Также: | Персоны: Сергей Марков

в блоге Сергей Марков, депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.02.2008

26

Мы смотрим на Грузию с жалостью. Двести лет, пока она была в составе России, она процветала. До этого она была под угрозой полного уничтожения и геноцида со стороны персидских шахов, наиболее зверским из которых был шах Аббас. Ну а затем наступили те самые двести лет спокойствия...

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 08.02.2008 17:20 (#)

Штаны подтяни, и нос вытри, Сережа.

После "200 лет спокойствия" наши младшие братья как тараканы от веника рванули в разные стороны, как только приоткрылась дверь. Так им нравилось в обьятиях старшей сестрички. Забавно, но ровно так же после "200 лет спокойствия" сама Русь рванула из под Орды. Чего, спрашивается не жилось. Не хочется продления параллелей, но где теперь та Орда?

Можно добавить! 08.02.2008 21:08 (#)

Не столько с жалостью, сколько с брезгливостью. Смешно смотреть, как они с

Лучше сдохнуть, чем покориться всей этой жидо-англо-саксонской нечести!

Лукашенко 08.02.2008 23:31 (#)

Дык сдыхай уж поскорей!!!

Шибко вони много от тебя-болезный...

Саакашвили сказал 09.02.2008 22:21 (#)

"Мы хо

Честно отвечай, либерал! Все как есть, выкладывай!:)

Саша 10.02.2008 17:58 (#)

Можете ТАК сказать!

В результате в Грузии не останется ни капли русского дерьма, а в России - ни капли грузинского вина... Каждому - своё!

(написано анонимно) 11.02.2008 22:23 (#)

Вы уже сказали,

эх, нацисты-путинисты, и не стыдно вам

(написано анонимно) 08.02.2008 17:24 (#)

С жалостью мы смотрим на Сырожу Марков,когда Бог хочет наказать человека - он лишает его разума.

(написано анонимно) 08.02.2008 18:31 (#)

Мы смотрим на таких, как Марков с жалостью

Холуй. Лицо глуповатенькое, мысли тоже под глупинку...

User korobeinikov, 08.02.2008 18:33 (#)

a esli by Amerika byla v sostave Rossii

Esli by Amerika byla v sostave Rossii, ona by uzhe davno takzhe procvetala kak my, a to golodajut bednenkie, uzhas, kak zhalko ih...

(написано анонимно) 08.02.2008 18:52 (#)

Esli by Amerika byla v sostave Rossii...

Янки сдохли бы на следующий день! Эх, дал бы кто взаймы До следующей зимы И позабыл об этом. Эх, дал бы кто взаймы... (с)

(написано анонимно) 08.02.2008 18:57 (#)

Трофим прекрасен

(написано анонимно) 08.02.2008 18:44 (#)

Марков - один из наиболее тупых кремлевских "политологов". Даже Никонов поумнее. Рядом можно поставить, пожалуй только Иванова, тоже завсегдатая дерьмометра.

наблюдательный 08.02.2008 21:00 (#)

результат наблюдений

Гимнастка-депутатка КАБАЕВА покрасивее МАРКОВА будет и при чем здесь наличие или присутствие интеллекта? они ж в педроссах ходют и мысли у них -педросстические.Мы еще к ней (ГРУЗИИ)присоединятся будем с такой политикой.ГРУЗИЯ В ЕВРОПЕ ,А РОССИЯ В ...

Пионист Сидоров 08.02.2008 21:11 (#)

Жалость

Какая жалость, что этот Великий Человек смотрит на Грузию. Вот если бы он с жалостью посмотрел на собственную страну... Глядишь, и у нас бы наступили 200 лет спокойствия. Но что поделать, дальнозоркость. Шах Аббас, скотина, покою не дает. Персы прут со всех сторон, аркебуз не хватает. Так что все сочувствие депутата Маркова досталось Грузии.

(написано анонимно) 08.02.2008 21:51 (#)

Сергей Марков служит наглядным пособием идиоме "пальцем деланный"

(написано анонимно) 08.02.2008 22:25 (#)

Пока Грузия была в составе России, она процветала? Типа Грузия процветала? А Россия тоже процветала? За все двести лет не скажу, но лет тридцать на моей памяти от этого процветания подозрительно попахивало.

Петр 08.02.2008 23:03 (#)

Все Советское время со времен Сталина, самый высокий уровень жизни был именно в Грузии.

Это был факт. Как любили грузины понтаваться в ресторанах того времени, соря деньгами. Самое большое кол-во купленных "Волг", лучших машин времен СССР приходилось именно на Грузию, ну и т.д. А сейчас в Грузии как живется? Чтож грузины рванули во все стороны из этой свободной , демократической Грузии?

(написано анонимно) 08.02.2008 23:07 (#)

самый высокий уровень среди СССР?:))))))

современная грузия столкнулась с трудностями, как и все бывшие советские республики, ибо нет большего несчастья, чем 70 лет красной чумы, но она освободится

поддерживаю Петра 08.02.2008 23:23 (#)

Грузины паразитировали на России, на нашей доброте! Грузинская же элита предала интересы гос-

Да, кстати, гордые грузины лижут Кондолизе даже лучше чем поляки. Лижите, лижите и сдохните в конце от голода и холода, мерзкий гордый неблагодарный народец!

(написано анонимно) 08.02.2008 23:40 (#)

Что-то все пидриоты сильно анально-лизально фиксированные, это почему у них так ? Профзаболевание ?

sorok 09.02.2008 00:40 (#)

Поддерживающий, с чего ты взял, что грузины голодают и мерзнут? Ты вчера из Тбилиси, что-ли? Или Леонтьев по ОРТ рассказал?

(написано анонимно) 09.02.2008 01:04 (#)

Смотрел кино про первобытных людей. Смуглые такие. Думал - грузины.

(написано анонимно) 09.02.2008 23:20 (#)

Я тоже видел этот фильм! Грязные все - думал русские

(написано анонимно) 10.02.2008 04:57 (#)

Lol

Незнайка 10.02.2008 00:27 (#)

Не знание истории, плохая память - признак

Шота Руставели написал "Витязь в тигровой шкуре", Давид Сасунский писал чего-то ещё раньше. Что-то я не помню писателей и шедевров русской литературы того времени. А вообще, эти, не смуглые, не грузины умели писать тогда? Что они, охотились, или уже начали оседлый образ жизни? А про этих, про смуглых писал, уже тогда, толи Гомер, толи Овидий? Кто помнит, кто знает? Скажите

(написано анонимно) 17.02.2008 05:45 (#)

Kogda gruzini ewangeli perewodili russkie s kamennimi toporami po lesu begali

Есть знакомые в Кутаиси, созваниваемся 09.02.2008 02:12 (#)

Ситуация сейчас улучшилась, но до советского уровня благосостояния еще далеко. Речь, конечно, о большинстве граждан Грузии.

Вот такие дела

sorok 09.02.2008 02:29 (#)

Все дело в том, что Ваши знакомые из Кутаиси при советской власти были моложе и здоровее. Конечно жизнь казалась им лучше. Про изменение ситуации спросите у тех, кому 20 лет.

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 09:21 (#)

Про то, какой была жизнь 20 лет назад спросите у двадцатилетних? Пренатальные воспоминания самые обьективные? Блестящая логика.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 11.02.2008 04:13 (#)

Знаете, в СССР жизнь и правда была лучше. Во первых меня кормили, во вторых не нужно было ходить на работу, в третих мир состоял только из игрушек, и самой главной бедой того времени была необходимость.. идти спать! Помню даже плакал.

kleiss 09.02.2008 19:45 (#)

Паразитировали,паразитировали и надоело паразитировать! Попробовали не паразитировать и понравилось.Как-то странно?Не кажется?Да и другим паразитам,что-то паразитировать не хочется больше? Садо-мазохисты какие-то?

(написано анонимно) 08.02.2008 23:51 (#)

Те кто жил в Москве и сорил деньгами, и сейчас живут в Москве и сорят деньгами,ездят правда не на Волгах)))) Завидно да, Петр?))

(написано анонимно) 09.02.2008 02:20 (#)

Пeтя, ты больной или просто дурак? "..самый высокий уровень жизни был именно в Грузии.." Никогда нe путай понятия уровeнь жизни и зажиточность отдeльных граждан. Дeйствитeльно многиe житeли Закавказья в совeтскиe годы жили нe бeдно. Подавляющee большинство цeховиков имeнно оттуда.

sorok 09.02.2008 02:43 (#)

А с чего бы жителям Закавказья было жить бедно? Там отличный климат, плодородная земля и трудолюбивые люди. Там никогда не было вытрезвителей, домов престарелых и интернатов для детей-сирот. Что касается кутежей кавказцев в московских ресторанах в стиле Мимино, то как правило это не более, чем свойственная южанам всего мира демонстративность. Грузинский крестьянин может целыми днями есть одно лобио, но для гостей зарежет всех кур.

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 09:29 (#)

Воспринимать всерьез и как ровню отсталую, дремучую крестьянскую страну - глупо.

Есть одно лобио и испытывать проблемы с природным газом - нонсенс.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:21 (#)

Так Вы Дромос считаете Совок развитым потому что у него есть газ и нефть? Вы в колхозах советского времени не бывали? Нет?Оно и видно. А совкового инженера с утра он творит, а вечером к вержу жопой в огороде чтобы прокормиться не знавали.Вы просто трепло чванливое.

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 14:28 (#)

Чванливое? Здорово! До Вас никто не мог до такого додуматься! Касаемо Грузии, то это крестьянская страна и по совковым меркам. Со всеми плюсами и минусами.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:19 (#)

Уж как есть.

kleiss 09.02.2008 19:59 (#)

Канада,Австралия-крестьянские страны.Ну и?Прибалтика-крестьянская,а уровень жизни и культуры всегда был намного выше,не смотря на то какая не была бы власть.И сейчас,без нефти,без газа-уровень выше.А что было-бы с Россией,без нефти,газа,угля,металлов и т.д.?

(написано анонимно) 10.02.2008 05:07 (#)

А России ещё расти до уровня такой крестьянской страны как Португалия.

DROMOS MUSAGET 10.02.2008 18:09 (#)

Тупить изволите, господа крамольники?

Господа, не надо путать возделывание сои и портвейна с основопологающей ментальностью населения.

(написано анонимно) 11.02.2008 14:03 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Чо вы так усераетесь по поводу Gорджии? Не можете простить, что ваши мамы, папы, дедушки и бабушки грузинцу-осетинцу, взахлёб, сапоги лизали 30лет подряд. Нашли о чём горевать?! Не вы первые и не вы последние. "Лягушатники", вона, тож на "цырлах" перед коротышкой корсиканской стояли, и по первому свистку, как стая псов, бросались на кого ни попадя. Хотя, Набульонэ не сволочьусатая, слабоват был корсикашка. Так что, не зцыте в капрон дорогие педриоты, ничего плохого эти горные люди вам не сделают. Тем паче их, примерно, 500 тысяч, как и эстонцев. Но вам их не сломить. Кишка тонка. Придется учиться жить по-соседски - в худом мире. Не бздите, имперцы – в жопе перцы, у вас всё получится, вы это сможете.

Pilot Pirks 09.02.2008 04:03 (#)

Что самое поразительное, господа, это то, что депутат высшего законодательного органа великой страны, о соседнем государстве знает только то, что прочитал в детстве в художественном произведении "Великий Моурави"! Видимо этого ему вполне хватает чтобы "адекватно" вести (совместно с такими же державными мужами) свою страну по бурным волнам современной политики. Воистину "блаженны нищие духом!"

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 09:25 (#)

Агрессивное невежество - путь к успеху в современном мире. Американские политики доказали. Российский истибришмент берет пример.

Зураб Церетели 09.02.2008 11:57 (#)

Новая История по Маркову.

А ещё Марковкин не снает, что шах Аббас и Георгий Саакадзе (Великий Моурави) жили не 200 лет назад, а вдвое больше, во времена ещё до Петровские. Это евреи "200 лет вместе" - Александр Исаевич писал.

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 14:35 (#)

А я иду, шагаю...ку!

Прочитал недавно книжку Георгия Данелии "Чита гврита".За Саакидзе и Аббаса знаю, но Данелия несравненно лучше по любым меркам.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 09.02.2008 05:15 (#)

Есть, есть зерно истины в словах обезьяноподобного Маркова. Грузия, как страна православная, чувствовала себя куда комфортнее под прикрытием России, чем под Турцией и прочими исламскими странами. Что делали турки, к примеру, с армянами мы все хорошо знаем. Что делали русские с мусульманами типа чеченов - тоже знаем (хотя и не всегда хотим признавать), так что христианам лучше было с христианами, а мусульманам - с мусульманами. Интересующихся отсылаю к "Мцири" Лермонтова: "такой-то царь.. в такой-то год... предал России свой народ... и божья благодать на Грузию сошла. Она цвела в тени своих садов, не опасаяся врагов, под сенью дружеских штыков." Патриоты очень любят эту цитату. Впрочем чуть дальше автор пишет о ребенке, взятом в плен русскими. Народ ребенка, видимо, был уничтожен при покорении кавказа. Но при всем при этом современная Грузия выглядет довольно неплохо. Сквозь призму путинского агит-пропа мы видим полуразрушенную страну, где правит полоумный американский ставленник Саакашвили. Он жестоко разгоняет народ водометами, и проводит нечестные выборы. Толи дело в России разгон маршей. Толи дело в России выборы. Однако побывавшие там люди говорят о вполне жизнепригодной стране, уровень в которой не сильно отличается от российской деревни. Некоторые отмечают что при Мишико он даже вырос, по сравнению с тем, что было при пророссийском Шеварнадзе. Так что смотреть на Грузию с жалостью не надо. Да и вообще: жалость - мерзкое чувство. Не надо жалеть прозападные страны. Не надо рефлексировать об ссср, о варшавском договоре... Давайте думать только о России, а Грузия, Украина, прибалтийские страны и Польша... Они как нибудь уж сами разберутся

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 09:41 (#)

Правильно выбранные приоритеты - один из краеугольных камней всякого успеха.

Смотреть кругом надо, но это не главное. Будет Россия сильной, богатой, преуспевающей, в её сферу всяческого притяжения устремятся сателиты. Нет - с законом тяготения дурацкими заклинаниями не поспоришь! Права народная мудрость: насильно мил не будешь. Единственное, что надо помнить: дружбы народов в реальности нет и не было, за каждый скормленный витамин надо заранее брать по услуге.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:24 (#)

Вы вообще про что? Нить потеряли? Витамин это мандарин или как?

DROMOS MUSAGET 09.02.2008 14:31 (#)

Классиков надо мало-мало знать. Про скормленный витамин говорил Остап Ибрагимович Кисе Воробьянинову в пьесе 12-я стул.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:36 (#)

вот и видно, что ты читал мало. Про услуги за каждый скормленный витамин Бендер говорил Балаганову в другой книжке

эх ты, пиздобол

(написано анонимно) 09.02.2008 15:22 (#)

Дорогой мой, не следует думать,что кроме Вас никто не читает классику,потрясен Вашим интеллектом,однако но существу Вы как обычно не ответили,витамин это мандарин? Или Вы про братскую помощь Абхазии боевиками Басаева?

(написано анонимно) 09.02.2008 15:24 (#)

Апропо,эта сцена была в Золотом теленке, в пивной где пиво отпускали только членам профсоюза, и говорил это Бендер Шуре Балаганову.См. мой пост выше про чванливость.

(написано анонимно) 10.02.2008 05:28 (#)

:-))

Можно смотреть и Ваш пост, и ещё много других на разных темах и в разное время убедительно показывающих, что Дромос претенциозный балабол и пустобрёх, косящий под интеллектуала. Среди местных петеушников пользуется большим уважением. :-))

DROMOS MUSAGET 10.02.2008 18:17 (#)

Скромники тля, ёперный балет !

Господа? На солнышке бывают пятна. А Хули скрывать, бывают окоянные. Случается какой дурак заметит их своим злым и прищуренным глазом, ковыряя задумчиво в носу. Радость его не имеет границ. Открытие несовершенства в совершенном окрыляет и уравнивает с предвечным.:-=)

(написано анонимно) 10.02.2008 22:16 (#)

Ба ба ба....народный матерок) Солнце,пятна. Ну тут уж точно до классиков недалеко - "Я не более как вице король Индии,где мои махараджи , слоны и кунаки".Читаете ярбух фюр психоаналитик унд психиопатологик?

DROMOS MUSAGET 11.02.2008 02:07 (#)

И Хули ?

А Хули - "Священная книга оборотня":-=)

(написано анонимно) 09.02.2008 14:30 (#)

"дружбы народов в реально

(написано анонимно) 09.02.2008 15:36 (#)

Да да,новое - хорошо забытое старое.Девиз - Хомо хомини люпус эст, как нельзя лучше подходит для современной России.Браво Дромос.

DROMOS MUSAGET 10.02.2008 18:05 (#)

Для России актуально homo hominum mudakus est. Остальные градации второстепенны.

druzhba narodov 10.02.2008 14:08 (#)

V samom dele net druzhby, ljubvi, sovesti etc. - narodov. Narod - eto abstrakcija, konstrukt. Kto druzja, esli narody druzja? Druzhit', ljubit' mogut otdelnye lichnosti.

DROMOS MUSAGET 10.02.2008 19:15 (#)

Жалкое, душераздерающее зрелище.

Здравое суждение. "Дружба народов" у меня вызывает картинку свального греха нескольких десятков тысяч несчастных, копошащихся в телогрейках и без порток на брусчатке Красной площади сквозь ноябрьскую позёмку. Рябь несчетного числа голых жоп,посиневших от холода и красных, пьных физиономий неопределенного возраста и пола.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 11.02.2008 04:02 (#)

:))))))

А все же Дромос (настоящий, а не клон) существо положительное)

Шлёма Мордыхаевич, разбиватель подростковых мечт 11.02.2008 04:01 (#)

зря ерничаете. "Помощь браЦцкому народу" - паганая пропогандисская брехня, коей пользуются политики

Если Вы не 14-ти летний НБПшник, Вы должны это понимать:)

Посмотрел "Гибель Империи" 09.02.2008 09:57 (#)

Отличный фильм

Россия должна знать, что Византия – наша праматерь. А потому правда о величии и причинах упадка должна быть нам дана во всем объеме не только ради праздного любопытства.

iona 09.02.2008 12:04 (#)

так вот откуда знания

Россия черпает знания из фильмов и передач по ТВ.Вот этого-то и надо , этого -то и добивались! Смотри в дебилятор-будешь много много знать,умница ты наш!Только так узнаем правду! - из родного телевидения! Подрастает поколение телеидиотов - значит не зря старались кремлёвские товарищи.Можно их поздравить.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:25 (#)

Вы бы книжку что ли прочитали бы, вместо того чтобы пседоисторическую муть смотреть.

Марков 10.02.2008 00:51 (#)

Гы-Гы - я же Марков

Я, тёмный думал, что Византийскую империю раздербанили турки-османы, а по новой истории оказывается демократы-западники. Бросая пить, напишу сценарий, и: ТРЕБУЮТСЯ СРЕДСТВА, АКТЁРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ 2-й СЕРИИ ФИЛЬМА "Гибель Российской Империи", и 3-й серии "Гибель Монгольской Империи" от варваров западных демократий. Справки по телефону: 209-7488 200-6618 299-1888

(написано анонимно) 12.02.2008 16:43 (#)

Вицентий Вегов - алкопатриодт

----- "Посмотрел "Гибель Империи" - Отличный фильм" ----- Выпил 0,7 водки "под огурчик" не ради праздного любопытства - Расея отличная страна!

Боб 14.02.2008 19:59 (#)

Россия должна знать, что Византия – наша праматерь. Мы ещё на их ворота щиты прибивали.

Я, тёмный думал, что Византийскую империю раздербанили турки-османы, а по новой истории оказывается демократы-западники. Бросая пить, напишу сценарий, и: ТРЕБУЮТСЯ СРЕДСТВА, АКТЁРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ 2-й СЕРИИ ФИЛЬМА "Гибель Российской Империи", и 3-й серии "Гибель Монгольской Империи" от варваров западных демократий. Справки по телефонам: 209-7488; 200-6618; 299-1888. P.S. Да-Да, и Польшу, и Прибалтику, и Финляндию,, и Среднюю Азию Россия спасла от запада и татаро-монголов с их страшным шахом Аббасом. А Муравьёв, Паскевич, Суворов, Тотлебен были учителями-наставниками штих глупеньких малышей.

kleiss 09.02.2008 20:16 (#)

В России 99% населения живут по лжи.Так-как все учебники истории в России-полный бред,сам по ним учился,пока не начал углублятся в тему.Был шокирован,какую ложь нам препадовали!И преподают.Большинство знают историю по фильмам-"Александр Невский","Чапаев","1612" и по дугому бреду.Если русские узнают настоящую свою историю, они будут в шоке.

Про историю 09.02.2008 22:15 (#)

Настоящую историю нам расскажут на небесах, после смерти.

"99% живут по лжи" - это почти нацизм, 1% не хватает.

Дядя Джо 10.02.2008 01:44 (#)

Россиян кормят мифами и все рассуждения а-ля Маркова(всех этих пушковых, блевонтьевых, мигранянов, затулиных, никоновых и иже сними) направлено для внутреннего употребления-для отвлечения большинства населения (сознательно не употребляю термин "БЫДЛО") от своих насушных проблем и это, к сожалению, до сих пор срабатывает типа промывания мозгов совковой пропагандой-о "загнивающем западе", "процветающем ссср и соцлагере", "все более набирающем силы прогрессивном человечестве" и пр. И где сейчас ссср, соц. лагерь, прогр. человечество? а запад процветает. Что касается Грузии, народу России голову морочат-неблогодарные эти грузины-200 лет назад на коленях приползли к России и попросили покровительство от нашествии шахской Персии и султанской Османской империи. Очередной миф, в лучшем случае-полуправда, которая бывает хуже лжи. В Википедии можно найти полный текст пресловутого «Георгиевского трактата», заключенного 1783 году. В договоре в деталях прописаны объязательства сторон, Грузия однозначно сохраняла государственность и автокефалию(независимость) православной церкви. Насколько дальновидным был данный политический шаг тогдашнего царя Ираклия, вопрос спорный, но он искренне поверил в силу межгосударственного договора с единоверной державой, однако сильно просчитался- Россия начала проводить имперскую политику по типу «разделяй и властвуй», быстро расчленила Грузию на мелкие княжества и стала их прибирать по отдельности. Ранне- и средневековые грузинские православные церкви изнутри закрашивались и делались русские надписи, старинные иконы уничтожались, писались новые иконы русскими мастерами с русскими надписями и молитвами. Вскоре грузинская церковь потеряла автокефалию. Началась полная русификация уже тифлисской и кутаисской губернии, начали заселять русских, армян и тд и тп. После первой мировой войны и октябрьского переворота Грузия на ряду с другими регионами восстановила свою независимость в 1918 году и между большевистской Россией во главе Лениным и Грузией (глава провительства Ной Жордания) был подписан межгосударственный договор со всеми вытекающими последствиями. Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что общая плошадь тогдашней Грузии на много превышала нынешнюю, в признанных международным сообществом границах. В 1921 году Россия ещо раз нарушила договор с Грузией и оккупировала направив 11-ую армию под командованием сергея Кирова. В результате во время сопротивления на полях боев погибло или были высланы десятки тысяч человек, площадь Грузии внушительно сократилось-территория от Адлера до Туапсе, а так-же часть северного Кавказа вошла в состав РСФСР, восточная часть(Саингило, Кахи)-в состав Азербайджана, южная часть(Алаверди)-в состав Армении, юго-западная часть(Самцхе и Джавахетия)-в состав Турций. К стати эти переделы были инициированы в основном и.в. Сталиным(Джугашвили)-опровергаю еще один миф о том, что якобы Сталин всячески оберегал Грузию и грузин. К стати по его-же инициативе подложили три «мины» под Грузию- автономные республики Абхазии, Аджарии и Южной Осетии. Более того- он хотел ввести Грузию в состав РСФСР в статусе автономии, но дедушка Ленин отказался от этой затеи. Грузия восстановила свою государственность в 1991 году, однако Россия всячески пыталась противостоять нормальному развитию страны-был организован военный путч, выдворен президент З. Гамсахурдия(операцию координировал Г. Бурбулис) и прислан из Москвы коммуняка и карьерист Шеварднадзе, затем были спровоцированы так называемые этнические конфликты в Абхазии и Южной Осетии и др. крупные и мелкие пакости. Итог-десятки тысяч погибщих, 300 тысяч беженцев, разрушенная инфраструктура, деградированная экономика и пр. Не слишком-ли многовато для маленькой страны с отсутствием гос. Институтов и гражданского общества. Да, в Грузии пока ещо много совка, однако невозможно не заметить динамичное движение в сторону западных стандартов, особенно после «революции роз»-многократное увеличение ВВП и бюджетных доходов и, соответственно, реальных доходов граждан, строительный бум и не только в столице, очень удачная реформа образования(единые гос. экзамены), полиции- полностью ликвидирован гаи и создана очень эффективная патрульная служба, и реформа армии. Лет 5 назад вряд-ли можно было представить, что в Грузии взятки не будут брать при поступлении в ВУЗ-ы, полицеиские, а служба в армии станет престижно. Любая реформа болезненна- сокращаются целые армии гос. чиновников, среди них бывают и достоиные, бывшие полицеиские-взяточники(вернее милиционеры-совки), лже-ученые. Да и у России пока имеется 5-ая колонна и агентурная сеть, что подтвердились во время ноябрьских событии 2007 года, но Грузия выдержала и идет семимильными шагами в НАТО и ЕВРОСОЮЗ, то есть цивилизованное сообщество. Так, что тов. Марков мягко говоря злобно врет. Прошу извинении за столь пространное изречение, хочется донести правду до обывателя.

элек торатов 10.02.2008 04:38 (#)

с грустью смотрела какашка на Серёжку Маркова:"Нет, при мне он весил на килограмм больше; знал, что делать; у него был стимул, позыв, точные приоритеты!"

избиратель-98 10.02.2008 19:01 (#)

о "главном"

вы все про грустные какашки ,а избиратели превращеные в голо-сователей не менее грустное зрелище,и противное.позор ПУТИНСКИМ РАЗВОДКАМ.

User kissanya_1, 11.02.2008 00:14 (#)

Эх, Серый, все то ты рыпаешься, все-то выгораживаешь кремлюков(авось заметют, конфетку дадут посасать!)

Спокойствие посаженных на кол! Не хошь испробавть, Серый? А надо бы, с такими уж ты связался!Которые садят на него или сами сидят, бывает и то и другое!;)))

(написано анонимно) 11.02.2008 13:28 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Когда же вы, бл*ди-избранники народные, на свою страну "с жалостью" посмотрите, а? Когда же кремлёвские "шахи" прекратят геноцид своих подданных? --- ХА-ХА-ХА! НИКОГДА!!! --- Потому, что россияне любят существовать в условиях имперского геноцида. Народный характер-с. «Бабья сущность». Скала. Монолит. Русский космос.

Петр 11.02.2008 14:19 (#)

Это вы сейчас с кем разговариваете?

?

(написано анонимно) 11.02.2008 17:34 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

С тенью аца Gамлета, Петюня. С кем ещё можно поговорить в этой стране. С тобой не интересно, у тебя мозги идеологически "зачеканены". Дрёмка хитрый мерзавец. Остаётся папа принца дадскаго. Правда, старик тугоух, кричать приходится, но всё веселее, чем с вами, прохвостами, шоб вас мамы обратно рОдили.

DROMOS MUSAGET 11.02.2008 23:47 (#)

О пользе правильного подхода.

Вы попробуйте сообщаться с тенью батяньки Гамлетского через ухо, которое не было задействовано в тенеобразовании. Уверяю вас, старичёк не так прост!

Хох 12.02.2008 06:19 (#)

Дромос хренов, ты же не стоя по клаве колотишь часами? Поэтому вопрос: как там твой гемморрой? И я не ошибся буковками, у тебя именно он.

Человек 13.02.2008 19:56 (#)

Где вы, люди!

И откуда в людях столько этого самого дерьма? Почему не могут говорить по человечески, без мата, без оскорблений? И высказывания, и коментарии - прекрасный показатель нашего уровня.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: