Также: | Персоны: Мэлор Стуруа

в блоге Мэлор Стуруа, корифей советской американистики, сотрудник "Известий" с 1951 года

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.01.2008

26

Многие негры, с которыми я здесь беседовал, говорили мне, что они решили голосовать против Обамы потому, что боятся за его жизнь.

- Я не хочу, чтобы мой голос, поданный за Барака, сделал его жену вдовой, а его детей сиротами, - сказал мне один из них. - Даже если Барака и изберут президентом, ему не дадут управлять страной и устранят, как Линкольна и Кеннеди.

Опасения негров не ограничиваются судьбой одного Обамы. Многие считают, что в случае его избрания президентом белая Америка ужесточит свою политику в отношении цветных, что расизм в стране усилится в попытках взять реванш.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 28.01.2008 20:33 (#)

Корифей ты наш, корифей!

Волновался бы ты о чём-нибудь другом. При чём тут негры?Но, видно, так уж устроен кадровый сотрудник СВР -- за негров душа болит. Проститутка стуруёвая.

User granennyi, 28.01.2008 21:19 (#)

РЕДКОЙ СУКОСТИ СУКА ЭТОЙ МЭЛОР СТУРУА...

Наверное, он последний в плеяде чудо-богатырей из внешней разведки, полоскавшим нам мозги последние пятьдесят лет. Примаков, Боровик, Зорин и иже с ними... Ели, пили и носили все заграничное, а нам втюхивали - они подлецы! негров вешают! все гомосеки! все спидозные! америка говно! а мы чистые и пушистые интернационалисты. Теперь эта слабопердящая развалина поет свои старые песни, точно нет вокруг Кондолизы Райс, Пауэлла и прочих темнокожих амеров, прекрасно чувствующих себя на своей родине. Кстати, отчего Стуруа не хочет возвращаться на свою историческую родину? Почитать лекции в Ясенево, пожить на пенсию в 5000 рублей, дать образование внукам в наших выузах и подлечиться. Не едет, предпочитает держать последний рубеж обороны в Пиндосии. Он и испустит дух в стране порабощенных негров. Даже интересно, как долго он продержится.

(написано анонимно) 28.01.2008 21:51 (#)

Да, крепка порода стуруёв!

Жив курилка. Благодаря невыносимым условиям жизни в презираемой и бездуховной пиндосии.

СЭМ 29.01.2008 04:43 (#)

Негр преклонных годов; русский выучил, что бы сказать: пошёл ты Стуруа на ...

Тута не так давно (да и продолжают) российских чернопопых (мягко выражаясь) долбить от моря и до моря. Некий известный жюрналист грузинско-кавказского происхождения по имени Меллор Стуруа, испытав на своей попе (мягко выражаясь) всю прелесть расизма, резко выступил в защиту прав национальных меньшинств. Где и преуспел. Жильё в Москве и в Нью Йорке, дачка, яхточка, денюжки. Тута тупые ру-е читатели, всё проглатывающие. Но чё-то не бегут негры в страну Стуруа - Рашку, а вот со всего мира бегут-бегут все в Европу и Америку: белые, чёрные, жёлтые, и даже русско-язычные хомо-советикус ... их с Америки колом не выгнать.

DROMOS MUSAGET 29.01.2008 04:51 (#)

Мартин Лютер Кинг, Чёрные понтеры и благорастворение.

Люди часто любят петь до самой своей смерти песни своей боевой молодости:"Нас водил Шелепин в боевой поход, нас бросал Громыко на холодный лёд.." А негров в дни молодости господина Стуруа немного того... .Короче говоря, то что автор говорит за криптии несколько связано с реальным историко-политическим контекстом американской дружбы народов сорокалетней давности.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 29.01.2008 16:18 (#)

Рабство, хижина дяди тома...

Тоесть Вы хотите сказать, что стуруа заело? Его научили петь одну песенку в 1951 г (когда это было почти правдой), и с тех пор он ее и поет?

DROMOS MUSAGET 29.01.2008 17:15 (#)

Что выросло, то выросло.

Отношение к чернокожим американцам в САСШ до второй половины 60-х было очень неоднозначным. Советская политическая пропаганда находила в этом реальную аргументацию в идеологической борьбе. "Научили петь одну песенку" -неверно, т.к. любому человеку свойственно невольно сопостовлять личный успех, который вынес его на " вершину жизненной траектории" и некоторый набор "правильных" мыслей и действий.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 29.01.2008 17:23 (#)

До реформ Кеннеди афро-американцы и правда имели крупные неприятности. Особенно на юге, где их даже не пускали учится в университет. Это был подарок советской пропаганде. Справедливости ради стоит сказать, что с еврейской фамилией попасть, скажем, в МГУ в 60-70е тоже было не просто, но это было не официально. Если бы свою статью сие дарование родило бы лет 30 назад - претензий бы к нему не было. Но сейчас его писанина выглядет глупо и брехливо, как, впрочем, и вся газетенка "известия". Сейчас есть, за что критиковать США. За Ирак например. Так что пора бы сменить пластинку. А если он настолько глуп, что этого не понимает, и продолжает "сопоставлять успех", то не пора бы ему занятся печением блинов, например?

Петр 29.01.2008 20:41 (#)

Давно были в США?

Рассовая неприязнь в сша никуда не делась, просто люди научились ее скрывать. Более того, наряду с белым рассизмом вовсю процветает и черный рассизм. Эту напряженность удается сглаживать за счет высокого уровня жизни, но при любом серьезном кризисе, вся эта ненависть тут же выплеснется на улицы городов.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 29.01.2008 21:23 (#)

последний раз - три месяца назад

Бытовой национализм есть в любой стране. И в США, и в России. На кухне белые ругают черных, а черные - белых. Но, в отличии от России, пропаганда превосходства одной рассы над другой там карается законом. Такие "люди" как рогозин, жириновский, демидов и белков-поткин сидели бы там в тюрьме. На официальном уровне права афроамериканцев и белых едины. "русских" маршей и проектов там тоже никто не устраивает. Фраз о "правах коренного населения" от Буша тоже что-то не слыхать. Кризисов, при которых были бы открытые столкновения белых и черных (а-ля Кондопога) пока что не наблюдается. Я не утверждаю, что черные и белые там - братья на век. Но ситуация с нац.терпимостью там неплоха, и уж поверьте - гораааааздо лучше, чем в России.

(написано анонимно) 31.01.2008 03:27 (#)

И петя скомфуженно замолчал, завернувшись в портянку

User colas, 01.02.2008 19:08 (#)

Стуруа

Согласен. Стуруа всегда в струе! Однако, расизм желательно писать с одной с :)

(написано анонимно) 31.01.2008 09:21 (#)

Друмус, за что вы так не любите США? Вам от этой страны придется еще гуманитарную помощь получать в пенсионном возрасте. Поинтересуйтесь на досуге на сколько лет осталось нефти у поднявшейся с колен страны, и сколько нефти в песках и битумозных породах у вашей ненавистной сасш (70% от общемировой). Экономика сасш переживет экономику руш лет так на триста.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 31.01.2008 20:39 (#)

Помоему Друмус вполне адекватен. При всем уважении к США, равноправия расс в 50 годы там и правда не было. А сейчас - есть.

(написано анонимно) 01.02.2008 03:11 (#)

В 50е годы ничего кроме "Правды" и газеты "Труд" не было.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 01.02.2008 17:27 (#)

Я не спорю. В те времена брехня лилась рекой на неокрепшие умы советских граждан. Да и сейчас не намного лучше)

(написано анонимно) 28.01.2008 20:58 (#)

Помню, когда учился во втором или третьем классе, очень волновался о тяжелой судьбе американских и канадских трудящихся и негров. Как они там, бедные? Вот и дедушка, видимо, стал снова впадать в детство.

(написано анонимно) 28.01.2008 21:10 (#)

Ну врать,

а то кремлядь денежек не заплатит. Чем более фашистской становится власть кремля, тем более вонючими становятся ее обвинения в адрес США и других стран

(написано анонимно) 28.01.2008 21:11 (#)

нехай негры все в россию едут. тут с ними местные "патриотики" быстро разделаются

эх

(написано анонимно) 28.01.2008 22:01 (#)

Согласен, опасения негров в Америке легко вылечить если они на месяцок приедут в страну победившего интернационализма Россию. Вылечатся, ежели живы останутся (что вряд ли).

Мэрилин Стуруа, корифей 28.01.2008 21:57 (#)

Ненавижу расизм и негров

(написано анонимно) 28.01.2008 23:39 (#)

А за слово "негр" мог бы и в рыло схлопотать несмотря на года.

iz chicago 29.01.2008 07:59 (#)

По-видимому, Мэлор Стуруа впал в детство. действително, за N-word можно не только в морду слопотать, но и с работы вилететь. Сейчас говорят "афро-американцы."

(написано анонимно) 28.01.2008 23:45 (#)

Опасения негров не ограничиваются судьбой одного Обамы.

Их еще беспокоит судьба далекого (недалекого)русского друга, который рассказал миру, что негры в Америке не доедают. Порции дают слишком большие. Врал этот тип всегда изобретательно, бил по самому больному месту. Ведь в России негры всегда жили как у Христа за пазухой. Свои порой так не жили, оттого он домой-то носа не кажет.

(написано анонимно) 29.01.2008 00:02 (#)

Ой братцы - прочитал цитату Стуруа, и так хорошо стало! Воспоминания о детстве нахлынули.

Телевизионные передачи Зорина в 70-х годах, книги Лауринчукаса. "Третья сторона доллара", "Ковбои истории и торжество разума" - какие названия! Эхх...

(написано анонимно) 29.01.2008 00:09 (#)

не так смешно, что это брехливое дерьмо плавает на поверхности (кушать-то в

Идти в прошлое, так уверенными шагами!!!

Пиноккио 29.01.2008 00:45 (#)

Стуруа сидел в своем уютном, светлом кабинете, в самом сердце редакции Известий. На стене висел трехцветный флаг, портрет Патриса Лумумбы, Мартина Лютера Кинга и, конечно, друга всех негров - Вэ Вэ Путина. Его же бюст украшал и стол талантливого журналиста. Бюст был подарком чернокожих нью-йоркских рабочих, в благодарность за помощь в борьбе с рабовладельческим строем. За окном была весна, и на полянке резвились негры. Чистинькие такие, черненькие. Это были спасенные негры, вывезенные Мэлором из тюрьмы для негров в США. Вдруг раздался телефонный звонок. Стуруа схватил трубку, и там, сквозь треск услышал еле различимый голос: алло.. алло.. Мэлор? Мэлор, это американские негры... США ужесточило политику в отношении цветных... нас отправляют в конц-лагеря... Мы хотим передать... пока нас не убили... мы хотим что бы все знали... мы не будем голосовать за Обаму, мы опасаемся что южане повесят его как беглого раба... расскажите им... пожалуйста, расскажите... В трубке раздались выстрелы, удары плети, и голос затих.. Мэлор посмотрел в окно, где веселы

(написано анонимно) 29.01.2008 00:46 (#)

извините, сорвалось

Стуруа сидел в своем уютном, светлом кабинете, в самом сердце редакции Известий. На стене висел трехцветный флаг, портрет Патриса Лумумбы, Мартина Лютера Кинга и, конечно, друга всех негров - Вэ Вэ Путина. Его же бюст украшал и стол талантливого журналиста. Бюст был подарком чернокожих нью-йоркских рабочих, в благодарность за помощь в борьбе с рабовладельческим строем. За окном была весна, и на полянке резвились негры. Чистинькие такие, черненькие. Это были спасенные негры, вывезенные Мэлором из тюрьмы для негров в США. Вдруг раздался телефонный звонок. Стуруа схватил трубку, и там, сквозь треск услышал еле различимый голос: алло.. алло.. Мэлор? Мэлор, это американские негры... США ужесточило политику в отношении цветных... нас отправляют в конц-лагеря... Мы хотим передать... пока нас не убили... мы хотим что бы все знали... мы не будем голосовать за Обаму, мы опасаемся что южане повесят его как беглого раба... расскажите им... пожалуйста, расскажите... В трубке раздались выстрелы, удары плети, и голос затих.. Мэлор посмотрел в окно, где веселый негр качался на качелях с группой русских патриотов, и везде царила полная дружба народов. На глазах журналиста навернулись слезы... Он понял, что должен передать месседж далеких американских негров... он просто должен это сделать, потому что спасать негров - это его задача..

(написано анонимно) 30.01.2008 02:31 (#)

Что то знакомый стиль, вслед за Анджеем клички-явки меняем?

(написано анонимно) 30.01.2008 14:54 (#)

Пародирую Буратину

(написано анонимно) 31.01.2008 03:28 (#)

пародия должна быть смешной

(написано анонимно) 01.02.2008 00:35 (#)

таким смешным как стуруа мне не стать. Для этого надо быть путирастом

ANGIE 31.01.2008 06:26 (#)

Не понял вас, товарисч...

Это вы о чём? Кто, и чего менял??? Наверное, вы (своё рыло) - на Друмуса (мыло), вот это очень моГЁт быть!

Fa 29.01.2008 01:51 (#)

Да что вы все на него взъелись! Все сейчас такие смелые, политически грамотные! Президента можем оскорбить, как же! Стуруа был отличным советским журналистом-международником, и писал то, что было можно и нужно. И правильно делал! Поэтому его сыновья получили блестящее образование и отличный фундамент! Поэтому он нормально и спокойно сейчас живет! Мэлор Георгиевич, будьте здоровы, живите долго! Фируза

(написано анонимно) 29.01.2008 02:17 (#)

Вот и я говорю - смелые тоже мне! президента нынче всякий оскорбить может. Мягкосердечный он у нас, отпору дать не может.. А журналистом Струа и правда отличным был. Всю правду писал, как на духу. Да разве ж в СССР неправду говорить можно было? большевики-ж не врут! читали сказку как ленин неправду сказал?

Fa 29.01.2008 02:37 (#)

Не ерничай! А сказки – лучший жанр в литературе!!!

(написано анонимно) 29.01.2008 02:47 (#)

Достала болтливая, трепло был твой стуруа, неталантливое, таковым и остался.

(написано анонимно) 29.01.2008 03:53 (#)

Нафталином пахнет

Правданян 29.01.2008 11:29 (#)

Стуруа - брехун, русских за дураков считает. А может так оно и есть?

И я вот достал - "Известия", 1975 год. "Известия", 1979 год. "Известия" 2008 ... - и охренел. Стуруа такой молодой, стиль, слово, зарплата правда поменялась, повысилась. А статьи не отличишь. Правда чёрных - то в США 11%, порядка 30 миллионов, голосовать то будут в основном белые. ТАК КАК ПОНЯТЬ СТУРУАшвили?

Вспомнилось 29.01.2008 21:42 (#)

может чуть не в тему. Полит-вирши из "Крокодила" вроде, бичующие загнивающие нравы где-то в начале 70-х. "Наблюдал ночную жизнь я в Ницце/ как тебе не стыдно, заграница!? Блеск! Так и Стуруа, живет в Штатах, не бедствует тама, но... обличает.

AA 30.01.2008 00:24 (#)

для Fa

Полностью с вами согласен. Делал все, чтобы сыновья получили блестящее образование и фундамент. Теперь похоже начал делать для внуков.По исходу их выборов, база подведена.Обама проиграл, потому-что его негры пожалели,не проголосовав за него. А у нас "сволочной" народ, Медведева не пожалеют, за него проголосуют.

Wrecker 29.01.2008 11:50 (#)

Сидит в штатах и обсирает! Во крендель! Старая блядь.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:09 (#)

Во как! "Негры", "Цветные" - и это все из уст савецкого интернационалиста? ЗдОрово! Даже слеза умиления пробивает, как он о чернокожих в расистской Америке переживает. Сразу видно - любит НЕГРОВ (они же НИГГЕРЫ) Мелор Стуруа. Правда, у нас почему-то его соплеменников тоже "чер..опыми" называют, что вообще-то нетипично для нас-интернационалистов по праву рождения.

Петр 29.01.2008 15:16 (#)

Вот она правда про межнациональные, межрассовые отношения в США.

Пороховая бочка.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:17 (#)

Конечно, Петюня. Где еще правду читать, кроме газеты "известия"? Разве что на сайте ДПНИ

гыыыы

(написано анонимно) 29.01.2008 16:25 (#)

Взвесь совковых горлопанов / прервала недолгий сон / возраждается в экранах / будто штопанный гандон (с)

ыыы

User peresmechnik, 29.01.2008 21:05 (#)

вот и кучерена,наслушался стуруа и создаёт комитет ,который будет следить за правами человека в америке. вспоминаются слова из песни высоцкого :,, всё заступался за анжелу девис,,

Ещё надо 29.01.2008 21:45 (#)

и доктора Хайдера вспомнить. Вот уж за кого переживали-то. Больше даже чем за, ставший притчей в языцех, Гондурас в свое время.

(написано анонимно) 30.01.2008 13:59 (#)

КАЖЕТСЯ, ЭТО ИМЕННО ГОСПОДИН СТУРУА НАПИСАЛ В СВОЕ ВРЕМЯ МЕРЗКИЙ ПАСКВИЛЬ, ГАДЕНЬКУЮ СТАТЕЙКУ "ТУРИСТ С ТРОСТОЧКОЙ", В КОТОРОЙ ОБЛИВАЛ ГРЯЗЬЮ ПРЕКРАСНОГО РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ-ФРОНТОВИКА ВИКТОРА НЕКРАСОВА. С ЭТОЙ-ТО МЕРЗОСТИ ТРАВЛЯ НЕКРАСОВА И НАЧАЛАСЬ. И ВОТ, ВИКТОРА НЕКРАСОВА УЖЕ ДАВНО НЕТ, А ЭТОТ ВЫРОДОК ВСЕ СМЕРДИТ. И ВСЕ ЕМУ НЕГРЫ ДОРОЖЕ! ЕМУ БЫ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ГРЕХИ ЗАМАЛИВАТЬ, А ОН ВСЕ ТУДА ЖЕ...

японо-финн 30.01.2008 14:05 (#)

нужно срочно высылать неграм побольше коробок и з под телевизоров,а то им жить негде

,

сикорский(племя"апачей") 30.01.2008 14:10 (#)

а индейцам срочно"путинки",да побольше,а то протрезвели,и давай отделяться

!

черномазый(в штатском,партейный,полковник) 30.01.2008 14:15 (#)

молодец стуруа,5 баксов,мИ с тобой одной крови

чёрной

(написано анонимно) 30.01.2008 14:20 (#)

МЭЛОР СТУРУА СКУПАЕТ ПЕТЕРБУРГСКИЕ ГОСТИНИЦЫ текст 2004 года В среду проданы на аукционе петербургские гостиницы «Южная» и «Турист». Владельцем стал Мэлор Стуруа, известный советский журналист, ныне проживающий в Америке. В ближайшее время новый хозяин приедет в город оценить приобретение. В среду в Петербурге на открытом аукционе проданы городские пакеты акций гостиниц «Южная» и «Турист». Оба лота приобрела компания ООО «Отель Бизнес-Сити». В отличие от предыдущих торгов, состоявшихся 7 сентября, когда три госпакета акций гостиниц «Выборгская», «Киевская» и «Чайка» ушли по стартовой цене, вторые торги проходили в напряженной борьбе между инвесторами. 75% акций от уставного капитала ОАО «Гостиница «Турист» были проданы за 122 млн рублей (при стартовой стоимости 53 млн), а контрольный пакет ОАО «Гостиница «Южная» (60%) при аналогичной стартовой цене ушел с молотка за 70 млн рублей. Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов сообщил, что петербургские власти весьма довольны результатами торгов. Вторые по счету открытые торги по продаже пакетов акций петербургских гостиниц, принадлежащих правительству Петербурга, проходили при куда менее пристальном внимании прессы. Зато потенциальных инвесторов было заметно больше, что и стало причиной реальной конкурентной борьбы в ходе аукциона. Первым на торги был выставлен 60-процентный пакет акций гостиницы «Южная». За него город попросил 53 млн рублей, на него было четыре претендента. В ходе торгов контрольный пакет «Южной» подорожал до 70 млн рублей – столько предложило ООО «Отель Бизнес-сити». Причем два представителя этого общества были, видимо, настолько уверены в прибыльности приобретаемого пакета, что даже во время торгов подсчитывали что-то на калькуляторе. На «Турист» претендовали уже семь инвесторов, причем объект их заинтересовал настолько, что в течение пятнадцати минут торгов пакет подорожал до 122 млн рублей. Порой аукционист не успевал даже договорить очередную сумму, как в воздух взмывала чья-то карточка. Но в конечном итоге контрольный пакет «Туриста» все равно достался ООО «Отель Бизнес-сити». «Поздравляю, вы сделали замечательное приобретение!» – сообщил аукционист представителям, в то время как кто-то из конкурентов внятно произнес: «Вот гады, из-под носа увели!». По словам одного из учредителей компании «Отель Бизнес-сити» Константина Вачевского, профиль зданий гостиниц не будет изменен. И «Турист», и «Южная» останутся гостиницами эконом-класса (не выше двух звезд), но коммуникации и внутренняя отделка зданий претерпят серьезные изменения. Одновременно компания занимается еще двумя гостиничными проектами в Петербурге и тремя – в Москве. Возможно, вскоре на гостиничном рынке двух столиц появится новый брэнд. При этом Вачевский сообщил, что председателем совета директоров ООО «Отель Бизнес-сити» является известный советский журналист Мэлор Стуруа, ныне проживающий в Америке. В этом году ему исполнится 79 лет, и его представителем в России выступает жена. По словам Вачевского, оценить покупку господин Стуруа приедет в конце октября. На третий лот представители ООО «Отель Бизнес-сити» заявляться не стали, видимо, поэтому и аукционной борьбы не получилось. В последний момент петербургские власти решили продать два расселенных шестиэтажных жилых дома возле гостиницы «Южная». При этом представитель петербургского Фонда имущества объявил, что здания можно будет как реконструировать, так и снести под новое строительство. Единственное требование властей: проект необходимо будет согласовывать с комитетом по охране памятников. Очевидно, инвесторы неплохо знают повадки чиновников из этого комитета, поэтому из четырех заявленных претендентов табличку поднял только один. В результате два здания по цене в 37,63 млн рублей достались ЗАО «РемТэкИнвест». Представитель компании сообщил «Газете.Ru», что профиль жилых зданий также не будет изменен, и «там расположится элитный жилой комплекс». Теперь в течение 42 месяцев новые владельцы зданий должны либо снести их, либо реконструировать. Но эксперты рынка недвижимости считают, что уже в ближайшем будущем здания (или территория, на которой они расположены) отойдут к ООО «Отель Бизнес-сити» по более высокой цене. Газета.RU 23.09.2004

(написано анонимно) 02.02.2008 20:51 (#)

Мэлор Стуруа - старый жирный рантье :) Интрига на уровне его дешевых блядских статеек.

элек торатов 30.01.2008 23:36 (#)

жизнь негра в США - опасна! зачем Обама выбирать? и мне, ребята, стало ясно, пора Медведева спасать!

Russian 31.01.2008 11:13 (#)

Как раз ничего странного не вижу - Кеннеди действительно убрали. Барака уберут не за то что он черный (люди которые могут убрать плевать на это хотели) а за то что начнет резать по живому нефтяной, оружейный бизнес и прочую мафию.

(написано анонимно) 31.01.2008 21:57 (#)

Америка уже не та, что в 1951 г. Чего нельзя сказать о России, кстати говоря

(написано анонимно) 31.01.2008 21:58 (#)

"нефтяной, оружейный бизнес и прочую мафию." - эко вы зло об ОСНОВНЫХ статьях доходов Путинской России

ывв

Russian 31.01.2008 22:59 (#)

Да, к сожалению, главные мафии и в России и в США одни и те же. Все империи пазвивются по одним и темже блядским законам. Долой империи!

(написано анонимно) 01.02.2008 00:36 (#)

А что вместо них?:) Кстати СССР тоже существовал за счет экспорта нефти)

User finn, 01.02.2008 16:08 (#)

Многие негры, с которыми я здесь беседовал, говорили мне... что боятся за его жизнь.

Я понимаю,почему русские так не любят евреев,я не понимаю,почему русские так любят негров...

(написано анонимно) 01.02.2008 23:36 (#)

Я понимаю,почему русские так не любят евреев

почему?

(написано анонимно) 02.02.2008 20:49 (#)

Интересно, а американские феминистки к нему не приходили жаловаться, что боятся за Хиллари голосовать? Закостеневший во лжи ублюдок. За "негра" в Америке можно и в совковое еблище получить.

Картье 06.02.2008 05:46 (#)

Не люблю грани,но...

...должен признать,что они раскопали сокровище!Как таких земля носит?!

(написано анонимно) 13.02.2008 00:18 (#)

Etot mydak prepodaet v kakam-to amerikanskom PTU i pechataetsya v der'movjx rysskaix gazetax,proplachennjx FSB.

Etot mydak prepodaet v kakam-to amerikanskom PTU i pechataetsya v der'movjx rysskaix gazetax,proplachennjx FSB.

Sam Akman 17.02.2008 10:50 (#)

Sturua

Стуруа имеет дом у нас, в Миннеаполисе, и по-моему преподает в University of Minnesota. Как-то после т.н. century, т.е. 100 км на велосипеде (вообше-то century -- 100 миль, но для меня сойдет и 100 км) по нашим великолепным trails вокруг озер и в парках, я остановился попить кофе в Starbucks на границе St. Paul и Minneapolis, в прекрасном и очень популярном месте, и познакомился с пожилой парой -- они слышали,как я говорил по-русски по телефону, и заговорили со мной. Не помню, как звали ее, но его -- Мэлор. Побеседовали приятно, он даже рассказал, за сколько купил в свое время дом в престижном районе Миннеаполиса, и сколько он стоит теперь -- в 2.5 -- 3 раза больше. Когда я попрощался и отъехал, до меня дошло, что это был Мелор Стуруа -- я знал, что он живет в МН, но сразу не врубился. В наше Советское время, он был неплохой международник, которого все читали с удовольствием -- он писал хоть немного правды. Про историю с Некрасовым -- не знаю. Что касается этого его сообшения, что ж, может быть некоторые черные так считают -- это их дело. Я лично считаю Обаму пустомельей, и надеюсь, что его никуда не выберут. И ничего он никому не прерережет, и ничего он особо не изменит -- он не один, решает конгресс. А конгресс во внутренних вопросах никогда не пойдет на поводу у президента, если это идет в разрез с интересами народа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: