Также: | Персоны: Феликс Разумовский

в блоге Феликс Разумовский,телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.01.2008

26

...Российская империя не была империей русского народа, она была империей русского пространства. В этом пространстве империи не могло быть ни чужих, ни изгоев, там все люди — свои, все — братья. Даже в ХIХ веке, когда в Европе утверждается своего рода культ идеи национального государства, русские люди продолжали созидать империю пространства. В воображаемом гипотетическом пантеоне этой империи можно видеть людей самых разных национальностей, тех же грузин и остзейских немцев, татар и евреев, даже поляков и всех, всех, всех.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 09.01.2008 17:15 (#)

Что то после застолий всех потянуло порассуждать о величии империи. Что ж болезнь русская неизлечима: выпить,поговорить, а потом уж лечиться.

User bikenty, 09.01.2008 18:07 (#)

ИМХО зря мужычега в дерьмометр макнули,

по существу то он прав, единственно слово "созидать" невместно применил, точнее было-бы "завоевывать" или "отвоевывать"...

DROMOS MUSAGET(меч Лубянки, защитник Веры) 09.01.2008 19:06 (#)

Увоёвывать, убалтывть,уваровывать,..у.бывать.

А потом пришел остзейский ев..европеец Чубайс и обменял империю на фантик. Пространство и время в ужасе застыли на девять лет.

(написано анонимно) 09.01.2008 23:01 (#)

Что то после застолий всех потянуло порассуждать о величии империи

В декабре Кудрин говорил о повышение цен на продуктов питания. Вот и подготавливают российских масс.

ANGIE 09.01.2008 18:05 (#)

...там все люди - свои, все - братья )))))

Уписаться можно от этого "историка". Хотя, на звание заслуженного историка "русского пространства", он тянет вполне. Это новый тип историков в историческом сортире мусье путина - "вооброжаемого гипотетического пантеона", висящего на чекистком крюке.

User granennyi, 09.01.2008 22:21 (#)

ВЫГЛЯДИТ ОН ОЧЕНЬ ИМПОЗАНТНО.

Этакий сладкоголосый барин-историк. Он много знает, уличить его трудно, но после таких пассажей даже смотреть это чудо-юдо неохота. Блин, он что - даже Пушкина не читал?!

DROMOS MUSAGET( меч Лубянки, защитник Веры) 09.01.2008 22:48 (#)

Im Popa Sand ? Na, und ?

Каждый судит по себе. Если в глазах одного что-либо выглядит осознанной, злонамеренно-проплаченной профанацией, то таки может это - от всей души, которая в минуту параноидальной абстяги с тоской воззвала к ослабшему разуму: "Профессор, итить твою мать! Покайся, тебе скидка выйдет!"))

пенсионер В.В.Пукин 10.01.2008 01:20 (#)

К ослабшему разуму Лубкового Друмуса - защитника всех мачо - от лесбиянки Веры.

Прохфессор! Итить твою мать! Покайся, и международный трибунал тебе сделает скидку - сдохнешь не от "полония", а как порядочный человек - от петли )))))

DROMOS MUSAGET(меч Лубянки, защитник Веры) 10.01.2008 01:29 (#)

О непостоянстве божественных дислокаций.

А я фольклорный элемент! У меня есть документ!
Я вообще могу отседа улететь в один момент.

livejournal.com baunti66 [livejournal.com], 10.01.2008 17:56 (#)

Класс!!!)))

(написано анонимно) 10.01.2008 22:20 (#)

asd

asd

Pilot Pirks 09.01.2008 19:04 (#)

Термины "империя...народа" и "империя...пространства" бессмысленны. Это фирменный стиль историков, подобных Разумовскому: выдвинуть взятую с потолка посылку, а затем из этой, не имеющей отношения к реальности абракадабры, сделать политически нужные выводы. Что самое смешное - вся эта галиматья у них называется: Историческая Правда.

DROMOS MUSAGET(меч Лубянки, защитник Веры) 09.01.2008 19:12 (#)

Отряд не заметил потерю бойца.

Любое слово, произнесенное, а тем паче написанное теряет в смысле. Но это ерунда, ибо зачастую и терять то было особенно нечего.)))

(написано анонимно) 09.01.2008 20:03 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Вынул Дрёмушка свой меч лубянской стали из Веркиных ножен, глядь, а на ём, блин, трёхзаходная триперциидальная резьба нарезалась. Заплакал тут наш Дрёмушка, и пошел в кузнечно-винторезный диспансер резьбу разматывать. Эх! Тут и сказке конец, кто не заметил - тому пи*дец.

DROMOS MUSAGET(меч Лубянки, защитник Веры) 09.01.2008 20:23 (#)

Извечная борьба резьбы.

Лучше уж ,как вы выразились мудрёно.., полигональная трёхзаходная на внешнем диаметре, чем обычная метрическая на внутреннем.

пенсионер В.В.Пукин 10.01.2008 01:27 (#)

Друмусу (мачо Лубянки и защитнику Химеры)

Борьба резбы на извилинах головного мозга Друмуса - это звучит гордо! Особенно, если они борются под мусорской фуражкой, где как известно, их всего две ))))

(написано анонимно) 11.01.2008 02:53 (#)

Вы не правы, уважаемый пенсионер В.В.Пукин. У Дромоса - одна извилина! Но даже она не имеет к головному мозгу никакого отношения. И находится она внизу.

DROMOS MUSAGET 12.01.2008 11:04 (#)

Бесформенность бессодержательного.

Господа, ну когда же вы научитесь весело и озорно лаять? Надо было написать: "одна извилина, да и та -давным-давно извиваться перестала."

пенсионер В.В.Пукин 12.01.2008 21:19 (#)

Ой, как отрадно мне, девицы!

Наконец то - первые правдивые слова от нашего Мачо - насильника Веры и Лубянского мяча. Гол в свои ворота - а ведь это только начало матча! )))))

(написано анонимно) 13.01.2008 17:56 (#)

ему не привыкать головой в штангу биться

(написано анонимно) 09.01.2008 19:32 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Ой, как здОрево! "дажеполяки" у афтара следуют, ажно, после татар и яурэев. Ядовитая, видать, нация эти "дажеполяки". А с другой стороны, очень полезная нация для русской народопросранственной субстанции. Вона, шо без "дажеполяков" - Суворов Санвасилыч до сих пор в "полканах" ходил бы, а как кишкИ "дажеполякам" навыпускал, так сразу цельным енералом стал, и попёрла у мужика карьера в "гору альпийскую".

DROMOS MUSAGET 09.01.2008 19:42 (#)

Входившие в Кремль силой оружия иноземцы.

Польская интрига извечное зло.)))Как и французкая галантность. Только они Кремль сильничали.

(написано анонимно) 09.01.2008 20:03 (#)

Братская империя? Точно! Брателло на брателле сидит и брателлой погоняет!

Петр 09.01.2008 20:41 (#)

И кто только ненавидел Российскую империю, и французы и поляк

По ушам им вроде пока еще не дали?

(написано анонимно) 09.01.2008 21:19 (#)

Либерасты ВОЗненавидели, не навидят и будут не навидеть империю ВООБЩЕ и ВСЯКУЮ и в ее рамках любую, включая Российскую или Монгольскую или Английскую. Современные любители одной бывших империй сейчас стоят в очереди за шёнгенской визой, а другие все еще витают в эмпиреях - в тоскливой мечте, направленной в прошлое.

(написано анонимно) 16.01.2008 18:57 (#)

а за что она ненавидит весь остальной мир?

а?

(написано анонимно) 09.01.2008 21:23 (#)

Г. Феликс Эдмунд..., пардон, Разумовский, агласие, пзслта, тот же спск, но по алфавиту, и сами из каких будете?

(написано анонимно) 09.01.2008 23:29 (#)

Петровско-Разумовский из варягов. (Крейсер такой был). Феликсом порядочного человека не назовут.

Феликсъ Разумовский 10.01.2008 00:11 (#)

Сейчас я занят постройкой воображаемого гипотетического пантеона в своей родной деревне Разумовке. Товарищи по "Эксперту" уже собрали первые 10 евролимонов мне в споможение. За что им большое нечеловеческое спасибо.

(написано анонимно) 10.01.2008 00:46 (#)

Феликс Разумовский, фантазер

На Евросоюз и Шенгенскую зону ответим воображаемым гипотетическим пантеоном! Что бы Европа в реальности ни сделала, мы всегда вообразим больше и лучше. Особенно если выпьем.

(написано анонимно) 10.01.2008 01:20 (#)

Восточная мудрость гласит: «Сколько не говори: халва-халва, а во рту слаще не станет». А в России в октябре 1917-го объявились какие-то специалисты по коллективному аутотренингу и стали внушать всем, что для того, чтобы быть счастливым, нужно, всего-навсего, чтобы каждый считал, что мы живем уже хорошо, а скоро будем жить вааще лучше всех! И, при этом, самое-то главное, делать ничего не надо! Получается, что мы не – азиаты. Но и не европейцы. Тогда, КТО МЫ, мать вашу!!!!!!!

DROMOS MUSAGET( дайвер смысловых бездн) 10.01.2008 02:35 (#)

PR ( З.К. на русской раскладке клавы, забавное совпадение)

Наилучший способ угнетения - заставить человека поверить в нереальность действительности. Это примирит с любым притеснением. Наиболее успешен в этом буддизм.))) Карлы-Марлы и прочие PR- технологи
"живых умов" - рахитичные выскочки .)))

пенсионер В.В.Пукин 10.01.2008 04:14 (#)

Друмусу (дайверу бессмысленного бреда)

Господин Друмус! А как тут насчёт РR-технологий у мусье Путина? С Кырлы-Мырлами всё понятно. Вы нам лучше о "рахитных выскочках" из Кремля поведуйте. Страстно желаю "поверить в нереальность действительности" )))))

Владимир К 10.01.2008 13:30 (#)

Друмусу (дайверу бессмысленного бреда)

Ночь, говномер, пост Мусагета - Бессмысленный и пошлый бред. Беседуй с ним хоть до рассвета, Всё будет так. Исхода нет.
Случись иначе – мы бы удивилисьВедь здесь известно всем давноНасколько органично слились Контора, Мусагет, говно.

пенсионер В.В.Пукин 11.01.2008 02:05 (#)

Володя, это Ваше стихотворение я бы высек на каменной доске,

и повесил у Друмуса в офисе - в кабинете на Лубянке. В качестве же дарственной надписи, предлагаю: Несёт говно течением (лубянского значения) - то дайвер Друмус как Чапай плывёт...)))))

Здихлik Невмipущiй 11.01.2008 12:31 (#)

Пенсионеру мирового значения, Пукину В.В.

Всех этих друмусов и фекалов, как личностей нет в природе. Есть группа товарищей, которые строчат эту фаллосню. Они не обязательно из губчека, они могут быть и из нашистов. Их шеф большой любитель Древней Греции, поэтому и "позывные" взяты из мифологии. Только эти товарищи не могут понять, что они работают почти за идею, никто их не пригласит к столу, на котором будут делить нефтегазовый пирог, их ждет судьба тех, которые исходили на какашки возле эстонского и британского посольств- их просто выбросят на помойку как отработанный материал. Шестерки всегда подыхают первыми!

DROMOS MUSAGET( осквернитель примат-либералов) 12.01.2008 02:09 (#)

Есть такое хобби - тиранить рептилов с норовом.))

Вам,Кощеюшка, "за здохнуть" - виднее. Всех вы пережили, перешестерили.

DROMOS MUSAGET 12.01.2008 11:30 (#)

А я бы - просто высек. Но я добрый.)))br>
Смысл тусовок - стар как мир,
Дух тусовок - прян и потен,
В них - для лоха вечный пир,
И фуршет для подворотен,
Всякий там - другим собрат,
Всяк - глошатай и Иуда,
Вова К. и Пукин с пруда,
Похвалить своих спешат,
В формах "прозы" и стишат.

пенсионер В.В.Пукин 12.01.2008 21:23 (#)

Хиловато звучит. Явно не Есенин )))))

Корешок Друмус! Бери уроки у Володи К, не насилуй ручку и чернила )))))))

Алексий 10.01.2008 04:04 (#)

А что по поводу "черты оседлости" Филя скажет? И такие придурки записаны "историками"? Оскудела земля.

(написано анонимно) 10.01.2008 13:57 (#)

А что, черта оседлости это плохо?

Вон в США резервации для индейцев до сих пор существуют. А на дворе 21 век.

Американец 10.01.2008 14:22 (#)

Про резерваты

Положим, век тут не причем. А условия жизни у них, "зарезервированных" такие, что нам и не снились. Они даже никаких налогов не платят - их от этого освободили. Поди плохо?

европеец 10.01.2008 14:44 (#)

Получается, по вашему, что евреев тоже можно загнать в резервации, освободить от налогов и им будет хорошо?

Получается главное условия жизни, а вовсе не свобода.

Brook 10.01.2008 14:57 (#)

Черта оседлости: это запрет на проживание вне ее, иногда разрешение на посещение определенных городов в определенные дни (или даже часы), процентные ставки в гимназиях и университетах, запрещение владение землей и т.д. Сравни с правами индейцев в резервациях

Американец 11.01.2008 02:44 (#)

Европейцу

Не понял, почему делается такой вывод относительно евреев - я об этом не говорил ни слова. Относительно налогов сказано "даже"- имеется ввиду, что кроме налогов еще много всяких льгот, которые предоставляет правительство в виде компенсации за историческую несправедливость по отношению к индейцам.Термин "резервация" - исторический анахронизм, не более того.Никто не препятствует индейцам жить там, где они хотят, но в так называемых "резервациях" им жить привычнее и спокойнее и выгоднее во многих отношениях. Что же до свободы, то еще неизвестно, кто сейчас свободнее: индеец или американец ( имею ввиду взамоотношение с государственной машиной).

(написано анонимно) 20.01.2008 06:17 (#)

Американец, не говорите с ними. Путинская пропоганда п

шыыыы

(написано анонимно) 20.01.2008 06:16 (#)

ага))) а еще у них негров вешают)) не слушайте брехливых путинских уродов, съездите в США, да посмотрите

Индейцы живут, где хотят. А еще они освобождены от налогов, и прекрастно себя чуствуют. Но стараются жить вместе, как и любой народ (русские тоже живут общинами за границей). Так что пример неудачен. Если уж говорить о резервациях в 20 веке, то можно вспомнить современную Россию, в которой россиянин-чеченец (гражданин РФ) не имеет права приехать в Москву без регистрации!) Ну и у кого резервации - у США или у России?:)))

(написано анонимно) 10.01.2008 05:41 (#)

Объявление

Снимается мультфильм Разумовский и все, все, все. Интим не предлагать.

Конторский 10.01.2008 14:24 (#)

Почему нельзя комментировать основную страницу? Второй раз банят, и второй раз - за якобы неуважительное высказывания в отношении "евреев".

Тут антисемитизм воспитывают штоле. высказывания, оскорбляющие русских висят нестертые. И воспроизводятся регулярно, судя по стилю той же одной и той же парой-тройкой "энтузиастов". Т.е. их не банят и не стирают. А за гораздо более легкие наезды на "евреев" сразу банят и стирают. Херня торжествует.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 10.01.2008 14:59 (#)

Конечно все россияне были братья. Например чечены - Шамиль в 19 веке особенно. Черты оседлости евреев тоже были п

увы

(написано анонимно) 15.01.2008 01:17 (#)

to Шлёма Мордыхаевич, политолог -----> о "титульных"

"...А если серьезно - все империи всегда притесняют все народы, кроме "титульных" - что Российская......" А крепостные были из каких ?

Шлёма Мордыхаевич, политолог 17.01.2008 01:08 (#)

Если мы говорим о событиях до 1863 г, то следует говорить о рабстве в России которое, кстати, было и в Америке. Правда Россия - единственное европейское государство, где рабами были свои же сограждане.

Саша 10.01.2008 17:35 (#)

Боже, какой идиот!

Воистину - нет предела безграмотности и глупости! Ну нет - и всё! Империя - политическая структура! При чём тут "пространство"? Что за хрень? Империи создаются ЗАВОЕВАНИЯМИ одних народов других народов - иного не дано! Поразительный факт: после цивилизованного распада Британской империи для сотен тысяч индусов и пакистанцев Англия стала домом родным, а Канада и Австралия даже остались в ареоле Британского флага! А при распаде Российской (советской) империи все, кто мог вырваться из лап Москвы, тут же дали дёру - и живут своим умом...Полякам, грузинам, евреям и немцам хорошо - есть куда свалить, но что делать татарам, башкирам, калмыкам и др. и др. и др.? Задыхаться в этом газовом пантеоне? " Российская империя не была империей русского народа" - а откуда тогда вылупился и созрел русский национализм и великодержавный шивинизм? Из любви к остзейским немцам, татарам и евреям?.. Бред какой - то... Кто этим недоумкам даёт дипломы? Ключевский с Соловьевым отдыхают...

Стас 11.01.2008 15:52 (#)

---А при распаде Российской (советской) империи все, кто мог вырваться из лап Москвы, тут же дали дёру - и живут своим умом--- Ага, особенно это заметно в Москве - все уехали, одни русские остались :)))

Саша 11.01.2008 17:14 (#)

Стас, не передёргивайте!..

Не передёргивайте. Речь идет о целых СТРАНАХ, а не о госарбайтерах, которые заполняют пустующую нишу самых трудоёмких и непрестижных работ, т.е. там, где русские уже не хотят работать, тем более, что молодёжь всё больше рвёт в "Наши" - драть глотки и хамить у посольств, в смысле - шакалить у Кремля... Или, может быть, Таджикистан рвётся воссоединиться с Россией?

Стас 11.01.2008 17:50 (#)

мое "передергивание" - ответ на ваше :)

Насчет Таджикистана это вы хороший пример привели - только не в свою пользу: границу Таджикистана охраняют ВС РФ :) Казахстан, кстати, тоже от России далеко не отошел - русский там второй государственный. Армения, Белоруссия - вообще как выяснилось, без России себя не представляют. А еще есть Абхазия, Юж.Осетия и Приднестровье... Вобщем, было время разбрасывать камни, теперь пришло время собирать. Без прибалтов как-нибудь проживем, а вот Грузия в долгосрочной перспективе вернется под крыло России, никуда не денется. Так что избавляйтесь от черно-белого восприятия мира, мой вам совет ;)

Саша 11.01.2008 18:21 (#)

Спасибо за совет!

За совет - спасибо, но всё остальное - простите великодушно - детский лепет...Неужели Вы действительно не знаете, почему на границе Тажикистана с Афганистаном стоит русская армия? Тут как - то даже объяснять неудобно... Русский язык в Казахстане (мудрый Назарбаев!) только подчёркивает ГОСУДАРСТВЕННОСТь современного Казахстана. Всё остальное - для передач "армянского радио"...Один процесс "объединенеия" с батькой Лукой чего стоит? Или вы уже Федерация7 Вся загогулина в том, что Россия ничего не разбрасывала - все "камни" разлетелись сами - и с превеликим удовольствием, что уже есть исторический факт. А вот "собирание" этих камней - в русском понимании - дело рисковое и кровавое, хотя и вероятное - вот только встанете с колен...И с этим мир должен считаться уже сегодня (Абхазия, Приднестровье и т.д.)...

Стас 11.01.2008 18:52 (#)

послушайте, Саша

Мой "детский лепет" - это намеренное упрощение (для пущей доходчивости) в описании процессов, происходящих на пост-советском пространстве. Серьезно разговаривать с вами на эту тему у меня банально нет времени (да, если честно, и желания особого тоже нет - ибо в силу специфичности здешней публики серьезный разговор обычно выливается в пусто-порожний обмен лозунгами и проклятиями). Просто скажу, что не стоит равнять все бывшие сов.республики под одну гребенку. Часть из них действительно безвозвратно оторвалась от России. Однако другая часть, наоборот, поняла, что с Россией можно и даже необходимо добрососедствовать и дружить. А там, глядишь, и объединимся в рамках сначала таможенного, а потом и какого-нибудь союза наподобие ЕС. У них процесс занял почти полвека. Тем более, что у нас единое безвизвое пространство со многими республиками осталось, и военный союз имеется (ОДКБ, ШОС).

Саша 11.01.2008 19:42 (#)

Согласен, если...

Согласен, если "с Россией можно ... добрососедствовать и дружить". Можно ли - вот в чём вопрос? Опыт истории говорит, что НЕЛЬЗЯ...Потому как Империя захватом чужих земель произрастает, или забыли? Но! Если Вы считаете, что современное руководство России (отец нации со товарищи) способно на подвиг демократического воссоединения некоторых бывших республик с Россией, то лично я ничего не имею против - лишь бы всем хорошо было! Только вот вероятность такого события, по - моему, мало отличается от нуля...Тут я - пессимист...

AVE MARIYA 10.01.2008 21:27 (#)

Эй, дяденька чудо - историк, в каком переходе дипломчик купили,и почем они нынче?!

Это для кого писано?Для марсиан что ли?Или имбецилов в спец. школе?

Михаил 11.01.2008 01:40 (#)

Занимательные истории

Разумовский,разумеется, никакой не историк. Он выдумывает свои теории не утруждаясь фактами. Любопытно другое: он эти дела по заказу шьет, или из любви к искусству? Модель заказчик дает?

kleiss 12.01.2008 03:51 (#)

Пускаи обяснит это моеи бабушке,которая на переменах должна была говорит по русски,иначе ее бил учител.Другим вешали табличку;Он говорил по латышски.Это было при Царе.Потом она была подругои царских дочереи,работала вместе с ними медсестрои в Пскове.Или деду.В 40-м .У него было комерческое образование.Но так как он не знал русского ,его записали как безграмотного

kleiss 12.01.2008 04:47 (#)

В развале Россиискои и Советскои империи виноваты национал-патреоты.Сужу по своим предкам.В конце 19-го,начале20-ых веков в России произошол всплеск русского шовинизма(почти как сеичас).В Латвии начали запрещат латишские школы,пыталис ввести кирилицу,православие.Резултат-1905-07год,Восстание всеи Прибалтики.Лесные братя(первые),против казаков и черносотенцев.1917год-Револушн.Латыши просят у Временного правителства автономии в составе России.

kleiss 12.01.2008 05:10 (#)

Временное правителство-нет!Белогвардеици-нет!Ленин-да!Вот вам и латышские стрелки!Хотя были и белые латышские стрелки,у Колчака и латышская националная армия-60 тысяч,разбившая наступавшуу на Питер Заподно-Русскуу армииу,в 5 раз превосчодившуйу Латвиискуйу но не желавшуйу признат Латвийу.Все русскии шовенизм.Потом 1940 год.До этого у латишеи к русским была симпатия,после,????.Так что подумаите.Шовинизм-конец России.

kleiss 12.01.2008 05:28 (#)

При Горбачове,Прибалтика,в начале,хотела поболше суверенитета,но благодаря,опят-же тупорылым националистам в Москве пошла далше.Вот вам и Нато и Ес

Хох 14.01.2008 10:00 (#)

Прально, что разогнали всю эту хрень. И остальных разгонят - место для китайцев надо расчищать. Алеет восток. Братский китайский народ знает куда надо двигаться, они и компас изобрели.

(написано анонимно) 15.01.2008 04:13 (#)

"История не есть похвальное слово и не представляет самых великих мужей совершенными" Астольф де Кюстин "Россия в 1839 году"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: