Также: | Персоны: Эксперт

в блоге Редакция журнала "Эксперт"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.01.2008

26

Без критики нельзя составить объективную картину. Но ни в одной статье вы не найдете рассуждений о "неправильности" России, о необходимости "исправления", "покаяния", "возвращения" на магистральный путь развития человечества. Потому что мы уверены: уж если какой из великих мировых держав и стоит "каяться и исправляться", то России в последнюю очередь, а в российской истории светлых пятен куда больше, чем темных.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 09.01.2008 17:06 (#)

Да уж! Лучше мочить своих миллионами, чем чужих, как в гитлеровской Германии. Свои то они,завсегда, простят и забудут. А чужие будут требовать компенсации и извинений. Особый путь уже знакомо, особая ЦивиллизациЯ- нечто новенькое ( далее в статье). Может мы на Луне живем или в другом измерении?

ANGIE 09.01.2008 17:53 (#)

Уж лучше на луне жить, или в "другом измерении" - чем в гэбешной рашке.

Там "тёмная сторона луны" - светлее "светлых пятен" путинского рая.

пенсионер В.В.Пукин 10.01.2008 01:13 (#)

Анджей, лучше жить в каменном шалаше - в Европе или Америке

чем в золотом луноходе Пукинстан. Это я Вам, как заслуженный пенсионер - "космонавт", говорю :)

(написано анонимно) 11.01.2008 02:12 (#)

Пенсионер Пукин - совесть нашего времени. Так держать! :)

DROMOS MUSAGET( понимающий товарищ) 12.01.2008 13:16 (#)

Полно страдальцев пламенных в Европы джунглях каменных.

С милым - рай и в шалаше, коли делать антраше.)))

пенсионер В.В.Пукин 12.01.2008 21:27 (#)

Друмус! Давно хотел тебя спросить......

Можно, я буду именовать тебя Дуремаром? ))) По моему, это наиболее адекватно отражает степень твоего ума (если таковой вообще имеется). Так как???.... По глазам вижу, согласен! ))))))

User vfxj51, 09.01.2008 17:06 (#)

Леонтьевский, что ли журнальчик? Тогда понятна его "арифметика".

(написано анонимно) 09.01.2008 17:12 (#)

Нет, у Леонтьева " Профиль". Там Соколов печатается, но тот,кому плеснули вином...

DROMOS MUSAGET(меч Лубянки, защитник Веры) 09.01.2008 19:26 (#)

Вы, Мачо, снисходительны. Я бы обозначил сей стиль как "дерматоглифику".

пенсионер В.В.Пукин 10.01.2008 01:06 (#)

Мачо Друмусу - Кинжалу Веры, и защитнику КукЛуб-клана.

Маэстро, а Вы сами то - за какие пиастры "дерматоглификой" занимаетесь? Сколько гульденов берёте на лапу? Или, Вам там в сортире у несравненного, платят только золотом? То есть, золоторём у него подрабатываете? ))))

(написано анонимно) 11.01.2008 02:15 (#)

Дромос давно имеет отношение к золоту.... В смысле, унитазы уже давно на лубянке чистит. Этакий, майор Пронин-золотарь:)

(написано анонимно) 13.01.2008 04:00 (#)

Чтой то Вы чинами разбрасываетесь?:)

Дрёма прапор-золотарь, звучит гораздо реальней :))

Киевлянин 09.01.2008 18:09 (#)

Светлоликая Россия!

Нет, - Луноликая! Ещё раз нет, - Солнцеликая! Вот! Хотя и там есть пятна, но всё равно без восторга не посмотришь! И все пусть любуются! А хто откажется, - Сибири на всех хватит! Как испокон веков было есть и будет! Эксперт - блин...

(написано анонимно) 09.01.2008 19:13 (#)

Пытаюсь найти больше хороших пятен:

300 лет татаро-монгольского ига, 1000 лет крепостного права, Сталин, ельцинопутинский грабеж.

(написано анонимно) 09.01.2008 19:48 (#)

итория в пятнах, звучит.

DROMOS MUSAGET( меч Лубянки, защитник Веры) 09.01.2008 19:49 (#)

Под нескромным взглядом "Эксперта" российская история пошла пятнами.

Наверно от стыда за то, какие вострые перья, каких безжалостных расчленителей здравого смысла, проктологоанатомов здравого смысла эта самая история породила.

Петр 09.01.2008 20:25 (#)

Не знаю по поводу пятен, а вот по поводу каяться и исправляться верно.

Те же сша за свою недолгую историю, умудрились столько всего изгадить, что кого либо с ними сравнивать просто нет смысла. Страна построенная на геноциде и фашизме по отношению к коренному народу континента , преступна по определению.

чурка 09.01.2008 21:02 (#)

Жуков выскакивает красный из кабинета Сталина и бормочет "Ну, жопа усатая!". Посребышев, секретарь Сталина, проскальзывает к Сталину и докладает - что сказал Жуков. Сталин вызывает Жукова и, отвернувшись к окну, мрачно справшивает "тов. Жюков, Ви кого имели в виду - "усатая жопа". Жуков отвечает -"Гитлера, тов Сталин". Сталин, не отворачиваясь от окна, спрашивает у Посребышева "А вы кого имели в виду, тов. Посребышев?". Тов. Петр, а Ви что имели в виду, когда писали "Страна построенная на геноциде и фашизме по отношению к коренному народу континента, преступна по определению."? Уж не намекаете ли на евразийские голодоморы более чем 10 миллионов чел,карлаги, гулаги да волгодоны !?

Петр 09.01.2008 21:18 (#)

Ты чукча, поэтому тебя прощаю. Дорогой мой я никогда не намекаю, я говорю прямо и открыто, как честный, свободный человек.

По поводу разных голодоморов, карлагов и прочего, вам надо спросить у грузин и евреев, ведь именно представители этих доблестных народов возлавляли тогдашнюю власть, я ни к одним ни к другим отношения не имею, сатло быть и ответить вам не могу.

чурка 09.01.2008 23:25 (#)

Как Вам мой анекдот про Калинина - он тоже грузин или еврей?

Не чукча, а чурка! Как говорят в Одессе - "это две большие разницы". Стало быть чукчу прощаем, в грузин и евреев душа не лежит? А миллионы Ваших пап, дядь, дедушек, соседей с ружжами, которые верно и на совесть служили грузинам и евреям, тоже простили, Петр!? Интересно получается - как воевать с супостатом (французом,фрицем, чеченцем и прочими) то "Братья и сестры" (Сталин"), "Россияне, панимаешшшш!!" (Ельцин), без отличий на грузин (Багратион), евреев (Сахаров, Йоффе, Ландау), а как отвечать за голодоморы и гулаги - то "виноваты жиды?". Как "на дело" идти - так вместе, а как на "шконку" - так подельников сдаете? Не по понятиям это, "честный и свободный" брателла-Петруха! Развели нас по камерам из коммуналки (СССР), промыли мозги "свободой", вот так вот и перестукиваемся по калве с соотечественниками бывшими, хучь так вот. Авось-небось вертухаи камеры в квартиры перестроят :о), когда себе хоромы достроят.

DROMOS MUSAGET( постэллинистический интернационал-националист ко 10.01.2008 00:16 (#)

О вреде компаративного анализа.

Господа, рядится о том, чья нация самая говнистая и кто кому больше других поднасрал -глупо. Разделение - базовый прием любого порабощения. Касаемо самой говнистой нации, то
это - китайцы.)))Но они ещё "думают".)))

Хитрый Лис 09.01.2008 23:51 (#)

Т.е. грузины и евреи должны отвечать за банду шпионов, воров, убийц, вредителей, бывших тогда у власти? Расизмом попахивает, батенька.

(написано анонимно) 10.01.2008 14:35 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Прально, Петюня, всё очень верно ты формулируешь. Во всём виноваты гурзоны и яурэи. А русские чо? Да ни чо! Русским чо скажут, то они и делают. Скажут грузина любить – будут 30 лет грузина любить, пока тот не сдохнет, скажут лабрадора любить - будут лабрадора любить, одно радует, что лабрадоры по 30 лет не живут. Другим народам нашей бывшей "мутерляндии", тоже пытались приказать типа любить вождя сильно, но не привилось, то басмачи, то "лесные братья", то бендеровцы мешали любви народной. Пришлось их всех «немножечко того». В общем, ты прав, Петюня, - нет житья в Расеи от этих инородцев. Всех бл*дей нерусских в "цугундер".

Шакалю у посольств 10.01.2008 00:18 (#)

Йоп вашу мать! Как же вы любите кивать на других, мол, "у вас негров линчуют!".

(написано анонимно) 10.01.2008 22:56 (#)

Даеш свободу коренных народов Сибири!

Россия построенная на геноциде и фашизме по отношению к коренному народу континента - чукчи, чуваши, якуты, ненцы, эвенки, буряты, преступна по определению.

Тиберий 10.01.2008 23:37 (#)

Петру

Ты не знаешь пятен своей страны,тебе мудаку чужую подавай.Даже насчет коренных народов(на территории Америки был не один народ-индейцы),Россия постаралась не хуже США. Немного почитай о том,что мы сотворили с народами Севера,Дальнего Востока...А главное пятно-уничтожение русского крестьянства,миллионов представителей интеллигенции и священников.Эти тебя,кретина,не волнуют,ты тянешься грязным перстом в сторону США,начитавшись советских учебников.

(написано анонимно) 09.01.2008 20:32 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Прально, дорогая редакция, всё очень прально! Вот поглядите, "аборигены съели Кука", а "каяться и исправляться" не собираются, более того, норовят, суки голожопые, с потомков этого самого Кука, "бабла срубить", виш ли, "во имя неповторимо-индивидуального этнического пути", а мы, хули, пальцем деланные штоль?! Они вона какие черные головешки, ананас сплошные "светлые пятна", особенно на ..., в смысле, между ... , ну, в общем, вы поняли меня праильно. Слава России???

Петр 09.01.2008 21:00 (#)

А почему бы собственно и нет?

Сидел бы Кук дома, глядишь его бы и не съели. Об этом не думал кардиолог?

DROMOS MUSAGET( меч Лубянки, защитник Веры) 10.01.2008 02:20 (#)

Это не наши методы, товарищ Петр ! Суверенное - наступательная идеология.

Ну, зачем же впадать в изоляционизм? Товарища Маклая пауасы же не схарчили? Распознали родственную душу в "человеке с Луны"?

(написано анонимно) 10.01.2008 12:03 (#)

где угнетатель педруччио подевался?

Угнетатель Педруччио 11.01.2008 02:25 (#)

Простите господа. Прозевал этого говнюка Педросруччио. Сейчас исправлюсь!

Педропросруччио! Ты, халдейская морда, опять на обозрение всем - свои рыбьи мозги выставил? Уволю, засранца!... Дромос, приказываю вам задействовать этого глистопёра в чистке кремлёвских сортиров - к выборам, чтобы всё блестело! САМ будет проверять, перед тем как попу "мочить" ))))))

Лопухов 10.01.2008 14:04 (#)

Дромосу

И охота вам спорить с таким оболдуем, как Петр.Это же недоучивший примитив - одно только: "противоположЕнности" чего стоят.Я уж про другие ошибки и не говорю. Одно слово: ОБОЛДУЙ!

DROMOS MUSAGET 11.01.2008 00:29 (#)

Всем туточки постящимся далеко до Петра ! Вы вот, к примеру, смогли бы измыслить такую тонкую игру слов как "противоположенности" ? Вот и вот, то-то же ! Сила этого таланта такова, что даже Станиславский, восстав из гроба, воскликнул бы подобному гению перевоплощения: "Верю !" Но меня, траченное жизнью грецкое божество, не проведешь !)))

(написано анонимно) 10.01.2008 17:56 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Дык, Дрёма, они уже почти харчить яго начали, ужо надрезали, глянули, ядрена мать, да он только снаружи белый, а изнутри, с подкладки, как папуас черный, они ж не знали, что все мало, бело и великоросы только с наружи белые. Пришлось папуасам заштопать Миклуху и извинится. Во как дело то было.

DROMOS MUSAGET 11.01.2008 00:49 (#)

Нам своих дикарей девать некуда !

Мистер Маклай вспомнил пару финтов, которым обучил его папанька - массон Шотландского обряда. Папуасы мигом прониклись, сомлели, пали ниц и хором грянули приветственный слоган :"Вот идёт бакор Др.,тфу, Миклуха, сын Луны и заместитель Солнца !" Так правильное классическое воспитание в критический день спасло жизнь и филей светилу русской этнографии.

Володька–доцент 11.01.2008 21:02 (#)

говоря о Маклае, не забывайте Бродского, господа, там все объяснено...

Можно кивнуть и признать, что простой уроклобачевских полозьев ландшафту пошел не впрок,что Финляндия спит, затаив в грудинелюбовь к лыжным палкам - теперь, поди,из алюминия: лучше, видать, для рук.Но по ним уже не узнать, как горит бамбук,не представить пальму, муху це-це, фокстрот,монолог попугая - вернее, тотвид параллелей, где голым - поскольку крайсвета - гулял, как дикарь, Mаклай.

(написано анонимно) 11.01.2008 00:00 (#)

Петр,вы видно Илфа и Петрова не читали.

А если читали, то дурашка и ничего не поняли.

(написано анонимно) 09.01.2008 21:07 (#)

Калинин докладывает Сталину "Боюсь тов. Сталин, в выборах Советов коммунисты не наберут голоса избирателей после продразверстки, НЭПа и коллективизации, уж очень много нерусских в кандидатах". Сталин отвечает "Не важно кто и как голосует, важно - кто и как считать будет". Вот бы узнать - какие пятна и почему светлые, а какие темные? Кто и как считал - понятно.

Петр 09.01.2008 21:21 (#)

В том то все и дело, одни и теже пятна для кого то светлые , а для кого темные. И убеждать их в обратном бессмысленно.

Единство и борьба противоположенностей.

User pastor1950, 23.01.2008 21:02 (#)

Считают те же что тогда

А вы мадам не бздите за вас уже все посчитали и написали Аноним вы наш недоделанный.

(написано анонимно) 09.01.2008 22:55 (#)

Поддерживаю "уважаемую редакцию"! И вообще предлагаю впредь положительно воспринимать и принимать в отношении этих редакторОв выражение : "Умереть без покаяния". Исходить надо из того, что люди из "Эксперта" изначально и до скончания века безгрешны, да и "лОжили они на усех!!!". У экспертских -собственная гордость!

(написано анонимно) 09.01.2008 23:24 (#)

Чего еще каяться.

Всего-то руки по локоть в крови, да ноги по колено красные, пока Московия Севером, Сибирью, да Азией прирастала. Эксперты хреновы.

Редакция журнала Эксперт 10.01.2008 00:03 (#)

Чтоб не быть голословными - немного критики. Самый гениальный гений в истории человечества, отшельник, подвижник, автор всех открытий и гениальный поэт и писатель Владимир Владимирович Путин пока еще не святой.

DROMOS MUSAGET(меч Лубянки, защитник Веры) 10.01.2008 02:25 (#)

Вот дерзкий шельма ! Вальтерьянец недопроплаченный вусмерть! Уволю сквернавца! Сгною!

(написано анонимно) 10.01.2008 00:41 (#)

Редакция журнала "Эксперт"

Без критики нельзя составить объективную картину. Но ни в одной статье вы не найдете рассуждений. Пусть Немцов рассуждает. А мы с Мишкой Леонтьевым пьем - нам некогда. С приветом,
Редакция.

Северный 10.01.2008 10:52 (#)

Да чего уж каяться??

Кровавых пятен у нас хватает в истории, точно. Правда, бывают и белые попадаются, это когда уже точно хуй разберешь, кто кого и зачем пришил. Читал отзывы, ну, думаю, когда ж США приведут в пример?? О, есть! Как же без пиндосов?! Именно они же негров мучили, в первой мировой первую скрипку играли, Вторую мировую начали! А наши лишь на это с ужасом взирали. Да и где это видано в России-то, что бы мы свое, родимое население гнобили, как, к примеру, пиндосы индейцев??? Не было такого!

Петр 10.01.2008 13:48 (#)

У вас получилось очень эмоционально

Например тот же Ленин, Троцкий, Сталин, вовсе не считали население России своим и уж тем более родимым. Более того они постоянно подчеркивали, что население России , само по себе, для них никакой ценности не представляет, ибо "грядет мировая пролетарская революция", " интернациональная дружба народов всего мира" и т.д. и т.п. Потому и гулаги с такой легкостью создавались, и крестьянство с духовенством уничтожалось. Поэтому вам надо пояснить кого именно вы имеете ввиду под словами "мы" и "наши".

Северный 10.01.2008 14:33 (#)

У меня нет никаких иллюзий по поводу этих типов.

И уж точно не могли они сделать и гулаги и все остальное без активной поддержки населения России. И я не отделяю себя от всего этого, от того прошлого. Именно население ЭТОЙ страны воевало, в том числе и с самими собой. Именно эта страна захватывала соседние территории. И изучать «пятна» истории отделяя отдельно Ленина, Троцкого, Дзержинского, Кобу и всех прочих откровенных пидарасов от истории этой страны не стоит. Вместе все делали, вместе и «родимые пятна» считать.

Петр 10.01.2008 14:58 (#)

Вот в этом и разница в наших подходах. Вы сами себя причисляете к соучастникам различных преступлений, а я нет.

Если вы берете на себя кровь пролитую грузином Джугашвили, то я нет, почему собственно? Почему прибалты, украинцы, азиаты и даже грузины не хотят брать на себя эту кровь, а русские должны? Не было никакой активной поддержки, просто население России, исторически так сложилось, политически пассивное, пока их самих не каснется, делать ничего не будут. Вы еще скажите , что так называемые реформы Чубайса-Гайдара население активно поддержало? То то их до сих пор большинство ненавидит.

Северный 10.01.2008 15:52 (#)

Я просто не понимаю, а кто тогда проводил в жизнь эти решения «партии и народа»??

Инопланетяне что ли??? Населения этой многонациональной страны и мочило всех вся! А вот потом получается, что только великий грузин и виноват во всем. Нет уж, НАРОДЕЦ КАК СОУЧАСНИК! И как ПРЯМОЙ исполнитель. Кстати, о реформах… Не дай бог, конечно, но ежели накроются цены на нефть и все гребнется, то выяснится, что и политику путина у нас никто не поддерживал!

Петр 10.01.2008 20:20 (#)

Именно многонациональной!!!! И грузины и прибалты и......, с удовольствием мочили всех и в

По вашему получается, и здесь я с вами согласен, что все и устроили, т.е. сами же украинцы, грузины, прибалты сами себя мочили, а потом решили все это на русских свалить. Так вот чтоб не было путаницы и фальсификаций и надо назвать всех "героев" по именам и национальностям, для объективности картины.

(написано анонимно) 10.01.2008 22:32 (#)

Петр, не отбирайте хлеб у классика русской литературы! Не надо придумывать вторую унтер-офицерскую вдову. Было-с уже.

(написано анонимно) 14.01.2008 23:47 (#)

Петр, если Вы не вкурсе, Россия является ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙ СССР!! Именно Россия, а не Грузия или Украина. Именно Рос

Петр, если Вы не вкурсе, Россия является ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙ СССР!! Именно Россия, а не Грузия или Украина. Именно Россия получила советскую СОБСТВЕННОСТЬ. Именно ей ПЛАТЯТ по советским ДОЛГАМ!! Потому ее и обвиняют в преступлениях СССР!! Не РУССКИХ, а Россию!!!

Саша 10.01.2008 16:10 (#)

Единица дебилизма - одна петя...

Если в очень многонациональной стране титульная (т.е. государствообразующая) нация составляет 80% от общей численности населения, то именно она - и только она - отвечает за всё, что происходит со страной, ибо каков бы ни был национальный состав правительства (или правителей), оно должно выражать чаяния БОЛЬШИНСТВА. Но для понимания этого простейшего постулата надо, чтобы единица дебилизма индивидуума была максимум 0.7 пети. Но у нашего Петюни - 1 (сопли, слюни)...

Петр 10.01.2008 20:41 (#)

Саша, а ты она или он? Как к тебе обращаться?

Во первых в Российской империи русские никогда 80% не составляли, это ты дурачок(дурочка) с современной РФ путаешь. Некоторые люди в нашей стране выражают интересы "золотого миллиарда", т.е. БОЛЬШИНСТВА по сравнению с какими то 140 миллионами.

Саша (в смысле - Александр) 11.01.2008 17:31 (#)

Уникальному обладателю ОДНОЙ ПЕТИ

Признаю, что выразился неточно, ибо именно современную Россию и имел в виду... А то, что (и как!) выражают "некоторые люди в нашей стране" - не имеет никакого отношения к моему мнению об ответственности титульной нации за всё, что происходит в ЕЁ стране, и - в конеxном счёте - за всю её ИСТОРИЮ. С этим, возможно, и patrokl c MUSAGADом согласятся, но для уникального обладателя ОДНОЙ ПЕТИ мысль, конечно, неподъёмная...Требуй от конторы help!

чурка 11.01.2008 22:00 (#)

Мнится мне, что в словах Петра про "миллиард" штой-то есть и не только в прошлом. В самом деле - если кучка паханов захватила и контролирует жизненное пространство - еду, жилье, деньги - то как еще жить и быть, как не подчиниться, чтобы выжить? Однако и другое покоя не дает - енти лица "кавказско-еврейской национальности" - под русских косили (фамилии брали, тосты поднимали за великий русский народ) и "своих" же мочили в тех же плепорциях. Тут тыкву/редьку почесать треба... Видать сводится все же все к власти. Поддерживаешь ВЛАСТЬ (сиречь право делить жратву - "это мине, это тибе, а это МИНЕ, МИНЕ, МИНЕ!" - то "НАШ", не поддерживаешь - "шакал в сортире у посольств".

User pastor1950, 23.01.2008 21:12 (#)

А Петя опять про любовь

Петюня , а ты что своего любимого шефа не читаеш? ОН что сказал? А гПукин дал тебе и иже с тобой кадрам команду фас надо исполнять а то свою пайку не получиш .

AVE MARIYA 10.01.2008 21:32 (#)

на кровавом покрывале ис

Проституция духа, совести и сердца! Стране моральных проституток пришел конец.

Конник. 10.01.2008 23:41 (#)

Редакция просто пересказала слова Путина, вы что не помните уже?

Шлёма Мордыхаевич, политолог 11.01.2008 04:35 (#)

Журнал с позицией: "мы лучше других, потому

увы

глухарь 12.01.2008 19:34 (#)

из леса

не бойтесь,альтернативы смерти нет.МОжет ,иногда,понос или золотуха.

Хох 14.01.2008 09:39 (#)

Все относительно. На самом деле все пятна - серые. На темном фоне они светлые, а на светлом - темные. Так что главное - фон. А фон зависит от головы. В светлой голове.... ну дальше сами, остохерело азы разжевывать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: