Также: | Персоны: Юрий Дроздов

в блоге Юрий Дроздов, руководитель управления нелегальной разведки КГБ СССР в 1979-1991 гг.

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.01.2008

26

Почему наглеет Британский совет? По одной причине: по прогнозам ряда зарубежных политиков (Великобритании и США) при предполагаемом разделе России территория от Питера до Екатеринбурга должна стать территорией Великобритании, а Сибирь - отойти Соединенным Штатам... Дать возможность так распоясаться Британскому совету мог только тот, кто не заинтересован в своем государстве.

Ссылка


Комментарии
Петр 16.01.2008 20:18 (#)

Я мог бы назвать высказывание верным, но куда же деть Китай?

То , что Британский совет вконец обнаглел это очевидно и закрытие онного вполне правомерно. Ибо воздаться им по делам их, если закрывают , знчит дела были не праведные.

User helgi, 16.01.2008 20:25 (#)

вопрос

А чем тебя, Петя, так обидел Британский совет? Тем, что тебе, дураку, не дается английский язык? Ты уж поделись...

(написано анонимно) 16.01.2008 21:01 (#)

Простите за серость...

А что это за организация такая - британский совет? Чем занимается, какие цели и задачи у нее?

Петр 16.01.2008 21:28 (#)

Обычная подрывная деятельность. Скрытая форма антигосударственной пропаганды под эгидой культурного обмена.

В принципе ничего нового.

(написано анонимно) 16.01.2008 21:45 (#)

А еще они прорывали туннель из лондона в москву, верно товарищ сталино-фашист?:)))

Как у нас на огороде / Перемяли все цветочки / Пережрали всю моркову / И насрали в сапоги / Сталин прав - кругом враги!!

ДедпихтО 17.01.2008 01:11 (#)

Re: Простите за серость...

Эй ты, серый, алёоо!По поводу организации:"управление нелегальной разведки КГБ СССР"в сранЕ победившего нацизма вероятно вопросы не возникнут?

Капитан Игнат Лебядкин 17.01.2008 01:16 (#)

Какие вопросы, дед?

Нелегальный, значит- незаконный.

ДедпихтО 17.01.2008 01:21 (#)

Вот и Я о том, ИгнатушкО. Именно - НЕЗАКОННЫЙ !

Это только в РоССистском москЕ укоренилсО апокрифический перевод "нелегальный- начИть "секретный"/тайный.

ANGIE 17.01.2008 06:02 (#)

Уважаемый "ДедпихтО", разве Вы забыли?

Это от "них" с Запада - всегда приходили диверсанты и шпионы, а от "нас" из Рассеи - к ним - порядочные чекисты и разведчики )))) "Не думай, о секундах свысока....." ))))))))

(написано анонимно) 17.01.2008 03:04 (#)

Вы ещё забыли упомянуть, что они все камни в Москве обоссали :D

(написано анонимно) 16.01.2008 22:30 (#)

Вы Петр поосторожнее, у Лаврова главы МИДа дочь учится в Англии, а у нацгероя Литвиненко в Швейцарии.И как не боятся подрыва?

пенсионер В.В.Пукин 17.01.2008 00:50 (#)

Бог мой, уважаемый!

Если бы Вы только знали, сколько детей этой срани (кгб-фсб-мид) учится и живёт в Британии. А если сюда присовокупить ещё и их родственников (матерей, жен, и просто любимых шлюх) - ужасть! Я уж не говорю там о различных "пис"несменах (замов и помов мусье Пунькина), а также их кровных чад и отпрысков! Шагу не ступить - наткнёшься на русский мат, или ещё какую тарабарщину. Язык ("ангицкий") они знают плохо - зато хорошо усвоили дорогу в свой банк, куда их московские высокопоставленные родственнички, аккуратно переводят ворованное бабло. Эх, дорогие рассеяне! Вы даже себе не представляете, насколько же вы на самом деле "дороги"! ))))))

(написано анонимно) 17.01.2008 01:00 (#)

Ув. Пенсионер,знаю конечно,просто эти господа САМИ публично это признали.

(написано анонимно) 17.01.2008 04:07 (#)

Не перестаю удивляться тупизне рашенского быдла. Сами живут на копейки - но молятся на нуворишей в погонах, и их ставленников!

User adastra5555, 20.01.2008 17:24 (#)

ну и ну....

Я тоже не перестаю удивляться ВАШЕЙ ТУПОСТИ. еСЛИ Б ВЫ ЧЕГО-ТО В ЖИЗНИ ДОСТИГЛИ, зачем бы вам изрыгать ненависть на страну, где вы выросли.Видимо,живете не на Russian копейки. Так вот дешево ценят вашу работу. А я живу на копейки и стараюсь заработать знаниями, а не ненавистью и плевками. Сколько диверсантов развелось- пора бы их и тюкнуть.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:57 (#)

Как всегда

Вот оно, тпадиционно расейское видение и решение проблемы - всех несогласных (а несогласный - значит диверсант)тюкнуть и все тут, дело с концом. Понятно, что с таким видением мира России суждено и впредь оставаться на обочине мирового сообщества.

(написано анонимно) 23.01.2008 13:31 (#)

Это врожденная трусость.

(написано анонимно) 18.01.2008 19:40 (#)

А правда сколько? Сам считал или может подсказал кто? Может еще и документики какие-нибудь видел? Пиздобол... PS: Не сомневаюсь, что нашей плесени там дохуя, но это все больше детки воров-бизнесменов. Лучше бы их на Родину, да в армию сапогами потопать...

(написано анонимно) 19.01.2008 02:12 (#)

Пиздоболу 16.40.43 - от "PS"

Чей там голос из помойки? Детки воров-бизнесменов? Так ведь сегодня в рашке: мы говорим бизнес - подразумеваем лубянку, мы говорим лубянка - подразумеваем бизнес.

(написано анонимно) 16.01.2008 21:49 (#)

Толкают британскую культуру: учат английскому (лучше курсы в мире), продают литературу, устраивают встречи...

вот

User adastra5555, 20.01.2008 17:47 (#)

ничему не научат

Носители языка, а не преподаватели, именно они преподают язык в нашей России. Они неудачники, дома смогли бы заработать больше, но не нужеы они со своими знаниями там. Вот и приехали, преподают так, что никто никогда после них не сдаст экзамены. Просто они не знают нашу грамматику, без сравнительной граммы невозможно объяснить английскую. После них лопочут что-то в лучшем случае. Придумали они экзамены для проформы и пишут все новые учебники и каждый год все хуже и хуже. Лет 8 назад по их учебникам еще можно было учить старших школ., а теперь сплошные развлечения- пыль. Деньги делают англичане. Я всегда по их учебникам преподавала, а теперь неприятно. Грамматики хорошо пишут, ОДНАКО. That's it.

User adastra5555, 20.01.2008 17:14 (#)

и ты тоже там

Не устраивает и меня, я знаю анг великолепно, но я люблю свою родину-мачеху, и не нравятся мне шпионы, диверсанты и дешевые провокаторы like you. Ну и мерзкая же у вас роль и работка!!! Гадкая жизнь- дешевые прихлебатели.

(написано анонимно) 14.02.2008 16:51 (#)

судя по всему,уважаемая ,Вы моя коллега,я правда по спец-ти не работал но диплом имеется такой же,напоминаете незабвенную нину андрееву со своими взглядами,поменьше бы Вам смотреть орт с ртр да читать да слушать радио росси

(написано анонимно) 16.01.2008 21:26 (#)

Этот подлый британский совет проводил свои курсы!! он учил р

гыыыыы

Russian 19.01.2008 01:18 (#)

А я Петра понимаю. Родители - алкоголики, советскя школа научила его читать и писать и даже считать до ста. Так что даже с виду он иногда может сойти за человека не смотря на мусорный генофонд. Советская армия выдала бесплатную гимнастерку, сапоги и портянки. Петр просто благодарен и отслуживает хозяину как любая порядочная дворняга. Так что и надо к нему относиться как к шавке. Если лает - не обращать внимания. Попытается укусить - пинок в морду :).

User helgi, 16.01.2008 20:22 (#)

недоумение

По-моему, этим наглым заявлением ущемлены, как минимум, законные интересы Оттоманской Турции и испанских Габсбургов... Я возмущен!

(написано анонимно) 16.01.2008 20:30 (#)

Ооооййй блииин...и вот ЭТО командовало нелегальной разведкой?!!!!! Офигеть.Апропо у министра Лаврова дочь учиться в Британии,как это понять?

(написано анонимно) 18.01.2008 22:32 (#)

Какое "учится"? Она там тоже с тайным заданием! Ведет антибританскую подрывную деятельность.

Мирослав 16.01.2008 20:36 (#)

Не испытывая особых симпатий к надменным Бриттам, хочу все же сказать, что уровень замшелости старых кадровых чекистов впечатляет.

Петр 16.01.2008 21:07 (#)

Ты бы пообщался со старыми английскими развед кадрами , ты бы и не так впечатлился. Вот где полный разгул маразма.

Старость это не только седина в бороду.

Мирослав 16.01.2008 21:19 (#)

Петр, а ты общался? Расскажи, это интересно.

Петр 16.01.2008 21:32 (#)

Я бы с удовольствием рассказал тебе, но здешняя малообразованная публика, все испошлит и испохабит.

Так, что просто верь мне на слово.

User helgi, 16.01.2008 22:02 (#)

Петру от необразованного

Я удивляюсь, Петя, что ты свое имя умудряешься писать без ошибок. Твои письменные пассажи с точки зрения правописания - это полный улет. И все это дополняется глубиной твоих откровений... Мне кажется, что ты, петя, - полное убожество.

(написано анонимно) 17.01.2008 21:59 (#)

Вот тут Вы ошибаетесь ! Правильно его имя пишется -

Угнетатель Педросруччио 17.01.2008 01:35 (#)

Петух гамбурский! Чего ты там мелешь, вошь?!

Кому верить? Тебе???????? Ты - обычный навозный червь в куче дерьма - ЧТО ты можешь знать?????? Иди, отпросись у Дромоса на пару дней, и напейся. А когда уже будешь пьян в жопу, тогда будешь рассказывать своей соседке по коммуналке: про "суперагента" Петю и его "сложную судьбу" )))) Только не пи..зди много, а то в ментовку заберут )))))))) там из тебя дурь выбьют разом )))))

(написано анонимно) 17.01.2008 04:09 (#)

Так Петюня с утра уже в жопу пьяный валяется. Даже в школу не ходил :))

(написано анонимно) 16.01.2008 21:20 (#)

А! Кругом враги!! Нас уже делят!! Боже мой, каким же надо быть анацефалом,

гыыы

Петр 16.01.2008 21:31 (#)

Сначала ты показался умным, но вот это твое гыыы, сразу все расставило по местам.

Наличие ядерного оружия не спасает от возможного внутреннего бардака, свежайший пример Пакистан. Вот тебе и гыыы.

(написано анонимно) 16.01.2008 21:44 (#)

Петр, не тебе судить об уме)) У тебя его отродясь не было

А что, Пакистан уже разделили? Я думал там просто урезали права президента, сделав его куда более демократичным, чем диктаторская Россия

Вяеслав 16.01.2008 22:19 (#)

БЛЕСК

Ну и мозги у бывшего начальника нашего Владимира-срано солнышко. Напоминаю старое правило: дураки терпят в подчинении только тех, кто ещё тупее.

(написано анонимно) 16.01.2008 22:28 (#)

Из интервью с разведчиком-нелегалом Ю.Дроздовым

- А также австралийцы и японцы претендуют на нашу восточную часть Солнца. Пора прекратить разбазаривание территорий.

(написано анонимно) 16.01.2008 22:54 (#)

скажется скоро Онанищ найдет фекалии в Британском Совете, да и прикроет его за отсутствие регистрации

гшыыыы

AA 16.01.2008 23:41 (#)

Не надо никому ничего объяснять. Достаточно сказать: Британский совет запрещен в Иране и в Мьянме(где недавно монахов перестреляли и пересажали), а также в Белоруссии.И вот теперь МЫ!!! Растем какая компания!!! Если руководитель нелегалов...... То что говорить о его бывших подчиненных.

Буратино 16.01.2008 23:44 (#)

раздел имущества

Ранним утром Юрий Дроздов шел по Екатеринбургу в магазин за кефиром. По привычке старого нелегала он пятился спиной вперед и при этом еще и передвигался зигзагом. Затруднял, так сказать, слежку за собой. Идти таким образом было, конечно, неудобно, но Юрий не выбирал себе легкой судьбы. До магазина оставался один квартал и тут старый разведчик наткнулся спиной на какое-то препятствие. Живо повернувшись, он широко открытыми глазами увидел, как стайка наглых сотрудников Британского Совета спокойненько себе тянула через дорогу колючую проволоку. Шедший следом бородатый дядька в бабской полосатой юбке втыкал вдоль колючки столбики с надписью "Государственна граница Англии и США", мурлыкая под нос "год сейв зе квин, зе фэшист режим, энархи ин ю-кей, ля-ля-ля". - Вы, етить твою мать, чё делаете?, - ошалело промямлил старый нелегал. - Да вот, границу между Англией и США тянем. Там этот, как его там, ну, ряд зарубежных политиков прогноз по разделу России сделал. Вот мы и решили - чего тянуть кота в долгий ящик? Нью ворлд ордер. Только тут Юрий заметил с другой стороны группу американских морских пехотинцев, аналогичным образом оборудовавших границу. - Э... да вы чо, а кефир??? - Юрий Дроздов в гневе потряс продуктовой сеткой.- Нее, теперь будет только йогурт. Андерстенд? Ка-гэ-бэ пиф-паф, лонг лив зе квин. Ой! При этом возгласе у наглого британского советчика свалились брюки. У Юрия Дроздова невольно вырвался ехидный смешок. "Так те, гад" - подумал он. - Да вот, - не смущаясь, объяснил британец, - какие-то либерасты потырили у всех нас ремни. Вот видишь, у нас всё и распоясалось. Такая, вот, незадача. - Моё бедное государство, - запричитал старый командир гэбешных нелегалов и, шатаясь из стороны в сторону, побрел домой

(написано анонимно) 17.01.2008 02:56 (#)

Супер!!!!!!))))), но юбка скорее клетчатая, чем полосатая.

жорж дудкин 19.01.2008 03:38 (#)

Пощадил ты его Буратино, он еще и сам за кефиром ходит - не совсем маразматик значит крестный отец "группы Альфа"
.

(написано анонимно) 17.01.2008 22:03 (#)

Класс ! Вы возрождаете хорошую сатиру !

Валентин 17.01.2008 00:37 (#)

кто не заинтересован в своем государстве.

Вот такие руководители развалили СССР, а теперь их ученики занялись России. Мне больно видеть , что они вытворяют и обидно , что сделать на данный момент могу очень мало.

(написано анонимно) 17.01.2008 01:39 (#)

Не нужно читать комментарии "клеветников"-шендеровичей. Самое достоверное ощущение даёт знакомство с оригинал

Не нужно читать комментарии "клеветников"-шендеровичей. Самое достоверное ощущение даёт знакомство с оригиналами: прочтите журнал "Корея", откровения российских чекистов и коммунистических начальничков, пронаблюдайте с часок путинское телевидение.

Конник. 17.01.2008 02:59 (#)

А я слышал, что делить будут не поперек, а вдоль.

Северный 17.01.2008 11:07 (#)

Не, вполне вероятно, что в каких-нибудь лохматых 50-х это и было где прописано в теоретических концепциях у них!

Деление на оккупационные зоны, все такое… В тех учебниках еще прописано, как производить атаки на вражеские окопы после тактического ядерного взрыва… Только вот откуда этот нелегал это говнище вытащил-то??? Если из совей головы, то забить ему погоны в жопу. Вот, блядь, глаза раскрыл всем на Британский совет! Я удивляюсь, как они до сих пор весь наш ядерный арсенал непопиздели. Ведь исключительно для этого он и создавался! Господа, ну нахрена таких вот клоунов в эфир пускать, ну в самом-то деле??! Стыдоба…

iz chicago 17.01.2008 12:28 (#)

А я ходил в Британский Совет. Книжки читал, ББС слушал. Он у нас прямо в Универе был. Жалко, если его закроют.

Петр 17.01.2008 13:33 (#)

Что, в Чикаго тоже Британский совет закрывают?

Они и в сша успели нагадить?

(написано анонимно) 17.01.2008 15:37 (#)

Нет, просто человек из Чикаго больше забоится о том, что бы Россия была образованной, чем кремлевские русофобы вроде тебя

"гадишь" только ты

(написано анонимно) 17.01.2008 13:08 (#)

А потом удивляемся. что СССР развалился...

Да с такими мудаками он еще долго держался. Зато теперь ясно у кого Путин хамства и дурости набирался. Способный ученик дебильного учителя. Мне стыдно за свою страну.

(написано анонимно) 17.01.2008 13:54 (#)

Дядька явно застрял в прошлом. Бедненький,никак не поймет, что этибредни уже давно никого не сташат.

User peresmechnik, 17.01.2008 14:13 (#)

ну всё не отберут,оставят путину кремль и мавзолей,но вообще-то не надо баяцца,на страже рубежей стоит совейская армия,тем более счас меняют портянки на носки,дык такой армии никто не страшен. да и патрушев не дремлет,уже послал карацупу с собакой охранять рубежи,так шта не стоит валнавацца, враг не пройдёт!

Петр 17.01.2008 14:23 (#)

персмешник ,так никто и не волнуется , все просто прикалываются.

Веселая темка, веселые собеседники.

Угнетатель Педруччио 17.01.2008 16:13 (#)

Педросруччио!

Ты один здесь, дерьмо - на палочке, всех веселишь!

User peresmechnik, 17.01.2008 14:49 (#)

пацаны,кончайте наезжать на петра. раз он говорит ,шта всё знает пра англицкую разведку,значицца так и есть ,патамушта он ещё работал с шерлок холмсом и дохтуром ватсоном,правда ватсон петру сложных поручений не давал,опасаясь што этот дебил заведёт расследование в тупик.

Петр 17.01.2008 14:53 (#)

зачем же ты долбоеб так грубо выражаешься, тебя что родители в дестве не воспитывали культуре общения?

с людями надо мягше , а смотреть надо ширше.

Угнетатель Педруччио 17.01.2008 16:20 (#)

Педросруччио - ДОЛБОЁБ - это ТЫ

Раскрой своё очко (ширше), и засунь туда свой собственный писюн (помягше)!

О чем сыр-бор? 17.01.2008 16:08 (#)

Абсолютно правильно генерал написал. Почему бы и впрямь территориям от Питера до Е-бурга не отойти подрастущим к тому моменту нонешним новонашим (сынам-дочам элитным) студентам-великобританцам, а уж что там от Е-бурга до Тихого океана, то это ессно к тем, кто нынче в ихних мириканских универах обретается. Все логично и честно, чего уж там.

User peresmechnik, 17.01.2008 19:16 (#)

вы слыхали как поют дрозды?

User kissanya_1, 17.01.2008 20:52 (#)

Путистан ньюс с

Он пишет:"Британцы абнаглели ! Захватили Расею да Сибири с яе нефтью! А нефть нашу любимую, сорта "гебневка путенская"присвоили сибе мериканцы! Заивляю афтаритетна! Не бывать сим вражиским проискам! Срочна запиреть границы для всякой там культуры! А также считаю ниапхадимым прикратить безвизавый прилет- вылет всяких там перелетных птичек, особенно дроздов несущих с собой всякую пропаганду и происки империалистоВ!!Ниапхадима просто ввести им загранпаспорта и правирять на гос. границе.!" Подпись прилагаитца-"Чикчирикин Дрозд Козодоевич

User kissanya_1, 17.01.2008 20:58 (#)

позорище ! Британские Советы работают по всему миру! И весь мир благодарен им, их бескорыстной очень важной работе!

Наша страна заражена моральными глистами , захватившими Родину и нас всех врабство- где набирают, в каком серпентарии выводят этих отщепенцев и моральных проституток?Чему они, каким ценностям учат своих детей? торговцы жизнью и свободой лучших людей! страна нуждается во введении внешнего правления! У власти корумпированные невменяемые отщепенцы. Они представляют собой угрозу не т. для россиян, но и для всего человечества!

(написано анонимно) 17.01.2008 23:32 (#)

А,если бы это была правда,там с 1 июля 2008г.В какую бы часть страны народ ломанулся?

Легкая аналитика 18.01.2008 02:14 (#)

Бред сумашедшего

Без комментариев

Алексий 18.01.2008 02:23 (#)

Ну, чистый Дроздец!

Ну, чистый Дроздец!

ян флеминг(тоже госслужащий) 19.01.2008 16:13 (#)

ну и дроздов,ну и писатель,ну и фантаст,я отдыхаю,,,может не похмелилcя,или не того Плана курнул?

,

User bridgeur, 19.01.2008 18:13 (#)

территория от Питера до Екатеринбурга должна стать территорией Великобритании, а Сибирь - отойти Соединенным Штатам

А Козлевичу!?

User pisatelvova, 20.01.2008 02:31 (#)

Сам то понял?

Блин, он точно нелегал. Из палаты "6. Сам придумаывает сам пугается. Какой прогноз? Каких политиков? Какой раздел? Теряем квалификацию. У Вышинского больше логики было. Кстати, кто так дал распоясаться Совету? В Патрушева метит? Британский Совет - он такой первопроходец. Намечает места стоянок будущих британских колонизаторов... Болезнь Альцгеймера-Дроздова

User veteran78, 20.01.2008 05:40 (#)

Во попёрло.

Ну наконец то!Хоть раз повезёт этой стране.Теперь главное решить остатся в Питере офсянку трескать или ломанутся за Урал негров политуважать? Господи сколько же можно терпеть дегенератов во власти?

Тритон 20.01.2008 18:28 (#)

"...при предполага

Психиатра! Срочно!!

Алекс.. 21.01.2008 17:12 (#)

А что, у вас крыша конкретно поехала ??

Жаль, конечно, но это бывает.

чурка 20.01.2008 18:40 (#)

имел возможность наблюдать (не работать) деятельность БС

Главная задача БС - продвижение английского языка и культуры в страны мира за счет денег населения этих стран, тех, кто хочет изучать язык и культуру. Благотворительности там нет. От политики БС бежит как черт от ладана. Подтекст деятельности - коммерция на стремлении людей к знанию языка. Это обычный бизнес. Частенько сращиваются с местной бюрократией и поддаются коррупции, но сами не берут и не дают, но не не мешают чиновникам делать распределении заказов на книжки и тиражеах деньги - подворовывать. Отсюда низкий уровень тендеров и открытой конкуренции и как уже отметили - падение качества пособий (книжек). Основная и обоснованная претензия дроздовых к БС - не уплата налогов, т.е. не поделились БС и дроздовыми. Только вот позновато спохватились чиновники и налоги хотят сразу за несколько лет. Надо ж было раньше, при открытии БС поставить вопрос об уплате налогов. В общем, если пойдут откаты тем же дроздовым - то все будет в порядке.

(написано анонимно) 21.01.2008 03:38 (#)

Чуронька, не кажется ли Вам стр

а?

чурка 21.01.2008 19:19 (#)

дык я про то и гуторю

Конечно, налоги повод. Другие ГИПОТЕ,ну,ЗЫ. 1. Вот зачнет народ после БС на аглицки читать и гуторить, а чего читает и гуторит - як же дроздовым просечь на прослушках!? 2. Другой зачин. МОлодежь апосля БС на аглицком читать и гуторить будить, а детки дроздовых чему учились? Тому же! Значит чего? Ента самая мололдежь из БС зачнет чинить конкуренцию деткам дроздовых, а как у нас с конкуренцией завсегда обходились? Правильно - хватай и не пущай !! 3. Того хуже - зачнут вредить державе, как Левша апосля поездки к аглицким супостатам, тот Левша, что молил атамана со схожей фамилиёй - дроздов? - не чистить дула ружжей кирпичом так как ширше они становятся и пули недалече оттого летять. А как и чем еще чистить, коли испокон веку так на Руси православные ружжа чистили. 4. Того хуже - наслушаются, начитаются Хартии вольностей и того ж на РУси захотят. Прав Дроздов - "Накося-выскуси! Хрен вашей хартии - потому как подрыв это исконно-посконной суверенности!"

Старый хрен 21.01.2008 04:38 (#)

Мил человек! Скажи, когда это будет? Чтоб мне заранее успеть в Сибирь махнуть! А вдруг Китай Штаты опередит?

Spyfriend 21.01.2008 16:29 (#)

Доруководился... по 1991...

Пожалуй, присутствие таких мыслителей на таких должностях - самая веская причина краха СССР.

(написано анонимно) 29.01.2008 20:11 (#)

Дроздов, колониальная эпоха закончилась в 70-х годах XX века, дубина. Иди в школу учись, дебил

Ксения Собчак 02.02.2008 18:16 (#)

Бред!

Что значит *предпологаемый раздел России*! Тебе на географической карте надо нарисовать кому и для чего принадлежит сейчас территория России??? Если ты не заметил, что Россия уже давно разделена на зоны влияния ТНК, то какой ты на хрен разведчик!

(написано анонимно) 13.02.2008 20:15 (#)

/IDIOT.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: