Также: | Персоны: Непомнящий

в блоге Валентин Непомнящий, доктор филологических наук

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 18.01.2008

26

Советские футболисты были необычайно сильны, когда защищали честь державы. Сейчас спорт - коммерческое предприятие, бизнес. Футболисты получают немалые деньги - но играть за эти деньги так же хорошо, как когда-то за державу, у них не очень получается.

Ссылка


Комментарии
Петр 18.01.2008 18:33 (#)

Все правильно. Патриотизм, чувство гордости за страну , еще никто не отменял. Никакие деньги не смогут заменить моральные стимулы личности.

Просто играть за деньги пошло.

(написано анонимно) 18.01.2008 18:40 (#)

Пердуччо!

А заниматься тем, чем ты занимаешься -- за деньги не западло?Продай Родину, а? Хорошо заплачУ.

(написано анонимно) 18.01.2008 18:45 (#)

Да вообще деньги придумало ЦРУ что бы развалить путинскую россию

человеку вообще надо жить на хлебе с водой, остальное либералы на деньги иностранных держав придумали.

User granennyi, 18.01.2008 19:37 (#)

ВАЛЕНТИН НЕПОМНЯЩИЙ - ПУШКИНИСТ!

А пушкинисты - известные чудаки и чудозвоны. "Через сто лет Иосиф Прекрасный своим указом признал Пушкинда величайшим поэтом всех времен и народов. По всей Проссии были построены Дома Пушкинда, в которых изучалось творческое и материальное наследие поэта. Люди несли туда рукописи, носки, пробки от бутылок, наволочки и подгузники, на которых вертлявой рукой чертенка изображались сцены из его богатой событиями жизни. Под эгидой всевидящей Окодемии Языкознания организовывались Общества пушкиндофилов, -знатцев, -фобов, -ведов, -любов и -едов. Последние, например, питались исключительно любимыми блюдами поэта. А предпоследние внимательно изучали донжуанский список, находили женских потомков облагодетельствованных и открыто вступали с ними в интимную связь, накернивая потомиц исключительно методами покойного гения..."Что он понимает в футболе? что он может прошептать Гусу? одну херню.

Владимир К 18.01.2008 20:39 (#)

Может я ошибаюсь

Или я что-то не понял. Объясните недалёкому за что его, собственно говоря, сюда запихнули? Прочитал ссылку – умная статья. Умный автор. За идею всегда лучше работают, играют, воюют, чем за деньги. Это тоже правильно. В чём проблема? Ну идея, понятно – дебильная была. Воевать «За родину, за Сталина» можно было только в глубоко зомбированном состоянии, играть за такую державу – тоже. Но автор статьи, как мне кажется, этого аспекта не касался. Господин Гранёный почему то не очень лестно отозвался про наше всё. А почему? Да, у него было много всяких слабостей, но он великий поэт. П.И.Чайковский был ещё хуже – педофил, но весь мир слушает его музыку.
Короче, моя твоя не понимайт.

пенсионер В.В.Пукин 18.01.2008 20:50 (#)

Володя, всё очень просто.

Футбол - это не сказка "о рыбаке и рыбке". Доктрина псевдопатриотизма здесь не катит. Здесь иные стимулы (и не только в футболе). Раба (рассейского) как не заставляй играть, он (раб) будет играть как может. Как учили. Как заставляли. По рабски. А удел всех раскрепощённых, и одарённых спортсменов (за редким исключением) в России (СССР) - всегда был плачевен. Деньги? При чём здесь деньги??? Смотрите ниже мой пост....

DROMOS MUSAGET( отец-алиментщик всяческой демократии) 18.01.2008 21:33 (#)

Пукин, вы переели кефира, вас несет.

пенсионер В.В.Пукин 18.01.2008 21:47 (#)

Друмус! А вы заплатили за него (кефир), чтобы я его "переел"? )))))

Что, дрогнул парниша? Раскрыли мы твою легендарную сущность - "Дрёма-Петушок"?! ))))) В следующий раз будешь осторожнее, будешь думать, где свой "позывной" лепить! ))))))

DROMOS MUSAGET 18.01.2008 21:57 (#)

Гастрономический поминальник.

...таки переели. Поэтому прощаю ваше большее чем обычно старческое слабоумие. Видно буря какая магнитная помутила. Не взумайте заёдывать помидором в СС. Можете сбиться на полный речитатив.

пенсионер В.В.Пукин 18.01.2008 22:05 (#)

Ага. А вы фуражечку свою в прихожей, не забудьте )))) Не выходите с непокрытой головой.

Друмус. Помидоры - не мой стиль. Но судя по вашим проколам, сегодня они явно мешают вам в штанах )))))

User peresmechnik, 19.01.2008 13:21 (#)

все посты мусагета- брэд сив кэбл,что в переводе с древнерусского-бред сивой кобылы.

(написано анонимно) 20.01.2008 04:02 (#)

А хоккей, наверное, сказка и о рыбаке и о царе Салтане! Все в одном флаконе.

Не пишите *уйню,достаточно уже той, что в говномере.

(написано анонимно) 20.01.2008 07:55 (#)

а ты, служивый, никак всё теннисом больше увлекаешься? или дзюдо? или родовая травма головы не позволяет спортом заниматься?

User granennyi, 18.01.2008 21:35 (#)

ДА НЕ ПРО ПУШКИНА Я! А ПРО ПУШКИНИСТОВ.

Есть такая профессия - пушкинист, она передается по наследству. Если ты сам не можешь без натуги написать пару строк, то иди в пушкинисты - не прогадаешь, братан! Эта профессия кормит несколько тысяч паразитов, без конца перепевающих одни и те факты, но только с разных сторон. Теперь вот взялись за болезни Пушкина - вены у него были варикозные, блин...Те же яйца, но только в профиль.

ДедпихтО 19.01.2008 01:54 (#)

ПревеД пушкинисты и их внучатные племянники - запутинцЫ.

Наше всё былО застреленО в пОпу.http://magazines.russ.ru/ural/2006/1/da10.html

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 02:51 (#)

Достойнее прочих в этой истории показал себя Николай Павлович.

(написано анонимно) 18.01.2008 23:36 (#)

Если бы этот Непомнящий был прав, то чемпионом мира по фут

То есть, он просто перевирает всем известную действительность (все лучшие команды мира - это хорошо оплачиваемые команды), чтобы навязать ностальгию по тоталитарному общественному строю, причем с помощью высосанных из пальца аргументов. Сейчас это модно. За это он сюда и попал.

Бывший футболист 19.01.2008 13:59 (#)

Владимиру К.

Небольшое дополнение: во времена Сталина многие вещи делались из страха. Воевали с заградотрядами за спиной, даже в футбол играли в муждународных матчах со страхом за последующий результат. Вспомните или почитайте про судьбу известной когда-то в 50-годы московской команды ВВС? После проигрыша, кажется югославам, ее тут же "разогнали", переведя некоторых игроков в Тверь. Из всей команды простили только В.Боброва и то только за то, что в хоккей играл хорошо. Поэтому правильнее сказать: "за идею, подкрепленную дубиной"

Владимир К 19.01.2008 16:35 (#)

Да, так и есть

!

русский 19.01.2008 18:36 (#)

ну даёт Вовка К!

больно умный стал, своей головой думать начал. стая товарищей тут же поправила заблудшего. опомнись, Владимир К, вернись в дружную лип-семью!

Владимир К 19.01.2008 22:04 (#)

богатая у тебя фантазия,

русский

(написано анонимно) 20.01.2008 08:32 (#)

Инте

нет больших русофобов, чем потомки коммуно-нацистов из кремля

DROMOS MUSAGET 18.01.2008 20:42 (#)

Дромос и Пушкин (порядок постаршинству и заслугам перед Человечеством)- два брата-акробата.

Вы будете таки смеяться, но я не знаю за футбол.
Он мне чужд.

ANGIE 18.01.2008 20:57 (#)

Дромос, конечно же это не ваша тема.

На лубянке не учат футболу. Там играют в другой "хоккей". Причём, играют всегда без правил..........

(написано анонимно) 19.01.2008 03:08 (#)

Такой хоккей нам не нужен

Владимир К 18.01.2008 21:25 (#)

Так у твоего Петьки значит фамилия Пушкин.

Ясно. Будем знать.

Russian 21.01.2008 12:08 (#)

Петро, патриотизм отменен еще три месяца назад приказом 8492. Читай приказы, сука, вмасто того чтоб водку дуть. Уволим на хер.

Cтарый Украинец 18.01.2008 18:36 (#)

Я мзду не беру - мне за державу обидно (с)

Только странно, почему "игравшие за державу" советские футболисты регулярно одерживали полновесных люлей от всяких играющих за деньги всяких там бельгийцев, немцев или аргентинцев

пенсионер В.В.Пукин 18.01.2008 18:37 (#)

Деньги - или честь державы?

В государстве, где всё меряется лишь количеством нефтяного бабла, такие понятия как - родина или держава - звучат весьма наивно. Пупкин со своей "футбольной командой" в Кремле сделал всё, чтобы обосрать эти святые понятия. Примеров достаточно и в спорте, чтобы понимать: пока ты нужен - тебя лелеят и пестуют, пичкают грамотами и подачками. Но когда твоей карьере приходит КОНЕЦ - "спасение утопающих, дело рук самих утопающих". В стране, где правят гоблины и чекисты, не может быть игрового вида спорта. Играть - значит ДУМАТЬ, а думающие игроки (как и люди других профессий), там никому не нужны. "Ать, два - левой! В шеренгу - становись!" - не работает в футболе, сколько денег не давай. Игра - это ТВОРЧЕСТВО, а российский футбол (как и сама жизнь в России) - удел ХОЛУЁВ. Любой приличный игрок - МЕЧТАЕТ, когда бы он смог вырваться из этого "пупкинского рая" - бредит желанием уехать в любую нормальную страну, где бы он мог не только хорошо играть - но и нормально жить! И не всегда эту НОРМАЛЬНУЮ жизнь определяют только деньги.

Футболист 18.01.2008 20:28 (#)

.

Всё правильно. Во-первых - играть нужно уметь! Во-вторых, иметь уверенность в своём завтрашнем дне. И в третьих, не нужно делать из игры политику - тогда ИГРАТЬ станет легче, мозги будут работать на игру, а значит - и на результат. Меньше будет "консультантов" вокруг спорта, разных там идеологов от ЕдРа. Болельщики ведь приходят болеть за команду, за футбол наконец, а не за Грызлова с Путиным. Зае..ли уже эти козлы.

(написано анонимно) 18.01.2008 18:38 (#)

Интерпретируем:

За деньги играют --> так себе...За честь державы --> "необычайно сильно"Посадить в лагерь, в "шарашку" --> ого-го как заиграют!А средств сколько можно съэкономить!

(написано анонимно) 18.01.2008 18:44 (#)

"А Динамо бежит?" -- "Все бегут!"

Олимпийская сборная Путинстана.

(написано анонимно) 18.01.2008 20:47 (#)

Всё правильно ! Филология и советский (российский) футбол -

Всё правильно ! Филология и советский (российский) футбол - близнецы братья ! Только защитив докторскую по филологии ,можно адекватно вербализировать свои впечатления от хотьбы наших чудо-богатырей !

Петр 18.01.2008 21:01 (#)

Философской интерпретацией комплексной логики увлекаетесь?

Основным недостатком действительной логики с точки зрения идентификации и управления объектами, обладающими сознанием (интеллектом), является то, что данная логика одномерна, то есть описывает лишь действительные логические состояния и не учитывает мнимых. На практике это приводит к тому, что материя и сознание (объект и субъект, мысль и слово) рассматриваются и описываются отдельно друг от друга и с использованием одной и той же (действительной) логики, что не дает возможности описать диалектику и взаимосвязь процессов мышления и поведения человека, приводит к неразрешимым в рамках действительной логики противоречиям (парадоксам).

пенсионер В.В.Пукин 18.01.2008 21:05 (#)

Друмус! Ты почему раскрыл себя?

И раньше мне было понятно, что Пётр и Друмус = сиамские близнецы. Что ж ты так, шифровался - шифровался, и вдруг - на те вам, обнажил своё личико )))))))

Владимир К 18.01.2008 21:21 (#)

Мне кажется, что это Пердуччио на последних занятиях в казарме освоил технологию Copy-Paste. Сам бы он такое без ошибок ни в жисть не настукал.

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 01:14 (#)

Тот же, кто прийдет после меня будет крестить огнём и Духом Святым.

Нет, Володенька, это не ваша вульгарщина с камастрациями плагиатно-стихотворными. Петр взялся за багаж мировой науки и культуры. Довыёбывались на Мусагета. Свято же место пусто не бывает. Теперь вам тут пиздец, едрён сочельник.

Владимир К 19.01.2008 01:43 (#)

Тов. Дромос.

Я польщён такой детальной оценкой моих скромных занятий. Но не кажется ли вам, что слово взялся за багаж, это не совсем то же, что взял багаж. Берутся многие, да берут - единицы.

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 02:12 (#)

Дромос Мусагет.

Поносом мысли и без сил,
На Гранях квёло я влачился,
И семикрылый Шестикрыл,
Чрез прокси-сервер мне явился.
Перстами шкодными как сон,
Гашиш в табак подсыпал он.
Отверзлись бездны пониманья,
И внял я неба содроганья,
И Вовы К. шальной полёт,
И Пукина подводный ход,
И многих прочих межеванья.
А за язык он позабыл,
Придется из последних сил,
Через лукавое дыханье,
Сцепив зубами эти дни,
Вмещать и жало от змеи,
И пустословное кривлянье.

Владимир К 19.01.2008 02:57 (#)

Жалоба на дромоса в контору

Опять в защиту говномера Хочу поднять один вопрос. Пишу Онегина размером -Пока я выше не дорос. Чтоб не толочь зря в ступе водуВедь здесь сейчас полно народуПоставлю я вопрос ребромИ буду говорить о том, Что к нам приставленный кураторПо кличке Дромос МусагетНе заслужил свой партбилет – Ведёт себя как провокаторА уж халявщик он каков! Куда там Лёня Голубков!
Вам это может быть не видноВедь вы сидите высоко, А нам становится обидно, Работать вместе нелегко. Вы понимаете в чём дело-Ведь с гавномера то и делоМы ходим на другие ветки, Мы не сидим как птицы в клеткеМы путешествуем, а там…Мы ж видим, мы не после пьянки – Свои работают портянки. По их работе и постамИтог подводим однозначный: У нас куратор неудачныйДромос, я бы мог продолжить, просто перед людьми неудобно тут много писать. Тема то не об наших поэтических способностях. Ану ка напиши Онегина размером. А7

livejournal.com baunti66 [livejournal.com], 19.01.2008 03:36 (#)

Владимир, поделитесь, где еще умные и интересные ведутся дебаты?

Владимир К 19.01.2008 03:54 (#)

Честно говоря - не знаю. Я больше никуда постоянно не хожу. Да и на это не хватает времени. Вот завтра, вернее сегодня вставать в 6 на работу. А мне тут муза покою не даёт. Вернее Мусагет. Ну уж соответствующего качества и стихи. Я не виноват.

пенсионер В.В.Пукин 19.01.2008 03:56 (#)

Ты жива ещё, моя старушка. Жив и я ))))

Товарисч Друмус! Вас вызывают на КУЛЬТУРНЫЙ бой! Ну ка, напрягитесь. Хорош халтурить "под Петра" )))) Выдайте нам что-нибудь такое, лубянское: Это май - баловник, это май - чародей, веет свежим своим опахалом...)))))))

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 04:26 (#)

Имея фонтан, заткни его. Дай отдохнуть фонтану.

Пукин, я уже загадил весь Дерьмометр. Хулят. Справедливо. На святое для туземцев - футбол покушаться не смею. Совесть не велит, да и порвут.

(написано анонимно) 19.01.2008 17:01 (#)

Дромосу

Другими словами говоря, бобик сдох. Не выдержал очной ставки :))

Владимир К 19.01.2008 23:07 (#)

Появится ещё. Чем Бобик ближе к дворняге, тем он более живуч.

О сколько нам комментов нудных Готовит Дромос МусагетВсегда пустых, порой паскудныхЕщё должны увидеть свет.

Владимир К 19.01.2008 23:48 (#)

Дромосу

Справедливости ради, должен сказать, что Шестикрылый семикрыл - это уже лучше. Мне понравилось.

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 23:58 (#)

Я не пойму, у нас здесь флагелляция или изба-читальня?

Владимир К 20.01.2008 00:38 (#)

Ну вот как с этими Дромосеками разговаривать. Я ему доброе слово - он меня облаял.

Простой и скромный человек На гранях иногда постилсяИ слишком умный ДромосекЕму не в добрый час явился. На нём защитна гимнастёркаИ даже есть своя коптёрка, И яркий орден на груди. К нему без стука не входи! И он взвалил ко мне на плечиТакие мудрственные речиТакую чушь, понос и грязь, Какой не слышал отродясь. И я решил тогда, что он – Обыкновенный пустозвон, Каких на свете – легион. Но он лягался и брыкался, В моих догадках сомневалсяИ даже матерно ругался, Наивно силясь доказать, Что видеть, слышать и читать – Одно и то ж, что – понимать.Печально это заблужденьеОно на родине моейКак геморрой, как наважденьеВсегда живёт среди людей.

DROMOS MUSAGET 20.01.2008 01:53 (#)

Володенька, кто ваш любимый поэт? Скажите мне, своему старому, доброму хулителю. Не бойтесь, я не стану его осквернять.

Владимир К 20.01.2008 11:23 (#)

Назвавшись Мусагетом, вы осквернили всех.

ANGIE 18.01.2008 21:14 (#)

Да, недолго мучилась старушка, в высоковольтных проводах :))

Товарисч Дромос! Вы, что же это, перепутали сдуру "свой ник"? Впопыхах подписались Петром, и не подумали, что стиль "дурака" Педруччио - не подходит смыслу здесь написанного. Прокол, батенька! Очень плохо, не зачот. Лишат вас сегодня "на разборе", пирожков с "капустой". :)))

Петр 18.01.2008 21:37 (#)

Ангие, ты что уже в Англии сортиры почистил?

Перекур?

(написано анонимно) 18.01.2008 21:53 (#)

английский сортир чище иных мест, где живут граждане россии. а все благодаря политики такив вот тупорылых шавинистов, как петр/

sss

ANGIE 18.01.2008 21:59 (#)

Давай, давай - "Петушок - Дрёмос" - входи в образ "Петра".

Так то уже лучше. Больше похоже на ту блёвань, которой славен на Гранях сам Педросруччио.

Владимир К 18.01.2008 22:28 (#)

Кто больше всех на свете Льёт словесный понос? Мы говорим – Петя, Подразумеваем – ДрёмОс!.

Мирослав 18.01.2008 21:16 (#)

Вообще, факт остается фактом. Действительно, сборная и клубы СССР добивались реально более впечатляющих успехов, чем сборная и клубы России, хотя и звезд с неба не хватали. Корреляция между степенью свободы страны и успехами в футболе, безусловно прослеживается, но много исключений. Так, Бразилия в свое время была на пике своего успеха в период военной диктатуры (1958,1962,1970). То же самое относится и к Аргентине (1978,1986). Итальянцы в 1938 стали чемпионами мира в эпоху Муссолини. Уругвай в 1950 - военная диктатура. Венгрия была на пике мощи в эпоху "народной демократии". Социалистическая Чехословакия - чемпион Европы 1976 года. Польша начала и середины 1970-х - могучая команда. Но гораздо больше случаев, когда чемпионами мира становились команды демократических государств. А уж в Европе - и подавно. При этом особенной крамолы в высказывании Непомнящего я не нахожу. Своей страной следует гордиться. Если гордиться нечем, то и никакие деньги не помогут. Всем привет.

(написано анонимно) 18.01.2008 21:29 (#)

Уточнение

В Уругвае в 1950 не было военной диктатуры. То же самое относится и к Бразилии 1958, 1962 и Аргентине 1986.

Мирослав 18.01.2008 21:41 (#)

Да, абсолютно правы. Историю футбола знаю неплохо, а вот в политической истории позорно соврамши. Могу лишь предложить взамен Испанию - чемпиона Европы 1964 года (эпоха диктатуры Франко).

Петр 18.01.2008 21:34 (#)

Чем более свободна страна, тем хуже играет в футбол ее сборная. Это факт.

В так называемых "свободных" странах, происходит деградирующая модель расслоения личности на реальные и мнимые состояния (мысль, слово и их самовосприятие в реальном окружении). В так называемых "несвободных" странах, личности присуща меньшая раздвоенность (за ненадобностью) и большая концентрация на решении поставленных задач.

(написано анонимно) 18.01.2008 21:43 (#)

В таком случае, Педруччо, как ты о

а?

Владимир К 18.01.2008 21:50 (#)

Ну я ж и смотрю, что в нашей так называемой «свободной» стране Петя сегодня какой-то уж слишком сконцентрированный на выполнении поставленной задачи

(написано анонимно) 19.01.2008 00:19 (#)

Послушайте Петр,нельзя настолько быть туповатым,истина перед глазами - спорт в тоталитарном обществе,единственный почти способ подняться по соцлестнице,попасть в сладкую заграницу и привезти шмоток,кроме того,не надо уши греть.бабло они имели и не малое,по скудным совковым временам.Отсылаю Вас к книге Андрея Старостина,пошерстите инет на досуге от писания дебильных постов,поверьте получите массу удовольствия.

Игрок 19.01.2008 14:19 (#)

21-19-40

Ребята! Ну, что вы все время ловитесь на одну и ту же удочку? Уже давно, особенно,для тех кто постоянно пишет на Гранях, ясно, что Петр - недалекий, неумный недоучка, реагировать на его посты, а особенно пытаться его чему-либо научить - пустая трата времени и сил. Тем более, что есть большие подозрения в провокационности его выступлений. Плюньте вы на его писанину и отвечайте только по существу обсуждаемого материала.

Плагиатор 21.01.2008 14:31 (#)

Копировать умеешь, а хоть понимаешь чего пишешь то? http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%CE%F1%ED%EE%E2%ED%FB%EC+%ED%E5%E 4%EE%F1%F2%E0%F2%EA%EE%EC+%E4%E5%E9%F1%F2%E2%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E9+% EB%EE%E3%E8%EA%E8+%F1+%F2%EE%F7%EA%E8+%E7%F0%E5%ED%E8%FF+ PS обратите внимание на картинку справа)))

(написано анонимно) 18.01.2008 21:33 (#)

V sssr nebilo proverok na doping

User kissanya_1, 19.01.2008 00:20 (#)

Эх, блин, зажрались нонешней спортсме

А деньги пущай жертвуют в фонд Кремля! Кремлядям на момлочишко, за вредность!

livejournal.com baunti66 [livejournal.com], 19.01.2008 00:34 (#)

как хочется гордиться страной

Мирослав, как хочется гордиться страной! Но спорт неотделим от политики. А то, что происходит в нашей стране, у любого интеллигентного человека, вызывает чувство омерзения.

Мирослав 19.01.2008 13:52 (#)

И Я О ТОМ ЖЕ.

(написано анонимно) 19.01.2008 04:09 (#)

О! Так и знал. Журнал "Экспертъ". Ну все знают эти доктора и профессора. Скоро без их совета и пос..ать не сходишь. Этому Непомнящему не приходит в его докторскую головку, что раньше не одна Россия представляла советский футбол, а также школы Украины, Грузии, Армении и т.д. Да и в последнее время задают тон команды, игроки которых получают огромные деньги: Италия, Франция, Бразилия, Германия, Аргентина. Значит, не в деньгах дело. А в головах (это я про Непомнящего) и мастерстве (а это о наших футболистах).

центральный отдыхающий 19.01.2008 16:01 (#)

а может собрать всех персонально ответственных к

а то многовато их на квадратный метр(600 тыщ аж),ни х,,,я не делают,а денег хочут

Peter 19.01.2008 17:57 (#)

Не надо приукрашать прошлое, там было еще хуже

Класс футболиста определяется не силой, это не штангисты и не культуристы. «Необычайно сильны» - довольно глупая фраза даже для филолога. Автор, как бы зовя нас в прошлое, видимо, хотел подчеркнуть стимулирующую роль идеологического допинга и пропаганды, но сделал это крайне неудачно и заслужено оказался в неприличном месте. Был бы убедительнее пример хоккея, с футболом у нас были проблемы всегда. Известен анекдотический случай, когда Тихонов, в перерыве проигрываемого матча, чтобы спасти «честь державы» зашел в раздевалку и в отчаянье запел гимн советского союза, после чего хоккеисты выиграли, то ли проявив волю к победе, то ли с испугу. Автор также эксплуатирует старый советский миф о спортсменах бессребрениках. Помните Высоцкого, он, сравнивая канадских профессионалов с нашими хоккеистами, пел: «а наши ребята, за ту же зарплату». Кроме того, спортивные льготы были до неприличия высоки, спортсмены поступали в ВУЗы через отдельный вход, а сессию часто сдавал тренер. Служба в армии гармонично совмещалась со спортивной жизнью и усиленной мясной диетой, с удовольствием ездили к идеологическим врагам, где могли прикупить не только дефицитные колготки или жевательную резинку, кое-чего и посолиднее, а потом выгодно перепродать. Очень гадко, что спорт подменили грязной политикой и сегодня, известные спортсмены испортили себе этим прошлое имя.

пенсионер В.В.Пукин 19.01.2008 21:34 (#)

В 2003 (или в 2004) году, в Турции (на отдыхе), был убит

"спортивной" мафией - переспективный игрок в хоккей Роман Ляшенко (чемпион мира по хоккею с шайбой среди юниоров, и игрок основного состава Ярославской команды высшей лиги). Рома подписал контракт с профессиональным клубом в Америке, но уехать туда не успел. Он не заплатил откат "боссам спортивных профсоюзов" в рашке, и никогда уже теперь не выйдет на лёд.... Вопрос: кто сегодня курирует спорт в пупкинской России? Ответ: МАФИЯ. "Вертикаль мафии" - правит всем!

Бывший тренер 19.01.2008 21:59 (#)

пенсионеру - от пенсионера

К сожалению, Вы правы. Таких примеров можно привести десятки.

Владимир К 19.01.2008 22:27 (#)

Вы совершенно правы ув.пенсионер.

"Вертикаль мафии" - правит всем! Именно всем, а не только спортом.От гигантов промышленности, заводов и фабрик, до самой последней мелочёвки. У нас в городе понастроили так называемых саун. На самом деле неприкрытые притоны и гадюшники. Все под крышей нащих доблестных правоохранительных органов. И такой мелочёвки полно: всякие ЧОПы, рынки и проч. Всё где можно ни хрена не делать, только народ обдирать.

Мирослав 19.01.2008 22:47 (#)

Я больше чем уверен, что такие слова, как "жиды", "пиндосня", "черножопые" и т.п. вызывают у вас праведный гнев. Зато "рашка" - в порядке вещей. Но при этом гигантский агрессивный пафос и колоссальная уверенность в собственной непогрешимости. Впрочем, все это - дело исключительно вашей совести.

Владимир К 19.01.2008 23:29 (#)

Мирославу

Я очень рад, что вы обо мне хорошего мнения. Действительно: такие слова, как "жиды", "пиндосня", "черножопые" и т.п. вызывают у меня праведный гнев. Я никогда не делю людей по национальности и цвету ж..., простите кожи.Среди беложопых так же много встречается дерьма, как и среди остальных. Насчёт "рашки". Надо отличать страну и власть в ней. Страна - Россия, А государство - рашка. Тюрьма народов, мафия, раковая опухоль. Что ещё? А колоссальная уверенность основана на понимании элементарных вещей. Зомбированию я не поддался, что ж я виноват?

пенсионер В.В.Пукин 20.01.2008 03:18 (#)

Именно так!!! Володя, жму Вашу руку!

Именно так, и НИКАК иначе! Страна - Россия. Но государство - рашка! То государство, где правит МАФИЯ, и СОГЛАСНЫЕ с ней РАБЫ - по другому не назовёшь...... А господину Мирославу совет - не путайте Бисмарка с насморком. Как не заворачивай дерьмо в золотые одежды - от этого оно вонять не перестанет. Гордость должна быть обоснованной, а не ради колхозных понтов. Поверьте мне, "старому пенсионеру" - если ещё и уважают где то за границей РУССКИХ, то делают это не из уважения к живущим в пупкинской рашке, но видя за бугром рядом с собой ТЕХ, кто не согласен был вести существование "суверенного раба" при "суверенной демократии".

livejournal.com baunti66 [livejournal.com], 20.01.2008 04:58 (#)

попробуйте

А Вы, уважаемый, попробуйте ну, хотя бы, косо посмотреть в сторону нынешней власти-мафии. Тут недолго и ослепнуть!

пенсионер В.В.Пукин 20.01.2008 07:49 (#)

А зачем мне смотреть "косо", уважаемый?

Я за свою жизнь насмотрелся "прямо и в упор", и с меня достаточно! А чтобы не расслабляться, я иногда включаю вашу рассейскую "действительность" - телевидение смотрю. И признаться - ничего хорошего то не вижу. Обычная "промывка мозгов", как это и было раньше. Ну так, мы таких "новостей" уже насмотрелись, хватит: "Наш паровоз вперёд лети, в коммуне остановка....", и так далее. Вы умный человек (это не комплимент), и сами прекрасно знаете, что ПРАВДУ, как её ни прячь - всё равно видно! Это конечно, если со зрением и слухом всё в порядке. Ну и, естественно, головой...)) Так что, не от чего "слепнуть". А тем, кто всё же слепнет (а заодно и глохнет), рекомендую "солнечные очки" надевать! )))

Владимир К 20.01.2008 11:46 (#)

Наше телевидение - это оптический обман

Это самое лучшее средство для промывания мозгов и это средство они используют на 100%. Я уже высказывал такую мысль: как раньше Ленин говорил: "Кино для нас важнейшее из искусств". И Сталин уничтожение миллионов прикрывал весёлыми и задорными фильмами о нашей прекрасной жизни.Создавал оптический обман. Он этому уделял огромное значение. Сам все просматривал перед выходом в прокат. Так и сейчас продажное телевидение. Всё прекрасно, есть отдельные недоработки, но всё под контролем, пенсии повышаются и ещё будут повышаться, нацпроекты, нацпроеты. Что за хрень эти нацпроекты. Вы мне не говорите – нацпроекты, а скажите о РЕЗУЛЬТАТАХ этих нацпроектов. А результат такой, что в Эстонии пенсии в три раза выше российских. Вот и весь нацпроект. Значит Медведева надо пинком под зад, а его в президенты двигают. Значит и дальше всё будет так же и ещё хуже. Дебильное государство.
И ещё я где-то вычитал: ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ ВОЖДЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЭРЫ: по телевизору всё должно выглядеть хорошо. Вторая заповедь: телевизор должен развлекать сограждан до полного отключения у них способности здраво мыслить.
Так и есть.

ANGIE 20.01.2008 18:15 (#)

В стране "раше-зазеркалье" - везде оптический обман.

Великий и ужасный Урфин Джус может быть доволен своими поддаными. Когда голова набита соломой, волноваться за них особо не приходится. А деревянных солдат ещё настрогают с помощью ТВ, конвейер СМИ поможет. Служба лубянскому карлику - священный долг каждого рассейского полена.

Владимир К 20.01.2008 19:59 (#)

Дромосек, выходи подлый трус.

Ты состоишь на службе лубянскому карлику. Ну стань на защиту. Зарплату-то получаешь. Только сначала ответь, почему мы знаем в лицо дочек заморских президентов, всяких Бушей и Клинтонов, почему эти дочки выходят вместе с родителями на сцену, почему их запросто арестовывает полиция за употребление пива не достигнув 18 лет, почему они демонстрируют новые моды и прочее и прочее. А за ВОСЕМЬ лет НИКТО в глаза не знает дочек СОБСТВЕННОГО президента.
Что за хрень, Дромосек??? Что у тебя в инструкции написано по этому поводу?? Просто промолчать? Отвечай, подлый трус.

DROMOS MUSAGET 21.01.2008 04:20 (#)

Сил самых мерзостных подручный,
Шагает Дромос-Мусагет,
С ним рядом спутник неразлучный,
Свой оставляяет кроткий след,
Они пройдут по Граням скучным,
Тоски и Граней больше нет.

пенсионер В.В.Пукин 21.01.2008 05:54 (#)

Корешок, ну что ж ты так убиваешься то?

Мы ведь не звери. Лежачих - не пинаем ))))))) Понимаем твои сложности )))))

Мирослав 20.01.2008 20:13 (#)

Владимиру К и В.В.Пукину

Дорогие друзья! Вы совершенно напрасно читаете мне азбучные истины насчет неправедной путинской власти - здесь мы абсолютные единомышленники. А слово "рашка" я, несмотря ни на что, употреблять не буду и продолжаю считать его оскорбительным, наряду с вышеперечисленными мною и многими другими словами. С уважением, Мирослав.

пенсионер В.В.Пукин 20.01.2008 23:24 (#)

Мирославу

Уважаемый, конечно, это Ваше право. Как говорится, от перемены мест слагаемых - сумма не меняется. А ещё есть хорошая пословица, насчёт "горшка - в печи". Ну, а если серьёзно, то при СССР было такое понятие, как СОВОК. Обидно - не обидно ("на обиженых воду возят"), правда - есть правда, и СОВОК - есть СОВОК. Так вот, при сегодняшнем ельцинско-путинском разврате, беспределе, и "суверенном кретинизме", мы имеем вместо СССР - Россию, а вместо СОВКА - РАШКУ. Нравится это кому-нибудь, или нет - РАШКА!!!

(написано анонимно) 20.01.2008 05:38 (#)

А все правильно! вот при сталине спортсмены знали, что если проиграют = их расстреляют. И их семьи тоже. Вот тогда они ИГРАЛИ

гшыыыы

User vfxj51, 20.01.2008 09:37 (#)

А в СССР спортсмены жилы рвали за Почетные грамоты? Квартиры, машины, путевки.Рычаг был -плохо играешь, за границу не поедешь

Black 20.01.2008 16:54 (#)

Странно, однако. Во-первых, не было никаких особенных успехов советского футбола, по крайней мере, за время существования телетрансляций. А во-вторых, рискуя не согласиться ни с правыми, ни с левыми, должен заявить, что успехи в спорте никак не связаны с политическим режимом. Есть, конечно, вариант, когда вполне авторитарный режим ставит задачу добиться больших успехов в спорте, если есть время и деньги на это, бывает, что удается - ГДР, Куба. Но это локально. А успехи в спорте вообще, в футболе в частности (в особенности) никак с политрежимом не связаны. Чему пример: ни тоталитарный СССР, ни демократическая, ни суверенно-демократическая Россия ничего за последние 47 лет (с 1960) не добивались. И не видно признаков. Видимо, в футболе другие законы, не марсистские, результат матча не определяется производственными отношениями. И еще вопрос: а почему г-н Непомнящий решил, что тогда спортсмены играли за страну, а сейчас за деньги? А не, допустим, наоборот? Есть исследования? Какие и чьи?

Мирослав 20.01.2008 20:32 (#)

Владимиру К

Извините, мой предыдущий пост относительно "рашки", на который вы ответили, предназначался не вам, а г-ну Пукину. Странно, что вы приняли его на свой счет, поскольку слово "рашка" вы, по-моему, никогда не употребляли. Приношу свои извинения за недоразумение. У меня к вам никаких претензий нет и не было. А насчет ваших и г-на Пукина комментариев к этому слову... Знаете, скажет человек иной раз слово "жид", устыдишь человека - и начинает он оправдываться, что "есть евреи, а есть жиды" и т.д. ахинею нести. Так вот, некоторые паскудные слова лучше вообще не употреблять, чтобы не нужно было потом оправдываться. Таково мое личное мнение.

пенсионер В.В.Пукин. 20.01.2008 23:43 (#)

А по моему, дорогой Мирослав - стыдно и неудобно, штаны через голову одевать.

А правде в лицо смотреть - не стыдно. И оправдываться никогда не придётся. При чём здесь - "жид", или "еврей"? Я же Вам сказал уже: не путайте Бисморка - с насморком! Россия - это Россия. А Рашка - это Рашка! Быть РОССИЕЙ - это нужно заслужить! Вот только здаётся мне, что с таким обыдлённым народом, и холуями во власти (чекистами) - ей уже никогда Россией не быть.... Поймите, мы говорим не уничижительно (!), но ОБЪЕКТИВНО!

пенсионер В.В.Пукин 21.01.2008 00:02 (#)

Ну, Мирослав )))

Разволновали Вы меня. С горяча сам, Бисмарка - Бисморком назвал ))))))

Мирослав 21.01.2008 00:57 (#)

В.В.Пукину

Давайте же останемся каждый при своем мнении. Здесь снова, как и в случае Михалкова, речь идет о вкусах, а о них не спорят. Главное, что мы согласны в основном. С братским приветом, Мирослав.

пенсионер В.В.Пукин 21.01.2008 02:42 (#)

Воля Ваша, уважаемый.

Кстати, я не обижусь, если Вы будете ко мне обращаться просто - Владимир Владимирович )))))

Мирослав 21.01.2008 11:22 (#)

Отлично, договорились!

шщтф 20.01.2008 22:05 (#)

Ох эти доктора!

Они научат вас родину любить!Это они умеют , их хлебом не корми.

livejournal.com baunti66 [livejournal.com], 21.01.2008 02:32 (#)

Владимиру: Наше телевидение - это оптический обман

Сегодняшнее Воскресное Время – через слово – “Медведев тут, Медведев там”. Еще не выбрали, уже тошно!!! В передаче Третьякова “Что делать?”говорили о Медведеве, как об уже выбранном президенте! В мозги уже четко вдалбливается мысль кого выбирать. И мы вынуждены все это терпеть потому, что в стране нет реальной альтернативы. Ни одной личности даже близко не наблюдается.

ANGIE 21.01.2008 05:48 (#)

А Вы сами разве не задумывались - почему?

Почему "ни одной личности, даже близко не наблюдается"?.... Ответ будет неказист, и прост: попробуйте после прямого попадания фугаса в жилой дом - найти там хоть одну вменяемую "личность"!... Меня просто тошнит, когда рассейские аборигены начинают стонать о "кризисе кадров". Да откуда же им взяться - в кругу пупкинского "суверенитета", если всех вырезали под корень - пустили под нож??? В этом "сортире" остались только те, кому нравится загаженный воздух нюхать, да лицезреть эти ублюдочные рожи из ГБ.

Владимир К 21.01.2008 18:11 (#)

Ни одной личности даже близко не наблюдается.

В каком смысле не наблюдается? Если не дадут пройти нормальным - это да. А если буквально, то очень даже наблюдается. Например Буковский В.К. Это реальный кандидат, который бы спас россию. Шанс у нас был. Мы его не использовали. В политике - это гений, каких единицы. Люди есть. Они есть всегда.Но их на пушечный выстрел не подпускают к власти. А бандюки в качестве свиты тоже выбирают бандюков. Там, конечно достойных никого нет. Медведев - ноль. Дураком надо быть, что бы с ним связывать какие-то надежды на улучшение.

Петр 21.01.2008 18:21 (#)

ты дурак, ты знаешь об этом?

"...Буковский В.К. Это реальный кандидат, который бы спас россию...." . Анекдот. - Что пишешь Володенька? - мандаты, мандаты Наденька. - сам ты ... лысый.

пенсионер В.В.Пукин 21.01.2008 18:35 (#)

Педро! Ты - пёс смердячий, кого дураком назвал?!

Весь объём твоего головного мозга (как у амёбы), помещается в кончике мизинца у Буковского. Тебе - глисту первобытно-лубянскому, до него - как до луны. А на Володю ещё раз тявкнешь - пасть порву! )))

Мирослав 22.01.2008 14:53 (#)

Владимир Владимирович! Ваши ругательные посты производят лично на меня отталкивающее впечатление. Даже в борьбе за светлые идеалы нельзя терять лицо и уподобляться животным, в грязи возлегающим.

(написано анонимно) 24.01.2008 04:45 (#)

Мирише - соси лучше соску у мамы. Соси.

Russian 21.01.2008 12:12 (#)

Советские педерасты были необычайно сильны, когда защищали честь державы. Сейчас педерастия - коммерческое предприятие, бизнес. Педерасты получают немалые деньги - но давать за эти деньги так же хорошо, как когда-то за державу, у них не очень получается.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:37 (#)

для Пропердуччио

Петушина, это ведь ты написал? Затравочку кинул? Дешёвая провокация, Петушок. Очень дешёвая. Поражаемся, и как только Дромос мог такое согласовать к печати?!:))

Петр 21.01.2008 13:39 (#)

Хочу напомнить господам пишущим разную херню на этой ветке, что здесь обсуждается футбол и моральные стимулы игроков.

Желающие попиз...ь о чем то другом , милости просим на другие ветки.

livejournal.com baunti66 [livejournal.com], 21.01.2008 15:16 (#)

Между прочим, все проблемы в России, будь то политические или экономические, косвенно влияют и на спорт, в том числе.

Между прочим, все проблемы в России, будь то политические или экономические, косвенно влияют и на спорт, в том числе.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:40 (#)

Этот глист Педро, хочет показать себя знатоком футбола ))))) Обоссаться, и не жить )))))))

Петр 21.01.2008 15:47 (#)

обоссысь и не живи

я не возражаю

(написано анонимно) 21.01.2008 16:14 (#)

квакнул сортирный глист-Пидер, стирая в помойном ведре свои обоссанные галифе ))))))

Павел 22.01.2008 21:11 (#)

За что человека в говномер

Я что-то не понял вообще, за что этого замечательного пушкиниста в говномер. Человек просто констатировал факт. Он же не сказал, что, дескать, раньше все были такие патироты-патриоты, а теперь продажные шкуры! Можно по разному относиться к идеологической составляющей спорта и к проблеме воспитания профессионального мышления, но факты-то никто не отменял. Господа хорошие, отвечающие за "говномеризацию" высказываний - будьте, пожалуйста, в следующий раз внимательней!

Злой 17.03.2008 18:36 (#)

Про футболистов СССР

А самые сильные игроки в футбол были в сборной команде Майя.. им вообще ни хера не платили за матч, но в случае неточного паса или броска по воротам игроку отрывали голову и дальше продолжали играть этой оторваной на хер головой... Предлагаю пригласить тренером какого-нибудь Чикатило и можно смело ставить на нашую сборную в тотализатор...

Nathanael 19.04.2008 06:53 (#)

Ivan

9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff http://illusionmind.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff http://illusionmind.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff [url=http://illusionmind.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff]http://i llusionmind.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] [url]http://illusionmind.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] http://gothgohome.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff http://gothgohome.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff [url=http://gothgohome.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff]http://got hgohome.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] [url]http://gothgohome.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] http://orientdrama.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff http://orientdrama.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff [url=http://orientdrama.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff]http://or ientdrama.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] [url]http://orientdrama.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] http://bamesjond.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff http://bamesjond.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff [url=http://bamesjond.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff]http://bame sjond.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] [url]http://bamesjond.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] http://blackround.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff http://blackround.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff [url=http://blackround.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff]http://bla ckround.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] [url]http://blackround.net/9d927be2928fc679e6566eccb81f34ff[/url] db55f11c0b868f8d09078f3014bf5102

Arron 21.05.2008 05:09 (#)

Benjamin

e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218 http://stroyreview.ru/e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218
http://stroyreview.ru/e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218
http://russkie-doma.ru/e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218
http://russkie-doma.ru/e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218
http://24sotki.ru/e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218
http://24sotki.ru/e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218
http://100floor.ru/e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218
http://100floor.ru/e61a2181b1791db01b8a784dddb7f218
cf956d8e4f6275f69c98a15f82aba8d0

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: