Также: | Персоны: Диллендорф

в блоге Евгения Диллендорф, пресс-секретарь партии "Яблоко"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.04.2008

26

Уважаемые коллеги!


Я надеюсь, вы согласитесь: данная история (освещение в СМИ демарша Даниила Коцюбинского. - Ред.) - свидетельство либо системно непрофессиональной работы СМИ, либо заказной пиар-кампании. А по-моему, того и другого одновременно.


Кто оплачивает политическую рекламу на "Эхо", РЕН ТВ, "Грани.ру", "Газета.ру", "Каспаров.ру" – думайте сами.


Пресс-релиз "Яблока", 01.04.2008


Комментарии
Северный 01.04.2008 18:50 (#)

А действительно, кто???

Чувствую, все уже понимают, что Яблоко пиднаткусано. Не знаю, почему-то Явлинский с каждым годом становится все хуже и площе…

Петр 01.04.2008 18:59 (#)

Не согласен с вами. Явлинский как ответственный , серьезный человек видит какие ублюдки заполняют либеральный политический спектр.

Потому и не может с ними согласиться. При всех недостатках Явлинского, это всеже человек ответственный, не сравнить с бывшим шахматистом, бывшим вороватым премьером и бывшим порно-писателем.

Северный 01.04.2008 19:24 (#)

Я про премьера иллюзий не питал, как впрочем, и про писателя.

Но, вот по поводу Каспарова буду спорить до хрипоты. Я очень уважаю этого человека и действительно верю в его идейности. Явлинский же лично для меня, голосовавшего за него в 90-х, сейчас заяц фетровый, не более… Мне плевать, о чем он вообще с Путиным беседовал. Может они о бабах говорили вообще.. Но, то, что он вообще уже ничего не делает, просто мычит что-то последние годы, это яркий показатель, потому как в политике импотенция хуже чем в койке!

Петр 01.04.2008 20:12 (#)

Если у Каспарова и есть идейность, то построенна она на его наивности.

И потом, очень часто идейность со временем перерастает в обычную упертость. Дескать, нет, я все равно докажу вам...., нет, вы у меня поймете...., я вас научу ......., вы у меня попляшете...., я вас сволочей заставлю......, да я вас ублюдков вешать буду.

(написано анонимно) 01.04.2008 20:30 (#)

Зато у пути и

гы

User bikenty, 02.04.2008 15:51 (#)

Однако их безыдейность

не мешает осуществлению ими на практике озвученного Петром Батьковичем тезиса насчет "вешать" (в относительно мягкой форме "сажать") оппонентов. Причем, исходя из безидейности - оппоненты могут выступать именно против "наворовать", не более.

Наташа 01.04.2008 21:43 (#)

Уважаемый Пётр

Всегда приятно читать Ваши посты. Они всегда в лучшую сторону отличаются от всех прочих умом, содержательностью, лаконичностью выражения мысли, аргументированностью и тонким юмором. Я давнишняя ваша поклонница. Слежу за вашим творчеством и мне кажется, что мы с вами уже почти знакомы. Остался только один вопрос, который меня мучит и я решила у вас спросить: а правду ли говорят, что вы - педрилло. Ответьте пожалуйста. Тут ничего такого нет. У нас свободная страна и каждый может быть и педриллой, если ему это нравится.

Буратино 01.04.2008 22:36 (#)

это пять

жжешь, Наташа! Ну что, Пётр, отвечайте. Только, пожалуйста, по существу, а не по содержанию.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 02:26 (#)

Петь, не умничай, а?
Тебе не идет

(написано анонимно) 03.04.2008 00:19 (#)

Неужели ваш излюбленный типаж - за

Неужели ваш излюбленный типаж - законченные дебилы? И любой, кто хоть немного приподнимается над этим уровнем, то есть "умничает" (по-вашему), уже вызывает у вас идеосинкразию?!

(написано анонимно) 03.04.2008 00:20 (#)

"приподнимается" - это Вы о посте Карабас-Барабаса? Забавные вы, путирастики

гыы

Петр 01.04.2008 23:14 (#)

Уважаемая Наташа. Быть педриллой (в плохом смысле этого слова) - необходимое условие для каждого сотрудника прокремлевской организации, коей является и мой прямой работодатель - фсб.

Наташа 02.04.2008 00:46 (#)

Спасибо, Пётр, за честность.

Я так и думала. Вы очень хорошо поступили, что написали правду.

пенсионер В.В.Пукин 02.04.2008 03:36 (#)

Сегодня мне приснился сон,

как Люба, Марина, Татьяна и Полина (юные секс-бомбы из подшевной организации ФСБ -"Наши"), пишут Петушку (логотип "единой" бригады) слёзные письма, с просьбой посетить их палатку №6 на озере Селигер. В ужасе, я проснулся...... Это надо же, в мои-то 99 лет, и такая "честная" жуть.....))))))

(написано анонимно) 03.04.2008 00:16 (#)

Британскому пенсионеру

Старичок, а ты завязывай уже волшебный белый порошок употреблять (он к тому же и очень дорогой - не сильно бьет по твоей пенсии?) - тогда и глюки такие ловить не будешь! В общем, скажи "нет" сам знаешь чему и живи как полагается в твоем возрасте: кефир, клистир, сортир.

пенсионер В.В.Пукин 03.04.2008 05:01 (#)

Дык, опосля "кайфиру" (который покупаю в Лондоне), и в сортир ходить не нужно ))))))

Это там - в вашей путинской рашке, что не купишь в ларьке (нано-супер-маркете), тут же на землю и выблюешь!)))))) Так что, "старичок", засунь лучше себе клистир в жопу, и смотри своих кремлёвских "близнецов" по телевизору, авось и полегчает. Только не перепутай, Кутузов: тот, который метр с кепкой (и головой дауна) - Медфедефф, а тот, который в пинжаке (и при бабках) - вождь краснорожих, великий Пуп-сан! )))))))

Глеб Аркадьевич 25.04.2008 01:16 (#)

"Наивность - не порок, а свидетельство чистоты души"©

Цитата из классического произведения XIX века, между прочим...

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.04.2008 20:17 (#)

Все верно, но Каспарову с такими вот "игроками" не позавидуешь...http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=47377

(написано анонимно) 01.04.2008 20:31 (#)

Чем отвественный то Петр? Балабол обыкновенный его типаж.Вылитый Керенский,такие раздолбаи профукали Россию еще в 17.

(написано анонимно) 11.04.2008 05:03 (#)

Так у Петьки если сделал гадость, значит свой. Вот и Явлинский, наконец, дослужился до петиного признания.

Tim Cranmer 07.04.2008 06:19 (#)

"бывший шахматист" - Каспаров, что в шахматы играть разучился?

Ах да, забыл. Сейчас главный и единственный шахматист страны, это Пукин. Он же главный премьер, он же главный порно-писатель.

(написано анонимно) 01.04.2008 19:27 (#)

barton

Похоже в Яблоке всерьез запахло кремлевскими бабками после визита гришки к солнцеподобному. Уже делят меж собой будущие обьедки с путинского стола пресс-секретарши, начальники политсоветов, митрохины-явлинские. Тут у нас все молодеж ругают, наших всяких, а вот глядишь ты взрослые дяди без зазренья совести суверенную вертикальную мерзость несут, берут подачки у чекистов и при этом еще чего-то про "оплату политической рекламы" говорят. Ну и дерьмо же, все-таки, эти людишки. Явлинского можно скоро смело на первый канал вместо падловского ставить. Дрянь.

G 02.04.2008 02:57 (#)

Подачки яблочники начали брать еще с похода Лукина в обмудсены (или как это слово произносится), а также похода как его... забыл имя (руководил когда-то питерским отделением) в антимонопольный комитет.

User bikenty, 03.04.2008 12:54 (#)

Это слово непроизносимо,

и хотя оно пишется иначе чем в Вашем сообщении, мне приведенное написание понравилось.Об-МУД-сен - это так соответствует государственной должности уполномоченного по правам человека!

User granenyi, 01.04.2008 20:05 (#)

НАБЛЮДЕНИЕ.

В день заявления вечером случайно встретил Коцюбинского в кафе СТД на Невском. Был Даниил весьма мрачен, ни к кому не подходил (я с ним не знаком). При нем была молодая девушка фертильного возраста, маленького роста. Стройненькая. Чувствуется, что чуть позднее они принялись сажать яблоневые саженцы. Даня, все в твоих руках! Явлинский - отработанная ракетная ступень. Пора ее сбрасывать и брать власть в руки молодых и злых. Хотя сам я люблю груши. Они сочнее.

пенсионер В.В.Пукин 02.04.2008 03:41 (#)

Эх, не зря же раньше люди пели: Эх, "яблочко", да куда кОтишься......

попадёшь в ФСБ (к Путину) - не ворОтишься! ))))))) А если серьёзно, то Явлинского мне жаль. Хороший мужик БЫЛ, когда-то.....

(написано анонимно) 01.04.2008 20:16 (#)

"Феномен Явлинского" достоин тщательного научного изучения

Пустышка с псевдо-либеральным набором спасительных рецептов. Разоблачен неоднократно. И сейчас, судя по всему, готов окончательно предать себя и свою команду позору (все грит о том, что согласился с предложением Путина занять место в правительстве). Однако же твердь под ним и партией не разверзнется. Свой процент поклонников сохранит, а то и приумножит. Вот уже и в жанре доносительства "яблочко" пробует себя. У г-жи Диллендорф неплохая "проба пера" получилась. Далеко пойдут ребята.

(написано анонимно) 01.04.2008 20:17 (#)

Кто оплачивает политическую рекламу на "Эхо", РЕН ТВ, "Грани.ру", "Газета.ру", "Каспаров.ру" – думайте сами.

Как? Вам Явлинский не сказал? Ему же Путин ясно на пальцах все разложил. Как только оппозиции нужны деньги, они тут же идут "шакалить" у иностранных посольств. К российским не идут, заметьте. Кстати, кто оплачивает политическую рекламу Яблока? Непосильным трудом зарабатываете?

Буратино 01.04.2008 22:48 (#)

Виновники

Дело ясное, как бульон. Политическую рекламу в вышеозначенных средствах массовой либеральной информации оплачивает Абрам Борисович Ёлкинский.

Петр 02.04.2008 02:26 (#)

Ты меня поражаешь Буратино, вот ты вроде деревянный , а тебе все ясно.

поразительно

папа Карло 02.04.2008 21:26 (#)

Петру

Вот ты и меня,Петя,поражаешь: вроде у тебя башка тоже дубовая, что ты многократно доказывал, а тебе, якобы все ясно. Поразительно!

Doctor Zlo 02.04.2008 02:38 (#)

Как - кто оплачивает ?

Как всегда, ЦРУ, Моссад и южноафриканские спецслужбы.Возможно, не обошлось без папуасской разведки...

(написано анонимно) 02.04.2008 04:06 (#)

Да, похоже, премьер Путин, пригласил Явлинского в свое правительство. Скоро узнаем на что Г.А. согласился, какие условия выдвигал.

West 02.04.2008 05:33 (#)

Похоже на то. И если это действительно так, то роль, которая ему предназначена - это мальчик для битья. Сам Путин за все проблемы ( а они будут) с экономикой отвечать не собирается. Значит нужен козёл отпущения. Явлинский с его подмоченной в глазах широких народных масс репутацией как нельзя лучше подходит для этой роли. Скажут - вот в 90-е вместе с Гайдаром, Чубайсом и другими либерастами довёл народ до нищеты и сейчас все развалил. Подвёл дорого, любимого Владимира Владимировича, который поверил ему и доверил такой высокий пост. А этот опять все развалил. Да что с них дерьмократов возьмешь. Прекрасная разводка в стиле спецслужб. Ставка делается на слабые стороны клиента - в данном случае непомерное тщеславие и уязвленное самолюбие когда-то известного, а сейчас полностью устраненного из активной политики деятеля.

Владимир К 02.04.2008 14:06 (#)

Да.

Скорее всего, что именно так и есть

Наверное Аллен Даллес? 02.04.2008 10:13 (#)

Наверное Аллен Даллес?

(написано анонимно) 02.04.2008 10:19 (#)

Вняв призыву думал, честно думал, но ничего осмысленного к сожалению в голову не пришло, поэтому уважаемый пресс -секретать, обьявите пожалуйста кто это делает. Кто оплачивает политическую рекламу на "Эхо", РЕН ТВ, "Грани.ру", "Газета.ру", "Каспаров.ру очень интересно было бы узнать. Или Вы такое нам такой приказ-задание дали: "думайте сами". А если это просто для желающих - то может поделитесь собственными мыслями по поводу сказанного.

Северный 02.04.2008 13:53 (#)

А вот на самом деле, что взъелись на Явлиснкого????

Вот реально, прикиньте, они с ВВП тупо пили водку сидели и рассуждали о родословной Конни? А тут началось!! Что скрывает, что задумал!!??? Да ничего, в том-то и дело! Просто уже человек думает о своем будущем под сраку лет. Кстати, вдвойне странно, что разговор с действующим президентом приравнивается к измене родине)))))))

User bikenty, 02.04.2008 16:23 (#)

Ну канешна,

выпил много, о чем говорили - не помнит, но не исключает что в случае чего в нужный момент стенограмма всплывет. Поэтому честно отвечает на все вопросы - "не знаю", чтоб потом на слове не поймали. А мы, отягощенные наследственной конспироманией, выпытываем, выспрашиваем - а нужно всего лишь понять, у человека бодуницще...

Р. Вертер, последний романтик 02.04.2008 15:55 (#)

Галантерейщик и кардинал - это сила

Забавно читать размышления последнего великоросса Петра Урус-Кучум-Кильдибаева о Каспарове. Петр, пожалуйста, еще несколько нетленок о Роберте Фишере, Норберте Винере, Айзеке Азимове, Нильсе Боре и подобных недоумках. Ваше мнение крайне важно и может оказать влияние на судьбы всего прогрессивного человечества.

Петр 02.04.2008 20:22 (#)

Пожалуйста, Роберт Фишер был достойный человек.

Разве можно перечисленных вами достойных людей сравнивать с Каспаровым?

(написано анонимно) 02.04.2008 21:26 (#)

А чем плох Каспаров?

Он прекрастный шахматист, честный человек. Просто он, по наивности своей, связался со всякими недоумками-лимоновыми, но по крайней мере он не продался кремлевским фашисским подонкам путина и его друзей

эксшахматист 02.04.2008 21:41 (#)

Петр, понимающему шахматы

Петр! Ёксель-моксель! Я и предположить не мог, что ты был знаком с легендарным Робертом Фишером! Сколько ж тебе лет, если считать, что он пропал с шахматного горизонта почти 35 лет назад? Лучше бы написал книгу о нем, чем писать всякую херню на Гранях. ОК??? Можно даже не сравнивать с Каспаровым, Бог с ним!

No Name 02.04.2008 22:56 (#)

На пост 2008-04-02 16:22:34

Сексоту Педрилле. Безусловно, он твой единомышленник, антиамериканец и антисемит. Да только педрилла вонючий, он был антисоветчик и антиКГБист. Он боролся с вашей мразью и победил.

(написано анонимно) 02.04.2008 23:17 (#)

Очевидно Пете импонирует этот вот поступок

Фишер (он был еврей) прежде всего заявил, что по религиозным соображениям не может играть в пятницу вообще, а в субботу — ранее семи часов вечера. Организаторы приняли это к сведению и учли в расписании турнира, но затем Фишер потребовал, чтобы по субботам и другие участники начинали свои партии одновременно с ним. Когда это требование было отвергнуто, Фишер заявил главному судье Дьяконеску: «Вы коммунист!». Сыграв несколько партий, на две игры подряд Фишер просто не явился, а когда ему, в полном соответствии с регламентом, засчитали за эти игры технические поражения, отказался от дальнейшего участия в турнире.

(написано анонимно) 03.04.2008 01:53 (#)

А ведь Гриша даже внешне на пуделя похож...

:-(

Робот Вертер 08.04.2008 16:41 (#)

написавшему анонимно 2008-04-02 19:17:36

А что, у евреев теперь шабад в пятницу, как у мусульман? Пожалуйста, поясните, что нельзя делать в пятничный шабад.

(написано анонимно) 10.04.2008 09:36 (#)

Кто оплачивает работу Елены Диллендорф? Хотел подумать, но стало страшно.

альберт 17.04.2008 05:40 (#)

эх, яблочко, куда катишься?

Гдето в 90 под таким заголовком появилась моя статья в одной из питерских газет.Уже тогда я понял всю сущность мелкой души гиши(не хочу писать его имя с заглавной) Все эти годы гриша играл на поле коммунистов, жириновских и прочей шелупони.Кроме его критики он толком ничего и не прелагал. 500 дней обернулись мифиом в правительстве Силаева И то. что демократия в России оказалась в теперешном положении большая "заслуга" гришки. Просто он превратил Яблоко в пятую колоннк. Вот так-то

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: