 марта сего года. Это задокументировано.
Так вы же меня сразу и обсмеяли. Собственно говоря именно поэтому у меня и возникли такие подозрения относительно вас с Петей. Отсутствуете вы всегда ОДНОВРЕМЕННО.
Значит: или планёрка, или .....

Петр 08.04.2008 14:48 (#)

...или просто такому мудаку как ты, отвечать лень.

об этом не подумал? Далеко не всегда есть желание общаться с мудаками. Для этого нужен своеобразный душевный порыв. Все просто.

Буратино 08.04.2008 17:09 (#)

а почему?

Петр, а что это у Вас с себеподобными общаться нет желания? С не-мудаками проще что-ли - можно и без порывов обойтись, да?

Петр 08.04.2008 19:13 (#)

что тебе объяснять, ты же деревянный.

души прекрасные порывы......

дикобраз 09.04.2008 02:28 (#)

тихо сам с собою...

иногда у Петра возникает своеобразный душевный порыв - хочется пообщаться с мудаками. И тогда он глядится в зеркало...

(написано анонимно) 07.04.2008 23:40 (#)

Да да,тока что то исчо китаезов подзабыла, у товарисча Якира их было много) И немцев тожа.А так по большому счету в чем то она права, история мстит,и нациям в том числе.

Петр 08.04.2008 14:44 (#)

Все верно, пра

Это только про одних латышей, а ведь были еще "герои-революционеры" всем известные грузины, евреи, поляки, китайцы, разные белочехи и пр., когда же народы представители которых устроили в России геноцид против русских, хотя бы извиняться за эти преступления?

(написано анонимно) 08.04.2008 15:40 (#)

Да вас "руских" кто только не опускал...

Если бы ты Петушок умел читать, то прочел бы у этой дамы-недоучки золотые слова про вашу ЧеКе. А уж в карательных-то органах, в "Чеке"! Три четверти латышей на 1919 год!. Карательными называет тетя ваши "унутренние" органы. Кто бы там не служил все равно это сортир, из которого по стране и расползается зараза вроде вас с Дромусом. Причем вы-то с ним поди тоже угро-татары, хотя и называете себя русскими.

Петр 08.04.2008 19:11 (#)

русских то как раз никто и не опускал, потому и ненависть такая у всех к русским.

Ты кто по национальности анонимчег?

(написано анонимно) 08.04.2008 22:06 (#)

не опускал? выходит русские сами себя с 1917 г истребляют? а вовсе на латыши еврейские? путаешся в показаниях, путирастишко)

гы

(написано анонимно) 17.04.2008 03:28 (#)

Русских опустить невозможно, ниже уже некуда.

No Name 09.04.2008 02:16 (#)

Все верно

Гн. Петр! Великий испанский художник Ф. Гойя сказал, что у некоторых людей лицо настолько , безобразно, что его лучше спрятать в штаны. А другой корифей добавил, что да, если при этом задницу экспонировать вместо головы, то тогда о пощечине можно не беспокоиться, она сойдет за шлепок. Что я имею в виду. В споре эмоции и тем более оскорбления ничего не доказывают, а наоборот. Как говориться- ты сердишься Брут, значит ты не прав. В таком споре истину такие, как Вы топят в любимых Вашим начальником , соплях. А истина состоит в том, что основной контингент Конторы были русские. 99% думаю. От вертухаев до палачей, от начальников разных спецотделов до топтунов. Сталин был выдающийся русский шовинист, и после его тоста в 1945 “Я пью за Великий Русский народ” самыми доверенными стали только русские. А всяких прочих начали выдавливать из органов, как пасту из тюбика. За это и за многие другие гадости и мерзости Сталина объявили успешным менеджером и его обожают такие персоналии, как Проханов. Вы можете сказать, что пострадавшими тоже в большинстве были русские. Да, это правда. И загадка. Доносили на своих односельчан, соседей, сослуживцев. Присваивали освободившиеся квартиры, брошенный скот. Скажите на милость, где здесь латыши или евреи или кто бы то ни было по национальному признаку.

Владимир К 09.04.2008 02:22 (#)

Петя такой большой текст не осилит

:-(

No Name 09.04.2008 03:12 (#)

Уважаемый Владимир! Петр настолько запрограмирован, что мне даже не интересен его респонс. Я пишу, как 6ы это ни показалось странным, для себя. Были времена при советской власти, когда информацию вылавливали сквозь грохот глушилок, а потом на работе в курилках и после работы на кухнях до судорог всё это пережевывали. Сейчас информация общедоступна и никто, по крайней мере в моём окружении, не желает её обсуждать. К стати в предыдущем посте я забыл сказать, что тост выглядел так- “Я пью за Великий Русский народ, первый среди равных”. Каково?

пенсионер В.В.Пукин 09.04.2008 05:54 (#)

Уважаемый No Name!

Скажите пожалуйста, а как называется такой "народ" (!), для кого "информация общедоступна", но он "не желает её обсуждать"?! Я ещё понимаю такое "нежелание" в Швеции или Англии, где нет больших проблемм у населения, где люди живут спокойно и уверенно, особо не переживая за завтрашний день. Но в России?.... Сидеть с голой жопой на бочке с порохом, и "не желать обсуждать"???.... Я понимаю, что мой вопрос риторический, и сам (как и Вы) знаю на него ответ..... С наилучшими пожеланиями, и уважением к Вам.....

kleiss 09.04.2008 22:41 (#)

Вот по этому нынешней российской власти надо делать выводы из истории,а не доводить опять эти нации до того чтобы они опять опустили Великую Россию.А то своими наездами доведут соседей,что опять придут и разгонят российскую власть.А российскую армию разгонят и заставят бежать в Китай и Турцию.

Робот Вертер, последний романтик 08.04.2008 16:31 (#)

Петру Урус-Кучум-Кильдибаеву, последнему великороссу

Петр, немедленно молоток и зубило в руки и идите громить бюсты проклятого польского интернационалиста, истребителя великороссов, Ф.Э.Дзержинского. Их так много в здании вашего центрального офиса.

Петр 08.04.2008 19:20 (#)

Вы путатет, с памятниками воюют в основном либерасты.

Война с памятниками свидетельство шаткости собственных убеждений.

Петр 08.04.2008 21:52 (#)

Как любит выражовыватся мой начальник -кады внепонятке не бери в голову-бери защеку тады всё поймешь

усёк плоскостопый?

(написано анонимно) 08.04.2008 22:41 (#)

усёк плоскостопый?

Да, правильно, стопа у меня плоская, без извилин. Все извилины, в необходимом количестве, находятся у меня в голове, впрочем, как и у всех нормальных людей. А у тебя, патриотик, судя по всему, все наоборот. В голове ни одной извилины, а единственный извив, который тебе достался, есть на твоей стопе. А она, эта стопа, обмотана портянкой, а на портянку надет еще и сапог. Вот как глубоко прячешь ты свое достояние! Прямо как Кощей иголку. И правильно! Что у тебя драгоценнее этого? Если бы не это достояние, то тебя вообще никуда не взяли. И спился бы ты в своем колхозе. А так попал в армию. И пьешь теперь там. И вместе с подобными тебе, шлепаешь своими кривыми стопами по плацу. И ни о чем не думаешь. Ибо, нечем. А кто же тогда у вас в армии думает? О, этих ребят называют начальниками. Так неужели хотя бы у этих самых начальников в головах полный порядок? Что-то не похоже. Известно, что в армии нет и быть не может демократии, как, например, в гражданском обществе. В армии все делается по приказу. Приказал подчинённому - проконтролировал исполнение! Приказал - проконтролировал! Все! Так почему же в армии такой бардак? Неужели творящиеся там безобразия - результат осознанных приказов? Никто вразумительного ответа не дает. Никто ничего не понимает. Ибо то, чем это можно понять, у армейских в надлежащем месте отсутствует. А единственный извив они вместе с тобой, Петя, душат портянками.

Владимир К 09.04.2008 00:38 (#)

Петя написал: Как любит выражовыватся мой начальник -кады внепонятке не бери в голову-бери защеку тады всё поймешь

Товарищ Дромос, по-моему Петя на вас жестоко клевещет. Неужели вы так выражаетесь? Боже мой ! А я то думал Дромос культурный.

дикобраз 09.04.2008 02:25 (#)

Петр воспринимает информацию орально :)

Петр, и Вы, конечно же, тут же берёте за щеку? Вы забавный, как прапорщик из анекдота: "если ты дебил, записывай всё в блокнот, как это делаю я"

iz chicago 09.04.2008 12:42 (#)

Петя, ну нельзя же так раскрываться. И так всем понятно, где и кем ты служишь. Но ТАк откровенно гордиться принадлежностью к ВОХР....

(написано анонимно) 08.04.2008 22:03 (#)

Война с памятниками...

Памятник чему? Глупости вселенского масштаба? Дело не в том, сколько и кого было в ЧК и Совнаркоме. Дело в результате! Которого нет! Где обещанная мировая революция и коммунизм к 1980, а? То-то! Вот и получается, что смертоубийства, практикуемые до сих пор в России наследниками Ленина и Дзержинского, - есть геноцид! Учиняемый вот уже 90 лет, ради идиотской идеи, что если отнять у человека частную собственность и Бога, то человек сразу же станет лучше. Поэтому избавление от таких памятников есть признак собственного психического здоровья. Но, если вам не стыдно быть дураком, то оставляйте...

Петр 08.04.2008 22:19 (#)

Вы батенька не путайте собственность и Бога. Это все таки разные понятия.

Никакой памятник сам по себе ни на что повлиять не может, груда камня, она и есть груда камня. Надо реальные насущные для страны дела делать , а не памятники разрушать.

(написано анонимно) 08.04.2008 23:54 (#)

Надо реальные насущные для страны дела делать , а не памятники разрушать...

Пока с прошлым не расстанешься, будет прошлое держать тебя за ноги и с места ты не сдвинешься. Это справедливо и для отдельно взятого человека, и для отдельно взятой страны, и для всего человечества. Именно это наблюдается сейчас в России. Имя этому - совок!

(написано анонимно) 08.04.2008 22:15 (#)

Простой пример войны с памятниками коммуно-фашистов и путирастов

"львовские орлята". Во время очередной советской агрессии против Польши за город Львов (тогда это была Польша) сражались 16ти летние мальчишки. Почти все они погибли, над их могилами воздвигли памятник "львовским орлятам", и написали по -латыни: "они умерли что бы мы жили". Когда ссср "освободил" Польшу, советские мясники снесли БУЛЬДОЗЕРАМИ этот памятник и эти могилы. Сравняли с землей. Поляки потом долго выкапывали из земли детские косточки и перезахоранивали их. Ну а уж о кол-ве памятников, снесенных путирастами ради "расширения города" я и говорить не стану. Напомню только как во время антиэстонских путирасских припадков был снесен памятник героям ВОВ, который мешал расширению дороги. И все утерлись, потому что путивидение не рассказало по первому аналу что это, оказывается, плохо.

Старый жид 08.04.2008 23:12 (#)

Посчитай и подумай

Осенью-зимой 1917-18 годов на руках населения было не менее 15 000 000 (миллионов) стволов стрелкового оружия (до пулемётов). Кому не лень - посчитай и подумай, сколько бы продержались большевички, если бы народ империи не захотел их власти??? Оно, канешна, инородцы усе гады, а богоносцы белыя и пушистыя, но всё же...

DROMOS MUSAGET 09.04.2008 01:52 (#)

Сказ про то, как черти шишку забрали и обратно отдали.

...-Послушай, Лацетис! Ведь Ленинас,наверное,скоро умрет, подумай, ты отправляешься в пасть к чёрту! Ты решил довериться Троцкасу? Он удавится за грош! Вспомни, как неохотно он платил нам царским золотом за нашу и чужую кровь! - Теперь уж поздно, Мандзюкас, нас осталось слишком мало. Мы поздно спохватились.Нам нужно было брать всё в свою руку летом восемнадцатого! Делать так, как сделали чехи. Они не стали наёмниками и взяли себе силой всё и сразу! Теперь их родина богата русским золотом, а они тихо могут доживать свои дни. Никто их не тронет!А кто мы? Мы враги и тут и в Риге! Нас одинаково ненавидят и боятся. У нас не хватит денег ,чтобы купить себе родину. Пружинер сказал мне вчера, что если мы не вернемся домой, то нами займётся Шлёпман....

Владимир К 09.04.2008 02:10 (#)

Чё написал Дроминас Мусагетис ?

Кто-нибудь понял ?

(написано анонимно) 09.04.2008 02:21 (#)

есть такая профессия -

есть такая профессия - эфир забивать

No Name 09.04.2008 02:26 (#)

Ув. Владимир! В этом и состоит задача, чтобы никто ничего не понял. В противном случае это будет не Дромос а кто то поприличней.

Владимир К 09.04.2008 14:13 (#)

Вот два кратких и точных ответа

Ясно. Спасибо

Сергей 09.04.2008 03:37 (#)

Вопрос историкам: Были ли "латышские стрелки" латышами?

В одной книге я прочитал, что "латышские стрелки" на самом деле были не латышами (в основном), а пленными немцами. Латышами их обозвали, большевики, которым было неудобно оглашать, что на их стороне находятся немецкие части. Кто то из знатоков может прокомментировать эту версию?

пенсионер В.В.Пукин 09.04.2008 06:23 (#)

Ответ

Латыши были - это точно! Также точно, как и Дзержинский был польским евреем.... Что же вообще до "красной гвардии", то там, как говорится, было "всякой твари - по паре". Были и немцы..... Но главное не в этом. Главное в том, ЧЕГО СТОИТ ТОТ НАРОД, который позволил себя охмурить и закабалить, различным проходимцам "международного масштаба", включая и своих собственных - "пролетариев"!

Владимир К 09.04.2008 14:11 (#)

ЧЕГО СТОИТ ТОТ НАРОД,

Сколько рабы на базаре стоят - вот его и цена.

User bikenty, 09.04.2008 14:24 (#)

А где можна

прайсик глянуть? Киньте сцылло!

Владимир К 09.04.2008 19:14 (#)

Смыслах не в цифрах,

а в том, что мы живём как рабы. Где-нибудь в заполярье всю жизнь люди пашут, добывают топливо. Это всё продаётся. Деньги идут на содержание карательных органов для усмирения этого же народа, остальные проедаются и разворовываются.
Чем это не рабство ? Для мира мы как плантация для поставки какого-либо продукта с рабами и с баландой для них.
Это вам смешно? А мне печально.

User bikenty, 10.04.2008 15:50 (#)

Смысл

в том, что рабство - особый психотип, который не продается и не покупается, но может быть воспитан как условный рефлекс, а при устойчивом воспитании в течении ряда поколений может перейти в категорию инстинкта. Однако не все поддаются воспитанию, а отдельные индивиды способны предпринимать действия вопреки инстинкту.

xfree 09.04.2008 17:03 (#)

не надо гнать на народ! в тамбове народ не сам себя травил химией - Тухачевский сотоварищи постарались. И вообще, Гражданская война - это ад. В ней виноваты все, до единого. И хотя вся эта красная сволочь и на людей не похожа, прибалты же радостно взялись ей помогать! А с белогвардейцами они что сделали в Эстонии?! Х*й им жопу тогда и сталина в сороковом они получили заслуженно (как и поляки, всмоните фашиста пилсудского)

Владимир К 09.04.2008 19:20 (#)

А сегодня народ разве в кандалах вели на избирательные участки?

Что-то я такого не видал. Сами шли. И сами проголосовали за сегодняшнего Тухачевского.
Если проголосовали - на кого гнать? Кто сегодня виноват?

Петр 09.04.2008 15:01 (#)

Из всех вышеприведенных высказываний следует, что Чудинова права.

Никто, даже самые упертые либерасты, не возражают, что октябрьский переворот в России организовала "интернациональная банда" главная движущая сила которой была ненависть к России и русским. Единственное что либерастов возмущает, это дескать почему русский народ позволил такому состояться. Чтож надо учиться на исторических ошибках и делать все , чтобы очередная какая нибудь интенациональная банда под разными названиями,не учинила в России еще что нибудь подобное. Все просто.

Дядя Сэм 09.04.2008 16:18 (#)

Точно Петюня-ПРАВА !!! Вот опять КОНТОРА "выбрала"тебе и тебе подобным нового НАЧАЛЬНИКА ,а виноваты опять будут-(интернациональные банды)....

Кстати-ваш новый НАЧАЛЬНИК-плоскостопик-в армиях небывал-гордись дурилка !!

VVS 09.04.2008 17:51 (#)

Петр, скажите честно, вы когда в школе учились, и когда последний раз книжки читали?

Потому что Октябрьский переворот (как этот переворот имел историческое значение, так прилично писать его с большой буквы) в России совершила "интернациональная (хотя, преимущественно, русская) банда", главной движущей силой которой была ненависть к т.н. "капитализму". Я пишу "так называемый капитализм", потому что в начале 20-го века это было понятие достаточно "философское". К капитализму, а также ко всему, ему споспешествующему: элементам предшествующих социально-экономических формаций, религии и так далее. Никакой специальной ненависти к русским у этой банды не было. Если что "антирусское" и было - так это ненависть к тем течениям русской культуры, в которых виделась поддержка "старому режиму". Но точно так же ненавиделись и схожие элементы в культурах иных, от немецкой до папуасской. Мой совет: читайте книжки.

Петр 09.04.2008 18:21 (#)

Это вы не те книжки читаете. Книжки , они знаете ли разные.

Ответственность всегда ложится на руководителей, на идеологов, на подстрекателей, а они к вашему сожалению в большинстве своем были именно не русские, это исторический факт. "Борьба с капитализмом" для них была всего лишь вывеска, ширма. Вывеска может меняться, но суть остается та же: построение коммунизма - построение либерального общества, отстаивание коммунистических ценностей - отстаивание либеральных ценностей, построение коммунизма во всем мире - построение глобальной над национальной экономики и т.д. и т.п. Даже призывы марксистов начала 20 века абсолютно схожи с призывами либералов начала 21 века, только термины другие.

(написано анонимно) 17.04.2008 03:41 (#)

Книжки книжками, но еще и голову надо иметь. Петр, у вас с этим очевидная проблема.

User brian, 09.04.2008 18:00 (#)

Кочка зрения мадам Чудиновой

Только воспаленное воображение ксенофобки могло вырвать из контекста истории набор событий ,фамилий с ними связанных и на основании их строить теорию о ксенозаговоре инородцев против народа-«богоносца».Что латышские стрелки не с неба свалились в 18 году, что неразумная национальная политика царизма («тюрьма народов») привела мирных ,в основном крестьянских сынов латышей в революцию на стороне большевиков, что « столыпинские « галстуки надевались на шей их братьев и отцов русскими и казаками без суда и следствия ,на основании решений командиров карателей, что земля балтийских губернии вымокла от крови и слез после «замирения» крестьянских выступлений 905-907 годов –ей не ведомо ! Ей не ведомо предательство царских генералов в обороне Риги, в боях на острове Доле, до сих пор называемым островом Смерти, где полегли многие тысячи латышских стрелков, дравшихся с отчаянной храбростью против извечного врага своего народа – немцев с остзейскими баронами и кайзером на стороне России. Что основная масса латышских стрелков искренне считала большевиков единственной на то время силой способной остановить немецкое наступление в заключительной фазе Первой мировой и по этому согласились их поддержать – ей не ведомо! Даже фамилии правильно написать (работа с источниками) не смогла – «писатель» ,однако! Что основная масса латышских стрелков –участников Первой мировой немедленно после провозглашения независимости Латвии вернулись на родину (осталась сравнительно небольшая группа латышей ,в основном давних ,еще царских переселенцев ) ей так же не ведомо, вот и юродствует мадам во квасно-патриотизме и махровом шовинизме !

Алекс.. 09.04.2008 18:30 (#)

Вы просто не поняли, что ее пугает...

Латышские стрелки не продавались. А это для настоящего либераста и дерьмократа непереносимо. Так что автора надо гранильщикам полюбить.

(написано анонимно) 09.04.2008 18:39 (#)

Зато настояшему путинофашисту очевидно что россия в жопе по вине евреев, латышей, пиндосов, марисан... ну а русские, ясен пень, все с крылышками, добрые, православные, и члены единой россии поголовно)

Алекс.. 17.04.2008 23:03 (#)

А вы смотрели национальный состав..

едимой росии.. Наверняка нет.

Петр 09.04.2008 18:38 (#)

Каким образом перечисленные вами события могут оправдывать зверства латышских стрелков по отношению к мирному русскому крестьянству?

Причем здесь "...предательство царских генералов..." и жизнь простых крестьян? По вашему могут быть какие то побудительные причины которые могут оправдывать массовые убийства? Ну вы и человеколюб, то же наверное либерал?

(написано анонимно) 09.04.2008 18:54 (#)

Это, разумеется, ничего не оправдывает

как не оправдывает и зверство русских красноамрейцев по отношению к мирным украинским крестьянам, например

Петр 09.04.2008 19:22 (#)

а вот здесь

Так откуда могут быть сведения , что это именно "русские красноармейцы", а не какие то другие?

(написано анонимно) 17.04.2008 04:06 (#)

Короче, русские не играют существенной роли в российской истории. В историческом отношении ничтожный, непродуктивный народ. Безликая массовка.

User brian, 09.04.2008 21:31 (#)

to Петр

Как всегда у Вас -флуд как способ "замусорить" разговор!Национальная ,классовая ,расовая неприязнь не возникает на пустом месте -даже Ваш Ильич это понимал и, если помните " ,обьявил смертельную войну великорусскому шовинизму ".Мы тут, Петр, говорим о другом и никого не оправдываем ,тем более ,что за свой заблуждения и преступления абсолютное большинство латышских стрелков оставшихся в CCCP и сделавших партийно-государственную карьеру было уничтожено в 34-37 годах ...

User brian, 09.04.2008 21:36 (#)

Петр

Бывает и так в истории ...Использовать национальность как аргумент всегда было , надо надеятся будет Кайновой печатью для внеморальной личности ,а уж для писателя тем более...Еще раз -патриотизм-последнее прибежище негодяев !Мудрый был старец...

Робот Вертер. инженер на трех электронных лампах 09.04.2008 18:47 (#)

Владимиру К. от 2008-04-08 10:08:59

По-моему, эти двое почти все время появляются вместе, потому что пишет за них один литератор. Помнится, как то Петр выдал что-то такое длинное абсолютно в стиле дорожного блядовода.

Владимир К 09.04.2008 19:32 (#)

Да они там многостаночники !

У меня тоже такие подозрения давно бывали. Спрашивается, нахрена держать двоих, если мы их не видим и не слышим. Один может вещать хоть за десятерых. Так что - всё может быть.
Стахановцы, блин.

(написано анонимно) 09.04.2008 21:31 (#)

Стахановцы, блин.

А куда же они эту свою совковость-то денут? Вместе с ней, родимой, до самого что ни наесть конца!

(написано анонимно) 09.04.2008 19:07 (#)

Мне вот нравится что путирастики тут ляют на латышей, но...

но ты попробуй скажи им что ленин - гавно, что сталин гавно, что ссср гавно. Съедят. Так что крассность и белость тут непричем. Все дело во всезжирающей нависти путирастов ко ВСЕМ другим национальностям. Тоесть в обыкновенном фашизме. Да. Петр, Чудинова, Гитлер и прочие просто ненавидели всех по национальному признаку. В этом-то все и дело. И не нужно строить из себя борцов с коммунизмом, чай сталина из кремлевской стены не убрали, и гимн сталинский тоже себе оставили. Да и крах СССР ваш хозяин назвал величайшей катастрофой. Так что давайте признаем: вы просто нацисты, и никто более

Петр 09.04.2008 19:18 (#)

Сам придумал, сам обосновал, сам сделал вывод.

А вот сексом ты тоже сам с собой занимаешься?

kleiss 09.04.2008 23:12 (#)

Почему же великий русский народ не выгнал латышских стрелков?Маленький латышский народ например взял да разбил латышских стрелков и выгнал их из Латвии.

Клава 10.04.2008 05:19 (#)

А что такое секс-Петюня? Это когда ты по мне стучишь своим огрызком??

Шалунишка ты едакий

(написано анонимно) 09.04.2008 21:48 (#)

Позвольте добавить...

Так что давайте признаем: вы просто нацисты, и никто более...которым нужна ничем и никем не ограниченная власть! И ради этой цели вы готовы уничтожить всех, кто оказывается у вас на пути. Нужно для этого взорвать дома? Взорвете! Нужно отравить газом людей в театре? Отравите! Детей в школе уничтожить? Пожалуйста! Фальсифицировать итоги выборов? Да ради бога! Ради возможности стать самым главным в стране - все средства хороши!

Вокак Начудилова, русскоязычная писательница 10.04.2008 10:44 (#)

Холокост вам в ж.

К чему это я? А вот к чему. Вы, евреи, (читай жиды) распяли Христа. Так чем вы можете быть недовольны? Тем, что посеянное вами зло оборотилось против вас?

Алекс.. 10.04.2008 14:49 (#)

Мадам, вы неправы...

Евреев никогда не существовало, их изгнание – миф Ученые пришли к сенсационному выводу Так что все претензии к собственной нации.

(написано анонимно) 11.04.2008 07:44 (#)

И я даже знаю этих ученых. Назову наиболее выдающихся: А.Макашов, И.Шафаревич, А.Проханов и др.

(написано анонимно) 10.04.2008 17:41 (#)

Господа, мне уже доводилось напоминать вам на этом сайте, что ваш Иисус был, всего лишь, рядовым евреем, поэтому дело о его распятии - это дело только между еврейским народом и римскими окупантами, временно управлявшими тогда Иудеей,и ни коим образом не дело потомков фино-угорских племен, в то время еще не вылезших из своих землянок.

(написано анонимно) 11.04.2008 07:14 (#)

Спасибо вам, просвещенный господин. Так и знал, что Иисус был рядовой, а все еврейтор, еврейтор.

Вечный жид 11.04.2008 18:31 (#)

Несмотря на придирку по форме, я рад что Вы согласны со мной по существу.

Алекс.. 17.04.2008 23:08 (#)

Ну вы ананим, блин даете...

Неужели непонятно, что это были русские окупанты. Они только маскировались под римлян. И на казнь Христа первосвященников спровоцировали агенты КГБ. И за что только вам БАБ деньги платит ?

Шульгин 14.04.2008 13:19 (#)

Вацетис, дура. А Лацис лацисом

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: