Также: | Персоны: Олег Попцов

в блоге Олег Попцов, президент Евразийской академии телевидения и радио

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.03.2008

26

Я приехал в Германию, тогда это Западная Германия, мы приехали, вышли, и в эту ночь поставили Берлинскую стену - представляете, во что превратили дискуссию? Но я вдруг понял, что немцы почитают силу. И они в хорошем смысле. И когда мы стали с этой позиции отстаивать интересы, немцы стали отступать. Мы иногда говорим - уважают страну или не уважают. Правильно, что это цинично сказать - наплевать за что, важно чтобы уважали. И когда СССР уважали за силу, я вам должен сказать, такого уважения к России, какое было в те времена, я в Америке был нескончаемое количество раз, - никогда не было. И сейчас мы пытаемся вернуть то самое уважение к России, какое было к СССР. Мы хотим этого.

Ссылка


Комментарии
Петр 27.03.2008 19:25 (#)

Да что там говорить. Человек так устроен, что уважает силу.

И государства так все построены, на уважении к силе. Это беспорно и очевидно.

(написано анонимно) 27.03.2008 19:35 (#)

Петр, найдите себе домину, она Вас отхлещет, и будет Вам счастье. Зачем Вам, мазохисту, еще и в политику лезть?

(написано анонимно) 27.03.2008 20:10 (#)

Он уже нашёл. И не одну. Подпрапорщик Пётр любит грубую силу

User granenyi, 27.03.2008 20:11 (#)

НЕ ВСЕГДА.

Есть множество небольших государств, уважаемых за качество жизни, за ум, за толерантность. Норвегия, Финляндия, Швеция, Исландия. Новая Зеландия. Канада. Их можно завоевать, но почему то никто не завоевывает.

Andrew 27.03.2008 22:05 (#)

"Их можно завоевать, но почему то никто не завоевывает"

Сталин в Финляндии попробовал - потери 20 к 1 - пришлось довольствоваться кусками, а ведь это была одна из наиболее слабых в военном отношении демократических стран. Ну а сегодня напасть на Норвегию или Канаду - членов НАТО - не рискнет никакой маньяк - если бы "дорогие россияне" единогласно выбрали бы Макашова наверное и он бы не рискнул.

пенсионер В.В.Пукин 28.03.2008 03:48 (#)

Однозначно!!!! Жопу бы "дорогим россиянам" надрали (в случае с Норвегией, или Канадой), и никакой "гипер-звук" не помог ))))))

Предлагаю вооружить Попцова "до зубов", и отправить завоёвывать авторитет для путинской камарильи. Одного боюсь - отравит ведь падла весь мир своим "гипер звуком" из задницы, когда щёки надувать будет ))))))

(написано анонимно) 27.03.2008 23:45 (#)

очевидное-неочевидное-не очень видное

Насколько очевидно "беспорно"? Это означает "бесспорно" или то, что тебе тяжко "без порно"?

(написано анонимно) 28.03.2008 02:07 (#)

Бесспорно для мироздания порно - опорно. Спасибо нашему создателю за создание создателей порно (с)

Кирдык 30.03.2008 17:00 (#)

Безспорно,что Бес Порно-это ПЕДР!!

Учи матчасть-дебилушка

(написано анонимно) 27.03.2008 20:13 (#)

Больше всего уважали гитлеровскую гер

ды

Алекс.. 27.03.2008 21:00 (#)

Мы очень уважали ГДР.

И это было правильно.

(написано анонимно) 27.03.2008 22:31 (#)

По этому построили стену, и убивали женщин и детей, бегущих из коммунистического ада в цивилизованную европу

и это было правильно?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.03.2008 17:54 (#)

При чем здесь женщины и дети? Не помню, чтобы де

/:\

(написано анонимно) 28.03.2008 18:11 (#)

сейчас посмотрел, данные, да, действительно стреляли, двух мальчиков 10 и 13 лет убили в 1966 году...

но все равно документально подтверждена смерть 125 человек с 1961 по 1989 год. Намного больше людей погибают лишь за один год при нелегальных попытках проникнуть на территорию ЕС. За последние 10 лет только на Средиземном море погибло приблизительно 10000 (по другим данным 40000) человек. При попытках достич Канарские о-ва по официальным испанским данным только лишь за 2006 год погибло 6000 человек

(написано анонимно) 02.04.2008 09:28 (#)

"Намного больше людей погибают лишь за один год при нелегальных попытках проникнуть на территорию ЕС."

1. В них стреляют ЕСовцы? 2. Направление "побега" неважно? Хотя, чего там. Можешь не утруждаться ответами. Вопросы вполне риторические.

ветеран 27.03.2008 22:35 (#)

о гедеере(не штази и путе)

возил солдатов (на самолете) в восточную чтобы защищали чей-то там,а"там" было около 30 еродромов(военных) .у них сейчес их нет и у нес нет.будущее за здравомыслящщими ,а с этим проблема

(написано анонимно) 02.04.2008 09:33 (#)

Да, хреново в объединенной Германии с аэродромами, факт.

То ли дело было в ГДР - там военный аэродром, тут военный аэродром, вон там тоже (и тоже военный) :-))))

(написано анонимно) 27.03.2008 21:28 (#)

Попцов жалок. Повыгоняли о

Попцов 10.04.2008 09:21 (#)

Не п...те, товарищ. Воровал - не спорю. Но перхоти не имею.

(написано анонимно) 27.03.2008 22:59 (#)

Попцов: И сейчас мы пытаемся вернуть то самое уважение к России, какое было к СССР,

а для этого мы в России сделаем все так, как было в СССР!Попцов, возвращайся в "Сельскую жизнь"

(написано анонимно) 27.03.2008 23:37 (#)

Попцов - ещё одна подстилка кремлёвских бандитов с интеллектом на уровне плинтуса.

Попцов 27.03.2008 23:42 (#)

при совке было хорошо

х*й стоял и деньги были

(написано анонимно) 27.03.2008 23:40 (#)

Попцов - ещё одна подстилка кремлёвских бандитов с интеллектом на уровне плинтусаю

(написано анонимно) 28.03.2008 02:06 (#)

Все, где есть слово "евразийский" = пахнет какашками. например дугини

фу

(написано анонимно) 28.03.2008 05:28 (#)

еще один "академик" демонстрирует образцы высокого красноречия : "наплевать", "я в Америке был нескончаемое количество раз" "Но я вдруг понял, что немцы почитают силу. И они в хорошем смысле." Ну что это? снова попер совок, когда все, что не по бумажке было тыр да дыр

User bikenty, 28.03.2008 10:21 (#)

Да, я тоже плакаль...

Реально, без всяких идеологических подтекстов - просто над грамотной русской разговорной речью плакаль...Короче пОпцев - строитель Великой Берлинской Стены с целью превращения дискуссии невесть во что, причем парадокс - он строил Великую Берлинскую Стену со стороны ФРГ, и западные немцы ему позволили этакую несусветную наглость убоявшись его брутальности и мускулинности, поскольку боятся - значит уважают!

(написано анонимно) 02.04.2008 09:38 (#)

Синрдом Шарикова П.П.

Весьма, знаете ли, распространившееся заболевание...

Северный 28.03.2008 10:39 (#)

У меня другой принципиальный вопрос – а что, сейчас Россию кто-то реально уважает????

Интересно, с чего бы это США или та жеГермания начали нас боятся, а, следовательно по логике Попцова - уважать???? Если СССР боялись реально, потому как были ресурсы (какое-то время), была худо-бедно боеспособная армия, ядерные ракеты и самое главное - была хоть какая-то идеология, которая могла сработать как детонатором при их запуске, то теперь-то с какой стати нас боятся??? После разрушения берлинской стены мы не раз продемонстрировали миру свою полную несостоятельность в военном плане. Сейчас реально БОЯТСЯ только америкосов. И все по той же причине – могут, суки, если захотят. Поэтому, Попцов может забить себе в гузно свои великодержавные воспоминания о былом и не пиздеть, потому как раздрожает уже.

(написано анонимно) 28.03.2008 18:22 (#)

Кто боится америкосов? Швед, что ли, боится американца? Это русских , вроде Попцова нужно бояться, я и сам бы, пожалуй, испугался, если бы со мной кто нибудь заговорил в метро таким языком

(написано анонимно) 28.03.2008 18:31 (#)

ты пугливый с детства.

не перкладывай свои комплексы на окружающих.

(написано анонимно) 30.03.2008 11:49 (#)

ведь ты пугливей коль боишься американцев, которых видишь только по телевизору.

Алекс... 01.04.2008 20:40 (#)

Русские не бомбят территорию других государств...

А вот террористы из оттуда тем только и живут...

(написано анонимно) 01.04.2008 22:51 (#)

Особенно небомбили они ее в чеченск

да и террористам оружие продают)

patriot 01.04.2008 03:17 (#)

"И сейчас мы пытаемся вернуть то самое уважение к России, какое было к СССР." Ложь. Ничего ВЫ вернуть не сможе

...

(написано анонимно) 01.04.2008 18:04 (#)

СССР имел не свое лицо. СССР имел свой народ. Причем во все дыры, и без вазилина. Уж лучше пусть путирасты в кремле будут, чем в совок обратно

гы

(написано анонимно) 28.03.2008 12:08 (#)

Судя по речи. родной брат Ченомырдина.

Правда без той удали и образности, которых в лучших образцах своего бреда достигал Виктор Степанович. Попцов же уныл, как газета "Правда" 1980 года. А поскольку речь - отражение разума, то страшно представить сколь беспросветны рваные сумерки в его голове. Ни одной законченной мысли. Как он сдавал экзамены? Или покупал оценки?

Вячеслав 28.03.2008 14:01 (#)

О русском языке

Имел возможность слушать (недолго) эти сумерки сознания и ,затем,сравнить со стенограммой.Разницы никакой.Мысль то забрезжит,то исчезнет.Академик косноязычен до неприличия.А ведь он руководил ТВ-Центром.В итоге-канал такой же.

Петр 28.03.2008 14:14 (#)

Надо говорить по сути,. а вы говорите по существу.

Важны идеи которые выступающий хочет донести до аудитории, а вовсе не красота фразеологизмов. Красноречие хорошо тогда, когда сказать по сути нечего.

(написано анонимно) 28.03.2008 14:28 (#)

Пёдр, сам-то понял, чего сказал? А может ты и есть Попцов?

Ступай к прапорщику, получи взыскание за неожиданный всплеск мысли. Сказано ведь вам - тупо флудить.

Вячеслав 28.03.2008 17:33 (#)

Про идею

Петя!Красавец!Может ты нам,дуракам,разъяснишь попковские идеи по-простому,на пальцах.А то я еще три раза перечитал и вошел в ступор.Ждем-с.

Петр 28.03.2008 18:06 (#)

Пожалуйста, объясню вам, дуракам, по-простому.

Идеи просты и очевидны, но выходит не для всех. Вкратце: если хочешь , чтоб тебя уважали, ты должен быть сильным в каком либо направлении, в военном, в экономическом, в финансовом ...., хорошо если сразу в нескольких. Вот видите какая простая идея когда я объяснил, получается вам надо не три , а гораздо больше раз перечитывать.

Вячеслав 28.03.2008 20:09 (#)

О тайном смысле...

Петя!Спасибо!Все оказалось так просто!Хорошо,что у нас есть такие люди как Ты и Попцов.Даже если один сморозит-второй всегда расшифрует. Г-н Попцов!Присмотритесь к Пете...

Петр 28.03.2008 20:16 (#)

Дело

Виноват в этом, к вашему сожалению , не говорящий.

(написано анонимно) 28.03.2008 21:13 (#)

Петя. у меня с женой идет нескончаемый спор. Она утверждает, что вы говорите именно то , что думаете и следовательно вы законченный дебил. Я ей не верю, говорю, что не могут такие люди существовать на самом деле, что вы просто прикалываетесь. Петя! не дайте мне окончательно разочароваться в роде человеческом! Вы ведь прикалываетесь, правда?

Петр 29.03.2008 00:00 (#)

Я на вашей стороне. Не поддавайтесь жене.

Что умного могут сказать эти бабы.

(написано анонимно) 28.03.2008 23:47 (#)

Черномырдин нервно курит

Петр, "суть", "существо", "сущность" - это всё по смыслу одно и то же. Всё-таки я настаиваю на хотя бы поверхностном Вашем знакомстве с Ожеговым.

Петр 29.03.2008 00:08 (#)

Вы оказываетесь еще тупее, чем показались сначала.

Вообще то эта фраза "...вы говорите по сути , а надо говорить по существу..." принадлежит известному либерасту-юмористу по фамилии Хазанов. Ну это тот, который в начале 90-х уехал жить в Израиль, а поняв что там надо реально работать, потому как там все такие юмористы как он, тут же вернулся в Россию. Так вот этой фразой он юморил над спикером ВС СССР товарищем Лукьяновым. Стыдно вам, как человеку исповедующему либеральные взгляды , не знать творчество апологетов либерального движения ссср. Это вам не Ожегова читать.

User peresmechnik, 29.03.2008 01:02 (#)

петр,стыд не дым,глаза не ест!

пеця,не выдавай желаемое за действительное. хазанов никогда не уезжал в израиль,он работает в россии, и иногда на его концерты и спектакли ХОДЮТ такие дебилы как ты. ваш куратор дал вам неверные сведения. ответственней надо относится к порученному делу. стыдно мне за вас!

Петр 29.03.2008 02:28 (#)

Ну вот еще один. Сегодня что, в дурдоме выходной? Ты у своих друзей либерастов про это спроси.

В начале 90-х как только стало возможно выезжать , все наши люди искусства, известной национальности рванули на землю обетованную. Из известных можно назвать Каневского, Казакова, Хазанова и массу прочих известных людей. Вот только задержались они там , почеиу то недолго, пожив и дохнув воздуха свободного Израиля, все рванули обратно. и где теперь Каневский, казаков, Хазанов и пр.? Правильно в России.

Кирдык 30.03.2008 14:12 (#)

Кому они нужны-Ваши люди искусства?? Ваше ГОВНО,петя,всегда будет при ВАС

С известной Вам национальностью...,

(написано анонимно) 29.03.2008 22:06 (#)

Петр, и всё-таки обратите внимание на Ожегова, пусть даже это будет в ущерб просмотру развлекательных программ. Это Вам не Хазанова смотреть. И не экономьте на запятых, Вам их что, по званию мало полагается? :)

User robotverter, 28.03.2008 18:56 (#)

И это - наш король... Комсомольцеры всегда останутся комсомольцерами. Попцов, Дементьев и т.д.

Ламброзо 30.03.2008 01:22 (#)

Этот гОвницов никого не уважает и свой народ тоже.Кроме денег этому прощелыге и болтуну ничего не надо.

proba 30.03.2008 03:02 (#)

Если бы я сам не слышал этог - не поверил бы

Такой бред! И это Призидент!:) Обхохочешся. Наверное, в етой самой Евразии собрались одни придурки: Дугин этот, теперь вот Олег Попцов.Что это за страна такая? Сам Попцов уважает только силу - когда его мордой об стол - тут и начинается уважение. Или сапогом под жопу - сразу уважает, "наплевать за что..", что сапогом - под жопу, могди ведь и по яйцам...Он хочет этого!

(написано анонимно) 30.03.2008 14:55 (#)

сколько счастья простому мазохисту :)

(написано анонимно) 30.03.2008 14:40 (#)

Уважали, точно.Любой мог поехать и убедится))))Ну какая академия,такое и телевидение.

(написано анонимно) 30.03.2008 21:25 (#)

А мы вот не хотим, и что?

Попцов 11.04.2008 03:54 (#)

Это вы не хочите, А МЫ ХОТИМ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: